Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Стою я по Москве!
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37
Умный человек
13 июня 2012, 13:06
Интересуюсь у краеведов. В связи с ремонтом Новой Риги есть желание найти пути объезда пробки по направлению к Москве вечером по воскресеньям.
Попробовали по Можайке от Звенигорода, получилось еще дольше из-за светофоров.
Как альтернатива рассматриваем Рублевку и Волоколамку.
По Рублевке кто-нибудь в Москву возвращался вчера вечером?
Butch Coolidge
13 июня 2012, 17:01

Умный человек написал: Интересуюсь у краеведов. В связи с ремонтом Новой Риги есть желание найти пути объезда пробки по направлению к Москве вечером по воскресеньям.
Попробовали по Можайке от Звенигорода, получилось еще дольше из-за светофоров.
Как альтернатива рассматриваем Рублевку и Волоколамку.
По Рублевке кто-нибудь в Москву возвращался вчера вечером?

Как краевед могу сказать следующее: Рублевка - явление непредсказуемое абсолютно, вчера, например, людей держали на светофоре в Горках-2 и пробка было от Успенского. И это в 14-00. В прошлое воскресенье пробка было до поворота на Ильинское (в районе 17-00).
Я по утрам предпочитаю ездить по Ильинскому шоссе, если еду рано, чего и Вам советую. Если выезжаю в районе 9-00, то без проблем проезжаю по Новой Риге.
GEX
14 июня 2012, 07:03
От Бибирево до Новокузнецкой, не торопясь, спокойненько так, без пробок, за 14 мин. доехал...

... в 3:30. biggrin.gif
Drumm
14 июня 2012, 08:44

Butch Coolidge написал:

Если выехать в понедельник часиков в 6 утра, то можно спокойно проехать.
Butch Coolidge
14 июня 2012, 11:16

Drumm написала:
Если выехать в понедельник часиков в 6 утра, то можно спокойно проехать.

А если в 5, то вообще проблем не будет, но зачем?
Drumm
14 июня 2012, 11:43

Butch Coolidge написал: А если в 5, то вообще проблем не будет, но зачем?

Ну, стойте в пробке, ктож вам запрещает smile.gif Поверьте опыту - в это время все пути объезда тоже стоят. Полно умных...
Butch Coolidge
14 июня 2012, 12:22

Drumm написала:
Ну, стойте в пробке, ктож вам запрещает smile.gif Поверьте опыту  - в это время все пути объезда тоже стоят. Полно умных...

Ну-ну. Я летом по понедельникам доезжаю до офиса (м. Молодежная) за полтора часа, в прочие будние дни - за 50 минут. Что я, неопытный дурак, делаю неправильно? Наверное, по обочинам не еду?
smile.gif
Drumm
14 июня 2012, 14:36

Butch Coolidge написал: Я летом по понедельникам доезжаю до офиса (м. Молодежная) за полтора часа, в прочие будние дни - за 50 минут. Что я,
неопытный дурак, делаю неправильно?

Мы же выяснили, что ты выезжаешь в 9-00? Основная масса уже на работе...
Rps
14 июня 2012, 14:42

Drumm написала: Основная масса уже на работе...

Да прям...
Drumm
14 июня 2012, 14:46

Rps написал: Да прям...

Ну, опровергни. Еще и школы есть, вузы. С 9-00 как правило... С10-00 все же меньшее количество организаций работает.
Drumm
14 июня 2012, 14:48

Butch Coolidge написал: Я летом по понедельникам доезжаю до офиса (м. Молодежная) за полтора часа, в прочие будние дни - за 50 минут. Что я,
неопытный дурак, делаю неправильно?

Еще вопрос - откуда...
Rps
14 июня 2012, 14:51

Drumm написала: Ну, опровергни

Ты лучше докажи.
Drumm
14 июня 2012, 14:54

Rps написал: Ты лучше докажи.

Я свой пойнт объяснила. Твоего - не пойму...
Butch Coolidge
14 июня 2012, 15:03

Drumm написала:
Еще вопрос - откуда...

Место жительства указано явным образом.
Drumm
14 июня 2012, 15:05

Butch Coolidge написал: Место жительства указано явным образом.

