Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
truvo
13 апреля 2016, 16:44
Отсмотрел этот фильм. Для мелодрамы, мне показалось, очень даже качественно. Плетнев и Вилкова — одно удовольствие. В копилку.
Лиора
14 апреля 2016, 17:41
     Юрия Полякова читала достаточно много, чтобы составить собственное мнение и решить, оставить ли его книги в своей библиотеке. Это же касается и фильмов по его произведениям. И в итоге у меня нет ни одной его книги, и тем более нет в видеотеке ни одного из фильмов, имеющих к Полякову хотя бы какое-то отношение. Пожалуй, что-то, помнится, есть в "Ворошиловском стрелке", но там не по книге, а самостоятельный сценарий Полякова + Говорухин - в те годы, когда он ещё не стал кинематографическим импотентом... Впрочем, не о нём речь.
      Итак, считаю Ю. Полякова пошлым, недалёким, застрявшим где-то в начале 90-х годов "писателем", конъюнктурщиком и спекулянтом на вкусах какой-то части публики. Собрат по перу Донцовой и ей подобных. Они и пишут много, к сожалению. Таких раньше метко называли "борзописцами" (см. "Толковый словарь").
     "Небо падших" (книга: 1998; фильм: 2014).
О фильме: беспомощная режиссура, плохая операторская работа, унылый soundtrack, крайне слабая игра актёров. Всё предсказуемо даже для тех, думаю, кто не читал книгу.
     О чём этот фильм? О человеке, который изменил всем: и себе (своей мечте), и близким людям, и, наконец, любимой женщине. Или о женщине-вамп (ну, Вилкова в этой роли - вообще более чем странный выбор!), роковой даме, которая "самадуравиновата" во всём. Всё слабо, неубедительно!
     Доходит до смешного: два самолёта сталкиваются (!), лётчики спаслись (!!!), и ГГ не сомневается, что и здесь без той самой Кати не обошлось. И точно: сидят оба лётчика и объясняют, что если бы она их не стравливала (так?) - не было бы этой катастрофы. Нет, это уже запредельно! Или "оргия" (право, убогое зрелище!), или жалкая игра на раздевание... Стоит ли продолжать?
     Я вот тут нашла ответ на все свои вопросы, касающиеся    Спойлер!
убийства героини Вилковой в финале.
- в рецензии, озаглавленной "Фальшивое небо":    Спойлер!
Согласитесь, людям соответствующей профессии было бы обидно, если бы в кино на полном серьезе показали хирурга, делающего операцию канцелярским ножом; или скульптора, создающего Венеру из каррарского мрамора киркой и ломом; или моряка, держащего колесо от телеги вместо штурвала. Подобные сравнения полностью соответствуют тому бреду, который показан в фильме вместо парашютного спорта. Даже начинающий парашютист, посмотрев этот фильм, сразу отметит, что всё что связано с прыжками главных героев (за исключением коротких сцен свободного падения настоящих парашютистов) — полнейшая ересь. Остается только гадать, почему режиссер полностью пренебрег информацией, полученной от консультанта по соответствующему виду спорта; если, конечно, такой вообще был задействован. Чтобы не быть голословным, позволю себе небольшой «разбор полётов» — для тех, кто далёк от парашютизма.

Во-первых, что касается прыжка главных героев в тандеме. Чтобы начать учиться возить пассажира (так называют человека, привязанного к пузу мастера) в тандем-системе требуется минимум 500 прыжков, а первый прыжок с парашютом типа «крыло», если он осуществляется без поддержки в воздухе двух инструкторов — занятие близкое к самоубийству. Однако из повествования (голос главного героя за кадром) можно догадаться, что у него впечатления от свободного падения совершенно свежие. Ладно, поскольку в фильме не озвучено время, когда главный герой начал свою парашютную карьеру, можно считать, что он имеет необходимый опыт для данного прыжка (для людей, давно и ревностно занимающихся парашютизмом, опыт в 500-600 прыжков является относительно небольшим), ну а то, что его только что пропёрло от ощущения полета — так это люди разные бывают.

