Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кризис или нет?
Частный клуб Алекса Экслера > Нежные прикосновения
Страницы: 1, 2, 3
Tetsubishi
4 марта 2011, 03:20
Отмена двух крупных массовых эвентов. Системность явления налицо. Кризис. Я считаю что он закономерен, я считаю, что он был в этой ситуации неизбежен. Вполне эволюционно. Что с этим делать, предлагается обсудить тут. Свои мысли буду излагать по ходу.
Скай
4 марта 2011, 03:52
Мне кажется закономерным такое явление стало по нескольким причинам.
Первая, и самая главная, на мой взгляд, - популяризация темы. Тема стала модной. Пришло слишком много людей, кому важна, в первую очередь, оболочка, антуражность, но никак не суть. Не тема, а фетиш темы.
Я, неверное, вот только сейчас до конца поняла, о чем в свое время говорили Ди-Топ, Фаберже, Зень и тд.: есть театрализованный экшн, а есть просто постановка на тему... Мб второй вариант эстетичнее, мб зрелищнее, но для человека, заинтересованного именно в теме, второй вариант скучен и неинтересен. Ну, скажем так, для большинства. В соседней ветке ребята свои ролики выкладывали (в живую не видела), мб они для кого-то более эстетичны-красивы-импрессивны и тд, но лично мне они показались безвкусными (не в смысле бездарными, а в смысле - пресными). Нет там темы в моем понимании. Это не хорошо и не плохо, просто это - другое.
Вторая причина, вытекает из первой: массовые мероприятия практически перестали удовлетворять запросы приходящих. Именно в силу разноплановости потребностей этих самих приходящих. Предыдущая ветка была ведь реально показательной. Если отбросить все хамство и посмотреть на суть, довольно же четко просматривается - одним интересен внешний антураж, даже в ущерб энергетике, другим нужна именно энергетика, эмоции и ощущения Темы. Акценты слишком разные. И попытка совместить удовлетворение этих потребностей привела к провалу балов, как мне кажется. Целевые аудитория слишком разные. Продукт, им предлагаемый, должен быть так же абсолютно отличным друг от друга.
Третья причина: банальная цепная реакция. Недовольство последним крупным мероприятием - отмена многими ожидаемого крупного мероприятия - отказ аудитории ходить на следующий в силу потерянного интереса и заранее ожидаемой неудовлетворенности.
Навскидку такие вот мысли пришли в голову...
Рыжая кошка
4 марта 2011, 04:44
Отказ от полноценных экшнов в угоду тем, кто ищет зрелищности. Уход от Темы к сценкам, поставленным непрофессионалами и как результат - ни зрелищности, ни показа техники применения той или иной практики.
Свою роль сыграл и кризис. Сейчас многим не по карману смотреть самодеятельность по билетам за 2-3 тысячи.
Почему-то все меньше людей хотят что-то показать другим, предпочитают, чтобы их просто развлекали.
Огромное количество тематической порнографии в интернете и молодежи, которая на ней воспитывается и пытается соответствовать. Пример - тот же ролик, ссылка на который была в соседней ветке. Темы там нет, но потуги на нее есть. Для них красивы откровенные косяки, такие, как удары по почкам, например, и некрасивым кажется то, что сделано с умом и бережным отношением к нижнему.
Как-то так. Это по моим наблюдениям, конечно, и не является истиной в последней инстанции.
Может, пришло время не массовых, а маленьких мероприятий, на которых собираются единомышленники?
Лис.
4 марта 2011, 05:27
Позволю свои 5 копеек.
Обсуждать ролики и прочее не буду.

Ситуация. Вы идете в ресторан через аллею. Вдоль всей аллеи стоят палатки - пончиковые, беляшные, пирожковые, шаурмичные, чебуречные.
По дороге нахватались всякой пищи, и на пороге ресторана - А нахрена мне этот ресторан? Я уже и так набил утробу.
Вот примерно то же самое и с нашими мероприятиями.
Вход на минитусовки в среднем 200-500 рублей. А это ощутимая, повидимому, разница с 2000 рублей.
gwen_frozen
4 марта 2011, 07:37

Лис. написал: вы идете в ресторан через аллею. Вдоль всей аллеи стоят палатки - пончиковые, беляшные, пирожковые, шаурмичные, чебуречные.
По дороге нахватались всякой пищи, и на пороге ресторана - А нахрена мне этот ресторан? Я уже и так набил утробу.
Вот примерно то же самое и с нашими мероприятиями.
Вход на минитусовки в среднем 200-500 рублей. А это ощутимая, повидимому, разница с 2000 рублей.

Ты в своей аналогии сравниваешь большое и разнообразное с маленьким и специализированным.
Только ведь бывают маленькие специализированные бутики, а бывает большой разнообразный черкизон.
Гусеница_Николавна
4 марта 2011, 09:51


Свою роль сыграл и кризис. Сейчас многим не по карману смотреть самодеятельность по билетам за 2-3 тысячи.
Почему-то все меньше людей хотят что-то показать другим, предпочитают, чтобы их просто развлекали.

Действительно, ну отчего бы заплатившим 2-3 тыщи не хотеть развлекать публику? Так нет же, заплатили и ждут, понимаешь, что за эти деньги их будут развлекать, причем, развлекать не абы как - странные люди, ей богу!
Tetsubishi
4 марта 2011, 10:42

Скай написала:



Рыжая кошка написала

Согласен в том, что ЦА ориентирована на разные ощущения, опытные практикующие тематики идут на сложность, на настоящесть, на реально прущую обратку. "продвинутая ваниль" идеть на зреличность и театральность. Но есть у них и общее. Точка пересечения. Зрелищность. То есть первая категоря, как мне представляентся совсем бы не отказалась, если бы ей показали искомое, но в режиме шоу, а не капустника. В подстверждение своих слов впомню опять IX бал. Притча воязысцеч, но куда без отсылок? Ведь чем он был - он был ЗРЕЛИЩНОЙ, ПЕРФОМАНСОВОЙ демонстрацией РЕАЛЬНЫХ, сложных, а подчас и экстримальных воздействий. То есть, я не много-то слышал недовольных проведением того эвента. Потому, что формат его проведения и оганизация удовлетворяли запросам и тех и этих. Все в кайфе.

Беда в том, что тот бал сыграл со всеми последующими злую шутку - задрал планку ожиданий. Люди ТОГДА заплатили по 2500 и получили яркие впечатления, и естественно, что впредь они с неохотой будут отдавать те же деньги за меньшие эмоции. Сфигали дисконт, вполне разумный вопрос. Люди не хотят понижать планку, не хотят платитьвпятеро крупные сумы, за виденное и знакомое, за пусть и освеженный, но все продукт второй свежести, как им кажется, и такие доводы сложно оспорить. То что мы наблюдаем - голосование ублем в классическом виде. Весьма наглядное. Когда баланс в соотношении цена-качество в восприятии потребителя становится отрицательным, товар или услугу перестают покупать, это же очевидно и вполне закономерно и ожидаемо.

