Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Манька-Облигация
18 августа 2014, 12:01
Новый фильм Алены Званцовой ("Небсный суд", "Прощай,любимая").

В конце августа кинокомпания «Марс Медиа» приступает к съемкам комедии Алены Званцовой «Норвег».
Главные роли — москвича Евгения Кириллова, руководящего клининговым агентством, и его невесты из Норвегии Брунхильды — сыграют Евгений Миронов и литовская актриса Северия Янушаускайте («Звезда»). Другие роли в картине исполнят Алена Бабенко, Андрей Мерзликин и Андрей Носков. Продюсерами «Норвега» станут Рубен Дишдишян и Сергей Даниелян («Стритрейсеры», «Ликвидация»).

Манька-Облигация
20 августа 2014, 23:12

Российский режиссер Валерий Тодоровский готовится к съемкам одного из самых амбициозных проектов этого года – работе над фильмом «Большой».  Картина будет посвящена русскому балету и Большому театру в частности. Говорят, что в основе сюжета - история трех начинающих балерин, мечтающих об успешной карьере в Большом театре и настоящей сцене. Но девушкам предстоит тяжелый путь и множество препятствий, что в итоге разобьет все мечты о настоящую жесткую жизнь. Правда, одна счастливица все-таки сможет пройти дорогу от разочарований и падений до подмостков Большого. История разворачивается в девяностые годы 20 века и доходит до наших дней, что позволит зрителю сопоставить две эпохи русского балета.

Тодоровский уже защищал этот проект в предыдущем году и смог получить от «Фонда Кино» 100 миллионов рублей на съемки. Правда, поклонники творчества Валерия Петровича поговаривают, что всего на картину требуется 372 млн рублей, и режиссер снова попросил материальную поддержку в этом году, ссылаясь на сложность и особенность проекта.

Из-за постоянной загруженности Большого театра снимать там практически невозможно. Поэтому было решено построить большие декорации, которые, по словам участников проекта, на экране ничуть не будут отличаться от той сцены, что мы все уже видели.

Представитель Тодоровского рассказал «СтарХиту»: «Съемки запланированы уже на первую половину октября этого года. В ближайшее время будут строиться декорации, если все будет хорошо, то года через два картина выйдет на экраны. Работа предстоит сложная. Но люди мы суеверные, поэтому пока снимать не начнут, более подробно рассказать ничего не можем».

Одну из главных ролей в «Большом» сыграет легендарная советская и российская балерина Майя Михайловна Плисецкая. По слухам, переговоры велись также с Мадсом Микельсеном, Иэном Макгрегором и Михаилом Барышниковым. Правда, поговаривают, последнего уговорить приехать из США в Россию так и не удалось.

littlegene
22 августа 2014, 08:21

Ветеран написал:
Я не смотрел, но один весьма авторитетный для меня специалист, посмотрев этот фильм, глубокомысленно заметил, что своеобразие творчества режиссера Мамина состоит в том, что каждый последующий фильм у него получается хуже предыдущего.

Совершенно напрасно, абсолютно потрясный фильм - настоящий российский артхаус с роскошной формой подачи. Специалист просто "не рубит фишку". smile.gif Рекомендую. Простого дуракаваляния там тоже хватает.
Лиора
22 августа 2014, 20:20

littlegene написал:
Совершенно напрасно, абсолютно потрясный фильм - настоящий российский артхаус с роскошной формой подачи. Специалист просто "не рубит фишку". smile.gif  Рекомендую.  Простого дуракаваляния там тоже хватает.

О каком фильме идёт речь? "Имя, сестра, имя!"©
Ka_
22 августа 2014, 20:41

Лиора написала: О каком фильме идёт речь?

"Не думай про белых обезьян" Юрия Мамина
littlegene
22 августа 2014, 22:19

Ka_ написала:
"Не думай про белых обезьян" Юрия Мамина

Только вот он 2008 года. Такшта не шибко "современный российский фильм." biggrin.gif
Лиора
23 августа 2014, 08:51

Ka_ написала:
"Не думай про белых обезьян" Юрия Мамина

Спасибо, Ка_!

littlegene написал:
Только вот он 2008 года. Такшта не шибко "современный российский фильм." biggrin.gif

Не "первой свежести" ©? tongue.gif
Kite
23 августа 2014, 11:56

Ветеран написал: Мне Кичин Валерий Семенович рассказывал, что Дмитрий Быков как-то в разговоре с ним (с Кичиным) признался, что, посмотрев какой-нибудь фильм, вечером может написать на него хвалебную рецензию, а утром проснется- и переписывает её в разгромную. И соответственно наоборот.

