Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Женский взгляд на мужской интеллект.
Частный клуб Алекса Экслера > Общага
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83
Chel888
30 марта 2014, 09:12

Ариман написал:  с утра достали летнюю одежду


кометаС написала: Это наша погода. С сегодняшнего дня.

И я к вам на лавочку. smile.gif
Ариман
30 марта 2014, 13:21

Chel888 написал: И я к вам на лавочку.

Так у вас и зимой вроде было не так холодно. Насколько я понимаю, в Сочи -10 большая редкость зимой?
Chel888
30 марта 2014, 13:27

Ариман написал: Так у вас и зимой вроде было не так холодно.

Весь месяц было 5-7 градусов. При здешней влажности - довольно холодно.

Ариман написал: Насколько я понимаю, в Сочи -10 большая редкость зимой?

Это уже катастрофа. biggrin.gif
Everest
2 апреля 2014, 12:32

Катушк@ написала: Эверест слов на ветер не бросает. ждем-с


Grelka написала: Это факт.

Бросает, и это факт. Я честно в статусе написал. 1 мая уезжаю в полуостров Крым. Пока на полгода контракт. Квартира, море - 1 км, все такое. Кто со мной готов разделить тяготы и лишения?
Эврибада
2 апреля 2014, 13:20
Вышел утром на крыльцо -
Мокрый ветер налицо/на лицо.
Весна-красна, блин.
Вот что Путин (вариант - Обама) с погодой сделал.
Grelka
2 апреля 2014, 13:22

Everest написал: Пока на полгода контракт. Квартира, море - 1 км, все такое. Кто со мной готов разделить тяготы и лишения?

Увы-увы, Москва вцепилась клешнями и не отпускает. Ты нам пиши из своей ссылки-то. biggrin.gif
Эврибада
2 апреля 2014, 13:30

Everest написал: 1 мая уезжаю в полуостров Крым. Пока на полгода контракт.

А у меня жену угрожают сослать туда месяца на три (пенсионную систему на русские ноги ставить). Только ближе к новому году - летом туда начальство будут загонять.
Ариман
3 апреля 2014, 06:56

Everest написал: Квартира, море - 1 км, все такое. Кто со мной готов разделить тяготы и лишения?

Кормить, поить, выгуливать, в теплом море купать обязуешься?
Дядька
6 апреля 2014, 13:12
И тут ворвался огненный Ламборджини Диабло, ввзззииууууу !!!
Всем привет с Севера, Кольский полуостров, северный заполярный круг, Мурманская область, город Кировск!!!
Да, я странный человек, я провожу отпуск не на море, а в сугробе. 3d.gif

На кадре: остатки полуразрушенного трамплина, на котором когда-то тренировалась сборная СССР, и следы лыжников в целинном снегу рядом. Я один из них. smile4.gif

Ариман
6 апреля 2014, 13:20

Дядька написал: Всем привет с Севера, Кольский полуостров, северный заполярный круг, Мурманская область, город Кировск!!!
Да, я странный человек, я провожу отпуск не на море, а в сугробе.

facepalm.gif
Меня в зиму сейчас калачом не заманишь. Привет. smile4.gif
Grelka
6 апреля 2014, 16:17

Ариман написал: Меня в зиму сейчас калачом не заманишь.

+1.
Очень красиво, но уже хочется весну. И нежаркое (!!!) лето. smile4.gif
Everest
8 апреля 2014, 15:07

Ариман написал: Кормить, поить, выгуливать, в теплом море купать обязуешься?

Конечно же. facepalm.gif Никуда я не поеду. Я по привычке наврал. Если прикажут положить партбилет на стол - поеду копать картошку на своем на огороде.inv.gifДо весны дотяну, а потом буду есть неофитов. war.gif

Grelka написала: но уже хочется весну. И нежаркое (!!!) лето.

Будет тебе лето, снегурка.
Ариман
8 апреля 2014, 18:26

Everest написал:  Никуда я не поеду. Я по привычке наврал.

Тфу. mad.gif
Astr
8 апреля 2014, 19:46

Everest написал: Будет тебе лето, снегурка.

Врёт, не слушай!
Дядька
11 апреля 2014, 16:47
Если не взорвется Йеллоустоун или не упадет метеорит, 22 апреля я прилетаю в Алмату, чтобы 23 апреля иметь свободный вечер для поедания печенек и морковного сока! УУАА !! 3d.gif
Ариман, вызываю на связь. wink.gif
кометаС
11 апреля 2014, 20:39

Дядька написал: Ариман, вызываю на связь. wink.gif


В ПЖ его ищи.
Ариман
12 апреля 2014, 00:11

Дядька написал: 22 апреля я прилетаю в Алмату, чтобы 23 апреля иметь свободный вечер для поедания печенек и морковного сока! УУАА !!

