Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Ветеран
3 октября 2016, 11:29

bilbo написал: Скучная шняга.

А ты уж подумал, будто после "Овсянок" Федорченко перевоспитался? wink.gif
Лиора
3 октября 2016, 14:10

Ветеран написал:
А ты уж подумал, будто после "Овсянок" Федорченко перевоспитался? wink.gif

А ему и не нужно перевоспитываться. Как и расстраиваться, что кому-то его фильмы кажутся ... эээ... "шнягой".
Ветеран
3 октября 2016, 16:36
Правильно. Чем расстриваться- хлопнет 150 как обычно, облизнётся- и за камеру. alco.gif
Лиора
3 октября 2016, 16:54

Ветеран написал: Правильно. Чем расстриваться- хлопнет 150 как обычно, облизнётся- и за камеру. alco.gif

      facepalm.gif
Ветеран
3 октября 2016, 16:59

Лиора написала:
      facepalm.gif

Лиора, ты что?! Я ж не про холокост!
Алексей Федорченко:

это работа только для закодированных от алкоголизма

Цитата отсюда.
Лиора
3 октября 2016, 18:06

Ветеран написал:
Лиора, ты что?! Я ж не про холокост!
Цитата отсюда.

Ничего не поняла. "Холокост" - это у тебя метафора такая? Странно!
И твоя приведённая цитата тоже непонятна, потому что вырвана из контекста. Федорченко пишет о местных оленеводах: "...Но многие пьют и не занимаются оленями, это работа только для закодированных от алкоголизма или молодых."
"Ангелы революции" - любопытный фильм, с моей подачи его все мои друзья (русскоязычные) посмотрели. Любая работа Федорченко (в той или иной мере) мне интересна!
trompeter
3 октября 2016, 18:40

Лиора написала:
"Ангелы революции" - любопытный фильм, с моей подачи его все мои друзья (русскоязычные) посмотрели. Любая работа Федорченко (в той или иной мере) мне интересна!

Ну, он, мягко говоря, невнятный, говоря попросту, его эклектичность мешает возникновению у зрителя цельного впечатления, до оглушительности "Овсянок" сильно недотягивает.
Лиора
3 октября 2016, 20:03

trompeter написал:
Ну, он, мягко говоря, невнятный, говоря попросту, его эклектичность  мешает возникновению у зрителя цельного впечатления, до оглушительности "Овсянок" сильно недотягивает.

Согласись, мнение каждого на любое произведение искусства (в данном случае - Искусства!) - a priori легитимно. По-моему, фильм вполне внятный, и бесвкусицы эклектичности у него не нахожу. У меня в коллекции "Ангелы революции", условно говоря, - на одной полочке с "Овсянками". Как-то так...
bilbo
3 октября 2016, 20:15
Лиора, просто расскажи о чем фильм то?
Лиора
3 октября 2016, 21:39

bilbo написал: Лиора, просто расскажи о чем фильм то?

Сразу же оговорюсь: мне очень хочется ответить на твой, bilbo, вопрос, но это невозможно, правда. Сказать, что это фильм о трагедии энтузиазма, о столкновении двух чуждых миров, которым и не нужно сближаться, о прекрасном и яростном мире ©? И всё это будет нелепо, как пытаться передать хорошее стихотворение прозой. Зачем? Фильмы Федорченко наполнены атмосферой времени, она ощущается в каждом кадре, в репликах, в поведении людей... Смотреть такие фильмы как обычный сюжет - безумие. Избирательны же мы в дружбе, например. Так и кино "от Федорченко" должны смотреть те, кому оно близко.
Вот неплохая рецензия. Почитаешь?
http://www.kommersant.ru/doc/2837295

p. S. Прости, у нас уже скоро утро... redface.gif
Boogie
3 октября 2016, 21:44
Посмотрел "Парень с нашего кладбища". Если бы доработать напильником - могло быть вообще хорошо. И ладно бы еще логические нестыковки, но концовку слили... facepalm.gif
bilbo
3 октября 2016, 22:50

Лиора написала: Вот неплохая рецензия. Почитаешь?

Спасибо, интересная статья. Почитал ещё интервью самого Федорченко, почувствовал себя туземцем к которому приехала бригада Полины. biggrin.gif
"Шнягу" забираю обратно, но "скучно" все равно оставлю. Не мой темпоритм. И ещё много чего "не моего". Не увидел я в фильме целостности и завершённости.
Да, после статей мне показалось что по тематике фильм в одном ключе с "Трудно быть богом" Стругацких. Авангардисты=прогрессоры искусства. Такие же наивные и беспомощные. Т.е. - смысл то в фильме есть.
Но вот чего то не хватает.
Лиора
4 октября 2016, 02:38

bilbo написал:
...Не мой темпоритм. И ещё много чего "не моего"...

А могу, bilbo, предложить тебе фильм с иным темпоритмом: хотелось бы знать твоё мнение. Вот здесь я о нём писала.
http://club443.ru/t/11588/p/34487645
А чтобы не было "off topic": а как тебе российский фильм "Тряпичный союз"? У Алекса на него хорошая рецензия.
https://www.exler.ru/films/06-06-2016.htm
Мне фильм понравился. Интересно - как тебе?
bilbo
4 октября 2016, 07:58
Не смотрел. Но посмотрю.
bilbo
4 октября 2016, 12:42

Лиора написала:  а как тебе российский фильм "Тряпичный союз"?