То есть понятно, что крупное мероприятие должно отличаться от "клубных" мероприятий чем-то большим, чем количеством участников, наличием файер-шоу и ценой билетов. Нужна некая особенная ценность. Доп.мотивация.

В такой раскладке выходит, что календарь мероприятий должен состоять из частых регулярных "клубных" евентов (на которых камерно можно посмотреть частный экшен проведенный в паблике, но без перфоманса)и из двух крупных мероприятий, или одного крупного, а второго, ну так просто всеобщего и тотального (типа бала перед НГ).

Касательно того, что есть лишь люди, которые хотят праздника, тут вся беда как раз в том, что буде так, мероприятия не отменялись бы. Есть что-то, что людям нужно помимо этого. Или хорошо, пусть именно это, но каким-то не тем способом тогда или еще что-то. То есть, согласитесь, все же, какая-то переменная упущена, поэтому и есть совершенно конкретная ситуация с частичным байкотом мероприятий (трудно иначе назвать историю с отказом публики покупать билеты).

Лис. написал:

Вот как по мне очень правильная аналогия. Именно об этом я и говорю. То есть для того, чтобы при большем стечение народа посмтреть, то, что в целом может быть показано на мероприятии со входом в 500, мало кто пожелает самовольно платить 2500, Словом, "если не видно разницы...с)"

Scunsss написал:

Я рассуждаю с позиции управленца - есть определенное поведение потребителя. Он не желает платить за предлагаемый ему продукт. Значит. а) продукт плох сам по себе; б) он ДУМАЕТ, что продукт плох; с) он думает, что переплачивает (читай "его разводят"); д) он просто хочет большего; е)ему на рынке предложен превосходный товар-субститут по более демократичной цене.

Имеем ряд вполне прозрачных маркетинговых кейсов, имеющих вполне конкретные пути решения. Осталось найти правильной соотношение - удельный вес каждой причины в конечном решении "НЕ ПЛАТИТЬ".

Я действительно считаю, что в сложившейся ситуации такой кризис был неизбежен и он эволюционен. И думаю как раз правильный "разбор полетов" по несостоявшимся мероприятиям, вполне может родить в результате качественно новый подход в организации. Тут весь вопрос в мотивации оргов к этому.
Рыжая кошка
4 марта 2011, 12:05
Можно сделать один ежегодный бал. Большой и красивый в смысле зрелищности, ориентированный на тех, кто не может приезжать ежемесячно в Москву на маленькие тусовочки и вечериночки. Не костюмированный и сведенный до уровня капустника, а красивый, стильный и наполненный реальными экшнами, как это было в последнее время на Ночах у Гудронов.
Впрочем, у меня такое ощущение, что я предлагаю вернуться к формату тех, старых балов. Потому что все это было! Не пойму, почему утеряно?!
Эрнест
4 марта 2011, 13:03
Позволю высказать себе своё мнение прежде всего относительно стоимости.
Я бы хотел видеть за что я заплатил 2500 - 3000 рублей, а по сути 5000-6000 рублей, поскольку хожу на вечеринки не один.
Насытившись многими вечеринками-капустниками по 500 рублей мне перестали они казаться интересными из-за своей однообразности и малозатратности.
Получается такая ситуация, что приходя на последнние вечеринки я не вижу за что я плачу:
1. Зал и сцена не оформлены (что цистерна, что монреаль по сути отвратительные площадки и никогда по сравнению с евразией, зеброй и армой не были оформленыы надлежащим образом).
2. Костюмов у актёров нет (может кому то и важен сам экшен, но у меня возникает ощущение, что многие гости получше одеты).
3. Строгого дресс кода ко всем нет (за этим вообще перестали последнее время следить практически на всех вечеринках. Меня дико бесят люди в джинсах или в офисной одежде с врученной им плёточкой - "типа притусоваться", пришедшие позырить на "извращенцев".
5. Музыкального сопровождения нет (по моему субъективному мнению диджеям всё равно, что ставить на этой вечеринке или дискотеке 90-х)
6. Номера явно малозатратны и однообразны. (Я не вижу дорогостоящего оборудования, спецэфектов, костюмов, профессиональных актёров, непрерывности действия. Все теже лица и номера из раза в раз. Действие провисает)

Вобщем даже глаз положить не на что. Получается китайская подделка старого Бала, поставленная на поток.

Весь этот антураж даже глаз не радует. Вот для сравнения сядьте в Бентли, а потом в Жигули. Смысл тот же - транспортное средство, только до места назначения добираешься по разному.
Егерь
4 марта 2011, 13:04
для меня причина проста. На сцене не осталось авторитетных людей, от которых шла энергетика. Были настоящие экшены. Сейчас на сцене в основном показуха, балаган или чистый фетиш новичков. Тематическими остались лишь извергения в москве и юген в питере. Хоть бы они сохранились от попсы. А бал состоится лишь тогда, когда на сцене будет хотя бы 5 интересных людей
Скай
4 марта 2011, 13:05
Tetsubishi, и все-таки позволю себе не согласиться.
Первое и самое главное - удовлетворение совершенно разных ца единым продуктом.
В принципе, чисто теоретически - это возможно. Но затраты будут такими, что ожидаемая прибыль (я сейчас не о материальных благах, зрительская удовлетворенность и благодарность в данном случае может быть смело отнесена к ожидаемой прибыли) не покроет вложения.
ТЗ, есть 2 целевые аудитории: одним хочется видеть ярких молодых и специфично-красивых на сцене (реалистичностью темы данная ца готова пренебречь), другим хочется видеть реалии темы (стандартными понятиями и красоты и эстетичности молодости данная ца готова пренебречь). Я огрубляю, безусловно. При этом ни та, ни другая ца не хочет платить сколько-нибудь серьезных денег за этот продукт. Ибо и тем, и другим, продукт менее масштабный, но отвечающий их запросам уже предоставлен, пусть и в более скромном варианте.
Сможем, исходя из данных условий, предложить единый для них продукт?
Возможно. Но
1. при наличии спонсоров,
2. при наличии профессиональных организаторов, сценаристов, хореографов, стилистов, маркетологов и тд.
В ином случае, мы просто не располагаем ресурсами для решения поставленной задачи. Как то: элементарно почти нет или крайне мало людских ресурсов, которые бы позволили обеспечить успешность данного проекта. Потому как тут понадобятся либо действительно тематики, но с внешностью отвечающей существующим в обществе стандартам красоты, либо действительно профессионалы-актеры, которые так отыграют экшен, что даже бывалые тематики скажут - верю! Но даже и тут кроется загвоздка. В определении стандартного эталона красоты. Пример: достаточно большой части одной из ца видятся привлекательными готика и кросс-дрессинг. Себя я отношу ко второй ца и могу точно сказать, что данные вещи для меня являются напрочь асексуальными и непривлекательными, а мне хотелось бы видеть на сцене нечто, вовсе сексуальности не лишенное. Чисто теоретически, я допускаю, что мужчина в женской одежде может быть красив, но я такого не видела.
Это в случае всего лишь 2-х ца. Но, как показывает практика, то о чем пишут и говорят сейчас люди, внутри единой тусовки сформировались даже не 2 группы с разными запросами, а гораздо больше. И их интересы зачастую лежат в противоположных друг другу плоскостях.
Повторюсь, вывод напрашивается только одни: из любительских мероприятий необходимо переводить все в профессиональное русло.
Вопрос, насколько это осуществимо и надо ли?
Скай
4 марта 2011, 13:46

