Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Белый Олеандр
8 апреля 2013, 16:01

bilbo написал:  раз вы считаете что можете создавать кино лучше зарубежных аналогов

Да никто так не считает. По-моему все понимают объективное положение вещей.

Ветеран
8 апреля 2013, 16:59

Белый Олеандр написала: По-моему все понимают объективное положение вещей.

Вот именно. Все понимают, объективно главный приз венецианского фестиваля получил фильм А.Сокурова "Фауст". А то, что этот фильм не нравится определенной группе зрителей, смотрящих кино ради "чисто поржать", то это субъективный взгляд именно этой жаждущей ржания группы.
Белый Олеандр
8 апреля 2013, 17:05

Ветеран написал:
Вот именно. Все понимают, объективно главный приз венецианского фестиваля получил фильм А.Сокурова "Фауст".

Ну мы же не про фестивальное сейчас кино.
А про "кассовое". wink.gif

Ветеран
8 апреля 2013, 17:08

Белый Олеандр написала: Ну мы же не про фестивальное сейчас кино.
А про "кассовое".

А нужно ли их сравнивать под общим знаменателем? И каков этот "общий знаменатель"? И "фестивальное" и "кассовое"- это демонстрируемые на экране "живые картинки"? И на этом основании будем решать, какое из этих кин лучше другого? Зачем?
bilbo
8 апреля 2013, 18:26

Белый Олеандр написала: Да никто так не считает. По-моему все понимают объективное положение вещей.

Откуда тогда тезис о вражеской интервенции?
bilbo
8 апреля 2013, 18:33

Ветеран написал: Все понимают, объективно главный приз венецианского фестиваля получил фильм А.Сокурова "Фауст".

Я не ставлю под сомнение что и этот фильм кому то да понравится. biggrin.gif

Ветеран написал: А то, что этот фильм не нравится определенной группе зрителей, смотрящих кино ради "чисто поржать", то это субъективный взгляд именно этой жаждущей ржания группы.

И то что он не понравится основной группе зрителей - тоже не сомневаюсь.

А отрицать кино иное от фестивальных это - не профессионально. wink.gif
bilbo
8 апреля 2013, 18:35

Ветеран написал: А нужно ли их сравнивать под общим знаменателем? И каков этот "общий знаменатель"? И "фестивальное" и "кассовое"- это демонстрируемые на экране "живые картинки"? И на этом основании будем решать, какое из этих кин лучше другого? Зачем?

Именно - не надо их сравнивать. Не надо вообще вспоминать фильмы Тарковского или Бергмана когда идет обсуждения "Такси" или (ну хорошо, пусть будет) "Аватара".
Белый Олеандр
8 апреля 2013, 20:12

bilbo написал:
Откуда тогда тезис о вражеской интервенции?

Так она часть объективной реальности. (хотя это и не мой тезис).
Lykke
8 апреля 2013, 20:31
Посмотрела документальный фильм "Антон тут рядом" в Закрытом показе. Очень рада, что это не какой-то там модный фильм про аутистов. Очень интересно, ново и грустно. Понравилась сама мысль, что никакие социальные институты не решат проблемы, что это проблема не только государства, но и цивилизованного общества, и что помочь может любовь и индивидуальный подход. До сих пор под впечатлением!
Белый Олеандр
8 апреля 2013, 20:45
А этот фильм по-моему квинтэссенция рос. кинематографа - грустно, мрачно, тяжело, медленно, трагично.
bilbo
8 апреля 2013, 22:56

Белый Олеандр написала: А этот фильм по-моему квинтэссенция рос. кинематографа - грустно, мрачно, тяжело, медленно, трагично.

А хочется хотя бы в кино, хоть на полтора часа - почувствовать удовольствие от жизни. Ну и кто сам себе буратино?
bilbo
8 апреля 2013, 23:00

Белый Олеандр написала: Так она часть объективной реальности. (хотя это и не мой тезис).

Я могу привести примеры когда объективная реальность "принуждения к миру" победила. Две на вскидку - российская эстрада куда заграничным артистам вход запрещен - и где в результате властвуют Киркоровы, Моисеевы, Басковы и .т.п., а второй пример это ВАЗ - в который даже РПЦ уже не верит, но который все равно продолжают держать на плаву - а он этим пользуется поглощая все дотации но лучше не становится.
Белый Олеандр
8 апреля 2013, 23:46

bilbo написал:
российская эстрада куда заграничным артистам вход запрещен - и где в результате властвуют Киркоровы, Моисеевы, Басковы и т.п.