Посмотрел. Очень и очень здорово. В начале показался неровным и слегка тянучим, но когда дом рухнул, порвало! Мощно, остро, красиво и по настоящему киношно.
Я на лавочку к Экслеру - новые фильмы Местецкого ждать.
Лиора
4 октября 2016, 12:47

bilbo написал:
Посмотрел. Очень и очень здорово.
Я на лавочку к Экслеру - новые фильмы Местецкого ждать.

Рада, что фильм понравился. Нас уже трое на скамеечке... leb.gif
Ветеран
4 октября 2016, 15:22

bilbo написал: посмотрю.


bilbo написал: Посмотрел.

Вот bilbo кайфует: сидит днем в рабочее время дома, кино клёвое смотрит, а зарплата на сберкнижку капает! Шоб я так жил! biggrin.gif
bilbo
4 октября 2016, 20:12

Ветеран написал: Вот bilbo кайфует:

Не на сберкнижку и второе кино я не досмотрел. shuffle.gif
3d.gif
Манька-Облигация
4 октября 2016, 23:53

Бондарчук договорился с кубанскими властями о строительстве своей киностудии на море

Известный российский режиссер и актер Федор Бондарчук намерен построить на кубани киностудию, оборудованную передовыми техническими средствами, необходимыми для международного и национального производства фильмов различных жанров.

Соответствующее соглашение Бондарчук, компани ОТЭКО и власти Кубани подписали в ходе инвестиционного форума "Сочи-2016". Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

"Губернатор Вениамин Кондратьев, Федор Бондарчук и компания ОТЭКО заключили соглашение по созданию киностудии на Кубани", - говорится в сообщении.

По словам Бондарчука, идея создания на Кубани киностудии появилась у него давно.

"Здесь часто проходят съемки, есть все соответствующие условия, благоприятная погода, контент и желающие снимать здесь киноленты. Теперь необходимо это оформить, чтобы проект оброс логикой и экономической моделью", - передает слова режиссера, представляющий интересы холдинга "Национальная медиа группа", ИА ТАСС.

По словам губернатора края Вениамина Кондратьева, инвестор еще не определился с точным местом расположения студии.

"Это может быть Геленджик или Сочи. Но в любом случае, это будет очень хорошим якорным проектом, который максимально привлечет и отдыхающих, это обеспечит всплеск интереса к нашим курортам", - предложил Кондратьев.

источник
Vera Cold
6 октября 2016, 02:18

kelly-g написала: Нашла еще один список, теперь от wonderzine. Про некоторые вообще не слышала, но выглядит интересно.
10 новых российских фильмов, которые стоит посмотреть

Спасибо! Хорошая подборка. Почти все уже смотрела. Обрадовалась, что там фильм Тарамаева и Львовой "Метаморфозис". Очень интересный режиссёрский тандем. Арт-хаус, конечно. Я как-то уже писала об их дебютном фильме "Зимний путь".
   Спойлер!

Vera Cold написала: Посмотрела «Зимний путь» Сергея Тарамаева (2012). Помню, что его на каком-то фестивале отмечали, но тогда смотреть не стала, гей-тематика не привлекает. А тут недавно по просьбе тётушек крутила им сериал про Мишку-Япончика, сама не увлеклась, но Евгений Ткачук в роли ГГ запомнился. Глянула в Кинопоиске его портфолио и так вновь вышла на «Зимний путь».
Фильм, конечно, не кассовый, а фестивальный. Местами неровный и нелогичный, но за душу взял однозначно. Фильм о любви и одиночестве. Советую посмотреть тем, кому знакомы имена Эрика Курмангалиева и Сергея Тарамаева (актёра фоменковской труппы, кто смотрел «Одна абсолютно счастливая деревня», его наверняка помнит).
А, ну да, предупреждаю, что гей-тематика, конечно, основной стержень сюжета. Кто не спрятался, я не виноват, лучше прячьтесь.
Критики практически единодушны в высокой оценке фильма. Андрей Плахов:

По типу и уровню режиссуры эксперты сравнивают работу Тарамаева и Львовой, дебютантов в кинорежиссуре, с фильмами Николаса Роуга, База Лурмана и Леоса Каракса, а Евгения Ткачука (самое потрясающее открытие "Зимнего пути") — с неподражаемым Дени Лаваном. И не совсем чтобы без оснований. Я рискну подняться еще выше: Ткачук в роли страдающего гопника, который тянется к прекрасному в лице романтического исполнителя Шуберта, но, разумеется, никогда не примет дикой для него формы однополой любви, в некоторых сценах напоминает, и не только внешне, Хельмута Бергера, чей образцовый аристократизм Лукино Висконти аккумулировал из фактуры простолюдина.


