Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: В первый класс все вместе
Частный клуб Алекса Экслера > Детский сад
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Ялав
16 сентября 2016, 12:39
Я ношу Арсов рюкзак вместо него.
И тож смотрю на самсонайты.
Фася
16 сентября 2016, 13:47

Девушка с веслом написала: У Андрея все равно рюкзак за 2 тыщи  Носит сам, за редким исключением.

beer.gif
Пока все влезает, после 1 класса рюкзак выглядит как новый, так что я довольна.
cloud
16 сентября 2016, 14:03

Amaliya написала: Самсонайт. Они вечные


Ялав написала: И тож смотрю на самсонайты.

Рюкзаку 12 лет, вот в этом году в одном месте надорвалась основа молнии. Но нагрузки у него, конечно, не такие, как у школьных рюкзаков. Но даже если на половину срока хватит, хорошо же?
Nadia
16 сентября 2016, 14:06

cloud написала: Но даже если на половину срока хватит, хорошо же?

Это нам надо навечно. А моя вот детка в прошлом году хотела рюкзак с сердечками, а в этом году - с космосом, потому что у девчонок такие. Так что у нас был Herlitz первые три года, а теперь покупаю евро за 20 а алиэкспрессе.
Крепкий Орешек
16 сентября 2016, 14:07
Самсонайты клевые, но нереально тяжелые. mad.gif
Мне понравились Лего и Бекман. Бекман самые хорошие, легкие, удобные и в них все продумано до мелочей.
Валькирия
16 сентября 2016, 17:28
Тяжелые это плохо - у нас очень много с собой + муз школа. Наш выбор - два рюкзака Мэдпакс. Поменьше и побольше. Мега легкие.
Veta
16 сентября 2016, 17:50

Nadia написала: Это нам надо навечно. А моя вот детка в прошлом году хотела рюкзак с сердечками, а в этом году - с космосом, потому что у девчонок такие.

Да. Я перестала искать вечные. Ищу только лёгкие и недорогие. smile4.gif

Хотя неубиваемый самсонайт был очень красивым и классным (и дорогим). Еле уговорила мальчика поменять на лёгкий. Потому что моя спина это не выдержала, 2 раза в неделю приходилось относить его домой.
Крепкий Орешек
16 сентября 2016, 17:55
Бекман сконструирован так, что маленький рюкзак пристегивается к основному. Есть дождевик, мигающая лампочка и всякие прикольные штучки-дрючки. Марфе пока хватает маленького рюкзака.
Молль Ф
16 сентября 2016, 23:04
У Кирилла невесомый рюкзак Herlitz mini, но после того, как он наполняется учебниками и тетрадями,его вес становится больше, чем положено носить детям в начальной школе. Сейчас взвесила сегодняшний ранец 3,3 кг, бывает чуть тяжелее по ощущениям. Вес Кирилла 22 кг, значит вес рюкзака с вещами значительно больше рекомендованной для детей начальной школы десятой части веса ребенка.
Молль Ф
16 сентября 2016, 23:16
По каким учебникам ваши дети занимаются английским в школе? У нас spotlight 2. ВРоде, все неплохо, смущает только то, что дети начинают изучать слова и не знакомятся с транскрипцией и правилами чтения. На слух он хорошо запоминает, а читает с трудом, в учебнике есть картинка и он ориентируясь на нее, вспоминает слово и читает, а если дать прочитать без картинки, то уже сложно. Если заглянут сюда преподаватели языка,хотелось бы услышать мнение насчет учебника и правил чтения.
И еще надо ли сейчас во втором классе идти на доп. занятия? У нас, по слухам, очень хороший преподаватель, дома я с ним пока занимаюсь - дом. задание и доп. новые слова. А у нас некоторые уже начали серьезно заниматься с репетиторами. Кирилл год до школы ходил в группу на занятия с носителем языка, ему очень нравилось, были игры, изучали слова, кое-что осело из слов, но мне кажется, я с ним больше слов дома выучила. Не знаю, может быть достаточно просто пока заниматься по школьной программе и набирать словарный запас, а потом уже искать школы и преподавателей ближе к концу начальной школы?
AndyCAT
16 сентября 2016, 23:38

Молль Ф написала: Если заглянут сюда преподаватели языка,хотелось бы услышать мнение насчет учебника и правил чтения.
И еще надо ли сейчас во втором классе идти на доп. занятия?