Но как быть со «смертельной опасностью» перед раскрытием? Да, момент раскрытия для любого парашютиста достаточно трепетный. Вот только смертельной опасности тут ещё нет. На любой парашютной системе, предназначенной для спортивных прыжков с летательных аппаратов, предусмотрен запасной парашют — этой особенности парашютной системы скоро можно будет отмечать столетие. Кстати, подушку отцепки основного парашюта и кольцо запаски достаточно хорошо можно разглядеть на парашютных системах, одетых на актеров. Случаи же полного двойного отказа — когда на 100% не срабатывает ни основной не запасной — на современных парашютных системах исключительная редкость. Потом с незапамятных времен на парашютных системах используется страхующий прибор, который понимает высоту и скорость падения и при заданных параметрах в соответствующей ситуации (потеря сознания при столкновении с другим парашютистом в воздухе или отсутствие контроля над падением у новичков) активирует пиропатрон, перебивающий тросик зачековки пружины медузы (вытяжного парашюта) запаски; медуза выбрасывается в поток, начинается раскрытие запасного купола.

Далее, по поводу «бирок с именами» на чехлах парашютных систем. Парашютная система, (два купола, ранец, совмещенный с подвесной и страхующий прибор) создается индивидуально с учетом габаритов и веса прыгуна, вида прыжков (их много) и опыта спортсмена, определяющего площадь и геометрию купола. Те, кто прыгает достаточно редко или весьма ограничены в средствах, вынуждены пользоваться арендной системой или покупать б/у, но так или иначе всегда учитываются все перечисленные параметры. Ну а чтобы «владелец заводов, машин, пароходов» прыгал неизвестно с чем… В любом случае: не знать, как выглядит твоя парашютная система — всё равно что не знать как выглядит твой собственный автомобиль и каждый раз искать его на парковке методом «к чему ключ подойдет». И посмотрите на системы актеров — они же разные!

Теперь насчет порчи «парашюта». «Достаточно вытянуть шпильку, которая стягивает купол парашюта, и он не раскроется». Фантазии автора. Если вытянуть шпильку зачековки основного купола, то вы получите выход камеры основного парашюта (такой мешочек, куда помещается купол, прежде чем его уберут в ранец) при том, что медуза останется в своем кармане. Если камера не вывалилась еще в самолете, то в воздухе это создаст неприятности разной степени поганости в зависимости от вариантов развития событий, но во всяком случае не смертельные. Для того, чтобы этого не происходило любой парашютист перед прыжком проверяет положение шпильки во всех случаях, когда парашют был уложен кем-то, когда-то или какое-то время не использовался. Операция эта занимает примерно 5 секунд и осуществляется простым путем приоткрывания соответствующего клапана на ранце. Допустим, главным героям было не до проверки шпильки — их больше волновали особенности жанра — но тогда главная героиня должна была бы получить штатное раскрытие при выбросе в поток медузы, ибо по сюжету камера ее парашюта благополучно оставалась в ранце во все время свободного падения. Ну а про наличие запасного парашюта я уже писал выше.

Еще как-то можно было бы обыграть порчу снаряжения, если бы главные герои прыгали бейс (прыжки с парашютом с высотных зданий, мостов, скал и т. п. объектов) — там использование запасного парашюта невозможно ввиду экстремально малых высот. Вообще для этого типа прыжков используются специальные бейс-системы, которые тщательно проверяются перед применением.

Наконец, положение тела главных героев на момент раскрытия (снимали, понятно, в павильоне): левая рука остается на месте, правая тянется к бобышке медузы. Данная поза моментально приведет к вращению тела в потоке и как следствие к неизбежной и чудовищной закрутке строп купола — ошибка, которую не допускают даже начинающие.

Так или иначе, как бы правильно не был показан в фильме парашютный спорт, при прочих составляющих оценка этому произведению — неудовлетворительно.

На КиноПоиске рейтинг фильма невысок: 6/10.
Моя оценка: 3/10.
Ветеран
14 апреля 2016, 17:49

Лиора написала: Итак, считаю Ю. Полякова пошлым, недалёким, застрявшим где-то в начале 90-х годов "писателем", конънктурщиком и спекулянтом на вкусах какой-то части публики.

appl.gif uhaha.gif
truvo
14 апреля 2016, 19:36
Лиора, ты меня очередной раз удивляешь (или — уже не удивляешь) просто катастрофическим со мной несходством. Анализировать художественный вымысел с точки зрения парашютиста (и вообще специалиста)? Разъять музыку как труп? Да мне вообще глубоко начихать, как устроена система безопасности в парашютах, по сюжету кто-то из них должен был убить другого, так оно и вышло. Сказать, что крупные бизнесмены ведут себя именно так, как герой Плетнева? — нет, не скажу, и не подумаю. Не такие они шебутные, легкомысленные и т. п., не жрут хот-доги на улице и не мчатся на лисапеде, хохоча. Но играет Плетнев прелестно, а Вилкова в роли женщины-вамп великолепна (впервые вижу эту актрису). В игре на раздевание я с удовольствием увидел раздетую Вилкову, а в "убогой оргии" и слове "бордельеро" и халате Плетнева с удовольствием увидел отсылку к "Калине красной". А чего еще надо от мелодрамы? А уж рейтинги на Кинопоиске, ФильмоКладезе и в прочих странных местах меня вообще никогда не впечатляли...
bilbo
15 апреля 2016, 07:42