"Метаморфозис" более зрелый, более профессиональный. Это и плюс, и минус. "Зимний путь" совершенно потряс меня искренностью и ощущением экспромта. В "Метаморфозисе" уже чувствуется математика, сценарные ходы, эффектно выстроенные планы, хорошо снятые пейзажи. Но фильм всё равно очень интересный. Тема та же: одиночество людей неординарных. А в главной роли Егор Корешков, это жених из культовой российской комедии "Горько", там он совсем никакой, никогда бы не подумала, что ему удастся роль тонкого талантливого пианиста. А вот поди ж ты - 100% попадание. Прекрасны там и Юлия Ауг (любимая актриса Федорченко) и Евгений Ткачук (мой любимый артист biggrin.gif ).
Kelly-g, специально для тебя, ты же - театралка, там много актёров из труппы Коляды. Ягодин в одной из главных ролей. Плюс Василина Маковцева, Ирина Ермолова, другие актёры в эпизодах.
Дам трейлер, на всякий случай. Но на мой взгляд, он неудачен. Вводит в заблуждение, обещая какой-то детектив или аморалку. Фильм тоньше и глубже.

Vera Cold
6 октября 2016, 02:51
Оу, Kelly-g, прости, пожалуйста, в моём предыдущем сообщении ошибочка вышла. Актёры театра Коляды играют в "Ангелах революции".
Зарапортовалась. biggrin.gif
Лиора
6 октября 2016, 10:58

kelly-g написала: Нашла еще один список, теперь от wonderzine. Про некоторые вообще не слышала, но выглядит интересно.
10 новых российских фильмов, которые стоит посмотреть.


Vera Cold написала:
Спасибо! Хорошая подборка. Почти все уже смотрела. Обрадовалась, что там фильм Тарамаева и Львовой "Метаморфозис".

Присоединяюсь, kelly-g, к благодарности за список. Тоже почти всё посмотрела. О некоторых здесь уже писала ("Ангелы революции" и "Тряпичный союз"), о "Стране 03" - в другом треде. Теперь о последних просмотренных:
      1) "Метаморфозис": не вполне разделяю твои восторги, Vera Cold. Очень красиво снято (с явными цитатами из Тарковского - это не упрек, мы же часто цитируем понравившиеся строки, тем более из Классики!), прерасная Ауг и здесь прекрасна, Ткачук хорош, тоже люблю его. Но невнятность сценария сводит на нет - во всяком случае, для меня! - всякий интерес к происходящему.    Спойлер!
Зачем пытают гениального пианиста, а потом и убивают?! За гипотетическую педофилию, которая существует в воспалённом воображении отца? Это он нанял киллеров? Но, согласитесь, повод для радикального решения проблемы - не самый логичный...
Не верю! © Как не верю    Спойлер!
в убийство, совершённое героем Ткачука!

     Что касается ГГ: я тоже не была бы так категорична. Для меня актёр не убедителен, тем более в роли "стеклянного" мальчика. Вообще здесь короля прекрасно играет его свита - в лице матери и бедного маленького импресарио. Но этого маловато, чтобы поверить в трагедию не вписывающегося в пространство жизни человека.
      И два "кстати":
а) фильм напомнил мне своей стилистикой гениальный фильм Михалкова "Неоконченная пьеса...". Но только слегка;
в) ты начисто "убила" фильм тем, что выложила трейлер, даже оговорив его качество. Какое счастье, что во времена Тарковского не было этих коммерческих роликов как promotion. Воображаю мой любимый фильм "Зеркало" в бездарной нарезке! Ужас! frown.gif
      2) "Комбинат "Надежда". Только что посмотрела, поэтому ещё не определилась с мнением. Но очень грустно, если это очередная спекуляция "чернушного" российского кино...
      3) "Ещё один год". Якобы, по пьесе Володина. Не понравился категорически. Наблюдать за инфантилами и их разборками откровенно скучно. Не люблю реж. Бычкову и не полюбила...
     4) "Как меня зовут". Блистательный, как всегда, Лавроненко "сделал" фильм! Оставила в своей коллекции...
Манька-Облигация
6 октября 2016, 12:44
Интервью с Полиной Агуреевой

user posted image

«С каких пор любить свое отечество стало стыдным?»
Полина Агуреева о Петре Фоменко, патриотизме и театре


Одна из самых умных и красивых актрис своего поколения, любимица Петра Фоменко и звезда его «Мастерской», возвращается в родной театр после декретного отпуска ничуть не изменившейся.

Внешняя хрупкость и уязвимость каким-то необъяснимым образом сочетаются в ней с несгибаемой волей и сильным характером. Она играет чужие спектакли и ставит свои, смело говорит о недостатках своей альма-матер и открыто осуждает культурную политику в стране. В честь прошедшего дня рождения актрисы мы расспросили ее обо всем: о материнстве, молодом муже и о «сверхспособностях».

   Спойлер!
— О чем в «Мастерской» вы больше всего скучали, пока сидели дома?

— Хочется выступать. (Смеется.) Помните, как Фрося Бурлакова говорила в фильме «Приходите завтра»: «Зачем вы сюда приехали?» — «Выступать». Вот и я так же. Видимо, это такое неистребимое актерское желание.

— Для женщин выбор между семьей и работой очень болезнен. Вам было легко отказаться на время от театра и посвятить себя детям?

