Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Ветеран
23 апреля 2015, 10:25

Манька-Облигация написала: А как ты определил?

А ты полагаешь, что к психотерапевту же поздно, надо к психиатру? tongue.gif
Может и так...
Манька-Облигация
23 апреля 2015, 13:47

Ветеран написал: А ты полагаешь, что к психотерапевту же поздно, надо к психиатру?
Может и так...

А где же ответ на вопрос "Как ты определил?"
Манька-Облигация
23 апреля 2015, 13:48
Интригующие детали про "Даму Пик" Лунгина

Съемки фильма "Дама пик 2015" по мотивам повести Александра Пушкина в жанре триллера с детективными коллизиями стартуют в среду в Москве, рассказал РИА Новости режиссер картины Павел Лунгин.

Фильм по мотивам "Пиковой дамы" Лунгин задумал снять еще в 2009 году. Ранее сообщалось, что роль Германа может сыграть британский актер Рэйф Файнс.

"Главные роли в картине исполнят Ксения Раппопорт и Иван Янковский. Это — современная история, психологический триллер с детективными коллизиями. Действие происходит в театре, где ставят оперу "Пиковая дама". Съемки фильма пройдут в Москве", — рассказал Лунгин.
По сюжету фильма молодой оперный певец (Иван Янковский) мечтает о партии Германа в опере Чайковского "Пиковая дама". И вот однажды примадонна оперной сцены (Ксения Раппопорт) решает поставить "Пиковую даму" и у певца появляется шанс осуществить свою мечту. Он хочет узнать как можно больше о Примадонне, но слежка за ней приводит к неожиданным последствия

РИА Новости http://ria.ru/culture/20150422/1060089156.html#ixzz3Y7k8mzLy
Ветеран
23 апреля 2015, 13:51

Манька-Облигация написала: А где же ответ на вопрос "Как ты определил?"

Дык я ж тебе ответил, что у меня нет уверенности, что именно к психотерапевту. Чисто экспертным путем определил, что к психотерапевту, поэтому если ты как эксперт выпишешь направление к психиатру, то возражать не буду. Ну не к ЛОРу же! biggrin.gif
Ветеран
23 апреля 2015, 13:54

Манька-Облигация процитировала: примадонна оперной сцены (Ксения Раппопорт) решает поставить "Пиковую даму" и у певца появляется шанс осуществить свою мечту. Он хочет узнать как можно больше о Примадонне

Тогда этому тоже направление к психиатру полагается. Ему б побольше узнать о Германе, роль которого предстоит исполнить, а он вместо этого вполне нормального поведения видишь ли решил Примадонну изучить. facepalm.gif
Манька-Облигация
23 апреля 2015, 17:32

Ветеран написал: Дык я ж тебе ответил, что у меня нет уверенности, что именно к психотерапевту. Чисто экспертным путем определил, что к психотерапевту, поэтому если ты как эксперт выпишешь направление к психиатру, то возражать не буду. Ну не к ЛОРу же!

Понятно, ответить по сути нечего.
Ветеран
23 апреля 2015, 18:13

Манька-Облигация написала: Понятно, ответить по сути нечего.

На выставке в Манеже Никита Сергеич диагнозы живописцам покруче раздавал. А я даже не диагноз выношу, а советую просто с доктором посоветоваться.
AgCooper
23 апреля 2015, 18:18

Ветеран написал: А ты полагаешь, что к психотерапевту же поздно, надо к психиатру


Ветеран написал: Тогда этому тоже направление к психиатру полагается.


Ветеран написал: А я даже не диагноз выношу, а советую просто с доктором посоветоваться.

