Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Библиотека Карлайла
Частный клуб Алекса Экслера > Фантастика: научная, ненаучная, фэнтези > "Сумерки"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82
Фуфа
4 ноября 2011, 14:01
МОДЕРАТОРИАЛ:

Девочки, не заставляйте меня ЧИТАТЬ то, что вы здесь пишете с целью выявления неоднозначных постов. На всякий случай, хочу вас всех предупредить, что в данной теме не допускаются:

1. Прямое цитирование текстов эротического содержания любой направленности даже под спойлером.
2. Размещение фотографий, фотоколлажей, рисунков эротического содержания любой направленности даже под спойлером.
3. Размещение ссылок эротического содержания различной направленности даже под спойлером.

Если данное правило будет нарушено кем-то из участников хотя бы один раз, я удалю эту тему с подфорума.
Виспер
9 ноября 2011, 14:48
О! Новая страничка!
Начнем, как в РП? tongue.gif

Primary
9 ноября 2011, 14:49

Галина Ди написала: Да и Драко описан таким как должно : от поведения в замке с отцом, матерью, Блез Забини, с полётом на метле, до беседы с Дамблдором в Хогвартсе. Потом уже что-то ... исчезло.

Знаешь, в чем дело, что ты имеешь в виду, как мне кажется? Он на этом отрезке стопроцентно каноничен. Мы как будто видим "живого" (роулинговского) Драко, только в другой обстановке и в других ситуациях. И понимаем - да, он может быть таким, это вполне правдоподобно. Собственно, герой пока не меняется, не попадает в изменяющие его жизненные ситуации. Нам просто показывают "изнанку". Тут еще не пройдена "точка невозврата". Недаром после всех этих сцен Драко едет в Хогвартс и мы наблюдаем как будто бы сценки из Роулинг - Драко ведет себя совсем привычно, просто повествование немного с другого ракурса (не глазами Гарри) и немного подробнее.

А дальше - мы видим эволюцию героя, исходная точка для которой - практически канон. Но мне очень нравится, как показана эта его эволюция, - все очень тонко, постепенно, обоснованно и правдоподобно, жизненно, что ли. Он остается собой, меняясь.
Плис
9 ноября 2011, 14:58

Виспер написала: О! Новая страничка!
Начнем, как в РП?

3d.gif 3d.gif 3d.gif
У нас тут свой герой!
Виспер
9 ноября 2011, 15:03

Плис написала: У нас тут свой герой!

И не хуже!
Учитывая, что каждый воображает его на свой вкус. 3d.gif

Primary
Давай продолжение! smile4.gif
Primary
9 ноября 2011, 15:03

Виспер написала: А, глава 43.
Малфой бросил на нее быстрый взгляд и тут же отвел глаза. Снова потянул узел галстука, затем его вовсе развязал, откинул челку в сторону, разгладил брюки на коленях...

Оооооо! redface.gif Надеюсь, эта невероятно эротическая сцена формально не нарушает никаких правил. 3d.gif
Тут одна чёлка... и галстук развязывать уже даже не надо, может. 3d.gif

Виспер написала: Наверное, тебе, как Ветру, все чувствуется лучше. 

Воздуху! 3d.gif Интуиция, имеешь в виду? smile4.gif
Гита_
9 ноября 2011, 15:04

Элеонора написала:

Привет! Но ты все же ошиблась с адресом. Здесь переводами не занимаются. А если и переводил кто - то по сумеречной тематике.
Виспер
9 ноября 2011, 15:05

Primary написала: Воздуху!  Интуиция, имеешь в виду

Ну да, ты - Воздух, значит, Ветер - тоже ты. А ветру, ему виднее, он всеее знает.
Это мы еще из Пушкина помним. redface.gif 3d.gif
Виспер
9 ноября 2011, 15:07

Primary написала: Тут одна чёлка... и галстук развязывать уже даже не надо, может.

*Волнуясь* А ведь он еще и запонки расстегнул!...

Кстати, один из самых эротичных моментов в главе про Рождественский бал -
   Спойлер!
это то, что Драко снял часы.
Прямо вижу эти часы.
Прямо чувствую эту ситуацию.
Ух!!!
Primary
9 ноября 2011, 15:11

Виспер написала: Кстати, один из самых эротичных моментов в главе про Рождественский бал -

Вооот. Эротика - она на то и эротика, что там не нужны описания отверстий и выпуклостей. smile4.gifГлавное - эмоциональная подоплека.

Поэтому и в "Тепле" самая, на мой взгляд, эротичная, сшибающая с ног, сцена - это первая ночь, где одни поцелуи и описаны.
Виспер
9 ноября 2011, 15:13
А вот еще, кстати, милый штампец. smile.gif
Он, который Готов-заслонить-от-всех-опасностей.
Кстати, здесь - почти прямое передирание с "Волкодава" Семеновой - как он кнесинку сопровождал в прогулке на берег. Только Гермионка посмелее оказалась. wink.gif

Пожалста:

Волкодав:

   Спойлер!

В это время из-за куста,
гулко хлопая крыльями, взлетела большая темная птица. Волкодав мгновенно
прижал кнесинку к земле, одновременно подхватывая лук и бросая стрелу к
тетиве... и только тогда осознал, что это был всего лишь безобидный
глухарь, едва перелинявший и надеявшийся отсидеться в кустах. Следом за
птицей на открытое место выбрался Мыш, и Волкодав понял, кого следовало
благодарить за переполох. Он ослабил тетиву, глубоко вздохнул и выпустил
кнесинку.
- Ну ты меня напугал... - выговорила она, и голос жалко дрожал.
Бедная девочка, до чего же ей страшно, осенило вдруг Волкодава.
Храбрится, требует, чтобы оружному или на худой конец простому бою ее
учил... в глухое место без охраны рвется скакать... а у самой от
малейшего шороха сердчишко, как хвост овечий, трепещет. Ну я и бревно,
коли сразу не понял...
Он решил подбодрить ее и сказал:
- Я тоже испугался, государыня.
У нее совсем по-детски запрыгали губы:
- Мне страшно, Волкодав... мне так страшно... скорее бы отец
возвратился... Все время крадутся... ночью, впотьмах...
Уткнулась лицом в ладони - и слезы хлынули. Волкодав пересел поближе
и обнял девушку, не забывая поглядывать кругом. Гордая кнесинка
прижалась к нему и расплакалась еще отчаянней. Он ощущал, как колотится
ее сердце.


