Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Билеты, туры, визы, страховки
Частный клуб Алекса Экслера > Куплю-продам, требуется-предоставлю, работа
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Локи
1 августа 2012, 16:47
Дорогие друзья!

Я уже давно работаю в сфере туризма, последние несколько лет у нас своя компания, занимающаяся чартерными авиабилетами и турами, с офисами в Санкт-Петербурге и Краснодаре. smile.gif

По стандартным турам мы работаем только с проверенными туроператорами и осуществляем полную поддержку клиента на любом этапе. При этом наша компания также имеет туроператорскую лицензию и финансовые гарантии, поэтому наши возможности не ограничиваются стандартными предложениями на рынке.

Предлагаю свою помощь в организации отдыха. А именно:

- помогу подобрать и забронировать любой стандартный тур любого туроператора, ваша скидка - 3-5% от стоимости тура (половина операторской комиссии на тур), если вас будет 4 и больше, то скидка увеличится еще на 1%.
- составлю индивидуальную программу любого тура, подберу отели, перелеты - по минимальной цене (в том числе туры под чартерные билеты).

Как Чартерный центр мы, конечно же, специализируемся на чартерных авиабилетах. Это билеты на прямые рейсы до популярных курортов, рейсы ставят крупные операторы для своих летних и зимних программ. На чартерном рейсе можно без пересадок попасть, например, на Бали, в Бангкок, на Пхукет, в Гоа, в Варну, Будапешт, Венецию, Ниццу, Барселону. Обычно они не продаются отдельно от тура, но если вам нужен такой билет, обращайтесь, у нас есть почти все направления smile.gif. Вылеты из разных городов России и из Хельсинки. В любом из наших офисов скидка составит 10 у.е. с билета.

Естественно, мы продаем и регулярные билеты по всем направлениям.

Кроме того мы делаем визы и страховки по любым направлениям.

В общем, по всем вопросам - пишите мне на почту info@100avia.ru, или же в приват. Кодовое слово - ФЭР smile.gif