Я бы посоветовала ребенку позаниматься индивидуально с преподавателем, именно чтобы он научился читать транскрипцию и понимать, что в английском написано "самовар", а читаем "чайник" и чтобы он мог сам прочитать транскрипцию любого слова. Это гораздо лучше, чем потом, в конце начальной школы, разгребать завалы того, что ребенок не знает, и из-под этих завалов вытаскивать ребенка. smile.gif
То, что у вас хороший преподаватель- это отлично. Но просто бывают такие дети, с которыми нужно индивидуально, медленно-печально и никуда не торопясь разобрать правила чтения, поиграть в "секретный шифр" - транскрипцию и у детей прибавляется уверенности в собственных силах, а с этой уверенностью им уже не страшен английский.
Крепкий Орешек
16 сентября 2016, 23:58
Моя рубится в дуолинго. Я хотела отдать на доп занятия в школе, но у них занятия 1 раз в неделю. Мне кажется это бессмысленно. Может стоит ей по скайпу с носителем позаниматься?
Enola
17 сентября 2016, 10:18

AndyCAT написала: То, что у вас хороший преподаватель- это отлично. Но просто бывают такие дети, с которыми нужно индивидуально, медленно-печально и никуда не торопясь разобрать правила чтения, поиграть в "секретный шифр" - транскрипцию и у детей прибавляется уверенности в собственных силах, а с этой уверенностью им уже не страшен английский.

Поддерживаю.
Вообще, мое глубокое убеждение такое, что в школе выучить английский невозможно. За редким исключением, наверное, школ, но в целом хотите знаний английского не на уровне "написал школьную контрольную" - надо идти к репетитору или на курсы, в зависимости от ребенка.
Молль Ф
17 сентября 2016, 15:16

AndyCAT написала:
.

Спасибо.
Молль Ф
17 сентября 2016, 15:20

Enola написала:
но в целом хотите знаний английского не на уровне "написал школьную контрольную" - надо идти к репетитору или на курсы, в зависимости от ребенка.

Я же не к тому веду, что вообще не надо, а надо ли именно сейчас или достаточно просто слов, ну и транскрипцию и правила чтения , вроде, пока сама смогу объяснить ему. Вообще планирую обязательно занятия с репетитором или в школу, которая есть у нас.
Enola
17 сентября 2016, 15:25

Молль Ф написала: Я же не к тому веду, что вообще не надо, а надо ли именно сейчас

Да, я поняла, это я так, в целом smile.gif
Лично мое мнение (опять же) чем раньше начинать заниматься с хорошим репетитором тем лучше. Ты просто для себя реши, чего ты хочешь - чтобы ребенок язык учил или чтобы домашку делал. Если первое, на это есть деньги и тем более если ребенку нравилось заниматься, то я бы уже сейчас доп.занятия вводила. Чего тянуть-то? В началке нагрузка не такая большая, как потом будет, энтузиазма дети еще не растеряли, одно удовольствие заниматься дополнительно smile.gif
AndyCAT
17 сентября 2016, 15:38

Enola написала: Вообще, мое глубокое убеждение такое, что в школе выучить английский невозможно.

Это даже не убеждение, это факт.


Молль Ф написала: Я же не к тому веду, что вообще не надо, а надо ли именно сейчас или достаточно просто слов, ну и транскрипцию и правила чтения , вроде, пока сама смогу объяснить ему.

Как репетитор и также мать я бы посоветовала найти ребенку преподавателя. Быть одновременно мамой и преподавателем - я была на этой войне. biggrin.gif
И, потом, с преподавателем вообще отношения другие складываются, более светские и официальные, это тоже помогает обученю.
AndyCAT
17 сентября 2016, 15:39

Enola написала: В началке нагрузка не такая большая, как потом будет, энтузиазма дети еще не растеряли, одно удовольствие заниматься дополнительно

Истинно так. И нагрузка небольшая, и переходный возраст еще не проснулся.
Молль Ф
17 сентября 2016, 16:25

AndyCAT написала:
Это даже не убеждение, это факт.


