Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Талант
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Елена >светлая<
9 августа 2012, 18:37

blackeyed написал: Выучил пьесу - сдал, забыл, гуляй вася.... А беспрерывно по принципу "дальше-дальше-дальше-не-останавливаться-на-достигнутом" - увольте, нафикнафик

Перфекционизм тебе вообще не был свойственен что ли?

blackeyed написал: А великие и прочие ученые - это совсем другое тесто.

Да то же самое тесто, только подрумяненное и с налипшими, за время катания по жизни, прибамбасами.

Ksanka написала: Дочке очень повезло со школой. Там к ней относились очень бережно и не давили. Никто вообще не обращал внимание на то, что она на всех уроках только и делает, что рисует... Еще с пониманием относились к её корявому почерку и нежеланием правильно оформлять решение задачи - она могла написать условие и тут же ответ, без промежуточных стадий.

То, что учителя не цеплялись к ней по мелочам - хорошо, а вот их стратегия невмешательства в её интеллектуальную скуку во время урока мне не очень по душе...
blackeyed
9 августа 2012, 19:07

Елена >светлая< написала: Перфекционизм тебе вообще не был свойственен что ли?

Неееее. Наоборот. Мне было интересно что-то заданное играть, пока оно мне новое, и до какого-то момента, когда оно более-менее начинает нормально получаться. ВСЕ. Потом, если до экзаменов еще оставалось много времени, происходил процесс, который учительница называла "заигрываешь". То есть лучше не было, было хужеsmile.gif потому что мне все быстро надоедает silly.gif
А сидеть что-то вылизывать, чего бы это не касалось - не мое. Это не имеет никакого отношения к моим лично способностям, то есть я ни в том, в чем я способен, не буду "перфекционировать", ни в том, что я вообще едва умею (от умственных до физических задач - все, что угодно smile4.gif ).
blackeyed
9 августа 2012, 19:10

Елена >светлая< написала: То, что учителя не цеплялись к ней по мелочам - хорошо, а вот их стратегия невмешательства в её интеллектуальную скуку во время урока мне не очень по душе...

Так я так понимаю, ей конкртено было интереснее заниматься другим, ну так и правильно, что ей не мешали именно этим заниматьсяsmile.gif Не всем же надо вырастать"учеными" , кто-то должен дизайнерить, кто-то играть...
Свиристель
9 августа 2012, 19:25

Елена >светлая< написала:

То, что учителя не цеплялись к ней по мелочам - хорошо, а вот их стратегия невмешательства в её интеллектуальную скуку во время урока мне не очень по душе...

Сдаётся мне, что дочка Ксанки сама себя развлечь умела. Невмешательство порой наилучшее, что могут сделать учителя.
Ksanka
9 августа 2012, 22:20

Елена >светлая< написала:  а вот их стратегия невмешательства в её интеллектуальную скуку во время урока мне не очень по душе...

Ты что, ей вообще никогда не бывает скучно. Она живет в своих мирах и переносит их на бумагу smile.gif
Ksanka
9 августа 2012, 22:22

blackeyed написал:  Не всем же надо вырастать"учеными" , кто-то должен дизайнерить, кто-то играть...

Самое прикольное в том, что её еще на все олимпиады посылали. Как-то пришлось вмешаться, когда выяснилось, что за одну неделю она должна посетить пять олимпиад - математика, украинский язык, английский язык, биология, физика biggrin.gif
Ksanka
9 августа 2012, 22:23

Свиристель написала: Невмешательство порой наилучшее, что могут сделать учителя.

Именно.
Ratty
10 августа 2012, 05:38

BonBon написала: Что мне делать с этим знанием о ее "одаренности" и стоит ли напрягаться и выискивать у нее таланты?


Юльча написала: Но они и сами видят, что у мальчика перекос с самомнением, видят в этом проблему, но, как разрешить ее, не знают.

Надо переводить в спец школы, как выше все сказали. Одаренным людям надо быть в своей среде. И самомнения поубавится, и развиваться будет куда.
Елена >светлая<
10 августа 2012, 17:00

Ratty написала: Надо переводить в спец школы... Одаренным людям надо быть в своей среде.

Одаренные педагоги им нужны. А спецшкола - не единственное место где такие "водятся"...
Глеб
10 августа 2012, 18:32

Елена >светлая< написала:
Ну талантливого биолога или химика в дошкольном возрасте не найти, я думаю.