МОДЕРАТОРИАЛ:
Любитель раздавать диагнозы получает предупреждение за провокацию флуда и оффтоп.
Лиора
23 апреля 2015, 20:00
Посмотрела "Призрак"(Россия. 2015). Помню одноимённый фильм с Деми Мур и Патриком Суэйзи - пронзительную историю любви. Вспомнила, потому что в российском фильме на стене в доме у мальчика висит постер этого фильма. Наверное, чтобы показать нам, что и авторы помнят и, возможно, как-то что-то связывают с ним. А иначе зачем? Но явно сделали они это зря: именно потому, что нам напоминают о замечательном кино, сабжевый фильм выглядит ещё более убого - по контрасту с ним.
     Сюжет его - скучен до зевоты! Сценарий - предельно примитивен, речь людей - пластмассовая имитация, конфликт - надуман и неинтересен. Но авторы этим явно не были озабочены. Сразу столько неправдоподобия, что доходит до смешного.    Спойлер!
Два человека - друзья, долгое время вместе работают, но герой Бондарчука не знает, что у того не сыновья, а дочки. Журналистка спрашивает с удивлением: "Значит, вы живой?" Хотя, если бы была авария, информация бы была, тем более она сама в теме... Анти-герой (Угольников) оглядывается, видит, как его будущий сотрудник наливает грамм 20 коньяка, и говорит: "У меня алкоголики долго не задерживаются". Это, видимо, шутка такая - очень странная, согласитесь, в жизненном контексте. Кстати, ещё одна странность: ГГ (ну, который Бондарчук) позиционируется как молодой человек, плейбой российского разлива, что, опять же согласитесь, странно, учитывая его годы... чай, дедушка уже! tongue.gif
Всё это, вы скажете, мелочи, но раздражают ведь. И дальше - ни одного живого слова, ни одного правдоподобного поворота событий!
     Игра актёров: абсолютный непрофессионализм! Фёдор Бондарчук... Вот сижу и вспоминаю хоть одну его достойную роль. Дуня Смирнова, умеющая талантливо работать со своими актёрами, неплохо представила его в "Двух днях" с Ксенией Раппопорт; в "Даун-Хаусе" он вроде тоже ничего, в эксцентричном сериале "После школы" блеснул - даже не ожидала. И ещё, наверное, можно что-то вспомнить... Но в "Призраке" он вообще ни-ка-кой! Да и нечего ему там играть!
     Все дети в фильме - неживые, играют... скорее, не играют вообще! Девочка - необаятельная, деревянная... как и все без исключения! История с мальчиком, который как бы ГГ №2, - высосана из пальца, неправдоподобна и нелепа.
     Помните у Олдриджа мальчика, пилотирующего самолёт? Но там был драматизм вынужденной ситуации. И вот это напряжение - "последний дюйм"! Читатель/зритель со-переживал, был в безумном напряжении. А здесь и тени нет чувств, полное зрительское равнодушие, во всяком случае - у меня. Потому что каждый шаг предсказуем... недаром говорят: "Как в кино!" Хочется уточнить: "Как в плохом кино"!
Наверное, достаточно?

Моя оценка: 2/10.
truvo
23 апреля 2015, 22:27

Ветеран написал:
Правда? Если Андрей, то тогда точно буду смотреть!

Ну и как? Посмотрели?
truvo
24 апреля 2015, 02:39
Углубившись в фильмографию Микульчиной после двух эпопей Соньки Золотой ручки, начал смотреть мелодраму "Белая ночь, нежная ночь". Пока хорошо идет + уже три актера из "Сонька. Продолжение легенды" замечены на экране, тоже приятно по новой встретить...
Ветеран
24 апреля 2015, 10:00

truvo написал: Ну и как? Посмотрели?

Пока нет. В майские каникулы посмотрю и отпишусь.
Nopal
24 апреля 2015, 13:27
Фильм 2012 г. - "Дочь", который на Кинотавре получил приз за "Лучший дебют", просто отличный.

user posted image

Старшеклассница Инна (Мария Смольникова) живет в поселке городского типа с суровым отцом и братиком. Несколько лет назад у Инны умерла мама (ходят слухи, что она отравилась, но Инна уверена, что мама просто перепутала лекарства).
   Спойлер!
user posted image

А еще совсем недавно в ее классе появилась красивая девочка из большого города - Маша.

Маша (Яна Осипова) живет с гулящей матерью-одиночкой, которую одновременно любит и ненавидит. У нее развязное поведение и грубые манеры, а замкнутая стеснительная Инна ее привлекает и забавляет, поэтому между девочками завязывается странная, шаткая и неровная, дружба.
   Спойлер!
user posted image

А еще Маше нравится парень из параллельного класса - Илья.