Ну, муз.эстрада в отличие от кино по крайней мере существует. Хотя нашим артистам и приходится "чесать" по стране вместо того, чтобы спокойно продавать диски и жить в особняках.

Я не очень поняла твоего крика души - а кто у нас на эстраде, Мадонна должна петь? biggrin.gif
Ветеран
9 апреля 2013, 09:32

bilbo написал: Именно - не надо их сравнивать. Не надо вообще вспоминать фильмы Тарковского или Бергмана когда идет обсуждения "Такси" или (ну хорошо, пусть будет) "Аватара".

Тогда всякий, кто вопит о "кризисе российского кинематографа", обязан добавлять, что речь идёт не обо всем российском кино, а только о его части, условно называемой "зрелищное" или "кассовое" кино. smile.gif
Ветеран
9 апреля 2013, 10:08

bilbo написал: второй пример это ВАЗ - в который даже РПЦ уже не верит, но который все равно продолжают держать на плаву - а он этим пользуется поглощая все дотации но лучше не становится.

Где-то я слышал, что в целом по России объём продаж продукции ВАЗ превышает объем продаж авто любого другого производителя легковушек (включая зарубежных). Врут?
bilbo
9 апреля 2013, 16:31

Белый Олеандр написала: Я не очень поняла твоего крика души - а кто у нас на эстраде, Мадонна должна петь?

Вот он корень не понимания! Мадонну я и так послушать могу. Я хочу слушать российских исполнителей уровня Мадонны. И кино российское смотреть - уровня Аватара. Но такого нет, и поэтому - в российских кинотеатрах предпочитают смотреть зарубежных товарищей.
Вот так просто открывается ларчик - без привлечения заморской агрессии. biggrin.gif
bilbo
9 апреля 2013, 16:35

Ветеран написал: Тогда всякий, кто вопит о "кризисе российского кинематографа", обязан добавлять, что речь идёт не обо всем российском кино, а только о его части, условно называемой "зрелищное" или "кассовое" кино.

О большей его части. Зрелищное кино занимает большую часть явления "Кинематограф". wink.gif
НО! Если "Белого Тигра" считают "фестивальным кино" - то я смело могу утверждать что и в меньшей части российского кинематографа то же кризис. Почему - я уже рассказывал в соответствующем топике. biggrin.gif
bilbo
9 апреля 2013, 16:39

Ветеран написал: Где-то я слышал, что в целом по России объём продаж продукции ВАЗ превышает объем продаж авто любого другого производителя легковушек (включая зарубежных). Врут?

Надеюсь что нет, ибо именно для этого я такой пример и привел. Бездумная защита всякого убожества исходя только из патриотических чувств приводит к тому что людей вынуждают на этом убожестве ездить. При это сам ВАЗ по качеству - и ныне "там".
Так же и в кино будет, если на полном серьёзе начать проводить политику искоренения зарубежной агрессии - количество может и будет увеличиваться, но качество останется на уровне - ВАЗа.
Ветеран
9 апреля 2013, 17:15

bilbo написал: О большей его части. Зрелищное кино занимает большую часть явления "Кинематограф".

Ты какими-то цифрами оперируешь, чтобы так утверждать? Большая - меньшая часть. ..Надеюсь, не цифрами кассовых сборов, что изначально некорректно?

bilbo написал: Если "Белого Тигра" считают "фестивальным кино"

Я не считаю "БТ" произведением киноискусства. Это все-таки зрелище. Разумеется, проигрывающее в качестве американским кинозрелищам, но опережающее, ИМХО, многие отечественные "кинозрелища".

bilbo написал: Надеюсь что нет, ибо именно для этого я такой пример и привел. Бездумная защита всякого убожества исходя только из патриотических чувств приводит к тому что людей вынуждают на этом убожестве ездить. При это сам ВАЗ по качеству - и ныне "там".
Так же и в кино будет, если на полном серьёзе начать проводить политику искоренения зарубежной агрессии - количество может и будет увеличиваться, но качество останется на уровне - ВАЗа.

