Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кризис или нет?
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Страницы: 1, 2, 3
AlekZander
5 марта 2011, 18:18

Гусеница_Николавна написала:
Ну отчего же? Именно это и приходит в голову, когда смотришь на сцену, возможно именно по этой причине и задаются люди вопросом: - "А за что я, собсно, заплатил?"

Вы заплатили за уборщицу и за охрану калиток.
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 18:28

AlekZander написал:
Вы заплатили за уборщицу и за охрану калиток.

Вполне возможно, да и бог бы ним, но когда ни уборщицы, ни калиток, тогда вообще ж варианты "а за что уплочено?" заканчиваются. wink.gif
Скай
5 марта 2011, 18:58

Елизавета написала: Ну, для начала ликвидировать практику, при которой участники Бала диктуют организаторам, кого пущать или не пущать.

Для формата "свои для своих на голом энтузиазме участников" это вполне логично. Огру придется выбирать - отказать кому-то из гостей или потерять участника.
Ванильная Снежинка
5 марта 2011, 19:22

Скай написала:
Для формата "свои для своих на голом энтузиазме участников" это вполне логично. Огру придется выбирать - отказать кому-то из гостей или потерять участника.

А как это можно осуществить на практике? Если у человека на руках билет, его могут уже на входе развернуть назад? В принципе, спасибо, что предупреждаете о возможности и такого обращения с людьми заранее.
Ванильная Снежинка
5 марта 2011, 19:24

AlekZander написал:
Вы заплатили за уборщицу и за охрану калиток.

Калитки, судя по рассказам, охраняли от заплативших за них - через них никого не пропускали.
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 19:31

Ванильная Снежинка написала:
А как это можно осуществить на практике? Если у человека на руках билет, его могут уже на входе развернуть назад? В принципе, спасибо, что предупреждаете о возможности и такого обращения с людьми заранее.

Ну, вероятно, имелось ввиду, что билет могут не продать, но что-то я себе слабо представляю, чтобы желающему на вечеринку билет не продали, кто он ни будь.)
Ванильная Снежинка
5 марта 2011, 19:35

Гусеница_Николавна написала:
Ну, вероятно, имелось ввиду, что билет могут не продать, но что-то я себе слабо представляю, чтобы желающему на вечеринку билет не продали, кто он ни будь.)

Особенно если попросить купить билет того, кому орги точно не откажут. И вот стою я с этим билетом, как дура, с помытой шеей, а меня не пущают?
Елизавета
5 марта 2011, 19:39

Скай написала: Для формата "свои для своих на голом энтузиазме участников" это вполне логично.

Если рассчитывать на 20-30 человек - тогда можно учитывать инетерсы каждого. В данном случае речь идет о мероприятии на 150-200 человек.

Скай написала: Огру

Интересная очепятка 3d.gif
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 20:47

Ванильная Снежинка написала:
Особенно если попросить купить билет того, кому орги точно не откажут. И вот стою я с этим билетом, как дура, с помытой шеей, а меня не пущают?

Ну это наврядли. Да и сдается мне, просить Вам купить для Вас билет нет нужды, ибо никто из оргов итак не откажет, как бы не разорялись они в Ваш адрес на форумах. wink.gif
Ванильная Снежинка
5 марта 2011, 20:52

Гусеница_Николавна написала:
Ну это наврядли. Да и сдается мне, просить Вам купить для Вас билет нет нужды, ибо никто из оргов итак не откажет, как бы не разорялись они в Ваш адрес на форумах. wink.gif

Все могёт бытьsmile.gif Откажут без объяснения причин, и все, пойду, солнцем палима или ветром гонима *в зависимости от погоды и времени года*. Билет сохраню на память о несбывшихся надеждах увидеть праздник...
Елизавета
5 марта 2011, 21:01

Гусеница_Николавна написала: Ну, вероятно, имелось ввиду, что билет могут не продать,

Именно так.

До этого -

Ванильная Снежинка написала: И вот стою я с этим билетом, как дура, с помытой шеей, а меня не пущают?