Илья (Игорь Мазепа) - сын местного батюшки и сам тоже готовится после окончания школы поступать в семинарию. Очень серьезный и ответственный юноша, что неудивительно - семья у священника большая, а старший сын - разумеется, главный помощник в присмотре за малышами.
   Спойлер!
user posted image

А еще у Ильи была сестра, чуть младше его по возрасту, но сестру убил орудующий в поселке маньяк, выслеживающий девочек-подростков, по какой-либо причине оказывающихся вне дома в позднее время.

Фильм грустный и мучительный, но не жестокий, и хотя его концовка мне показалась немного читерской, я рада, что для выживших персонажей все закончилось именно так. Из того маленького ада, в который они попали не по своей вине, не могло быть логичного и правильного выхода.
Sergdfc
24 апреля 2015, 13:55


Чего ты    Спойлер!
папу-то
забыла упомянуть?

Фильм именно жестокий, причем жестокий в своей безысходности, насколько помню...Чернуха с примесью среднерусской тоски.
Nopal
24 апреля 2015, 14:23

Sergdfc написал:
Чего ты SPOILER-то забыла упомянуть?

Если его отдельно в описании выделять на фоне молодежи, то это будет мега-спойлер детективной линии. smile.gif


Фильм именно жестокий, причем жестокий в своей безысходности, насколько помню...Чернуха с примесью среднерусской тоски.

Мне так не показалось, наверное, потому, что
   Спойлер!
Илья не отвернулся от Инны. Он не смог ей помешать самоубиться и не имел отношения к ее спасению, но он о ней думал и не озлобился против нее, как и его отец. Когда есть кто-то, кто готов вступаться за другого, это не чернуха.

Реакция жителей поселка тоже в пределах понятного. Она жестокая и неоправданная, да. Инна не может и не должна отвечать за своего отца. Но эта злоба не потому, что люди по своей сути уроды, а реакция на ужас творившийся в их маленьком сообществе.


Как-то так, не знаю. Всех жалко, аж до слез.

А, персонажа Ткачука, наверное, не жалко, но он мутный совсем.
Манька-Облигация
24 апреля 2015, 14:46

Александр Цекало спродюсирует фильм о философском пароходе 1992 года.

Фильм будет представлен в программе копродукции Российского павильона на Каннском кинорынке.

— Мы надеемся на копродукцию с Германией, Францией, Чехией или США. Именно в этих странах наши лучшие умы, вынужденно покинувшие страну, принесли наибольшую пользу в различных сферах науки и культуры. Пока это только наши предположения — вполне может быть, что интерес к проекту проявят фонды из других стран, которым просто интересно вкладываться в интересное кино, — рассказал «Известиям» продюсер.

По словам Александра Цекало, главным героем картины станет следователь Государственного политического управления при НКВД, который отвечал за организацию печально знаменитой спецоперации.

— Этот человек (у него есть реальный прототип) непосредственно руководил «изъятием» писателей и ученых, лично проводил допросы и сопровождал их на пароходе. Но по мере знакомства с этими людьми он постепенно пересмотрит свои взгляды и совершит достойный поступок, который ему зачтется, но и погубит его, — рассказал продюсер.

Идея фильма принадлежит первому замдиректора Института философии РАН, президенту фонда «Институт развития имени Г.П.Щедровицкого» Петру Щедровицкому, который уже несколько лет занимается публикацией трудов отечественных философов. Многие из них были вынуждены эмигрировать и почти неизвестны на родине.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585829#ixzz3YDqhKhIv
Ветеран
24 апреля 2015, 15:36

Манька-Облигация написала: 1992 года.

confused.gif
AgCooper
24 апреля 2015, 15:42
Наши сняли своего "Марсианина" facepalm.gif
Sergdfc
24 апреля 2015, 15:46

AgCooper написал: Наши сняли своего "Марсианина" facepalm.gif

Мне всегда думалось, что это шутка такая.
Манька-Облигация
24 апреля 2015, 16:53

Манька-Облигация написала: 1992 года.

Пардон, опечатка, речь о 1922 годе конечно же.
Манька-Облигация
24 апреля 2015, 16:56

AgCooper написал: Наши сняли своего "Марсианина"

Это для таких как я, кто еще не посмотрел американские фильмы на эту тему smile4.gif
Лиора
24 апреля 2015, 17:45
Посмотрела "Пельмени" (Россия. 2013. Сценарист и реж. в одном флаконе - Геннадий Островский: запомните это имя и, если увидите, - смотрите, не пожалеете!).
Что сказать о фильме: бесподобный, умопомрачительно смешной, забавный - чистый сюр!!!
Что сказать о жанре: чёрно-юморной траги-фарс... как-то так!
Что сказать о героях: безумцы отечественного разлива - все, невзирая на пол, возраст и соц. положение.
Что сказать о работе авторов и игре актёров: обалденно - всё!

