Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Зачем нам осваивать Космос?
Частный клуб Алекса Экслера > Наука и техника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90
Solmir
5 мая 2016, 21:26

Перепелкинд написал:
О пуске за сутки до него, успел сообщить не ТАСС, а лайфньюз, так что тут немножко привирает сам уважаемый Solmir.

Не буду писать банальщину, что не разбираюсь в сортах, но разве Лайфньюз не почти государственный по своему наполнению? Хотя

liFeNews — российское информационное интернет-издание и телеканал. Владельцем лицензии на вещание телеканала является компания ООО «Медиа контент», бенефициарами которого являются Арам Габрелянов и нефтетрейдер «Сургутэкс».

Но если ты считаешь, что я облыжно оболгал ТАСС, то готов признать свою ошибку и подтвердить, что это был "лайньюз". А ТАСС отличился здесь: Запущенные с Восточного спутники вышли на связь.

"Со спутниками установлена связь", - сказал представитель "Роскосмоса".

Да, слово "всеми" не присутствует, но мы же не в детсадовском возрасте и подобные отмазки не используем. Зеленый кот прямо опроверг это заявление. Так соврал ТАСС, Роскосмос и прочие авторы заявлений?
Girl_from_VA
5 мая 2016, 22:10

Solmir написал:
Сам по себе кубсат не важен. Важно вранье от Роскосмоса о том, что с кубсатом установлена связь. Потом про вращение, которое мешает связи. Признали бы сразу, что есть проблемы со связью со студенческим наноспутником и не было бы ничего. Но как не соврать даже в такой простой ситуации?

Понятно. Думаю, с чего во всех разделах обсуждают.
Да, неудобно получилось. smile.gif