Кичин - один из немногих наших критиков, кому действительно интересно в рецензиях рассказыывать зрителю о кино и театре, а не о себе. А Быков про себя точно подметил. Иногда даже в одной и той же статье начало противоречит концу. Но у него вообще странный (для меня) взгляд на кино.


Ветеран написал:  Я у Сигарева видел всё, и каждый его новый фильм буду спешить поскорее посмотреть. Хотя, конечно, не исключаю, что являясь фанатичным поклонником актерского таланта его жены, и по этой причине не могу вполне объективно оценить мастерство Сигарева как режиссера.

Оба замечательны и талантливы, только непьющему с ними общаться тяжеловато. Надеюсь, снимут еще чего-нибудь.

Из того, что посмотрел за последние полгода, более всего всё же запомнился "Я буду рядом" Руминова. Чисто из-за безупречного владения ремеслом. Мало кто у нас так может до сих пор.

И ещё тут недавно в компании вспоминали "Сибирь. Монамур."
Уже несколько лет прошло, а ничего подобного по качеству и масштабу так и не появилось. Спасибо Бессону.
Лиора
23 августа 2014, 12:55
Посмотрела "Небо падших" (2014).
Сразу оговорюсь, что Полякова не читала, фабулы не знала. Поэтому никаких сравнений, параллелей и меридианов.
     Начну с положительного: несмотря на низкий рейтинг, скачала фильм исключительно из-за Плетнёва. Недавно обратила на него внимание - не смешон на экране, не нелеп, не ненатурален... Получилось только с "не", но о многих актёрах и этого не скажешь!
У меня есть друзья в Москве, которые знают его лично: говорят, что Плетнёв значительно интереснее, нежели о нём пишет пресса. Прочитала несколько его интервью: видно, что человек ищет себя - в театре, кино... в жизни, наконец. Когда его спросили, почему он ушёл от Джигарханяна, Кирилл сказал, что ему близки слова Бродского: "... я не солист, но я чужд ансамблю". Это по-нашему!
Посмотрела его выступление на программе "Танцы со звёздами": интересно было наблюдать, как он двигается, как реагирует на критику. На фоне постоянно глупо хихикающего Галкина, вальяжного Киркорова - Плетнёв выглядел очень достойно. Но вспомнила это не для того, чтобы сказать о его пластичности в движении - мне понравилось, как сказал Цискаридзе, входивший в судейскую бригаду: "Плетнёв способен на более сложные композиции! Мне досадно, что хореограф не доверил ему интересную дорожку шагов..." и т. д.. Вот тогда мне и подумалось, что Плетнёву не хватает и в кино - хорошего режиссёра, просто умного сценария! Конечно, актёру всего 34, относится он к своему делу, судя по интервью, серьёзно ( я поверила его словам, что он не хотел быть актёром, а на режиссёрский его не приняли, но с мечтой он не расстаётся; что сейчас многие снимаются, не освоив даже азов профессии; что он сутками не выходил из училища...). Есть надежда, что его позовут в интересный проект, время есть.
В сабжевом фильме он очень точен в рисунке роли, на крупных планах выразителен, передаёт настроение так, что не теряет моего доверия как зрителя. Всё остальное - на совести авторов!
     Что остаётся в сухом остатке в формуле: фильм минус Плетнёв? Жалкое зрелище!
Семейная жизнь ГГ - невнятный сюжет, который авторы подпортили своим страхом перед "положительным без отрицательного". Смотрите: любящая женщина, любимая дочка - сплошной мёд, да? Тогда вот и ложка дёгтя:    Спойлер!
у жены тренер по плаванью (ГГ мягко упрекает её только за то, что это на глазах у дочери... Ах, да, забыла, что одно слово было у него грубовато, простите!), она же распекает за плохую работу прислугу - мигрантку с Украины. План по "дёгтю" выполнен. Кстати, по мнению авторов, ГГ и не имеет права упрекать жену, сам-то он...