Цвет надежды:

   Спойлер!
И в этот миг резкий звук раздался над их головами. Гермиона и опомниться не успела, как оказалась сброшенной на пол. Больно ударилась правым плечом то ли о пуфик, то ли о ствол дерева, да еще локоть Малфоя уперся в другое плечо. Девушка попыталась пошевелиться, но была безжалостно придавлена к земле. Она повернула голову и увидела, что Драко Малфой полусидит рядом, одной рукой удерживая ее, а в другой сжимая волшебную палочку. Вот в чем их основная разница: он всегда ждет опасности. Он живет в ней.
– Это сова, – подала голос Гермиона. – Кабинет переделан под Запретный лес, помнишь?
Юноша бросил на нее быстрый взгляд, но палочку не опустил.
Повинуясь внезапному порыву, Гермиона приподнялась, насколько позволяло ее положение, и дотянулась до его волшебной палочки. Она коснулась прохладной древесины и потянула палочку из его руки.
Юноша резко обернулся. Их взгляды встретились. Какая-то пара дюймов разделяла их лица.
– Все хорошо. Это только сова, – прошептала Гермиона и потянула волшебную палочку.
Его взгляд скользнул по ее лицу. Девушка видела, что он еще не до конца успокоился и не вник в смысл ее слов. Просто отреагировал на тихий успокаивающий тон. Гермиона настойчиво потянула палочку. Его рука разжалась. Наверное, этот жест выразил больше, чем могли сказать слова.
Девушка приподнялась и положила его палочку на плато. Он чуть отодвинулся в сторону и отвел взгляд.
– Испугалась?
– Дежавю, – нервно усмехнулась Гермиона, потирая плечо. – Точно такой же вопрос ты задал несколько дней назад в Хогсмите.
– Тогда ты ответила «Нет».
– Я и сейчас отвечаю: нет.
Их взгляды снова встретились.
Виспер
9 ноября 2011, 15:17

Primary написала: самая, на мой взгляд, эротичная, сшибающая с ног, сцена - это первая ночь, где одни поцелуи и описаны.

Абсолютно согласна.
Потом, мне кажется, "капельки воды на мокрых волосах" не просклонял только ленивый фикрайтер, но у Фрияны - это был просто.... Просто... Нет слов, короче.
Виспер
9 ноября 2011, 15:19

Пейринг: ГП/ДМ, намек на СС/РЛ (очень призрачный), а также до кучи гетных пейрингов, чтоб им икалось.

Ссылка Плис. 3d.gif
Еще не прочитала.
Вот. PG-13
Primary
9 ноября 2011, 15:22

Виспер написала: Пейринг: ГП/ДМ, намек на СС/РЛ

А название и автор-то где?
Виспер
9 ноября 2011, 15:22
А здесь будет еще стих.

Поль ФОР.
Перевод с французского Ильи Эренбурга

Моя радость в траву упала, добрые люди, подойдите, принесите светильник алый, ее найти помогите.
Моя милая уехала с всадником белым, они скакали прочь от меня, я метко направил стрелы, и милая упала с коня. Когда же стемнело, уехал куда-то всадник белый…
Принесите светильник алый, добрые люди, подойдите – моя радость в траву упала, ее найти помогите.
«Не в нее бы метить надо верной стрелой, ты б нашел живой свою радость, и она бы помирилась с тобой». – Увы! я в него не посмел метить верной стрелой – он был слишком высок и бел со своей золотою косой.
Моя радость в траву упала, добрые люди, подойдите, принесите светильник алый, ее найти помогите.
«Если же белый всадник исчез, поставь на могиле крест!
Ты можешь искать целый век, ты найдешь землю, и весной траву, и зимой снег и кресты, и кресты на могилах. Ты можешь искать целый век, но тебе не найти твоей милой!»
Принесите светильник алый, добрые люди, подойдите – моя радость в траву упала, ее найти помогите.
Плис
9 ноября 2011, 15:25

Primary написала: Поэтому и в "Тепле" самая, на мой взгляд, эротичная, сшибающая с ног, сцена - это первая ночь, где одни поцелуи и описаны.

+1
Не забуду никогда. Это невозможное что то! redface.gif
Виспер
9 ноября 2011, 15:36
Плис, спасибо, повеселила.
Оттуда же. 3d.gif

В следующую секунду наступила темнота. Гарри подумал, что зря он убил Вольдеморта. В конце концов, тот был довольно милым и приятным человеком и всего-то и хотел, что тихо и без мучений заавадить Гарри. Да. Определенно, надо было убить Дамблдора.


Волосы. Его прекрасные, тщательно насаленные волосы 3d.gif  распушились, завились большими кольцами, став чистыми. Обнаружив это, Северус сел прямо на пол и завопил, избивая кулаками ни в чем не повинный ковер. Припадок прошел через пять минут, а вот мягкий блеск волос никуда не делся.

Плис
9 ноября 2011, 16:44

Виспер написала: Плис, спасибо, повеселила.

Ну рада что понравилось, хотя я ссылку даже давать не хотела - ибо бред полнейший, но смешно конечно. 3d.gif
А мне нравиться ситуации когда Гарри ревнует Драко, на эту тему фанф:
Одна сплошная сцена ревности. 3d.gif
"Зеленые глаза"Рейтинг: NC-17, Пейринг: ГП/ДМ, Жанр: PWP
Ищется без проблем в сети, если кто не найдет - скину в личку. wink.gif
Галина Ди
9 ноября 2011, 17:02
Primary, всё, что ты обозначала в части "сообрадения по схеме/архетип "Лев полюбил овечку" или "bad guy с потенциалом", крайне занятно и точно.

Primary написала: Продолжение.
Да, и здесь же еще есть довольно трудно отделимая эротическая компонента (ведь сам образ «льва и овечки» очень эротичен), речь - об "Безопасной сексуальности" ©.

Но есть, крайне редко, схема, когда героиня или герой принимает партнёра целостным, подчиняясь полностью чувствам, а не логике. Пример? Антуан Франсуа Прево " История кавалера де Грие и Манон Леско" (L’Histoire du chevalier Des Grieux et de Manon Lescaut) текст. ( Кстати поставлен чУдный телеспектакль Романом Виктюком).
Да и в "Тепле" подкупает то, что Драко и Гарри принимают друг друга, не рассматривая "шрамы" и "метки" ( и сексуальная составляющая здесь ни при чём).
Лично я заметила: как только сексуальная составляющая становится доминирующей, сразу падает ценность произведения. На ум приходит: "А поговорить?". Точно за "КАДРОМ" осталось куча недосказанного. Меня всегда интересовал сам процесс, а не столько итог: итог-то мне известен давно, что уж тут темнить?

Маргарита Терехова и Игорь Костолевский в спектакле Романа Виктюка " История кавалера де Грие и Манон Леско".
Primary
9 ноября 2011, 17:21

Галина Ди написала: Primary, всё, что ты обозначала в части "сообрадения по схеме/архетип "Лев полюбил овечку" или "bad guy с потенциалом", крайне занятно и точно.