Эрнест написал:


Егерь написал:

И, кстати, вот еще момент...Так сказать, "мнение со сцены" tongue.gif
Ребята, вы говорите, за что я плачу 2500-3000 р.?
Возникает встречный вопрос, а за что мы, участники балов, вкладывали еще большие деньги? Не сразу. Постепенно. Отпрашиваясь с работы, вызывая такси, когда репетиции кончались черт знает когда, покупая 1000 и 1 мелочь, которые вроде стоят 100-200-300 р. и тд?
Ответ, в принципе, прост. Многим хотелось просто показать что они умеют, кому-то просто хотелось выйти на сцену, кому-то, как воздух, необходимо было от большой аудитории услышать "вау! ну это было супер!" Большинству из нас нужна была именно обратка. Обратка зала. В ответ на то, что мы могли и умели сделать сами.
Но прошло время и отзывы стали примерно следующими "и что это было? это же не профессионально!", "а меня не волнуют проблемы оргов и участников! я плачу и хочу за свои деньги получить шоу высокого класса, не умеете-не беритесь!". Правомерно, наверное.
Только вот свою порцию восторгов я получила. Желание выйти на сцену я удовлетворила - зачем мне дальше вкладываться, рискуя нарваться на нелицеприятные отзывы? Я делала так, как я могла. Сделать лучше мне не хватает профессиональной компетенции. А требования растут. Так зачем мне дальше пытаться что-то делать?
Это строго имхо. Но, общаясь на эти темы с теми, с кем раньше мы участвовали в балах, могу с уверенностью сказать, не я одна так рассуждаю.

Zenj
4 марта 2011, 14:04
И еще один момент, вдогонку к госпоже Скай.

Лично я умею по-всякому связывать, умею некотороые экзотические способы причинить боль, ну и предложить какой-никакой сюжет. И ВСЕ! Я не умею подбирать музыку, шить костюмы, организовывать подбор участников, ставить номер, встраивать его в общую концепцию бала. Я рассчитываю, что все это сделает организатор. У меня нет места для репетиций, это я тоже рассчитываю получить от организатора. И не в рабочее время, в рабочее время я РАБОТАЮ.

Если организатор не может (или не хочет) это предоставить, я все равно сделаю какой-никакой номер, но он будет на порядок хуже, чем мог бы быть. Потому, что я сделаю хорошо только то, что умею делать хорошо. А остальное будет - кое как.
Гусеница_Николавна
4 марта 2011, 14:08

Скай написала:

И, кстати, вот еще момент...Так сказать, "мнение со сцены"  tongue.gif
Ребята, вы говорите, за что я плачу 2500-3000 р.?
Возникает встречный вопрос, а за что мы, участники балов, вкладывали еще большие деньги? Не сразу. Постепенно. Отпрашиваясь с работы, вызывая такси, когда репетиции кончались черт знает когда, покупая 1000 и 1 мелочь, которые вроде стоят 100-200-300 р. и тд?
Ответ, в принципе, прост. Многим хотелось просто показать что они умеют, кому-то просто хотелось выйти на сцену, кому-то, как воздух, необходимо было от большой аудитории услышать "вау! ну это было супер!" Большинству из нас нужна была именно обратка. Обратка зала. В ответ на то, что мы могли и умели сделать сами.
.

Так вы-то как раз понятно за что: хотели обратку - получили обратку, а люди-то, заплатившие пусть меньше, но заплатившие за шоу, шоу не получили, отсюда и вопрос "а за что я заплатил?" Только сдается мне, что причина отказа людей ходить на подобные мероприятия несколько в другом: людям просто надоело, а надоело потому, что все, что люди могли увидеть и получить на вечеринках, они уже увидели и получили. Любое явление рано или поздно изживает себя, и тематические вечеринки того формата, как они были и есть, тоже.)
Скай
4 марта 2011, 14:20

Гусеница_Николавна написала:

угу, и я именно об этом. Это было к вопросу, еще ранее задававшемуся - почему многие ушли со сцены и отказались от участия. И к вопросу ТС - почему умерли массовые мероприятия. Тот уровень, который был раньше - исчерпал себя. То что мы могли - мы сделали, люди это увидели - каждый своё получил. Нужен новый уровень, профессиональный, а не любительский. Только профессионализм о том, где это именно профессия. А это уже совершенно другие затраты
Эмбер Свит
4 марта 2011, 14:25

Скай написала:
мы сделали, люди это увидели

А как быть тем, кто не видел больших красивых Праздников и Балов? frown.gif

Надежда увидеть грандиозное и незабываемое зрелище потихоньку угасает...
Гусеница_Николавна
4 марта 2011, 14:32

Скай написала:
угу, и я именно об этом. Это было к вопросу, еще ранее задававшемуся - почему многие ушли со сцены и отказались от участия. И к вопросу ТС - почему умерли массовые мероприятия. Тот уровень, который был раньше - исчерпал себя. То что мы могли - мы сделали, люди это увидели - каждый своё получил. Нужен новый уровень, профессиональный, а не любительский. Только профессионализм о том, где это именно профессия. А это уже совершенно другие затраты

Видете ли, в театр, например, где на сцене СУГУБО профессионалы, можно сходить заплатив за билет от 200-300 рублей, ну приплюсовав сюда буфет, тыщи за полторы, причем, ни актеры, ни дирекция театра в пьяном бреду не начнут своим зрителям рассказывать перед спектаклем или же после него, сколько стоят декорации, свет, костюмы/инвентарь, да как нелегко было выпустить сей спектакль - это профессиональный уровень. Далее, любительские вечеринки тематиков стоят в среднем 2000-2500 рублей, уплатив которые, люди получают протирку мозгов на предмет "как все непросто и сколько сил угрохано", причем, что задолго до вечеринки, что еще долгое время после оной. Вопросов, собсно, два:
1) Сколько ж должны стоить театические вечеринки, чтобы они уже стали хоть сколько-нибудь профессиональными?
2) Откуда такая уверенность, что людям вообще нужны профессиональные тематические вечеринки за сумму свыше 3000 руб за входной билет?)
Akrobatka
4 марта 2011, 14:45