Я собирался стать биологом начиная с первого класса. Стал smile.gif Правда потом ушел в иную область, но это уже другая история.
Глеб
10 августа 2012, 18:42
Кстати, помню себя. Был такой весь умный до седьмого класса, школу разве что не прогуливал, но все равно получал одни пятерки. Потом меня перевели в математическую гимназию, ума сразу убавилось. В девятом классе из нашей параллели укомплектовали класс ботанов с углубленным изучением математики (т.е. еще более). Пол года рыдал над уравнениями, зато приобрел интерес у учебе smile.gif
Первую пятерку в четверти по алгебре получил к концу десятого класса. Это было настоящее событие. Не знаю с чем сравнить. Пятерка по алгебре - все равно что выиграть золотую медаль на олимпиаде. Что-то невероятное для всех нас тогда, пятерки были у двух-трех человек. И после этого я опять расслабился, пока не начался институт smile.gif

Короче, если есть способности, то их нужно нагружать. Потому что лень все равно сильнее smile.gif
Ksanka
10 августа 2012, 19:25

Глеб написал: Я собирался стать биологом начиная с первого класса. Стал smile.gif Правда потом ушел в иную область, но это уже другая история.

У дочки ТБД. После рисования на первом месте стояла биология. Ей даже грамоту в школе дали специальную, которая позволяет поступать на биофак вне конкурса smile.gif
Анастасия Яковлева
10 августа 2012, 20:23

Елена >светлая< написала: Ребенку скучно? Как это? А факультативы, а кружки? Да даже если и так. Что с того? Потерпит. Лучше от скуки "страдать", чем от непонимания учебного материала.

Вообще - я рада, что прочитала здесь воспоминания одаренных детей, которым было в школе скучно - я умирала только на уроках домоводства и литературы. Теперь немного с другой точки зрения на скуку в школе посмотрю и решать - переводить или нет, буду с учетом этого знания. Всем спасибо smile.gif
Lynx082
10 августа 2012, 21:14

Юльча написала: Обсуждаемый мной мальчик тоже переведен на класс или два вперед. Честно говоря, как мне кажется, стало еще хуже в плане социализации и усугубилась замкнутость.

Отчасти это было причиной, почему я бросила художку. У нас было два подготовительных класса, затем 4 основных, и последний год - студия. Два подготовительных класса я проскочила за один год (было сказано, что нечего терять время), потом первый класс проучилась полностью, а в середине второго опять перевели на класс старше. И получилось, что я шестиклассница, а вокруг меня восьмиклассники и девятиклассники. Смотрят на меня свысока, на вопросы не отвечают.

sally bowles написала: Еще столько было бреда, типа домоводства с зарисовыванием деталей швейной машины

Я ушла к мальчишкам, на автодело.

sally bowles написала: Вот про теплопроводность я понимала, а про то, чего не любит воспитатель, нет.

А, вот этого понимания у меня было в избытке, но уже в средних классах школы. В детском саду была очень независимая. Наказали - ушла из садика.

blackeyed написал: Жалко, что в школе просто нельзя сделать быстрее что надо и идти развлекаться.

У нас в школе дело было организовано так: в начале урока учитель на доске писал сразу все параграфы, которые надо разобрать и все задачки, которые нужно решить, включая домашнее задание. По русскому языку тоже. Не нужно было ждать, пока все поймут материал. Разобрался - вперед. Я дома уроки вообще никогда не делала, начиная с 6 класса. Устные я запоминала на уроке (магнитофонная память), письменные успевала сделать в классе.

Ksanka написала: Как сетовала её классная: "Как не посмотрю, она рисует, но когда ей не задашь вопрос, она всегда ответит"

У меня из-за этого был конфликт с учителем биологии. Его бесило, что я смотрю в окно, но если меня сропсить, о чме речь, я отвечу. Вообще, у меня в школе было четверо учителей мужчин, и с тремя из них был конфликт (биология, физкультура, рисование). Английский преподавал чудесный учитель, только что после вуза.
Lynx082
10 августа 2012, 21:15

Ratty написала: Одаренным людям надо быть в своей среде. И самомнения поубавится, и развиваться будет куда.

Всячески поддерживаю. Если есть возможность - переводить.
blackeyed
10 августа 2012, 21:42

Lynx082 написала: Я дома уроки вообще никогда не делала, начиная с 6 класса. Устные я запоминала на уроке (магнитофонная память), письменные успевала сделать в классе.