Спасибо!
Опечаток-то сколько! Пишу, как электровеник. redface.gif
Соображения по схеме/архетипу.
Галина Ди
9 ноября 2011, 17:25

Primary написала:
Я бы так не сказала. Не вижу там и вовсе никакой эротики. Ну, для меня так. Там опасность, вообще вся ситуация    Спойлер!
(Гермиона в замке и в комнате Малфоя)
щекочет нервы в самом разном смысле, но не в эротическом, имхо. Даже если она в этот момент неожиданно понимает, что ей в этот момент нравится этот юноша, но это пока еще не эротическое притяжение, скорее - эстетическое удовольствие, она им любуется.

Моё понимание сцены с твоим не совсем, но частично совпадает.
Именно незамутнённый взгляд гриффиндорки смотрит на мир через призму слизиренца. И это первый взгляд на мужчину, и его поведение с Блез, и его пренебрежительная раскрепощенность по этому поводу в отношении Гермионы, заставляют девушку впервые взглянуть на него глазами женщины.
Первые скользящие взгляды по телу мужчины, которые нельзя остановить, прервать, отвести, мысли, неожиданно возникшие из каких-то ранее прочитанных книжек, ощущение страха и желания (чтобы и с ней как с Блез) - это эротично. Хотя согласна в общепринятом понятии там не до эротики.
Галина Ди
9 ноября 2011, 17:33

Primary написала:
А дальше - мы видим эволюцию героя, исходная точка для которой - практически канон. Но мне очень нравится, как показана эта его эволюция, - все очень тонко, постепенно, обоснованно и правдоподобно, жизненно, что ли. Он остается собой, меняясь.

Согласна. Но только до того момента как начинаются игры в классе прорицаний.
Primary, ты дошла до сего?
Primary
9 ноября 2011, 17:37

Галина Ди написала: Согласна. Но только до того момента как начинаются игры а классе прорицаний.
Primary, ты дошла до сего?

Сложно сказать. smile.gif При втором прочтении (подробном) - еще нет. Я читала при первом прочтении только линию Драко-Гермиона, но выборочно. Все же сцены в классе прорицаний (вроде бы их две?) я читала, кажется, полностью и внимательно. И мне очень понравилось. Знакомые переживания.

И я все же продолжу потом, я допишу еще про "безопасную сексуальность", мне кажется, это оно самое.
Primary
9 ноября 2011, 17:42
Хотя вообще свинство с моей стороны, конечно, обсуждать толком не прочитанную книгу. Потому что при нормальном цельном вдумчивом чтении впечатление очень сильно меняется. Пример - Everything I Am, которую я наконец сейчас нормально (хоть и медленно) читаю. Она совсем другая, чем мне показалось в первый "жадно-диагональный" раз, хотя я и в первый раз я была в восторге. Сейчас я вижу, что текст еще лучше, чем я думала, и совсем другой, повторюсь.
Галина Ди
9 ноября 2011, 18:01

Primary написала:
Сложно сказать. smile.gif При втором прочтении (подробном) - еще нет. Я читала при первом прочтении только линию Драко-Гермиона, но выборочно. Все же сцены в  классе прорицаний (вроде бы их две?) я читала, кажется, полностью и внимательно. И мне очень понравилось. Знакомые переживания.

Ты принимаешь Драко, который потешив своё эго с девочкой, приходит и продолжает тоже самое с Блез? А Гермиона, каждое утро наблюдает их воркование в столовой, понимая абсолютно всё :как провёл Драко Малфой минувшую ночь, и сглатывает... раз за разом... раз за разом... Ох, что-то это мне напоминает... "любовь по-французски". Но думаю, хочу думать, что им ещё рано себя ограничивать только этим.
Галина Ди
9 ноября 2011, 18:06
И ещё: слишком быстро Драко сдаётся.
Вот если б Гарри вмешался, и Драко почувствовал угрозу с его стороны, то может быть ситуация стала б развиваться быстрее.
В этом плане параллельная схема о родителях более продумана и реальна. Мне она где-то даже больше нравится.
Primary
9 ноября 2011, 19:53

Галина Ди написала:

Пожалуй, я пока устранюсь от обсуждения этих вопросов - чувствую себя не в теме. smile.gif
nloit
9 ноября 2011, 21:16

Primary написала: Не поняла, что ты имела в виду - кто кандидат, на какую стенку? smile.gif
Цитату, что ли, распечатала?

Да, хотела бы. Не осмелюсь - слишком прозрачно. 3d.gif У меня висит над компом - "Ладно, маленький, не плачь, я герой, а не палач, просто я слегка фигею от поставленных задач". Поднимает настроение. 3d.gif 3d.gif

Плис написала: Это откуда? И все таки поясни почему.

"Шансы", одна из глав. Я уже который день по несколько глав читаю - наслаждаюсьsmile.gif Простите, девочки, не поясню. (Ничего криминального, просто глупоsmile.gif)

Primary написала: Эта коллизия является настолько выигрышной и греющей сердца читательниц, что на ней основано как и абсолютное большинство макулатурных любовных романов

Я имела ввиду немного другое, но, наверное, ты права. Я просто слишком эмоционально среагировала на очевидное.smile.gif

Виспер написала: beer.gif

beer.gif
Галина Ди
9 ноября 2011, 21:23

Primary написала:
Пожалуй, я пока устранюсь от обсуждения этих вопросов - чувствую себя не в теме. smile.gif

Вообще- то, из всего материала ЦТ наиболее интересным для меня было: традиции и уклад чистокровных семей. Редко, где на столько подробно об этом распространяются.
Но для такого обсуждения, действительно, нужно детальное знание текста.
Всё забываю сказать: не стоит читать отдельно Драко-Гермиона и их предшественники 20 лет назад. Линии не совсем параллельны, кое-где они соприкасаются, а ближе к концу просто пересекаются. В какой-то мере это повествование - работа над ошибками более юных волшебников, ибо перед их глазами сложившиеся судьбы родителей.
nloit
9 ноября 2011, 21:26

Виспер написала: Начнем, как в РП?

Класс!:)

Виспер написала: Кстати, один из самых эротичных моментов в главе про Рождественский бал -
  Спойлер!

Это точно. Ах, как это точно!:)

Виспер написала: А вот еще, кстати, милый штампец.

Действительно! Как ты подметила!

Виспер написала: Цвет надежды:

  Спойлер!

А это один из моих любимых моментовsmile.gif

Виспер написала: А здесь будет еще стих.