     И вот тут-то выведем на авансцену для всеобщего внимания главное (после ГГ) действующее лицо: Женщину-вамп, роковую Женщину, la femme fatale - Катю (тёзку-Вилкову). Смотрю, за ней как бы закрепилось это амплуа, достаточно вспомнить недавно сыгранную Шурочку в "Поединке" Куприна.
     Оставлю нашему эстету в отношении женской красоты wink.gif truvo написать восторженный панегирик внешности Вилковой! Меня же поразил откровенный miscasting: оставим в стороне чувства ГГ, они, действительно, по жизни вне-рациональны. Но преподнести такое ничтожество как Личность хотя бы в профессиональном плане (а ведь ГГ характеризует её именно как незаменимую помощницу, знающую языки, правила этикета)!!! Кстати, в отношении последнего: ситуации зашкаливают от глупости, достаточно вспомнить, как на деловой серьёзной встрече она на глазах у всех довольно долго стряхивает с пиджака своего босса... что? - грязь, перхоть, прости господи... А об остальном и говорить смешно! Или является во время оргии (?!), куда ей запретили приходить. Ну, а эта сама "оргия" - вообще песня! Доморощенность, с таким квасным душком - ну, понятно, представление авторов фильма о "разврате" (как тут не вспомнить "Калину красную": "Народ для разврата собрался!"). Или её дикий шантаж... И всё это на фоне нелепых мизансцен, такой же нелепой игры Вилковой! Грустно, господа...
     В отношении фабулы к сценаристам столько претензий, что их озвучивать просто нет желания. Нелепость на нелепости и нелепостью погоняет!
     И в заключение об одной маленькой актрисе - Луиза-Габриэла Бровина: девочке 11 лет, с 5 кочует из фильма в сериал. Здесь она уже играет плохо - утрачена непосредственность, наигранность зашкаливает, она неестественна... и просто неловко смотреть, что делают с несомненно способным ребёнком. Жаль, что нет рядом умного наставника, который сумел бы сказать ей или её амбициозным родителям: "Стоп!"

Фильм стёрла, он забудется. Но сколько можно плодить безликих уродцев? Или посредственность неистребима? Вопрос, конечно, риторический...
Моя оценка: 3/10.
littlegene
23 августа 2014, 17:46

Kite написал:

Оба замечательны и талантливы, только непьющему с ними общаться тяжеловато.

Почему? Они оба бухают?
littlegene
23 августа 2014, 17:52

Kite написал:
И ещё тут недавно в компании вспоминали "Сибирь. Монамур."

А мне его рекомендовали как контр-довод "Весьегонской волчице". Более сильный якобы, чем сабж Соловцова.
Вопреки четкому правилу для себя не читать рецензии заранее, а просто заряжать фильм на просмотр и оценивать его совершенно самостоятельно, я изменил себе и кинулся читать, но ничего осмысленного из прочитанного не воспринял.
В ближайшее время заценю.
Kite
23 августа 2014, 19:41

littlegene написал: Почему? Они оба бухают?

Ну это как бы ладно. Проблема, как обычно, в следствии- словно разные люди в зависимости от состояния.


littlegene написал: А мне его рекомендовали как контр-довод "Весьегонской волчице".

Если это касается имеющих в фильме место "собак-людоедов", то это лишь его штрих, притом не без преувеличения, видимо, больше для интереса западного зрителя. Просто это реально "масштабное полотно" про страну, явление у нас крайне редкое (не считая двух Михалковских замашек на "Оскар"), которое можно казать без стыда на любых фестивалях и рекомендовать знакомым.



Ветеран
24 августа 2014, 17:09

Kite написал: Проблема, как обычно, в следствии- словно разные люди в зависимости от состояния.

А на съемочной площадке они оба в каком состоянии? Бухие или трезвяком держатся?
Ветеран
24 августа 2014, 17:26

Kite написал: Кичин - один из немногих наших критиков, кому действительно интересно в рецензиях рассказыывать зрителю о кино и театре, а не о себе.