Гусеница_Николавна написала:
Видете ли, в театр, например, где на сцене СУГУБО профессионалы, можно сходить заплатив за билет от 200-300 рублей

Можно, но театр ставит спектакли каждый день, а не раз в полгода. Отсюда постоянный приток финансирования
Ежедневные репетиции, постоянное помещение, собственные костюмеры - за это все нужно платить.
А мы сами шьем костюмы, вкладываем свои деньги, исходим из своих финансовых возможностей...
Я лично могу сшить костюмы, но ткань, фурнитура и еще куча мелочей стоят денег.
Если есть постоянные вливания в творческие проекты - это хорошо.
А если спонсоров нет, что делать?
Гусеница_Николавна
4 марта 2011, 14:57

Akrobatka написала:
Можно, но театр ставит спектакли каждый день, а не раз в полгода. Отсюда постоянный приток финансирования
Ежедневные репетиции, постоянное помещение, собственные костюмеры - за это все нужно платить.

Именно так, потому, это и профессиональный уровень.)

А мы сами шьем костюмы, вкладываем свои деньги, исходим из своих финансовых возможностей...
Я лично могу сшить костюмы, но ткань, фурнитура и еще куча мелочей стоят денег.

А меня, как потенциального потребителя (человека, который может купить билет на вечеринку) это должно волновать?) Вас же, вероятно, не интересует, откуда я возьму деньги на билет? И правильно, что не интересует, ибо мои финансы - не Ваши проблемы, так почему меня должны волновать Ваши финансовые проблемы, с какой стати-то?)

Если есть постоянные вливания в творческие проекты - это хорошо.
А если спонсоров нет, что делать?

Так ответ очевиден вроде: или спонсоров искать, или другую целевую аудиторию, которую устроит тот уровень, который Вы в состоянии без споносоров обеспечить, ну или просто не заниматься данными проектами.
Скай
4 марта 2011, 14:59
Уважаемая Гусеница_Николавна, все, что я высказала - мое сугубо личное мнение. Если вам угодно дискутировать со мной по поводу моего личного мнения, дайте себе труд прочитать ВСЕ мои посты в этой ветке. Где и когда я говорила про удорожание? Я, кажется, ясно написала - необходимы спонсоры.
Далее, никогда, ни после единого бала, в котором мне довелось участвовать, рассуждений о тяготах не было. Как и никогда "в пьяном бреду" перед началом никто ничего не вещал. Вы на каком из балов такое встретили?
А данный тред как раз и посвящен разбору этих самых тягот. Очевидно, с целью попытаться их преодолеть. Так если не тут, то где это обсуждать?
И в заключение, Акробатка очень правильно написала, почему билеты в театр стоят дешевле. Хотя, к слову, на модные мюзиклы, помнится мне цена билетов на хорошие места была выше 3 т.р.
Гусеница_Николавна
4 марта 2011, 15:13

Скай написала: Уважаемая Гусеница_Николавна, все, что я высказала - мое сугубо личное мнение. Если вам угодно дискутировать со мной по поводу моего личного мнения, дайте себе труд прочитать ВСЕ мои посты в этой ветке. Где и когда я говорила про удорожание? Я, кажется, ясно написала - необходимы спонсоры.

Ну и кому, по Вашему мнению, могло бы быть интересно спонсировать тематические вечеринки?) За себя могу сказать: ни копейки бы не вложила, не вкладываюсь в заведомо провальные проекты, с точки зрения получения прибыли)

Далее, никогда, ни после единого бала, в котором мне довелось участвовать, рассуждений о тяготах не было. Как и никогда "в пьяном бреду" перед началом никто ничего не вещал. Вы на каком из балов такое встретили?
А данный тред как раз и посвящен разбору этих самых тягот. Очевидно, с целью попытаться их преодолеть. Так если не тут, то где это обсуждать?

Я пишу о бдсм- вечеринках в целом, ни одной не могу припомнить, после которой организаторы не расписывали бы о накладках, которые произошли, да почему они произошли. А всем-то зачем преодолевать тяготы? У каждого свое назначение на вечеринках: кто-то из организует и преодолевает тяготы, а кто-то на них отдыхает, незабесплатно, кстати. Зачем человеку который приобрел билет, преодолевать тяготы, которые его вообще касаться-то не должны?

И в заключение, Акробатка очень правильно написала, почему билеты в театр стоят дешевле. Хотя, к слову, на модные мюзиклы, помнится мне цена билетов на хорошие места была выше 3 т.р.

Ну Вы чего, всерьез чтоль считаете, что тематическая вечеринка - хоть сколько-нибудь конкурентоспособный проект модному мюзиклу? Вы о чем?)
Kolushka
4 марта 2011, 19:23
По сабжу.
Кризис, конечно, налицо, но разобраться в его причинах непросто.
Про организаторов я ничего сказать не могу, т.к. лично ни с кем не знакома. Именно поэтому я и не могу оценить качество несостоявшегося мероприятия. И поэтому мне непонятны выкладки о том что предлагаемый продукт был плох.
Если судить по другим продуктам именно этого организатора, то я знаю (и то один раз) только шашлыки и видела его номера на двух балах и они были отличными на мой возможно обывательский вкус smile.gif
Да и другим вроде они нравились. Поэтому байкот этого организатора со стороны людей мне непонятен.
Мы не знаем каков был продукт, а теперь и не узнаем, скорее всего.
Трудно предположить что человек после такого количества отрицательных и неприятных высказываний станет еще раз что либо делать. По крайней мере я бы точно не стала, а наверное даже и то что уже делала делать перестала бы. Потому что для кого делать? Для тех людей которые тебя пробойкотировали и потом еще с умным видом порассуждали почему у тебя не получилось? Желание вряд ли бы возникло что то для этих людей делать.

И я солидарна с мнением Скай, Вы очень все написали хорошо.
Alexey_New
4 марта 2011, 19:28

Гусеница_Николавна написала:

Чисто для информации. Мы тут сделали антрепризный спектакль (к БДСМ это никакого отношения не имеет, это совершенно другой проект). На 5 актеров. С минимумом декораций. С "историческими" костюмами. Профессиональные артисты (с высшим театральным, члены СТД, активно работают). Профессиональная постановка (засл.артиста России). Профессиональная музыка (специально сделанная для спектакля), хореография, сценография. Радиомикрофоны. Всё серьезно, всё на 200% профессионально. Но по-минимуму. И сделано так, чтобы можно было перевезти декорации и костюмы в "уазике" или джипе.

