Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Современные российские фильмы
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Vlad_i_Lenka
14 июня 2011, 13:19

truvo написал:
Понравился - не столько сюжетом, сколько замечательной игрой всех.

И я того же мнения.

kelly-g написала: Наконец посмотрела "Даму". Я не прямо чтоб в восторге, потому что "Франция" на Францию не похожа, а актриса сильно напоминала Веру Глаголеву, которую я не люблю. Но в принципе хорошо, смотреть можно.

Спасибо за отзыв.
Ты не знаешь, случайно, что за песня звучала, когда ГГ ехала на юг к морю? Хриплый мужской голос пел по-английски.

Посмотрела "Окраину", которую очень хвалили в Киноархиве. Похоже на комикс для больших мальчиков. А поскольку, я - не он, мне не очень понравилось. Весь фильм думала, что герои из станицы Кущёвской, а оказалось, что они -    Спойлер!
горячие уральские парни.


А вспоминали здесь телевизионный фильм "Королёв"? 2004 года, кажется. Байопик об авиаконструкторе, снятый по книге его дочери. Актёры играют так себе, из известных - только Фатеева, она сыграла маму Королёва. Но чем-то фильм меня зацепил, наверное, маниакальным упорством, с которым ГГ идёт к своей цели.
gi
19 июня 2011, 17:29
"Далеко от Сансет бульвара"

Описание: История обласканной славой супружеской пары - кинорежиссера и актрисы, за внешним благополучием которых скрывались странные противоречивые отношения и чувство страха, которое они пронесли через всю жизнь.
Прологом этой истории служит 85-летие Лидии Поляковой, в прошлом самой яркой звезды советского кино, сыгравшей главные роли во всех фильмах собственного мужа - режиссера Константина Далматова. Теперь на дворе другие времена, картины Далматова именуют не иначе как идеологическими агитками, а сам режиссер и его жена прячутся от мира на даче, стараясь никого к себе не подпускать.
Журналисты атакуют дачу, стремясь взять у Поляковой интервью и узнать, как теперь живут кумиры былой эпохи. Далматов и Полякова, толком не понимая, кто и чего от них хочет, с ужасом ждут, что сейчас в их жилище ворвутся незнакомые люди.
Перед зрителями проходит история головокружительного триумфа этой кинематографической пары и ее закулисная драма - история, начавшаяся в 30-е годы ХХ века...

Я не в восторге, но кому-то может понравиться, снято неплохо.
Манька-Облигация
1 июля 2011, 16:49

gi написал: "Далеко от Сансет бульвара"

А кто там играет?

Вот, наконец-то Эрнст признал, что их политика программирования и продюсирования не совпадает с целью продвижения российского кино. Но причину этому он нашел странную biggrin.gif



Гендиректор Первого канала Константин ЭРНСТ на конференции «Перезагрузка системы международного продвижения российского кино» в рамках Московского международного кинофестиваля обвинил грудь Анны СЕМЕНОВИЧ в падающей популярности отечественных фильмов.
На конференции обсуждались серьезные вопросы: прокат наших картин за рубежом, инвестиции, продюсирование и страхование. На фоне официоза слова Эрнста прозвучали как-то неожиданно.

- Яйца судьбы и молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно от российского кино зрителя. Мы их столько раз обманывали, а большая аудитория обмана не прощает. Дураки нам серьезно испортили площадку – и нас всех не устраивает эта ситуация. Согласно статистике, 35 % россиян не хотят смотреть российское кино и не пойдут на российские фильмы в кинотеатры, – цитирует гендиректора Первого канала РИА «Новости».

- Нам нужен новый бренд – работа со всеми, в том числе, западными институциями и режиссерами. По одиночке никто и никуда прорваться не сможет, – подытожил Эрнст.
Как именно мешает кинопрокату грудь Семенович, он не уточнил. Ведь знаменитый бюст артистки, по логике, должен привлекать зрителей, а не наоборот.


У меня дочка вслед за мной полюбила россйское кино. Среди сверстников ее выбор не находит понимания, наоборот, посмеиваются, доказывают, что американские фильмы намного лучше. Говорит, не с кем идти на российские фильмы в кино - никто не хочет mad.gif .
gi
1 июля 2011, 18:09

Манька-Облигация написала:
А кто там играет?

