Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дошколята
Частный клуб Алекса Экслера > Детский сад
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93
Costy
21 ноября 2014, 03:33
Та-дааааам!

Кстати, питерские у нас есть, я запамятовал? А то мы на НГ планируем нагрянуть wink.gif
Siamska
21 ноября 2014, 10:47

Costy написал: Та-дааааам!

Опачки, какие люди!
Звезда с факелом! smile4.gif
Siamska
21 ноября 2014, 10:48
Гоша путает родовые окончания в речи. Вчера пришел, эмоционально повествует мне, я на автомате поправляю:
- Мама, там Настя меня обидел!
- Обидела...
- Она у меня мою жабу отобрал!!
- Отобрала...
- Настя - дурак!!!
- Настя - ду... Что?!
Ginger
21 ноября 2014, 13:26
Что-то ребенок еще в школу не пошел, а уже началось.
ДЗ дали - рисовать единицу.
В театральном кружке роль деда - стихи учить. Я в задумчивости после этой единицы, что может перегружаю кровиночку ...

Milgochka написала: Опять Лиран мимо популярной теории пролетает: наша логопед сказала, что проблем ни с мелкой, ни с грубой моторикой у него нет. А мышцы и тонусы я отношу ко второй.

А в чем выражается вот этот самый тонус мышц?

Siamska написала: Гоша путает родовые окончания в речи.

О, слушай, а скажи мне как художник художнику, что ваш логопед говорит? Наша говорит, что это ужас-ужас и неправильные падежные окончания, слонения, спряжения - тоже ужас. И надо обязательно заниматься целыми днями, чтобы это компенсировать.
А так как мы логопеда забросили по ряду причин (в том числе потому, что ужас ужаса нам показался преувеличенным), то теперь живо интересуюсь другими детьми и другими мнениями.
Siamska
21 ноября 2014, 13:40

Ginger написала: А в чем выражается вот этот самый тонус мышц?

Можно, тоже отвечу?

Это некий спастический синдром. По теории - этот спазм влияет/может влиять на мышцы, отвечающие в том числе за моторику разных типов и за функционирование речевого аппарата. То есть если они зажаты, сокращены, то есть проблемы и/или особенности функционала, ухудшение кровоснабжения, в т.ч. головного мозга.
Глазами на ребенке я его не вижу и руками не ощущаю, с мелкой моторикой у него проблем нет, с грубой - есть видимая глазу некая неуклюжесть (это на фоне наших бальных танцев). Гоше массажист сказала, что с одной стороны у него тонус больше, чем с другой. Поэтому - ой и ай! - "вам надо курс не менее 10-ти сеансов, а там смотреть".
Проверить и оценить это я не могу. Два логопеда нам рекомендовали массаж, одна сослалась на модность этой теории, ее непроверенность клиническими методами и в итоге сказала, что массаж вредным не будет, но вот вам направление в логосад, ибо все же основа терапии - занятия.

Ginger написала: что ваш логопед говорит?

Да, наши оба-три подтвердили, что проблема такая существует (она отмечена и в заключении врача для направления Жорика в логосад, то есть это значимо) и будет мешать в школе осваивать чтение и письмо.
Терапия - занятия. Я в РДТ книжку показывала по грамматике, могу снова найти ссылку. Мы занимаемся и следим за речью, поправляем. Результат есть, конечно, пока не окончательный.
Ginger
21 ноября 2014, 14:30

Siamska написала: Гоше массажист сказала, что с одной стороны у него тонус больше, чем с другой. Поэтому - ой и ай! - "вам надо курс не менее 10-ти сеансов, а там смотреть".

Поняла, спасибо. Надо бы нам в поликлинику сходить и из них массажу выжать. В. тоже не самый грациозный мальчик на свете. Правда, не ясно, в какое время...


Siamska написала: Терапия - занятия. Я в РДТ книжку показывала по грамматике, могу снова найти ссылку. Мы занимаемся и следим за речью, поправляем. Результат есть, конечно, пока не окончательный.