Нам задавали домашки только в конце урока, а перед началом следующего дня я б все делать не успел.
Устные я просто не училsmile.gif - это "не уроки" biggrin.gif .В крайнем случае читал в метро, пока ехал в школу по диагонали или , если вызовут, подглядывал в учебникsmile.gif
Елена >светлая<
10 августа 2012, 21:43

Глеб написал: Я собирался стать биологом начиная с первого класса.

Что повлияло на это твоё желание, если не секрет?


blackeyed, у меня и к тебе вопрос. Точнее просьба. Объясни мне пожалуйста вот эти свои слова:

blackeyed написал:  ...и таки да, на "немузыкальные " предметы частенько смотрели сквозь пальцы

Анастасия Яковлева
10 августа 2012, 21:47

Lynx082 написала: Я ушла к мальчишкам, на автодело.

А я хотела к мальчишкам (в столярную мастерскую) но мне не разрешили mad.gif . Зато после уроков ходила учиться работать на токарном станке и даже сделала себе деревянные болванки для чеканки, чтобы выдавливать объем tongue.gif
blackeyed
10 августа 2012, 21:48

Елена >светлая< написала:  Объясни мне пожалуйста вот эти свои слова:

Это означает, что в моей школе главные предметы - специальность и другие музыкальные. Они в приоритете. По общеобразовательным могли, например, задавать меньше, чем в дргуих школах или меньше требовать и т .п.
ну например, лично я вообще мало знал какую-нибудь химию, но мне все равно в аттестат ставили не меньше 4, потому что у меня были отличные или минимум хорошие по тому, что в школе было важно, а для поступления в консерваторию химия или физика не нужна - в общем как-то такв целом.
Елена >светлая<
10 августа 2012, 21:54

blackeyed написал: По общеобразовательным могли, например, задавать меньше, чем в дргуих школах или меньше требовать и т .п.

Значит спецшколы не идеальны в плане получения ребенком нормального общего среднего образования? Не так ли? Да, он выйдет спецом-музыкантом или спецом-художником, но по базовому общеобразовательному уровню вполне может проиграть выпускнику обычной школы?
blackeyed
10 августа 2012, 21:55

Елена >светлая< написала: Да, он выйдет спецом-музыкантом или спецом-художником, но по базовому общеобразовательному уровню вполне может проиграть выпускнику обычной школы?

Конечно, для того они и СПЕЦ. Для одаренных детей в определнной области, а не тех, кому в целом скучноsmile.gif
Елена >светлая<
10 августа 2012, 21:59

blackeyed написал: Конечно, для того они и СПЕЦ. Для одаренных детей в определнной области, а не тех, кому в целом скучно

Вот и я к тому веду, что у спецшкол свои недостатки существуют... Талант то они разовьют. А на другое могут слегка забить.
blackeyed
10 августа 2012, 22:03

Елена >светлая< написала: Талант то они разовьют. А на другое могут слегка забить.

Ну да, но у них то задача стоит развить именно определенные способности, а остальное ну на уровне обычной стредней школы, по крайней мере по программе, точно не больше.
Ну есил ты задумаешься, то ответь себе, зачем будущему музыканту или дизайнеру, или балерине задачи по химии или синусы с косинусами или еще что-то? biggrin.gif
Елена >светлая<
10 августа 2012, 22:14

blackeyed написал: Ну есил ты задумаешься, то ответь себе, зачем будущему музыканту или дизайнеру, или балерине задачи по химии или синусы с косинусами или еще что-то?

Я, в первую очередь, за полноценное среднее общее образование. Из спецшколы - прямая и светлая дорога только в ту область, которая была профилирующей на протяжении 11 лет. Ребенок становится, в своем роде, заложником пути, который был выбран для него еще в 7-ми летнем возрасте. А ну как не сложится? Передумает товарищ музыкантить и рисовать? А уровень полученного базового образования оставляет желать лучшего для поступления в какую-то иную область (не к тому его готовили)...
Таланты можно развить занимаясь и в музыкальных школах, и в студиях, и на секциях. Ведь получают же ребята из обычных школ призовые места на разных конкурсах одаренных детей.

Я не против спецшкол, я против недооценивания иных путей развития в ребенке талантов и получения им образования...
Ratty
10 августа 2012, 22:35

Елена >светлая< : Одаренные педагоги им нужны. А спецшкола - не единственное место где такие "водятся"...

Сколько одаренных педагогов на простую школу?
Что одаренному ребенку делать с ощущением, что он уже умнее других и можно не стараться?
Ты, видимо, все-таки не понимаешь. В классе 30 человек, дается задание на урок, ты делаешь за 10 минут, и время это идет не на подумать, а на написать и оформить. После этого ты может сказать "Я все сделал", а можешь промолчать. А человек ленив. Пусть он промолчит в половине случаев. Это половина учебного времени потеряна.
Он не должен был быть вообще в этом месте.
Ratty
10 августа 2012, 22:38

Елена >светлая< : Я, в первую очередь, за полноценное среднее общее образование.

Это лозунг, все, абсолютно все за полноценное образование.
Мне интересно, как ты читала, что тут люди писали про скуку на уроке. "Сидите, терпите, выкидыйвайте время, ничего, вечером на секцию сходите"
Елена >светлая<
10 августа 2012, 22:43

Ratty написала: Сколько одаренных педагогов на простую школу?

Я не утверждаю, что их много. Я говорю, что они там есть.

Ratty написала: "Я все сделал", а можешь промолчать. А человек ленив. Пусть он промолчит в половине случаев.

Хороший учитель своих детей знает как облупленных. Пусть даже и 30 человек. И вполне может отличить занят ребенок или валяет дурака, маскируясь под занятого.

Ratty написала: Он не должен был быть вообще в этом месте.

Ты думаешь страдания на математике в обычной школе у такого ребенка будут существенно отличаться от страданий на математике в музыкальной спецшколе? Или ему разрешат встать с урока математики и уйти играть на скрипке?
Ksanka
10 августа 2012, 22:58

Lynx082 написала: Я дома уроки вообще никогда не делала, начиная с 6 класса. Устные я запоминала на уроке (магнитофонная память), письменные успевала сделать в классе.

Дочка точно так же училась smile.gif

Lynx082 написала:
У меня из-за этого был конфликт с учителем биологии.

У меня со всем педсоставом был конфликт biggrin.gif Но это не из-за моей одаренности, а из-за дурного характера biggrin.gif
А вот дочка вообще никогда ни с кем не конфликтовала. На редкость неконфликтный человек вырос smile.gif
blackeyed
10 августа 2012, 22:58

Елена >светлая< написала: Из спецшколы - прямая и светлая дорога только в ту область, которая была профилирующей на протяжении 11 лет. Ребенок становится, в своем роде, заложником пути, который был выбран для него еще в 7-ми летнем возрасте. А ну как не сложится? Передумает товарищ музыкантить и рисовать? А уровень полученного базового образования оставляет желать лучшего для поступления в какую-то иную область (не к тому его готовили)...
Таланты можно развить занимаясь и в музыкальных школах, и в студиях, и на сек

Это так. Но я тебя как краевед smile.gif уверяю, что лучше учиться среди нормально развитых детей и с нормально развитыми учителями (всеми) в классе, где может быть максимум 20 человек (у меня в основном было значительно меньше), прохожя стандартную программу по какой-нибудь физике, чем ради теоретической выгоды получить больше знаний в обычной школе. На практике вовсе не факт, что их получишь. Общая атмосфера в разы важнее, чем узкоспециализированные знания, которых якобы можно недополучить. Их можно точно так же не дополучить взеде, только с болшими мучениями и временными затратами в случае отдельных студий или спортивных секций после уроков.
Но получая общее интеллектуальное и личное развитие в правильной обстановке ничего на самом деле не теряешь, какие-то спецзнания можно при необходимости всегда доучить.
Я наверно в пятницу вечером после ДР друга криво выражаюсь, но надеюсь, ты мою мысль уловила beer.gif
Ksanka
10 августа 2012, 22:59

blackeyed написал:
Нам задавали домашки только в конце урока, а перед началом следующего дня я б все делать не успел.

Дочка на уроках делала. На русском математику, на математике английский smile.gif
Ksanka
10 августа 2012, 23:01

Елена >светлая< написала: Да, он выйдет спецом-музыкантом или спецом-художником, но по базовому общеобразовательному уровню вполне может проиграть выпускнику обычной школы?