Пардон, из клиента не видно сразу.
Ну, а я гораздо дальше...
Butch Coolidge
14 июня 2012, 15:07

Drumm написала:
Мы же выяснили, что ты выезжаешь в 9-00? Основная масса уже на работе...

За исключением летних месяцев, я с утра отвожу старшего ребенка в сад. К 8-30. Больше полутора часов на дорогу не трачу. Если ребенок в сад не едет, то я выезжаю в 9-00, да. И поверь, основная масса еще только едет на работу.
Drumm
14 июня 2012, 15:10

Butch Coolidge написал: За исключением летних месяцев, я с утра отвожу старшего ребенка в сад. К 8-30. Больше полутора часов на дорогу не трачу. Если
ребенок в сад не едет, то я выезжаю в 9-00, да. И поверь, основная масса еще только едет на работу.

Удивительно! Видимо красным в яндекс-пробках дороги кто-то из вредности раскрашивает, на самом деле летит все frown.gif
Butch Coolidge
14 июня 2012, 15:19

Drumm написала:
Удивительно! Видимо красным в яндекс-пробках дороги кто-то из вредности раскрашивает, на самом деле летит все frown.gif

А ты им всегда веришь? И когда Рублево-Успенское в зеленый красят?
Я еще раз повторюсь: в свете ремонтов Новой Риги, Ильинское шоссе представляется мне оптимальным вариантом. А в пятницу вечером - Рублево-Успенское.
Drumm
14 июня 2012, 15:27

Butch Coolidge написал: Я еще раз повторюсь: в свете ремонтов Новой Риги, Ильинское шоссе представляется мне оптимальным вариантом. А в пятницу
вечером - Рублево-Успенское.

Да я сама по Риге с начала ремонта в пятницу вечером не еду... Но в понедельник утром - лучше пораньше...
greg_d
18 июня 2012, 20:46
Люди добрые, подскажите кого убить нафиг за новую регулировку первого после ТТК светофора на нижегородке в сторону области?
Вечная пробка. Даже в час ночи.
war.gif susel.gif bud.gif incursion.gif chain.gif
Rps
18 июня 2012, 20:54
Давно там не ездил. Как раз из-за плохо выглядещего Яндекса. А что там поменяли? Это возле Техносилы который? Там же раньше были дивные двухминутные циклы по пропуску Рязанки. Примерно как у Ашана дальше. Я там первый раз в Москве увидел светофор, где двухпозиционного таймера(99 секунд) не хватало. С точки зрения пешехода производило жуткое впечатление. smile.gif
greg_d
18 июня 2012, 21:16

Rps написал:  Это возле Техносилы который?

Да.

Rps написал: А что там поменяли?

Зеленый стал короче. Намного короче.
И теперь пробка начинается от Абельмановской. Ну, или если повезет от Воловьей. В любое время суток.

Rps
18 июня 2012, 23:36

greg_d написал: Зеленый стал короче. Намного короче.
И теперь пробка начинается от Абельмановской. Ну, или если повезет от Воловьей. В любое время суток.

Уроды, чо. По утрам, видимо, тоже поэтому этот кусок регулярно красный из области туда.
greg_d
19 июня 2012, 00:30

Rps написал: Уроды, чо.

Не то слово. Щас только оттуда. Постояли всего чуток, от съезда с ТТК.
Пока стояли, зеленый на следующем светофоре тух, только один раз, зарррраза, на три наших красных.
Old Stager
19 июня 2012, 10:21

greg_d написал: Люди добрые, подскажите кого убить нафиг за новую регулировку первого после ТТК светофора на нижегородке в сторону области?

Ответственность смело берёт на себя Государственное казенное учреждение города Москвы «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы.

Круглосуточная связь по телефонам:

user posted image

Или через электронную приёмную.
chelfly
19 июня 2012, 11:10

Old Stager написал: Круглосуточная связь по телефонам:

О, спасибо. Позвонила пожаловалась на короткий светофор около дома. smile.gif
Mykha
22 июня 2012, 07:48
Мне завтра предстоит поездка в Тверскую область.
Как лучше ехать, чтобы объехать вечное стояние по Ленинградке после МКАД?
Планирую выехать часа в 4 дня, когда основная толпа дачников уже доедет до фазенд. smile4.gif
ИГ0РЬ
22 июня 2012, 12:54

Mykha написала: основная толпа дачников уже доедет до фазенд.