Что сказать о недостатках: они-таки есть, не без этого. Не хватило дыхания... ой, не хватило: на последних 15-20 минутах сюжет начал задыхаться, приволакивать ножку и спотыкаться на ровном месте. Жаль, конечно, но... что есть. Простила Геннадию Ромовичу (такое у него экзотическое отчество), но, конечно, посоветовала бы спортом заниматься совершенствовать мастерство. Есть куда. И, главное, есть кому.

Моя оценка: 8/10.
Манька-Облигация
25 апреля 2015, 02:28

Кинематографисты России будут участвовать в работе всех основных площадок 58-го Каннского фестиваля и кинорынка. Об этом ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе "Роскино".

Фестиваль пройдет с 13 по 24 мая. Российский павильон уже восьмой год официально представляет страну в Каннах. СМИ, сейл-компании, дистрибьюторы, отборщики кинофестивалей увидят новые фильмы, готовые для международного проката и фестивалей.

Среди заявленных проектов - "Тряпичный союз" Михаил Местецкого, "Синдром Петрушки" Елены Хазановой, "Смешарики: Легенда о золотом драконе" Дениса Чернова.

В программе представлены и проекты, готовые к копродукции. Среди них - "Бейрут" (продюсеры Дмитрий Рудовский, Федор Бондарчук, Дмитрий Табарчук), "Философский пароход" (продюсеры Александр Цекало, Петр Щедровицкий), "Ленин" (продюсеры Елена Яцура, Юрий Крестинский).

http://tass.ru/kultura/1921955

Не знала, что "Синдром Петрушки" уже готов. Когда же выйдет?
И что это за "Бейрут" и " Ленин"?
Sergdfc
25 апреля 2015, 03:25

Манька-Облигация написала:


Тут посмотри. Там много чего.

тыц
Sergdfc
25 апреля 2015, 11:17
Постер нового Вия.

user posted image
Sergdfc
25 апреля 2015, 11:20
Постер к грядущему фильму Алексея Петрухина (дебют).

user posted image

Внезапную тишину школьных коридоров оглашает выстрел. Доведенная до крайности учительница истории берет в заложники целый класс. Но вскоре ситуация в корне меняется и заложницей становится она сама…
Манька-Облигация
27 апреля 2015, 14:04
Надеюсь, что Купченко не заманили в боевичок-тупичок и что это будет нормальная социальная драма. Кстати, об учителе, который держит заложниками учеников, являясь при этом сам их золожником - не буквально, а фигурально, можно снимать очень много и хорошо, потому что это реальная социальная ловушка нынешнего времени в России.
Манька-Облигация
27 апреля 2015, 14:11
Не нашла треда про новые "А зори здесь тихие", а тем не менее, А.Архангельский написал хорошую глубокую статью о том, почему новый фильм ( и многие другие новые фильмы) не трогает душу.
Привожу ее полностью

«А зори здесь тихие…» сняли по-новому. Андрей Архангельский пытается понять: зачем?
Обозреватель "Огонька" пытается понять, откуда эта оглушительная тишина — в душе и на сердце — после просмотра.



После просмотра новой киноверсии "А зори здесь тихие..." вдруг понимаешь, что сама оперативно-тактическая обстановка, в которую поместил героев своей повести (вышла в 1969 году) писатель Борис Васильев, довольно условна, если не сказать искусственна. Почему-то на пути немецких диверсантов оказываются только необстрелянные девушки; почему-то дорога одна, и немцам ее никак не обойти; почему-то других войск рядом не оказалось (дело вообще-то в тылу происходит), и так далее. Собственно, все то же самое и в знаменитом фильме Станислава Ростоцкого (1972), но на это раньше не обращал внимания, а теперь — обращаешь. Писателю позволительна условность, и режиссеру позволена условность — в этом греха нет. В конце концов, сотни фильмов про войну — о том, что другой дороги нет, что других людей нет, что врага нужно остановить именно малыми силами. Но об этой условности не думаешь, если в кадре или в книге есть нечто более важное, например, человеческие характеры, люди в критической ситуации. А когда характеров нет, начинаешь озираться по сторонам.