Здоровоsmile.gif
Галина Ди
9 ноября 2011, 21:27

nloit написала:
"Шансы", одна из глав. Я уже который день по несколько глав читаю - наслаждаюсьsmile.gif Простите, девочки, не поясню. (Ничего криминального, просто глупоsmile.gif)

Дошла до середины. Драко постепенно теряет свой облик в моих глазах. Скатывается скорее к Сириусу Блэку. Непонятно.
Язык напрягает... прост, слишком прост.
nloit
9 ноября 2011, 22:12
Вечером он впервые за очень много лет расплакался, не сумев ответить на вопрос Грейнджер: "Что случилось?".
Просто люблю. Шикарный Драко. Не сосчитаю сейчас, сколько ему лет, да это и не важно.
"Шансы", глава "Родственные узы".
Шикарный- не то слово. Но, видимо, я просто им восхищаюсь.
Мне нравится этот тонкий рисунок одним росчерком - когда в двух словах, полунамеком, абрисом рисуется вся картинка, и ты видишь ее, вернее, ощущаешь, без "растекания мыслию по древу" и излишних деталей. Вот примерно так: художник Тай Уилсон, сюжет рисунка никакого отношения к тексту не имеет, просто для отображения стиля.
user posted image
Сугубо ИМХО.
Не смешно? Мне тоже не смешно! - он начинает заводиться. - Я каждый раз возвращаюсь и не знаю, впустят ли меня охранные чары!
Гермиона в ужасе.
- Ты думаешь, что я... Что я поменяю чары?
Он устало кивает.
- Ты же аврор. Тебе эти чары...
- Грейнджер, - глухо говорит он, - неужели ты думаешь, что я буду взламывать дверь, если ты решишь не впускать меня в дом?
- Но я никогда так не делала, - неуверенно говорит она.
Ведь правда, не делала? Никогда-никогда? Даже когда в самом начале... Нет, он всегда мог вернуться, она точно помнит.
Он всегда возвращался.
И она всегда боялась, что он...
И он боится, что она...
- Сколько мы с тобой женаты? - спрашивает она.
"Восемь лет, пять месяцев и двадцать дней", - думает она.
- Без малого девять лет, - отвечает он.
Говорить: "Без шести месяцев и одиннадцати дней", - ему кажется глупым.

- Мы такие идиоты с тобой, Малфой, - говорит она.
- Я всегда буду возвращаться, - говорит он. - Неважно, согласен я или нет. Потому что я тебя люблю. Этого достаточно.
Галина Ди
9 ноября 2011, 22:24

nloit написала:  Не сосчитаю сейчас, сколько ему лет, да это и не важно.
"Шансы", глава "Родственные узы".
Шикарный- не то слово. Но, видимо, я просто им восхищаюсь.

На встрече выпускников - 28 лет.
Мммм... "шикарный" Драко с бутылкой огневиски после очередного скандала, спит в чуланчике на раскладушке в доме Молли Уизли, после того, как жена выставила его за дверь... При этом Гермиона про себя и вслух называет "любимого" : "Хорёк..." Мммм-дя...
Занятная штука - жизнь... особенно литературных героев фанфиков...
Галина Ди
9 ноября 2011, 23:08
nloit, безусловно присутствуют "лирические" моменты, которые берут за душу:


"Аппарировать в таком состоянии она побаивалась; впрочем, из всех ее знакомых в таком виде рискнул бы аппарировать только Малфой – а о Малфое в аврорате шутили, что чем он пьянее, тем точнее перемещается; и, насколько Миллисента могла судить, в этой шутке было до девяноста пяти процентов правды – было бы и сто, но после определенного (очень большого) объема выпитого Драко просто ложился под стойку и засыпал; однажды он ей признался, что добился такого результата большим усилием воли и некоторой тренировкой. «Иначе, - печально сказал ей немного подвыпивший Малфой, - я иду к Грейнджер и начинаю признаваться ей в неземной любви. А она потом надо мной еще месяц издевается».

"Шансы", глава "Странный разговор "

Но я говорю в целом об образе Драко. То что впитывается с молоком матери и многовековой историей рода за плечами, не выбьешь любовью к магглорождённой. Пусть изменились взгляды, характер, перевернулась суть, но бытовые привычки, аристократические манеры... всегда выдают происхождение. А здесь сие отрицается просто с утроенным остервенением. Что у меня вызывает смех: я не воспринимаю Драко всерьёз. Любящего мужчину -да, аврора без страха и упрёка -да... но Малфоя -нет.
nloit
9 ноября 2011, 23:32

Галина Ди написала: Но я говорю в целом об образе Драко.

Я понимаю, что ты хочешь сказать. Думаю, что понимаю.
Виспер
10 ноября 2011, 06:55

Primary написала: И мне очень понравилось. Знакомые переживания.

smile4.gif

Primary написала: я допишу еще про "безопасную сексуальность

Давай уже, допиши! Ждем!

Галина Ди написала:  Драко, который потешив своё эго с девочкой, приходит и продолжает тоже самое с Блез?

А мне кажется, тут совсем разные вещи.
Во-первых, что дает основания говорить "потешил свое эго"? А мы все что делаем - не это ли самое ежедневно и с упорством? Реализуем свои желания, пытаемся, по крайней мере. Почему ты это называешь "тешить эго"? А что еще он должен был тешить?..
Во-вторых, он очевидно в другой плоскости общается с Блез.
В свой "внутренний круг" он никого не пускал. И только начинает приоткрывать его для Гермионы.
А во внешнем кругу все по-старому. Стол слизерина. Невеста невыбранная. Маска на лице. Короче, привычный набор.

nloit написала: Просто люблю. Шикарный Драко.

Вообще, вот какой герой оказался! У Роулинг меня он так не трогал.
А ведь действительно, с таким потенциалом персонаж.
Еще не прочитала этот рассказ, читаю понемножку, растягиваю удовольствие.

nloit написала: тонкий рисунок одним росчерком - когда в двух словах, полунамеком, абрисом рисуется вся картинка

Точно! И я люблю.
Это и есть мастерство, по-моему.
smile4.gif

Картинка классная.
Primary
10 ноября 2011, 07:34
Доброе утро всем!

Галина Ди написала: Вообще- то, из всего материала ЦТ наиболее интересным для меня было: традиции и уклад чистокровных семей. Редко, где на столько подробно об этом распространяются.

Понятно. А мне это неинтересно или интересно постолько поскольку, если это имеет непосредственное отношение к героям, например, к Драко. Вообще меня заморочки Вселенной Роулинг мало интересуют - это не мой мир.

Галина Ди написала: Всё забываю сказать: не стоит читать отдельно Драко-Гермиона и их предшественники 20 лет назад. Линии не совсем параллельны, кое-где они соприкасаются, а ближе к концу просто пересекаются. В какой-то мере это повествование - работа над ошибками более юных волшебников, ибо перед их глазами сложившиеся судьбы родителей.