просто не дойдет.
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 21:05

Ванильная Снежинка написала:
Все могёт бытьsmile.gif Откажут без объяснения причин, и все, пойду, солнцем палима или ветром гонима *в зависимости от погоды и времени года*. Билет сохраню на память о несбывшихся надеждах увидеть праздник...

И потеряют на этом аж две -три тыщи рублеф, когда "все так дорого" и "столько трудностей преодолено путем нечеловеческих усилий"? Да ни в жисть! А если приплатите сверху еще чуть-чуть, еще и улыбаться Вам будут , как бы не хотелось вместо этого в морду плюнуть. 3d.gif 3d.gif
Елизавета
5 марта 2011, 21:07

Гусеница_Николавна написала:  если приплатите сверху еще чуть-чуть, еще и улыбаться Вам будут , как бы ни хотелось вместо этого в морду плюнуть

Если бы... biggrin.gif
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 21:09

Елизавета написала:
Если бы...  biggrin.gif

Зуп даю! 3d.gif
Елизавета
5 марта 2011, 21:20

Гусеница_Николавна написала: Зуп даю

Лично проверяли? biggrin.gif
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 21:21

Елизавета написала:
Лично проверяли?  biggrin.gif

без комментариев. 3d.gif 3d.gif
Ванильная Снежинка
5 марта 2011, 21:24

Елизавета написала:
Лично проверяли?  biggrin.gif

Да.
Боц
5 марта 2011, 22:33

Гусеница_Николавна написала:
И потеряют на этом аж две -три тыщи рублеф, когда "все так дорого" и "столько трудностей преодолено путем нечеловеческих усилий"? Да ни в жисть!  А если приплатите сверху еще чуть-чуть, еще и улыбаться Вам будут , как бы не хотелось вместо этого в морду плюнуть. 3d.gif  3d.gif

Нифига. Проверено на собственном опыте. Персонажу, в присутствии которого я выступать отказался на одном из балов, было отказано в продаже билета.
Ванильная Снежинка
5 марта 2011, 22:41

Боц написал:
Нифига. Проверено на собственном опыте. Персонажу, в присутствии которого я выступать отказался на одном из балов, было отказано в продаже билета.

Ну если была такая альтернатива у оргов, то понятно, что лучше потерять одного человека, чем множество людей, которые ходят смотреть выступления конкретного человека, и которые не пришли, если бы его в программе не было. Все же орги-то не дураки и считать умеют.
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 23:26

Боц написал:
Нифига. Проверено на собственном опыте. Персонажу, в присутствии которого я выступать отказался на одном из балов, было отказано в продаже билета.

Сдается мне, что персонаж просто не заморачивался тем, чтобы непременно попасть на Ваше выступление. smile.gif Сомневаюсь, что ему бы отказали, если бы он собирался купить еще хотя бы три-пять билетов, не говоря уже о большем их кол-ве.
Елизавета
5 марта 2011, 23:34

Гусеница_Николавна написала: Сомневаюсь, что ему бы отказали, если бы он собирался купить еще хотя бы три-пять билетов, не говоря уже о большем их кол-ве.

Вот этот вопрос меня тоже давно интересует biggrin.gif
Scunsss
6 марта 2011, 04:41

piggy написала: Вот это вот "как вы можете нас критиковать, когда мы так старались, являли такой энтузиазм, а сделать хорошо - это же так дорого, зато у нас есть некий загадочный дух Темы, который вам не понять", что мы наблюдаем в этом и соседнем топиках, - оно самое и есть.

Где Вы это прочли? Оссподя, банальные ответы на вопросы "почему?" с выкладками нескольких цифр почему-то всем видятся то ли нытьём за жизнь, то ли загадочной "рефлексией"...