— Наоборот! Я очень люблю своих детей, мне с ними всегда хорошо. Скорее, сложнее возвращаться, чем уходить. К тому же, мне кажется, это хороший способ соскучиться по театру — уйти на какое-то время. Нужно выходить на сцену, только когда у тебя в этом есть большая внутренняя потребность.

Со временем ощущения замыливаются. Все воспринимается как обыденность. И это как-то жалко. В общем, всегда приятно соскучиться.

— «Мастерская Петра Фоменко» — один из лучших театров страны, но после смерти Петра Наумовича он стал другим. Есть мнение, что отныне это не театр-дом.

— Во-первых, я никогда не воспринимала театр как дом, и это никак не говорит о моей нелюбви к Петру Наумовичу. Театр — это место работы. А во-вторых, театр изменился, мне кажется, еще при Петре Наумовиче. Это же живой организм. Приходят новые люди. Все меняется. Я изменилась. Петр Наумович изменился. Говорят, любой театр существует только десять лет. Это правда. Нет, он может существовать и дольше, но только если возникает новая кровь — новая атмосфера, новые люди, новые спектакли.

— Но тогда это новый театр.

— Да. У Петра Наумовича были гениальнейшие спектакли, а были, скажем так, менее гениальные. Было бы странно, если бы было иначе. С точки зрения социума я ощущаю, что наш театр перестал быть интересен (интерес держался на личности Петра Наумовича). С другой стороны, это в том числе и проблема социума, а не только нашего театра. И это не значит, что не нужно работать и ставить сложные внутренние задачи. Конечно, нужно. Лично у меня есть чувство ответственности перед памятью Петра Наумовича. Хотелось бы попробовать сделать что-то интересное без него.

Лично у меня есть чувство ответственности перед памятью Петра Наумовича. Хотелось бы попробовать сделать что-то интересное без него

— Что сейчас в планах? Я помню, вы собирались ставить спектакль по Блоку вместе с Верой Камышниковой.

— Все планы порушили мои детишки. (Улыбается.) Сейчас я, наверное, буду работать в спектакле, который ставит мой муж Федор Малышев. «Мертвые души» по Гоголю. Это будет такой странный коллаж с отсылом в карнавальную культуру. Про кино я не думаю: совместить кинопроекты, театр и детей невозможно. Поэтому пока нет.

— В одном интервью вы сказали: «Я — абсолютный продукт воспитания Петра Наумовича». Вы можете рассказать, чему он вас научил и чему старался, но не вышло?

— Когда я так говорю, я имею в виду, что, как актриса, я, конечно, его детище. Основы, видение, понимание театра у меня от него. Но я не всегда и не во всем с ним соглашалась. Скорее я находилась с ним в постоянном диалоге. И он был разный, этот диалог. Иногда с чувством понимания, совпадения. А иногда он был конфронтацией.

Чему научил? Например, что фальшь в театре — это очень стыдно. А еще что театр — это все-таки игра. Мне кажется, это отсылает к Вахтангову, к Мейерхольду.

— Можете пояснить?

— Грубо говоря, драть жилы в театре не нужно. Сейчас вы скажете что-нибудь про пресловутое «легкое дыхание». Нет никакого «легкого дыхания» без внутреннего страдания. Я очень не люблю, когда Петра Наумовича воспринимают без глубины, без страданий. Петр Наумович был человеком с адом в душе, остро чувствующим и очень яростным. На мой взгляд, театр должен быть жестким по отношению к актеру и к зрителю. И мне кажется, Петру Наумовичу нравилось, что я так думаю. Он никогда не ругал меня за то, что я люблю «страданку».

— В чем суть его режиссуры, как вам кажется?


— Ох, какой серьезный вопрос. В его спектаклях не было персонажей без нелепостей и острых углов. Он, как никто, чувствовал пароксизмы человеческого существования. Особенно женского.

— Кстати, про женщин. В «Мастерской» много прекрасных актрис, и все — примы. Между вами никогда не было ревности?

— Нет. Но это благодаря Петру Наумовичу, наверное. Он говорил буквально следующее: «Так, у этой была роль в этом году. А давайте теперь придумаем вот для этой. Ей тоже нужно что-то дать». Несмотря на всю свою сложность — ведь он мог нас ругать, потом восхищаться, плакать на спектаклях, затем игнорировать — он всегда думал о нас. Очень любил своих актрис. Это такое счастье!

— Что вы думаете о российском театре сегодня?

— О, по этому поводу мы устраиваем с мужем дебаты дома. Поэтому мне довольно сложно ответить коротко. Но я думаю, что в старом значении психологический театр перестал существовать. Даже хорошие спектакли, сделанные в этой эстетике, уже не могут тронуть. Они не могут тронуть молодых людей, мою сестру, которая учится в театральном институте на курсе Сергея Васильевича Женовача. А спектаклей, где был бы психологизм в смысле глубины постижения человека плюс новая форма, таких спектаклей, на мой взгляд, катастрофически мало. Ну вот кто сейчас лидер нашего поколения? Богомолов. Хорошие или плохие, но лично для меня его спектакли — это капустники. Я знаю, Богомолов умный человек. Я смотрела и читала его интервью. Мне любопытно за ним наблюдать.