Как репетитор и также мать я бы посоветовала найти ребенку преподавателя. Быть одновременно мамой и преподавателем - я была на этой войне.  biggrin.gif
И, потом, с преподавателем вообще отношения другие складываются, более светские и официальные, это тоже помогает обученю.

Ну вообще, да, это тяжело. biggrin.gif Тем более, что все таки методика должна быть и стимул у ребенка, а тут всего лишь мама. Будем искать.
Молль Ф
17 сентября 2016, 16:32
У них два года подряд планируется вторая смена и я пока не знаю, как все успевать. Пока что он утром уроки делает (вечером нет сил и времени мало). Встает в 7-30 надо еще позавтракать и пообедать, а уроки, которых вроде, минут на 30-40 делает по 2-3 часа. redface.gif И уже надо в школу бежать. Если делать уроки быстро, то будет куча ошибок в оформлении.

Если с репетитром заниматься надо ведь не меньше 3 раз, наверное? Плюс д/з от репетитора.
Я думала, что у меня ребенок медленно все делает, но судя по рассказам родителей, он не один.
Фася
17 сентября 2016, 17:05

Молль Ф написала: У них два года подряд планируется вторая смена и я пока не знаю, как все успевать. Пока что он утром уроки делает (вечером нет сил и времени мало). Встает в 7-30 надо еще позавтракать и пообедать, а уроки, которых вроде, минут на 30-40 делает по 2-3 часа.  И уже надо в школу бежать. Если делать уроки быстро, то будет куча ошибок в оформлении.

Тут главное войти в ритм. wink.gif
Даша часть уроков делает вечером, а часть, особенно устные - перед школой. С утра ежедневный бассейн заряжает энергией аж в 8 утра. tongue.gif Потом музыка 3 раза в неделю, английский. Правда мы в учебном году оставили доп. английский раз в неделю, в школе тоже начался и хорошо так начался, понравилось. smile4.gif
AndyCAT
17 сентября 2016, 21:11

Молль Ф написала: Если с репетитром заниматься надо ведь не меньше 3 раз, наверное?

Два раза в неделю вполне достаточно.
Крепкий Орешек
17 сентября 2016, 21:27
Нескромный вопрос. Почему считается, что школьного уровня иностранного языка недостаточно? Мне кажется, от школы зависит. Знаю нескольких людей с хорошим уровнем, которые учили язык исключительно в рамках школьной программы. У нас в школе тоже был достойный уровень.
Enola
17 сентября 2016, 21:44

Крепкий Орешек написала: Почему считается, что школьного уровня иностранного языка недостаточно?

Потому что на языке надо говорить, а школа не на это заточена smile.gif
Ну, зависит от школы и от ребенка, конечно, кому-то хватит хорошей школы и своих умений.

Но у людей там Спотлайт, то есть школа скорее всего не такая, а учебник этот вообще мне не нравится. Там, например, для разговора на тему "расскажи о себе" нужно в готовый текст свое имя вписать и вся работа, а грамматика идет так хаотично, что ребенок еще не знает, что это такое, а у него уже глаголы в форме прошедшего времени во всю. Хотя он еще обычные глаголы не выучил.