truvo написал:  Анализировать художественный вымысел с точки зрения парашютиста (и вообще специалиста)?
Разъять музыку как труп? Да мне вообще глубоко начихать, как устроена система безопасности в парашютах, по сюжету кто-то из них должен был убить другого, так оно и вышло.

Даже с учетом того что в парашютном разборе тоже присутствуют неточности соглашусь с Лиорой - раздражает когда "хирург делает операцию канцелярским ножом". И это не "Разъять музыку как труп", а "Выделить из общей какофонии наиболее какофонистого". biggrin.gif
Ветеран
15 апреля 2016, 11:24

truvo написал: с удовольствием увидел отсылку к "Калине красной"

А в чем причина удовольствия? Что общего у проблематики "Калины красной" с проблематикой этого фильма? Если только наличие "убогой оргии", но это полная фигня, потому что фильмов с "убогими оргиями" хоть пруд пруди, Шукшин и мир его героев непричём.
truvo
15 апреля 2016, 17:04
Проблема в том, что кто-то ищет проблематику там, где ее можно не искать, да и не стоит искать. Можно человека разобрать по косточкам, на внутренние органы, и он, несомненно, потеряет свою былую привлекательность. Можно анализировать фильм или смотреть на моем примитивном уровне "цепляет — не цепляет". А если я как корректор упрусь рогами в ваше "непричём", то остальные ваши слова тоже потеряют для меня всякий смысл. Вот как-то так. Ничего нового я, впрочем, не сказал, умножайте свои знания и свою скорбь дальше, вместе с Boogiе, или кто там заметил, что в фильме "Стилет" дырка от стилета в стекле была неправильной формы.
Манька-Облигация
15 апреля 2016, 17:20

Лиора написала:  Итак, считаю Ю. Полякова пошлым, недалёким, застрявшим где-то в начале 90-х годов "писателем", конъюнктурщиком и спекулянтом на вкусах какой-то части публики. Собрат по перу Донцовой и ей подобных. Они и пишут много, к сожалению. Таких раньше метко называли "борзописцами" (см. "Толковый словарь").

Соглашусь, он плотно застрял в прошедшем времени и стал очень жалким озабоченным пошляком.
Лиора
16 апреля 2016, 00:28

truvo написал: Лиора, ты меня очередной раз удивляешь (или — уже не удивляешь) просто катастрофическим со мной несходством.

     В то время, как я колебалась: нужно ли отвечать тебе, если уже неоднократно здесь звучало, что любая оценка фильма - это субъективное мнение, которое не предполагает ни ответного удивления по поводу несовпадения вкусов, ни, если есть желание дискуссировать, аргументов на уровне:

...В игре на раздевание я с удовольствием увидел раздетую Вилкову.

     Не выдерживает никакой критики и довод:

Да мне вообще глубоко начихать, как устроена система безопасности в парашютах, по сюжету кто-то из них должен был убить другого, так оно и вышло.

     Следуя твоей логике, и Гамлета могла бы вполне убить, допустим, Офелия, тем более первый должен был умереть, а вторая - сойти с ума. И неважно, каким образом...
Что касается матчасти, которая тебе тоже не важна, то хотелось бы напомнить, что уважающие себя (и зрителей!) авторы пользуются услугами консультантов, чтобы быть убедительными в деталях/нюансах - которые не всем безразличны, как тебе.
     Словом, собиралась написать тебе, что, может быть, иногда стоит присмотреться к чужому и чуждому тебе мнению - и вдруг что-то интересное и даже далеко не антагонистичное может открыться...
Но ты сам уже сформулировал свой подход:

...cмотреть на моем примитивном уровне "цепляет — не цепляет"

К этому добавить, к сожалению, нечего... frown.gif
Хотя нет, добавлю, что я, оказывается, более высокого мнения о тебе, чем ты сам о себе. Как-то так...
Кстати, и насчёт "катастрофического несходства" - это ты неправ.    Спойлер!
"Время жатвы" и "Ангелы революции" помнишь? Мог бы и догадаться... wink.gif
truvo
16 апреля 2016, 06:41

Лиора написала:Время жатвы" и "Ангелы революции" помнишь?

