Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
bilbo
11 апреля 2013, 15:52
К хоккею равнодушен. biggrin.gif
bilbo
11 апреля 2013, 15:52

Ветеран написал: Я этим занимаюсь на ФЭР в соответствии с "Правилами ФЭР".

Ок. Замяли.
Белый Олеандр
11 апреля 2013, 16:32

bilbo написал: К хоккею равнодушен. biggrin.gif

Можно подумать, я большой фанат. biggrin.gif

Но таки "идею" продвигают. С футболом явно не получается, а в хоккее у нас явные успехи! tongue.gif
Ветеран
11 апреля 2013, 16:57

Белый Олеандр написала: а в хоккее у нас явные успехи!

Сняли б тогда про "легенду № 11" - Малкина, а не про Харламова, которого живьем на поле 99% нынешних кинозрителей ни разу не видели.
Белый Олеандр
11 апреля 2013, 17:06
У нас уважают авторитеты. Про певца - так про Высоцкого. Про спортсмена - так про Харламова.
Хотя соглашусь, что интереснее конечно смотреть про события сегодняшнего времени. Советская эпоха имела ряд своих черт и свою специфику, хочется как-то про современных героев, да.
Ветеран
11 апреля 2013, 17:32
Я-то Харламова видел на поле с того самого момента, как он из Чебаркуля в ЦСКА приехал. Не был он никаким особым авторитетом ни на поле, ни в жизни. Играл классно, но без Михайлова и Петрова класс его сразу на порядок ниже становился. Это Мальцев был великолепен с любыми партнерами. У меня институтский приятель как-то раз в ЦИТО лежал, а там одновременно с ним Харламов лечился на стационаре после травмы. Приятель рассказывает: постоянно пьяный Валерка был. Так его горькая и сгубила, подкараулив за рулем автомобиля. Интересно, отражена как-то алкогольная тема в "Легенде № 17"?
Талита
13 апреля 2013, 22:55
О, да тут вечная тема: что важнее, форма или содержание! biggrin.gif Помнится, не так давно в "Камине" об этом же гутарили! Так ни к чему и не пришли. 3d.gif

А теперь по сабж: кто вчера смотрел "Закрытый показ с Гордоном"? Рената Литвинова, "Последняя сказка Риты". ИМХО Литвинова очень выросла, и как актриса, и как режиссёр. Никогда раньше она мне не нравилась, но этот фильм стал приятным исключением!..
Ветеран
14 апреля 2013, 17:01

Талита написала: Литвинова очень выросла, и как актриса, и как режиссёр. Никогда раньше она мне не нравилась, но этот фильм стал приятным исключением!..

Я сравнил "Последнюю сказку Риты" с "Богиней..." (2004). Ничего такого заметного с Литвиновой- режиссером не произошло. По-прежнему ясно, что человек занимается не своим делом (кинорежиссурой), очевидно, подзуживаемый окружающей её богемной тусовкой.
Талита
14 апреля 2013, 18:47
"Богиню" не видела, так что сравнивать не могу. smile4.gif
Ветеран
16 апреля 2013, 10:07
Литвинову так много и удачно пародировали (лучшие образцы- Галкин и Олешко), что когда сейчас вижу её на экране, то не могу избавиться от ощущения, что наблюдаю пародию. Иногда даже кажется, что она сама специально подыгрывает пародистам.
Манька-Облигация
17 апреля 2013, 03:03
Боже, боже, что творится... Снова ремейк, и какой. Ремейк старого культового в СССР итальянского фильма "Укрощение строптивого", что был с Челентано и Мутти.
И теперь "Укрощение строптивого" станет российским фильмом, ремейк его будет снимать режиссер "Любви в большом городе" Марюс Вайсберг.
В главной роли планируется Дженифер Лопез. Нет, нет, вам не показалось. Именно она. Кто будет ее счастливым партнером - науке неизвестно.

В ролях второго плана верные режиссеру артистки из "Любовей в большом городе" - Вера Брежнева и Светлана Ходченкова. Съемки будут в Сан-Франциско.
Надо сказать Гобелену!
Барабум
17 апреля 2013, 04:01

Манька-Облигация написала: В главной роли планируется Дженифер Лопез. Нет, нет, вам не показалось. Именно она. Кто будет ее счастливым партнером - науке неизвестно.

Киркоров, кто ж еще? 3d.gif
Eleonora60
17 апреля 2013, 12:16
Посмотрела "Последнюю сказку Риты". Да, есть очень красивые кадры, напоминают сюрреалистсические картины, но в целом было скучно. Недавно посмотрела мини-сериал "Небесный суд" - тоже о потустороннем, но там это было с интересным сценарием и красивые кадры были не самоцелью.
Ветеран
18 апреля 2013, 10:17

Eleonora60 написала: Посмотрела "Последнюю сказку Риты". Да, есть очень красивые кадры, напоминают сюрреалистсические картины, но в целом было скучно. Недавно посмотрела мини-сериал "Небесный суд" - тоже о потустороннем, но там это было с интересным сценарием  и красивые кадры были не самоцелью.

"Сказкой Риты" Литвинова постаралась растворить "потустороннее" в "посюстороннем" и сделала это настолько коряво, что приходит ассоциация с коктейлем "водка-кефир".
Eleonora60
18 апреля 2013, 11:01

Ветеран написал: ассоциация с коктейлем "водка-кефир".

3d.gif
Валькирия
18 апреля 2013, 13:23

Манька-Облигация написала:  его будет снимать режиссер Марюс Вайсберг. 

facepalm.gif facepalm.gif
Белый Олеандр
18 апреля 2013, 15:36

Валькирия написала:
facepalm.gif  facepalm.gif

Не самый худший режиссер.
По крайней мере можно ожидать ромкома среднего голливудского уровня (если выйдет конечно).
Манька-Облигация
18 апреля 2013, 19:19

Белый Олеандр написала: По крайней мере можно ожидать ромкома среднего голливудского уровня (если выйдет конечно).

Нунизнаю.... Так хорош был первый фильм - всем и режиссурой, и колоритом итальянской деревеньки и персонажей, а главные герои какие, а актеры!
Ромком среднего голливудского уровня на эту тему - только сюжет портить. Хотя он буквально самоиграющий... Но Лопес такая слабая актриса. Уж лучше бы право дело Ходченкова была в главной роли, раз этот режиссер ее так любит.
Манька-Облигация
19 апреля 2013, 14:38
Осенью состоится премьера экранизации книги российского писателя-эмигранта Марка Агеева «Роман с кокаином», авторство которой долгое время приписывали Владимиру Набокову. Исполнитель главной роли в фильме, один из самых многообещающих российских актеров Владимир Яглыч.

user posted image
Манька-Облигация
19 апреля 2013, 18:34
Новый день рождения Российского Кино назначен на 15 октября.

Правление КиноСоюза решило приурочить вручение премии имени Элема Климова ко дню рождения российского кино. Отныне премия «Элем» будет вручаться в день премьеры первого российского игрового фильма «Понизовая вольница», состоявшегося 15 октября 1908 года.
Эта дата больше соответствует празднику киноискусства, чем 27 августа 1919 года, когда большевиками была экспроприирована российская кинопромышленность, до этого находившаяся в руках своих создателей.
Барабум
19 апреля 2013, 22:06

Манька-Облигация написала: Осенью состоится премьера экранизации книги российского писателя-эмигранта Марка Агеева «Роман с кокаином», авторство которой долгое время приписывали Владимиру Набокову. Исполнитель главной роли в фильме, один из самых многообещающих российских актеров Владимир Яглыч.

Мда... Жуть (с). Яглыч вообще там ну никак.
Ветеран
20 апреля 2013, 13:11

Манька-Облигация написала: Эта дата больше соответствует празднику киноискусства, чем 27 августа 1919 года, когда большевиками была экспроприирована российская кинопромышленность, до этого находившаяся в руках своих создателей.

И сразу после того, как кинопромышленность вновь вернули в частные руки, российское кино вляпалось в период невиданного расцвета и праздника. 3d.gif
Манька-Облигация
23 апреля 2013, 18:30

Ветеран написал: И сразу после того, как кинопромышленность вновь вернули в частные руки, российское кино вляпалось в период невиданного расцвета и праздника.

Ой, да ладно все будет хорошо. И даже лучше tongue.gif

Вот симпатичная статья, в которой ласково дается вывод, о котором мы тут давеча спорили, и который мне кажется ну совершенно бесспорным и очевидным.
Что самые удачные и ставшие популярными новые российские фильмы это те, в которых использован прием лирического реализма советского кино. Тем самым связь новейшего кино с советским еще раз подтверждается.

Сверхновая волна российского кино - урбореализм

Думаю, что сейчас фильмов-городских романсов будет создаваться все больше, и, значит, нам будет что смотреть, чтобы и отдохнуть душой и чтобы "про нас".
Манька-Облигация
23 апреля 2013, 18:32

Белый Олеандр написала: А этот фильм по-моему квинтэссенция рос. кинематографа - грустно, мрачно, тяжело, медленно, трагично.

Грустно, мрачно, тяжело, медленно и трагично это российское артхаусное кино. Мейнстрим другой.

Манька-Облигация
23 апреля 2013, 18:35

Ветеран написал: Кассовые сборы советских фильмов- это следствие правильной идеологической работы КПСС, а не высокого профессионализма кинематографистов.


Ветеран написал: Эти фильмы- это советские фильмы, на которые валом валил советский народ. В том числе и на "Пиратов". Валил потому, что на эти фильмы был грамотно подогрет спрос у населения. Подогрет именно идеологами КПСС, благодаря планомерно проводимой идеологической работе. Работе с каждый гражданином. С "младых ногтей", с детского сада, с "октябрятской звездочки", с пионерского галстука и комсомольского значка.

3d.gif 3d.gif 3d.gif
Белый Олеандр
23 апреля 2013, 21:16

Манька-Облигация написала: Мейнстрим другой.

Ну да. Он гламурный, пустой, штампованный. smile.gif

Если что и снимается у нас хорошего - то в массовый прокат редко попадает. Или как-то не оценивается должным образом. Уж я не знаю почему.

Впрочем, последнее время говорят произошел прорыв с Метро и Легендой номер 17.
Не смотрела, поэтому пока не осуждаю.

Гордон в своей программе "имитирует" наличие русского кино в российской действительности, но лучше б он и правда легенды номер 17 там показывал. А не всю эту "артхаусную" жуть, что там кажут обычно.
Белый Олеандр
23 апреля 2013, 21:37
Мне недавно (из нашего) понравился фильм Южные ночи. Пример отечественного ромкома, где вроде как все по "лекалам", но который получился таким, каким должен быть. Конечно, это не Хороший год. Но собственно, Хороший год - тоже не шедевр. biggrin.gif
В отличие от широкоразрекламированного Два дня. Понравился больше.

user posted image

И еще понравились Степные дети. smile.gif

user posted image

Даже по картинке уже видно, что снято хорошо.

Манька-Облигация
23 апреля 2013, 22:02

Белый Олеандр написала: Он гламурный, пустой, штампованный. 

Это тоже штамп и он уже устарел.
В России снимается приличное число хороших фильмов нормального градуса повествования, ни в мрачном, ни в дебильно-веселом, а в резонирущим с простым человеческим обываетелем.
Это то, что я называю городскими романсами, а в статье - урбореализмом. Число этих фильмов растет и уже довольно заметно.
Другое дело, что российский кинопрокат мало охватывает эти фильмы. Пока что. Уверена, что уже через год их будет полно в кинотеатрах.
Но один кинопрокат не дает отражения контактов зрителя с кино.
Учет ведется и по смотрящим дома перед компом.
Белый Олеандр
23 апреля 2013, 22:28

Манька-Облигация написала: Это тоже штамп и он уже устарел.