Репетитор смотрит на конкретного ребенка, его скорость, умения, говорит с ними на языке, учит ребенка говорить свободно, а не в рамках школьной программы "май нейм из Никита, ай эм фром Москоу".
Veta
17 сентября 2016, 22:17
У меня появился вопрос. Случай, когда для выполнения домашней работы необходимы дополнительные источники, потому что нет информации в учебнике и тетради. Насколько это законно? Хотелось бы учителей послушать.
Я привычно ищу в интернете, ребёнок тоже многое находит спокойно, но не всё. Сегодня провели больше часа часа за домашкой по географии. И вот прямо определений не нашли. А примеры, которые требуются придумала сама. Посмотрим на оценку, поскольку не уверена. tongue.gif

На родительском собрании я выступлю, конечно. Но хотелось бы аргументов. Поди туда не знаю куда. mad.gif
Золотая Рыбка
17 сентября 2016, 23:08

Молль Ф написала: У них два года подряд планируется вторая смена и я пока не знаю, как все успевать

Один раз в неделю можно в будни, а один раз в выходные.
AndyCAT
17 сентября 2016, 23:28

Крепкий Орешек написала: Нескромный вопрос. Почему считается, что школьного уровня иностранного языка недостаточно?

Потому, что школьная программа не ждет, что дети будут прям общаться свободно. Потому, что количество часов, отводимое на изучение языка по программе, недостаточно. Много почему. Я верю, что есть люди как ваши знакомые, выучившие язык на уроках английского, но это исключение, подтверждающее правило.
AndyCAT
17 сентября 2016, 23:30

Enola написала: Репетитор смотрит на конкретного ребенка, его скорость, умения,

На то, как именно этот ребенок лучше всего усваивает язык - визуал он или аудиал, например, на то, есть ли у ребенка мотивация...много на что смотрит на самом деле.
Крепкий Орешек
18 сентября 2016, 00:22

AndyCAT написала:
Потому, что школьная программа не ждет, что дети будут прям общаться свободно. Потому, что количество часов, отводимое на изучение языка по программе, недостаточно. Много почему. Я верю, что есть люди как ваши знакомые, выучившие язык на уроках английского, но это исключение, подтверждающее правило.

В нашей школе в 5 классе 4 раза в неделю английский и 2 раза в неделю второй иностранный язык.
Крепкий Орешек
18 сентября 2016, 00:26
Это я все к чему, не понимаю, надо ли детку с 1 класса нагружать языком.
AndyCAT
18 сентября 2016, 07:15

Крепкий Орешек написала: В нашей школе в 5 классе 4 раза в неделю английский

Что дает нам четыре часа в неделю иностранного языка. И пусть 16 часов в месяц и 130 часов языка в год ( если выбросим каникулы и ребенок не болеет и школу не пропускает). Теперь возьмем коня в вакууме ребенка- носителя языка, который слышит язык пусть и пассивно с рождения, но каждый день пусть в среднем часов по шесть и получатся тысячи часов в год безо всяких каникул. И уже вот в этом месте получается огромный разрыв, который со временем только растет и, естественно, не в пользу школьной программы. Для ребенка, который не носитель языка, можно, безусловно, создать ситуацию, когда он слышит язык каждый день и занимается каждый день и этот разрыв сократится. Но школьная программа на это не ориентирована.



Крепкий Орешек написала: Это я все к чему, не понимаю, надо ли детку с 1 класса нагружать языком.

Я бы со второго класса отдала ребенка на английский, тогда два разных алфавита в голове не будут путаться, ну и ребенок уже адаптировался к школьным требованиям, понял, что эта бодяга на 11 лет. biggrin.gif И в восемь лет мозг начинает активно расти, ребенок знания очень хорошо усваивает.
Enola
18 сентября 2016, 10:36

AndyCAT написала: На то, как именно этот ребенок лучше всего усваивает язык - визуал он или аудиал, например, на то, есть ли у ребенка мотивация...много на что смотрит на самом деле.


beer.gif


Крепкий Орешек написала: Это я все к чему, не понимаю, надо ли детку с 1 класса нагружать языком.

Ну почему нагружать-то? smile.gif
Я вот английский еще до школы начала учить, вообще не считала, что меня нагружают, развлечение это было. Потом за счет этого поступила на одни из лучших языковых курсов города, куда брали через собеседование и тех, кто не боится язык учить. И там тоже это было не пахалово, а развлечение, мы слова учили с помощью мягких игрушек и соревновались друг с другом, кто больше.
Когда пошло действительно пахалово, уже был хороший словарный запас, знание основ грамматики и привычка общаться с носителями языка не стесняясь.