Покажи, пожалуйста.
Мы тоже поправляем, насколько я вижу, два раза В. не ошибается и проблема уходит. Мне удивительно обозначение этого прямо как проблемы-проблемы потому, что сама не понимаю, откуда человеку в 4 года знать, какого рода слово или как оно там спрягается или словообразуется...
Siamska
21 ноября 2014, 15:09

Ginger написала: Покажи, пожалуйста.

Вот.. Уверена, что на ней свет клином не сошелся, возможно, еще что-то порекомендуют.

Ginger написала: откуда человеку в 4 года знать, какого рода слово или как оно там спрягается или словообразуется...

Ну вот в норме ребенок правильной грамматики в отношении простых форм и словообразований набирается сам, в речи, общении, чтении книг родителями.
По Насте могу сказать, что у нее таких проблем не было совсем. Занимались мы с ней по этому пособию более сложными вещами типа подлежащее-сказуемое, образование уменьшительно-ласкательных слов, числительных и т.п., то есть тем, что и у взрослых вызывает сложности.
AKSI
21 ноября 2014, 15:23
По поводу массажа у меня есть неожиданное наблюдение.
Марку в школе тяжело писать - он сильно напрягает руку. Чудом это напряжение прошло после трех посещений кружка лепки и ежедневного массажа. Сейчас пишет легко и долго, не устает.
Или это количество, перешедшее в качество и время пришло само, или таки правда благотворное влияние крупной моторики.
Про лепку школьный психолог очень хорошо отзывалась, что это снятие стресса.

Массаж я делаю сама - пару лет назад окончила курсы.
Ginger
21 ноября 2014, 16:43

Siamska написала: Ну вот в норме ребенок правильной грамматики в отношении простых форм и словообразований набирается сам, в речи, общении, чтении книг родителями.

Ну так он же и набирается со временем. Но новые то слова откуда набраться? Или ранее неслышанные словоформы? За книжку спасибо smile.gif Будем смотреть, хотя с В. заниматься совсем не получается.
Валькирия
21 ноября 2014, 17:11

Ginger написала:  Наша говорит, что это ужас-ужас и неправильные падежные окончания, слонения, спряжения - тоже ужас.

Я не логопед, но просто пед smile4.gif считаю, что в вашем возрасте все компенсируется регулярным чтением и нормальным человеческим общением. Не стала бы особо волноваться пока.
alotostanka
21 ноября 2014, 18:35

Ginger написала: О, слушай, а скажи мне как художник художнику, что ваш логопед говорит? Наша говорит, что это ужас-ужас и неправильные падежные окончания, слонения, спряжения - тоже ужас. И надо обязательно заниматься целыми днями, чтобы это компенсировать.
А так как мы логопеда забросили по ряду причин (в том числе потому, что ужас ужаса нам показался преувеличенным), то теперь живо интересуюсь другими детьми и другими мнениями.

С Ксюхой логопед занималась, из детской поликлиники. Она четко обозначила все проблемы со звуками и сказала, сколько по времени займет исправление, при условии регулярных упражнений после ее уроков. Все ровно так и получилось. Когда свой предмет возводится в ранг чего-то сакрального и очень трудоемкого, имхо, это выглядит слегка непрофессионально. Как мне кажется, занятия будут не минимизированными по усилию, не четкими. В конце концов, 4 года - это вообще рановато для логопеда без каких-то грубых патологий. Еще и ценник обычно негуманный. Раньше меня это слегка напрягало, а сейчас уже вообще воротит от такого подхода.

Мы сегодня тоже наконец-то доползли до логопеда, уже год все собиралась, Тимоха "р" и "л" не выговаривает и ударения путает. Познакомились, мне понравилась, завтра еще пойдем.
ToyoharaTwi
21 ноября 2014, 19:02

alotostanka написала:
В конце концов, 4 года - это вообще рановато для логопеда без каких-то грубых патологий.