Сколь не рылся сейчас, так и не смог найти, чтобы об этих фильмах ты хоть что-либо говорила.

Но "Бедные люди" и мне глянутся...
Лиора
16 апреля 2016, 06:57

truvo написал:
Сколь не рылся сейчас, так и не смог найти, чтобы об этих фильмах ты хоть что-либо говорила.

Извини: заставила сподвигла тебя на потерю времени - "рыться". А то, что не догадался, не беда. Забудь. tongue.gif
Но всё-таки согласись, если бы я рекомендовала посмотреть те фильмы, разве ты a priori не отнёсся бы негативно предвзято к ним? wink.gif
Sergdfc
16 апреля 2016, 10:26

Лиора написала:
Но всё-таки согласись, если бы я рекомендовала посмотреть те фильмы, разве ты a priori не отнёсся бы негативно предвзято к ним? wink.gif

Ну тут он не одинок, милейшая Лиора. Вкус к кино у тебя, мягко говоря, странный и я тоже не всегда его понимаю. Но, о вкусах не спорят, а собеседник ты прекрасный. Так что все хорошо. smile4.gif
Лиора
16 апреля 2016, 11:12

Sergdfc написал:
Вкус к кино у тебя, мягко говоря, странный и я тоже не всегда его понимаю. Но, о вкусах не спорят...

Полное совпадение вкусов разных людей было бы как раз удивительно. Так что и правда - не будем спорить, а просто уважать чужое мнение.

...милейшая Лиора. ...собеседник ты прекрасный.

За тёплые слова спасибо! Ценю галантность... smile4.gif
Белый Олеандр
16 апреля 2016, 18:41

Согласитесь, людям соответствующей профессии было бы обидно, если бы в кино на полном серьезе показали хирурга, делающего операцию канцелярским ножом; или скульптора, создающего Венеру из каррарского мрамора киркой и ломом; или моряка, держащего колесо от телеги вместо штурвала.

Смотря как показали бы.
Sergdfc
17 апреля 2016, 09:42
Наверное посмотрю. Троянову не узнал.

В альманахе лауреатов фестиваля «КОРОЧЕ», главного российского смотра короткого метра, всеми любимые актеры позволяют себе примерить смелые образы. Валентина Мазунина, Яна Троянова, Евгений Стычкин, Ольга Сутулова, Ирина Чеснокова и другие разыгрывают яркие, смешные и трогательные истории от черной комедии до абсурда. Их герои спасают Землю от пришельцев, воскрешают людей и находят любовь всей своей жизни.
Семь молодых режиссеров, о которых мы слышим все чаще, и семь фильмов, которые уже стали громкими событиями в российском кино.
Дата релиза: 28 апреля 2016


Egdra
18 апреля 2016, 16:26
Впечатляет

В основе сюжета лежит история молодого архитектора, пришедшего в себя после аварии в мире воспоминаний людей, находящихся в коме. Юноше предстоит найти выход в реальный мир. 

ep_explorer
18 апреля 2016, 16:32

Лиора написала:      Юрия Полякова читала достаточно много, чтобы составить собственное мнение и решить, оставить ли его книги в своей библиотеке. Это же касается и фильмов по его произведениям. И в итоге у меня нет ни одной его книги, и тем более нет в видеотеке ни одного из фильмов, имеющих к Полякову хотя бы какое-то отношение. Пожалуй, что-то, помнится, есть в "Ворошиловском стрелке", но там не по книге, а самостоятельный сценарий Полякова + Говорухин - в те годы, когда он ещё не стал кинематографическим импотентом... Впрочем, не о нём речь.
.

Ворошиловский стрелок по книге Женщина по средам снят. В инете пишут, что автор Виктор Пронин.
Kite
18 апреля 2016, 22:08

ep_explorer написал: Ворошиловский стрелок по книге Женщина по средам снят. В инете пишут, что автор Виктор Пронин.

