Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
AgCooper
12 мая 2016, 10:45
Трейлер "Коллектора" с Константином Хабенским.

Артур - мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек - психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь... Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.

Валькирия
12 мая 2016, 13:21

Ветеран написал: Мужики откормленные, рожи лоснятся. Таким неведомо правило "художник должен быть голодным".

Это не художники, а продюсеры. И по иронии они как раз очень пропагандируют этот лозунг. wink.gif
Egdra
12 мая 2016, 19:54
Тизер нового фильма Сарика Андреасяна "Землетрясение"

Лиора
14 мая 2016, 09:41

truvo написал: Извлек из сусеков фильму Дыховичного "Прорва" и очередной раз убеждаюсь, что рыться в новом порой и не стоит, раз есть такое качественное старое.

Ну, рыться порой в новом - полезное занятие, можно невзначай и перл (ту же крыловскую жемчужину) найти. wink.gif
А вот за фильм "Прорва" (1992) - тебе спасибо! Оставила в своей видеотеке. Качественная вещь! Не ожидала... Хотя что удивляться? Юсов, Дыховичный, совсем молодые Маковецкий, Балуев, Кортнев, Сидихин, Александр Годунов(!) и др... Получила истинное удовольствие! Спасибо тебе, truvo, за такой нестандартный, своеобразный, а главное - талантливый фильм! smile4.gif
AgCooper
14 мая 2016, 16:42
Трейлер российской драмы с Сергеем Безруковым "После тебя"

Алексей Темников — знаменитый артист балета, признанный гений, чья карьера прервалась
в девяностые годы из-за травмы. Двадцать лет спустя Алексей узнает, что травма прогрессирует,
и совсем скоро он не сможет ходить, что кажется ему равносильным смерти. До того, как это
случится, Алексей твердо решает поставить балет, задуманный уже давно, но так и не
осуществленный из-за страха неудачи. Для Алексея жизненно важен ответ на простой вопрос:
«Что я оставлю после себя?» Но человеку, который на долгие годы выпал из профессии, вернуться
в балет совсем непросто. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому,
что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и
неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.

Nopal
18 мая 2016, 20:23
За апрель и половину мая посмотрела в кинотеатрах "Хардкор" и "Экипаж". И там, и там снимался Козловский; и там, и там был хорош, но если "Экипаж" - это добротный ремесленнический продукт, то "Хардкор" - новаторский проект, веселый и разухабистый, при выходе из кинозала качало на волнах любви к съемочной команде и человечеству.

Переживаю его сравнительный провал в прокате как личную трагедию.

Позже, под впечатлением, решилась все-таки посмотреть "Мишень" с тем же Козловским (Сухановым, Стоянович, Кищенко и т.д.). Раньше было страшно - почти 3 часа, отзывы на глаза попадались в основном дурные.

Оказалось - отличный сорокинский мир, повеселее чем "Четыре", эротические сцены сняты откровенно, красиво и с надрывом; порадовал эффект внезапного крипи в ряде сцен - вроде той, где Козловский в первый раз поддается волшебному эффекту поездки за хорошим самочувствием.

Теперь хочется еще фильмов с Кищенко, реквестирую рекомендации, "Белый тигр" уже отсмотрен.
Манька-Облигация
18 мая 2016, 21:42


Конечно, послле двух фильмов с Козловским спрашивать про третий неприлично biggrin.gif . Но...ты смотрела фильм "Весельчаки" с ранним Козловским?
Мне очень понравился в свое время. Тогда-то я и заметила Козловского.
Манька-Облигация
18 мая 2016, 23:38
Nopal
19 мая 2016, 06:39

Манька-Облигация написала:
Конечно, послле двух фильмов с Козловским спрашивать про третий неприлично  biggrin.gif . Но...ты смотрела фильм "Весельчаки" с ранним Козловским?
Мне очень понравился в свое время. Тогда-то я и заметила Козловского.

Нет еще, но в теории хочу посмотреть, мне про этот фильм очень много рассказывали в хорошем смысле.


20 русских фильмов, рекомендуемых Гарвардом

И "Русский ковчег" еще не смотрела. Я у Сокурова только "Отца и сына" видела. Помню, села смотреть, думаю - наверное, про религию что-нибудь, про духовность, про преемственность и конфликт поколений, что там еще.

Ничто не предвещало, в общем.
Манька-Облигация
19 мая 2016, 14:42
"Контрибуцию" повезли по кинотеатрам Европы.
Будет много показов в Германии и и два вне Германии - в Париже и в Женеве.

http://kinoru.de/events/16
truvo
20 мая 2016, 03:05

Лиора написала: Спасибо тебе, truvo

Надо же. Каких только чудес не бывает.

...А где Годунов? В описании фильма на Кинотеатр.ру его нет в полном списке актеров. В его фильмографии (там же) тоже этого фильма нет.

Феклистов, что ли, его фамилия? wink.gif
Лиора
20 мая 2016, 06:16

truvo написал:
Надо же. Каких только чудес не бывает.