Вот поэтому я никогда не хотела отдавать дочку в спецшколу.

blackeyed написал:
Ну есил ты задумаешься, то ответь себе, зачем будущему музыканту или дизайнеру, или балерине задачи по химии или синусы с косинусами или еще что-то? biggrin.gif

Ну не скажи. Как-то оно хорошо, когда человек во многих вещах разбирается, а не только в узкоспециализированных smile.gif
blackeyed
10 августа 2012, 23:02

Ksanka написала: Дочка на уроках делала. На русском математику, на математике английский 

Не получилось бы. За нами учителя все же следили, чем именно мы заняты. На переменах иногда что-то писали, если дома не сделали. Бывало.
blackeyed
10 августа 2012, 23:03

Ksanka написала: Как-то оно хорошо, когда человек во многих вещах разбирается, а не только в узкоспециализированных

Так государственная общеоразовательная программа из спецшкол никуда не девается.
Глеб
10 августа 2012, 23:06

Елена >светлая< написала:
Что повлияло на это твоё желание, если не секрет?

Нравились мне жучки-паучки, ботва всякая. Плюс, просиживал над энциклопедиями круглые сутки (википедии тогда не было, а БСЭ была smile.gif )Меня родители гулять пинками выгоняли.
Ksanka
10 августа 2012, 23:06

blackeyed написал: За нами учителя все же следили, чем именно мы заняты

Я выше писала, что дочке с учителями повезло - ей разрешалось все biggrin.gif
Обаятельная, зараза smile.gif (зараза - ласковое название)

blackeyed написал:
Так государственная общеоразовательная программа из спецшкол никуда не девается

Ты сам писал про урезанный вариант.
А я дочку специально в физико - математический класс отдала smile.gif
И уговорила идти не в художественное училище, а в архитектурный.
Одаренность одаренностью, но кушать хочется всегда.
Глеб
10 августа 2012, 23:07

Елена >светлая< написала:
Значит спецшколы не идеальны в плане получения ребенком нормального общего среднего образования? Не так ли? Да, он выйдет спецом-музыкантом или спецом-художником, но по базовому общеобразовательному уровню вполне может проиграть выпускнику обычной школы?

Спецшколы разные бывают.

Бывают спецшколы для футболистов, бывают математические или известные общеобразовательные гимназии.

Уровень знания среднего ученика хорошей мат. школы очень высок по всем предметам. Включая даже такие странные, как история или география. Потому что математика учит думать smile.gif
blackeyed
10 августа 2012, 23:09

Ksanka написала: Ты сам писал про урезанный вариант.

Не урезанный, а приоритеты. Учебники одинаковые, программа одинаковая. Но учитель же может сам выбрать, дать вам 10 задач на дом по какой-то теме, или 2? перегруза как в каихнибудь спец классах или спец пограммах в других школах по немузыкальным предметом быьт не могло, а миниумм никуда не денешь.
Глеб
10 августа 2012, 23:11

Ksanka написала:
А я дочку специально в физико - математический класс отдала smile.gif

Во-во.

А я в мат. классе учился, и спокойно выигрывал биологические олимпиады. Зато мне сейчас вообще пофиг чем заниматься, за что берусь - все получается (только скууучно mad.gif )
Ksanka
10 августа 2012, 23:16

blackeyed написал:
Не урезанный, а приоритеты.

Для меня математика всегда была приоритетом

Глеб написал:  Потому что математика учит думать smile.gif

Сначала врубись в математику, а потом уж иди рисовать biggrin.gif
Ну и повезло, конечно, что дочке точные науки легко давались. Если бы она уродилась чистым гуманитарием, то не знаю, чтобы мы делали smile.gif
blackeyed
10 августа 2012, 23:20

Ksanka написала: Для меня математика всегда была приоритетом

У меня с математикой проблем не было, сам решал и другим давал списывать.
Но она мне как-то мало в жизни надоsmile.gif
Кстати, мой идет в английскую biggrin.gif
blackeyed
10 августа 2012, 23:21

Ksanka написала: Если бы она уродилась чистым гуманитарием, то не знаю, чтобы мы делали

А что было б страшного? она же у тебя рисуетsmile.gif
Глеб
10 августа 2012, 23:22

blackeyed написал:
У меня  с математикой проблем не было, сам решал и другим давал списывать.
Но она мне как-то мало в жизни надоsmile.gif

Так она не для применения в жизни. Это образование в чистом виде. Гимнастика для ума. МышцА качается в качалке, а мозги - в математике smile.gif
sally bowles
10 августа 2012, 23:26

Елена >светлая< написала: Таланты можно развить занимаясь и в музыкальных школах, и в студиях, и на секциях.