Неэтично было бы сравнивать этот фильм с советским, а также с повестью Бориса Васильева: каждый фильм нужно судить по его собственным законам, а про оригинал вообще в этот момент лучше забыть. Позволим себе лишь одно замечание: фильм "А зори здесь тихие...", как и многие военные фильмы 1960-1970-х годов, вовсе не о войне. Тогда в советском кино уже начал появляться принципиально другой герой — индивидуум, личность, а не часть декорации, не винтик. И в каждом фильме искали именно это, и режиссер снимал, как мы можем предполагать, прежде всего для современников. И фильм имел успех именно потому, что был не похож на то, что было. Непривычный заряд гуманизма, человечности. Сенсационен был отход от батальных полотен, от ура-победительства, от клишированного "героя войны" — к рабочим войны, к миллионам забытых, утонувших, пропавших, не успевших порой сделать ни одного выстрела по врагу. К человеку на войне. Собственно, идея фильма Ростоцкого — если уж говорить с большевистской прямотой — вот в чем: на пути бесчеловечной, жестокой, безликой, хорошо обученной машины нацизма встали самые обычные люди. Мало того, что из плоти и крови, но еще и физически слабые, хрупкие, нелепые даже, неприспособленные. Но даже на войне они остались людьми и победили — парадокс — именно потому, что оставались людьми, способными не только ненавидеть, но и любить.

Наверное, можно снимать и "просто военное кино", к нему не будет никаких претензий, есть такой жанр; но "Зори" — явно не для этого материал, всем понятно. С другой стороны, повторить слово в слово, как у Ростоцкого, тоже бессмысленно. Потому что многие моменты утратили актуальность. Например, сцена, где одна из девушек звонким голосом предлагает устроить комсомольское собрание и осудить струсившую в первом бою девушку. И старшина, который выступает против "общественного суда" ("Подождем, пока немцы нам резолюцию вынесут"),— это, в общем-то, по тогдашним меркам крамола. Недаром ровно перед этой сценой писатель Васильев (и следом режиссер Ростоцкий) делают акцент на том, что старшина Федор Васков — коммунист. ("Как старшина и как коммунист отменяю собрание"). Это не что иное, как подстраховка, потому что в устах коммуниста отказ от "комсомольского собрания" — все-таки не бунт, а лишь совет более опытного товарища — коммуниста! — менее опытным товарищам. Но зрители начала 1970-х все равно понимали — о чем эта сцена. Что человек важнее догм, что судить надо исходя из человеческого, а не догматического. Это были так сказать, отголоски оттепели. Важная сцена — тогда; а сейчас она просто непонятна.

Вообще снимать сегодня "Зори" — по повести, написанной во времена соцреализма, то есть с соблюдением всех этих подстраховок, условностей, намеков и умолчаний, без чего не мог обойтись ни один, увы, писатель,— чрезвычайно трудно. Потому что наше представление о войне и наши возможности говорить об этом, с тех пор принципиально расширись. Но еще трудней говорить о войне в отсутствие у авторов собственных идей. Все, что можем привнести "от себя",— это касается только формы, а не содержания. Этот фильм, как и многие другие, снят максимально красиво, то есть все, что мы можем предложить от нашего, XXI, века веку XX,— из всего, даже самого чудовищного, создать "красивую картинку". Героини здесь, например, не один раз раздеваются (знаменитая сцена в бане), а делают это при всяком удобном случае, например у водопада. Что, безусловно, в целом красиво.

Но при отсутствии каких-то собственных идей — а все-таки за 30 лет они должны были бы появиться, это естественный процесс — строгое следование букве повести ничего не дает. Например, тема походно-полевых жен, ППЖ — одну из девушек, как мы помним, наказали за роман с командиром. В 1970-е это смотрелось как откровение и опять же играло в пользу все той же темы человечности на войне. Сегодня, когда тема затаскана (вспомним сериал хотя бы о Жукове), зрителю вообще непонятно, в чем проблема, поскольку, как мы уже знаем, на войне ППЖ были нормой.