Как приятно, что наше с тобой точечное совпадение вкусов - чудо из чудес для тебя... smile4.gif

...А где Годунов? В описании фильма на Кинотеатр.ру его нет в полном списке актеров. В его фильмографии (там же) тоже этого фильма нет...  wink.gif

Действительно, где? smile4.gif
Наверное, наложился на этот - другой фильм "Прорва" (США, 1986) с молодыми Томом Хэнксом и, действительно, Александром Годуновым. Надеюсь, truvo, ты меня простишь за эту маленькую небрежность, а?! wink.gif
bilbo
20 мая 2016, 13:35

Манька-Облигация написала: 20 русских фильмов, рекомендуемых Гарвардом

Советских. Только одна картина датируется 2002 годом, да и то, попала в список одного из-за технического приема (весь фильм одним кадром).
trompeter
20 мая 2016, 15:23


Ожидаемо, но в общем не придерёшься.
Хотя, почему из Сокурова именно Русский ковчег, мне как простому зрителю не очень понятно.
Видимо, действительно за техническую виртуозность.
С другой стороны, сейчас подумал, что это единственный фильм Сокурова однозначно ассоциируемый именно с Россией, как темой.
"Телец" - он как-то ...излишне... будоражащ, что ли, для юного русиста из Гарварда, кому адресован список.
Или, скажем, Тарковский. Демонстративно русский, даже не так, РУССКИЙ Андрей Рублёв и абсолютно космополитическая Ностальгия. А не действительно гениальное гармоничное и общечеловеческое Зеркало.
Ветеран
24 мая 2016, 18:39


Не просто рекомендуемых, а с конкретной целью. Цель эта- получение ученой степени киноведа в Гарварде. А тем, кто в Гарварде не собирается аттестоваться на киноведа, можно и нужно совсем другие русские фильмы смотреть. Например, Балабанова. smile.gif
Манька-Облигация
29 мая 2016, 18:29
Неслучившиеся экранизации

"Камера обскура" Алексей Балабанов

Книга:
Один из лучших романов Набокова, история болезненной и обреченной страсти искусствоведа Кречмара к 16-летней девушке Магде, опубликованный в 1933 году. На английском "Камеру обскуру" издали три года спустя в переводе Уинфреда Роя, Набокову перевод не понравился, и он написал свою английскую версию, "Смех в темноте", переработав сюжет, переименовав персонажей и "состарив" героиню на два года. Уже первые рецензенты отмечали, что роман "похож на синематографический сценарий".


Фильм:
В 1969 году "Камеру обскуру" снял автор "Тома Джонса", "Вкуса меда" и "Одиночества бегуна на длинную дистанцию" Тони Ричардсон с Николом Уильямсоном и Анной Кариной в главных ролях. Историю перенесли из Берлина 1930-х в свингующий Лондон, фильм получил положительную критику, а потом по таинственным причинам был снят с проката. Его всего дважды показали по британскому телевидению (в 1974-м и 1981-м), он не вышел ни на видео, ни на DVD и со временем затерялся в истории.

В 1986-м некто Лазло Папас выразил желание снять ремейк с Миком Джаггером и Ребеккой Де Морней, которую впоследствии заменил на Мэриам д'Або, однако проект забуксовал, и фильм так и не появился.

Между тем экранизация "Камеры обскуры" была многолетней мечтой Алексея Балабанова, который хотел снять ее в Европе на английском языке, хоть и боялся, что не сможет сам написать сценарий. Балабанов дважды обращался к Дмитрию Набокову по поводу приобретения прав, но тот отвечал в том духе, что русский режиссер не может снять кино по произведениям его великого отца. К этим мучительным переговорам пытались привлечь каких-то влиятельных посредников, но и у них ничего не вышло.

К сожалению, до момента, когда наследники одумаются, Балабанов так и не дожил, но преломление набоковского сюжета, о котором он думал всю жизнь, можно увидеть, например, в его последнем сценарии "Мой брат умер": невидимый Ваня, живущий в голове своего брата-близнеца, замечает мужчину, с которым Пете изменяет жена,— как Магда изменяла слепому Кречмару с Горном. Некоторые, впрочем, находят истоки этой истории в произведениях Лескова, которого Балабанов много читал в последние годы.

Алексей Балабанов, режиссер
Я всегда хотел экранизировать "Камеру обскуру" Набокова — это лучшее его произведение, оно очень кинематографично

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2988716

Очень жаль! Я обожала этот роман.
Манька-Облигация
29 мая 2016, 18:34

"Мастер и Маргарита"  Элем Климов

Книга:

Сатирическо-макабрический роман с библейскими мотивами, который Булгаков начал писать в конце 1920-х и писал до самой смерти, так и не закончив. Широкая общественность узнала о его существовании в 1962 году, когда Вениамин Каверин в послесловии к булгаковскому "Мольеру", вышедшему в популярной серии ЖЗЛ, впервые упомянул о "Мастере и Маргарите", сравнив стиль Булгакова с выразительностью Гойи. Через четыре года роман был опубликован в журнале "Москва" в сокращенном и искаженном виде — но все равно имел невероятный успех.