Заодно никто не желает внимательно читать, а вместо этого выдумывает отсебятину:

Охранник у калитки получает 10 т.р.
Уборщица 8 т.р.
piggy, будьте так любезны, вместо AlekZander'а ткните цитатой, где я такое писал?
Для тех. кто вместо написанного видит то, что хочет видеть, разжёвываю:
1. Не уборщица стоит 8 тысяч, а весь комплекс под названием "чистый туалет на 150 персон". Включая туалетную бумагу (не за 5 р./рулон, одноразовые полотенца, влажные салфетки, дезодоранты и прочее). За 8 тысяч за вечер выстроится очередь конкурсанток...
2. Не охранник у калитки получает десятку - он свою зарплату в конторе получает. Получает фирма, осуществляющая охрану ВВЦ. И то, только для нас, по знакомству и большому блату. А вообще-то ставка на такую услугу 20. Любопытные могут позвонить в фирму и поинтересоваться, это не коммерческая тайна, а официальная услуга.
kraska
6 марта 2011, 12:06

1. Не уборщица стоит 8 тысяч, а весь комплекс под названием "чистый туалет на 150 персон". Включая туалетную бумагу (не за 5 р./рулон, одноразовые полотенца, влажные салфетки, дезодоранты и прочее). За 8 тысяч за вечер выстроится очередь конкурсанток...

Странно как-то. Это не входит в стоимость аренды помещения? То есть, если не оплатить отдельно, то гадьте где хотите?
Tetsubishi
6 марта 2011, 13:04

kraska написал:
Странно как-то. Это не входит в стоимость аренды помещения? То есть, если не оплатить отдельно, то гадьте где хотите?

Это называется "гибкая тарифная сетка" biggrin.gif biggrin.gif
Edit
6 марта 2011, 14:25
Мысли в слух:
Тот самый бал собрал 252 решетки. 90% он понравился, но... следующий 151 решетка. Странно! Такое у меня подозрение, что нет зависимости от номеров.
Tetsubishi
6 марта 2011, 15:06

Edit написал: Мысли в слух:
Тот самый бал собрал 252 решетки. 90% он понравился, но... следующий 151 решетка. Странно! Такое у меня подозрение, что нет зависимости от номеров.

Я думаю причина еще и в том, что в конце года у людей все же итоговые настроения, им хочется какого-то праздника... А май... ну май и май...
Edit
6 марта 2011, 15:14

Tetsubishi написал:
Я думаю причина еще и в том, что в конце года у людей все же итоговые настроения, им хочется какого-то праздника... А май... ну май и май...

Тут, мне кажется, с точностью до наоборот wink.gif Конец года эта практически у всех работающих запарка, а май это куча праздников да и весна.
piggy
6 марта 2011, 15:29

Scunsss написал:
Где Вы это прочли? 

В этом и в соседнем тредах. Вы зря, кстати, приняли это на свой счет.

1. Не уборщица стоит 8 тысяч, а весь комплекс под названием "чистый туалет на 150 персон". [...]
2. Не охранник у калитки получает десятку - он свою зарплату в конторе получает. Получает фирма, осуществляющая охрану ВВЦ.

Вы, простите, всерьез полагаете, что это что-то меняет?
Вопрос ведь не в том, сколько именно стоит уборщица, и уборщица это или фирма, а в том, что артист не стоит нисколько. Никогда. Нигде. Ни разу.

И вот что выходит: обсуждать туалеты и калитку - можно, потому что уплочено. А что бы то ни было требовать от сценических выступлений - нельзя. И правильно, справедливо нельзя: потому что не просто не уплочено, а даже наоборот, люди сами вложились, и вложились сильно. Дареный конь во всей красе.
А когда ничто не стимулирует качество, да хронически, на протяжении многих лет, да в масштабе всей тусовки - стоит ли удивляться, что оно падает. Плюс сюда же - келейность, разобщенность сообщества на тусовочки: друзьям-приятелям просто так не скажешь ведь, если что не так, мол, чувак, ты нахалтурил, ты облажался, то, что ты показал, - квинтэссенция дурного вкуса и небрежной работы.