Автор сценария Юрий Коротков говорит, что нашел у Васильева намек на то, что одна из героинь, Бричкина, была "из раскулаченных"; другой героине, Четвертак, также "скорректировали" судьбу — она теперь не сирота, а дочь репрессированных, оттого и в детдоме росла (правда, сцена, когда людей забирают ночью и увозят на "воронке", также давно перестала быть откровением). Зачем авторам фильма нужно девичьи судьбы "усугублять"?.. Всем героиням, говорит Коротков, советскую власть "любить, в общем-то, было не за что", но они все равно идут на фронт и воюют за родину. (В повести у Васильева никакой "обиды на советскую власть" и близко нет, да и странно было бы такое предположить). Это и есть главная идея нынешнего фильма: что как бы плохо родина к тебе ни относилась, все равно ее нужно защищать. Мысль не новая, она встречалась много раз в советском и нынешнем кино. Беда в том, что ничего индивидуального, характерного, запоминающегося — у воплощающих эту идею актрис — нет. Мы никак не "узнаем" их — перед тем, как они погибнут; нам пересказывают их биографии (знаменитые флешбэки), но роднее они нам от этого не становятся, поэтому и чувств их гибель не вызывает. Они все разные — как это и принято в кино; одна светлая, другая — темная, одна курносая, другая — напротив; но все равно они все — на одно лицо, хотя, безусловно, и красивое. Актерской удачей тут можно считать только роль старшины (Петр Федоров), который разговаривает, опять же, как было положено представителю крестьянства в советской литературе, несколько по-бажовски, не говорит, а сказывает, но актерский талант в данном случае помогает эту условность не замечать.

"Я снимал этот фильм не для любимого критика",— говорит режиссер Давлетьяров, объясняя, что делал фильм в расчете на массовую аудиторию, "для молодежи, на понятном им языке". Мне трудно представить, чем в данном случае язык "для молодежи" отличается, например, от языка других возрастных или социальных групп. Важно, чтобы зритель мог что-то почувствовать по отношению к тем, кто погиб за родину 70 лет назад. А это невозможно без глубоких, убедительных, художественно-правдивых человеческих образов на экране. Пока их нет, все остальное будет не более чем картинкой, хотя бы и красивой.

http://www.kommersant.ru/doc/2713083

user posted image
Sergdfc
27 апреля 2015, 15:50

Манька-Облигация написала: Не нашла треда про новые "А зори здесь тихие", а тем не менее, А.Архангельский написал хорошую глубокую статью о том, почему новый фильм ( и многие другие новые фильмы) не трогает душу.

http://club443.ru/index.php?showtopic=1912...0#entry32462720
AgCooper
27 апреля 2015, 23:09
Очередной питчинг.

Байопик Ленина за 450 лямов facepalm.gif 3d.gif
Nopal
28 апреля 2015, 00:32

Манька-Облигация написалаА.Архангельский написал хорошую глубокую статью о том, почему новый фильм ( и многие другие новые фильмы) не трогает душу.

О, если картинка красивая и в душу особо не лезут, то можно и в кино сходить. А режиссерам пора бы перестать молодежью прикрываться, надо смело говорить - хочу снять жену и еще несколько хорошеньких девиц в военном антураже. Будто что зазорное.
Манька-Облигация
28 апреля 2015, 02:27

AgCooper написал: Очередной питчинг.

Байопик Ленина за 450 лямов

Я тоже сегодня изучала онлайн этого питчинга.

Меня заинтересовали фильмы про Довлатова и про Маяковского. И еще "День выборов 2" и "Навеки вечные" про Нюрнбергский процесс . В общем, многое меня заинтересовало. Правда, слишком часто суют Светлану Иванову. Не знаю, что это именно ее так любят режиссеры?

И на фига Кончаловский собрался снимать "Белую сирень" про Рахманинова, когда уже есть нормальный хороший фильм "Ветка сирени" Павла Лунгина про того же Рахманинова?
Манька-Облигация
28 апреля 2015, 02:28
Аааа, сходила, посмотрела. В " Белой сирени"

На главную роль рассматриваются Венсан Кассель, Эдриан Броди, Рэйф Файнс.  Делают сильные ставки на международный прокат

Манька-Облигация
28 апреля 2015, 02:34

Nopal написала:  А режиссерам пора бы перестать молодежью прикрываться, надо смело говорить - хочу снять жену и еще несколько хорошеньких девиц в военном антураже. Будто что зазорное.