Фильм:

Снять "Мастера и Маргариту" пытались многие, но удавалось не всем: к примеру, Эльдар Рязанов, добиваясь права на постановку фильма, в 1985 году обращался в ЦК КПСС и получил отказ. Первая киноадаптация, 1971 года, принадлежит Анджею Вайде, через год вышла версия югослава Александра Петровича, а в 1989-м — польский четырехсерийный телефильм.

В 1994 году "Мастера и Маргариту" снял Юрий Кара, получилось у него форменное безумие с участием Виктора Ракова, Анастасии Вертинской, Михаила Ульянова, Валентина Гафта, Александра Филиппенко, Сергея Гармаша, Льва Дурова и др. Этот удивительный аттракцион не увидел свет вплоть до 2011 года из-за разногласий режиссера и продюсеров, а позднее — из-за претензий наследников Булгакова, с которыми Кара почему-то решил ничего не согласовывать. Особенно остро обсуждался 200-минутный хронометраж фильма, который продюсеры велели сократить до двух часов, что вызвало страшное недовольство актеров.

Кроме того, в декабре 2006 года в интернет слили монтажную копию, изготовленную для согласования сокращений. Таким образом, версию Кары зрители увидели гораздо позже последней на сегодняшний день экранизации "Мастера и Маргариты", телесериала Владимира Бортко с Олегом Басилашвили в роли Воланда, Сергеем Безруковым — Иешуа, Александром Абдуловым — Коровьевым, Дмитрием Нагиевым — Иудой и кучей других звезд. Версию Бортко страшно раскритиковали, хоть она и получила несколько телевизионных премий.

Однако потенциально самая удачная адаптация романа Булгакова так и не была осуществлена: снимать "Мастера и Маргариту" планировал Элем Климов.

Идея принадлежала продюсеру Франко Кристальди, с которым Климов познакомился на съемках калатозовской "Красной палатки" в 1968-м. Кристальди предложил такой расклад: Феллини снимает главы о Понтии Пилате, а Климов — советские. Маргариту должна была сыграть Клаудия Кардинале. Эта феерическая затея почти мгновенно растаяла в воздухе, но Климов не сдавался, несмотря на то, что получал отказы от Госкино всякий раз, как обращался туда по булгаковскому вопросу.

Вместе со своим братом Германом Климовым он написал сценарий — и это была скорее фантазия на тему: литературовед Игорь Виноградов, которому братья дали его прочесть, сказал, что они переписали Булгакова на 85 процентов, "но хорошо бы еще на 15".

К этому моменту Климов уже возглавлял СК СССР, и Госкино его заявку поддерживало, но тут возникли другие проблемы: проект, который сам Климов позднее характеризовал как "сверхзвуковое кино", был попыткой сделать невозможное с использованием технологий, которых еще не существовало. Ему требовалось грандиозное финансирование и усилия множества людей и организаций — притом не только советских. В середине 1980-х Климов не нашел ни таких денег, ни таких организаций, и, разочаровавшись, перестал снимать кино совсем, закончив режиссерскую карьеру великим "Иди и смотри".

Элем Климов, режиссер
Даже Тарковский не знал, как сделать кота


Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2988716
broxmann
29 мая 2016, 21:24

Манька-Облигация написала: В середине 1980-х Климов не нашел ни таких денег, ни таких организаций, и, разочаровавшись, перестал снимать кино совсем, закончив режиссерскую карьеру великим "Иди и смотри".

Может оно и правильно. Последний его фильм действительно мощный - к настоящему моменту он оброс плотью и налился такой неподъёмной тяжестью. Ведь совершенно непонятно - выйдем ли мы снова из леса и надо ли нам вообще выходить?
Sergdfc
30 мая 2016, 12:04
Бизнесмены, прости Господи... facepalm.gif

«Экипаж» сократил убытки российского кино до $95 млн: итоги мая.

С 1 января по 29 мая 2016 года в отечественный прокат вышли 64 российских релизов, в том числе и копродукция с другими странами. В мае к таким картинам добавилась документальная лента продюсера и режиссёра Игоря Угольникова «Первая мировая война. WW1», созданная при участии кинематографистов США, Сербии, Германии, Турции, Великобритании, Канады и Франции. Совместными усилиями 64 отечественных релизов заработали на 29 мая $77.2 млн. При этом на их производство, учитывая долю России в копродукции, было израсходовано $133.6 млн. Таким образом, убытки нашей индустрии за первые пять месяцев 2016 года составили $95 млн, так как половину кассовых сборов забирают кинотеатры ($133.6 млн — $77.2 млн/2 = $95 млн).

Благодаря внушительным сборам ($22.4 млн) блокбастера с бюджетом $21 млн «Экипаж» убытки по сравнению с апрелем 2016 года снизились с $98 млн до $95 млн. К тому же приключенческая драма Н. Лебедева стала и самым кассовым фильмом мая, заработав $8.8 млн. Ещё $1.6 млн собрал в мае мультфильм с бюджетом $8 млн «Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение», но его итоговые $2.4 млн и менее 1 млн зрителей называются провалом. Военная драма с бюджетом $1.9 млн «72 часа» принесла прокатчикам жалкие $160 тыс.

