Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Помогите разобраться
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Catspirit
26 июля 2012, 13:26

Сушка с маком написала:
Не очень понимаю... Предложить помощь, если надо - купить что-то, заварить чай, поухаживать как-то - да, а расспрашивать, как лечат, если я сама не врач и ничего не посоветую дельного - не понимаю.

Просто видимо мало общались с пожилыми людьми. Им зачастую не совет нужен (они сами готовы их кому надо и не надо biggrin.gif раздавать), а простое общение. И чем старше человек, тем больше интересующие его темы бесед сводятся к его же здоровью.
Begemot Fedya
26 июля 2012, 15:34

lebowsky написал: Как сами себя обеспечивать начинают. Большинство - после 20-ти. 

+1.
Уровень самостоятельстности соответствует уровню отвественности. Пока за обучение и прочие потребности ребенка (любого возраста) несут отвественности родители - он обязан учитывать их мнение.
Хочешь решать все сам и не советоваться с родителями - и отвечай за себя сам! - ищем работу, квартиру, платим за учебу - и вперед! путь открыт к успехам. У самостоятельно живущего сына мне и в голову не придет интесоваться, куда и с кем он ездит, хотя если ему интересно будет мое мнение - буду рад.
А то получается странно. Мама и папа, за учебу заплатите, деньги дайте, но решать я буду все сам! Тут надо или трусы надеть или крестик снять.
Еще доставили рассказы о самостоятельности молодежи 30-ть лет тому назад. Время за 30-ть лет совсем не изменилось, конечно.
Сушка с маком
26 июля 2012, 15:44

Catspirit написала: Просто видимо мало общались с пожилыми людьми. Им зачастую не совет нужен (они сами готовы их кому надо и не надо  biggrin.gif  раздавать), а простое общение. И чем старше человек, тем больше интересующие его темы бесед сводятся к его же здоровью.

Общалась... smile.gif Если про их же здоровье - понятнее. Если им охота про это говорить, слушаю, беседу поддержу, насколько могу. smile.gif