И получаем абсурдную ситуацию: гости приходят на балы и прочие большие эвенты и несут чувствительные траты в первую (если не в первую, то самое меньшее - во вторую) очередь для того, чтобы посмотреть сценическую программу. Но деньги эти с них берут не за сценическую программу. Понимаете, да?

Добавлю. Да, заинтересованных непосредственно в получении гонорара очень немного. На пересечении множеств "те, кому есть что показать" и "те, кто хочет гонорар" я насчитала буквально трех человек на сегодняшний день. Но ведь принципиальная и порочная бесплатность артистов - не только в отсутствии гонорара. А и в отсутствии поддержки организаторов, о которой писал выше Зень. Костюмы, реквизит, свет, звук, декорации, транспорт, репетиционное пространство, для иногородних - оплата проезда, контрамарка на бесплатный вход для 1-2-3 гостей и т.п. - много чего. Это бы уже дало и основания ожидать качества выше капустника - и ресурс для улучшения этого качества.

И последнее, предваряя возможные замечания насчет "коммерциализации Темы" и т.д.: да в том-то и дело, что коммерческий характер больших эвентов обусловлен тем простым фактом, что для их посещения нужно выложить примерно десятку с пары. Для подавляющего большинства это расходы вполне посильные - но слишком большие, чтобы позволить им быть некоммерческими, т.е. сделанными без ожидания отдачи.
Существует только два способа ликвидировать разрыв между расходами и качеством (здесь - уже в широком смысле, включая и артистов, и калитки с туалетами) - либо перестать кокетничать, назвать кошку кошкой и работать профессионально. Под профессионализмом я, разумеется, отнюдь не подразумеваю "альтернативу", явленную в соседнем топике.
Либо - никак. Как сейчас, похоже, и получается.
Tetsubishi
6 марта 2011, 16:22

Edit написал:
Тут, мне кажется, с точностью до наоборот wink.gif Конец года эта практически у всех работающих запарка, а май это куча праздников да и весна.

Да и здесь есть логика... *задумался*
Chaika
6 марта 2011, 16:46

Tetsubishi написал:
Да и здесь есть логика... *задумался*

Мало того, под Новый год и так полно трат - подарки всем и кругом, да и в собственный праздник дома денег вложить. А на майские разве что картошку ехать на участок сажать. Даже 9-е мая таких трат не предполагает, как Новый год.

Так что непонятно, какая тут зависимость.
Chaika
6 марта 2011, 16:57


Вот со всем согласна.
Scunsss
6 марта 2011, 19:06

piggy написала: артист не стоит нисколько. Никогда. Нигде. Ни разу.
piggy, я не могу сказать, правильно это или нет. Так сложилось само собой, с самых первых Балов.

А когда ничто не стимулирует качество, да хронически, на протяжении многих лет, да в масштабе всей тусовки - стоит ли удивляться, что оно падает. Плюс сюда же - келейность, разобщенность сообщества на тусовочки: друзьям-приятелям просто так не скажешь ведь, если что не так, мол, чувак, ты нахалтурил, ты облажался, то, что ты показал, - квинтэссенция дурного вкуса и небрежной работы.

Да, это обратная сторона медали. Изнанка сложившегося принципа "свои делают для своих". Не стреляйте в пианиста...©

гости приходят на балы и прочие большие эвенты и несут чувствительные траты в первую (если не в первую, то самое меньшее - во вторую) очередь для того, чтобы посмотреть сценическую программу. Но деньги эти с них берут не за сценическую программу. Понимаете, да?

На выходе - да, абсурд получается. Но если говорить о серьёзной сценической программе на один вечер, действительно о серьёзной, яркой, тщательно подготовленной - то такие мероприятия могут быть только спонсорскими.

Калитка, туалет... это вынужденные траты, которые нельзя обойти - если говорить о комфорте гостей. Вонючий грязный туалет никак с может быть составной частью праздничной атмосферы. Ну в принципе не может.

Но ведь принципиальная и порочная бесплатность артистов - не только в отсутствии гонорара. А и в отсутствии поддержки организаторов ........ много чего.