Согласна. До меня это тоже дошло, поэтому и начала с самого начала читать все подряд.
Primary
10 ноября 2011, 07:46

Виспер написала: Во-вторых, он очевидно в другой плоскости общается с Блез.
В свой "внутренний круг" он никого не пускал. И только начинает приоткрывать его для Гермионы.
А во внешнем кругу все по-старому. Стол слизерина. Невеста невыбранная. Маска на лице. Короче, привычный набор.

ППКС!
Я это принимаю и понимаю. Да еще вопрос, осознавал ли он наличие этого самого "внутреннего круга" даже для самого себя.
Вообще мне идеализация несвойственна. Чтоб прямо вот так раз - и переродился-перевоспитался, и отдался новой любви и новым идеалам. Да он и любовью-то не решается признать для себя эти отношения практически до самого конца книги - настолько это для него непривычно и идет вразрез всему в нем.

"Цвет надежды", как ни странно это говорить, ближе к реальности, чем, допустим, "По другую сторону тепла", где юношеский максимализм и идеализм просто в куб возведен, где герои не просто концентрируются друг на друге с полной отдачей, а еще и практически абсолютно всех окружающих резко и бесповоротно выпинывают из своего круга, вставая в конфронтацию со всем миром. И огребают, кстати, за это по полной.
Primary
10 ноября 2011, 08:06

Виспер написала: Давай уже, допиши! Ждем!

Да ничего нового, ты это читала, из "книг Майер" копирую. Тут занудно как-то я тогда написала, но как уж есть. smile.gif

«Безопасная сексуальность».
Сочетание, которое может быть привлекательным для женщин самого разного возраста, в силу самых разнообразных причин.

Юные девочки-подростки, девушки (да в той или иной степени и женщины постарше), часто боятся последствий секса. Беременность, ЗПП, моральные факторы (узнает мама или одноклассники), потеря интереса со стороны мальчика (мужчины).

Часто им (особенно юным девочкам) секс как таковой (половой акт) и не нужен ни физически, ни психологически, и они не получают от него такого удовольствия, как от многозначительных взглядов, прикосновений, долгих поцелуев, разной степени петтинга и любовных признаний.

Половой акт, если он все же наступает, часто приносит разочарование, к тому же девочка (девушка) не может подсознательно расслабиться и выбросить все мысли о последствиях из головы, она думает об этом или прямо в процессе, или после этого.

Однако зачастую она не может получить для себя удовольствия поцелуев и петтинга, без того, чтобы не «расплатиться» в итоге не таким уж и желанным соитием.

Если она и пытается это сделать (ограничить процесс поцелуями и петтингом), то именно она все время должна думать о том, когда надо остановиться, чтобы мальчик/парень не «съехал с катушек».

Часто она попросту жалеет партнера, т.к. почему-то в обществе укоренено представление, что мужчина, разгоряченный петтингом, так страдает без разрядки, что девушка предстает чуть ли не каким-то чудовищем.

Часто она боится потерять расположение партнера, отказав ему в сексе.

Часто – сексуальный акт становится для девушки (вот здесь уже – и для женщины любого возраста) единственным способом как-то получить подтверждение своей привлекательности для партнера, или заполнить эмоциональный вакуум (все-таки – какие-то эмоции от мужчины она в этом случае получит).

А что мы имеем в «Сумерках»? Героиня может свободно может выражать ту степень сексуального желания, которую она действительно ощущает. Не больше и не меньше. И ей это ничем не грозит, ни физически, ни психологически. Она может расслабиться и выражать ее как невербально, так и вербально (проявлять инициативу в прикосновениях и поцелуях). Ответственность за последствия полностью лежит на партнере, он же сам решает, как и в какой момент ограничить контакт. При этом он не манипулирует ею (мучает отказами), он просто ограничен некими внешними причинами.

Он действительно наслаждается ею, ее прикосновениями и поцелуями (и не получая от нее большего), и всячески это демонстрирует. Он наслаждается и восхищается так же ее реакцией на него, ее желанием (ей не нужно стесняться, не нужно скрывать, так как ей это ничем не грозит). Также она знает, что никакого полового акта не будет, и ей можно выбросить это из головы. Но при этом - ее партнер вовсе не беспомощный и слюнявый импотент, он - ого-го!

Короче, сплошные плюсы, минус только один – она не получает разрядки, и часто даже не может получить желанного петтинга в нужном объеме (ее прерывают), но здесь этот минус даже можно обратить в плюс – здесь начинает работать второй фактор – «эротика воздержания». (Да, кстати, вовсе не факт, что в процессе этого самого акта она бы эту разрядку получила, если уйти с поля любовных романов, а приблизиться к жизни).

Primary
10 ноября 2011, 08:08
Вот.
Это всё было применительно к "Сумеркам". Если вернуться к "Цвету Надежды", то мы имеем не такую же точно ситуацию, но во многом пересекающуюся. Но девушка у нас гораздо более скромная, а юноша - не такой идеализированный мазохист. biggrin.gif И здесь мне Драко и его поведение очень нравится (как и в целом весь его образ в этом произведении). Причем даже не то что нравится - в смысле молодец и одобряю, а - нравится в смысле волнует, и я его вижу и чувствую.

Можно и цитат:

"Гермиона подалась вперед, кончиками пальцев коснувшись его щеки. Ведь ей тоже можно? Никто не в силах сейчас что-то запретить. Гладкая кожа юношеской щеки, горячая мочка уха, шелковистые волосы. Пальчики запутались в его волосах. И вдруг… ладонь, лежавшая на ее плече, скользнула по спине. Осторожно, едва касаясь, но в то же время неотвратимо. Ее рубашка задралась от падения, обнажив спину над ремнем джинсов. Горячая ладонь коснулась ее кожи. Оба вздрогнули. Гермиона вдруг осознала, что они одни в пустой комнате. Кроме них — никого… Готова ли она к чему-то большему? Да о каком большем идет речь? Она и к поцелую-то не готова была. Отстраниться? Убежать? Тут она почувствовала, что его рука замерла и больше не сдвинулась ни на дюйм. Этот странный человек снова давал ей право выбора. Не давил, не настаивал. Гермиона вдруг ощутила огромную нежность к этому мальчишке. Он был противоречив в своих жестах и поступках, но он… уважал ее. Это было таким неожиданным открытием. Появилось ощущение того, что рядом человек, полностью владеющий ситуацией. Она почувствовала себя ребенком, который может делать что угодно — наказания не будет. Потому что рядом есть кто-то более взрослый и мудрый. Кто-то, кто намного старше. Не по возрасту — по мироощущению".

И чуть дальше:

"Он быстрым шагом направился к двери. На пороге резко развернулся:

— Ты понимаешь, чем может закончиться твое легкомыслие?