+1. Младшему поставили ЗРР в 3 года, при прохождении медкомиссии в дет.сад.
В этом году (ему уже почти 5 было) комиссия, распределяющая в логопедические группы спрашивала, чего этот мальчик у них делает. Но в лого-группу записали, на год. Я так поняла, только потому, что ЗРР так просто стереть в мед.карте нельзя. biggrin.gif
Валькирия
21 ноября 2014, 19:28
Да, я вот тоже только сейчас стала платного логопеда приглашать. У нее установка на результат, уже есть сдвиг, в отличие от садовской халтурщицы.
Vianne
21 ноября 2014, 19:50

Ginger написала: О, слушай, а скажи мне как художник художнику, что ваш логопед говорит? Наша говорит, что это ужас-ужас и неправильные падежные окончания, склонения, спряжения - тоже ужас.

Этот "ужас", как она выразилась, в принципе понятен. Категория рода, например, бессодержательная (т.е. черт его знает, почему "стол" мужского рода, "окно" среднего, а, например, "стена" женского; никаких половых признаков нет biggrin.gif. А окончания тем не менее разные). Насчет падежных окончаний среди филологов ходит поговорка по поводу трудности русского языка в этом отношении: "У рыбов нет зубов - неправильно, у рыбей нет зубей - неправильно, у рыб нет зуб - тоже неправильно". Что от ребенка-то тогда ждем smile.gif ? И, кстати, не думаю, что неправильные окончания существительных или глаголов - это именно логопедическая проблема. Это, скорее, неумение (пока еще) ребенка видеть язык как систему, но это придет с возрастом за счет чтения и слушания правильной речи.
Молль Ф
22 ноября 2014, 11:48
Кирилл родовые окончания запомнил так, что у девочек на конце "А" , у мальчиков "А" нет. Я его тренировала, давала слово и спрашивала мальчик это или девочка. А всякие исключения сами наросли в ходе общения и чтения.
Логопед у нас в саду платный несмотря на то, что сад логопедический. Проблемную Л и шипящие за год не совсем регулярных занятий (из-за болезней) исправили, на дом тоже задания давали.
А теперь перед школой группу расформировали и тех, у кого есть проблемы отправили в логопедическую группу оплата там на 1т.р больше (5т.р. в мес.), чем в обычной группе, логопед приходит несколько раз в неделю и проводит групповые занятия.
Тетради мне из этой серии понравились.
ссылка
Молль Ф
22 ноября 2014, 12:03

Costy написал: Та-дааааам!

Красавчик smile4.gif
Vianne
22 ноября 2014, 12:24

Молль Ф написала: Кирилл родовые окончания запомнил так, что у девочек на конце "А" , у мальчиков "А" нет. Я его тренировала, давала слово и спрашивала мальчик это или девочка. А всякие исключения сами наросли в ходе общения и чтения.

Так проблема в том, что и у мальчиков есть. smile.gif По твоей логике, "папа" - девочка. И исключений много - половина слов первого склонения.
Молль Ф
22 ноября 2014, 12:28

Vianne написала:
Так проблема в том, что и у мальчиков есть. smile.gif По твоей логике, "папа" - девочка. И исключений много - половина слов первого склонения.

Так вот исключения мы и освоили в процессе общения, я написала. smile.gif
Vianne
22 ноября 2014, 12:35

Молль Ф написала: Так вот исключения мы и освоили в процессе общения, я написала.

Просто их для исключений много очень.
Помню до сих пор свою детскую ошибку на этот счет: свято верила, что Чебурашка - это девочка. Родителям так и доказывала: Чебурашк-А - девочка. Потому что "А" smile.gif . (В папиной мальчиковости как-то, помнится, не сомневалась).
Молль Ф
22 ноября 2014, 12:47

Vianne написала:
Просто их для исключений много очень.