У меня был с ним разговор на эту тему, пытался я его прощупать на уайльдовскую тему "критик как художник" (я и Экслера пытался, чего уж греха таить! smile.gif ). Так вот Кичин сразу уточнил диспозицию, заявив, что считает себя журналистом. Никаким не художественным критиком, не писателем, а именно журналистом. Репортёром, если угодно.
truvo
25 августа 2014, 23:59
Посмотрел "Каденции", стёр. Показать документальный фильм про то, как пять женщин поочередно двигаются и разговаривают... кому это надо, зачем?
littlegene
26 августа 2014, 10:45
Думаю, каждый нормальный мужик хотел бы рядом с собой иметь такую, как Траянова. Такая может и в компании зажечь, и мужа пьяного увести, разуть, раздеть и уложить в чистую постель. Опять же все сделать по-хозяйству. Думаю, ее настоящая суть - героиня из "Ко-ко-ко". Чистое попадание в образ. Разительное отличие от, допустим, симпатичных тихонь или страстных томных интеллектуалок.
IMHO конечно.
Белый Олеандр
26 августа 2014, 13:35

Kite написал: Оба замечательны и талантливы, только непьющему с ними общаться тяжеловато.


biggrin.gif

Kite написал: "Я буду рядом" Руминова.

Надо же, а я помню как его ругали из-за каких-то девочек.
Kite
26 августа 2014, 21:30

Белый Олеандр написала: Надо же, а я помню как его ругали из-за каких-то девочек.

В отличии от многих наших режиссеров, Руминов, действительно, владеет профессией. Другое дело, что с его внутренний мир не очень интересен.
После провала "Дочерей" и еще чего-то он нашел себе нишу и снимал социальные фильмы, касающиеся онкологических больных. Вроде бы на основе этого опыта он написал и снимал трилогию примерно в Триеровском духе, но проекту не было конца, и продюсер волевым решением заставил Руминова срочно смонтировать отдельный фильм к фестивалю, где "Я буду рядом" неожиданно получил главный приз.
Говорят, существует вторая часть. И там Руинову интересно было всё перевернуть с ног на голову. Примерно представляю о чем она и даже знакомиться не буду, чтобы не портить впечатление от первой.

littlegene написал: каждый нормальный мужик хотел бы рядом с собой иметь такую, как Траянова.

Я думаю, они с Василием нашли друг друга. Два гения в одном семействе.
А вообще Яне за жизнь столько выпало, что не дай Бог никому.
Белый Олеандр
27 августа 2014, 00:47

Kite написал:
В отличии от многих наших режиссеров, Руминов, действительно, владеет профессией.
"Я буду рядом" неожиданно получил главный приз.

Честно говоря уже хотелось бы посмотреть "просто кино не про умирающих". Снятое не Мега-талантливым, а просто хорошим режиссером.

Я не умаляю заслуг, нет. Наверняка производит сильное впечатление такое кино. Если оно его не производит, значит человеку вообще нечего делать в профессии (на такую тему грешно снять "плохое кино"...).
littlegene
27 августа 2014, 07:50
А мне хочется продолжения про национальный колорит народов севера, фильмы от Федорченко. Сначала он снял про меря, затем про мари. Говорят, в последнем фильме куча раскованного язычества (надо заценить). smile4.gif
Марфушечка-душечка
27 августа 2014, 08:05
С Днем российского кино вас, уважаемые киноманы!!
konp
27 августа 2014, 11:35

Манька-Облигация написала: Статья о фильме "Иван Поддубный"
Рекомендую. Хорошая, умная.

Забавная рекомендация. Прочел и задумался - а в чем ум? Состоит статья из 4 частей.
1. Критик сетует на то, что в России паровозы чистые и люди одеты опрятно.
Видимо, для удовлетворения этого критика снимать все надо в стиле Германа - с калом и блевотиной на пол-экрана?
Симптоматично, что подобных нареканий по поводу эпизодов в Америке нет. То ли там все грязные были (как критику нравится), то ли в этом случае все ок - это для России говна жалеть не нужно.
2. Антиамериканизм! Жуткий и надуманный. Даже исторически достоверные победы Поддубного - являются для этого критика антиамериканизмом! Вот уж вспомнишь сатиру на Псаки после победы наших хоккеистов 6-1:

Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21‑м веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20‑й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США, и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса-кво и угроза общеевропейской безопасности