Тоже правы - но тогда вылезает много чего другого, уже со стороны оргов. Я прекрасно понимаю позицию Зеня, он совершенно прав. И у меня даже есть технические возможности предоставить ему всё необходимое. Но это займёт в сумме несколько рабочих дней - уже моих дней. Умножаем на среднедневной заработок, прибавляем гонорар артистов - получается уже Сумма. Умножаем на 10-12 или больше номеров программы - оппаньки... А бюджет-то утроился...

Формат прежних Балов, когда все работали "за идею", видимо, себя изжил. Но это уже пусть заботит будущих организаторов масштабных эвентов (вот, выучил новое слово на букву "э".
Михайлов
7 марта 2011, 00:39
В СПб примерно та же картина.
Крупные предновогодние мероприятия (более ста человек) почему-то каждый раз оказываются не очень удачными из-за похожих проблем с организацией и по другим причинам. Лучше получаются менее массовые встречи с числом участников 30-70. Но есть проблема конфронтации лидеров разных тусовок, коих по меньшей мере пять. Из них одна сугубо бондажная, другая - Д/с-ная, остальные - общеБДСМ-ные. Часть народу, конечно, "варится" везде, но многие предпочитают только круг "своих".
Кризис ли это? Может быть, закономерный этап естественного развития?


Itholda
7 марта 2011, 08:10

Михайлов написал:

Грустно это все. Очень грустно. Боюсь, что действительно сейчас реальными стали только междусобойчики, ну или чуть чуть больше междусобойчиков, но совсем чуть чуть... mad.gif
Edit
7 марта 2011, 13:35
В общем окромя не удачного выбора клуба, ничего путного в голову не приходит. Ну и конечно приедание старичкам и малое количество новичков.
Tetsubishi
7 марта 2011, 14:53

Edit написал: В общем окромя не удачного выбора клуба, ничего путного в голову не приходит. Ну и конечно приедание старичкам и малое количество новичков.

Успех/неуспех любого массового мероприятия - это многофакторная модель. Время проведения, наложение с конрентными мероприятиями в календаре, состав выступающих, ожидаемое качество номеров, помещение, персонал, организация обеспечительных процессов (приезд, стоянка, встреча, гардероб, FC, промоматериалы, идея (концепция), даже личности организаторов...

И я вот тут подумал, что и правда сами же "гости" зачастую портят СЕБЕ ЖЕ праздник... Приходя "в домашнем" так, словно мусор пошли вынести, игнорируя выступления (они может и не всегда удачны, но есть время смотреть, а есть время выражать к этому свое отношение и они не пересекаются), не контролируя себя в приеме алкоголя, да и просто не контролируя себя smile.gif

Может быть оргам и следовало бы пожестче вникать в детали и контролировать все покороче, я уж не знаю, но вот то, что я знаю точно, публике следовало бы быть попочтительнее и убить таки в себе маргинальный подход "я тут заплатил, вы мне все должны"...
Edit
8 марта 2011, 04:08

piggy написала: Вопрос ведь не в том, сколько именно стоит уборщица, и уборщица это или фирма, а в том, что артист не стоит нисколько. Никогда. Нигде. Ни разу.

Сколько стоит 10-15минут выступления артиста? Либо каждому, либо за номер в целом из, допустим, 4-х артистов?
Edit
8 марта 2011, 05:20

Tetsubishi написал:
Успех/неуспех любого массового мероприятия - это многофакторная модель.

Бесспорно, не обсуждаемо smile.gif

Tetsubishi написал: Время проведения, наложение с конрентными мероприятиями в календаре, состав выступающих, ожидаемое качество номеров, помещение, персонал, организация обеспечительных процессов (приезд, стоянка, встреча, гардероб, FC, промоматериалы, идея (концепция), даже личности организаторов...

Вот в этом списке есть ключевые моменты, а есть малозначимые(мое мнение). Именно его(список) и есть смысл раскладывать.