Поляков там только соавтор в попытке снять народное кино. В какой-то мере это получилось. Насчет сабжа, мне кажется, та же история. Написать "хит", то бишь, снять народное кино, чтобы этот народ его побежал смотреть. Даже компания, снявшая его, так и называлась: "Народное Кино".
В принципе, по тем же рецептам сейчас штампуют для канала "Русский Сериал" с поправкой персонажей на женскую целевую аудиторию.
Я "Небо падших" в свое время осилил до появления персонажа Вилковой. После вышестоящей дискуссий решил дожать. Надо сказать, финал разочаровал. Раз пошла такая пьянка, то я ожидал,    Спойлер!
что герой, убедившись, что у этой б___и не раскрылся парашют, подгребет к любимой по воздуху, и они в обнимку спустятся на его парашюте (и это было бы вполне в рамках заданной реальности). А он просто убийцей оказался.
AgCooper
18 апреля 2016, 23:15
Если кому интересно, питчинг новых проектов в Фонде кино.
ТУТ
Лиора
18 апреля 2016, 23:36

Kite написал:
Раз пошла такая пьянка, то я ожидал,    Спойлер!
что герой, убедившись, что у этой б___и не раскрылся парашют, подгребет к любимой по воздуху, и они в обнимку спустятся на его парашюте (и это было бы вполне в рамках заданной реальности). А он просто убийцей оказался.

Замечательно! klass.gif
...тебе бы книжки писать! ©
Sergdfc
19 апреля 2016, 16:32
В российском Фонде Кино прошла очная защита кинопроектов.

В Москве состоялась очная защита проектов кинокомпаний-лидеров, претендующих на государственное финансирование. Перспективные кинофильмы представили членам экспертного и попечительского советов Федерального Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематогрфии компании "Арт Пикчерс Студия", "Дирекция кино", "Кинокомпания СТВ", "Нон-Стоп Продакшн", "Студия ТриТэ" Никиты Михалкова, Bazelevs, "Централ Партнершип" и Enjoy Movies.

Больше всего кинопроектов - по пять - представили "Кинокомпания СТВ и Enjoy Movies. Презентацию трех фильмов провела студия Bazelevs. Компания "Арт Пикчерс Студия" намерена потратить около 400 миллионов рублей на создание фантастической ленты «Притяжение», посвященной контактам жителей российско столицы с внеземной цивилизацией. Ожидается, что главную роль в этой картине сыграет Олег Меньшиков.

Чуть больше, около 450 миллионов рублей, будет стоить проект "Кинокомпании СТВ" «Салют-7. История одного подвига». Также состоялась презентация фантастического фильма «Феникс», заявленного как проект, посвященный супергероям. Бюджет - около 400 миллионов рублей.

Компания "ТриТэ" намерена рассказать отечественным кинозрителям о победе советской баскетбольной команды над американцами в 1972 году. "Централ Партнершип" готова порадовать картинами «Коловрат» и «Невский пятачок», а студия Bazelevs готовит пятую часть популярной серии «Ёлки». Ниже представлена видеозапись мероприятия.

Текст: Kinonews.ru


Твоюжежмать. Супергерои, победа над американцами и Елки...Шедеврально! Курсив везде мой.
AgCooper
19 апреля 2016, 16:38

Sergdfc написал: В российском Фонде Кино прошла очная защита кинопроектов.

Я еще вчера видео выложил, постом выше smile.gif
Sergdfc
19 апреля 2016, 16:51

AgCooper написал:
Я еще вчера видео выложил, постом выше smile.gif

Да это я потом уже увидел, голова моя баранья. smile4.gif Ну будем считать, я тебя конспектирую. Этакий мелкий подхалимаж.
Ветеран
19 апреля 2016, 17:06

AgCooper написал: Я еще вчера видео выложил, постом выше

Ты там написал какое-то непонятное слово "питчинг", я и не полез за всякой ерундой. А вот пост Sergdfk, написанный нормальным русским языком, прочитал с интересом. Спасибо, Серёга!
Sergdfc
20 апреля 2016, 03:53

Ветеран написал:

Да пожалста!
beer.gif


Ну и чтоб два раза не вставать. Федя фантастику анонсировал, Притяжение, называется. По ссылке и тизер есть и фотографии. Ох заголовок фильма в тизере что-то мне напоминает, ох напоминает...Неужто "День Независимости" перепел? 3d.gif


Притяжение, фильм
AgCooper
21 апреля 2016, 15:25
Очередной ролик "Ночного дозора" "Ночных стражей" с Ярмольником.

AgCooper
21 апреля 2016, 15:56

Sergdfc написал:  Притяжение, называется.