А можешь хотя бы десяток привести таких слов, которые в лексиконе 5-6 летки ежедневно используются. Мне на ум из женских пришли Тетрадь (тетрадкА), кровать(кроваткА), печать smile.gif , а м.р. юнга, юноша -но это объясняется.
С чебурашкой проблем не было tongue.gif , впрочем, я бы сказала, что у него были проблемы, когда он только начинал говорить, потом проблема исчезла.
Это как иностранным- кому-то легко дается, а кому-то- только упорным трудом с утра до вечера.
Vianne
22 ноября 2014, 22:25
Папа, дядя, Валя (кстати, с именами на -а вообще проблемы в смысле рода). В общем, с десяток одних только имен собственных наберется. И потом доказывай, что Коля - хоть и на "а", ни в коем случае не девочка smile.gif . Ну и опять же: вот ты говоришь, что по твоему методу "а" у девочек. Раз сработал этот метод - значит, здорово. Просто мне интересно, как, например, "кроватка" или "стена" определялись на женскость? Чисто практически, так сказать. biggrin.gif Серьезно, интересно, учитывая бытующую в русском языке бессодержательность категории рода (буквально в немногих случаях она срабатывает, в парах слов типа "баран" - "овца", "козел" - "коза").
Milgochka
22 ноября 2014, 23:13

Vianne написала: (кстати, с именами на -а вообще проблемы в смысле рода).

Это с ласкательно-уменьшительными. Вот так и сказать, что пока Саша это Александр - то он мальчик, а если Александра - то уже девочка. Из женских "классических" имён я помню только Любовь, которая выбивается из общего правила, но её спасает мягкий знак.

Vianne написала: Просто мне интересно, как, например, "кроватка" или "стена" определялись на женскость?

Пока язык один, ещё куда ни шло, а когда в одном языке стена - она, а в другом - он, то приехали...
Молль Ф
23 ноября 2014, 00:29

Vianne написала: Папа, дядя, Валя (кстати, с именами на -а вообще проблемы в смысле рода). В общем, с десяток одних только имен собственных наберется. И потом доказывай, что Коля - хоть и на "а", ни в коем случае не девочка  smile.gif . Ну и опять же: вот ты говоришь, что по твоему методу "а" у девочек. Раз сработал этот метод - значит, здорово. Просто мне интересно, как, например, "кроватка" или "стена" определялись на женскость? Чисто практически, так сказать. biggrin.gif Серьезно, интересно, учитывая бытующую в русском языке бессодержательность категории рода (буквально в немногих случаях она срабатывает, в парах слов типа "баран" - "овца", "козел" - "коза").

Имена собственные это отдельная тема, рассказала ему о мужских и женских именах, когда заинтересовался.
На "женскость" определялось только для того, чтобы понять, как склонять употребляемое вместе с этим словом прилагательное. На "а" оканчивается, значит, девочка и все smile.gif , вопросов лишних не задавал.
Кстати, подозреваю, что у него просто какое-то интуитивное понимание языка. Ты написала сейчас про склонения, а я про них, например, благополучно забыла еще в школе. tongue.gif Когда я с ним занималась по вышеназванным пособиям, он без проблем склонял существительные и прилагательные и проблемы у "рыбов нет зубов" у него не возникало.
Vianne
23 ноября 2014, 09:21

Milgochka написала: Пока язык один, ещё куда ни шло, а когда в одном языке стена - она, а в другом - он, то приехали...

Ага. Это всегда очень радует. biggrin.gif

Молль Ф написала: Кстати, подозреваю, что у него просто какое-то интуитивное понимание языка.

Наверное. Не случайно же, что дети какие-то слабые места языковой системы нащупывают и пытаются компенсировать. Отсюда, собственно, детское словотворчество, образование степеней сравнения там, где их в системе языка нет, и прочее.
alotostanka
23 ноября 2014, 12:27
Разве кто-то учит родной язык по правилам? Имхо, это самые когнитивные из когнитивных знаний. Это, если какие-то трудности, тогда подключается нечто понятийное и зафиксированное, а в норме язык вбирается из среды, как он в окружающей среде есть, такой и у ребенка будет.
Milgochka
23 ноября 2014, 12:56

alotostanka написала: как он в окружающей среде есть, такой и у ребенка будет.