Детская память зачастую такая, что воспринимает легко и спокойно то, над чем взрослые потом упахиваются. Дети запоминают легче и быстрее. Для языка самое то, я бы наоборот пораньше начинала язык учить с детьми, для них это как развлечение для многих.
Молль Ф
18 сентября 2016, 12:13

AndyCAT написала:
На то, как именно этот ребенок лучше всего усваивает язык - визуал он или аудиал, например.

Где бы еще найти такого замечательного учителя.
Молль Ф
18 сентября 2016, 12:23

AndyCAT написала:
Я бы со второго класса отдала ребенка на английский, тогда два разных алфавита в голове не будут путаться, ну и ребенок уже адаптировался к школьным требованиям, понял, что эта бодяга на 11 лет. biggrin.gif  И в восемь лет мозг начинает активно расти, ребенок знания очень хорошо усваивает.

Классный рук-ль сына очень просила всех, кто стремился отдать детей на курсы иностранного подождать до 2 класса, так же обосновывала.
У нас есть школа в городе, берут детей со второго класса, после экзамена по русскому языку (диктант). Берут детей только до 11 лет. Занятия проходят 3 раза в неделю, все очень строго, каникулы летние 2 месяца, зачеты пропускать нельзя, они копятся, очень объемные домашние задания. Учат большое количество текстов, тексты учить начинают с первого года обучения. К концу обучения это тексты на несколько страниц А4. Общалась с теми, у кого дети там учились, говорят, что дети некоторые рыдают в процессе обучения, другим все дается проще. У моего директора оба сына там учились 7 лет, она довольна, не знаю как дети, но говорит, что на начальном этапе надо было очень уговаривать, чтобы не бросили. Сейчас из классе один ребенок пошел туда учиться, бабушка говорит, что уже плачет. Но двое старших закончили с отличными результатами.Интересно, так должно быть в процессе обучения? Результаты хорошие у людей там, есть поступившие в МГИМО.
Крепкий Орешек
18 сентября 2016, 16:13

Молль Ф написала:
Учат большое количество текстов, тексты учить начинают с первого года обучения. К концу обучения это тексты на несколько страниц А4. Общалась с теми, у кого дети там учились, говорят, что дети некоторые рыдают в процессе обучения, другим все дается проще. У моего директора оба сына там учились 7 лет, она довольна, не знаю как дети, но говорит, что на начальном этапе надо было очень уговаривать, чтобы не бросили. Сейчас из классе один ребенок пошел туда учиться, бабушка говорит, что уже плачет. Но двое старших закончили с отличными результатами.Интересно, так должно быть в процессе обучения? Результаты хорошие у людей там, есть поступившие в МГИМО.

Зачем учить тексты? Я не эксперт, но на мое хо, это нездоровый метод изучения языка.
Крепкий Орешек
18 сентября 2016, 16:18

Enola написала:
Ну почему нагружать-то? smile.gif
Я вот английский еще до школы начала учить, вообще не считала, что меня нагружают, развлечение это было. Потом за счет этого поступила на одни из лучших языковых курсов города, куда брали через собеседование и тех, кто не боится язык учить. И там тоже это было не пахалово, а развлечение, мы слова учили с помощью мягких игрушек и соревновались друг с другом, кто больше.

У ребенка кроме основной школы еще художественная и музыкальная. Язык как развлечение у нее есть и сейчас. Смотрит мультики и рубится в обучалку.
Может с лета попробуем по скайпу заниматься.
Золотая Рыбка
18 сентября 2016, 17:19

Молль Ф написала: Общалась с теми, у кого дети там учились, говорят, что дети некоторые рыдают в процессе обучения,

Вот это точно нездорОво. Нафиг такие методы. Уж лучше репетитора нормального, чтобы в МГИМО потом поступать.

Крепкий Орешек написала: Зачем учить тексты? Я не эксперт, но на мое хо, это нездоровый метод изучения языка.