А в новом "А зори здесь тихие" семейственность? Не знала.

Апд. Посмотрела, да Давлетьяров-то режиссер и неизвестная мне Малахова его жена. Я думала, что он тут просто продюсер.
Ветеран
28 апреля 2015, 10:02

Манька-Облигация написала: И на фига Кончаловский собрался снимать "Белую сирень" про Рахманинова, когда уже есть нормальный хороший фильм "Ветка сирени" Павла Лунгина про того же Рахманинова?

Кончаловский только в Голливуде некоторое время был вынужден снимать фильмы "про кого-то". А так он вообще-то снимает фильмы "про себя", это нормально для художника. А "про кого-то" снимают ремесленники.
Манька-Облигация
29 апреля 2015, 17:24
По результатам питчинга в рейтинге на первом месте "Ледокол", "Гардемарины -4" - 40-е место, "Ленин - 41 место, "Белая сирень" - 42 -е.
Альберт
30 апреля 2015, 12:30
Хочу кино про Ленина!
Ветеран
30 апреля 2015, 13:04
Я б посмотрел, как Бен Кингсли Ленина сыграл.
Nopal
30 апреля 2015, 23:48
"А зори здесь тихие", как я и предполагала, оказались фильмом не блестящим, но в целом - ничо так. Старшина, Осянина, Гурвич и командир женского отряда играют хорошо, Четвертак и Бричкина похуже. С Комельковой, вот, непонятно, пока они в деревне дурака валяли - не очень, в лесу уже гораздо лучше у нее дело пошло.

Самая впечатляющая для меня сцена произошла в самом начале фильма, когда товарищи бойцы дружно и слаженно ломанулись сбивать вражеский самолет. Жуть как люблю такие моменты, все орут, бум-бада-бам, и делают свое дело. Ну, и перестрелки все, конечно.

Советский фильм я не смотрела, а книгу читала давно и помню события на уровне "пять девок и мужик пошли на задание, девки умерли, мужик остался". Это так и было, что у каждой из девушек (кроме сироты-Четвертак) был свой романтический сторилайн, оборванный войной?

Да, сцена вот в бане была какая-то ненатуральная. Надо было меньше груди в кадре и больше обнаженных плечей, влажных волос и коленок, так думаю.
Ka_
1 мая 2015, 02:40

Nopal написала: Советский фильм я не смотрела

obm.gif
Sergdfc
1 мая 2015, 03:25


Меня сначала тоже выхлеснули эти "сторилайн", "обнаженные коленки и плечи" и спич про "пять девок и мужик пошли на задание, девки умерли, мужик остался"...потом посмотрел в профиль и успокоился. "Ленин против Хищника", прости Господи... 3d.gif
Манька-Облигация
1 мая 2015, 17:39
Молодые люди, конечно, спокойно могли миновать советский фильм, я не удивлена. Моя дочь тоже наверняка не видела, она вообще все смотрит только новые фильмы, имея предубеждение против старых.

Апд. Спросила дочь, видела старый или нет. Ответ
-Мы на новый на следующей неделе идем!
- А старый видела?
- Не знаю.

Ветеран
1 мая 2015, 19:23

Sergdfc написал: потом посмотрел в профиль и успокоился. "Ленин против Хищника", прости Господи...


Нопал (Nopal) 90 капсул
Защита от инфаркта
Благоприятно влияет также после перенесенного инфаркта
Стабилизирует уровень глюкозы в крови

facepalm.gif
Sergdfc
2 мая 2015, 02:10

Ветеран написал:

Мсье знает толк! biggrin.gif
Манька-Облигация
2 мая 2015, 17:06
Немного деталей о фильме "Ленин"

Релиз фильма «Ленин» компании ООО «Трикита Энтертейнмент», передает FilmPro.ru, назначен на март 2017 года, ожидаемые сборы — 450 млн рублей. От Фонда кино на производство фильма его авторы надеются получить 60 млн рублей (KINOTE - проект фильма получил невысокий рейтинг Экспертной комиссии - 50 место).
По словам Яцуры, Сорокин написал первый вариант сценария и он еще будет дорабатываться.