Высосать из финальной фразы про счет в банке антиамериканизм - это вообще шенденровщина высшей пробы! Интересно, он уже написал покаянное письмо в Госдеп? 3d.gif
3. Критик сокрушается, что сняли про триумф. Мол, зачем - надо было показать поражения, нищету, смерть от пьянства, про говно. Так, мол, снимают в Голливуде - честно и бескомпромиссно! И только мы, видно из-за влияния совка - снимаем про победы! Мол, зачем снимать про победы Поддубного - зрителю интереснее посмотреть, как он в бильярдной работал во время оккупации в 41-м - как немцам прислуживал.
Это без комментариев.
4. Ну, и претензия к исторической недостоверности отдельно доставляют. Критик открыл для себя такой прием, как художественный домысел и возмутился. Снимать, видимо, надо по паспорту и трудовой книжке.
----------------
В общем, спасибо за рекомендацию. Полезно иногда почитать подобную дичь.
Белый Олеандр
27 августа 2014, 19:54
Ты как-то все с ног на голову перевернул. Вот с этим, пожалуй, можно даже согласиться.

Все четыре наших байопика сделаны по одной схеме: берется именно самый успешный, лакомый кусок жизни героя, а все, что по краям, отсекается большими закройными ножницами. Кроме того, берется непротиворечивый, то есть самый несложный, с психологической точки зрения кусок. Берется именно тот кусок жизни, когда человек принадлежит не себе, а государству. С психологической опять же точки зрения гораздо интереснее, что было с Гагариным не до полета, а после. Или что было с Поддубным во время немецкой оккупации (он работал в бильярдной и подрабатывал вышибалой), иными словами, когда герой вынужден принимать не черно-белое, а некое оттеночное решение.

Это лишает российский байопик сложности и интриги, именно поэтому все наши биографии выглядят незаконченными и ненастоящими. Просто эти фильмы не являются байопиками, а лишь притворяются ими.

Но главное там пишут, что "Пореченков - угрюм". По-моему на этом рецензию можно было заканчивать. Не хочу на кино "про угрюмого Пореченкова"...
soZ
27 августа 2014, 20:08

Kite написал: Я буду рядом" Руминова. Чисто из-за безупречного владения ремеслом. Мало кто у нас так может до сих пор.

Смотрела. Фильм на одном дыхании. И название фильма абсолютно точно.

Kite написал: И ещё тут недавно в компании вспоминали "Сибирь. Монамур."

Спасибо за рекомендацию. Сильный фильм, со смыслом, осознанным, а не притянутым к "теме". До деталей. Художественный "реализм", настоящий.

truvo
28 августа 2014, 03:02
Посмотрел рекомендованный Ветераном фильм "В тумане". Добротный. Но не знаю, как там в оригинале в повести В. Быкова, а в фильме, на мой взгляд,    Спойлер!
гораздо мощнее смотрелся бы открытый финал: он вытаскивает наган и всё заволакивает туманом... А хлопнувший выстрел — это настолько истасканно в тысяче фильмов...

И я не понял, зачем и куда они потащили мёртвого, когда сначала его напарник сказал "припрячем и разбежимся...". И вообще по всем канонам войны, если умер-погиб человек, его хоронят там, где это случилось...
kelly-g
28 августа 2014, 11:44
На Adme составили список "15 российских фильмов, за которые не стыдно" за последние 20 лет.
И перед этим был еще список с кромким названием 17 лучших российских фильмов XXI века.
Можно "сверить часы" smile.gif
Ветеран
28 августа 2014, 12:39

kelly-g написала: На Adme составили список "15 российских фильмов, за которые не стыдно" за последние 20 лет.

Да, напряженно у нас с "фильмами, за которые не стыдно", раз туда включили и театральный спектакль "День радио".
kelly-g
28 августа 2014, 12:43

Ветеран написал: Да, напряженно у нас с "фильмами, за которые не стыдно", раз туда включили и театральный спектакль "День радио".

Эээ, в списке вообще-то фильм по мотивам спектакля, а не сам спектакль. Это не запрещено, вроде как smile.gif
littlegene
28 августа 2014, 13:46
Мне лично стыдно быть может за 1 процент российских фильмов (не считая сериалов). За 99 - не стыдно.
Ветеран
28 августа 2014, 15:31

kelly-g написала: Эээ, в списке вообще-то фильм по мотивам спектакля, а не сам спектакль. Это не запрещено, вроде как

Да не важно "по мотивам" или не по мотивам. Важно, что на экране. Чисто киношных приёмов - нуль. Спрашивается: можно ли назвать кинематографом то, в чем по сути нет ничего кинематографического, кроме демонстрации на экране?
Kite
28 августа 2014, 22:27

truvo написал:    Спойлер!
И я не понял, зачем и куда они потащили мёртвого, когда сначала его напарник сказал "припрячем и разбежимся...".