А вот тут я не согласна. На некотором этапе это очень даже важно и нужно. Но в разумных пределах, конечно. Когда ребенок уже знает правила построения предложений, лексику, то осознанное запоминание (не зубрежка!) тщательно подобранных, насыщенных учебным материалом текстов помогает запомнить важные обороты речи, употребление предлогов и т.п..
Enola
18 сентября 2016, 17:48

Крепкий Орешек написала: Зачем учить тексты? Я не эксперт, но на мое хо, это нездоровый метод изучения языка.


Да нет, обычный метод, хороший, действенный smile.gif


Золотая Рыбка написала: Когда ребенок уже знает правила построения предложений, лексику, то осознанное запоминание (не зубрежка!) тщательно подобранных, насыщенных учебным материалом текстов помогает запомнить важные обороты речи, употребление предлогов и т.п..

Угу.
У нас был предмет, что-то типа истории древних веков, мы читали и учились пересказывать тексты... ну, где-то 3/4 А4, наверное. Легкие. И с картинками 3d.gif
Нам давали текст, нужно было прочитать, выучить все незнакомые слова и пересказать текст на след.уроке. Это очень хорошо расширяет словарный запас и вообще учит оперировать предложениями. Потом подключилась еще литература - учили биографии авторов и читали отрывки из произведений.
Школа "убивала" двух зайцев - образовательную составляющую и лингвистическую.
До сих пор люблю читать тексты по истории, прям вот вся терминология мне как родная smile.gif

Но у нас никто не плакал, задания были ровно такие, которые может выполнить ребенок с нормальной памятью. И директор очень серьезно относилась к комфорту детей и результату не через упарывание в язык, а через адекватную программу.

Потом от нашей школы отпочковались еще несколько с похожей программой, и вот то, что пишет Молль Ф про их местную школу, очень похоже на одну из таких отпочковавшихся школ, которые делают что-то похожее, но при этом из детей выжимают все соки на результат. Можно, конечно, и так язык выучить, но кому он вообще нужен, если параллельно невроз ребенок заработает.
AndyCAT
18 сентября 2016, 19:46

Молль Ф написала: У нас есть школа в городе, берут детей со второго класса, после экзамена по русскому языку (диктант). Берут детей только до 11 лет. Занятия проходят 3 раза в неделю, все очень строго, каникулы летние 2 месяца, зачеты пропускать нельзя, они копятся, очень объемные домашние задания. Учат большое количество текстов, тексты учить начинают с первого года обучения. К концу обучения это тексты на несколько страниц А4. Общалась с теми, у кого дети там учились, говорят, что дети некоторые рыдают в процессе обучения, другим все дается проще. У моего директора оба сына там учились 7 лет, она довольна, не знаю как дети, но говорит, что на начальном этапе надо было очень уговаривать, чтобы не бросили. Сейчас из классе один ребенок пошел туда учиться, бабушка говорит, что уже плачет. Но двое старших закончили с отличными результатами.Интересно, так должно быть в процессе обучения? Результаты хорошие у людей там, есть поступившие в МГИМО.

Выделенное болдом - очень разумно. А почему плачут дети?
Молль Ф
18 сентября 2016, 20:09
Я тоже согласна, что только так можно учить ( летний перерыв не на пользу). А дети плачут, думаю, потому, что хотят учить не дети, а родители хотят, чтобы ребенок выучил язык. Плачут не все, я написала, что есть те, кто учится без напряга, но очень много слышала о плачущих и тех, кто чуть не бросил, но родители настояли, чтобы ребенок доучился. Мне интересно, надо заставлять? Наверное, плачут из-за того, что не могут осилить предлагаемый объем, помимо этой школы есть общеобразовательная, не успевают, хочется свободы и т.д. Директор моя говорила, что сын был готов бросить из-за сложных заданий, теперь благодарен ей за то, что она не дала бросить. Все таки язык, это не муз. школа, как у некоторых-доучился из под палки и забыл, как страшный сон, знание языка пригодится.
В этом году у знакомой сын поступил в эту школу, он уже 3 года отучился в школе с носителями языка, но там больше игр и общения, грамматики мало. Язык учить ему нравится.Посмотрим, как ему там будет.
Крепкий Орешек
18 сентября 2016, 20:27
Есть очень большая разница между пересказать и зазубрить. Зубрежка вредна так как отучает думать и комбинировать.
Молль Ф
18 сентября 2016, 20:28

Крепкий Орешек написала: Есть очень большая разница между пересказать и зазубрить. Зубрежка вредна так как отучает думать и комбинировать.