По-прежнему прибыльными остаются лишь три российских релиза 2016 года (из 64). Это мультфильм «Иван Царевич и Серый Волк 3», новогодняя комедия «Страна чудес» и сатирическая комедия «День выборов 2». Комедийная мелодрама «8 лучших свиданий» (бюджет — $1.3 млн) собрала в России $2.5 млн и ещё $1.5 млн в странах Прибалтики и в Украине. Фильм «Экипаж» окупился в рублях, но в Каннах его продавали как блокбастер с бюджетом $21 млн, а российские сборы в валюте составили лишь $22.4 млн. Да, не густо для Года российского кино, но кого волнуют его сборы, если завтра ФК снова раздаст «безвозвратные» деньги почти всем желающим?

Текст: kinodata.pro
Ветеран
31 мая 2016, 11:56
Как говорил Владимир Ильич Ленин в романе Юрия Арабова "Столкновение с бабочкой": "Из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк"! И Ильич имел в виду вовсе не кассовые сборы! Мы до сих пор подсознательно ориентированы на соблюдение ленинской установки, она уже в генах сидит. Поэтому не надо упрекать соотечественников в том, что они хреновые бизнесмены от кинематографа и цирка.
AgCooper
31 мая 2016, 12:31
Трейлер "Т 34" с Антоном Шагиным, который выйдет в 2018 году.
Кино про побег на танке из немецкого концлагеря.

Ветеран
31 мая 2016, 12:35

AgCooper написал: Кино про побег на танке из немецкого концлагеря.

Чё, римейк "Жаворонка"?
Sergdfc
31 мая 2016, 13:51

Ветеран написал:
Чё, римейк "Жаворонка"?

По-ходу, да...Только с какого перепугу у наших боевые снаряды оказались?
bilbo
1 июня 2016, 08:00

Ветеран написал: Поэтому не надо упрекать соотечественников в том, что они хреновые бизнесмены от кинематографа и цирка.

Их не упрекают. Их хвалят за то что они умудрились устроить цирк в кинобизнесе.
biggrin.gif
bilbo
1 июня 2016, 23:30

AgCooper написал: Трейлер "Т 34" с Антоном Шагиным, который выйдет в 2018 году.
Кино про побег на танке из немецкого концлагеря.?

Надеюсь к 2018 году они все таки перерисуют эту убогую графику. С пафосом то уже ничего сделать нельзя, так и останется, пусть хоть картинку красявую забацают.
truvo
2 июня 2016, 04:14
Посмотрел фильм Попогребского "Как я провел этим летом".

(раньше мне очень понравился его фильм "Простые вещи").

Что удивило в "Как я провел..." — так это лишенное буквально всякой логики поведение Данилова во всей ситуации с радиограммой.

Прочел пару рецензий, случайно подвернувшихся под руку. Дружно хвалят фильм. Пишут, что "он не решился сообщить...". Но я лично не понимаю, почему не не решился (ни одной причины не вижу!), я не вижу никакой логики в его дальнейших действиях как до расстановки точек над "и", так и после — куда он хотел убежать, зная, что бежать просто некуда? В общем, сценарий, мне кажется, здесь ни к черту (даже не помню случая, чтобы какой-либо сценарий меня так сильно огорчил), хотя режиссера и хвалят. Впрочем, какой-то великой идеи, ради которой можно было бы простить плохой сценарий, тоже не в фильме не нахожу. Хорошая игра двух актеров. И всё.
kelly-g
3 июня 2016, 10:39
На Афише интересное мнение Александра Молчанова о российских сценаристах.

У нас никто не хочет работать вдолгую. Отличного сценариста могут выкинуть из проекта просто для того, чтобы сэкономить на его гонораре какие-нибудь 10–20 тысяч долларов. Будет следующий проект — возьмут следующего сценариста. А потом удивляются, почему у нас сценаристов нет и сценарии такие плохие…
В советское время у каждой киностудии была возможность на одно снятое кино заказать три-четыре сценария. Заказать, провести через все переделки, полностью оплатить — и не снять.

Это называется девелопмент. Месяцы, а то и годы кропотливой работы над сценарием. Результат этой работы не всегда кино. Иногда главный результат — сценарист, который на таком проекте повышает свой уровень.
На Западе до 10–15 процентов бюджета фильма тратится на девелопмент сценария. Есть сценарии, которые пишутся годами, десятилетиями. У нас почему-то считается, что сценарий должен упасть с потолка готовый. А если не падает, то виноваты сценаристы.

broxmann
3 июня 2016, 11:45

truvo написал: Пишут, что "он не решился сообщить...". Но я лично не понимаю, почему не не решился (ни одной причины не вижу!)

С высоты прожитых лет судите? Они же там один на один + инфантилизм + стечение обстоятельств. По-моему, такое вполне возможно.
truvo
3 июня 2016, 17:48
Инфантилизм, мне кажется, зашкаливает. У "пацана" уже ведь борода растет. Не верю я в такой инфантилизм. И вообще нынешние гораздо взрослей, чем мы порой о них предполагаем. И что такое   Спойлер!
"семья в больнице" или "погибла"
они тоже прекрасно знают.
broxmann
3 июня 2016, 18:43

truvo написал: И вообще нынешние гораздо взрослей, чем мы порой о них предполагаем.