60.000 (шестьдесят тысяч) долларов - и это еще не включая авторских, т.к. автор давно умер и ему "не положено".

И имейте в виду, что многие театры имеют весьма серьезную государственную поддержку.

Впрочем, как я понял, Вам всё это не очень интересно, ибо Вы сказали, что не желаете ни участвовать каким-либо образом, ни поддерживать, ни спонсировать.
Гусеница_Николавна
4 марта 2011, 20:56

Kolushka написала: По сабжу.
Мы не знаем каков был продукт, а теперь и не узнаем, скорее всего.
Трудно предположить что человек после такого количества отрицательных и неприятных высказываний станет еще раз что либо делать. По крайней мере я бы точно не стала, а наверное даже и то что уже делала делать перестала бы. Потому что для кого делать? Для тех людей которые тебя пробойкотировали и потом еще с умным видом порассуждали почему у тебя не получилось? Желание вряд ли бы возникло что то для этих людей делать.


Люди не переживут - факт.)

Чисто для информации. Мы тут сделали антрепризный спектакль (к БДСМ это никакого отношения не имеет, это совершенно другой проект). На 5 актеров. С минимумом декораций. С "историческими" костюмами. Профессиональные артисты (с высшим театральным, члены СТД, активно работают). Профессиональная постановка (засл.артиста России). Профессиональная музыка (специально сделанная для спектакля), хореография, сценография. Радиомикрофоны. Всё серьезно, всё на 200% профессионально. Но по-минимуму. И сделано так, чтобы можно было перевезти декорации и костюмы в "уазике" или джипе.

60.000 (шестьдесят тысяч) долларов - и это еще не включая авторских, т.к. автор давно умер и ему "не положено".

И имейте в виду, что многие театры имеют весьма серьезную государственную поддержку.

а5 25...Зачем потенциальным и реальным зрителям об этом знать?

Впрочем, как я понял, Вам всё это не очень интересно, ибо Вы сказали, что не желаете ни участвовать каким-либо образом, ни поддерживать, ни спонсировать.

Абсолютно верно поняли:ни участвовать, ни поддерживать, ни спонсировать не хочу. Если меня зацепит реклама и промоушн, то возможно, готова купить билет и посетить спектакль, но знать во сколько он постановщикам обошелся, какие они трудности преодолевали в процессе репетиций и подготовки - оно мне, как потенциальному зрителю, зачем вообще? С какого я за свои собственные деньги должна еще и вникать в чужие проблемы?
Kolushka
4 марта 2011, 21:12

Гусеница_Николавна написала:

Я высказала свое мнение, Вы высказываете иметь свое.
Однако, расписываться за всех людей мне кажется как-то излишне самонадеянно rolleyes.gif
Если Вы не баба Ванда, конечно smile.gif
Alexey_New
4 марта 2011, 21:21

Гусеница_Николавна написала:
а5 25...Зачем потенциальным  и реальным зрителям об этом знать?

Ну хотя бы для того, чтобы приблизительно знать, чего им ожидать от постановки. Это с одной стороны. С другой стороны - не покатит масскульт забесплатно. Проверено неоднократно. Именно как раз по причине "а чё это вы нам тут за наши бабки фигню какую-то показываете". Вот, например, Зимний Бал 2008г, о котором столь восторженно отзываются, обошелся, если мне не изменяет память, в 800.000 рублей - и это не считая расходов на постановку собственно номеров, которые в некоторых случаях ("Корабль") измерялись несколькими тысячами долларов.

Гусеница_Николавна написала:
ни участвовать, ни поддерживать, ни спонсировать не хочу. Если меня зацепит реклама и промоушн, то возможно, готова купить билет и посетить спектакль, но знать во сколько он постановщикам обошелся, какие они трудности преодолевали в процессе репетиций и подготовки - оно мне, как потенциальному зрителю, зачем вообще? С какого я за свои собственные деньги должна еще и вникать в чужие проблемы?

Ну в общем да, примерно так с свое время и ставился вопрос: будет ли "рост" от формата "капустников для своих" к чему-то более похожему на "театр", и чем это чревато. Было очевидно что, в частности, это чревато появлением "посторонних" зрителей, которые кроме "голосования рублем" других интересов к Теме не имеют и иметь не хотят (только не подумайте, что я в упрек).

Коммерческие постановки просчитываются, делаются и готовятся несколько иначе. Здесь же предполагалось некоммерческое действо "для своих". Видимо, этот формат более не работает, во всяком случае, в таком масштабе. Ну, значит, будет что-то где-то как-то по уголочкам и междусобойчикам, просто, дёшево и сердито. Собрать 30-50-70 человек на "тусовку", как показывает практика, вполне возможно. Но вечернее платье, корсет и туфли на шпильках могут там оказаться несколько неуместными.

Лично мне, честно говоря, если говорить о "чисто посмотреть" - то пофигу. Я был на всех Балах начиная с Зимнего 2004 года, плюс практически во всех как-то да участвовал... в общем, "и насмотрелся, и наплясался" и, кроме того, лично познакомился абсолютно со всеми людьми, с которыми только хотел и мечтал познакомиться.
Гусеница_Николавна
4 марта 2011, 21:43

Kolushka написала:
Я высказала свое мнение, Вы высказываете иметь свое.
Однако, расписываться за всех людей мне кажется как-то излишне самонадеянно  rolleyes.gif
Если Вы не баба Ванда, конечно smile.gif

А разве я расписывалась за всех?) Я всего лишь высказала свое мнение, и ни словом не обмолвилась о том, что теперь будет делать организатор, а чего не будет, ибо понятия не имею и иметь не могу, что организатор теперь делать станет.)

Ну хотя бы для того, чтобы приблизительно знать, чего им ожидать от постановки.

Чтобы до потенциальных зрителей донести информацию, чего им ждать от постановки, и существуют, собсно, реклама и промоушн, а разговоры на предмет того, как все непросто, насколько дорого и как много сложностей, да еще + воззвания "поможите люди добрые, кто чем может" - это антиреклама и вредительство, ну или просто глупость, ни разу не работающие на раскрутку спектакля/мероприятия.

Ну в общем да, примерно так с свое время и ставился вопрос: будет ли "рост" от формата "капустников для своих" к чему-то более похожему на "театр", и чем это чревато. Было очевидно что, в частности, это чревато появлением "посторонних" зрителей, которые кроме "голосования рублем" других интересов к Теме не имеют и иметь не хотят (только не подумайте, что я в упрек).

Вы всерьез полагаете, что тематичность и интерес к Теме напрямую завязаны на тусовках и вечеринках?) Среди моих знакомых , есть люди, которые БДСМ практикуют 25-30 лет и вообще ни на какие тематические тусовки/вечеринки не ходят, не интересно им, они лучше в это время Темой займутся.)