Хороший вопрос задала. smile.gif

В ролях: Татьяна Самойлова, Алексей Баталов, Юлия Свежакова, Сергей Цысс, Борис Невзоров, Игорь Дмитриев, Олеся Жураковская, Александр Кольцов, Лембит Ульфсак, Иван Шибанов, Андрей Толубеев

Смотря кино в имена актеров не вглядывался (Невзорова, Ульфсака и Дмитриева правда узнал), только сейчас посмотрел, кто играет.
Да, похоже это именно та Самойлова (хотя в ее фильмографии этого фильма не нашел), а именно того Баталова в фильме не было (хотя в его фильмографии это кино есть).
Судя по всему, эту роль вместо него сыграл И. Дмитриев.

Насчет Баталова предположу, что он, узнав, что его герой бисексуалист, не захотел марать свою экранную репутацию. smile.gif

Но это роли почти эпизодические - "герои в старости".

А фильм мне не понравился идеей - "страх перед властью в СССР 30-х"
На это тему уже такое количество фильмов снято, что для меня даже хорошие фильмы этой направленности вызывают отторжение.
Длительная профанация правильной идеи сказалась.

А в остальном, очень достойное кино, я даже думаю его пересмотреть.

З.Ы. Кстати, посмотрев кино, сразу полез в гугль выяснять сексуальную ориентацию Эйзенштейна.
Гугль промолчал, но многозначительно. smile.gif
Манька-Облигация
1 июля 2011, 18:26
Спасибо! Внимательнее перечитала описание фильма. gi, а он не намекает на Орлову-Александрова? Похоже на их судьбу.
Были еще Пырьев-Ладынина, но Пырьева в бисексуализме не обвиняли, а вот Александрова - да. И молодая Полякова напоминает Орлову

user posted image

Или там не конкретика, как в "Звезде эпохи" о Серовой-Симонове, а вообще, об абстрактной кино-паре?

Красивый кадр из фильма

user posted image
trompeter
1 июля 2011, 20:09
Очевидцы с ММКФ донесли о фильме "Шапито-шоу" от авторов "Пыли" . Полный, говорят, северный пушистый зверёк. Надо не пропустить.
gi
1 июля 2011, 22:07

Манька-Облигация написала:
Или там не конкретика, как в "Звезде эпохи" о Серовой-Симонове, а вообще, об абстрактной кино-паре?

Конкретики там нет.
Но стилизация съемок музыкальных фильмов 30-х, отличны, на мой вкус, то есть, придумки ближе к Александрову-Орловой.

Ну и то, что Александров 2 года был в командировке на "Сансет бульваре" - факт довольно известный. smile.gif

Слушай, а может проще скачать это кино, и посмотреть, чем долго думать, хорошо оно окажется, или плохо? smile.gif
littlegene
3 июля 2011, 23:42

trompeter написал: Очевидцы с ММКФ донесли о фильме "Шапито-шоу" от авторов "Пыли" . Полный, говорят, северный пушистый зверёк. Надо не пропустить.

Я уж ни один год жду )
Ветеран
4 июля 2011, 13:36

Манька-Облигация написала: Как именно мешает кинопрокату грудь Семенович, он не уточнил.

Это был камушек в огород не к Семенович, а к "Гитлер капут". Очевидно, Эрнст считает, этот фильм дискредитирует россйиское кино.
kelly-g
4 июля 2011, 16:23

Vlad_i_Lenka написала: Ты не знаешь, случайно, что за песня звучала, когда ГГ ехала на юг к морю? Хриплый мужской голос пел по-английски.

Не знаю, к сожалению. Хотя музыка симпатичная.
А "Елену" Звягинцева уже смотрел кто-нибудь?
Vlad_i_Lenka
10 июля 2011, 18:59

gi написал: "Далеко от Сансет бульвара"

Спасибо за наводку. Интересный фильм.

gi написал: А фильм мне не понравился идеей - "страх перед властью в СССР 30-х"
На это тему уже такое количество фильмов снято, что для меня даже хорошие фильмы этой направленности вызывают отторжение.
Длительная профанация правильной идеи сказалась.