Ты решительно отказываешься рассматривать такой фактор, как покупательная способность основной массы российского населения? Полагаешь, что "основная масса" готова платить больше за более высокое качество? Я вот, торгую сантехникой. Кое-кто из поставщиков начинает меня учить, как надо преподносить покупателю ванны, рассказывать о преимуществах стальных, чугунных, акриловых, гидромассажных и т.д. А я им отвечаю: ребята, мы ж не в Москве и Питере ванны продаем. Мы их продаем там, где человек приходит в магазин и говорит продавцу: "Вот, у меня есть тыща рублей, мне б ванну...." И сколько ему ни рассказывай про высокое качество, все равно второй тыщи он из кармана не достанет. Ибо нет её там, второй тыщи, неоткуда взяться. А ванна нужна сегодня, ибо старая лопнула пополам от древности.
Белый Олеандр
9 апреля 2013, 17:29

bilbo написал:
Вот он корень не понимания! Мадонну я и так послушать могу. Я хочу слушать российских исполнителей уровня Мадонны.

Да нет, я тебя прекрасно поняла. Но аналогии на мой взгляд не получилось. Можно послушать и Настю и Потапа, и Мадонну. А с кино ситуация другая. У нас даже Насти и Потапа там нет. biggrin.gif

Что касается музыки, то у меня на отечественный муз.пром. чуть другая точка зрения. Он веселый по крайней мере. biggrin.gif
Vera Cold
9 апреля 2013, 19:30

bilbo написал: И кино российское смотреть - уровня Аватара. Но такого нет, и поэтому - в российских кинотеатрах предпочитают смотреть зарубежных товарищей.
Вот так просто открывается ларчик - без привлечения заморской агрессии.

В этом ты прав.
ЕМНИП, средний возраст российской киноаудитории - менее 25 лет. Это уже компьютерное поколение и кино они воспринимают прежде всего как техническое достижение, игру. Сюжет и идеи вторичны. Недаром максимальные сборы дают именно зарубежные мультики – есть, где разгуляться компьютерной графике. Идеальный пример - «Аватар», где идея сведена до уровня примитива, но техническое исполнение поднято на недосягаемую высоту.

Понятно, что все попытки наших кинотворцов типа Бекмамбетова и армянской кинодиаспоры smile.gif создать что-то подобное, обречены на провал. И технологии, и оборудование, и специалисты у нас не те.

Дело другое, надо ли нам «догонять и перегонять» Голливуд?
Ведь кассовые сборы советских фильмов так никто пока и не перекрыл. Значит, у нас было высококачественное массовое кино. Понятно, что время было другое: ни выбора, ни альтернатив, но факт остаётся фактом: «Бриллиантовая рука» - кино юности моих родителей - шедевр несмотря на годы. И вот уже мои дети хохочут, повторяя фразы из фильма.

Я лично думаю, что российский кинематограф поддерживать необходимо. У нас была и есть великая культура. А далеко не каждое даже самое развитое государство может этим похвастаться – начинать отсчёт, условно говоря с Андрея Рублёва или с Энди Уорхолла – две большие разницы.


bilbo
9 апреля 2013, 21:46

Ветеран написал: Ты какими-то цифрами оперируешь, чтобы так утверждать? Большая - меньшая часть. ..Надеюсь, не цифрами кассовых сборов, что изначально некорректно?

Да как ни считай. Бери список фильмов показанных на неделе (в месяце, в году) в кинотеатре и считай сколько там интеллектуальных и сколько развлекательных фильмов. И так - год за годом до братьев Люмьер с их развлекательным аттракционом "Прибытие поезда".

Ветеран написал: Я не считаю "БТ" произведением киноискусства. Это все-таки зрелище. Разумеется, проигрывающее в качестве американским кинозрелищам, но опережающее, ИМХО, многие отечественные "кинозрелища".

Это хорошо, что не считаешь. Это действительно попытка создать зрелище. Но не получилось. Из этого можно сделать вывод - не так все примитивно в королевстве зрелищ, и с кавалерийским наскоком даже метры с этим не справляются.


Ветеран написал: Ты решительно отказываешься рассматривать такой фактор, как покупательная способность основной массы российского населения? Полагаешь, что "основная масса" готова платить больше за более высокое качество?

