Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Месть
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3
marfa
11 июля 2012, 13:13
Зацепилась однажды в другом треде, но там это был Оффтоп.
Что вы думаете о мести? Приносит ли она хотя бы моральное удовлетворение мстящему или только добавляет ему проблем?
Я наверное мстительна по натуре, и намеренное причинение ущерба человеку вполне вписывается в мою картину мира. Правда активно мстить мне никогда не приходилось. Когда некоторое время назад мне захотелось отомстить, я отказалась от этой идеи, но отказалась потому что не могу себе этого позволить.
А что вы думаете о мести.
Лупиду
11 июля 2012, 13:17
Не знаю, никому никогда не мстил. Надо как нибудь попробовать, если не забуду! biggrin.gif
КОкушка
11 июля 2012, 13:37
Думаю, что это:

marfa написала: только добавляет ему проблем

Личного опыта в этом вопросе нет.
Бяка весенняя
11 июля 2012, 13:38
Я мстительная тоже. Самой мне никогда не получалось отомстить, по разным причинам. Но потом партия и правительство мстили за меня получалось так, что объекты предполагаемого мщения получали свое, и не мало.
Теперь я расслабилась и знаю, что если кто-то сделал мне плохо, свое огребет. smile.gif
Но в мыслях разные варианты прокручиваю, ага. biggrin.gif
Marfutta
11 июля 2012, 13:47

marfa написала: А что вы думаете о мести.

Самая лучшая месть - не мстить.
Evgeniy
11 июля 2012, 13:56

marfa написала: А что вы думаете о мести.

Даже и в голову не приходило кому либо мстить.
А может просто у меня случая не было, чтобы задыхаться от бессильной ярости и жажды мести.
Конфликты как правило решались на месте и до конца. Неудовлетворенности не оставалось.
С некоторыми из конфликтных товарищей просто прерывались всякие отношения. Полностью. И все.
И потом, я скорее склонен видеть свои проблемы в себе самом, а не в окружении. Которое, в конечном итоге, я выбираю сам, а не кто-то другой.
marfa
11 июля 2012, 13:58
smile4.gif

Evgeniy написал: