Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Манька-Облигация
21 августа 2013, 03:17
user posted image

В минувшее воскресенье, 18 августа, на телеканале «Россия» состоялась российская премьера фильма производства FILM.UA – «Каминный гость». Показ вызвал у зрителей большой успех, что подтверждают рейтинги картины, и занял первое место среди фильмов, которые транслировались в России в период с 12 по 18 августа по аудитории Россия 18+: (Доля – 24,5%)

AndyCAT
21 августа 2013, 07:41

Манька-Облигация написала: У меня же перед глазами только солнечный летний Новороссийск. Со снегом и холодом никак не вязался.

А, это да. Летние и зимние Новороссийск с Анапой - это четыре разных человека города. smile.gif
Ветеран
21 августа 2013, 09:07

Манька-Облигация написала: А кто хочет считать по кассовым сборам, тот упустит три четверти фильмов, которые до кинотеатров вообще не доходят.

Как это упустит? До кинотеатров не дошёл- значит фуфло. biggrin.gif
littlegene
21 августа 2013, 12:00
Посмотрел "Земля людей" Сергея Говорухина.
Фильм неплохой. Про проблемы ВГИКА, театров, денег, и про другую сторону жизни - жизнь суфиев, шаманов, духов. Немного и о любви.
Напомнило чем-то "Долгое прощание" Урсуляка и чуть-чуть "Овсянки".
Заметил, что стремление сказать сразу "все о жизни" вылилось в неподъемную ношу, а жаль. Можно было бы отбросить лишнее и сохранить метафизический привкус пролога.
Манька-Облигация
21 августа 2013, 13:48

littlegene написал: Про проблемы ВГИКА, театров, денег, и про другую сторону жизни - жизнь суфиев, шаманов, духов. Немного и о любви.

Ого, как это все можно соединить? Прям любопытно посмотреть.



Ветеран написал: Как это упустит? До кинотеатров не дошёл- значит фуфло.

Выход фильма в кинотеатре это не наш критерий! У нас особый путь, как известно tongue.gif


AndyCAT написала: А, это да. Летние и зимние Новороссийск с Анапой - это четыре разных человека города. 


Просто меня сбило с восприятия места съемок как юга и то, что я несколько раз была в Сочи зимой и там было и тепло, и сухо. Где-то 12-15 градусов. Вот я и думала, что на всем побережье такая зима.

Хотя... в "Ассе" в Ялте же тоже лежал зимой снег.
В общем, понятно, это мои отпечатанные в голове стереотипы так повлияли, что я приняла зимний Новороссийск за весну или даже лето в Мурманске biggrin.gif
littlegene
21 августа 2013, 14:42

Манька-Облигация написала:
Ого, как это все можно соединить? Прям любопытно посмотреть.

Ну, если ты скажешь, что там всего этого нет, любопытно будет узнать. biggrin.gif
Зацени.
Хотя, как я писал, линии к финалу распадаются, консистентность падает, а смысл сводится к одному - живи по чести. Мистической экзистенциальной драмы не получилось. Только экзистенциальная мелодрама.
Манька-Облигация
21 августа 2013, 16:43
user posted image

В преддверии Дня российского кино в кинотеатре «Факел» с 21 по 27 августа состоятся показы ретроспективы фильмов звезды российского немого кино Веры Холодной, а также картины Никиты Михалкова «Раба любви» о самой «королеве экрана».

В День праздника 27 августа в большом зале кинотеатра Художественный пройдет показ и обсуждение специальной кинопрограммы «Мастер и его ученики: Короткий метр на все времена». В рамках программы будут показаны короткометражные игровые фильмы ныне известных кинорежиссеров.

Среди работ: диплом Владимира Хотиненко «Голос дракона в бездонном море» и фильмы его учеников - «Фотограф» Александра Котта и «Дверь» Владимира Котта; дебютный фильм Сергея Соловьева «От нечего делать» и диплом его ученицы Сони Карпуниной «Марина»; первый короткометражный фильм Сергея Овчарова «Шоссе» и диплом его ученика Тимофея Жалнина «F5».

На мероприятии ожидаются ректор ВГИКа Владимир Малышев, ректор Высших курсов сценаристов и режиссеров Вера Суменова, режиссеры Владимир Хотиненко, Сергей Овчаров, Сергей Соловьев, Владимир и Александр Котты, Соня Карпунина и Тимофей Жалнин.

Зрителей «Сатурна» 27 августа ждет праздничный показ фантастической комедии «Звездный ворс», а также встреча с творческой группой фильма - участниками музыкальной группы НОМ и авторами картины Андреем Кагадаевым и Николаем Копейкиным. Роли в фильме исполняют Сергей Шнуров, Александр Лаэртский, Сергей Михалок, Андрей и Сергей Кагадеевы, Иван Турист, Роман Трахтенберг, Артемий Троицкий, Псой Короленко, Борис Немцов и др.

Помимо показа и обсуждения фильма, в кинотеатре состоится открытие выставки Николая Копейкина - неформального художника, участника и лауреата ряда отечественных и международных кинофестивалей, создающего острые сатирические образы Андрея Макаревича, Бориса Гребенщикова и других лидеров поп-культуры.

РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ В КИНОТЕАТРАХ МОСКИНО


Факел


21 августа, 19.30 - Дети века (реж. Евгений Бауэр, Российская империя, 1915 / 0+)
22 августа, 19.30 - Миражи (реж. Петр Чардынин, Российская империя, 1915 / 0+)
23 августа, 19.30 - Жизнь за жизнь (реж. Евгений Бауэр, Российская империя, 1916 / 0+)
26 августа, 19.30 - Молчи, грусть…молчи (реж. Петр Чардынин, Россия, 1918 / 0+)
27 августа, 17.40 - Раба любви (реж. Никита Михалков, СССР, 1975 / 12+)

Спутник

26 августа, 19.00 - Метро (реж. Антон Мегердичев, Россия, 2012 / 16+)
27 августа ,19.00 - Аплодисменты, аплодисменты (реж. Виктор Бутурлин, СССР, 1986 / 14+)

Тула


25 августа, 16.00 - Звезда экрана (реж. Владимир Гориккер, СССР, 1974 / 12+)
26 августа, 16.00 - Голос (реж. Илья Авербах, СССР, 1982 / 12+)
27 августа, 16.00 - Зудов, вы уволены (реж. Борис Бушмелев, СССР, 1984 / 12+)
28 августа, 16.00 - Девочка, хочешь сниматься в кино? (реж. Адольф Бергункер, СССР, 1977 / 12+)

Звезда

27 августа, 12.00 - Весна (реж. Григорий Александров, СССР, 1947/12+)
Круговая панорама
27 августа, 12.00 - И дум высокое стремленье (реж. Евгений Легат, СССР, 1985)

Нева

27 августа 15.00 - Начало (реж. Глеб Панфилов, СССР, 1970 / 12+)

Сатурн

27 августа
10.00 - Братья Васильевы (реж. Дарья Шпиркан, СССР, 1964 / 12+), Самое массовое из искусств (СССР, 12+)
18.00 - Фабрика чудес. Режиссер-мультипликатор (реж. Алексей Вахрушев, Россия, 2005, научно-популярный / 6+), Фабрика чудес. Художник-постановщик (реж. Алексей Вахрушев, Россия, 2006, научно-популярный / 6+), Фабрика чудес. Автор сценария (реж. Алексей Вахрушев, Россия, 2007, научно-популярный / 6+)

Художественный


27 августа, 19.00 - Кинопрограмма «Мастер и его ученики: Короткий метр на все времена»
В программе:
дипломные работы Владимира ХОТИНЕНКО «Голос дракона в бездонном море» (Высшие курсы сценаристов и режиссеров, 1981) и его учеников - Александра КОТТА «Фотограф» (ВГИК, 1997) и Владимира КОТТА «Дверь» (Высшие курсы сценаристов и режиссеров, 2004);
дебютный фильм Сергея СОЛОВЬЕВА «От нечего делать» (новелла в киноальманахе «Семейное счастье», «Мосфильм», 1969) и диплом его ученицы Сони КАРПУНИНОЙ «Марина» (ВГИК, 2010);
первый короткометражный фильм Сергея ОВЧАРОВА «Шоссе» (Высшие курсы сценаристов и режиссеров, 1979) и дипломный фильм его ученика Тимофея ЖАЛНИНА «F5» (СпбГУКиТ, 2012).

Вход на все мероприятия бесплатный!
bilbo
21 августа 2013, 20:02

Манька-Облигация написала: Вход на все мероприятия бесплатный! <br/>

А вот слабо им будет после фестиваля всё это выложить в свободный доступ?
Манька-Облигация
22 августа 2013, 14:50
Думаю, что про слабо выкладывать это не к организаторам фестиваля, ведь они не правовладельцы.

Халява заканчивается, фильмы искать все труднее.
Манька-Облигация
22 августа 2013, 16:41
user posted image

На прошедшем недавно фестивале «Окно в Европу» Карен Шахназаров заявил, что следует возродить единый кинематографический центр, каким раньше было Госкино СССР. Этот центр, по мнению режиссёра «Курьера» и гендиректора «Мосфильма», должен решать все проблемы кино, начиная с технологических вопросов и заканчивая международным прокатом.
Его поддержал актёр Александр Адабашьян («Пять вечеров»): он считает, что возврат к эстетике «советского кино» может стать шагом вперёд для кино российского.
В целом многие представители индустрии, присутствовавшие на фестивале, сходятся во мнении, что система кинопроизводства нуждается в большей централизации.
bilbo
22 августа 2013, 22:36

Манька-Облигация написала: Думаю, что про слабо выкладывать это не к организаторам фестиваля, ведь они не правовладельцы.

Зато они - организаторы. Вот и организовали бы онлайн фестиваль. Все равно в заявленной тематике коммерческой выгоды ноль абсолютный, а вот пропагандистский эффект может быть довольно сильный
Манька-Облигация
23 августа 2013, 03:21
Вот возьми и организуй это wink.gif .
А организаторы этого фестиваля делают то, что им надо или то, что им заказано.
Ветеран
23 августа 2013, 10:33

Манька-Облигация написала: На прошедшем недавно фестивале «Окно в Европу» Карен Шахназаров заявил, что следует возродить единый кинематографический центр, каким раньше было Госкино СССР.

Наивные люди. По их логике следующим предложением должно быть "возродить социалистическую экономику и марксистско- ленинскую идеологию".
Jackline
23 августа 2013, 19:46

littlegene написал: Посмотрел "Земля людей" Сергея Говорухина.


littlegene написал: Только экзистенциальная мелодрама. 

Ну, мелодрама тоже не особо получилась.
Хотя фильм честный.
littlegene
23 августа 2013, 22:31

Jackline написала:

Ну, мелодрама тоже не особо получилась.
Хотя фильм честный.

Согласен, все таки драма. Но без катарсиса, и с какой-то совсем не в тему песней про бумажный кораблик. На что рассчитано такое предостережение, и , главное, кому адресовано то, что кораблик из газеты вчерашней? Какая-то ностальгия по июньскому дождю и 60-м.
Нужны другие художественные методы воздействия, тем более что 60-е породили больше симулякров, чем что-то особо ценное в этическом смысле.
Jackline
24 августа 2013, 14:24

littlegene написал: и с какой-то совсем не в тему песней про бумажный кораблик.

Думаю, что это скорее ностальгия по отношениям между людьми, где даже с недругом можно поговорить, и если не договориться, то понять друг друга.
Я так поняла посыл.
Jackline
24 августа 2013, 14:26
Там, кстати, есть ещё напоминалки, не прямые цитаты, из фильма, где звучит кораблик.
Манька-Облигация
25 августа 2013, 22:41
Деньги на ветер, или почему фильмы, снятые на госденьги, обречены на провал


На производство 9  социально-значимых картин ФК  в 2010 году выделил $75 млн, а заработали они в кинопрокате нашей страны чуть менее $16 млн. Из этой суммы половину забирают кинотеатры, и ещё 15-20 % прокатчики. То есть ФК профинансировал из нашего с вами кармана изначально убыточные проекты.Они не только не стали лидерами проката, но и не окупили собственное производство.

«Август. Восьмого» (бюджет - $19 млн, сборы - $10 млн)
«Орда» (бюджет - $13.5 млн, сборы - $2.8 млн)
«Гагарин. Первый в космосе» (бюджет - $9.5млн, сборы - $1.1 млн)
«Василиса Кожина» сменила название на «Василису» (бюджет - $7 млн), но у неё до сих пор нет прокатчика
«Сокровища О.К.» (бюджет - $6 млн, сборы - $1.4 млн)
«Сибирь. Монамур» (бюджет - $3.5 млн. сборы - $20 тыс.)
«Дикое счастье» поменял название на «Золото» (бюджет - $3 млн), но у него до сих пор нет дистрибьютора
«Тихая застава» (бюджет - $2 млн, сборы - $220 тыс.)
«Калачи» (бюджет - $1.5 млн, сборы - $15 тыс.)
«Охота на крокодилов» (бюджет - $10 млн) из-за бесконечных судов вряд ли когда-нибудь будет закончен.


Манька-Облигация
25 августа 2013, 22:42

На совещании в Сочи по проблемам отечественной кинематографии в мае 2013 года президент Владимир Путин сообщил, что только на производство российских лент за последние 10 лет государством было выделено почти $2 млрд (58 млрд рублей).

А где же результат?

Пока только одна (!) крупнобюджетная картина стала прибыльной в 2013 году – спортивная драма «Легенда №17» (бюджет - $13.5 млн, сборы - $30 млн, включая Украину).

Остальные 25 картин, снятых на госденьги, провалились в прокате.

Второй (бюджет - $12 млн, сборы в прокате, включая зарубежный - $31 млн)была в 2011 году ретродрама «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Остальные 58 отечественных прибыльных фильмов за всю историю российского кинобизнеса из 1150 выпущенных в кинопрокат были сняты при минимальной ($1 млн) или вообще без поддержки государства.

И вообще бюджет производства картины не самое главное для создания нормального кино.

Комедийная драма «Пыль» Сергея Лобана была снята в 2005 году за $3 тыс. , а собрала в прокате одной копией $24 тыс. Всенародно любимый «Бумер» (бюджет - $0.7 млн) заработал в прокате 59 копиями $1.7 млн и эта лента была продана 15 млн (!!!) копиями в форматах VHS и DVD на общую сумму $20 млн!

Барабум
25 августа 2013, 22:59

Манька-Облигация написала:

Ну «Сокровища О.К.» были сняты как рекламный ролик Казани к Универсиаде, о каких сборах может идти речь? Ужас ужасный. Мне хватило обзора от BadComedian, чтобы понять. smile.gif
bilbo
26 августа 2013, 11:07
Так почему же фильмы снятые на госденьги обречены на провал?
Ветеран
26 августа 2013, 11:10
А кто сказал, что "обречены"? Дело не в источнике финансирования.
bilbo
26 августа 2013, 19:58

Ветеран написал: А кто сказал, что "обречены"?

Автор статьи.
Единственная версия которую я там нашел - "А кому это нафиг нужно"
Ветеран
27 августа 2013, 08:51

bilbo написал: Единственная версия которую я там нашел - "А кому это нафиг нужно"

Дык это главный грех социализма. Отсутствие хозяина.
bilbo
27 августа 2013, 10:11
Ответил здесь пока хозяйка не заругалась wink.gif :
Манька-Облигация
28 августа 2013, 15:56
user posted image

Фильм "Роль" режиссера Лопушанского будет представлен компанией РОСКИНО на кинорынке, который пройдет с 29 августа по 3 сентября в рамках Венецианского кинофестиваля.

Это фильм о, возможно, гениальном актере, решившем, в согласии с идеями символизма и эпохи «серебряного века», прожить чужую жизнь, а точнее, сыграть ее словно роль, воспользовавшись случаем, который предоставила судьба. Однако время для своего «спектакля жизни» он выбирать не мог. Конец Гражданской войны в России, начало 20-тых годов – это время, когда за подобные эксперименты можно было заплатить только одним – собственной жизнью. Но актер доиграл свою роль до конца, где его ждал трагический финал созданной им же самим пьесы.

В главной роли - Максим Суханов

«Лопушанский верен своему эсхатологическому видению, только на этот раз сценой для апокалипсиса становится не ядерный бункер, как в «Письмах мертвого человека», или фантастический город, как в «Гадких лебедях», а реальная Россия рубежа 1910–1920-х годов, смурная, холодная, черно-белая, лишенная эстетского блеска мариенгофовских «Циников», место, где «из удовольствия стали убивать».

Суханов творит запредельные чудеса, перевоплощаясь в нескольких персонажей с нечеловеческой убедительностью; собственно, то, что он гений, видно уже на титрах, на одном крупном плане, всматривающемся в мерцающее, ни секунду не остающееся неизменным — будто река — лицо»

Манька-Облигация
1 сентября 2013, 12:40
Посмотрела "Любовь с акцентом" 2012 года, режиссер Резо Гигинеишвили.

Фильм довольно симпатичный, очень советский по стилю, я бы сказала.
Почему? Потому что напомнил время, когда в фильмах можно было увидеть Грузию, Армению, Украину, Белоруссию безо всякой политической подоплеки, просто как антураж событий, который придает акцент происходящему в силу культурных отличий от русских.
"Любовь с акцентом" как раз такой, фильм-марьяж между грузинскими, русскими, литовскими людьми и историями их любви на фоне чудесно выглядядей, изменившейся и старинной, уже новой Грузией, которые мы давно не видели.
Прямо проморолик Грузии, Тбилиси, Батуми, диких местечек со старыми домами, высоким небом, быстрыми реками и крутыми горами.

В общем, классическая лирическая комедия, теплый, добрый, красивый фильм об обычных историях любви, наивно открыто предлагающий "ребята, давайте жить в дружбе и любви".

В ролях Анна Михалкова, Надя Михалкова, Мераб Нинидзе, Филипп Янковский, Артур Смольянинов, Светлана Бондарчук, Никита Ефремов, в эпизодах Вахтанг Кикабидзе, Нани Брегвадзе, Ирина Пегова.

О, нашла такую информацию. Выходит, мессаж я считала правильно smile4.gif.

Игорь Мишин, один из продюсеров говорил на съемках

уже «появилось поколение зрителя, которые не помнят фильмов Иоселиани и Данелия, и мы ждем, что для них этот фильм будет приятным открытием». «С с другой стороны, мы рассчитываем, что этот фильм вызовет большой интерес у аудитории «30 плюс», которые были воспитаны на аналогичных фильмах советских, грузинских, которые снимались тут в Грузии, на фильме «Мимино».

Манька-Облигация
1 сентября 2013, 12:50
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Никита Ефремов
user posted image

Светлана Бондарчук и Филипп Янковский
user posted image

user posted image
Манька-Облигация
1 сентября 2013, 12:52
Забавно, что попались фото со съесмок истории любви между Басилашвили и Чуриковой и интервью с Басилашвили, который очень доволен участием в фильме, так как у него много связано с Грузией. Но в фильме этой истории нет.

user posted image

user posted image
Ветеран
2 сентября 2013, 10:38

Манька-Облигация написала: Посмотрела "Любовь с акцентом" 2012 года, режиссер Резо Гигинеишвили.

Я чуть пораньше имел это "удовольствие".
Манька-Облигация
3 сентября 2013, 12:01

Ветеран написал: Воспоминания о "Покаянии" хоть чуть- чуть компенсировали тошноту от слащаво- пасторально- карамельной "Любови с акцентом".

Понятно biggrin.gif . Спасибо за мнение smile4.gif .
Меня больше тошнит от большинства американских слащавых ромковов, а этот грузинско-русский пошел неплохо. Пока смотрела - воспрнимала довольно скептически и критически, но несмотря на все штампы послевкусие было приятным, поэтому фильм хвалю.
EBA
7 сентября 2013, 11:20

Манька-Облигация написала: Хабенский получил приз Кинотавра за лучшую мужскую роль ("Географ глобус пропил").

Хочу посмотреть.
Джусика
1 октября 2013, 00:01

Манька-Облигация написала: Посмотрела "Любовь с акцентом" 2012 года, режиссер  Резо Гигинеишвили.Фильм довольно симпатичный, очень советский по стилю, я бы сказала.

Сценарий-то пошлый. На фоне всех фильмах о Грузии и "Грузия-фильм" даже очень не по себе: неужели нельзя было снять хотя бы по шаблону?
Сценарий напомнил песенку:
Едут к морю электрички, просто благодать
Едут сдобные москвички в Гагры отдыхать,
Там лимоны, алельсины, сладкое вино
И усатые грузины, ждут давным-давно
Тесть мог бы и помочь зятю...

Манька-Облигация написала: В общем, классическая лирическая комедия, теплый, добрый, красивый фильм об обычных историях любви, наивно  открыто предлагающий "ребята, давайте жить в дружбе и любви".

Для тех, кто любил грузинское кино, это даже не предмет разговора. Но ведь вот, кому-то нравится, значит - востребовано. Хотя и очень грустно мне это. mad.gif
Манька-Облигация
8 октября 2013, 23:08

Джусика написала: Для тех, кто любил грузинское кино, это даже не предмет разговора. Но ведь вот, кому-то нравится, значит - востребовано. Хотя и очень грустно мне это.

Получилось нормальное здоровое семейное кино. О чем грустить-то?
Грузинское кино нечто не менее абстрактное, чем российское кино, эталонов в нем быть не может.
Манька-Облигация
24 октября 2013, 20:22
20 октября в прокат вышел новый российский фильм
«Про жену, мечту и еще одну…» Александра Поженского

user posted image


В один прекрасный праздничный день мужчина приходит к женщине на любовное свидание в предчувствии замечательного вечера. Но его ожидания не оправдались, поскольку встреча переросла в череду исповедей, обвинений и жалоб. Мужчина, всю свою жизнь посвятивший профессии летчика, признался, что когда-то мечтал стать режиссером и даже снял несколько любительских фильмов. А женщине просто надоело быть любовницей, поскольку ей уже не двадцать и не тридцать, а семьи все нет. Вечер испорчен, все несчастны, но Земля по-прежнему вертится вокруг Солнца. И где-то в параллельном мире существует режиссер, мечтавший когда-то о карьере летчика, который возвращается к жене после очередной интрижки...

«Про жену, мечту и еще одну…» Александра Поженского представляет собой пьесу для двух актеров, посвященную извечному вопросу «А что если бы?…».

Константин Юшкевич и Александра Куликова создали незабываемый и органичный дуэт. Им давно уже не надо доказывать возможности своего таланта, поскольку за их плечами съемки в фильмах Виктора Шамирова, Михаила Сегала, Светланы Проскуриной, Константина Мурзенко и других признанных режиссеров. Но оба еще раз доказали, что способны держать на себе внимание кинозрителей в течение полутора часов. Особенно Юшкевич, который уже успел удивить своими ролями в «Рассказах» и «Упражнениях в прекрасном».

user posted image

user posted image

trompeter
26 октября 2013, 01:08

Манька-Облигация написала: Грузинское кино нечто не менее абстрактное, чем российское кино, эталонов в нем быть не может.

Грузинское кино - это был тренд, если не культурный артефакт. Ну, когда-то, конечно.
Манька-Облигация
29 октября 2013, 04:02

trompeter написал: Грузинское кино - это был тренд, если не культурный артефакт. Ну, когда-то, конечно.

Был такой тренд, да.
Мало ли что когда было, нет смысла сравнивать.

Манька-Облигация
29 октября 2013, 04:05
Тред по фильму "Сталинград"

Появился новый тренд - ответ работников шоубиза обсуждающим и поливающим их в интернете. То недавно Киркорову сделал какой-то грамотниый пиарщик смешной клип -ответ. То теперь Роднянский с Бондарчуком стебутся.

Манька-Облигация
4 ноября 2013, 17:05
«При сегодняшних объемах производства нам нужно пять – семь вузов уровня ВГИК и 200 технических учебных заведений»

На прошлой неделе в киностудии «Амедиа» состоялся круглый стол «Образование в сфере кино: Новый этап». В круглом столе приняли участие заместитель Министра культуры Григорий Ивлиев, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин, ректор СПбГУКиТ Александр Евменов, проректор ВГИК Виктор Зуйков, президент «Амедиа» Александр Акопов, кинопродюсер Анна Крутова, генеральный директор «ПРОФИТ» Игорь Толстунов, а также представители частных киношкол, в том числе, президент CINEMOTION Дмитрий Нестеров.

Главной темой обсуждения стала выработка конкретных механизмов для взаимодействия между киноотраслью и начинающими кинематографистами. Из-за острого дефицита кадров в кинопроизводстве кинопродюсеры вынуждены искать новые пути коммуникаций.

Президент «Амедиа» и председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александр Акопов рассказал о проблемах, волнующих отрасль:
«Выпускников киношкол не хватает, в первую очередь, в количественном отношении. Мы производим в год 80 телефильмов и коротких сериалов, 80 сериалов среднего размера и 80 полнометражных фильмов. Это 240 проектов, растянутых в среднем на два года. И на каждый из этих проектов нам нужны продюсеры, редакторы, режиссеры, авторы, огромное количество технических специалистов, не говоря уже об актерах.

Помимо этого, телевидение снимает ток-шоу, документальное кино, программы, обеспечивая круглосуточный эфир. Поэтому из-за нехватки кадров у нас каждый приличный автор работает на пяти проектах, и зачастую с ними нельзя нормально выстраивать отношения, так как они понимают, что ничего не теряют - у них очередь из проектов. Если, например, взять американскую индустрию, то там на одно место претендует восемь безработных.
И получается совсем другой расклад. При сегодняшних объемах производства нам нужно пять – семь вузов уровня ВГИК и 200 технических учебных заведений».

Белый Олеандр
5 ноября 2013, 21:42

Манька-Облигация

То теперь Роднянский с Бондарчуком стебутся.


Они мазохисты какие-то. Так "стебаться" можно только лишь в полной уверенности, что на самом деле ты снял не @%$^$. Ну или от большой самоиронии, в чем я лично сомневаюсь. user posted image
Манька-Облигация
10 ноября 2013, 04:16
Манька-Облигация
11 ноября 2013, 13:01
10 ноября праздновали 50-летие два прекрасных актера
Михаил Ефремов

user posted image

и Максим Суханов

user posted image
Манька-Облигация
14 ноября 2013, 13:46
Запрет на фильмы с пропагандой алкоголя в отечественном кино redface.gif

В Госдуме сегодня появилось предложение о запрете кино с «пьяными сценами». Алкоголь, по мнению автора идеи Николая Герасименко, можно оставить лишь в том случае, если он является частью сценария, например, «фильма о судьбе алкоголика».

Фильмы под угрозой запрета

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Манька-Облигация
17 ноября 2013, 17:29
«Не заглушайте внутренние голоса»: Чарли Кауфман о работе над сценариями


Когда вы снимаете кино или пишете сценарий, вы должны понимать, почему это должно иметь именно кинематографическую форму. И если ваша история может стать не фильмом, а чем-то иным, то и заниматься ей не стоит.

user posted image
bilbo
17 ноября 2013, 21:00

Манька-Облигация написала: «При сегодняшних объемах производства нам нужно пять – семь вузов уровня ВГИК и 200 технических учебных заведений»

Я даже уже знаю как они решили "решить" эту проблему. Взять и переименовать театральные вузы в "кинотеатральные". Чего там сейчас творится ... facepalm.gif
Манька-Облигация
18 ноября 2013, 19:19
Наверняка и новые откроются, может, и частые.
Есть же несколько киношкол, пусть и актерские школы сделают. Сейчас самое время - бум кино.
Манька-Облигация
18 ноября 2013, 19:21
Интервью с актрисой Викторией Исаковой


"Влюбляться, рыдать, грызть ногти, пить и бороться с язвой"


user posted image
Манька-Облигация
21 ноября 2013, 16:03
Лузеры и Патриоты
Эссе о современном российском кино

Минкульт чем дальше, тем больше начинает использовать советские сценарии кинопроизводства и выполнять роль контролирующего кинематограф органа, считая, что если государство финансирует кино, то имеет право требовать результат, идеологически соответствующий генеральной линии находящейся у власти партии.

Характерно, что большая политика программно нацелена на самоизоляцию страны от «тлетворного» влияния Запада, на поиск внутреннего и внешнего врагов и на расширение общественного влияния православной церкви как государственной религии. Ставка на самоизоляцию обнаруживает, что чиновники, вероятно, плохо помнят судьбу Советского Союза, рухнувшего под тяжестью стремления к самоизоляции от Запада и гомогенизации внутреннего социального пространства.




Ярких авторских картин становится заметно меньше, зато крепнет число патриотических блокбастеров, в которые вбухивают огромные средства.
...
Заказ на духоподъёмность принимает не только идеологическое, но и коммерческое измерение. Российский зритель всё же готов платить деньги тем, кто хочет поднять с колен русского человека и помочь ему взять сугубо воображаемый реванш над западным соперником.



По той же реваншистской схеме построен и другой коммерчески успешный российский блокбастер «Легенда № 17» .
....
Разумеется, в фильме нет ни титра о том, что общую серию матчей с канадцами советские хоккеисты проиграли. Новой российской государственности это не с руки. Ей нужны яркие достижения страны, которые сегодня извлекаются исключительно из советского прошлого.

Когда российское кино заглядывает в настоящее, как это делала «новая волна», на выходе обнаруживают себя депрессия, пессимизм и ворох неразрешимых социальных конфликтов.

Эпический культ героев прошлого, который является обратной стороной российских страхов перед модернизацией, выдается за курс на стабильность и преемственность, но по сути является новым витком подвёрстывания советской истории под новые государственные задачи. Из прошлого берутся именно те факты истории, которые помогают поддержать величие титульной нации и в конечном счете реализуют заказ на патриотизм и чувство национальной исключительности.



Постсоветское время с его сменой культа образования на культ денег ознаменовало абсолютный крах просветительского проекта, за который в советском обществе отвечала интеллигенция. Потомки интеллигенции выродились в Служкиных ("Географ глобус пропил") или прошли переквалификацию в мелких буржуа и начисто забыли о своём социальном происхождении.

Важно, что действие фильма, равно как и романа, происходит в современной Перми – городе, который сегодня считается чуть ли не культурной столицей России. За последние несколько лет в нём были осуществлены самые амбициозные проекты. Культурная столица изнутри (вне западного и московского культурного десанта) предстаёт глубочайшей российской провинцией, населённой лузерами и безнадежной мечтой о том, что «счастье не за горами».

Манька-Облигация
21 ноября 2013, 16:14

Если современные патриотические блокбастеры (к которым следует отнести и с треском провалившиеся в прокате «Утомленные солнцем 2: Предстояние», «Утомленные солнцем 2: Цитадель») построены по модели «ах, как мы им вломили!», то фильмы о российских лузерах развиваются по схеме «о, как вломили нам!» Последние вполне могут быть успешными коммерческими проектами (как, скажем, «Духless» Романа Прыгунова или тот же «Географ глобус пропил»), что недвусмысленно сообщает следующее: нечаянное счастье узнавания себя в героях случилось!



Голосование зрительским рублем за взятый реванш и в то же время за лузерство представляет собой мнимый парадокс. По сути, перед нами модель современной российской реальности, содержанием которой является мечта о реванше лузеров. Зрители, идентифицирующие себя с кинолузерами, пока всё же готовы верить в то, что реванш был возможен в прошлом, но к мысли о том, что он возможен в настоящем, ещё не готовы



Проигрыш российской государственной машине, которая все туже закручивает гайки с каждым новым думским законом, обычного россиянина оставляет с ощущением, что только личная жизнь может служить источником радости (радоваться желательно на свадьбе, которая, в отличие от российской власти, руководствующейся принципом «разделяй и властвуй», всё же способна как-то примирить группы социальных интересов).

