Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Талант
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Крыся
22 августа 2012, 14:47

Елена >светлая< написала: А вот это - "Твоё право".

Вспоминается короткий, но очень своевременный анекдот об альтернативно одаренном человеке и стеклянном фаллоимитаторе. Теперь я вижу, что он основан на настоящих, а не вымышленных, поведенческих реакциях. Это очень круто, спасибо большое, что показала.
Елена >светлая<
22 августа 2012, 14:58

Крыся написала: Вспоминается короткий, но очень своевременный анекдот... Это очень круто,

Ты в этот тред пришла меня воспитывать или рассуждать об одаренности?
Елена >светлая<
22 августа 2012, 22:39

blot написала: Извини уж за откровенность.

Это не откровенность. Это самая настоящая бестактность.

blot написала: меня реально пугает, что ты работаешь в школе с детьми... Учитель, работающий с детьми, который не слышит (не видит) то, что пишут родители (и выросшие талантливые дети) или видит (слышит) настолько избирательно - скорее всего не принесет детям ничего хорошего.

Можешь продолжать дальше анализировать мою личность и её влияние на окружающих людей. Во мне сейчас уже просто чисто спортивные интерес проснулся: выяснить насколько далеко может зайти поливание собеседника грязью...
blackeyed
22 августа 2012, 23:24

Елена >светлая< написала:  Во мне сейчас уже просто чисто спортивные интерес проснулся: выяснить насколько далеко может зайти поливание собеседника грязью...

Не надо. Кто-то более одаренный разумом должен остановиться первым. Ящитаю(с)
Елена >светлая<
23 августа 2012, 02:25

blot написала: Реальные проблемы заключаются в том, что ребенок может больше, чем сверстники... Скучать в классах среднеобразовательной школы, как тут многие написали?... Упереться в то, что все талантливые дети страдают повышенной угрюмостью..

А ты уверена, что внимательно читала мои посты?
а) Я никогда не отказывала одаренным детям в наличии способностей.
б) Да, упоминала обучение в общеобразовательной школе, но в связи с определенными приоритетами в развитии и образовании ребенка; наличием хороших учителей, не позволяющим одаренному ребенку скучать; возможностью заниматься в разного рода кружках и секциях.
в) Я никогда не говорила ни о какой угрюмости. Упоминала лишь о повышенной чувствительности и меланхоличности, свойственной, на мой взгляд, художественно одаренным детям.

blot написала: Тем более, что при любой уважающей себя студии есть психолог, в любой школе - психолог, в музыкальной и то у нас есть психолог. И все дружно противоречат высказываниям Светлой Елены.

С какими именно моими высказываниями они не согласны? Конкретней, пожалуйста.
Ratty
23 августа 2012, 02:33

blot написала: Понимаешь - интересно обсуждать реальные проблемы талантливых детей, а не высосанные из пальца

Да. Жалко треда.

Может, просто не отвечать?
Крыся
23 августа 2012, 11:43

Елена >светлая< написала: Это не откровенность. Это самая настоящая бестактность.

Бестактность - сказать некрасивой девушке "ты уродлива" без ее просьбы "скажи, что ты думаешь о моей внешности" и без ключа "но если ты переоденешься и перестрижешься, то будешь вполне симпатичной".
То, что ты получаешь в ответ на свои абстрактные благоглупости - это адекватный фидбэк. Найди себе глупых собеседников, которых не интересует обсуждаемая тема, они наверняка будут - по твоим представлениям - тактичны smile.gif
blackeyed
23 августа 2012, 13:10

Крыся написала: Бестактность - сказать

Извините, что вмешиваюсь, но сказать человеку, что жалко его учеников (= у него не все хорошо с мозгами или что-то вроде) - это неадекватный фидбэк на высказывание и даже отстаивание всего лишь своей точки зрения, основанной на личном опыте.
Елена >светлая<
23 августа 2012, 16:30

blot написала: Система образования сейчас и так страннА до невозможности... Чего стоит только теория Дарвина настоянная на распятии Иисуса Христа, с учетом обучения в 1 классе 3-х детей послов из стран, где преобладает ислам, как религия.,... помимо обычных проблем накладывают на родителей еще и обязанность объяснять, почему Иисус Христос не развился эволюционно по теории Дарвина.

Простите, часовню тоже я развалил? ©
Ksanka
23 августа 2012, 22:03

blackeyed написал:
Извините, что вмешиваюсь, но сказать человеку, что жалко его учеников (= у него не все хорошо с мозгами или что-то вроде) - это неадекватный фидбэк на высказывание и даже отстаивание всего лишь своей точки зрения, основанной на личном опыте.