Видишь ли - в случае отмены заградительных пошлин граждане с ограниченными покупательскими способностями получат возможность за те же деньги купить нормальное авто. Конкретно в этом случае - за более высокое качество не надо платить больше. biggrin.gif
Конкретно с кинозрелищами - зрители уже платят неплохие деньги за те фильмы на которые они ходят. Проблема в том что они не хотят платить эти деньги за не качественный продукт.
bilbo
9 апреля 2013, 21:50

Белый Олеандр написала: Да нет, я тебя прекрасно поняла. Но аналогии на мой взгляд не получилось. Можно послушать и Настю и Потапа, и Мадонну. А с кино ситуация другая. У нас даже Насти и Потапа там нет.

Настя с Потапом исключение из правил. Хотя конечно в эстраде дела получше. Один проект "Голос" чего стоит. Впервые за долгие годы с интересом смотрел новогодний концерт. biggrin.gif
Вот если бы ещё такой же проект по кинопроизводству замутить... rolleyes.gif
Белый Олеандр
9 апреля 2013, 22:27

Ветеран написал: написал:  Я не считаю "БТ" произведением киноискусства.


bilbo написал: Это хорошо, что не считаешь.

haha.gif

bilbo написал: Настя с Потапом исключение из правил.

А по-моему такое же жЕсткое правило. wink.gif

Мне кажется у тебя просто есть обыкновение возводить вещи, которые лично тебе нравятся в какой-то особый ранг.
В том же ГП ничего, например, сверхъестественного с кинематографической точки нет, чтобы уж прямо не дорасти до них. Просто экранизации (довольно аккуратные) сказок британской писательницы.

У нас просто вообще мало кино (для проката) снимается - какие уж тут сказки.
Ветеран
10 апреля 2013, 10:24

bilbo написал: Видишь ли - в случае отмены заградительных пошлин

Ты имеешь в виду какую-то обязательную отмену, на которую мы подписались, вступив в ВТО? А то ведь сокращением поступлений в госбюджет можно доиграться и до урезания пенсий, зарплат врачам и учителям.
bilbo
10 апреля 2013, 12:41

Vera Cold написала: Дело другое, надо ли нам «догонять и перегонять» Голливуд?

Во первых - что вкладывается в понятие Голливуд? Если наличие ковровой дорожки на местечковых фестивалях, то тут мы их уже переплюнули использую зеленую дорожку вместо стандартной красной. biggrin.gif
Если всё таки подразумеваются фильмы, то что значит "догнать и перегнать"? Это соцсоревнование какое то?
Есть определенная ниша зрительских потребностей. Мы можем занять её путем создания качественной продукции подвинув или полностью перехватив рынок у Голливуда. Создав тем самым кучу рабочих мест платя налоги и пенсионные отчисления государству (глядишь и пенсионерам чего перепадет) и доставляя удовольствие зрителям. Вот это - да - надо делать.

Vera Cold написала: У нас была и есть великая культура.

Культура и сейчас есть. Профессионализма нет.

Vera Cold написала: Я лично думаю, что российский кинематограф поддерживать необходимо.

Вроде даже как начали. На госзакупках куча лотов на выделение спонсорской поддержки для национального кинематографа. Примерная сумма каждого - миллион долларов.
Поэтому и всплывает вопрос - а что дальше? Что снимать - КАК снимать?

зы

Vera Cold написала:  Это уже компьютерное поколение и кино они воспринимают прежде всего как техническое достижение, игру

Это было всегда. В таком возрасте мы тоже тащились в основном - как красиво в фильме машину разбили, или голову отрубили. wink.gif
bilbo
10 апреля 2013, 12:42

Белый Олеандр написала: В том же ГП ничего, например, сверхъестественного с кинематографической точки нет, чтобы уж прямо не дорасти до них.

Так в чем проблема?
bilbo
10 апреля 2013, 12:45

Ветеран написал: Ты имеешь в виду какую-то обязательную отмену, на которую мы подписались, вступив в ВТО? А то ведь сокращением поступлений в госбюджет можно доиграться и до урезания пенсий, зарплат врачам и учителям

Их уже отменили?
Заградительными пошлинами путь иностранному - перекрывают. Так что там ничего не сокращается. А ВАЗовца с подъема цен позволительных всязи с отсутствием конкуренции - тоже ничего на пенсии не платят.
wink.gif
Ветеран
10 апреля 2013, 12:56

bilbo написал: А ВАЗовца с подъема цен позволительных всязи с отсутствием конкуренции - тоже ничего на пенсии не платят.