Ну да, умные, продвинутые, хваткие, пока дело не доходит до ответственности. Но я лично без претензий к парню. Сам в таких условиях на северах не работал и точно не знаю, как там решаются подобные нештатные ситуации. По логике, не должно быть никаких сообщений по радиосвязи. По-моему, должна производиться замена, незамедлительно. Иначе имеем непредсказуемые последствия. Но когда в стране бардак, возможно и такое, наверное. Ну и вообще, кина бы не было.
truvo
3 июня 2016, 20:31
broxmann, я не про ответственность. Просто не могу придумать никаких причин, чтобы: 1) он решил не сообщать 2) да еще и изворачивался потом десять раз по радио.

Ну и вообще, кина бы не было.

Разве что только это.    Спойлер!
Даже если бы он просто захотел дожить до прихода парохода в прежней атмосфере при прежнем настроении Гулыбина — он ведь прекрасно знал, что тот мог узнать и без него, самостоятельно выходя на связь. С другой стороны: если приказали консервировать станцию — как он мог об этом тоже умолчать? Ну ни фига се стажер!
broxmann
3 июня 2016, 22:34

truvo написал:    Спойлер!
С другой стороны: если приказали консервировать станцию — как он мог об этом тоже умолчать? Ну ни фига се стажер!

Подробностей уже не помню. Но когда ломались копья в соответствующем треде, я был на стороне тех, кто считал, что ситуация вполне себе жизненная. Где-то упустил нужный момент, где-то струсил - спрятаться-то действительно негде и не за кого. И пошлО, и поехало.
Ветеран
4 июня 2016, 13:05

truvo написал: И вообще нынешние гораздо взрослей, чем мы порой о них предполагаем.

"Нынешние"- они все разные. Как, впрочем, и "не нынешние". Нынешние, вона, такие "взрослые", что как Руслан Шамсуаров с приятелями без всяких правил шпарят на авто поперёк проезжей и непроезжей части и ржут в камеру. Потом каются.
Манька-Облигация
6 июня 2016, 15:49
Не то что про современность, а, скорее, про ее относительность...

Grigory Konstantinopolsky

Сегодня по телеку показали АССА... Прошло без году - 30 лет со дня премьеры..Смотрится не то чтобы архаично, но с большой печалью - пропали во тьме все герои этого фильма, так и не дождавшись перемен, художники, поэты и бунтари сегодня выглядят жалко и в общем вызывают скорее недоумение.. Менты не изменились - как сажали за серьгу в ухе, так в принципе и продолжают... А вот убитый упырь Крымов, давно и благополучно воскрес и стал официальным хозяином жизни - все к его услугам - газеты , пароходы . самолеты - вся страна, и бывшие бунтари выстроились к нему в очередь за халявным  баблом( вспоможением, на искусство) - опустив глаза, сами понимая нелепость, и никчемность своего существования... Перемены закончились. Под небом голубым, есть город золотой...

П.С. -..а вот 100 Дней После Детства( и его герои) - вообще не стареют

user posted image
Sergdfc
6 июня 2016, 16:16

Манька-Облигация написала: Не то что про современность, а, скорее, про ее относительность...

Вот это незыблемо и навсегда...Спасибо, что напомнила, пересмотрю.

AgCooper
6 июня 2016, 16:37
Новый трейлер российского фильма-катастрофы "Ледокол", основанного на реальных событиях.
truvo
6 июня 2016, 21:05
Извлек из сусеков "Стиляги", пересмотрел забытое, с огромным удовольствием. Скачал (уже сейчас) "фильм о фильме" — и он оказался первым "фильмом о фильме", который мне действительно интересно было смотреть.
broxmann
6 июня 2016, 23:17

Манька-Облигация написала: Grigory Konstantinopolsky

АбАжаю! Ка-кая прелесть. Какое милое кокетство. Крымов воскрес только сегодня. А в 90-е он не воскрес.
Я тоже пересматривал это кино. Смотрю и вижу, как красавец-мужчина Говорухин немного за, демонстрируя прекрасную форму (а я ещё ничего), изображает умеющего жить человека (много лайков и обожания), а вокруг него болото из шнырей, ментов и малолетних придурков. Крымов у Соловьёва - прынц. А Она - дура...
Ветеран
7 июня 2016, 13:02

Манька-Облигация написала: а вот 100 Дней После Детства( и его герои) - вообще не стареют

Лопухин. facepalm.gif
Ветеран
7 июня 2016, 13:03
Соня Загремухина.
Манька-Облигация
8 июня 2016, 03:10

Ветеран написал:

Речь не буквально о непостаревших актерах biggrin.gif , а о нестареющих типажах героев фильма.
Манька-Облигация
8 июня 2016, 03:16
Интересное выступление Роднянского в Киеве

Десять уроков от Роднянского:

Смотрите кино – чем больше, тем лучше


- У многих кинематографистов существует привычка не смотреть чужое кино. И в тех же Каннах - месте, уникальном по количеству предлагаемых вниманию синефилов картин - я вижу достаточно мало кинематографистов, которые бы стояли бы в очередях.