Здесь же предполагалось некоммерческое действо "для своих".

Даже для своих никто ничего не будет делать забесплатно, сказки это все и красивые патетичные слова, не более. Любой организатор любой вечеринки хочет на ней заработать и стремится к этому, вот только получается далеко не всех, ибо чтобы заниматься любым бизнесом, от продажи пирожков, до продажи вечеринок, нужно уметь это делать и понимать законы, по которым организуется бизнес.)
Елизавета
4 марта 2011, 21:44

Alexey_New написал: Собрать 30-50-70 человек на "тусовку", как показывает практика, вполне возможно.

А почему нет? Камерные мероприятия зачастую получаются лучше крупных. Строгое имхо, основанное на ощущениях.
Alexey_New
4 марта 2011, 22:22

Гусеница_Николавна написала:
Чтобы до потенциальных зрителей донести информацию, чего им ждать от постановки, и существуют, собсно, реклама и промоушн

Ну да, ну да, и добавим денег ещё и на "рекламу и промоушн" 3d.gif Имхо, в данном формате, для данного планируемого количества зрителей, вполне себе работает реклама "из рук в руки".

Гусеница_Николавна написала:
на предмет того, как все непросто, насколько дорого и как много сложностей, да еще + воззвания "поможите люди добрые, кто чем может" - это антиреклама и вредительство, ну или просто глупость, ни разу не работающие на раскрутку спектакля/мероприятия.

Если Вы заметили, эта информация была сообщена оргами после решения об отмене мероприятия, в качестве ответа на вопросы "Почему?!?!"

Гусеница_Николавна написала:Вы всерьез полагаете, что тематичность и интерес к Теме напрямую завязаны на тусовках и вечеринках?) Среди моих знакомых , есть люди, которые БДСМ практикуют 25-30 лет и вообще ни на какие тематические тусовки/вечеринки не ходят, не интересно им, они лучше в это время Темой займутся.)

Вы не поняли либо не захотели понять сказанного мной: делать ли мероприятие только для тех, кто увлечен Темой и готов посещать/участвовать, или же приглашать также и "посторонних", в т.ч. и не-Тематиков - в общем, любого, кто заплатит за билет.

Гусеница_Николавна написалаДаже для своих никто ничего не будет делать забесплатно, сказки это все и красивые патетичные слова, не более. Любой организатор любой вечеринки хочет на ней заработать и стремится к этому, вот только получается далеко не всех

Ох... опять Вы обобщаете... скажите, а любовь существует - или же "любовь придумали русские, чтобы сэкономить деньги"(с) ? wink.gif
Для грамотного бизнесмена деньги не самоцель, а лишь индикатор того, как происходит развитие (или угасание smile.gif ) проекта. К тому же существуют и "нематериальные активы". Ну и так далее.
Alexey_New
4 марта 2011, 22:31

Елизавета написала:
А почему нет? Камерные мероприятия зачастую получаются лучше крупных. Строгое имхо, основанное на ощущениях.

Что конкретно Вы имеете в виду под словом "лучше"? Больше довольных и меньше недовольных? smile.gif

Есть ряд вещей, которые невозможно сделать в "малом формате". Хотя лично мне камерный формат нравится намного больше "крупного". А еще больше мне нравится формат tete-a-tete. Но о Балах мне вспоминать приятно. Я очень рад, что в моей жизни они были. Я помню, как читал в интернете про I-й, II-й Бал и мечтал увидеть хоть одним глазком... а уж чтобы лично познакомиться с такими людьми, как .... (длинный список) и представить себе не мог! (но очень хотелось)

Лично мне, с чисто практической точки зрения - так даже и проще, что всё отменилось. Бегал бы я сейчас как раненая в попу рысь smile.gif а у меня нога поломанная, болит, зараза smile.gif нервничал, переживал, плохо спал - а я этого не люблю. И на собственно праздник толком не посмотришь, и с гостями не пообщаешься - всё время дела какие-то да заботы, я вон на IX Балу (на других тоже, но IX особенно жалко) половины номеров не видел, хорошо, видео есть. На междусобойчике куда как спокойнее, хотя тоже забот хватает... после шашлыков обычно сутки отлёживаюсь 3d.gif (слыхали. уважаемая Гусеница_Николавна? 3d.gif ).
Edit
4 марта 2011, 23:27

Tetsubishi написал: Отмена двух крупных массовых эвентов. Системность явления налицо. Кризис. Я считаю что он закономерен, я считаю, что он был в этой ситуации неизбежен. Вполне эволюционно. Что с этим делать, предлагается обсудить тут. Свои мысли буду излагать по ходу.

Кризис финансовый.
Раньше 200/500/1000/2000 это было примерно одна цыфра. Сейчас разные. Сейчас, как показывает практика, за 2000 горло перегрызут smile.gif Да и практики стали не такие эксклюзивные как пару лет назад.
Scunsss
5 марта 2011, 01:54

Edit написал: Да и практики стали не такие эксклюзивные как пару лет назад.

Что ты имеешь в виду? По моим наблюдениям, за последние пару лет на разных площадках были показаны все практики, причём на грани допустимости в смысле безопасности и разумности. Дальше уже начинается травматология.
Chaika
5 марта 2011, 01:59

Scunsss написал:
Что ты имеешь в виду? По моим наблюдениям, за последние пару лет на разных площадках были показаны все практики, причём на грани допустимости в смысле безопасности и разумности. Дальше уже начинается травматология.

Вот это он и имеет в виду. Что увы, но все всё уже видели. И относятся после этого "ну и чо такого"? Как известно, чем номер кажется изящнее и красивее, тем чаще люди наивно думают, что его проще воспроизвести wink.gif
Поэтому получается, что эксклюзива нету. Подвесили кого-то? Ну так два бала назад тоже подвешивали. Бояян....
Печально.
AlekZander
5 марта 2011, 05:26
а в чём кризис-то?
ну лопнуло два корпоратива, ну и что? мы все умрём?
Scunsss
5 марта 2011, 05:44

AlekZander написал: мы все умрём?

Обязательно! biggrin.gif biggrin.gif

ну лопнуло два корпоратива, ну и что?

Вот и я удивляюсь - с чего такой кипеш поднялся? Весна, однако... tongue.gif
Edit
5 марта 2011, 13:35

Scunsss написал:
Что ты имеешь в виду? По моим наблюдениям, за последние пару лет на разных площадках были показаны все практики, причём на грани допустимости в смысле безопасности и разумности. Дальше уже начинается травматология.