ППКС.
В "Улетающем камине" уже давным-давно переругались на тему, действительно ли в совке всё было настолько плохо, а творцы продолжают всё мазать чёрной краской.
Мне больше нравятся фильмы, которые выбирают средний путь между чернухой и ностальгией, что-то типа "как хорошо мы плохо жили".
Victor_R
20 июля 2011, 18:08
"Трое с площади Карронад" - 2008
Режиссер: Виктор Волков

Описание: В родном городе Славка чувствовал себя одиноко: папа погиб ещё до его рождения, отношения с отчимом не складывались, в школе над Славкой издевались... Когда жизнь Славки стала совсем невыносимой, они с мамой поехали в Севастополь, к морю - и не просто в отпуск, а насовсем! Наконец сбылась Славкина мечта - он попал в настоящий Город, где всё связано с флотом.
Фильм снят по повести Владислава Крапивина. По мнению автора, это лучшая экранизация его произведений.


user posted image
AC
20 июля 2011, 18:56
Понравился фильм "Громозека".
Отличные актёрские работы Николая Добрынина, Евгении Добровольской, Бориса Каморзина.
Очень грустный, однако, фильм.
Манька-Облигация
16 августа 2011, 17:41
Грустный? Совсем не хочется смотреть грустные фильмы, если честно.

Так, я с новостями о российских фильмах. Самый малобюждетный фильм "Неадекватные люди" признан самым успешным среди россйских в прокате.

МОСКВА, 16 авг - РИА Новости.

Самый низкобюджетный российский фильм из участвующих в прокате в первом полугодии 2011 года - "Неадекватные люди" режиссера Романа Каримова - принес наибольший доход своим продюсерам, по информации аналитического сборника "КиноСтатистика", который составляет независимая исследовательская компания Movie Research.

По данным компании, сборы этой картины вшестеро превысили производственный бюджет и принесли продюсерам 4,8 миллиона рублей.

В число окупивших себя российских фильмов также вошли комедия "All inclusive, или Все включено" Эдуарда Радзюкевича и римейк классической комедии Эльдара Рязанова "Служебный роман. Наше время", хотя и заработали весьма скромные суммы (3 и 1,3 миллиона рублей соответственно) - по сравнению с вполне средними для жанра производственными бюджетами.

В целом, в компании отметили, что первая половина 2011 года характеризуется спадом посещаемости российских кинотеатров и снижением доли российских фильмов в кассовых сборах: она составила лишь 15,9%, что заметно хуже показателя первых шести месяцев 2010 года (19,6%).

В десятке прокатных лидеров полугодия не оказалось ни одного российского фильма, а американские картины собрали в российском прокате на 4 миллиарда рублей больше, чем в первой половине 2010 года, в частности, самый кассовый фильм "Пираты Карибского моря: На странных берегах" (Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides) заработал 1,77 миллиарда рублей


По мнению аналитиков, падение посещаемости, которое в дальнейшем может продолжиться, спровоцировали именно отечественные фильмы. Даже те из них, которым в этом полугодии удалось привлечь наибольшее число зрителей - "Выкрутасы", "Служебный роман. Наше время" и "Самый лучший фильм З-ДЭ" (совокупное число проданных билетов составило 5 миллионов) - уступили прокатным хитам первой половины 2010 года - комедиям "Наша Russia: Яйца судьбы", "Кандагар" и "О чем говорят мужчины", которые в совокупности обеспечили 8,5 миллиона посещений.

Общее число проданных билетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 4,9%. Избежать последствий снижения посещаемости в денежном выражении удалось только благодаря росту средней цены билета со 185 до 200 рублей. В результате сборы этого полугодия стали даже на 7,2% больше, чем за полугодие прошлого года, и составили 17,7 миллиарда рублей.

Как считают в Movie Research, этот выдох облегчения для кинотеатров будет недолгим, ведь цена билета уже сейчас воспринимается киноаудиторией как завышенная. А значит, ее дальнейший рост приведет к еще большей зрительской апатии. В этой ситуации кинотеатрам придется на какое-то время сдержать цены, но тогда избежать сокращения кинопрокатного рынка можно будет только за счет вывода качественных фильмов.