Ты я вижу, не только в канализации неплохо разбираешься, но и в курсе всех хитросплетений автомобильного рынка. wink.gif И с цифрами в руках готов доказать, что в случае отмены "заградительных пошлин" иномарка будет стоить не дороже "Жигулей". Интересно, какая иномарка?
Белый Олеандр
10 апреля 2013, 15:58

bilbo написал: Так в чем проблема?

Наверное в этом

Белый Олеандр написала: У нас просто вообще мало кино (для проката) снимается - какие уж тут сказки.

И в этом

bilbo написал:  Профессионализма нет.


bilbo написал: Мы можем занять её путем создания качественной продукции подвинув или полностью перехватив рынок у Голливуда. Создав тем самым кучу рабочих мест платя налоги и пенсионные отчисления государству

А этого не получается, видимо, по совокупности причин.

Я же не зря упомянула 2005 год. Почему после него не состоялось прорыва, а наоборот произошел какой-то упадок? Не из-за провального ОО же? Не один же Бондарчук снимает кино...
Ветеран
10 апреля 2013, 17:13

Vera Cold написала: Ведь кассовые сборы советских фильмов так никто пока и не перекрыл. Значит, у нас было высококачественное массовое кино.

Неправильно. У нас была государственная идеология. Это первично. Кассовые сборы советских фильмов- это следствие правильной идеологической работы КПСС, а не высокого профессионализма кинематографистов.
Белый Олеандр
10 апреля 2013, 17:21

Ветеран написал:
Неправильно. У нас была государственная идеология. Это первично. Кассовые сборы советских фильмов- это следствие правильной идеологической работы КПСС, а не высокого профессионализма кинематографистов.

Если под идеологией понимать "порядок и хорошую организацию, и выделение гос. средств на это главнейшее из искусств", то да плюс "профессионализм" кадров, начиная от гримеров и осветителей, заканчивая сценаристами и режиссерами. Кино в СССР был таким же конвейером как Голливуд сейчас.
bilbo
10 апреля 2013, 17:43

Ветеран написал: Неправильно. У нас была государственная идеология. Это первично. Кассовые сборы советских фильмов- это следствие правильной идеологической работы КПСС, а не высокого профессионализма кинематографистов.

Идеология? Какая идеология в "Пиратах 20 века" или в "Лиловом шаре"? Просто хорошие приключенческие фильмы.
Я, кстати, из своего детства помню две толпы штурмующие кинотеатры. "Лиловый шар" и "Роман с камнем". Вот что хочет видеть обычный, нормальный - (а не как его называют некоторые которые с перстенями на пальцАх - попкорножующий) - зритель.
bilbo
10 апреля 2013, 17:47
А завтра старт "Ку! кин-дза-дза"
Кто идет?
Ветеран
10 апреля 2013, 17:52

bilbo написал: Идеология? Какая идеология в "Пиратах 20 века" или в "Лиловом шаре"? Просто хорошие приключенческие фильмы.

"Лиловый шар" не видел. А в "Пиратах" ровно столько же идеологии, сколько в "Крепком орешке"- только с другого полюса. Бортмеханик Еременко и капитан Вельяминов защищают устои общества, членами которого они являются, а не просто каких-то отдельных женщин или какой-то абстрактный корабельный груз.
Ветеран
10 апреля 2013, 17:55

Белый Олеандр написала: Если под идеологией понимать "порядок и хорошую организацию, и выделение гос. средств на это главнейшее из искусств", то да

Нет. Финансирование киноотрасли- это частность. Важна вся гигантская система "обработки мозгов" населения страны. Начиная с детского сада. Поголовно. Ежечасно. Вот в этом преуспела КПСС! А уж финансирование производства фильмов- это был чисто технический вопрос. Ажиотажный спрос населения на эти фильмы был планомерно сформирован и поддерживался всей идеологической политикой партии. Это я как краевед говорю (многолетний замсекретаря парткома по идеологии smile4.gif ).
Белый Олеандр
10 апреля 2013, 17:59

Ветеран написал:
А в "Пиратах" ровно столько же идеологии, сколько в "Крепком орешке".