Так вроде хоронить нечем, вороны наготове,   Спойлер!
но главное- для Сущени важно притащить в отряд труп, чтобы хотя бы семью спасти.

Кстати, фильм я посмотрел случайно в командировке в Америке в настоящем кинотеатре. Он там шел в прокате. Специально пошел на сеанс, когда местный киноклуб устроил послепросмотровое обсуждение. Фильм очень хорошо приняли. Я аж загордился патриотично за нашего местного Сергея Колесова- многие впечатлились его Войтиком. Недавно ему об этом рассказал, пользуясь случаем.
Kite
28 августа 2014, 22:30

kelly-g написала: Можно "сверить часы"

Странноватый список. И очень неровный. Если уж "Метро", то где "Дозоры"?
konp
29 августа 2014, 16:38

Белый Олеандр написала: Ты как-то все с ног на голову перевернул. Вот с этим, пожалуй, можно даже согласиться.

Не знаю, с чем тут соглашаться. Если ты про вот это:

С психологической опять же точки зрения гораздо интереснее, что было с Гагариным не до полета, а после. Или что было с Поддубным во время немецкой оккупации

То можно уточнить - кому интереснее? Критику и его друзьям? Возможно. Ну, пусть критик найдет спонсоров и снимет подобную арт-хаусную муть. Его друзья ему и будут хлопать на премьере.
truvo
29 августа 2014, 21:55
Отсмотрел "Поклонницу". Трогательная, хорошая фильма. Местами казалось, что Светлана Иванова ещё дитё для такой роли и немножко не вписывается в то время, но тем не менее и многие глубокие сцены она осилила славно.

Плюс Пирогов. Плюс Табаков, Мысина, Крючкова, Буряк. И братец-толстовец у Авиловой хорош, шельма!

Взялся за "Натурщицу".
Kite
29 августа 2014, 23:02
На Венецианском фестивале Россию будет представлять "Белые ночи почтальона Алексепя Тряпицына" Кончаловского.
Трейлер внушает:

Опять же, наша Ирина Ермолова там снялась.
user posted image
littlegene
30 августа 2014, 00:42

Kite написал: На Венецианском фестивале Россию будет представлять "Белые ночи почтальона Алексепя Тряпицына" Кончаловского.

Чую, вновь что-то русофобское.
*тяжело вздыхая*
Kite
30 августа 2014, 12:54

littlegene написал: Чую, вновь что-то русофобское.
*тяжело вздыхая*

А что делать? Всё правда.
Если уж исполнитель главной роли не смог удержаться и ушел в традиционный зимний деревенский запой. Пришлось, говорят, в Москву везти в чувство приводить, чтобы потом последние кадры доснять.
Кстати, режиссерам разивающегося Китая коммунистическая партия не мешает снимать чайнофобские фильмы про тяжёлую китайскую жизнь.
Манька-Облигация
30 августа 2014, 13:10

«Веселые ребята-2»: опять за старое

В прокат выходит очередной ремейк советской киноклассики, на этот раз — переснятые «Веселые ребята» с Иваном Дорном вместо Леонида Утесова.

В официальном названии нового фильма присутствует смайлик, то есть писать его надо вот так — «Веселые ребятаwink.gif». Продюсер фильма — Валерий Тодоровский, режиссер — Алексей Бобров, который был монтажером «Стиляг» и еще много чего, а снял пока только один фильм — телекомедию «Новогодний детектив».

Новые «Веселые ребята» — к счастью или к сожалению — не покадрово переснятый ремейк, а скорее вольное переложение старых, причем степень вольности здесь такова, что не очень понятно, зачем вообще было привязываться к комедии Александрова.

Любые сравнения, если кому-то придет в голову их проводить, будут заведомо не в пользу новой версии, поэтому авторы как бы отходят на безопасное расстояние от оригинала: там музыка — и тут музыка, там домработница поет — и здесь она же, на этом сходство заканчивается. А что харизма Дорна, мягко говоря, не дотягивает до утесовской, его экранные пассии хоть и милы, ни разу не Любовь Орлова, вместо Большого театра — что-то типа шоу «Голос» (и почему-то в парке Горького), музыки минут на десять экранного времени, а шуток ровно одна, так это, сами понимаете, раньше были времена, а теперь мгновения.



http://vozduh.afisha.ru/cinema/veselye-reb...pyat-za-staroe/


В ролях Иван Дорн и Екатерина Шпица.

user posted image
Белый Олеандр
30 августа 2014, 13:19

konp написал:  Ну, пусть критик найдет спонсоров и снимет подобную арт-хаусную муть.

Арт-хаус тут совершенно не при чем. Интересен путь "героя" через тернии к звездам. А не сразу звезды-звезды-звезды.-)

Хотя что касается "Линкольна", то тут пример как раз спорный. Я бы и такой фильм посмотрела, который бы закончился его триумфом. Такие концовки даже бывают эффектнее... Вот, мы видим человека на вершине славы, в зените, а в титрах мелким почерком написать от чего и когда покинул этот мир.
AgCooper
30 августа 2014, 13:22
littlegene
31 августа 2014, 00:16

Kite написал:
А что делать? Всё правда.
Если уж исполнитель главной роли не смог удержаться и ушел в традиционный зимний деревенский запой.

Ну а что правда?
Запой это всего лишь следствие ментального беспорядка в голове, а не тяжелых условий. Может он запил от того что не мог поверить что Кончаловский может быть русофобом? tongue.gif
Сначала доверился режиссеру, попав в тиски авантюризма, да и деньги всегда нужны. А потом как целомудренный русский человек не смог выбраться из этого морока и не хотел продолжать сниматься.
Тут фиг догадаешься.
Это только Ия Саввина сразу могла дать от ворот поворот Андрону.
Kite
31 августа 2014, 00:40

littlegene написал: Запой это всего лишь следствие ментального беспорядка в голове, а не тяжелых условий.


Так ничего необычного не случилось. Просто забухал, как обычно. Как каждый год, как все вокруг.
littlegene
31 августа 2014, 00:48

Kite написал:

Так ничего необычного не случилось. Просто забухал, как обычно. Как каждый год, как все вокруг.

Просто так никто не бухает. Все от чего-то. От того что нам не нужно то, что нам несут западные культуртрегеры.
konp
1 сентября 2014, 12:31

Белый Олеандр написала: Арт-хаус тут совершенно не при чем. Интересен путь "героя" через тернии к звездам. А не сразу звезды-звезды-звезды.-)

Критик предлагал совсем другое - а именно про послезвездную жизнь героя. Про момент деградации и затухания.
Есть такие фильмы, не спорю, но зачем утверждать, что именно такие нужно снимать вместо обычного байопика?
konp
1 сентября 2014, 14:59

littlegene написал: Ну а что правда?
Запой это всего лишь следствие ментального беспорядка в голове, а не тяжелых условий. Может он запил от того что не мог поверить что Кончаловский может быть русофобом?

Угадайте, где бабки он взял? А?
Почта России отвалила творцу аж миллион баксов на сие творение - по статье улучшение имиджа компании facepalm.gif
Эх, не могут творцы-русофобы без того, чтобы к бюджетному баблу присосаться - везде находят лазейки
Манька-Облигация
4 сентября 2014, 10:56

konp написал: Критик предлагал совсем другое - а именно про послезвездную жизнь героя. Про момент деградации и затухания.

Послезвездная жизнь не всегда является деградацией, но затухает с возрастом она практически у всех, у звезд ли или нет.
В случае с Поддубным его послезвездная жизнь - половина или даже большая часть его жизни. Поэтому было бы уместно ее увидеть. Но Архангельский как раз очень верно подметил, что для вырезки из биографий для российских байопиков берутся пиковые отношения героя и государства. А поскольку в послереволюционный период государство просто забило на героя, то и показывать в байопике про Поддубного его жизнь в тот долгий период не стали.
Правда, например, в случае с Серовой показали ее от рассвета до заката, да и то потому, что спилась она сама и государство ни при чем. Но это сериал, там иной формат рассказа о жизни героя, это сага, а не кусочек паззла.
Поэтому я предпочитаю как раз биографические сериалы, а не полный метр. В сериалах у нас нередко показывают жизнь героев полностью, это намного интереснее. "Котовский", "Галина", "Фурцева", "Людмила", "Зоя", "Звезда эпохи" и т.д.
Манька-Облигация
8 сентября 2014, 11:18
Поздравления Андрею Кончаловскому smile4.gif

user posted image

Российский режиссер Андрей Кончаловский стал обладателем «Серебряного льва» на 71-м международном кинофестивале в Венеции. Сегодня на острове Лидо подвели итоги кинофорума. Кончаловский завоевал награду в номинации «Лучшая режиссура» за фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина».