Но в оьбщем и целом, картина печальная для россййских фильмов. Их хотят смотреть совсем мало зрителей.
Ветеран
17 августа 2011, 10:30
Ну раз уж постят цитатами, то внесу свои три копейки. Отсюда:

Проведенный Movie Research анализ первого полугодия 2011 года подтвердил: интерес зрителей к российскому кино быстро и неуклонно падает. Если спрос на зарубежные фильмы остался примерно на том же уровне, то средняя посещаемость отечественных картин по сравнению с аналогичным периодом 2010 года снизилась на 30%. Главная причина, уверен Олег Иванов, - их качество. Наблюдается явная усталость от нашего кино: "В нем нет событий, ничего не происходит. Зрители устали от картин уровня "Яиц судьбы". Конечно, есть фильмы, которые, если их посмотреть, могли бы понравиться, - но не смотрят! На вопрос: "Почему?" - опрошенные отвечают: "Потому что российское кино". То есть наше кино становится неким "антибрендом". И если картину отвергают еще до ее просмотра - это опасная тенденция".

Манька-Облигация
17 августа 2011, 18:20

Алексей Учитель экранизирует неизданную книгу Захара Прилепина 

17.08.2011 г. 
Режиссер Алексей Учитель планирует приступить к съемкам нового фильма в октябре 2011 года.

Новая работа Учителя станет экранизацией повести автора ИГ АСТ Захара Прилепина "Восьмерка". Эта книга еще не опубликована. Предполагается, что повесть Прилепина поступит в продажу уже после съемок фильма. Режиссер намеревается приступить к работе над картиной после того, как в Санкт-Петербурге завершится международный кинофестиваль "Послание к человеку". Мероприятие, президентом которого назначен Учитель, будет проходить с 23 по 30 сентября.

Информации об актерском составе фильма "Восьмерка" в настоящее время нет.

Последней на сегодняшний день режиссерской работой Алексея Учителя является лента "Край".


Манька-Облигация
17 августа 2011, 18:30

Ветеран написал: Главная причина, уверен Олег Иванов, - их качество. Наблюдается явная усталость от нашего кино: "В нем нет событий, ничего не происходит. Зрители устали от картин уровня "Яиц судьбы". Конечно, есть фильмы, которые, если их посмотреть, могли бы понравиться, - но не смотрят! На вопрос: "Почему?" - опрошенные отвечают: "Потому что российское кино". То есть наше кино становится неким "антибрендом". И если картину отвергают еще до ее просмотра - это опасная тенденция".

Ага, очень опасная тенденция.
Забыла, в каком треде, кажется, про комедию All Inclusive, давали ссылку на ЖЖ с интерсеным объяснением, на мой взгляд, правильным.

Если кратко, то суть в том, что в России сейчас нет в наличии самой идеи success story. То есть герою некуда стремиться - единственный сценарий "жизнь удалась" - или остаться целым-живым (реализуется в бандитских и детективных историях) или устроить худо-бедно личную жизнь ( сериалы для женщин).
В профессиональном - социальном плане никакой из жизнеспособных героев масштабно состояться не может, потому что в реале такое движение заканчивается местом у газовой трубы, в губернаторском кресле или у другого коррумпированного распределителя и реализовано сериалом "Бригада".

Поэтому приходится брать немасштабного героя и показывать всякие мелкие глупости или трогательности из его тихой ( или слегка бурной) жизни. Вот и идет обветшание сюжетов.

Если длинно, то могу пойти поискать ссылку.
kiviristy
18 августа 2011, 18:14
Недавно увидела в афише упоминание о документальном фильме "Родина или смерть" 2011 года. Про Кубу в настоящее время. Режиссер - Виталий Манский. Сама посмотреть не могу, если кто-нибудь смотрел или слышал отзывы - поделитесь пожалуйста.
Nick Shunter
18 августа 2011, 23:16

Манька-Облигация написала:
Ага, очень опасная тенденция.