Ну собственно да. Остается менять зрителей, что сейчас потихоньку и происходит.
piggy
5 марта 2011, 13:44
Устроители ничему не учатся и не желают учиться, а предпочитают на зеркало пенять - вот основная причина. Не все до единого, но большинство. Отрадно наблюдать, что сейчас это большинство уже нельзя назвать подавляющим - дает некую надежду на свет в конце тоннеля.
Вот это вот "как вы можете нас критиковать, когда мы так старались, являли такой энтузиазм, а сделать хорошо - это же так дорого, зато у нас есть некий загадочный дух Темы, который вам не понять", что мы наблюдаем в этом и соседнем топиках, - оно самое и есть.

upd. Да, и, конечно, ситуация, когда выступления выступающих нужны прежде всего самим выступающим (причин у нее много, если кому интересно, могу по пунктам расписать), просто не могла не кончиться падением уровня сценической программы ниже плинтуса.
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 14:04

Alexey_New написал:
Ну да, ну да, и добавим денег ещё и на "рекламу и промоушн"  3d.gif Имхо, в данном формате, для данного планируемого количества зрителей, вполне себе работает реклама "из рук в руки".


.

Так и славненько.) Тем более не вижу смысла и причин спонсировать данное мероприятие, ибо "данный формат, для данного кол-ва зрителей" да при рекламе "из уст в уста" (а Вы, вероятно, говоря "из рук в руки" именно это имели ввиду) никакого извлечения прибыли для спонсора не сулят.)


Вы не поняли либо не захотели понять сказанного мной: делать ли мероприятие только для тех, кто увлечен Темой и готов посещать/участвовать, или же приглашать также и "посторонних", в т.ч. и не-Тематиков - в общем, любого, кто заплатит за билет.



Ну отчего ж я не поняла? Я прекрасно Вас поняла, скорее Вы меня недопоняли: нафиг человеку, которому Тема фиолетово, тратить деньги (а для многих, это не три копейки явно) на вечеринку тематики, которая человеку не близка и не интересна?

Ох... опять Вы обобщаете... скажите, а любовь существует - или же "любовь придумали русские, чтобы сэкономить деньги"(с) ?  wink.gifДля грамотного бизнесмена деньги не самоцель, а лишь индикатор того, как происходит развитие (или угасание  ) проекта. К тому же существуют и "нематериальные активы". Ну и так далее. 

Угу, "Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести. "(с)))

На междусобойчике куда как спокойнее, хотя тоже забот хватает... после шашлыков обычно сутки отлёживаюсь  (слыхали. уважаемая Гусеница_Николавна?  ).

О чем слышать-то мне надо было? О том, что после шашлыков Вы сутки отлеживаетесь?) Так эт-та...сколько выпить, как говорится.)))
Tetsubishi
5 марта 2011, 14:06

Скай написала: Tetsubishi
В принципе, чисто теоретически - это возможно. Но затраты будут такими, что ожидаемая прибыль (я сейчас не о материальных благах, зрительская удовлетворенность и благодарность в данном случае может быть смело отнесена к ожидаемой прибыли) не покроет вложения.

Это бесспорно. ЭКШЕН на сцене требует профессионализма его исполнитеьей, как тематиков. В целом, это не стоит денег, если кто-то не считает себя бродячим артистом и не требует за свое "искусство" гонорар. Но, вот ЗРЕЛИЩНОСТЬ, требует инвестиций, и это бесспорно. Антураж всегда стоил денег.

Есть еще один момент. Крупные мероприятия при наличие мелких жить за счет одной лишь московской тусовки не могут, это понятно, потому что последняя, как раз по меткому выражению Лиса успевает перебить аппетит пирожками. Но вот с иногородними иначе. Есть спрос, но есть и ЗАПРОС. Если у вас нет в Мск родственников или друзей, у которых можно перекантоваться, то поездка на мероприятие может вам встать и в 15 и в 20 и даже в 40 тыс. Большие деньги? Ну для кого как, но если без понтов, то, объективно, деньги приличные. И естественно потратить их хочется так, чтобы об этом потом не жалеть. Потому как в противном случае есть тысяча и один способ, как потратить их с большей пользой. Я бывал на 9-м балу, на весенний попасть не смог, но собрав отзывы тех кто был, на остальные не поехал уже сознательно. А я не езжу на такие мероприятия один. Простая математика. Я голосую рублем. И я ведь далеко не один такой.

В треде, который инициировал Садо я говорил, что ОДНО крупное мероприятие, кульминационное запросто может существовать и, при правильном подходе быть даже доходным, но Боливар не выдержит двоих.
Шорох
5 марта 2011, 14:07

AlekZander написал: а в чём кризис-то?
ну лопнуло два корпоратива, ну и что? мы все умрём?


Гусеница_Николавна написала: "(с)))


Гусеница_Николавна написала: Так эт-та...сколько выпить, как говорится.)))

МОДЕРАТОРИАЛ:
Предложения начинаем с заглавных букв.
Используем смайлики форума, а не скобки.
Не забываем ставить пробелы между словами.
Замечание.
Tetsubishi
5 марта 2011, 14:17

Гусеница_Николавна написала:
Так вы-то как раз понятно за что: хотели обратку - получили обратку, а люди-то, заплатившие пусть меньше, но заплатившие за шоу, шоу не получили, отсюда и вопрос "а за что я заплатил?"

Это тоже не совсем верно, качественно, с душой откатанный экшен "на грани" формирует такую обратку, что уносит всех, кто стоит рядом и хотя бы на йоту склонен к эмпатии...
Tetsubishi
5 марта 2011, 14:21

Chaika написала:
Вот это он и имеет в виду. Что увы, но все всё уже видели. И относятся после этого "ну и чо такого"?

Отношение "ну и че такого" появляется только тогда, действительно "ниче такого" и нет, но когда ЕСТЬ что, то можно посмотреть снова. Экшен с тремя кнутами я посмотрел бы и дважды и трижды. Превосходный перфоманс и настоящий драйв серьезных воздействий. Когда ты порешь сам эмоции одни, когда смотришь на ТАКИЕ вещи,эмоции другие и не прочь испытать их снова.
Tetsubishi
5 марта 2011, 14:24

Гусеница_Николавна написала:
Любой организатор любой вечеринки хочет на ней заработать и стремится к этому, вот только получается далеко не  всех, ибо чтобы заниматься любым бизнесом, от продажи пирожков, до продажи вечеринок, нужно уметь это делать и понимать законы, по которым организуется бизнес.)

Бесспорно.
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 14:27

Tetsubishi написал:
Это тоже не совсем верно, качественно, с душой откатанный экшен "на грани" формирует такую обратку, что уносит всех, кто стоит рядом и хотя бы на йоту склонен к эмпатии...

И это повод идти на вечеринку и платить за билет порядка 3 тысяч? Вечеринка - это ведь не только экшены, это еще и общая организация и атмосфера, начиная от отношения к гостям организаторов и заканчивая внешним видом тех, кто "катает" экшены, а зачастую он вообще не айс. Да, и насчет "на грани": это какой-то особый плюс в адрес организаторов чтоли, когда у них на вечеринке

были показаны все практики, причём на грани допустимости в смысле безопасности и разумности. Дальше уже начинается травматология.