Гермиона открыла рот высказать ему все, что думает, но он не стал слушать.

С грохотом захлопнул дверь.

Девушка посмотрела в сторону выхода, и ее лицо озарилось улыбкой. Она ничего не могла поделать. Ей хотелось смеяться от счастья и кружиться по комнате. Он — не Пожиратель. Но не это главное. Он разозлился на ту двусмысленность, которая возникла из-за ее действий. Он — остановился, а она — нет. Почему? Да потому, что в душе она знала, как он поступит. И не ошиблась. От этого хотелось счастливо смеяться".
Плис
10 ноября 2011, 09:58
Я вчера нашла дневники "Люки" - это автор того же "Поцелуя" и "Отпуска", у нее еще есть несколько неплохих фанфиков. Так вот, она пишет что фендом по ГП умер. 3d.gif Все что можно было выжать из него уже выжали и нового, стоящего, нет ничего уже года 2 и по видимому не предвидится. Короче, что имеем, то имеем - тут я с ней склонна согласиться, чем дальше читаю, тем больше понимаю что все более менее интересное для чтения заканчивается...
Это я к тому, что найдем еще что нибудь этакое или нет. smile4.gif
Единственное что порадовало меня - у нее там целый список Снарри, которые я еще не читала, пока есть чем заняться. 3d.gif
Primary
10 ноября 2011, 10:30

Плис написала: Короче, что имеем, то имеем - тут я с ней склонна согласиться, чем дальше читаю, тем больше понимаю что все более менее интересное для чтения заканчивается...

Ты просто слишком быстро читаешь - мне одного прочитанного тобой на год, наверное, хватит. smile4.gif
Aleksis
10 ноября 2011, 10:45
Спасибо, Primary, хорошо излагаешь smile4.gif
И тут, и выше, на предыдущей странице. Люблю тебя читать.

Primary написала: А что такое ЦТ?

Я имела в виду - ЦН - Цвет надежды.
Только что дочитала, никогда не думала, что так может затянуть фик с такой "невинной" эротической составляющей. biggrin.gif

Очень понравился последний разговор Гарри и Драко. И по содержанию и по форме. Замечательный диалог - очень смешной и в тоже время наполненный смыслом. Именно этот диалог я и считаю концом произведения. Двое мужчин поговорили начистоту и договорились. Они теперь товарищи по борьбе, соратники (никакого слеша), один (Гарри) - идеальный щит, прикрытый самой надежной защитой, другой (Драко) - идеальный меч, выкованный самим Лордом для своих целей и обернувшийся против него.
Вдвоём они свернут горы, если только автор захочет нам об этом рассказать.

Тут писали, что слит конец. Я так не считаю. Конца просто нету.
Есть начало - следующей книги. Очень напоминает какой-нибудь сериал - последнюю серию сезона, закончены линии этого сезона, и обозначены герои и основные линии сезона следующего.
   Спойлер!
Вот только с линией Сириуса мне показалось чуресчур. Но может быть автор и это вырулит. Вернул же, в конце концов, Токиен с того света Гандальфа - и ничего, вполне себе убедительно получилось.

Вобщем, надеюсь на продолжение, оно просто напрашивается, не знаю только какие планы у автора.
Плис
10 ноября 2011, 11:04

Primary написала: Ты просто слишком быстро читаешь - мне одного прочитанного тобой на год, наверное, хватит.

Из прочитанного мной, половину и читать не стоит а половина будет не на твой вкус, так что круг резко сужается. 3d.gif

Галина Ди
10 ноября 2011, 11:20

Виспер написала:
А мне кажется, тут совсем разные вещи.
.
Во-вторых, он очевидно в другой плоскости общается с Блез.
В свой "внутренний круг" он никого не пускал. И только начинает приоткрывать его для Гермионы.
А во внешнем кругу все по-старому. Стол слизерина. Невеста невыбранная. Маска на лице. Короче, привычный набор.

Есть вещи, которым я верю, а есть которым -нет.
"Невеста невыбранная" Блез для Драко ближе до определённого момента, чем пять Гермион вместе взятых. Это к ней он приходит и утыкается в плечо, глуша боль в себе, страх, сомнения. Приходит от Гермионы.
"Стол слизерина" за которым люди, готовые ради Драко и в огонь, и в воду. Достаточно вспомнить сцену поминок Марисы. Пэнси - не лучшее ли доказательство, что и у слизеринецев слово "друг" - не пустышка, не просто звук, а наполненное пониманием, сопереживанием, тактом, добротой... Да сама Гермиона в шоке от общения Драко за своим столом, о том как они дурачатся, переговариваются, отклонив в сторону третьего и при этом получая "по шеям" от этого самого третьего.
"Маска на лице." Ну, если перед слизеренцами Драко в лёгком "гламуре", то перед Гермионой он попросту в железной маске, этакое забрАло... всегда.
Единственная сцена, которая, действительно, прорыв в откровениях с Гермионой на более высокий уровень отношений - это их уединение под деревом после известия о гибели тети. Но описано это весьма сдержано. Ни её нет эмоций, ни его. А ведь именно эта сцена - поворот в судьбе Малфоя: принятие решения быть или не быть с Тёмным Лордом.

Primary написала:
ППКС!
Я это принимаю и понимаю. Да еще вопрос, осознавал ли он наличие этого самого "внутреннего круга" даже для самого себя.

"Цвет надежды", как ни странно это говорить, ближе к реальности, чем, допустим, "По другую сторону тепла", где юношеский максимализм и идеализм просто в куб возведен, где герои не просто концентрируются друг на друге с полной отдачей, а еще и практически абсолютно всех окружающих резко и бесповоротно выпинывают из своего круга, вставая в конфронтацию со всем миром. И огребают, кстати, за это по полной.

"ППКС!" - единодушие конечно хорошо. Но меня точит червячок сомнения. Я бы тоже "ППКС!", если б Драко и Гермиона заблуждались по поводу того, что происходит. Но нет и тот знает, что обманывает Блез и бесится. И Гермиона уверена, что счастье-то ворованное.
Другое дело, когда они переписываются. Да, я согласна, это сильный авторский ход. И случайная ночёвка в Хогсмите, не вызывает у меня сомнения. И решимость Грейнджер доказать на деле свои чувства после бала мне понятна.
Но всё, что не выпало на их долю случайно, а назначено осознано - мне не по нраву. Слишком продумано, слишком цинично к другим и к друг другу. Автор мог кучу всего напридумывать, но "красивость" сцен в классе прорицаний взяла верх. А ведь Драко там не "ах!", так... что-то невнятно нежное. А Гермиона та просто... стерва.