Хорошо бы.

Манька-Облигация написала: что я называю городскими романсами

Я постоянно вижу это кино в торрентах, но поглядев на скриншоты и синопсис - рука не поднимается скачать.
Все это "про любовь" не внушает пока мне доверия. Но посмотрим. Вашими бы устами да мед... wink.gif
Ветеран
24 апреля 2013, 09:30

Манька-Облигация написала: Вот симпатичная статья

Признайся откровенно- ты статьи с таким количеством букаф по долгу службы читаешь или из личной любознательности? wink.gif
Манька-Облигация
24 апреля 2013, 11:04

Белый Олеандр написала: Все это "про любовь" не внушает пока мне доверия.

Ну не знаю, что это за "все про любовь"? Последние хорошие фильмы совсем не из романтических, или романтическая составляющая там совсем не основная.
Ты Шамирова любишь? У него для меня на данный момент самые лучшие фильмы из жанра городских романсов.
"Со мною вот что происходит", например. Там впрямую про любовь М и Ж практически ничего нет, зато самой любви, разнообразной и узнаваемой - через край.
"Рассказы" хвалят, но но мой взгляд им до фильмов Шамирова далеко.
Манька-Облигация
24 апреля 2013, 11:07

Ветеран написал: Признайся откровенно- ты статьи с таким количеством букаф по долгу службы читаешь или из личной любознательности?

Мне интересно, а когда интересно, то чем больше количество букв на эту тему, тем лучше. Ты сам разве не из тех, кто любит почитать?
Ветеран
24 апреля 2013, 12:44

Манька-Облигация написала: Ты сам разве не из тех, кто любит почитать?

Я читаю такое количество букв только если оно содержится в произведении художественной литературы. Журналистов и прочих публицистов в таких объемах не читаю, ибо не интересны мне их растекания мыслями по древу. Тот же самый Васильев- написал бы покороче, по-концентрированней, я бы прочитал.
Манька-Облигация
24 апреля 2013, 13:24

Ветеран написал: Я читаю такое количество букв только если оно содержится в произведении художественной литературы. Журналистов и прочих публицистов в таких объемах не читаю, ибо не интересны мне их растекания мыслями по древу.

А, мне наоборот, совсем неинтересно читать растекания художественной литературы. За исключением любимых писателей на темы, меня задевающие.
От остальных авторов мне нужна информация, профессиональная аналитика, наблюдения по реальности, которая меня интересует. Поэтому глубокие исследования или подобная аналитика лайт как в статье меня больше привлекает и с удовольствием читается.
Ветеран
24 апреля 2013, 14:01
Вот ни за что не поверю, что ты не имеешь никакого отношения к организации проката во Франции российской кинопродукции! smile4.gif
bilbo
24 апреля 2013, 15:49
Заинтриговали, блин. biggrin.gif
Прочитал таки статью до конца. Чувствоваться что журнальный формат обязывает написать многа букф. biggrin.gif По сути статья интересная. Автор вводит новый термин под который действительно попадает определенное количество и современных и давнишних произведений.
Однако - на аналитическую она конечно не тянет, так как рассматривает только те фильмы которые укладываются в концепцию.
Как например быть с "Кин-дза-дза" и "Ку! Кин-дза-дза" ?
Узнаваемые герои, не одинокие пастухи, а выхваченные из самой середки стандартного социума. Узнаваемый мир разноцветных штанов. В фильм вмонтированы не забываемые музыкальные номера. Карнавализация действительности так и прет. Урбореолизм чистой воды. Но блин, Плюк всё портит. biggrin.gif А "Каникулы строго режима"? Реалистичнее некуда да и карнавал в чистом виде присутствует, но разве можно отнести эту комейдику к такому направлению как Урбореализм? Ну или "Соловей-Разбойник" ? В этом случае кучу копий переломаешь пока поймешь - можно отнести его к Урбореализму или нет.
А ведь и название "Урбореализм" интересное, и особенности его подмечены верно. Но узковаты рамки. Почему обязательно должна быть реалистичная обстановка? Чем фентези декорации не угодили? Суть то не в них, а в человеческих отношениях - по отношению к окружению, к самому себе. Не важно на самом деле - едут они на джипе в Крым, перепутали Ленинград с Москвой или их нелегкая на плюк занесла - главное это люди!