Tetsubishi написал:
И я вот тут подумал, что и правда сами же "гости" зачастую портят СЕБЕ ЖЕ праздник... Приходя "в домашнем" так, словно мусор пошли вынести, игнорируя выступления (они может и не всегда удачны, но есть время смотреть, а есть время выражать к этому свое отношение и они не пересекаются), не контролируя себя в приеме алкоголя, да и просто не контролируя себя smile.gif

На моей памяти один/два человека. Не критично. Не приятно, но не критично. Сравнимо с уборщицей или работником клуба. Ни кто ж не требует, что бы человек со шваброй/тряпкой был в бальном платье? 3d.gif

Tetsubishi написал:
Может быть оргам и следовало бы пожестче вникать в детали и контролировать все покороче, я уж не знаю, но вот то, что я знаю точно, публике следовало бы быть попочтительнее и убить таки в себе маргинальный подход "я тут заплатил, вы мне все должны"...

Заплатил же, тут не поспоришь. Но просмотрев разрекламированный фильм/концерт; заплатив примерно те же деньги за билет, или за спектакль; где в антракте стоячая очередь за чаем/соком и бутербродом; притензии только в "книгу жалоб и предложений", ну или на премодерируемый, неработающий форум заведения wink.gif

Волчонok
8 марта 2011, 10:24

Edit написал:
просмотрев разрекламированный фильм/концерт; заплатив примерно те же деньги за билет, или за спектакль; где в антракте стоячая очередь за чаем/соком и бутербродом; притензии только в "книгу жалоб и предложений", ну или на премодерируемый, неработающий форум заведения wink.gif

Так это потому, что больше некуда и некому. А в случае с БДСМ-мероприятиями есть куда и есть кому - организаторы-то вот они wink.gif
Tetsubishi
8 марта 2011, 14:22

Edit написал:
Вот в этом списке есть ключевые моменты, а есть малозначимые(мое мнение). Именно его(список) и есть смысл раскладывать.

Да, там разумеется удельный вес каждого фактора в механизме принятия решения на покупку и билета ЦА и соответственно успех или провал мероприятия будет разным.


Edit написал:
На моей памяти один/два человека. Не критично. Не приятно, но не критично. Сравнимо с уборщицей или работником клуба. Ни кто ж не требует, что бы человек со шваброй/тряпкой был в бальном платье? 3d.gif

Ну это, как минимум неуважение к организаторам. Есть обозначенный дресс-код - очень гибкий, кстати Ведь не BlackTie же... У каждого найдется, что одеть, безотносительно к возможностям... И все равно, как говорил мой ЗКБ: "Как бык поссал"... ДК - часть идеи и концепции мероприятия, не выполняется тут, потом там, что-то не идет тут и вот уже все нарастает ка снежный ком...


Edit написал:
Заплатил же, тут не поспоришь. Но просмотрев разрекламированный фильм/концерт; заплатив примерно те же деньги за билет, или за спектакль; где в антракте стоячая очередь за чаем/соком и бутербродом; притензии только в "книгу жалоб и предложений", ну или на премодерируемый, неработающий форум заведения wink.gif

Да, факт... Но реакция "здесь и сейчас" мешает выступающим. Те, кому выступать еще предстоит, смотрят на зрительский пофигизм и мотивация провести на "ах!" падает, они выходят на сцену уже не с тем уровнем тонуса, откатывают "на отвяжись"... и дальше - хуже. Бал нельзя сравнивать с театром по одной веской причине - театр - мероприятие монозадачное: люди приходят смотреть спектакль. Все. Что бы было, если бы параллельно с действием на сцене, в зале проходило милое общение зрителей со сходными интересами, сопровождаемое стуком вилок о тарелки (с приборами ведь еще нужно уметь обращаться)? Крупное тематическое мероприятие, по своей форме это скорее кабаре, с той лишь разницей, что выступающих многие знают лично и они (выступающие) не работают в "этом заведении"... И кстати в этой связи неуважительное отношение к выступающим выглядит тем более странно, учитывая "нечужесть" артистов зрителям...
Edit
10 марта 2011, 00:43

Tetsubishi написал:
Да, там разумеется удельный вес каждого фактора в механизме принятия решения на покупку и билета ЦА и соответственно успех или провал мероприятия будет разным.