В этом я думаю Ялав и мама Груни понимают и знают больше нашего.
Просто в большинстве своём дети далеко не сразу начинают говорить литературным и грамматически правильным языком, а в большинстве своём путают род, падежи и много чего ещё, и это как раз считается нормой, у каждой такой неточности своя норма возраста. И имхо, дети сами выстраивают логические связи языка, то есть, вокруг них предположим что все говорят идеально правильно, а они сначала учатся говорить только в женском роде, например, и только через некоторое время они начинают использовать и мужской род, и опять же не всегда к месту. С опытом приходит и меньшее количество ошибок.
Ginger
23 ноября 2014, 13:28
Девушки, спасибо за дискуссию и опят, почитала с интересом. Буду думать.

alotostanka написала: Она четко обозначила все проблемы со звуками и сказала, сколько по времени займет исправление, при условии регулярных упражнений после ее уроков

Так у нас со звуками как раз нет проблем. Ну то есть Л и Р оставляют желать, но по словам логопедов еще могут сами исправиться, заниматься рано. Он говорит лучше многих сверстников, как я заметила на последних праздниках, все-таки весь прошлый учебный год занимался с логопедом.
Проблемы у него в области дефектологии скорее. В качестве симптомов мне указали вот на эти самые окончания/склонения/спряжения. Так как я во время разговора логопеда с В. не присутствовала, то не знаю, где и в чем он ошибался. Я лично проблем с родовыми окончаниями не вижу особо. Со словоформами бывают, с ударениями. Вот только что:
"Мама, мне нУжна твоя помощь", "собака рекламироВЫВАет" игрушки.
Другие симптомы, которые меня больше волнуют, это его неумение до сих пор пазл из тридцати кусков собрать, например. То, что для него проблема запомнить цифры/буквы (собственно, и интереса нет). Ну и так далее.
Логопед говорит, что это "отсутсвие нейронных связей между полушариями", и что убирается это только логопедическим садом.
Молль Ф
23 ноября 2014, 14:21

Ginger написала:
Другие симптомы, которые меня больше волнуют, это его неумение до сих пор пазл из тридцати кусков собрать, например.

Кирилл собрал свой первый пазл в январе этого года в 5,5. Т.е. он по собственному желанию это сделал, достал коробку из шкафа и сидел до тех пор пока не собрал. До января я садилась с ним и заканчивала, обычно, сама, потому что ему было или неинтересно или картинка не складывалась в голове- не получалось.
Vianne
23 ноября 2014, 16:23

Ginger написала: Вот только что:
"Мама, мне нУжна твоя помощь"

Если тебя это утешит. Постановка ударения в кратких прилагательных учится в рамках дисциплины "Русский язык и культура речи" в вузах. Раз она специально учится, значит, существует как проблема этой самой культуры речи. Студенты иной раз приходят в полный восторг, когда им эта закономерность, наконец, разъясняется. А заключается она в том, что в кратких прилагательных женского рода ударение обычно падает на окончание -а, а в мужском и среднем роде - на корень. Отсюда "нУжен", "нУжно", но "нужнА".
А тут хочется, чтобы четырехлетний ребенок в этом разбирался? Я не дефектолог, но не думаю, что ошибка типа "нУжна" - это прямо-таки не знаю какая дефектологическая проблема. Ну не в состоянии дошкольник осознать, что в русском языке ударение подвижное: в одной форме слова падает на корень, в другой форме того же слова - на окончание, например.
alotostanka
23 ноября 2014, 16:33

Ginger написала: Логопед говорит, что это "отсутствие нейронных связей между полушариями", и что убирается это только логопедическим садом.