Проблема в том, что мы до сих пор верим в такую имманентную силу таланта – то есть в «силу большого автора». Это – удивительное заблуждение, которое относится на постсоветском пространстве только к двум режиссерам – Звягинцеву и Сокурову. И это заблуждение приводит к тому, что на карте европейского или мирового кино нет, например, феномена украинского кинематографа и значительно в меньшей степени, чем мог бы, присутствует российский кинематограф. Время больших авторов наступило после Второй мировой войны: в кино пришли люди с опытом сопротивления, которые имели полное моральное право говорить о предельных состояниях человека. И это притянуло в кинематограф лучших. Но из военного и первого послевоенного поколения уже никого не осталось. Сегодня в кинематографе есть «труженики» – люди, которые в условиях невероятного конкурентного окружения (а в мире выходит около 7 тыс. картин в год только для большого экрана) делают продукт, способный или не способный привлечь внимание большой аудитории.

В Каннах я в этом году посмотрел 42 фильма – чуть больше, чем смотрю обычно. Обычно смотрю 32-35. Но знаю огромное  количество много смотрящих на фестивале критиков и очень мало вижу смотрящих кинематографистов. На мой взгляд, это – колоссальное упущение, которое приводит к тому, что у нас нет ощущения современного контекста. Сегодня, чтобы привлечь внимание, нужно три фактора: увлекательная история, большой режиссер и самое главное – современный визуальный язык. А он формируется прежде всего «насмотренностью» режиссера или продюсера. Наличие современного визуального языка – единственное, что позволяет делать фильмы универсальными, понятными далеко за пределами твоей языковой зоны.

Поэтому всем, кто занимается или хочет заниматься кино, необходимо много смотреть.

Продюсер, будь соавтором!


- Пока я не знал практически, что такое продюсер, этот род деятельности казался мне каким-то стыдным. Я даже обижался, когда году в 92-93-м мне впервые сказали: «Тебе бы продюсером стать». «Ну, ты продюсер», – сказал мне, например, Александр Митта. И я расстроился: значит, Александр Наумович не считает меня талантливым человеком, думает, что я должен «подносить патроны», расписывать бюджет. А я этого всего не умею…

И только много позже не в последнюю очередь благодаря немецкому продюсеру Бернду Айхингеру – человеку, принесшему прорыв в немецкий событийный кинематограф, интернационализировавшему его – я понял, что продюсер на самом деле – соавтор фильма. А если речь идет о жанровом кино, во многом даже доминирующий. 

Айхингер помог мне понять, что продюсер – не обязательно неприятный предприниматель со своими собственными амбициями, комплексами и фобиями, агрессивно навязывающий свое чрезвычайно необразованное мнение очень талантливым, трогательным и тонким натурам – режиссеру и автору, наказывая их деньгами или даже физически.

Он – неотъемлемая часть поддержки режиссера, если тот – визионер. 

Не вкладывайте в кино свои деньги

- Представление о продсюере как о финансисте глубоко ложно. Более того: оно вредно. Серьезный продюсер на самом деле никогда не инвестирует в проект свои средства. Или сделает это в том количестве, чтобы остальным инвесторам и финансистам стало очевидно: в случае поражения он тоже потеряет. Но ни в коем случае никогда не вкладывайте полностью свои средства – это очень редкий случай. В такой ситуации нужно либо очень верить в проект, либо быть абсолютным неофитом, либо… даже не знаю, что еще.

Не бойтесь разговаривать с режиссером


- Мой первый неудачный опыт продюсирования связан с моим первым продюсерским проектом вообще. Тогда Сергей Маслобойщиков (в 90–м  году) получил приз в Каннах за короткометражку, и мы вместе взялись за его полнометражный дебют.

Это была яркая картина «Принц, Жозефина и мышиный народ» по Кафке – мы в те времена не разменивались по пустякам. Картина была сложная, очень недешевая – все деньги, которые у меня были, заработанные на документальном кино, я в нее вложил. И, будучи родом из режиссеров, я безумно уважал режиссера. Каждое его слово для меня было словно вылито золотом, я не подвергал его сомнению. Несмотря на то, что сомнения в мою голову закрадывались: «А вот если бы со звуком поработать...». Но я эти сомнения гнал от себя, ибо считал: режиссер – это демиург, голос свыше, который нужно уметь слышать. И я его «слышал». И вот сделали мы фильм, и я показал его Каннской комиссии. И первое, что мне сказали о фильме «демиурга»: «Шумно очень. Свистит. Неприятно как-то».

И я понял, что на самом деле у меня был шанс. Просто нужно было не бояться и поговорить. Просто поговорить.

Отдельная история у меня с Андреем Звягинцевым – вот в его случае я хочу максимально «сделать Звягнцева». Вот то, что он хочет. Я даже борюсь со своими партнерами и коллегами, которые время от времени возмущаются сменой названия или чем-то еще: для меня главное, чтобы ему было комфортно. До такой степени я в него верю.