С "Цветом надежды" даже сравнивать язык не поворачивается... Вот такая я изнеженная натура: хочу читать о большой и чистой Любви ( в хорошем смысле слова).
Галина Ди
10 ноября 2011, 11:44

Aleksis написала:
Тут писали, что слит конец. Я так не считаю. Конца просто нету.
Есть начало - следующей книги. Очень напоминает какой-нибудь сериал - последнюю серию сезона, закончены линии этого сезона, и обозначены герои и основные линии сезона следующего.
   Спойлер!
Вот только с линией Сириуса мне показалось чуресчур. Но может быть автор и это вырулит. Вернул же, в конце концов, Токиен с того света Гандальфа - и ничего, вполне себе убедительно получилось.

Вобщем, надеюсь на продолжение, оно просто напрашивается, не знаю только какие планы у автора.

Согласна: многие темы просят продолжения. Иначе, как объяснить пространное описание любви Властимилы Армонд? Просто как сомнительное приключение "зрелой" дамы с подающими громадные надежды мальчиками? Один из которых Том Марволо Реддл, а другой - Северус Снейп. В чувстве юморе даме не откажешь! Знала кого "снимать". Так сказать, для ИСТОРИИ. Зрелые женщины вкус имеют - нельзя отрицать очевидное.
И размышления Тёмного Лорда в самом конце скорей не эпилог, а пролог.
И явление Сириуса перед очами Снейпа - душераздирающее зрелище для последнего, ну, не может просто так кануть в лету!
Да и мальчишки между собой не разобрались до конца: старые, юные, совсем ещё дети.
Хотелось бы дочитать эти истории.

Aleksis написала:
Очень понравился последний  разговор Гарри и Драко. И по содержанию и по форме. Замечательный диалог - очень смешной и в тоже время наполненный смыслом. Именно этот диалог я и считаю концом произведения. Двое мужчин поговорили начистоту и договорились. Они теперь товарищи по борьбе, соратники (никакого слеша), один (Гарри) - идеальный щит, прикрытый самой надежной защитой, другой (Драко) - идеальный меч, выкованный самим Лордом для своих целей и обернувшийся против него.
Вдвоём они свернут горы, если только автор захочет нам об этом рассказать.

Да, это то что я ждала. И мне не доставало именно этой темы. Их отношения должны прожигать всё остальное, ведь всё в их мире зависит от этих двух парней. Потому что идёт война, а они - оружие в той войне. И чертовски умны, понимая желание каждой из сторон их использовать по полной.
Primary
10 ноября 2011, 12:18

Галина Ди написала:

Не, мы с тобой какими-то уж совершенно разными глазами на все это смотрим.

Галина Ди написала: "Невеста невыбранная" Блез для Драко ближе до определённого момента, чем пять Гермион вместе взятых. Это к ней он приходит и утыкается в плечо, глуша боль в себе, страх, сомнения. Приходит от Гермионы.
"Стол слизерина" за которым люди, готовые ради Драко и в огонь, и в воду.

Нет, для меня все изначально не так. Навскидку одна цитата из книги. По-моему, все черным по белому.

"Мысли перескочили на Гермиону Грейнджер. Сказали бы ему не­делю назад, что он будет размышлять об этой заучке, он бы авадой в ответ швырнулся. Ну или круцио на худой конец. А сейчас… Мысль заставила усмехнуться.

В прагматичном уме Драко Малфоя никак не желала укладываться такая безрассудная привязанность. Эта странная девушка, не подумав ни минуты, ринулась в чертово логово за другом. Неужели дружба мо­жет быть такой? Быстрая ревизия списка ближайших знакомых привела к неутешительному итогу: за ним никто так бы не бросился. В чем сек­рет? Может, это не дружба, может, они спят вместе? Испорченное ми­ровоззрение попыталось подсунуть свой вариант. Драко почти купился, только… Он тоже спит с Блез. Бросилась бы она за ним неизвестно куда? Драко повернул голову и посмотрел на красивую слизеринку, чи­тающую какой-то журнал. Нежные рыжие прядки струились по щеке. Блез как раз в этот момент подняла изящную руку и заправила волосы за ухо. Идеальная девушка. Каждый жест, каждый взгляд — все проду­мано до мелочей. Идеальная жена. Она, пожалуй, единственная, кому бы он мог что-нибудь доверить. Что-то не очень важное. Потому что образ идеальной жены никак не вязался с образом идеального боевого товарища. Мысли опять переметнулись к темноволосой гриффиндорке. Смешно. Драко отвернулся к окну. Она так страстно его ненавидела и так искренне предлагала оказать первую помощь. Это тоже не уклады­валось в голове и потому запомнилось".
Primary
10 ноября 2011, 12:28

Галина Ди написала: если б Драко и Гермиона заблуждались по поводу того, что происходит.

"Нежность за робостью скрывали,
Робости - скрыть не могли.
Но каждый миг взорваться вдруг мог,
Каждый намек вел напролом, напрямик.
Как же стенали и трубили
Краешки губ, донышки глаз..."

А что происходит и зачем им в чем-то заблуждаться?
Происходит зарождение первой любви, тяга друг к другу, нежность, помноженная на неуверенность, робость, и еще на осознание всех преград, стоящих между ними, и всех сложностей, практически непреодолимых. При этом отношения между Драко и Блез я к этим преградам вовсе не отношу. Воля отца и Темного Лорда (в том числе и по поводы женитьбы и невесты) - да. Но не сами отношения между Драко и Блез.

Галина Ди написала: Но нет и тот знает, что обманывает Блез и бесится. И Гермиона уверена, что счастье-то ворованное.

В чем обман-то? Что ворованное? Я действительно читала сильно не все - напомни, Драко когда-то говорил Блез о любви, озвучивал ей какие-то чувства, давал какие-то обещания? Я это понимаю так, что Блез прекрасно понимает свое место и свою роль в жизни Драко. Она знает, что он ее не любит (хотя, спит с ней, и, возможно, по-дружески хорошо относится к ней). Кстати, как я понимаю, их близкие отношения были начаты не оттого, что планируется их помолвка, так просто совпало. И он знает, что она это знает. И она знает, что он знает. Никаких иллюзий, хотя она хочет быть с ним, конечно.

Первая же совместная сцена Драко и Блез:

"— Блез, — услышала Гермиона голос Малфоя, — давай до Рождества повременим с объявлением о помолвке. Потом все равно все узнают. После того, что приготовил мой отец…

В его голосе почему-то не было радости.