Есть два основных вида киноискусства. Первый - там где главенствует "событие". Второй - там где главенствует отношение к событию. Главенствует - не значит присутствует в единственном числе - в обоих случаях есть и события и отношения. Причем они довольно тесно взаимосвязаны.
Урбореализм, точнее то что автор статьи пытается вычленить из предлагаемых к рассмотрению фильмов - это третий вид. Где есть и событие и отношения - но они никак или почти никак между собой не связаны. События отдельно - человеческие отношения отдельно. Они каждый сами по себе. Да, благодаря случайности Лукашин попадает из Москвы в Ленинград, но разве это потом как то сказывается на развитие взаимоотношений между ним и Надей? Так ли уж важно - куда и как едут четверо друзей на джипе? События и человек в этих фильмах - две параллельные вселенные. И это человеческое Я - и вызывает живейший отклик в зрителе. Оно узнаваемо, оно затрагивает мысли которые кто то не решается высказать, кто то не успевает, кто то просто выговорить не может. И это не просто сближает зрителя с героями, оно просто примагничивает намертво, вплетается в самого зрителя.
Вот это, как мне кажется и есть доминирующий признак урбореализма и его главная прелесть.

Манька-Облигация
24 апреля 2013, 16:23

Ветеран написал: Вот ни за что не поверю, что ты не имеешь никакого отношения к организации проката во Франции российской кинопродукции!

А вот и напрасно tongue.gif
Я бы хотела иметь отношение к продвижению российского кино за рубежом, но пока что не имею.
Манька-Облигация
24 апреля 2013, 16:25


Слушай, интересно ты подметил!
Полезный пост, потом перечитаю еще раз повнимательнее, а то сейчас цейтнот.
Белый Олеандр
24 апреля 2013, 23:36

Манька-Облигация написала:
Вот симпатичная статья
Сверхновая волна российского кино - урбореализм

Это как-то ради красного словца по-моему "сверхновая" волна. Еще не успела толком просто "новая" оформиться, а уже сверх стала.

Со мною вот что происходит мне не очень понравилось по тем фрагментам, что я видела. (может, я не прониклась лично Гошей Куценко, не знаю).
Упражнения все хвалят, но я никак не доберусь. Посмотрю.

Вообще русское кино по сути сейчас очень похоже на европейское, а я недолюбливаю, пожалуй, и нынешнее европейское тоже, по причинам какой-то общей упадочности, которая сквозит в нем.
bilbo
24 апреля 2013, 23:37
К слову о статьях, воспоминаниях, теоритических изысканиях и просто учебниках, а так же сценариях и их воплощении и т.д и т.п. - буквально на днях обновилась известная торрент подборка "Азбука Кино". wink.gif
Белый Олеандр
24 апреля 2013, 23:41
Мне как-то странно читать про "урбо" в той связи, что рос. кино крайне тяготеет бесконечно к провинции, деревне... загороду.

Конечно, в "городских" ландашфтах фильмы тоже снимаются. Ибо мы все городские жители. А о чем же еще снимать.
bilbo
24 апреля 2013, 23:55
Думаю имелось ввиду - что в российском "авторском" кино преобладает тяга к героям оторванным от социума. Легче всего этого добиться поместив их в удаленную от цивилизации местность. Но это уже следствие, а в статье да, читается как признак "авторского".
Ветеран
25 апреля 2013, 10:13
Основной потребитель кинопродукции- городской житель, в городах развитая инфраструктура кинопотребления в отличие от села. Поэтому вполне резонно снимать фильмы для горожан про городскую жизнь, а не для горожан про сельскую, если хочется бабла срубить поболе. Ну а создатели "авторского кино" изначально на бабло не заточены, вот и помещают своих героев в удалённую от цивилизации местность.
Белый Олеандр
25 апреля 2013, 15:49

Ветеран написал: а создатели "авторского кино" изначально на бабло не заточены, вот и помещают своих героев в удалённую от цивилизации местность.