Вот именно. Полностью анти-идеологичное кино невозможно. Все равно это будет кино о героизме людей, о крепости духа, наш Экипаж например - это же абсолютно неамериканское американское кино.
Белый Олеандр
10 апреля 2013, 18:36
Я бы заменила слово идеология - словом "идея".

Можно обвинить в идеологии фильм Неуловимые мстители, только зачем? Это ведь просто хорошее кино. В Америке это был бы какой-нибудь вестерн.

Смысл тут развивать это партсобрание.
bilbo
10 апреля 2013, 19:35

Ветеран написал: А в "Пиратах" ровно столько же идеологии, сколько в "Крепком орешке"- только с другого полюса

ДА нету идеологии - ни там ни там. В зрелищном кино где ведущим элементом является событие идеологии быть не может. Ибо идеология это уже то или иное отношение к событию. А это удел "фестивального" кино.
bilbo
10 апреля 2013, 19:37

Ветеран написал: Ажиотажный спрос населения на эти фильмы был планомерно сформирован и поддерживался всей идеологической политикой партии.

Под эти ты по прежнему подразумеваешь "Пиратов" ???


Ветеран написал: Это я как краевед говорю (многолетний замсекретаря парткома по идеологии  ).

Упс. Хотя в принципе тогда все становится понятнее.
bilbo
10 апреля 2013, 19:40

Белый Олеандр написала: Я бы заменила слово идеология - словом "идея".

Нельзя. Потому что в любом хорошем фильме - от мелодрамы и комедии, до драмы и трагедии - везде есть идея. Сама по себе, безо всяких идеологий. Идея - основная мысль произведения - то что хотел сказать автор зрителю.
Ветеран
11 апреля 2013, 09:49

bilbo написал: Ибо идеология это уже то или иное отношение к событию.

Насколько мне помнится, советские моряки гордо отвергли предложение пиратов о выгодной коммерческой сделке? Такой отказ вряд ли мог последовать со стороны граждан страны, где "всё просто так, кроме денег". А со стороны граждан СССР- такой отказ вполне естественен! Вот тебе и "отношение к событию". smile.gif

bilbo написал: Под эти ты по прежнему подразумеваешь "Пиратов" ???

Эти фильмы- это советские фильмы, на которые валом валил советский народ. В том числе и на "Пиратов". Валил потому, что на эти фильмы был грамотно подогрет спрос у населения. Подогрет именно идеологами КПСС, благодаря планомерно проводимой идеологической работе. Работе с каждый гражданином. С "младых ногтей", с детского сада, с "октябрятской звездочки", с пионерского галстука и комсомольского значка.

bilbo написал: Упс. Хотя в принципе тогда все становится понятнее.

Что понятнее? И почему "упс"? Разочарование от того, что я лучше тебя владею предметом и знаю его не по наслышке?
bilbo
11 апреля 2013, 12:32

Ветеран написал: Насколько мне помнится, советские моряки гордо отвергли предложение пиратов о выгодной коммерческой сделке? Такой отказ вряд ли мог последовать со стороны граждан страны, где "всё просто так, кроме денег". А со стороны граждан СССР- такой отказ вполне естественен! Вот тебе и "отношение к событию".

В данном случае "отказ" и есть событие. А отношение это - кто как в команде на это отреагировал. Емнип, там особого единодушия не было. Но спорить сложно ибо "давно было и неправда" biggrin.gif

Ветеран написал: Эти фильмы- это советские фильмы, на которые валом валил советский народ. В том числе и на "Пиратов". Валил потому, что на эти фильмы был грамотно подогрет спрос у населения. Подогрет именно идеологами КПСС, благодаря планомерно проводимой идеологической работе. Работе с каждый гражданином. С "младых ногтей", с детского сада, с "октябрятской звездочки", с пионерского галстука и комсомольского значка.

Это твой - как бывшего сотрудника - взгляд. Черт его знает какие там у вас отчеты начальству докладывались, так что спорит не смогу. Да и не хочу. Ибо:

Ветеран написал: Что понятнее? И почему "упс"? Разочарование от того, что я лучше тебя владею предметом и знаю его не по наслышке?