Очень правильная тенденция. 97% из того, что сейчас снимают в России, невозможно смотреть ни под каким соусом: что мейнстрим, что фестивалечный арт-хаус. Не умеют снимать наши рейжиссёры хорошее кино - что ж, так им и надо. Вон, "О чём и говорят мужчины? и "Неадекватные люди" были сняты хорошо и с душой - они и собрали кассовые сборы. Заслужили. Из провалившихся в прокате жаль только "Generation P" Гинзбурга.


Манька-Облигация написала:
Поэтому приходится брать немасштабного героя и показывать всякие мелкие глупости или трогательности из его тихой ( или слегка бурной) жизни. Вот и идет обветшание сюжетов.

На тему "немасштабного героя", "маленького человечка" написаны тонны отличных произведений и сняты горы прекрасных фильмов. Возьмём того же Кевина Смита, который снял два роскошных и всем известных фильма о двух инфантильных лузероватых продавцов, застрявших в маленьком продуктовом магазинчике в Джерси. Американское и европейское кино на тему "обычного человека" никак не выглядит "обветшалым". В отличии от нашей нелепой "Минессоты" с истериками-хоккеистами и уж, прости Господи, от наших "Громозеков". Не в "масштабности" героев проблема, а в головах у наших сценаристов и режиссёров, не способных ни диалоги хорошие придумать, ни сюжетные линии с персонажами грамотно выписать, ни нормально всё это снять.
Ветеран
19 августа 2011, 10:13

Nick Shunter написал: Из провалившихся в прокате жаль только "Generation P" Гинзбурга.

А почему жаль? Хочешь сказать, что Гинзбургом руководила цель деньжат срубить поболе?
Манька-Облигация
19 августа 2011, 18:05

Nick Shunter написал: На тему "немасштабного героя", "маленького человечка" написаны тонны отличных произведений и сняты горы прекрасных фильмов. Возьмём того же Кевина Смита, который снял два роскошных и всем известных фильма о двух инфантильных лузероватых продавцов, застрявших в маленьком продуктовом магазинчике в Джерси. Американское и европейское кино на тему "обычного человека" никак не выглядит "обветшалым". В отличии от нашей нелепой "Минессоты" с истериками-хоккеистами и уж, прости Господи, от наших "Громозеков". Не в "масштабности" героев проблема, а в головах у наших сценаристов и режиссёров, не способных ни диалоги хорошие придумать, ни сюжетные линии с персонажами грамотно выписать, ни нормально всё это снять.

Дело не столько в размерах героя - немасштабности или наоброт, а в том, что окружающая современная российская киножизнь не дает никакому герою шансов меняться, развиваться.

Ведь смотрибельные и интересные сюжеты подразумевают изменения внутри героев под влиянием внешних обстоятельств.

А эти внутренние изменения сплошь заменены изображением внешних обстоятельств, и получаются только фильмы "ситуаций" - то комедийные, то лирические, то детективные. А это утомит любого зрителя - смотреть на меняющиеся пейзажи вокруг замершего, неразвивающегося характера героя, который просто, как лягушка у вивисектора, реагирует на внешние раздражители.
Манька-Облигация
19 августа 2011, 18:07
Да, я же зашла сообщить про новости от "Мосфильма". smile4.gif



Данила Козловский, Артем Михалков, Михаил Ефремов, Артур Смольянинов, Мария Андреева и другие известные и популярные актеры играют в новой картине режиссера Романа Прыгунова «Духless» , сведение которой идет сейчас на «Мосфильме» в студии перезаписи №7. 

Основанная на одноименном бестселлере Сергея Минаева (около миллиона экземпляров) эта история - жесткая и откровенная, нащупывающая болевые точки поколения 70-х, а так же ищущая то, чего как бы нет - героя нашего времени.

Манька-Облигация
19 августа 2011, 18:22
И от Централ Партнершип

В работе фильм "О чем еще говорят мужчины?" . Премьера 31 декабря.

user posted image
Bazarin
20 августа 2011, 17:36

Nick Shunter написал:

    и уж, прости Господи, от наших "Громозеков"

Простите, но этот фильм совсем не плох. Рекомендую участникам треда.
Bazarin
20 августа 2011, 17:47

Манька-Облигация написала: Режиссер Алексей Учитель планирует приступить к съемкам нового фильма в октябре 2011 года.
Новая работа Учителя станет экранизацией повести автора ИГ АСТ Захара Прилепина "Восьмерка".