Он много говорит о карнавальной культуре, но для меня его спектакли очень далеки от карнавальной культуры в том смысле, который в это понятие вкладывал, например, Бахтин. Все-таки карнавальная культура — это культура, в которой уничтожают Бога для того, чтобы он родился заново. А у Богомолова нет этого рождения. Какой тогда смысл?


— Вы не хотели бы с Богомоловым поговорить? Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров? О чем бы вы их спросили?

— Позиция Богомолова вроде как бунтарская. А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю. Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров. Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому. Это честнее.

— Как вы относитесь к тому, что российский театр так стремится стать европейским?

— Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы! Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит. Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего. Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России. И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе.

— В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость?

— Проявлялась. Наверное, уже можно так сказать. Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. «Лишь Россия граничит с Богом»,— это слова европейца Рильке. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой. А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир.

— Вы говорите о том, что вас огорчает. А что радует?

— Радует то, чтобы хотя бы были люди, за которых стоило и стоит держаться. Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим. Абсолютная белиберда. Я не либерал. Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну». Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет?

Я не считаю, что наша страна на каком-то тупиковом пути. Даже вот это «насаждение патриотизма», как это интерпретируется либеральной общественностью. Чем это плохо? С каких пор любить свое отечество стало стыдным? Массовая культура всегда была примитивной.

Я неоднозначно отношусь к советским временам, естественно, не хотела бы (да это и невозможно) возвращения заидеологизированности общества. Но то, что, например, люди знали, что надо читать книжки, и читали их, и этот постулат был незыблем,— для меня это лучше, чем наша новая «идеология» — каждую субботу ездить в «Ашан» или черпать сомнительную информацию в соцсетях. Что сегодня главное? Быть успешным, быть в формате. Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа. Я ехала к вам в такси с водителем, который был одет лучше, чем я. И он явно был удивлен моему «неформату» в одежде — я не соответствовала его машине. Так вот, я очень хочу не соответствовать машинам представительского класса или спектаклям, которые модны. Не хочу соответствовать любому формату. Могу сказать, что это мой принцип существования.

— А настоящая роскошь для вас что?

— Время. Я мало успеваю. В моем окружении есть люди, у которых есть возможность заниматься самообразованием,— я им завидую. Но я же хочу дружить со своими детьми, а для этого нужно время. Кто-то сказал, что любовь — это количество времени, которое ты уделяешь тому, что ты любишь.

— У вас двое сыновей. Как вы их воспитываете?


— Самое главное, что должно быть в человеке,— это сложный внутренний мир. Пускай мои дети получают «тройки», плохо пишут тесты и не сдают ЕГЭ. Главное — чтобы и у старшего, и у младшего сыновей был богатый внутренний мир.

— Чего вы боитесь?

— Я так много чего боюсь! Наверное, больше всего боюсь за своих близких. Боюсь не заметить, что перестала развиваться. Мне 9 сентября исполнилось 40 лет. Вроде это абсолютная условность — возраст. А с другой стороны… Ты оглядываешься и смотришь на своих близких и дальних друзей... Люди меняются не в лучшую сторону, осуждают других, совершенно не замечая за собой тех же недостатков. Они не могут и не хотят увидеть, что давно остановились. Вот этого не хотелось бы обнаружить в себе.

— Как вы ощущаете возраст?

— У меня очень странное отношение к возрасту. Иногда кажется, что мне 72 года, я ощущаю эти 72. А в другой раз чувство, что мне совсем мало лет. (Смеется.) Твой возраст — это твое ощущение жизни, твои дети, способность радоваться и огорчаться. Физиологически, конечно, ощущаю, что старею. Но это даже любопытно.

— Ваш муж тоже актер и работает в одном с вами театре. Обычно все говорят о минусах актерского брака, а я у вас хочу спросить о плюсах.

— Минусы? Я даже не понимаю, в чем они могут заключаться. Мы же не слесари и не сантехники. Тогда бы было неприятно все время находиться рядом. (Смеется.) Наверное, от нас бы плохо пахло. Театр же — это призвание. Им постоянно хочется заниматься. По-моему, еще любопытнее делать это вместе с любимым человеком.

— Бывают дни, когда вы с мужем не думаете о театре?

— Наверное, нет. Мы все время что-то обсуждаем. И мой старший сын с нами о театре говорит. (Улыбается.)

— Что вас может рассмешить?

— Много чего. Я люблю смеяться. Люблю анекдоты, которые нельзя рассказывать. (Смеется.) Вчера с детьми бесилась!

— Что вам в себе нравится, а что нет?

— Прямо я вам так сейчас и сказала! А вообще, того, что не нравится, больше. Бродский говорил, что люди отличаются друг от друга степенью отчаяния от самого себя. Мне кажется, это очень точно. А с самой собой очень сложно бороться.

— Последний вопрос задам несерьезный. Если бы вы обладали какой-то сверхсилой, что бы это было?