Вот это правильная мысль.
А в статье - выпендреж. tongue.gif Сверхновая волна должна быть та, которую станут смотреть зрители, а не искать два-три фильма, которые неожиданно посмотрело больше 10ти человек, и находить там "новую тенденцию".

Под новую подходит разве что творчество Лобана. Которое действительно "мало на что похоже". Но он такой один. Остальные снимают про Жила была одна баба и сами себе раздают за это премии.
Ветеран
25 апреля 2013, 17:35

Белый Олеандр написала: Под новую подходит разве что творчество Лобана.

Действительно что ли посмотреть шапито? Я всё как-то не решаюсь. Меня останавливает предположение, что смотреть надо "одним вдохом", а это долго по времени. Если разбивать на куски- боюсь, исказится впечатление.
Манька-Облигация
25 апреля 2013, 20:25

Белый Олеандр написала: А в статье - выпендреж.  Сверхновая волна должна быть та, которую станут смотреть зрители, а не искать два-три фильма, которые неожиданно посмотрело больше 10ти человек, и находить там "новую тенденцию".

А я считаю, что подобные ремарки обычные придирки, когда хочется немного поворчать tongue.gif .

Все правильно человек подметил и описал, чего с очевидным спорить? Направление есть, оно очень быстро развивается и уже сейчас является мейнстримным, потому что именно на него есть массовый общественый запрос. Все успешные фильмы последних лет, не обязательно кассово успешные, а полюбившееся зрителям и получившим их одобрение, только из этой категории, а не артхаусные или блокбастерные.


Ветеран написал: Основной потребитель кинопродукции- городской житель, в городах развитая инфраструктура кинопотребления в отличие от села.

Восе не из-за инфраструктуры, а из-за того, что элементарно число городсикх жителей намного превышает число сельских жителей.
И ты всерьез считаешь, что большинство зрителей сейчас фильмы смотрят в кинопрокате, как в 70-е и 80е годы, когда это был основной источник доступа к фильмам?
Ветеран
26 апреля 2013, 09:31

Манька-Облигация написала: И ты всерьез считаешь, что большинство зрителей сейчас фильмы смотрят в кинопрокате, как в 70-е и 80е годы, когда это был основной источник доступа к фильмам?

Нет. Именно поэтому вместо слова "кинопрокат" я употребил термин "инфраструктура кинопотребления".
Манька-Облигация
26 апреля 2013, 10:28

Ветеран написал: Именно поэтому вместо слова "кинопрокат" я употребил термин "инфраструктура кинопотребления".

Все равно не из-за инфрастуктуры смотрения городские смотрят больше, а потом у что их самих элементарно в разы больше, чем сельских.
Белый Олеандр
26 апреля 2013, 15:39

Манька-Облигация написала: Все успешные фильмы последних лет, не обязательно кассово успешные, а полюбившееся зрителям и получившим их одобрение, только из этой категории, а не артхаусные или блокбастерные.

А что это за фильмы, можно огласить список?

Я не ерничаю, действительно не знаю. Там в статье упомянули Простые вещи (это то, что я запомнила), еще что-то.

Блокбастерные наши фильмы трудно любить, т.к. их у нас снимать еще не научились, остается авторское кино, но ты вроде как не о нем. Что остается то - сериал Ликвидация? smile.gif
Ветеран
26 апреля 2013, 15:41

Белый Олеандр написала: Что остается то - сериал Ликвидация?

"О чем говорят мужчины". smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»