Потому что Звягинцев – это тот кинематограф, который отвечает на вопрос: «Зачем?». И сейчас в любой точке мира меня первым делом спрашивают: «А что там у Звягинцева?». У него настолько универсальный визуальный язык, что он везде считывается как свой. И его фильмы сейчас смотрят как обязательные. 

Продюсер обязан понимать «культурный код»

- Продюсер по определению – предприниматель. Но есть специфика, связанная с кинематографом. Я считаю необходимостью для  кинопродюсера, помимо наличия предпринимательского инстинкта, понимание культурных кодов мира.

Культурный код – это не просто представление о том, как выглядит типичный украинец или американец. Это то, что заложено во внутренней истории народа, то, что производит внутренние эмоциональные рефлексии по отношению к любому товару.

Например, колоссальный успех в Америке Jeep Cherokee связан с тем, что придумавшие этот бренд поняли: Америка – страна огромных просторов. И долгие годы она была страной наездников. Поэтому они сделали Jeep Cherokee с отсылкой к лошади – с круглыми фарами и т.д. Вот это – безусловное понимание культурного кода народа. Без понимания американского кинематографа вы не поймете Америку и амеркианцев. Но если вы регулярно его смотрите, то по приезду в Америку обнаружите дикое количество знакомых вам людей.

И анекдот насчет Санта-Барбары, где «я всех знаю» имеет абсолютное право на жизнь. 

Стремитесь в Канны


- Если авторские картины не попадают на большой фестиваль – а сегодня, будем откровенны, просто в Канны (думаю, даже Венеция и Берлин тут вряд ли помогут) – они, скорее всего, не получают путевку в жизнь. И делать с ними дальше практически нечего. Не англоязычное кино практически не путешествует за пределы своих стран. Даже французское – за исключением территорий, где оно традиционно было популярно.

Единственное, что создает потенциал жизни таким фильмам – успех на большом фестивале. Это сразу работает как навигатор. Большой  фестиваль – не что иное, как платформа продвижения авторского фильма. А он, в отличие от фильма жанрового, требует для продвижения не денег, а некой экспертизы. Пальмовая веточка на плакате – и все синефилы во всех странах картину либо посмотрят, либо хотя бы о ней узнают. Если же картина в Канны не попадает - у нее шансов-то и нет (за исключением собственного рынка). А это – колоссальное поражение для продюсера.


Делайте контент про людей

- Ненавижу продукт, в котором нет живых людей – узнаваемых, считываемых, переживающих внутреннюю трагедию. И не очень верю в то, что, свалившись ниоткуда, можно взять и «сделать неплохую комедию». Да, комедий за последнее время наплодили много, но ни одна из них не прорвалась.

Если говорить о сопредельной территории, там в свое время делалась ненавидимая всеми компания: парни придумали поиграть в кино. Поняли, что это неплохая бизнес-схема: вкладываешь в кино $2 млн, собираешь $6-8 млн. Потом отдаешь в телепрокат – и вот тебе бизнес-модель. На каком-то этапе у них стало получаться: аудитория молодая, жизнь была позитивной, да и во всех кинотеатрах во всей бывшей Восточной Европе доминирует молодая аудитория – она выбирает либо большие  аттракицонные зрелища, либо  комедии. Американские комедии там никто не смотрит, а локальные комедии на рынках этих стран занимают особое место. Ну и в России решили поступить так же. Но на данный момент эти фильмы стали падать – они уже не работают.

Зато сработали картины одаренного человека под псевдонимом Жора Крыжовников: «Горько», «Горько-2», «Самый лучший день». Потому что в них есть элемент почерка нравов. В них есть очень антипатичные персонажи, которые вдруг поворачиваются, и ты понимаешь: режиссер их любит. И фильмы Жоры на сегодняшний день уже собрали $25 млн. На самом деле – большой успех.

Поэтому я – сторонник кино, глубоко укорененного в подлинных характерах и обстоятельствах. Даже если это обстоятельства условного фэнтези. Поэтому так популярна «Игра престолов». Потому что там – живые люди, которые, будучи убийцами, негодяями, рвущимися к власти подонками, вдруг оказываются способны на благородный жест. Или женщина, которая, казалось бы, виновна во всех мыслимых грехах – вдруг мать, и ее жаль. Вот, где начинается кино – когда мы понимаем, до какой степени сложен человек, как по-разному он проявляется, как соотносится со своим временем.

Учиться, учиться и еще раз учиться!


- Беда советского и постсоветского кинообразования в том, что оно воспитывает художников, а не профессионалов.

На самом деле, талантлив ты или нет – вопрос твой личный. Но если ты не профессионал, то, даже обладая талантом, никогда не станешь  хорошим кинематографистом. То есть дело кинообразования - подготовить профессионала. А он, если сумеет воспользоваться этим инструментарием, может, и станет чем-то большим, чем профессионал. 


Не жалейте денег и усилий


Признаюсь, я не силен по части фильмов, сделанных минимальными средствами.

Вот картина Звягинцева «Елена» выглядит как очень простой  фильм. Но для него мы строили четырехэтажный дом в павильоне. И прилета птицы, которая появляется в первом кадре, мы реально долго ждали – хотя могли нарисовать ее на компьютере. Но тогда получилось бы псевдожанровое кино, и фильм можно было бы смело выкинуть в корзину. 