Это неправда, что только. Во-первых, есть отдельно направление работы с нейропсихологами. Во-вторых, и их направленная работа с дошкольниками, как правило, ориентирована на игру. Обычные бабушкины-дедушкины игры точно так же тренируют развитие нейронных связей. С детьми нужно играть - в командные игры, игры со счетом, настольные игры, подвижные игры, игры на бумажке, игры со словами, шахматы-шашки-Чапаева, карты-домино. Вот, сколько есть пороха в пороховницах, столько и играть. Еще можно готовить, лепить, рисовать, танцевать, вязать, шить и прочее и прочее. Все это тренирует нейронные связи тоже. Мы год ходили занимались с нейропсихологом, и никакой сакральности в занятиях особо не обнаружили - физические упражнения, перемешанные со счетом либо со звуко-буквенным анализом. Тем более, что занятия где-то с кем-то всегда тянут за собой обязательное домашнее повторение и занятия, это только дача направления. Игры ничуть не хуже, просто в них нужно вкраплять счет, обращать внимание на аккуратное выполнение, достижение какого-то намеченного результата и т.п.. Когда при тренировке языка для звуков логопед занимается с ребенком упражнениями, это тоже развивает нейронные связи, та же игра, в общем.

А логопедические сады остались еще? Вроде ж реформа какая-то прошла уже.
ToyoharaTwi
23 ноября 2014, 19:16

alotostanka написала:

А логопедические сады остались еще? Вроде ж реформа какая-то прошла уже.

У нас в саду логопедические группы. Плата ничуть не выше, чем в обычных.
Ялав
23 ноября 2014, 20:31
Мы сегодня обошли весь квартал. Были на трех площадках. Благо, погода позволяла.

Эта площадка за нашим домом.
user posted imageuser posted image
user posted image

Эта возле нового "Магнита" и нашего сада.
user posted image

Тут нет фотографий с площадки, где стоят тренажеры. Но по уважительной причине - я там педали крутила, отжималась и пр. Ибо холодно, подзамерзла.

Что касается дискуссии: не вижу какого-то ужаса в том, что ребенок (особенно до 5-6 лет) говорит непривычно / неправильно.
У Арса проблем не было ни с родом, ни с падежами, ни с чем бы то ни было. Неправильности есть, конечно, но они в пределах нормы (каламбур, да).
Ну и от ума случается иногда:
- Как тебя зовут?
- Виталий.
- Виталий?! Ты что, в Италии живешь?


Я б забила на всем вашем месте. smile.gif
Costy
23 ноября 2014, 21:25

Siamska написала: Опачки, какие люди!
Звезда с факелом!

Это кулек со всякой всячиной. Тут дети первого (точнее в случае Максима девятого) сентября вместо букета любимой будущей учительнице несут вот такой кулек. Для себя любимого. wink.gif
Costy
23 ноября 2014, 21:27

Ginger написала: А так как мы логопеда забросили по ряду причин (в том числе потому, что ужас ужаса нам показался преувеличенным), то теперь живо интересуюсь другими детьми и другими мнениями.

Мой здравый смысл говорит, что нет никакого ужоса. Мои тоже путали (и до сих пор иногда путают), но постепенно приучаются.

Максим к логопеду ходил (и Настя будет ходить), но уж не по этой причине точно
Costy
23 ноября 2014, 21:28

Siamska написала: это на фоне наших бальных танцев

*насторожился*
Costy
23 ноября 2014, 21:31

Молль Ф написала: Красавчик

Спасибо! Это на школьном дворе wink.gif
Tlusha
24 ноября 2014, 00:07
Costy, какой сынок красивый! Знатный кулек, внутри конфеты?
Ялав, классная площадка у вас, которая с необычными качелями.
ToyoharaTwi
24 ноября 2014, 14:38

ToyoharaTwi написала:
У нас в саду логопедические группы. Плата ничуть не выше, чем в обычных.

Апд:
Сегодня узнала, что у нас бесплатная логопедическая группа.
Я вспомнила, что ни разу за дет.сад не платила с сентября, уточнила у воспитателя. А оно воно как!
Ginger
24 ноября 2014, 14:44

alotostanka написала: Это неправда, что только.