Бытовой национализм 3d.gif
Манька-Облигация
21 апреля 2016, 19:50
О новом фильме "Экипаж" в журнале "Искусство кино"

Разбор полета. Небо, баба и судьба. «Экипаж», режиссер Николай Лебедев

Когда "Экипаж" Александра Митты (1980) в одночасье стал суперхитом, критика упорно не замечала его жанровой структуры и все больше толковала о героизме советских людей. Напрасно режиссер пытался объяснять устно и письменно, что он снял героическую сказку про трех богатырей на современный лад. Общественное мнение его перекричало. Сказка и быль в коллективном подсознании еще существовали слитно.

Сегодня, 40 лет спустя, сказка здесь больше не живет. Героика и героическое – услада модернистского сознания – отменилась сама собой как рудимент «проклятого прошлого» с его культом сверхчеловека и жертвенности «во имя».

Манька-Облигация
22 апреля 2016, 13:17
Дочка сходила вчера на "Экипаж". Говорит, что впервые видела, чтобы после фильма апплодировали.
Volunteer
22 апреля 2016, 14:50

Манька-Облигация написала: Говорит, что впервые видела, чтобы после фильма апплодировали

После "Легенды №17" с тем же Козловским тоже аплодировали. Неужто не видела?
Валькирия
22 апреля 2016, 14:52

Манька-Облигация написала: О новом  фильме "Экипаж" в журнале "Искусство кино"

Как мило и элегантно Лебедев и Куликов присвоили себе лавры за написанный другими авторами сценарий. Милашки просто.
Ветеран
22 апреля 2016, 16:31

Валькирия написала: Как мило и элегантно Лебедев и Куликов присвоили себе лавры за написанный другими авторами сценарий. Милашки просто.

Именно они присвоили? Или Стишова? Вообще-то в фильме 5 соавторов сценария (в том числе Куликов и Лебедев). Каждый из них имеет право называться соавтором, хоть сам, хоть в компании с другими соавторами.
Валькирия
22 апреля 2016, 16:42

Ветеран написал:
Именно они присвоили? Или Стишова? Вообще-то в фильме 5 соавторов сценария (в том числе Куликов и Лебедев). Каждый из них имеет право называться соавтором, хоть сам, хоть в компании с другими соавторами.

Я не увидела в статье упоминание авторов сценария, кроме Лебедева и Куликова, которые взяли готовый сценарий, якобы переработали и выдали на экраны. Впрочем и в титрах фильма реальных авторов задвинули в категорию "при участии".
Это я так, о наболевшем. mad.gif
Манька-Облигация
22 апреля 2016, 16:43

Volunteer написал: После "Легенды №17" с тем же Козловским тоже аплодировали. Неужто не видела?

Этот я дома смотрела.
Дочка на "Легенду №17" ходила в кино, но вот про апплодисменты после фильма говорит, что в первый раз их встретила после "Экипажа".
Victort54
22 апреля 2016, 22:08

Volunteer написал:
После "Легенды №17" с тем же Козловским тоже аплодировали. Неужто не видела?

Она смотрела с теми, кто помнил реального Харламова wink.gif
Sergdfc
23 апреля 2016, 09:16
Трейлер "Чистое искусство". Ниче так...


Манька-Облигация
23 апреля 2016, 16:31

Victort54 написал: Она смотрела с теми, кто помнил реального Харламова

confused.gif
Sergdfc
23 апреля 2016, 17:03

Манька-Облигация написала:
confused.gif

Я его тоже помню. И смотрел. Вроде не древний...
macry.irina
25 апреля 2016, 12:43
Я тоже так думала, а когзывается что нет..
Ветеран
25 апреля 2016, 15:37

Валькирия написала: Впрочем и в титрах фильма реальных авторов задвинули в категорию "при участии".

А ты в курсе, как реально проходил процесс написания сценария? И доподлинно знаешь, кто там реально пахал, а кто только "участвовал"? Поделись, интересно!
Sergdfc
25 апреля 2016, 16:10
Постер Землятресения.

Валькирия
25 апреля 2016, 21:10

Ветеран написал:
А ты в курсе, как реально проходил процесс написания сценария? И доподлинно знаешь, кто там реально пахал, а кто только "участвовал"? Поделись, интересно!

Да, в курсе. Сценарий был написал Юрием Коротковым и Алексеем Онищенко. Дальше драфт у них забрали и    Спойлер!
чтобы не оплачивать окончательный блок работ
сказали, что все не туда и надо переписывать и будет это делать сам гениальный режиссер. Вышедший на экраны материал это тот самый драфт, который написали первые авторы. Все остальное это как раз "при участии" Куликова, Лебедева и ко.
Ветеран
26 апреля 2016, 10:45

Валькирия написала: Да, в курсе.