Ставьте на контент

                                                                                                           

- Я не верю в выживание телевидения. Выжить сегодня может только телеканал, способный производить свой качественный и уникальный контент для своей целевой аудитории. Даже какой-то ужасающий LifeNews сейчас делает в онлайне уникальный визуальный контент.

Что уже говорить о ТВ? «Карточный домик» был не первым сериалом, но самым громким. Это тот самый сериал, который сделал Netflix, выиграв его в борьбе у НВО. И сегодня главная информация в медиасфере – не о призах, а о заключенных сделках.

Фильм может быть сделан кем угодно – студентом или выдающимся профессионалом, и главные покупатели сегодня – стриминговые интернет-платформы.

И ни один из телеканалов с уникальным контентом сегодня не является эфирным. Все – кабельные, премиальные, подписочные. По одной причине: они не ограничены системой законодательных ограничений на все, что мы любим - секс, наркотики, насилие. Они делают совсем другое телевидение: лишенное хеппи-эндов, со сложными персонажами.

Как в этих условиях выживать тем, кто не делает уникальный контент? Контент – король. Вы смотрите что-то только тогда, когда у вас есть на это время, и сразу много серий подряд. Для чего вам теперь включать телевизор? 

Последний «Оскар» получил фильм «В центре внимания», и сделала его продюсерская компания, которая последние годы специализировалась только на расследовательской журналистике. Поэтому, как по мне, лучше создавать контентные компании, способные производить важные интересные для них проекты. А потом уже эти проекты продавать...

AgCooper
8 июня 2016, 16:28
Ролик с Кинотавра о "Коллекторе".
Манька-Облигация
8 июня 2016, 17:29
"Игра в правду" выходит в Корее

user posted image
Манька-Облигация
8 июня 2016, 22:53



И уже скандал.

Православные требуют запретить фильм Алексея Учителя о романе Николая II и балерины

Представители российской православной общественности планируют выступить с обращением к генпрокурору РФ Юрию Чайке с требованием запретить к показу фильм Алексея Учителя «Матильда» и возбудить в отношении кинематографиста уголовное дело. Обращение опубликовано на сайте агентства «Русская народная линия».

Фильм «Матильда», премьерный показ которого запланирован на февраль 2017 года, повествует о знаменитой балерине Мариинского театра Матильде Кшесинской, известной не только тем, что первой из русских балерин она исполнила 32 фуэте подряд, но и своими романами с первейшими лицами государства. Львиная доля картины посвящена отношениям Кшесинской с цесаревичем Николаем Александровичем до того, как он стал императором Николаем II.

Представители православной общественности на основе трейлера фильма усматривают в ленте «глумление» над императором, который вместе с семьей причислен РПЦ к лику святых, и «клевету» на него. Особо отмечено, что роль последнего российского царя в кино исполнил немецкий актер Ларс Айдингер. Авторы обращения говорят, что он в 2012 году сыграл в «порно-фильме» Питера Гринуэя «Гольциус и Пеликанья компания». Между тем, согласно информации из открытых источников, лента «Гольциус и Пеликанья компания» рассказывает о серии эротических гравюр голландского художника XVI–XVII веков Хендрика Гольциуса на библейские и античные сюжеты.

Далее в обращении говорится, что Россия представлена в фильме как «страна виселиц, пьянства и блуда». «В картину с невероятной дерзостью включены постельные сцены Николая II с Матильдой Кшесинской, сам Царь Николай II представлен жестоким мстительным развратником и прелюбодеем. […] Бесконечно унизительно изображение «романа» Николая II с Матильдой Кшесинской после венчания Императора с Александрой Федоровной, что также является грубой ложью в отношении святой семьи», - говорится в обращении. "Очевидно, - убежден автор документа, - что действия лиц, создавших фильм, не только преступны по отношению к верующим гражданам страны, но и по отношению к государству, так как направлены на подрыв национальной безопасности Российской Федерации".

https://www.znak.com/2016-06-07/pravoslavny...a_ii_i_baleriny
bilbo
9 июня 2016, 07:15

Манька-Облигация написала: И уже скандал.

Сначала напринимают в святых кого ни попадя, а потом обижаются.
Лиора
9 июня 2016, 09:13

"...действия лиц, создавших фильм, не только преступны по отношению к верующим гражданам страны, но и по отношению к государству, так как направлены на подрыв национальной безопасности Российской Федерации".

Какая прелесть! sla.gif

bilbo написал:
Сначала напринимают в святых кого ни попадя, а потом обижаются.

      appl.gif
Cinic73
9 июня 2016, 10:00

bilbo написал:
Сначала напринимают в святых кого ни попадя, а потом обижаются.

Он же не знал, что в святые попадет. Иначе б от рождения старался.

Помнится в советские времена актеры, игравшие Ленина, обижались - их не брали на роли, не соответсвующие высокому образу.
AgCooper
9 июня 2016, 15:51
Трейлер "Хорошего мальчика" с Ефремовым и Хабенским.
AgCooper
9 июня 2016, 15:52
Трейлер "Ночных стражей" с Ярмольником.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»