Мне кажется, ты говоришь о другом. Заниматься спортом для здоровья и музыкой для общего развития можно дополнительно к общеобразовательной школе так можно. А вот серьезно заниматься спортом, музыкой и чем угодно еще - очень трудно. Потому что это время. Вот стандартное расписание занятий спортом в начале восьмидесятых, причем это всего лишь городской-республиканский уровень, не больше: первая тренировка, если ты учишься в обычной школе, начинается в пять тридцать утра. Автобусы не ходят, то есть бегом, а это несколько км. Потом в школу, от первых двух уроков освобождали, и то хлеб. В 15.30 вторая тренировка, до нее еще надо что-то съесть, кормили по талонам в ресторане, это тоже требует времени. Заканчивается вторая тренировка в 20.30, домой опять минимум полчаса добираться. Потом предполагается сделать уроки (допустим, этого я не делала почти никогда, успевала в школе). Очень утомительно так развивать талант. 3d.gif Любой.
Балетные дети вообще не могут учиться в обычной школе, если речь идет о какой-то перспективе.
При этом в школе все равно ведь тоска и бессмыслица. Ну хорошо, вот я притащилась с тренировки, и сижу по 45 минут в разных кабинетах, не включая голову. 45 минут сиди тихо, потом 15 минут броди по коридорам, потом снова 45 минут сиди. biggrin.gif

Ratty написала: Что одаренному ребенку делать с ощущением, что он уже умнее других и можно не стараться?

Да, обязательно нужно сильное окружение, это да. Если нет сильного окружения и все счастье в сильном педагоге, так зачем вообще это групповое обучение? Учись индивидуально, не надо будет время терять. Экстернат, пару недель в семестр индивидуальных занятий и зачетов, как у заочников. smile4.gif
blackeyed
10 августа 2012, 23:27

Глеб написал: Это образование в чистом виде. Гимнастика для ума.

Ага, идея ясна. Я где-то выше писал, что мне надо результат, иначе в любом занятии нет смыслаsmile.gif так что я чистаканкретна Практик smile4.gif и учу только то, что мне надо для конкретной работы, сейчас. Поэтому я и не могу понять желание многих даже здесь учить учить и учить ребенка всему подряд в больших количествах, чтоб только не скучал или не развлекал себя сам... то есть учеба ради учебы мне непонятна. Мне понятно, что для опреденных вузов надо выучить определенные прдметы... В общем, спасибо, тоже увидел достаточно других точек зрения, что понять, что моя мама со мной поступила правильноsmile.gif
blackeyed
10 августа 2012, 23:30

sally bowles написала: Балетные дети вообще не могут учиться в обычной школе, если речь идет о какой-то перспективе.

Ага, а моя школа, кстати, находится в одном здании с хореографическим училищемsmile.gif Приятно было расти среди стройных балеринок biggrin.gif
Decalcomania
10 августа 2012, 23:36

blackeyed написал:Устные я просто не училsmile.gif  - это "не уроки" 

У меня такое ощущение сложилось, что их никто не учил. 3d.gif Просто умные или запоминали на уроке, или успевали прочесть на перемене или перед опросом, а глупым это не удавалось.
Decalcomania
10 августа 2012, 23:40

blackeyed написал: Ну да, но у них то задача стоит развить именно определенные способности, а остальное ну на уровне обычной стредней школы, по крайней мере по программе, точно не больше.
Ну есил ты задумаешься, то ответь себе, зачем будущему музыканту или дизайнеру, или балерине задачи по химии или синусы с косинусами или еще что-то? biggrin.gif

Насчет балерины не скажу, но по поводу дизайнера (не художника) это ты точно зря.
blackeyed
10 августа 2012, 23:42

Decalcomania написала: Насчет балерины не скажу, но по поводу дизайнера (не художника) это ты точно зря.

Смотря чего дизайнер, я веб дизайн делал одно время, мне там точно химия была не нужнаsmile.gif
Decalcomania
10 августа 2012, 23:43

Ratty написала: В классе 30 человек, дается задание на урок, ты делаешь за 10 минут, и время это идет не на подумать, а на написать и оформить.

Странно. У нас давали такие задания, которые сильные решали весь урок на 5, обычные на 4, а слабые на 2 и 3.
Decalcomania
10 августа 2012, 23:47

blackeyed написал: Не получилось бы. За нами учителя все же следили, чем именно мы заняты.

У нас такое тоже было недопустимо.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»