Не надейся. smile.gif Основная толпа будет тусить в Солнечногорске. Как объехать - ХЗ. 16.00 надо поменять на 4.00, тогда получится...
Mykha
24 июня 2012, 06:20

ИГ0РЬ написал:
Не надейся.  smile.gif  Основная толпа будет тусить в Солнечногорске. Как объехать - ХЗ. 16.00 надо поменять на 4.00, тогда получится...

В общем, не угадал. Потеряли почти час на выезде из Москвы по Дмитровке из-за аварии, в остальном было терпимо. Солнечногорск проехали за 10 минут, а вот обратно,на пути в Москву, я в Солнечногорске полчаса потеряла.
prihod
24 июня 2012, 10:04
В пятницу утром на внешней стороне ТТК сразу после Волгоградки, не доезжая до съезда на Южный Порт стал свидетелем аварии. Какой-то корейский джип, то ли занесло, то ли подрезал его кто-то, пересёк перпендикулярно две полосы и врезался в отбойник за мной метрах в 50. Самое "интересное", что наблюдал я всё это в зеркало заднего вида в салоне, случайно бросив взгляд. Трудно было поверить в реальность происходящего, новенький белый вседорожник вдруг развернуло и смяло об отбойник. Жутковатое зрелище, капот смялся, как бумага, брызнули осколки.
Drumm
25 июня 2012, 09:02

Mykha написала: Потеряли почти час на выезде из Москвы по Дмитровке из-за авари

Я объехала по Лихачевскому шоссе.
Mykha
25 июня 2012, 19:41

Drumm написала: Я объехала по Лихачевскому шоссе.

А оттуда как? Оно же в Долгопрудном заканчивается.
Drumm
25 июня 2012, 21:40

Mykha написала: А оттуда как? Оно же в Долгопрудном заканчивается.

Нет, есть проезд через Долгопрудный прямо на МКАД.
Mykha
25 июня 2012, 23:21

Drumm написала:
Нет, есть проезд через Долгопрудный прямо на МКАД.

Мне нужно было ехать из Москвы, а не в Москву. А про выезд на МКАД с Лихачевки я знаю, каждый день так с работы езжу. wink.gif
Drumm
26 июня 2012, 08:59

Mykha написала: Мне нужно было ехать из Москвы, а не в Москву. А про выезд на МКАД с Лихачевки я знаю, каждый день так с работы езжу. 

Ну, тогда можно через Долгопрудный на Дмитровку. Правда в этом направлении мерзкий переезд, можно встать так, что смысла не было объезжать...

Mykha
26 июня 2012, 14:45

Drumm написала: Ну, тогда можно через Долгопрудный на Дмитровку. Правда в этом направлении мерзкий переезд, можно встать так, что смысла не было объезжать...

О да. Причем всегда стоят оба переезда: через Водники и Новодачную. mad.gif
Alenka
29 июня 2012, 22:11
А у нас в районе планируется очередная стройка века с нарушением всех норм и законов. mad.gif
http://maxkatz.livejournal.com/83485.html
greg_d
1 июля 2012, 15:58
Навеяно питерским тредом.
Есть перекресток Кетчерская - Старый Гай.
Если выезжать на него со стороны Кетчерской в сторону области, то имеем "Конец главной дороги" и "Морковку"+ "Движение только прямо".


Если ехать из области, то же самое место магически становится круговым движением, точно так же, как и со стороны Старого Гая.

Внимание, вопрос.
Выезжаю на этот перекресток с Кетчерской в сторону области крайним левым рядом, пропускаю с круга слева оба потока, на Старый Гай и на Реутовскую проезжаю дальше.
Портят ли себе карму люди, выезжающие со стороны Старого Гая в область, усиленно бибикающие и моргающие мне?
prihod
2 июля 2012, 09:38

greg_d написал: Навеяно питерским тредом.
Есть перекресток Кетчерская - Старый Гай.