Упс - потому что не любил ни комсоргов ни замполитов. Вот как то у меня с ними не складывалось. А понятнее мне стало - откуда такие теории о вселенском заговоре проклятых империалистов. Считаю что это меньше всего относится и к кино и к положению в котором сейчас оказалось российское кино.
bilbo
11 апреля 2013, 12:42
Тем временем посмотрел "Ку! Кин-дза-дза".
Пытаюсь сформировать мысль. Пока не получается.
По выходу из зала настроение было скорее грустное. Но не от качества фильма, нет. Вот как раз отчего это пока не могу сформулировать.
Стоит ли посмотреть? Однозначно да. Почему? Не знаю. Не могу объяснить. Наверно уже потому что ни сразу после ни сейчас у меня не было и мысли, даже самой маленькой, типа "чё за фигню я посмотрел?" Для сегодняшнего кино это много.
Под спойлером рекомендация по отношению к просмотру.

   Спойлер!
Это другой фильм. Там похожие герои говорят похожие слова. Но он о другом. Как мне кажется. Не нужно смотреть его как ремейк или попытку осовременить. Смотрите его как продолжение.


зы а ну да - имхо, конечно.
Ветеран
11 апреля 2013, 13:01

bilbo написал: А понятнее мне стало - откуда такие теории о вселенском заговоре проклятых империалистов.

И откуда же? Если ты полагаешь, что я до сих пор являюсь адептом коммунистической идеологии, то ты ошибаешься. Я с этой идеологией раз и навсегда распрощался в августе 1991-го. Без театральных жестов, без швыряния партбилета на стол, без каких бы то ни было публичных раскаяний. Да и сам перед собой не каялся. Распрощался сухо и по-деловому. Зафиксировал, что правила игры в стране поменялись, и начал спокойно играть по новым правилам. Точно так же спокойно и без пафоса, как до этого играл по старым. Я никогда не был фанатиком "коммунистической идеи" и с пеной у рта никого в эту идею не пытался обратить, грозя или верша репрессии. Просто спокойно играл по тем правилам, соблюдение которых позволяло наилучшим образом использовать возможности общества для достижения своих индивидуальных целей.
Белый Олеандр
11 апреля 2013, 15:27
И все равно не понятно каким образом надо влиять на мозги, чтобы захотеть пойти на такой фильм, как Я шагаю по Москве.
И главное, что до сих пор вливают в мозги зрителям, что им по прежнему нравится и этот фильм, и Иван Васильевич, и Служебный роман.
По-моему влияние (необратимое) происходит именно на такой вредной работе. biggrin.gif

bilbo написал: Тем временем посмотрел "Ку! Кин-дза-дза".

Никогда не понимала этот фильм. smile.gif
Так что они сделали - пересняли на новый лад или что?

А я на Обливион сегодня иду. biggrin.gif
bilbo
11 апреля 2013, 15:43

Ветеран написал: И откуда же? Если ты полагаешь, что я до сих пор являюсь адептом коммунистической идеологии, то ты ошибаешься. Я с этой идеологией раз и навсегда распрощался в августе 1991-го. Без театральных жестов, без швыряния партбилета на стол, без каких бы то ни было публичных раскаяний. Да и сам перед собой не каялся. Распрощался сухо и по-деловому. Зафиксировал, что правила игры в стране поменялись, и начал спокойно играть по новым правилам. Точно так же спокойно и без пафоса, как до этого играл по старым. Я никогда не был фанатиком "коммунистической идеи" и с пеной у рта никого в эту идею не пытался обратить, грозя или верша репрессии. Просто спокойно играл по тем правилам, соблюдение которых позволяло наилучшим образом использовать возможности общества для достижения своих индивидуальных целей.

Защищать российский кинематограф путем кидание стрелок на зарубежных агрессоров - это новые правила игры?
bilbo
11 апреля 2013, 15:43

Белый Олеандр написала: Так что они сделали - пересняли на новый лад или что?

Оставили фабулу, но поменяли сюжет.
biggrin.gif
Ветеран
11 апреля 2013, 15:51

bilbo написал: Защищать российский кинематограф путем кидание стрелок на зарубежных агрессоров - это новые правила игры?

Я этим занимаюсь на ФЭР в соответствии с "Правилами ФЭР". Не знаю, к новым или старым их следует относить. В каких-то других местах я защитой российского кинематографа не занимаюсь. Впрочем, и нападением на него- тоже не занимаюсь.
Белый Олеандр
11 апреля 2013, 15:51
Зато я на Легенду номер 17 пойду.
rolleyes.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»