Возможно я ошибаюсь, но такие факторы как один/несколько человек в гражданке не критичны, в конце концов это могут быть люди поддерживающие событие(работники сцены, фотографы, уборщики и т.п.).
Из критичных: Клуб. Подъезд, расположение, интерьер, обслуживание и т.п.
Эксклюзив: Закрытость, чисто Тематичность, "как сто лет назад" (в общем здесь есть люди, которые в этом должны разбираться).
Деньги: за пару тыщь грина можно сделать аквариум, на несколько тысяч литров и запустить туда девушек. Потом устроить фрагменты "Ватер-бондаж". И т.д. Чисто на желании такой креатив не делается.

Думается мне, что на год, а то и на два надо забыть о глобальных мероприятиях такого формата, больше чем на 30-40-к посетителей.
Готовить номера не для своих, а что б любого грузчика с Финляндского вокзала торкнуло.
Елизавета
10 марта 2011, 00:57

Edit написал: Готовить номера не для своих

Еще бы найти того идиота спонсора, который будет оплачивать сей банкет - и золотая рыбка у вас в кармане biggrin.gif Вы - фигуральное, в данном случае.
Edit
10 марта 2011, 01:28

Елизавета написала:
Еще бы найти того идиота спонсора, который будет оплачивать сей банкет - и золотая рыбка у вас в кармане  biggrin.gif  Вы - фигуральное, в данном случае.

В данном примере достаточно найти клуб/аквариумиста, который готов купить аквариум smile.gif Сделать его и пользоваться некоторое время.
Ruth
10 марта 2011, 04:07

Михайлов написал: В СПб примерно та же картина.
<...> Но есть проблема конфронтации лидеров разных тусовок, коих по меньшей мере пять. Из них одна сугубо бондажная, другая - Д/с-ная, остальные - общеБДСМ-ные. Часть народу, конечно, "варится" везде, но многие предпочитают только круг "своих".

А что, эта некая "сугубо Д/с-ная тусовка" устраивает вечеринки?
pfisher
10 марта 2011, 11:39

Егерь написал: для меня причина проста. На сцене не осталось авторитетных людей, от которых шла энергетика. Были настоящие экшены.  Сейчас на сцене в основном показуха, балаган или чистый фетиш новичков.  Тематическими остались лишь извергения в москве и юген в питере.  Хоть бы они сохранились от попсы. А бал состоится лишь тогда, когда на сцене будет хотя бы 5 интересных людей

Мне кажется, это решается просто. Собственным примером. Покажите новичкам и молодежи как надо подавать экшены, как выплескивать на зрителя энергетику, как заставлять сердца биться, а мышцы сжиматься с каждым ударом!
Ждать когда на сцене вдруг появится залетный самородок можно до бесконечности. Не нужно дистанцироваться от неофитов, надо уметь подготовить себе замену.
Много разговоров на форумах (да и не только на них) о том какие неофиты все фиговые, глупые и никчемные. Но ведь нельзя отрицать того, что есть среди них процент тех, кто готов принять старую школу. Из них и будут появляться те, кто станет для Вас авторитетом, хотя бы потому что Вы сами вложите в них то, что хотели бы видеть.
Михайлов
10 марта 2011, 12:52

Ruth написала:
А что, эта некая "сугубо Д/с-ная тусовка" устраивает вечеринки?

Да вроде пока нет. Хотя странно, что об этом спрашиваешь ты wink.gif .
Сегмент этикетных вечеринок в СПб остается на нулевом уровне насыщения.
Пиначет
10 марта 2011, 13:03

Scunsss написал:
Что ты имеешь в виду? По моим наблюдениям, за последние пару лет на разных площадках были показаны все практики, причём на грани допустимости в смысле безопасности и разумности. Дальше уже начинается травматология.