— Мне Петя (старший сын Полины Агуреевой.— “Ъ”) все время такие вопросы задает. (Смеется.) Честно отвечать? Я бы летать выбрала.


http://kommersant.ru/doc/3105516

Лиора
6 октября 2016, 14:21

Манька-Облигация написала: Интервью с Полиной Агуреевой...

Спасибо, Маня! Люблю Агурееву с фильма "Долгое прощание" (2004), который так и остался, по моему мнению, лучшим в её киносудьбе.
Ветеран
6 октября 2016, 17:15

Лиора написала: "Долгое прощание" (2004), который так и остался, по моему мнению, лучшим в её киносудьбе.

А на мой взгляд лучшим фильмом в её судьбе стала вырыпаевская "Эйфория".
Лиора
6 октября 2016, 17:58

Ветеран написал:
А на мой взгляд лучшим фильмом в её судьбе стала вырыпаевская "Эйфория".

Ты знаешь, Ветеран, как я ценю профессионализм. Так что тебе виднее...
Но у каждого свои пристрастия, тем более в Искусстве.
trompeter
6 октября 2016, 18:07

Лиора написала:
Ты знаешь, Ветеран, как я ценю профессионализм. Так что тебе виднее...
Но у каждого свои пристрастия, тем более в Искусстве.

"Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, - загорячился Паниковский, — но..." biggrin.gif
Ветеран
6 октября 2016, 18:35

Лиора написала: Но у каждого свои пристрастия, тем более в Искусстве.

Разумеется. Я потому и начал свой пост словами "на мой взгляд". А не "требую всеобщего признания, что...". wink.gif
Лиора
6 октября 2016, 20:52

trompeter написал:
"Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, - загорячился Паниковский, — но..." biggrin.gif

      smile4.gif up.gif
kelly-g
7 октября 2016, 11:02

Как русские режиссеры авторского кино вышли к массовому зрителю
Тенденция: фестивальные режиссеры, которых после «Кинотавра» конца нулевых прозвали «новой волной» русского кино, теперь снимают мейнстримные фильмы и сериалы. «Афиша Daily» собрала авторов за одним столом с кинокритиком Антоном Долиным, чтобы обсудить этот важный виток.

Ссылка
Лиора
7 октября 2016, 12:52


Спасибо, kelly-g! Антона Долина знаю, читала его рецензии. Этот разговор затрагивает темы, которые волнуют всех любителей российского кино! Значит, и меня... smile4.gif
Nopal
9 октября 2016, 20:09
Посмотрела "Дизлайк" - трэшево, весело, тупо. На кинопоиске, по-моему, люди под веществами оценки ставили, или то был рейд хейтеров Маши Вэй, хех. Ну, на пятерочку из десяти, уж никак не ниже двух.

Надо другие фильмы Руминова посмотреть, а то про них тоже говорят, что хреновые, вдруг опять врут?

Но сегодня посмотрела инди-хоррор, который понравился значительно больше - "Проект Панацея", про зомбяков. Team survival action, или как-то так. Сами зомбяки халтурные, а вот персонажи убедительные, экшен пробирающий и музыка отличная.

Актеры хорошие, хоть и не профессионалы.

user posted image

Жалко, что вот именно этот фильм дальше Владивостока, где снимался, толком и не ушел. В принципе, с бюджетом в пять лямов рублей могли и отбиться.

Сейчас с разрешения создателей выложен на рутрекер.
Манька-Облигация
13 октября 2016, 20:01

Русский десант высадился на 60-м Лондонском кинофестивале


5 октября в Лондоне фильмом Аммы Асанты "Соединенное Королевство" открывается юбилейный 60-й международный кинофестиваль. Картина основана на реальной истории любви принца Ботсваны Серетсе Хама к британке Рут Уильямс, которая и стала его супругой.

В числе почти 250 картин из 74 стран мира - внушительная обойма фильмов из России.

В программе "Дебаты" - остропроблемный фильм Кирилла Серебренникова "Ученик", стартовавший в мае этого года на Каннском фестивале и в сентябре закрывавший Первый Уральский фестиваль российского кино в Екатеринбурге. Он - о старшекласснике, исступленная вера которого переросла в религиозный фанатизм, и, не в силах пережить открытые Дарвином истины, подросток устраивает преподавательнице биологии сущий террор. Фильм лондонским зрителям представит его продюсер Илья Стюарт. По его словам, актуальная не только для России картина уже продана более чем в 25 стран мира - от американского континента до Австралии. В Великобритании фильм будет прокатывать компания Matchbox Films.

В той же программе "Дебаты" пройдет и новая работа документалиста Виталия Манского "Родные" - рассказ о том, как события в современной Украине и в странах бывшего СССР отразились на судьбах одной семьи.

В афише программы Dare ("Дерзание") - картина Ивана Твердовского "Зоология". Эта история о злоключениях женщины с хвостом счастливо начала свою международную судьбу на фестивале в Карловых Варах (приз жюри - прим. "РГ") и успешно продолжила ее на кинофоруме в Торонто. Картину в столице Великобритании представит исполнитель главной роли Дмитрий Грошев - актер московского Ленкома.


Солисту балета Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Сергею Полунину посвящен фильм Стивена Кантора "Танцовщик". Британские зрители увидят также две картины студии "Союзмультфильм" - "Морошка" Полины Минченок и "Бегемот и компот" Алексея Минченок.

