Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вычислительная мощность человеческого мозга
Частный клуб Алекса Экслера > Наука и техника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Solmir
5 апреля 2013, 17:21

Martin написал:
Ассемблер нужно было в промежутке учить, тогда переход на C происходил бы легко.

Martin написал: Еще там требуется знание C++/Java, а я - не программист и не хочу быть им.

Gibber
5 апреля 2013, 18:00

Martin написал: Ассемблер нужно было в промежутке учить, тогда переход на C происходил бы легко.

Ассемблер неплохо бы с самого начала учить, тогда не будут возникать вопросы типа "а что у меня за фича появляется в коде?"
Martin
5 апреля 2013, 18:38

Solmir написал: Martin написал: Еще там требуется знание C++/Java, а я - не программист и не хочу быть им.

Вообще-то у меня имеются начальные знания C++ и Java, я изучал ассемблер Intel 8080 и Intel 8086, лет двадцать тому назад я даже изучал бейсик, паскаль и фортран. smile.gif
Сейчас лениво этим заниматься, хочется более высокоуровневых задач.
Гусёнок
5 апреля 2013, 18:41

Martin написал: Сейчас лениво этим заниматься, хочется более высокоуровневых задач.

Я правильно понимаю, что основным требованиям данной вакансии ты удовлетворяешь, но предполагаешь (исходя из этих требований), чем именно там предложат заниматься, и, на основании таковых предположений, не хочешь подаваться?
Martin
5 апреля 2013, 18:42

Solmir написал: Но Solmir работает, а не проводит время в пустых мечтах.

Solmir, наверное, имеет в виду, что не нужно тратить время на пустые несбыточные мечты о работе в Google, а нужно заниматься конкретной приземленной работой, типа финансовой математики? wink.gif

Solmir написал: Представь, я не ожидал, что ее напишет профессиональный писатель, а я ему вкратце обрисую идею и концепцию. А просто написал ее сам.