Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Мифы и правда о кастрации
Частный клуб Алекса Экслера > Братья наши меньшие
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67
Liolik
5 января 2011, 16:29
В связи с участившимися случаями ...
На форуме очень часто поднимают тему кастрации домашних любимцев (то есть кошек и котов, про собак я не специалист, собачники - велкам). Так что пора, наверное, сделать общую темку "про это", с помощью которой, надеюсь, малоопытные владельцы сумеют получить "обьединенную" информацию по данному вопросу.

Герда написала:
Четыре основных правила содержания кошек, которые с большой долей вероятности гарантируют им долгую и здоровую жизнь и варианты даже обсуждаться не должны:
1. Не кормить вискасоидами и со стола.
2. Прививать котят по возрасту и далее каждый год.
2. Своевременно (кошек желательно до первой течки) кастрировать.
3. Не допускать свободного выгула в городских условиях.

Если ваша кошка/кот не дорогое племенное животное с родословной, если вы не владелец питомника и не планируете (конечно же, с правильной селекцией, а не как бог на душу положил) разводить котят определенной породы, если ваше животное - самое лучшее, умное, красивое и любимое, но не породистое, то ответ на вопрос о кастрации один - ДА.
ПОЧЕМУ?
-потому что это полезно для здоровья самого животного:
*нету риска пиометры для кошек. Здоровая матка кошки сильно меньше половинки спичечного коробка. А пиометра...эх...погуглите, что ли, по фоткам по этому слову. Впечатлений будет море. Вот матка кошки - слева здоровая, справа - нет.. И вторая картинка - пиометра у кошки (не для слабонервных).
*сильно уменьшается риск раковых опухолей (а это - очень частая причина смерти кошек).