Кто займет режиссерское кресло и сыграет главного героя, пока неизвестно. «Мы предлагали сценарий Стивену Содербергу, ему он понравился, но Содерберг сказал, что в ближайшие два года он снимает сериалы, а не кино», — рассказала Яцура РИА «Новости». Она добавила, что было бы интересно, если фильм снимет иностранный режиссер, чтобы посмотреть со стороны на отечественную историю. Сценарий также предлагался режиссеру фильма «Турист» Флориану Хенкелю фон Доннерсмарку.

«У нас есть на примете российский молодой 22-летний режиссер, но кастинг пока продолжается», — сообщила продюсер, добавив, что «задача максимум, чтобы фильм смотрели 16-летние».

Всего членам экспертного и попечительского советов Фонда кино и представителям Министерства культуры были представлены 57 кинопроектов, в том числе 11 анимационных.
Владимир Сорокин — лауреат премии Андрея Белого и «Большой книги» — написал сценарии к фильмам «Москва» и «Ловушка» (в соавторстве с режиссером Александром Зельдовичем), к картине «Копейка» (в соавторстве с Иваном Дыховичным), а также многосерийному фильму Ильи Хржановского «Дау».

NEWSru.com

Кстати, про сериал "Дау" давно уже молчат, выйдет ли он вообще? 22-летний режиссер фильма про Ленина? И фильм для 16-летних? Я себе представляю, что это будет....
Volunteer
2 мая 2015, 20:51

Nopal написала:  Это так и было, что у каждой из девушек (кроме сироты-Четвертак) был свой романтический сторилайн, оборванный войной?

Да, так было в оригинале: Осянина - вдова с ребенком, у Гурвич парня убили, Комелькова вообще, хм, женщина бывалая. Только у Лизы Бричкиной был неудавшийся романтИк на сеновале и нереализованные мечтания о старшине Васкове, но ведь были!
bilbo
4 мая 2015, 23:48

Манька-Облигация написала: Немного деталей о фильме "Ленин"

Встречаются два русских "бизнесмена". Один другого спрашивает - Нужен вагон яблок за миллион? Да, конечно, отвечает второй. Ударили по рукам и - один пошел искать миллион, второй - вагон яблок.

Сценарий ещё толком не дописан и скорее всего его просто нет. Режиссера нет, актеров нет. Зато "ожидаемые сборы - 450 млн. руб." facepalm.gif
Ветеран
5 мая 2015, 13:24

bilbo написал: Встречаются два русских "бизнесмена". Один другого спрашивает - Нужен вагон яблок за миллион? Да, конечно, отвечает второй. Ударили по рукам и - один пошел искать миллион, второй - вагон яблок.
Сценарий ещё толком не дописан и скорее всего его просто нет. Режиссера нет, актеров нет. Зато "ожидаемые сборы - 450 млн. руб."

Не, "рашен бизнес"- это немного другое. Когда заплатил миллион, привез яблоки на склад, после чего начал чесать репу: а кто и за сколько у меня эти яблоки купит? Тут же хотя бы есть какое-то подобие бизнес-плана, бюджета доходов и расходов, предшествующего вложению денег.
bilbo
5 мая 2015, 21:25

Ветеран написал: Тут же хотя бы есть какое-то подобие бизнес-плана, бюджета доходов и расходов, предшествующего вложению денег.

Какой бизнес план??? Пурга для заказчика "Ах смотрите сколько мы до фига денег заработаем" это план???

зы только что звонил потенциальный заказчик. Вопрос - а сколько стоит снять кино минут на ндацтать? В процессе общения выяснилось что не только сценария, у него даже названия нет. Примерно что то как то около того - это все что известно на данный момент. Так вот - от спонсора денег он уже получил. facepalm.gif
biggrin.gif
Манька-Облигация
6 мая 2015, 11:42
Ну все же питчинг был ради денег на девелопмент, на возвратные деньги, так что остается убеждать грядущими доходами, значит, правильно делали.
В презентации каждого проекта упоминалось, сколько планируют заработать, а там уже дело Фонда Кино смотреть, насколько эти планы выглядят выполнимыми. Все понимают, что планы и реальность это разные вещи. Но и проект же надо продать для начала smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»