Тереть морковку и покупать печеньки ты мне предлагаешь? Тфу!
Слав, встретимся как всегда, наши встречи уже доброй традицией становятся.
Ариман
12 апреля 2014, 00:12
Еще немного Тани. smile4.gif
Ариман
12 апреля 2014, 00:13
Еще.
Ариман
12 апреля 2014, 00:24
Ведьма. smile4.gif
Chel888
12 апреля 2014, 09:06

Ариман написал: Еще немного Тани.

drink.gif
Ариман
12 апреля 2014, 09:42
Пасиб, Игорь. smile.gif
кометаС
12 апреля 2014, 10:15

Ариман написал: Еще немного Тани. smile4.gif

Таня постриглась. smile4.gif
Хорошие фотки. Сергей, ты щелкал?
Chel888
12 апреля 2014, 11:26

Ариман написал: Пасиб, Игорь.

И хорошей вам встречи с северокорейским маршалом! smile4.gif
Ариман
12 апреля 2014, 14:26

кометаС написала: Таня постриглась. smile4.gif
Хорошие фотки. Сергей, ты щелкал?

Неа, не подстриглась, прическу просто делала, на свадьбу мы ходили вчера к племяннику. Когда вернулись и она вытащила из волос эти килограммы заколок, я еще раз подумал - как хорошо, что Бог меня мужчиной создал. smile4.gif
А фоткал Сашка, сын танин, это он у нас с фотиком экспериментирует.
Ариман
12 апреля 2014, 14:27

Chel888 написал: И хорошей вам встречи с северокорейским маршалом!

Опять в будни и на следующий день на работу. facepalm.gif
Ариман
13 апреля 2014, 11:33
Кстати, открыли тут одну кафешку с Таней недалеко от нашего дома, Бублик называется, в принципе ничего особенного, но Люля кебабы в лаваше они делают такие, что язык проглотить можно. Похоже "морковный сок пить" мы туда на этот раз пойдем. smile4.gif
кометаС
13 апреля 2014, 18:45

Ариман написал: но Люля кебабы в лаваше они делают такие, что язык проглотить можно.

А ты говоришь - "в принципе ничего особенного".
Ариман
13 апреля 2014, 19:02

кометаС написала:  ты говоришь - в принципе ничего особенного.

Ну просто антураж там именно кафешки, а не ресторана, чего безусловно Дядька заслуживает, но действительно готовят очень вкусно. smile4.gif
Grelka
13 апреля 2014, 19:05

Ариман написал: Ну просто антураж там именно кафешки, а не ресторана,

ИМХО, главное, чтобы вкусно и качественно было. smile.gif
кометаС
13 апреля 2014, 19:23

Ариман написал: Ну просто антураж там именно кафешки, а не ресторана, чего безусловно Дядька заслуживает, но действительно готовят очень вкусно. smile4.gif


Grelka написала: ИМХО, главное, чтобы вкусно и качественно было. smile.gif

Точно. И чтобы атмосфера была хорошая. smile4.gif

Грелка, вспомнила турецкую кафешку в Париже. smile4.gif
Ариман
13 апреля 2014, 19:45

Grelka написала: главное, чтобы вкусно и качественно было.


кометаС написала: Точно. И чтобы атмосфера была хорошая.

Ээээ... короче, фотки будут! biggrin.gif
Ариман
17 апреля 2014, 06:55
Всем утра! Дядька, я спросить забыл, мой телефон то у тебя сохранился?
Дядька
17 апреля 2014, 13:39

Ариман написал: Дядька, я спросить забыл, мой телефон то у тебя сохранился?

Привет!
Благодаря Гуглу, все контакты у меня автоматически сохраняются в "облаке", т.е. потеря самого телефона ником образом не сказывается на сохранность контактов, фоток, видео и порноссылок. biggrin.gif 3d.gif
Подтверждаю прилет 22 апреля, готовь печень на 23-е апреля. Командировка оформлена. wink.gif


Взял гостиницу специально возле Центрального Стадиона (не "Астана"), чтобы утром нарезать несколько км, перед переговорами. facepalm.gif smile.gif
Ариман
17 апреля 2014, 13:54

Дядька написал: Взял гостиницу специально возле Центрального Стадиона (не "Астана"), чтобы утром нарезать несколько км, перед переговорами.

Не "Астана" это крайне информативно, может скажешь все-таки какая? biggrin.gif


Дядька написал: готовь печень на 23-е апреля. Командировка оформлена.

Как я понимаю, делеммы "пить или не пить", которую мы хотя бы приличия ради обсуждали в прошлый раз, сейчас просто не существует. (печень учащенно задышала)facepalm.gif
Дядька
17 апреля 2014, 14:33

Ариман написал: какая?