Картина Кончаловского стала продолжением цикла, посвященного русской деревне, который режиссер начал в 1967 году фильмом «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», а затем продолжил фильмом «Курочка ряба». Новая работа повествует о жизни русской провинции. Многие роли в фильме исполнили не профессиональные актеры, а жители Архангельской области, где и проходили съемки.

Манька-Облигация
8 сентября 2014, 11:20

Российский режиссер Валерия Гай Германика готова выложить в Сеть свой новый фильм «Да и Да», если в закон о запрете мата не будут приняты поправки, и таким образом она откажется от проката в кинотеатрах. Об этом корреспонденту РБК рассказала пиар-директор компании «Арт-пикчерс» Анна Трещева.

«Переозвучивать фильм Валерия не хочет с точки зрения художественной. Потому что она как режиссер и творец считает, что это меняет суть фильма, меняет его концепцию. Она всегда была против. Поэтому продюсеры, уважая ее мнение, хотели дождаться возможных поправок в закон, чтобы выпустить фильм в оригинальной версии», — рассказала она.

Трещева добавила, что, если поправки в закон все же не будут приняты, фильм, скорее всего, выложат в интернет или выпустят в DVD-формате.

«Знаю, что «Левиафан» [режиссера Андрея Звягинцева] получил прокатное удостоверение и они, по-моему, все-таки «запикали» мат. У нас [в фильме «Да и Да»] довольно большой процент нецензурной лексики, и это принесет существенный ущерб художественному смыслу», — добавила она.

Премьера нового фильма Германики состоялась на XXXVI Московском международном кинофестивале. Лента была представлена в основном конкурсе. В кинотеатрах фильм шел всего два дня — с 28 по 30 июня. После вступления в силу закона его перестали показывать.

Закон о запрете нецензурной лексики вступил в силу 1 июля 2014г. Он ввел запрет на употребление ненормативной лексики на телевидении, в кино, литературе, СМИ, на концертах и в театральных постановках. Закон также запрещает выдачу прокатных удостоверений для фильмов с нецензурной лексикой и публичный показ фильмов без прокатного удостоверения. Первое правонарушение карается штрафом в размере до 50 тыс. руб., повторное — до 100 тыс. руб. или приостановлением деятельности на срок 3 месяца. Автором законопроекта выступил известный режиссер Станислав Говорухин. Первое чтение в Госдуме документ прошел год назад. В апреле 2014г. за три дня депутаты одобрили его во втором и третьем чтениях.

Осенью депутаты могут пересмотреть закон, чтобы облегчить его нормы для фестивалей и киноклубов. С такой инициативой могут выступить в комитете Госдумы по культуре, предложив освободить и фестивали, и клубы от обязательного получения прокатного удостоверения.

user posted image
Ветеран
8 сентября 2014, 14:50

Манька-Облигация процитировала: Российский режиссер Валерия Гай Германика готова выложить в Сеть свой новый фильм «Да и Да», если в закон о запрете мата не будут приняты поправки, и таким образом она откажется от проката в кинотеатрах.

Хорошо по поводу мата на экране высказался поздравленный постом выше Кончаловский. У него в фильме про почтальона ("Серебряный Лев" Венеции) тоже матерок присутствует. Так вот Андрей Сергеич сказал что-то в таком роде: меня не волнуют возможные проблемы с массовым прокатом моего фильма. Для массового проката снимают кино по-другому и оно называется "продукт". А я снимал не "продукт".
bilbo
9 сентября 2014, 09:47

Ветеран написал: Хорошо по поводу мата на экране высказался поздравленный постом выше Кончаловский.

Плохо он сказал. Прокат это зритель. Так что в переводе со снобского его спич звучит так: "Я цацку получил, а на вас мне насрать"
ps интересно посмотреть как перевели русский мат для жюри. biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»