А там требуют дословного пересказа, т.е. зубрежка.
cloud
18 сентября 2016, 20:29

Молль Ф написала: А дети плачут, думаю, потому, что хотят учить не дети, а родители хотят, чтобы ребенок выучил язык.

Сознательная собственная мотивация придет позже, но зачем терять время? smile.gif
Enola
18 сентября 2016, 20:36

Крепкий Орешек написала: Есть очень большая разница между пересказать и зазубрить. Зубрежка вредна так как отучает думать и комбинировать.

В первое время проще выучить, чем комбнировать. Это умение приходит позже, когда у ребенка уже есть приличный словарный запас и слов, и выражений.

Многие взрослые с похожей целью смотрят фильмы на языке - ты, может быть, еще не прокачался в грамматике, но уже получил очень приличный запас фраз, которые сами выскакивают из памяти, когда надо.
ToyoharaTwi
18 сентября 2016, 20:46

cloud написала:
Сознательная собственная мотивация придет позже, но зачем терять время? smile.gif

Моему сыну 11 лет и я не представляю каким мастером НЛП надо быть, чтобы заставить его учить то, что он не считает нужным и интересным.
Это ведь не разовое мероприятие, это надо 3 раза в неделю "мотивировать" круглый год! redface.gif
Крепкий Орешек
18 сентября 2016, 20:49

cloud написала:
Сознательная собственная мотивация придет позже, но зачем терять время? smile.gif

Наверное для того, чтобы ребенок учился с удовольствием, а не из под палки. Чтобы у него не было отвращения к учебе. Чтобы нервы у ребенка были в порядке. Продолжим? smile.gif
Короче, нельзя заставлять. Особенно доводить до того, чтобы ребенок плакал от этой учебы. Ясен пень, учитель, у которого на уроках плачут дети профнепригоден.
AndyCAT
18 сентября 2016, 21:00

Крепкий Орешек написала: Есть очень большая разница между пересказать и зазубрить. Зубрежка вредна так как отучает думать и комбинировать.

Зубрежка именно в языке очень полезна, у преподавателей даже есть такой термин - drilling, это именно что зазубривание грамматических правильных конструкций и порядка слов, который в английском очень отличается от русского, на которые потом, как на фундамент, накладывается любая нужная лексика.
Kamelia_Star
18 сентября 2016, 21:26
Моя старшая учила английский вяленько со 2 класса, в рамках гимназии с двумя языками, но особо как-то не шло. А в пятом я её отвела в хорошую языковую школу доп образования, там резко стало интересно, после 6 класса уже первый раз в Англию поехала в языковой лагерь на 3 недели. Язык стал действительно нужен для общения, а метод погружения все-таки самый действенный. В результате после 9 класса уехала в Кембридж наиболее уже с очень высоким уровнем, а сейчас уже великолепно владеет языком. Так что я сторонник того, чтобы учить язык интенсивно тогда, когда он уже нужен, а в младших классах в спокойном темпе овладевать основами в максимально интересной для ребёнка форме. И желательно без слёз.
Крепкий Орешек
18 сентября 2016, 21:50

AndyCAT написала:
Зубрежка именно в языке очень полезна, у преподавателей даже есть такой термин - drilling, это именно что зазубривание грамматических правильных конструкций и порядка слов, который в английском очень отличается от русского, на которые потом, как на фундамент, накладывается любая нужная лексика.

Да-да, конечно все так. Но хороший учитель умеет делать это незаметно для ученика. Сейчас, слава богу, изменился подход к изучению языка.
AndyCAT
18 сентября 2016, 21:56

Крепкий Орешек написала: о хороший учитель умеет делать это незаметно для ученика

Что именно делать?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»