— Хочешь насладиться холостыми деньками? О’кей, Драко Малфой, до нашей помолвки можешь делать что хочешь, даже спать с кем хо­чешь. Но после Рождества…

Малфой, по всей видимости, остановил поток ее слов поцелуем. Странно, Гермионе послышалась обида в голосе Блез. Что здесь про­исходит? Ну не могут же их насильно тащить в такое предприятие, как брак. А если так, то почему Забини этому рада, Малфой же не прыгает от восторга? Они красивая пара, а серьезно он, вроде бы, ни с кем не встречался. Он менял девушек со скоростью света. Не то чтобы Гермио­ну это интересовало, но она всегда исподтишка наблюдала за ним. Ведь он — враг, а слабости врага нужно знать".


Еще одна сцена:

"— Соскучилась по нашему Драко, — снова улыбнулась Блез и изящным движением расправила несуществующую складочку на своих легких брючках.

Драко перевел взгляд с одной безупречной представительницы чистокровного рода на другую и решительно сел, свешивая ноги с кровати. Сегодня его почему-то утомляла эта обычная идеальная жизнь. Юноша осторожно встал и сообщил:
— Я в ванную!
Два изящных кивка в ответ. Юноша вошел в ванную и начал раздеваться, с раздражением думая о том, что не хочет провести жизнь в таком неживом окружении.
...
Там, в комнате, остались две безупречные женщины. Одна — в начале своего пути, другая — в зените, так сказать. Нарцисса Малфой — хорошая иллюстрация к будущему Блез. Почему же девушка так тянется в этот омут?! Драко не хотел такой красивой куклы рядом с собой. Ведь это фарс. А другой брак бывает только по любви. Что такое Любовь, Драко представлял смутно. Он не видел ее в своей недолгой жизни".


Опять все черным по-белому, по-моему.
Primary
10 ноября 2011, 12:34

Галина Ди написала:  А ведь Драко там не "ах!", так... что-то невнятно нежное.

Чудный Драко совершенно. Не поняла, а каким бы он должен быть, чтобы - "ах"? Завалить ее и оттибидохать страстно, как Фуфа выражается? 3d.gif

Галина Ди написала: А Гермиона та просто... стерва.

А она-то почему стерва? redface.gif
Галина Ди
10 ноября 2011, 18:15
К Драко и Герми я отношусь трепетно и нежно. Они понятны, потому что до боли узнаваемы и близки. И я хочу, чтобы у них было всё по-настоящему, не просто как в жизни, но даже «лучше» ( очевидно как в кино).

Я не говорю про цитаты, описывая их отношения, я высказываю своё впечатление от прочитанного. И это сугубо моё, личное.
А у нас всё сводится к
«Это напоминало высокоинтеллектуальную беседу пациентов клини¬ки Святого Мунго, причем отделения душевнобольных.» – "Цвет надежды"

Что меня не устраивает?
В Драко Малфое
Не хватает нерва, сомнений, внутреннего раздрая… Он ведётся как телок на верёвочке. Покорно. Не задавая вопросов. Не дожидаясь ответов.

В Гермионе
Она Драко провоцирует как мужчину, зная о последствиях для него ( выбор невелик: жить или умереть).
Почему сцена после бала имеет место быть, да потому что Гермиона этим поступком отказывается от любимого. Но из всего ранее описанного вытекает: она накладывает на него лапу. Так не должно казаться. Это принижает их обоих как натуры с несгибаемым стержнем внутри, и чувства их втаптывает в грязь.
Те же заданные вопросы только заменить Блез на Гермиону ( в момент прихода его к ней в спальню).

Primary написала:
  Драко когда-то говорил Блез о любви, озвучивал ей какие-то чувства, давал какие-то обещания?

И абсолютно будут те же ответы.

А почему? Драко тот мальчик, который, дожив до 17 лет, не научился любить. Он просто не знает : что это? Он не понимает, что об этом думают, говорят, во имя этого погибают, отказываются дышать в одиночку, отказываются от счастья, собственного благополучия ради другого человека… Совсем недавно у него появилось нечто похожее на любовь к Нарциссе, но ведь даже связь мать и сын хрупка.

Да, Драко не говорит Блез о любви. Но есть серебряная роза, которую он дарит единственной девушке. Есть черта , которую он переступает, чтобы спасти Блез и её братишку. Есть восхищение в глазах Малфоя, когда он видит как Блез отдаёт свою кровь, почти подписывая себе приговор: шанс один из ста? тысячи? почти никакого…zero… Блез идёт без колебаний.

А Гермиона после всего пережитого, залечивая вскрытые вены Блез думает:
«Останется след, – с некоей долей злорадства подумала Гермиона, – ну и пусть».
Гермиона опустила голову. Даже сейчас измученная и бледная Блез Забини выглядела превосходно. И дело не только в ее небрежном пожатии плечами и звонком голосе. Дело в том, как на нее смотрел Драко Малфой. Она явно произвела впечатление." – "Цвет надежды"

Да НЕ МОГЛА эта девочка так подумать. Скорей она задумалась бы, а так ли всё просто между Драко и Блез?
Увы, это не моя предвзятость, это предвзятость автора к своей героине, которая много лучше, чем её описали.

И ещё один для меня животрепещущий вопрос: чем достучалась Гермиона в закрытую душу мальчика-неспособного-любить? Искренностью.
И здесь я ставлю ??????

Primary
10 ноября 2011, 21:29

Галина Ди написала: Я не говорю про цитаты, описывая их отношения, я высказываю своё впечатление от прочитанного. И это сугубо моё, личное.

Да и я вообще-то о своем личном впечатлении. Просто оно зиждется на прочитанном (правда, не между строк), не зря я привела цитаты из первых глав - в них сразу задается канва, рамка отношений, из них я и исхожу, мне незачем что-то додумывать.
Хотя мне знакомо это ощущение при чтении - когда кажется, что знаешь про героев то, что не сказано в книге прямым авторским текстом, хотя ты видишь намеки, тенденции, изнанку - так у меня с Драко у Роулинг, для меня он отнюдь не злобный и трусливый плохиш, мне он интересен и заставляет задуматься.

Но в данном случае - я не читаю между строк. Просто автор попыталась дать всем сестрам по серьгам, ее мир не черно-белый, все герои имеют свои резоны, свою душу, свою правду. Тебе, кажется, приглянулась Блез, а мне она симпатична только тем, что, как сказал выше кто-то из девочек, "Она тоже женщина несчастная! Она графа любит!". А вообще я с самого начала вижу эту историю глазами и с позиции Гермионы, и вполне себе узнаю часть себя в ней.

Галина Ди написала: А у нас всё сводится к
«Это напоминало высокоинтеллектуальную беседу пациентов клини¬ки Святого Мунго, причем отделения душевнобольных.» – "Цвет надежды"

Не поняла - это ты о нашей с тобой беседе? Не знаю, как ты, а я себя к пациентам клиники (в контексте моей манеры беседовать о литературе) не отношу - ощущаю себя адекватной.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»