С купеческим размахом, который российский гламур предпочитает именовать «истинно дворянским», пьют и гуляют герои кинофарса Жоры Крыжовникова «Горько».



Участники русского свадебного ритуала, ближе к финалу оказывающиеся в автозаках, напоминают нам о посконном: Россия не только тюрьма, но и театр народов. Это и есть фундаментальная особенность российской культурно-национальной политики.

Однако, как показывает финал фильма, автозаками наш народ в узде не удержишь. Выбравшись из автозака, он идет снова пить и гулять. Душа у него широкая, а территория – еще больше, есть где разгуляться.

Кем бы наш народ ни был, невестой Газпрома или женихом провинциального СМИ, в море он всё равно будет прыгать в свадебных костюмах с бутылкой в руке. Кем бы ни был наблюдатель, внешним или включённым, его замечания останутся без внимания.

Приятнее пропивать глобус. Такое вот народное кино, в котором лузеры и патриоты – словно паюсная икра в бочке: дистанция между людьми исчезающе мала, а следовательно, мало уважения друг к другу. Но традиционную русскую надежду на «авось», на то, что всё как-то само собой возьмёт да перемелется, народ наш не оставляет. Новейший кассовый хит в российском прокате, между прочим. 

Манька-Облигация
16 декабря 2013, 15:42
Любовь под водой

На съемках фильма «Авантюристы» Константин Хабенский отвоевывал Светлану Ходченкову у жениха, рисковал жизнью в морских глубинах и искал затонувшую рядом с Мальтой подлодку

user posted image

Любовный треугольник под теплым мальтийским солнцем сложился из трех искателей приключений — Кати в исполнении Светланы Ходченковой, успешного молодого банкира Андрея, сыгранного Денисом Шведовым, и бывшего Катиного возлюбленного Макса, роль которого досталась Константину Хабенскому.

По сюжету, Катя и Андрей прилетают на Мальту накануне своей свадьбы и в дайвинг-центре случайно сталкиваются с Максом, заядлым дайвером. С этого момента троица проводит время вместе. Во время одного из погружений Катя находит фрагмент спасательного жилета с номером немецкой подлодки времен Второй мировой. Проведя расследование, девушка выясняет, что в 1942 году эсэсовцы похитили у Мальтийского ордена госпитальеров коллекцию уникальных древнеегипетских реликвий и попытались вывезти сокровища на субмарине, однако в Германию ценный груз так и не прибыл. Рассудив, что подводная лодка, скорее всего, затонула и лежит на дне у берегов Мальты, троица начинает ее поиски, ввязываясь в череду опасных авантюр. А отношения между героями все больше напоминают любовный треугольник...

Чтобы выглядеть в своей роли достоверно, Ходченковой пришлось прилететь на Мальту за пару недель до начала съемок и взять несколько уроков по дайвингу у профессионалов. А вот Константин Хабенский объявился на съемочной площадке день в день: обучаться искусству плавания с аквалангом актеру не было необходимости. «Мало того что Костя — настоящий профи как артист, он к тому же любит дайвинг и уже много лет профессионально погружается в глубины моря, — поделился с "7Д" продюсер фильма Сергей Мелькумов. — Поэтому я был уверен, что наше предложение сыграть в приключенческой картине о дайверах его заинтересует. Его герою тоже около сорока, он авантюрист по натуре, и ему придется преодолеть много трудностей, прежде чем он найдет свое счастье. Давно увлекается подводными съемками и наш оператор Сергей Мачильский, так что в этом смысле нам повезло».

Ставить ленту продюсеры доверили режиссеру Константину Буслову. «Я видел его картину "Бабло" и уже тогда взял на заметку, что Буслов отлично справился с задачей сделать легкую авантюрную историю», — говорит Мелькумов.

Средиземное море у берегов Мальты — настоящий рай для дайверов: на острове и вокруг него на протяжении нескольких эпох гремели сражения. Киношники отыскали на дне затонувшую немецкую подводную лодку времен Второй мировой, вокруг которой закручен сюжет фильма, и останки других судов, бороздивших эти воды много веков назад. Во время съемок Константину Хабенскому приходилось нырять с аквалангом по семь-десять раз в день. К счастью, перегрузки, связанные с погружением на глубину, актер переносил легко. После каждой подводной сцены над внешним видом звезды работала художник по гриму Марина Красновидова: «Герой Дениса Шведова — красавчик с отполированными ногтями, а Макс в противовес ему — эдакий небритый мальтийский мачо, моряк с обветренным лицом. За своей небритостью Костя сам тщательно следил весь съемочный период, а его загар мы поначалу поддерживали с помощью бронзаторов, а потом уже солнце стало помогать».


Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»