Генеральный директор культурного партнера Лондонского фестиваля РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе расценивает столь массированное участие российского кино в одном из крупнейших кинофорумов мира как жест симпатии со стороны организаторов фестиваля. Она особо отметила, что на международном уровне особенно востребованы наши фильмы, "имеющие свой почерк, национальную идентичность и при этом поднимающие актуальные для всего мира проблемы".

https://rg.ru/2016/10/05/rossijskie-filmy-p...ofestivale.html
Ветеран
17 октября 2016, 16:01
Любопытно было бы посмотреть "отреставрированного "Сталкера". Неужели получилось что-то вроде "раскрашенного Штирлица"?

Индустриальный форум Kinopoisk Film Market впервые пройдет в Москве с 20 по 23 октября. Он станет универсальной, не связанной консервативными и устаревшими ограничениями площадкой для продвижения российского и зарубежного кино-, теле- и цифрового контента и впервые в стране сведет вместе как производителей, так и дистрибьюторов, как представителей кинотеатров, так и зрителей.
Центральным событием кинорынка станут October Screenings — серия показов новых российских и зарубежных фильмов в современных залах киноцентра «Октябрь». Показы пройдут с 19 по 24 октября и их смогут посетить не только участники KFM, но и широкая зрительская аудитория. Среди самых интересных фильмов программы московская премьера нового противоречивого фильма Виталия Манского "В лучах солнца", отреставрированный «Сталкер» Тарковского, корейский ужастик "Поезд в Пусан", эстонский номинант на премию "Оскар" фильм "Мать", индийский рекордсмен проката «Султан», французский байопик «Одиссея» с Ламбером Вильсоном в роли легендарного путешественника и исследователя морских глубин Жак-Ива Кусто и захватывающий любовный триллер из программ «Сандэнса» – «Бегущая от реальности» с Рэйчел Вайс в главной роли. Всего в рамках «Октябрьских скринингов» будет представлено более 25 фильмов.

Лиора
27 октября 2016, 05:52
Посмотрите фильм В. Досталя и Ю. Арабова "Монах и Бес" (2016). Интересный. Думаю, достойный, чтобы обменяться впечатлениями...

p. S. Ветеран, очень хотелось бы знать твоё мнение: знаешь ведь, как я его ценю!
Vera Cold
27 октября 2016, 19:47

Лиора написала: Посмотрите фильм В. Досталя и Ю. Арабова "Монах и Бес" (2016).

Kite уже заводил тред по фильму.
Лиора
28 октября 2016, 05:56

Vera Cold написала:
Kite уже заводил тред по фильму.

О, прочитала, спасибо! Как это я пропустила? Когда Kite пишет о фильме, всегда смотрю...
Ветеран
31 октября 2016, 16:03

Лиора написала: Ветеран, очень хотелось бы знать твоё мнение: знаешь ведь, как я его ценю!

Боюсь не оправдать твоих чаяний по состоянию здоровья: у меня жестокая аллергия на Трибунцева.
Лиора
1 ноября 2016, 08:33

Ветеран написал:
Боюсь не оправдать твоих чаяний по состоянию здоровья: у меня жестокая аллергия на Трибунцева.

Жаль. В смысле того, что аллергия может мне помешать услышать твоё мнение. Впрочем, я тебя понимаю, как если бы мне сказали: "Посмотри фильм с Арентгольц (любой из сестёр!) или смерть", - я бы сказала: "Стреляйте, и будьте вы прокляты!" frown.gif
Ладно, просьбу свою снимаю. Будь здоров! smile4.gif
Манька-Облигация
1 ноября 2016, 15:02
Посмотрела "Чистое искусство". В художественном плане обсуждать там совершенно
нечего.
Из нехудожественного - Давлетьяров продолжает считать музой Евгению Малахову и снимает ее в своих фильмах, а так же снова везет в Париж представлять их. Например, "Чистое искусство" представляет она, хотя и сыграла лишь в эпизоде.

Манька-Облигация
1 ноября 2016, 15:05
Оставлю здесь ссылку на интересную статью, а то заводить снова тред про этот фильм в Киноархиве не хочется.

Как это снято: «Мой друг Иван Лапшин»

Как Алексей Герман снял фильм, ставший эталоном гиперреализма в кино: Андрей Миронов в нечистотах, ослабленная сюжетно-фабульная конструкция, длинные кадры и любовь к другой эпохе

Драматургия: ослабленная фабула, «антология миниатюр» и признание в любви ушедшей эпохе

user posted image

Идея фильма «Мой друг Иван Лапшин» родилась у Алексея Германа еще в конце 60-х годов. Режиссера увлекала мысль снять кино об обычных людях накануне трагических событий «большого террора», о тех, кто еще не знает, что «эпоха их приговорила». В основу сценария картины, созданного совместно с Эдуардом Володарским, легла повесть отца режиссера Юрия Германа «Лапшин» о буднях ленинградской милиции того времени. Заинтересованное в проекте милицейское начальство помогло режиссеру обогатить историю реальными уголовными делами. Готовясь к картине, Герман много времени провел на допросах, в тюрьмах (например, в ленинградских «Крестах»), в судебно-медицинских моргах и в прочих малоприятных местах.