Ну, тут я неправильно написала. "Только" в наших условиях, потому что логопед нас знает и понимает, что я не могу уволиться для того, чтобы целый день проводить с ребенком. Так что остается сад. Она считает, что программы обычного сада недостаточно.


alotostanka написала: С детьми нужно играть - в командные игры, игры со счетом, настольные игры, подвижные игры, игры на бумажке, игры со словами, шахматы-шашки-Чапаева, карты-домино. Вот, сколько есть пороха в пороховницах, столько и играть.

Вот тут у нас и начинается кино. Я помню, как еще год назад ты писала про игры а-ля ловить мячик разными руками. Вот у нас не прокатывает (и про мячик отдельная песня, у них по-моему никто двумя то руками мячик не ловит в группе). Ребенок не играет ни во что, где есть правила. Как только ты произносишь, что "в эту игру играют так" - все, до свиданья, мама, я пошел.
Валькирия
24 ноября 2014, 15:34
Даймонды, а подскажите мне Лего лучше в интернете покупать или в магазине? В плане цен. Но интернет я имею в виду не из-за границы. Неожиданно Гордей захотел набор Лего Звездные Войны.
Siamska
24 ноября 2014, 15:42

Ginger написала: Ребенок не играет ни во что, где есть правила

В саду тоже или только дома?
Ginger
24 ноября 2014, 15:46

Валькирия написала: Даймонды, а подскажите мне Лего лучше в интернете покупать или в магазине? В плане цен. Но интернет я имею в виду не из-за границы. Неожиданно Гордей захотел набор Лего Звездные Войны.

В прошлом году на черную пятницу были просто отличные цены на лего (ну на некоторые наборы точно) в озоне. Процентов на 25 ниже обычных, а там и обычно они не самые высокие.

Siamska написала: В саду тоже или только дома?

В общем, везде. Но я не уверена, что в саду такие игры то есть. Если есть, то немассово.
Валькирия
24 ноября 2014, 18:39

Ginger написала:
В прошлом году на черную пятницу были просто отличные цены на лего (ну на некоторые наборы точно) в озоне.

А с Озона доставка долгая?
Ginger
24 ноября 2014, 20:08

Валькирия написала:
А с Озона доставка долгая?

Обычно на следующий день, если до 8 вечера заказываешь. В пункт самовывоза может быть дольше, но сейчас смысла нет, вроде до нг у них бесплатная доставка (не уверена).
Цены то можно сравнить, сейчас у всех есть сайты.
Валькирия
24 ноября 2014, 20:20
Ага, ага, спасибо - уже глянула.
Costy
25 ноября 2014, 01:57

Tlusha написала: Costy, какой сынок красивый! Знатный кулек, внутри конфеты?

Ага, спасибо wink.gif Туда можно что угодно покидать, от сладостей до мелких игрушек и канцтоваров wink.gif Вот только места там, как оказывается, не особо
Costy
25 ноября 2014, 01:58
У Максима кстати зуб нижний передний выпал. Сам. Так ша началось wink.gif
Ялав
26 ноября 2014, 10:22
Был сегодня разговор с логопедом: нет психологической базы речи - внимания, концентрации, отсутствует короткая память, из палочек буквы сложить не может, буквы лепит в строке, отсутствует пространственное мышление и пр. Видимо, дома им не занимаются, ребенок упущен... wall.gif Ну и под занавес "У вас в школе буду проблемы"

Валерьянку кто разливает?
ToyoharaTwi
26 ноября 2014, 10:29

Ялав написала: Видимо, дома им не занимаются, ребенок упущен...

Всегда интересовало, чего хотят достичь люди, говорящие это родителям. Ну кроме, как настроить против себя.

Не переживай.
Ялав
26 ноября 2014, 10:30
Блин, я прям до соплей расстроилась.
Но мне от коллективного разума нужны советы. К примеру, вам говорили - что вы делали...
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»