Спасибо за инфо. И тут гадюшник, как оказалось. mad.gif
Манька-Облигация
29 апреля 2016, 21:42
Новый триллер "Чистое искусство"

В Интернете появились первые видеоматериалы динамичного экшн-триллера «Чистое искусство» – новой работы Рената Давлетьярова, режиссера фильмов «А зори здесь тихие…», «Однажды» и «Стальная бабочка», продюсера трилогии «Любовь-морковь», фильмов «Юленька» и «Индиго».

Фильм рассказывает о девушке Саше, молодом, красивом и известном фотографе, чья жизнь рушится в тот миг, когда она становится свидетелем загадочного убийства. Героиню вовлекают в криминальную аферу, связанную с живописью и большими деньгами. Теперь кажется, что весь мир против нее – за ней охотятся и хотят убить. Пытаясь понять, что с ней происходит, Саша не готова сдаваться. Движимая стремлением разгадать тайну, она начинает свое расследование…

Роли в картине исполнили
Анна Чиповская, Петр Федоров, Константин Юшкевич, Илья Любимов, Дмитрий Брауэр, Александр Яценко и многие другие известные актеры. Лента выходит в прокат 9 июня 2016 года.

Sergdfc
30 апреля 2016, 01:13
Да что ж такое-то. Прям невезучий ролик какой-то... 3d.gif
Манька-Облигация
11 мая 2016, 21:03
Новости с Каннского кинорынка, интервью с Екатериной Мцитуридзе

Многие страны, просчитав потенциальные возможности международных рынков, в последние несколько лет увеличили рекламные объемы: Китай — у них было полтора миллиона евро только на Каннский кинорынок, теперь они выделили 3 миллиона евро против наших 350 тысяч евро в этом году. Разница колоссальная. Великобритания тратит в Каннах на организацию павильона и рекламу миллион фунтов стерлингов, это около полутора миллионов евро. Бразилия, Южная Корея, Израиль, Норвегия, Италия — все эти страны занимаются продвижением национального кино при активном участии государства.


Как думаете, какой интерес будет к российскому кинематографу в Каннах?

— Если судить по кинорынку в Берлине, который прошел в феврале, у нас увеличились продажи в шесть-семь раз по сравнению с прошлым годом. Но здесь нельзя делать далеко идущие выводы. Это не значит, что всегда так будет, это значит, что появились хорошие проекты. Продажи увеличились за счет анимации и фильмов в жанре экшн и катастрофы. Продажи — это длительный процесс. "Экипаж", например, был открыт к продажам в Берлине, хотя начинались переговоры еще в ноябре в Лос-Анджелесе, но в Берлине уже пошли сделки, в Каннах они продолжатся. Хорошо окупились две трилогии — "Смешарики" ("Рикки груп" и "Арт Пикчерс") и "Снежная королева" ("Визарт").

Вопрос еще и в суммах контракта. Вы можете продать 20 фильмов по 50 тысяч, это будет одна сумма, или три фильма по полтора миллиона, и это уже другая сумма, большая разница.



Какие программы запланированы в Павильоне в этом году?


— Их больше десяти, в день одно или два мероприятия. Гуру российской кинокритики Андрей Плахов традиционно проведет презентацию новых фильмов, готовых для дистрибуции на международных рынках и для фестивалей. Среди проектов
потенциальный хит "Дуэлянт" Алексея Мизгирева (продюсеры Александр Роднянский и Сергей Мелькумов) с Владимиром Машковым и Петром Федоровым в главных ролях, "Время первых" Тимура Бекмамбетова и Евгения Миронова про легендарного космонавта Алексея Леонова,
"Зоология" Ивана Твердовского (продюсеры Наталья Мокрицкая, Мила Розанова, Ульяна Савельева).

Всего в программе "В фокусе новое российское кино" — восемь фильмов. Запланированы шоукейсы новых проектов Art Pictures Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, студии Юрия Сапронова RWS, новой компании на рынке Blitz Promotions — режиссер Сергей Саркисов и продюсер Николай Саркисов презентуют дебютный проект "На плаву".

Наш любимый проект — это ежегодный альманах "Роскино" Global Russians, если в прошлом году мы привезли в Канны студентов мастерской Александра Сокурова из Кабардино-Балкарии, то в этот раз мы отобрали пять короткометражек выпускников разных киношкол России и мира, в том числе Кембриджского колледжа искусств и науки. Соответствуем глобальному названию.
Мы взяли на себя расходы по участию проекта нашего выдающегося аниматора Гарри Бардина "Слушая Бетховена" в конкурсе "Двухнедельник режиссеров" совместно с Ассоциацией аниматоров. И это еще одна наша презентация.