В фильме «Мой друг Иван Лапшин», пожалуй, впервые по-настоящему ярко проявилась специфика Германа в подходе к драматургии: в картине подчеркнуто ослаблена сюжетно-фабульная конструкция, а повествовательная система как бы отрицает саму себя. Хотя картину называют приключенческим боевиком, сюжетный мотив поимки преступника отодвинут на второй план. То же можно сказать и о мелодраматической составляющей — истории любовного треугольника. Обе этих сюжетных линии намечены лишь пунктиром, они то и дело прерываются многочисленными микросюжетами. Не случайно картину порой относят к «антологии миниатюр», из которых соткан образ провинциального Унчанска и целой эпохи.


Также примечательна работа с речью героев: их реплики зачастую обрывочны и, казалось бы, не имеют никакого отношения к действию, но именно они раскрывают характеры и подчеркивают примечательные детали быта. Собственно, по словам Германа, главное, что его интересовало — это не сюжет, а само то время: «О нем мы и делали фильм. Передать его — было нашей самой главной и самой трудной задачей».

https://tvkinoradio.ru/article/article9407-...ug-ivan-lapshin

veroni4eka
2 ноября 2016, 13:27
Вчера смотрела Ледокол, не ожидала что будет настолько круто, смотрела в кино поэтому впечатления только положительные, спец эффекты на уровне причем на высоком))) Рекомендую к просмотру.
truvo
2 ноября 2016, 20:51
Добрался до "Училки", поглощаю медленно между работой, пока где-то процентов 35 поглотил...

Пока что ощущения противоречивые, немало моментов, которые вызывают отторжение. И даже захотелось услышать что-то ругательное (ну или хвалительное, как хотите) от местных экспертов. От Лиоры, например. Если в теме уже было, сорри... не просматривал на этот счет пока...
truvo
3 ноября 2016, 00:01
Досмотрел. Да ладно. Нормальный фильм. Прослезился несколько раз. Не понравились, правда    Спойлер!
дети — поначалу — до появления пистолета — удивительно мерзкие. Показалось, что с показным хамством был сильный перебор. Не понравилось, что навязчиво помянули и майданутых хохлов, и вонючих горцев, и Америку. Не понравилась Гребенщикова (бальзам на душу Лиоре, слишком уж гаденькая журналистка у нее получилась, даже для ироничного отображения).

Ну и в некоторых местах слишком пафосно (например, монолог девочки у доски о любви)
Лиора
3 ноября 2016, 21:08

truvo написал: ...И даже захотелось услышать что-то ругательное (ну или хвалительное, как хотите) от местных экспертов. От Лиоры, например.


...бальзам на душу Лиоре...

Два поста - и раз за разом одно и то же имя! Я вижу, как ты меня любишь, truvo, так приятно. smile4.gif
О сабже: не смотрела и не собираюсь. Причина в том, что прочитала заблаговременно сценарий, и он мне не понравился.
Тебе же советую посмотреть фильм, о котором написала чуть выше: "Монах и Бес". Интересно услышать твоё мнение... wink.gif
AgCooper
3 ноября 2016, 21:12

truvo написал: Нормальный фильм

Сюжет правда поперли у французов.
Натали Анд
3 ноября 2016, 21:18
А как вам "Коллектор" с Хабенским?
Мне фильм очень понравился. Хабенского вообще люблю, а тут он держит весь фильм на себе + только голоса в телефонах, но при этом ощущение, что целое действо с декорациями проходит перед глазами. Очень хорошо, имхо, получилось.
Манька-Облигация
3 ноября 2016, 21:25

truvo написал: Пока что ощущения противоречивые, немало моментов, которые вызывают отторжение. И даже захотелось услышать что-то ругательное (ну или хвалительное, как хотите) от местных экспертов. От Лиоры, например. Если в теме уже было, сорри... не просматривал на этот счет пока...

Я ругала, правда, не помню где - здесь или на ФБ. Мне совершенно не понравился.
Манька-Облигация
3 ноября 2016, 21:27
У нас сегодня предпремьера "Ученика" и встреча с Кириллом Серебренниковым. И у меня есть приглашение, но я не успеваю пойти. Просто ужасно обидно! mad.gif
truvo
4 ноября 2016, 00:53

Манька-Облигация написала:
Я ругала, правда, не помню где - здесь или на ФБ. Мне совершенно не понравился.

Тем не менее я расчувствовался на особо слезливых местах и даже вспомнил в параллель фильм "Стиляги". Может, и ничего общего, но почему-то... Хотя придраться есть к чему:    Спойлер!
чтобы, например, в момент вломившегося в класс спецназа Шило смог у доски, то есть неподалеку от двери в класс, каким-то способом припрятать пистолет (который в момент взрыва двери находился даже не у него в руках, а у товарища, а потом еще и переложить его в ящик на галерке — это когда весь класс под дулами автоматов! — это слишком сказочно.
Особо порадовал Мерзликин. Ну и среди ребят есть такие, что, может, когда-то вырастут как актеры...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»