? smile.gif
Ванильная Снежинка
5 марта 2011, 14:35

Scunsss написал:
Что ты имеешь в виду? По моим наблюдениям, за последние пару лет на разных площадках были показаны все практики, причём на грани допустимости в смысле безопасности и разумности. Дальше уже начинается травматология.

Батюшки святы, это если такое творится прилюдно, чего ж они без свидетелей делают?!
Tetsubishi
5 марта 2011, 15:34

Гусеница_Николавна написала:
Вечеринка - это ведь не только экшены, это еще и общая организация и атмосфера, начиная от отношения к гостям организаторов и заканчивая внешним видом тех, кто "катает" экшены, а зачастую он вообще не айс.

Бесспорно это атмосфера, которая настолько многофакторна, что говорить однозначно что это целиком и полностью забота оргов было бы неверно. От дисциплины и культуры гостей очень многое зависит. Как много людей соблюдает требования организаторов на дресс-код. Вот так бы пару тройку пофигистов не пустили бы с билетами по FC, но это же жесткость нужна, а у нас конформизм.

Для рихтовки внешнего вида выступающих придуманы арт-директоры, но у нас так не заведено, как я понимаю. По братски можно "какхошь".


Гусеница_Николавна написала: Да, и насчет "на грани": это какой-то особый плюс в адрес организаторов чтоли, когда у них на вечеринке ? smile.gif

Да ну нет, конечно. Я думаю вы поняли что я хотел сказать.
Скай
5 марта 2011, 16:51
Думается мне, что правильнее было бы рассматривать отмирание полномасшатбных мероприятий с двух сторон: не только почему люди отказываются приходить, но и почему многие отказались что-то показывать. Не?

Tetsubishi написал: Для рихтовки внешнего вида выступающих придуманы арт-директоры, но у нас так не заведено, как я понимаю. По братски можно "какхошь".


Это если совсем огрублять. Но по-сути так ведь и было, Чайка очень правильно в одном из своих постов охарактеризовала формат бывших балов: "свои для своих".
Как и Зандер очень точно подметил: деньги за билеты - это возможность отбить расходы. Делалось все по большей части на энтузиазме участников и организаторов.
Сейчас речь пошла о совсем ином формате. К новому - новые требования. Но и новые вложения.
По прошлому. Мне кажется никто не волен предъявлять оргам и участникам претензии (не путать с конструктивной критикой). Вольны перестать ходить. Последние вольны перестать делать. Только и всего. Что, собственно, и произошло.
Хочется чего-то нового? Ну так надо сделать так, чтобы за профессиональную организацию и выступления люди получали зп. И вот в таком случае уже с них требовать удовлетворения потребностей. Только вот как это осуществить?
Елизавета
5 марта 2011, 16:58

Скай написала: Только вот как это осуществить?

Ну, для начала ликвидировать практику, при которой участники Бала диктуют организаторам, кого пущать или не пущать.
AlekZander
5 марта 2011, 17:32

Скай написала: Думается мне, что правильнее было бы рассматривать отмирание полномасшатбных мероприятий с двух сторон: не только почему люди отказываются приходить, но и почему многие отказались что-то показывать. Не?

А очень просто. Могу проиллюстрировать на личном примере.
Ко мне периодически обращаются с просьбами выступить. И всегда - подчёркиваю, всегда! - благотворительно.
Я ничего не имею против благотворительности, но сколько ж можно-то уже?
Не буду сейчас говорить о каком-то конкретном мероприятии, просто возьму цифры из открытых здесь же источников.
Общий бюджет от 250 до 800 т.р.
Охранник у калитки получает 10 т.р.
Уборщица 8 т.р.
Артист на сцене не получает ничего, работает благотворительно, да ещё и несёт затраты на реквизит, на постановку, на то и на сё.
Ну так я лучше уже калитку посторожу - это всем куда нужнее, за эту работу согласны платить.

И дело тут не в жадности или там халатности организаторов, нет. Ко мне с благотворительными предложениями обращаются в том числе и люди, которых я хорошо знаю. Знаю, что они пытаются сделать всё хорошо и по уму, а не по "срубить бабла по-быстрому".
Но то, что сценическая работа - это работа всё равно почему-то не приходит в голову.

А всё потому, что тусовка единодушно игнорирует существование специфического entertainment. Это само по себе интересно и есть о чём разговаривать, но отдельная тема.
А результат этой игнорации - вот то, что и происходит.
И нет, это не кризис. Этот самый entrtainment прекрасно себе существует, ничего ему от всего этого бурления не сделается. А то, что вы тут называете "кризисом" - это всего-навсего вопрос как вам им пользоваться, продолжая игнорировать его существование.
Гусеница_Николавна
5 марта 2011, 18:07

Tetsubishi написал:
Бесспорно это атмосфера, которая настолько многофакторна, что говорить однозначно что это целиком и полностью забота оргов было бы неверно. От дисциплины и культуры гостей очень многое зависит.

Так ведь каждое мероприятие имеет свою целевую аудиторию. В тем. тусовке с культурой-то вообще бяда, но другой тусовки нет, а потому, расчитывать на сознательность гостей - ничем не оправданный оптимизм, стало быть, вся надежда лишь на оргов, которые, как Вы совершенно верно заметили, должны проявлять жесткость, отсеивая неадекватов, пьянь, быдло и хамов, но увы, реально отсев невозможен, ибо вечеринка ж просто не состоится, если всех, кого следует, отсеивать. 3d.gif

Для рихтовки внешнего вида выступающих придуманы арт-директоры, но у нас так не заведено, как я понимаю. По братски можно "какхошь".

Угу, "свои для своих"(с) же, чо гемороица-то? А кому не нравится, видишь ли, те просто не в Теме, ну или тролли, которых, как говорил тут намедни один из оргов вечеринок, кормить низя. wink.gif

Да ну нет, конечно. Я думаю вы поняли что я хотел сказать

Я поняла, но зачастую, люди такое представляют, что смотришь и думаешь: - "А он (она) вообще здоровы?"

Общий бюджет от 250 до 800 т.р.
Охранник у калитки получает 10 т.р.
Уборщица 8 т.р.

Послушайте, уборщицы в клубах в месяц столько получают, а не за вечер, они ж не официанты и не бармены, в самом-то деле. 3d.gif


Но то, что сценическая работа - это работа всё равно почему-то не приходит в голову.


Ну отчего же? Именно это и приходит в голову, когда смотришь на сцену, возможно именно по этой причине и задаются люди вопросом: - "А за что я, собсно, заплатил?"
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»