Тыц!


Ариман написал: делеммы "пить или не пить"

...не существует. biggrin.gif
Но! Главное не дать мне уехать на танцы до утра. После кабака предлагаю поехать ко мне в гостиницу... в кабак facepalm.gif . А потом запереть меня в номере. biggrin.gif 3d.gif

ЗЫ: давай вообщем тут больше флудить на эту тему не будем, я как прилечу - я тебя наберу. Там и решим что да как. wink.gif
Ариман
17 апреля 2014, 14:54

Дядька написал: Тыц!

Ясно, красиво жить не запретишь, как я понимаю, "5 звезд", и, что характерно в метрах 200 от "Астаны". smile4.gif

ЗЫ: не, все-таки 4 звезды, но, судя по их сайту, неплохо.


Дядька написал:  я как прилечу - я тебя наберу. Там и решим что да как

Ждемс. biggrin.gif
Chel888
17 апреля 2014, 19:32

Ариман написал: Ждемс.

*завистливо вздыхает*

Дядьк! Ты слышал, что Сам сказал на пресс-конф.? Что Сочи - курорт для богатых. Насколько я понимаю такие вещи - мы тут теперь будем курить бамбук. facepalm.gif
Ариман
18 апреля 2014, 09:07

Chel888 написал: Насколько я понимаю такие вещи - мы тут теперь будем курить бамбук.

Почему? Вроде наоборот- купоны стричь с богатеньких отдыхающих. smile4.gif
Chel888
18 апреля 2014, 09:45

Ариман написал: Вроде наоборот- купоны стричь с богатеньких отдыхающих

Фик! Богатые - самые прижимистые, как ни странно. tongue.gif
Дядька
18 апреля 2014, 12:09

Chel888 написал: Ты слышал, что Сам сказал на пресс-конф.? Что Сочи - курорт для богатых.

Слушал конференцию кусками, какие-то утырки постоянно меня по работе отвлекали, про Сочи фразу пропустил значит. wink.gif

Chel888 написал: Насколько я понимаю такие вещи - мы тут теперь будем курить бамбук.

Те, кто вложился в инфраструктуру Сочи не просчитали главного риска бизнеса - Россия иногда возвращает свои территории. 3d.gif biggrin.gif 3d.gif
ЗЫ: а мне кажется, переживать нет смысла, я как старый поклонник Сочи снова туда приеду в августе, а так же приедут те, кто любит Сочи сердцем, а не мягкой попой на камнях городского пляжа. smile4.gif
Chel888
18 апреля 2014, 13:24

Дядька написал:  я как старый поклонник Сочи снова туда приеду в августе, а так же приедут те, кто любит Сочи сердцем, а не мягкой попой на камнях городского пляжа.

Да, чтобы на нашей крупной гальке загорать - нужно иметь очень любящее сердце. biggrin.gif
Ариман
18 апреля 2014, 15:52
Смотрю прогноз погоды у нас в выходные до +23, потом прохладнее... прохладнее.
Вторник 22 апреля (прилет Дядьки) + 17, к вечеру до +7 , дождь
Среда 23 апреля с утра 0 facepalm.gif , к вечеру чуть потеплеет до +9

Короче, подозрительно как-то kos.gif
Дядька
18 апреля 2014, 16:16

Ариман написал: Короче, подозрительно как-то 

Да это просто я жару не люблю. 3d.gif
Ариман
18 апреля 2014, 17:24

Дядька написал: Да это просто я жару не люблю.

Да это понятно, но мы то тут при чем? Зачем зиму с собой тащить? facepalm.gif
Ариман
20 апреля 2014, 08:22
Христос воскрес!
Ариман
22 апреля 2014, 10:57
Дядька уже в небе, наверное. smile4.gif
Ариман
22 апреля 2014, 15:27
Дядька приземлился, по городу штормовое предупреждение, ветер 25-30 м/с, ночью снег, с утра было солнце и +22(вот честное слово не вру) facepalm.gif
Влада
22 апреля 2014, 15:39

Ариман написал: Дядька приземлился, по городу штормовое предупреждение, ветер 25-30 м/с, ночью снег, с утра было солнце и +22(вот честное слово не вру)

Дядька жжот! biggrin.gif
Внимательно слежу за событиями в Алматы. biggrin.gif
Ариман
22 апреля 2014, 15:41

Влада написала: Дядька жжот! biggrin.gif
Внимательно слежу за событиями в Алматы. biggrin.gif

Он мне уже смс-нул, поболтало их изрядно в воздухе, но сели благополучно, в гостинницу сейчас едет. smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»