Спасибо за информацию, т.е. приятные новости.
Во-первых, очень уважаю Учителя. Все интересно у него.
Во-вторых, ключевой роман Прилепина "Санькя" тоже хорош. Этого молодого автора называют даже вторым Горьким, но это связано, скорее всего, с сюжетом упомянутого выше романа.
Прилепин воевал в Чечне, если не ошибаюсь, а Учитель недавно снял фильм "Пленный" о Чечне.
Что же даст этот синтез?
Bazarin
20 августа 2011, 18:05
Интересно, а видел ли кто-нибудь фильм "Плюс один" Елены Гликман?
Нет, это не шедевр, но очень позитивный и местами озорной фильм.
Россия, 2008 г.

user posted image
Freddie
20 августа 2011, 20:27

Манька-Облигация написала: В работе фильм "О чем еще говорят мужчины?" .

Это кто там, Макаров?
Вот уж не знаю, к чему два раза входить в одну и ту же воду...
Хотя пока что Квартету И все удавалось.
Поживем - увидим.
Freddie
20 августа 2011, 20:29

Bazarin написал: Интересно, а видел ли кто-нибудь фильм "Плюс один" Елены Гликман?

А теперь уже и режиссер не нужен, главное - продюсер? smile.gif
ЕМНИП, обсуждали этот фильм в начале треда.
Манька-Облигация
26 августа 2011, 23:05

Bazarin написал: Интересно, а видел ли кто-нибудь фильм "Плюс один" Елены Гликман?Нет, это не шедевр, но очень позитивный и местами озорной фильм.Россия, 2008 г.

И видели, и обсуждали, и даже тред был, по-моему, и здесь упоминали, как сказала Freddie. Да, добрый фильм. Он и награды какие-то получил, по-моему.


Из новостей россйиского кино.

user posted image

Супружеской паре, российским актерам Елизавете Боярской и Максиму Матвееву, поступило предложение сняться в новой версии фильма Человек-амфибия.


Режиссером проекта станет Юрий Мороз. Но готовить картину, бюджет которой равен четырем миллионам евро, будет международная команда. Например, съемки подводного мира, скорее всего, пройдут в Италии.

Приступить к началу съемочного процесса Морозов собирается уже осенью. К счастью, предварительное согласие исполнить роли главных героев фильма Елизавета Боярская и Максим Матвеев уже дали. Осталось только подстроить их графики к периоду съемок картины.

Bazarin
29 августа 2011, 15:06

Freddie написала:
ЕМНИП, обсуждали этот фильм в начале треда.

Совсем спятил я: ведь на этом же треде когда-то и узнал об этом фильме. Потом закачал и отложил в сторону. И вот спустя пару месяцев достал, посмотрел и здесь же хвастаюсь находкой. Все, пора переходить с текилы на виноградный сок. blush.gif
Ветеран
30 августа 2011, 10:54

Манька-Облигация написала: Супружеской паре, российским актерам Елизавете Боярской и Максиму Матвееву, поступило предложение сняться в новой версии фильма Человек-амфибия.

Чем больше человеков- амфибий сдадим, тем лучше. © Совсем недавно была экранизация с сыном Талгата Нигматулина, ЕМНИП.
Манька-Облигация
30 августа 2011, 17:33

Ветеран написал: Совсем недавно была экранизация с сыном Талгата Нигматулина, ЕМНИП.

Она уже вышла? Я даже не слышала. А кто ж Гутиэре играл?

Bazarin написал: Совсем спятил я: ведь на этом же треде когда-то и узнал об этом фильме. Потом закачал и отложил в сторону. И вот спустя пару месяцев достал, посмотрел и здесь же хвастаюсь находкой. Все, пора переходить с текилы на виноградный сок. 

Ничего, это тред такой долгий, не мудрено и забыть biggrin.gif .

Ветеран
31 августа 2011, 09:45

Манька-Облигация написала: Она уже вышла?