Из других программ: будет презентован онлайн-кинотеатр TvZavr, Московский международный кинофестиваль проведет свою традиционную пресс-конференцию, и впервые в Каннах на нашей площадке будет заявлен первый Сочинский международный кинофестиваль.

И, наконец, наша подборка из восьми проектов, готовых для копродукции. Вера Глаголева и Наталья Иванова представят мелодраму "Далекий друг", команда продюсеров ТНТ — Алексей Агеев, Семен Слепаков, Вячеслав Дусмухаметов, Артур Джанибекян — презентует трагикомедию "Купи меня", Элла Манжеева заявит мистическую драму "Тачал".

Илья Стюарт, активный участник всех наших презентаций, кроме фильма Кирилла Серебренникова и дебютного проекта Алисы Хазановой "Осколки", также представит новый проект "Кровь на танцполе" с участием Светланы Ходченковой, Светланы Устиновой и Анны Чиповской. Это явно будет самая красивая презентация! Как говорит Тьерри Фремо: "У вас в Российском павильоне получается почти что маленький фестиваль внутри большого".

http://ria.ru/interview/20160511/1431100386.html

user posted image
Ветеран
11 мая 2016, 21:23
Мужики откормленные, рожи лоснятся. Таким неведомо правило "художник должен быть голодным".
AgCooper
11 мая 2016, 21:26
Все российские фильмы в 2016 году, кроме «Экипажа», не окупили расходов на производство. Об этом в интервью РИА Новости заявила глава организации «Роскино» Екатерина Мцитуридзе.

«Это серьезный повод для анализа, потому как получается, что на все эти фильмы эксперты год или два назад делали ставки, раз уж на них выделялось госфинансирование», — заметила Мцитуридзе.

Руководитель «Роскино» подчеркнула, что размер ежегодной государственной субсидии кино — 6 миллиардов рублей (около 90 миллионов долларов) — это бюджет одного голливудского блокбастера. Мцитуридзе отметила, что сегодня невозможно понять, как эти деньги работают и окупаются.
facepalm.gif
truvo
12 мая 2016, 00:04
Извлек из сусеков фильму Дыховичного "Прорва" и очередной раз убеждаюсь, что рыться в новом порой и не стоит, раз есть такое качественное старое.
Лиора
12 мая 2016, 08:19
     Посмотрела фильм "Тряпичный союз" (2015).
На Кинотавре отмечен наградами, играет внук Олега Янковского, в числе актёров - Александр Яценко, которого (по прежним фильмам) люблю, Фёдор Лавров. Множество рецензий (со знаками + и -).
Это - почему посчитала нужным посмотреть.
     Почему не нужно (т. е. что настораживало): довольно низкий рейтинг (IMDb: 6.50, на КиноПоиске и того ниже) и имя режиссёра/сценариста в одном флаконе: Михаил Местецкий. По его сценарию - фильмы "Легенда №17" (не в восторге) и "СуперБобровы". Последний - вообще вне оценки, поскольку не хочется руки пачкать...

     Посмотрела. Мне было интересно: такой российский аrt-house, явно немейнстримное кино. Но и не фестивальное (ориентированное на зарубежную аудиторию), а такое домашнее, с обнажённым осмыслением жизни: молодой режиссёр - Местецкому сейчас 35! - о молодых! Вот смотрела, не отрываясь, - с удивлением и яркими переживаниями за героев. Кстати, Яценко появился буквально на несколько секунд(!) - неужели он уже опустился до таких ничтожных эпизодов?

     Затрудняюсь поставить какую-то определённую оценку и, тем более, порекомендовать к просмотру. Ветеран, где ты? Очень хотелось бы знать твоё мнение! smile4.gif

13 февраля фильм «Тряпичный союз» был впервые показан в рамках 66-го Берлинского кинофестиваля. После сеанса зал взорвался аплодисментами и долгое время не отпускал режиссёра с актёрами, задавая вопросы и высказывая пожелания. Молодые исполнители главных ролей в этом фильме Иван Янковский, Александр Паль, Василий Буткевич и Павел Чинарёв за один вечер обрели огромное количество новых поклонниц. После такого успеха билеты на оставшиеся показы «Тряпичного союза» в рамках Берлинале распроданы.©
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»