Чуть с ума не сошёл, когда в Москву въезжал с внутренней стороны на Реутовскую, тут привычка требуется. 3d.gif 3d.gif
Rps
2 июля 2012, 10:07

greg_d написал: Портят ли себе карму люди, выезжающие со стороны Старого Гая в область, усиленно бибикающие и моргающие мне?

Вопрос сложный. У них там "главная дорога" висит, но если ехать по правилам, то тебя в левом ряду они достать толком не могут. smile.gif
greg_d
2 июля 2012, 14:10

Rps написал: У них там "главная дорога" висит, но если ехать по правилам, то тебя в левом ряду они достать толком не могут.

Вот и я думаю, что они уже перестраиваются на кругу, но почему-то в полной уверенности, что их должны пропустить.

prihod написал: Чуть с ума не сошёл, когда в Москву въезжал с внутренней стороны на Реутовскую, тут привычка требуется.

Я один раз на Старый Гай поехал, как маршрутка, под кирпич biggrin.gif
greg_d
2 июля 2012, 14:11
Меня волнует магия превращения перекрестка из простого в круговой и обратно.
Rps
2 июля 2012, 14:24

greg_d написал: Меня волнует магия превращения перекрестка из простого в круговой и обратно.

Я не понимаю, при чём тут вообще круг. Круг ничего не меняет. Это просто последовательность T-образных перекрёстков. Вопрос в их границах. smile.gif
greg_d
2 июля 2012, 16:31

Rps написал: Я не понимаю, при чём тут вообще круг.

Видимо, не ты один.
C стороны моста через МКАД круг исчез. Движение только прямо и Главная дорога там теперь.
JerryL
4 июля 2012, 16:22

greg_d написал: Меня волнует магия превращения перекрестка из простого в круговой и обратно.

Волшебной полосатой палочкой всё, что угодно сделать можно. smile.gif
В этом районе таких мест несколько, рядом соединение Новогиреевской и Мартеновской, так при въезде с Новогиреевской на Мартеновскую это простой перекресток, а обратно - круг.
Фантазёр
4 июля 2012, 21:07

Alenka написала: А у нас в районе планируется очередная стройка века с нарушением всех норм и законов.  mad.gif
http://maxkatz.livejournal.com/83485.html

Эти гады уже сделали на Маршала Жукова развязочку с тоннелем...
Теперь ещё сделают безсветофорную прямую через весь район, дабы местным жителям на другую сторону улицы надо было на машине не 5 километров, а все 50 пилить для разворота.
vladr
6 июля 2012, 01:16
Я тут давеча спрашивал про парковки в районе Шереметьево. Там всё оказалось достаточно прилично, приезжать на машине в аэропорт понравилось. Теперь понадобился вылет из Домодедово. Можете по опыту сказать, каково там? Быстрый поиск в интернете и последний номер "За рулём" вызвали ощущение, что там с парковками достаточно грустно... frown.gif
greg_d
6 июля 2012, 01:22

vladr написал: Теперь понадобился вылет из Домодедово. Можете по опыту сказать, каково там?

Читаем отсюда и дальше. smile.gif
vladr
6 июля 2012, 01:32

greg_d написал: 

vladr написал: Теперь понадобился вылет из Домодедово. Можете по опыту сказать, каково там?

Читаем отсюда и дальше. smile.gif

Спасибо. По сравнению с Шереметьево действительно погрустнее, но хоть что-то (и это всяко лучше поезда)...
Mykha
6 июля 2012, 10:58

vladr написал: Теперь понадобился вылет из Домодедово. Можете по опыту сказать, каково там? Быстрый поиск в интернете и последний номер "За рулём" вызвали ощущение, что там с парковками достаточно грустно...

Месяца два назад встречала мужа. Парковку найти удалось без проблем, хотя и на весьма отдаленной от здания аэропорта стоянки.
Но больше всего убила будка для оплаты за парковку, это просто cen.gif
Какая религия им помешала поставить будочки у каждого шлагбаума на выезде мне непонятно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»