Да уж семь лет тому как. Провалилась с треском. Был скандал, режиссер потребовал убрать свою фамилию из титров, поскольку продюсер Тодоровский надругался над классикой. У него там Зурита убивает доктора Сальватора, а Гуттиэре становится поп-звездой.vis.gif

Манька-Облигация написала:  А кто ж Гутиэре играл?

Юлия Самойленко.
AD_
31 августа 2011, 10:39

Ветеран написал:
Чем больше человеков - амфибий сдадим, тем лучше. ©

А я не верю, что новая экранизация хорошей получится. Пока нигде не видел хорошей роли у Боярской. Везде играет неживую, но красивую куклу.
Ветеран
31 августа 2011, 11:09

AD_ написал: Пока нигде не видел хорошей роли у Боярской. Везде играет неживую, но красивую куклу.

Хочешь сказать, что роль неживой красивой куклы- по определению всегда означает плохо сыгранную роль?
AD_
31 августа 2011, 12:11

Ветеран написал:
Хочешь сказать, что роль неживой красивой куклы- по определению всегда означает плохо сыгранную роль?

Точнее так, она не играет эту роль, а на экране выглядит как неживая красивая кукла. Сомневаюсь я, что в "Иронии судьбы-2" она должна была быть деревянной до невозможности! wink.gif
Ветеран
31 августа 2011, 13:20

AD_ написал: Сомневаюсь я, что в "Иронии судьбы-2" она должна была быть деревянной до невозможности!

"Ирония судьбы-2"- деревянный неживой фильм. Поэтому там все персонажи деревянные. smile4.gif Скорее всего режиссер- неумеха не смог поставить актерам задачу.
AD_
31 августа 2011, 16:39

Ветеран написал:
"Ирония судьбы-2"- деревянный неживой фильм. Поэтому там все персонажи деревянные. smile4.gif Скорее всего режиссер- неумеха не смог поставить актерам задачу.

Я не соглашусь с таким утверждением, ну ладно...
Помимо него и в других фильмах, что я с ней видел, она была деревянна! wink.gif
Alex1
31 августа 2011, 20:58

AD_ написал:
А я не верю, что новая экранизация хорошей получится. Пока нигде не видел хорошей роли у Боярской. Везде играет неживую, но красивую куклу.

Молодая еще... Но перспектива есть. Я тоже был насчет нее невысокого мнения, пока не увидел: http://www.youtube.com/watch?v=zBQWLMHD5IU
Ветеран
1 сентября 2011, 09:29

AD_ написал: Я не соглашусь с таким утверждением

Мне как раз интересно, почему ты не согласен, что существуют режиссеры, которые плохо умеют работать с актерами.
AD_
1 сентября 2011, 11:08

Ветеран написал:
Мне как раз интересно, почему ты не согласен, что существуют режиссеры, которые плохо умеют работать с актерами.

Я не согласен, что режиссер, снявший "Иронию судьбы 2", неумеха и что там все деревянные. Фильм не сравнить с оригиналом, но роль Безрукова в новой версии, на мой взгляд, блестящая и очень сильная. Да и роли второго плана вполне. А вот на счет того, что сейчас русские режиссеры плохо работают с актерами, я и не спорю. Если даже мэтры, как Михалков, снимают отвратно и полный бред, то что уж говорить про более молодых и менее опытных.

А вообще от просмотра русских в кино отогнали, на мой взгляд, не только "Яйца судьбы" и бедная Семенович. Достаточно посмотреть, что если профессионалы в прошлом, как Михалков, Андрей Кончаловский, снимают фигню или более-менее успешные, как Бекмамбетов, тоже впали в маразм, продюссируя "Черные молнии", то все, в принципе, закономерно.
Ветеран
1 сентября 2011, 11:54

AD_ написал: Достаточно посмотреть, что если профессионалы в прошлом, как Михалков, Андрей Кончаловский, снимают фигню или более-менее успешные, как Бекмамбетов, тоже впали в маразм, продюссируя "Черные молнии", то все, в принципе, закономерно.

Ну, не все мастера прошлых дней впали в маразм. Балабанов продолжает достойно снимать, Шахназаров. Хотя, конечно, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Я в том смысле, что на чей-то вкус Балабанов никогда мастером и не был, например.
ИМХО, так называемый "маразм" чаще поражает тех, кто приобрел авторитет в годы развитого социализма.
AD_
1 сентября 2011, 12:20

Ветеран написал:
ИМХО, так называемый "маразм" чаще поражает тех, кто приобрел авторитет в годы развитого социализма.