я особо не силен в БДСМ-театрах и вечеринах, но думаю что отток желающих вполне обьясним с исторической точки зрения.
Если провести аналогию с живописью...
Когда человек нарисовал просто линию на песке для того чтобы ей просто любоваться- это для всего человечества было огромным шагом, как изобретение колеса(чуть позже). Потом человек нарисовал еще одну такую же линию, но никому стало неинтересно на нее смотреть, т.к. одну линию на песке уже видели.Человеку пришлось нарисовать сразу две линии- это был прогресс, так как двух линий еще никто не рисовал. Прошло вермя искусство живописи развивалось, становилось каноническим в разных своих направлениях, потом находился человек разрушающий каноны и делающий революцию в искусстве живописи, если революция прошла удачно- это тоже становилось каноном. В определенный момент человек смог создать шедевр настолько близкий к реальности(не беру живопись религиозного уклона) что дальнейшее развитие живописи стало невозможным. Но ведь индустрия живописи осталась и тяга к славе у человечества никуда не делась, маятник качнулся в обратную сторону, во главу угла стали ставится другие приоритеты, никому не интересны стали картины близкие к реальности(оно и понятно- трудно встать на одну ступеньку с гением). Теперь во главу угла начало ставится две вещи: совмещение реальности и фантазии, но т.к. реальность прорабатывалась в живописи столетиями, то соответственно чем меньше реальности- тем необычнее, "новее" картина. Но и фантазии имеют свой предел, в своей беспредельности, т.к. на определенном моменте полотно превращается в то, что среднестатистический человек не способен идентифицировать и картина становится неинтересной. Появилось новое направление- стремление к простоте и законченности форм, картины становятся проще в итоге если человечество в живописи еще не пришло обратно просто к линии, то черным квадратом уже в коей-то мере восхищается.

Думаю тоже самое и с БДСМ- реальность все уже видели, эпатаж на грани безопасности скорее всего тоже. Не удивлись что в моду скоро войдут номера а-ля: Девушка в кресле- подходит мужчина, стаскивает ее за волосы с кресла бьет по лицу- занавес(все под унылую музыку).

pfisher
10 марта 2011, 13:06

Пиначет написал: Не удивлись что в моду скоро войдут номера а-ля: Девушка в кресле- подходит мужчина, стаскивает ее за волосы с кресла бьет по лицу- занавес(все под унылую музыку).

Это уже появилось 3d.gif
Ti_gra
10 марта 2011, 15:30

pfisher написал: Пиначет написал: Не удивлись что в моду скоро войдут номера а-ля: Девушка в кресле- подходит мужчина, стаскивает ее за волосы с кресла бьет по лицу- занавес(все под унылую музыку).
Это уже появилось 


Да, да 3d.gif Даже сами лично на НП ссылки выложили в соседних темах. А потом шоу устроили под названием "Эту песню не задушишь не убьешь!" 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Егерь
10 марта 2011, 15:57

pfisher написал:
Мне кажется, это решается просто. Собственным примером. Покажите новичкам и молодежи как надо подавать экшены, как выплескивать на зрителя энергетику, как заставлять сердца биться, а мышцы сжиматься с каждым ударом!
Ждать когда на сцене вдруг появится залетный самородок можно до бесконечности. Не нужно дистанцироваться от неофитов, надо уметь подготовить себе замену.
Много разговоров на форумах (да и не только на них) о том какие неофиты все фиговые, глупые и никчемные. Но ведь нельзя отрицать того, что есть среди них процент тех, кто готов принять старую школу. Из них и будут появляться те, кто станет для Вас авторитетом, хотя бы потому что Вы сами вложите в них то, что хотели бы видеть.

Если кому-нибудь это интересно, я могу показать что умею. Понимаю. кому-то понравится или нет. Я не профессионал, все мы тут народные умельцы smile.gif Замирание сердца не обещаю, но меня не смущает сцена и публичность. Единственное, перед одной ванилью или только фетишистами выступать не буду.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»