Я тебе говорила, что я тебя люблю? Говорю smile.gif
blackeyed
23 августа 2012, 22:43

Ksanka написала: Я тебе говорила, что я тебя люблю? Говорю

Что, про чайнички с чашечками мне простили? biggrin.gif Спасибо.
Ksanka
24 августа 2012, 00:10

blackeyed написал: Что, про чайнички с чашечками мне простили?

Даже не помню о чем ты wink.gif
Свиристель
28 августа 2012, 01:43
Я кажется, поняла, что людям тут не нравятся именно обобщения, что талант на то и талант, что его нельзя вводить в систему.


Я заводила тему с тайным злобным умыслом попытаться разобраться со своей дочкой и её рисованием. Пока поняла, что у талантливых в какой-то области детей эта область получается легче и без меньших усилий, чем у других. А вот остальное всё у всех по-разному. Ну вопросы от такой вопрос: чо делать, если ребёнок категорически недоволен абсолютно всеми своими произведениями, которые объективно намного лучше, чем у других? Что делать, когда ребёнок ставит перед собой высокую планку, приближённую к идеалу, который он сам для себя выдумал?
Ksanka
28 августа 2012, 02:09

Свиристель написала: Ну вопросы от такой вопрос: чо делать, если ребёнок категорически недоволен абсолютно всеми своими произведениями,

А ничего smile.gif
Дочка редко довольна своей работой. А я ей говорю: "Зато мне нравится" И это правда.
Крыся
28 августа 2012, 04:10

Свиристель написала: чо делать, если ребёнок категорически недоволен абсолютно всеми своими произведениями, которые объективно намного лучше, чем у других?

Объяснить - сначала себе, потом ребенку, - что это будет всегда, что восхищаться своей работой он будет краткий миг после того, как она закончена, а еще, быть может, лет через десять, когда поймет, что она значила для него как мастера. Что неудовлетворенность плодами работы - нормальное свойство художника. Что ни одну мысль не удается воплотить так, как хочется. И что нужно наращивать мастерство, чтобы понять, чего хочется достичь. И что недовольство картинками вовсе не означает их невысокого уровня.
Карочи это черта характера smile.gif Если художник вдруг начинает довольствоваться своими картинами - это значит, что он либо вырос в свой собственный идеал, либо перестал развиваться вовсе.
Yuhh
28 августа 2012, 05:16
Раневская:


Талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой и своими недостатками, чего я никогда не встречала у посредственности.

Пушкин:


Ай да, Пушкин, ай да сукин сын!

biggrin.gif
sonobr
28 августа 2012, 07:09

Свиристель написала: Что делать, когда ребёнок ставит перед собой высокую планку, приближённую к идеалу, который он сам для себя выдумал?


Ksanka написала: Дочка редко довольна своей работой. А я ей говорю: "Зато мне нравится" И это правда.

А я то, что не успевали уничтожить, утаскивала в норку. biggrin.gif
Елена >светлая<
28 августа 2012, 10:16

Свиристель написала: Ну вопросы от такой вопрос: чо делать, если ребёнок категорически недоволен абсолютно всеми своими произведениями, которые объективно намного лучше, чем у других? Что делать, когда ребёнок ставит перед собой высокую планку, приближённую к идеалу, который он сам для себя выдумал?

Попробовать научить ребенка отличать максимализм от перфекционизма, здоровый перфекционизм от нездорового.
А дальше, при желании и необходимости, уже действовать, исходя из личностных особенностей ребенка. Одного - научить делать паузы в работе/переключаться или "воплощать в жизнь" сразу несколько вариантов одной и той же идеи. Другому - напротив, вводить некие ограничения на выполнение определенного проекта (это может помочь на подсознательном уровне снизить болезненную критичность к качеству уже выполненного и лимитировать количество попыток для его усовершенствования). Третьему - предоставить возможность выслушать мнение о полученном результате от авторитетного для него человека. Четвертому - позволить самому разрулить сложившуюся ситуацию недовольства результатом (ну как когда-то сделал маленький Нильс Бор при рисовании на уроке домика с садом и забором: сгонял на улицу, пересчитал количество жердей в заборе и успокоился на приведении своего рисунка в полное соответствие своему "идеалу" в этом виде деятельности - детально верному отражению реальной действительности).
Свиристель
28 августа 2012, 19:55

Ksanka написала:
А ничего smile.gif
Дочка редко довольна своей работой. А я ей говорю: "Зато мне нравится" И это правда.

Ты меня утешила, правда.
Свиристель
28 августа 2012, 19:59

sonobr написала:

А я то, что не успевали уничтожить, утаскивала в норку. biggrin.gif

У меня тоже такая норка есть. Я почему-то сама очень плохо переношу дочкины проклятья и швыряния - я-то вижу, что хорошо, мне-то и учителям нравится. А она говорит, мол, всё ты врёшь, мама, все эти рисунки слова нехорошие.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»