А можно годы указать? Я в те годы даже не родился, потому и не знаю какие даты означают эту эпоху.

Ну, не все мастера прошлых дней впали в маразм. Балабанов продолжает достойно снимать, Шахназаров. Хотя, конечно, кто любит арбуз, а кто свиной хрящик. Я в том смысле, что на чей-то вкус Балабанов никогда мастером и не был, например.

Ну Балабанов чересчур чернухой увлекся, на мой взгляд. Ведь его фильм "Война" мне очень понравился. Все остальное - так-с. Последние два пока что не видел. Шахназарова я пока не видел фильмов, сложно судить. Не все, согласен, но денег давать будут меньше всем! Скорее всего, так.
Ветеран
1 сентября 2011, 13:07

AD_ написал: А можно годы указать? Я в те годы даже не родился, потому и не знаю какие даты означают эту эпоху.

Не позднее второй половины 80-х.

AD_ написал: Ну Балабанов чересчур чернухой увлекся, на мой взгляд.

А по-моему, у него одна и та же стилистика (и идейная подкладка) в подавляющем большинстве фильмов. Из тех что я видел, разве что "Мне не больно" стоит немного особняком.
gi
1 сентября 2011, 14:55

КАДЕНЦИИ
Год выпуска: 2010
Страна: Россия
Жанр: драма

Режиссер: Иван Савельев
Сценарий: Иван Савельев
Продюсер: Елена Яцура
Оператор: Алексей Федоров
В ролях: Ингеборга Дапкунайте (Лиза), Полина Кутепова (Вера), Мария Миронова (Валя), Клавдия Коршунова (Лена), Ирина Хамдохова (Ася), Алексей Серебряков (Олег), Андрей Смоляков (Господин N), Николай Хомерики (режиссер), Виктор Матизен (Павел), Полина Филоненко (Катя), Александр Скотников (Костя), Василий Бочкарев (Сергей Георгиевич)
Бюджет: $800 000

Описание: Один день из жизни современной Москвы. История города, рассказанная через приключения пяти героинь, представительниц актуальных городских профессий: юриста Веры, мерчандайзера Аси, переводчицы Вали, маркетолога Лизы, актрисы Лены.

Пять главных героинь и две неглавные - прекрасны.

"Не надо не пой, ты ходи туда-сюда" smile.gif
Ветеран
1 сентября 2011, 15:11

gi написал: Виктор Матизен (Павел)

Проиграл Никите битву за Союз кинематографистов и с горя решил в актеры податься. smile4.gif
gi
1 сентября 2011, 17:19

Ветеран написал:
Проиграл Никите битву за Союз кинематографистов и с горя решил в актеры податься. smile4.gif

Этот прекрасный фильм мужчины-актеры не портят, они в нем отдаленным фоном.

Видно режиссер мужчин не любит. smile.gif

З.Ы. А кино явно гендерное, но мужское или женское, определить не могу. smile.gif
Ветеран
1 сентября 2011, 17:27

gi написал: З.Ы. А кино явно гендерное, но мужское или женское, определить не могу.

Продюсер женщина. Кто платит деньги, тот и музыку заказывает. wink.gif
Boogie
1 сентября 2011, 17:32

Ветеран написал:
Да уж семь лет тому как. Провалилась с треском. Был скандал, режиссер потребовал убрать свою фамилию из титров, поскольку продюсер Тодоровский надругался над классикой. У него там Зурита убивает доктора Сальватора, а Гуттиэре становится поп-звездой.

Непонятно... А что, продюсер и фильм снимал?
gi
1 сентября 2011, 17:32

Ветеран написал: Продюсер женщина. Кто платит деньги, тот и музыку заказывает. wink.gif

Наверное и продюсер крайне интересная женщина, если она позволила сделать красавицами аж пять героинь сразу. smile.gif

З.Ы. Кроме старого анекдота пришла на ум еще старая пародия на Рязанова -
"А о чем этот фильм......Да ни о чем!" smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»