Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Мне стыдно, что я устала
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
nastasyia
25 сентября 2012, 12:15

Enola написала: Хотя чужого прибить проще

С чужими я с та-а-кими занималась. И не только танцами, и языком на педпрактике, и помощью школьной (типа бесплатного репетиторства). С чужими проще в сто раз. А еще есть ощущение того, что вот твои 45 минут закончатся и все. Со своим ребенком никогда ничего не закончитсяwink.gif
nastasyia
25 сентября 2012, 12:20

Снегурочка написала: Вот такой треш, как у вас, у нас с английским. Но тут я не могу ребенка оставить одного, потому что...  Биболетова эта идиотская. Она
изначально рассчитана на то, чтобы родители с ребенком дома занимались - компьютер, пособия, то-се. Объясняю ребенку один номер и
ухожу. Тупо заставляю переписывать незнакомые слова в словарь и хоть как-то запоминать. Прихожу - проверяю. Потом так же со
следующим. Когда сижу рядом, ребенок превращается в "дурашку", поет, кривляется, паясничает при чтении и произношении.

Наш учебник официально прзнан всеми учителями, как идиотский. Школа его выбирает, наверное, потому что получает откат от издательства (мы его за деньги получаем). Причем в первом классе ничто не предвещало, поэтому мы радостно закивали на род.собрании и согласились во втором классе продолжать по учебникам того же автора. И началось..

Поэтому с английским проще. Я однажды вечер билась... кое-как мы одолели домашнее задание. Причем тут уж как раз не из-за того, что отвлекался и тупил. Некогда было тупить. Но когда базы чтения даже нет, а детям дают сразу грамматику и вопросы (причем задания на англиском), а рабочая тетрадь расходится собственно с учебником...

В общем теперь ходит учительница, домашнее задание делают заодно, но по сути она начала делать то, что я бы не смогла сделать так качественно: объяснение и укрепление базовых знаний.
nastasyia
25 сентября 2012, 12:22

Юльча написала: А у вас тоже есть такое: "Мама, 87 минус 24 будет 63?? Да, мама? Да??? Ну скажи..." И так после каждого
примера. Вроде, и думает сама, но пока не получит от меня одобрения, не напишет. Говорю, пиши, как знаешь, потом проверим, но, похоже,
это неубиваемо.

Пресекла такое тем, что не говорила ни в коем случае. "Сразу покажешь мне готовое задание, будут ошибки - разберем, а до того момента ничего не обсуждаем"


Эх девушки, почитала тред и поняла, что у нас еще все не так плохо с уроками...
Снегурочка
25 сентября 2012, 12:28

nastasyia написала:
Наш учебник официально прзнан всеми учителями, как идиотский.

К сожалению, такая практика повсеместно frown.gif Наши учителя английского тоже ненавидят этот учебник, про другие школы с тем же автором программы слышала аналогичные отзывы, но наше минОбр никакой достойной альтернативы предложить не может, кроме программы для спецшкол, рассчитанной на 5 часов в неделю (а это непросто устроить в каждом отдельном классе - вводить дополнительных 3 часа сверх положенных 2х). Жрем кактус и плачем. Одна надежда - может не будет обязательного английского в ЕГЭ? redface.gif
Крыся
25 сентября 2012, 13:51

marplik написала: Крыся, я тебе, как краевед, скажу: не работает это со своим собственным ребенком. Ну, скажем так, не у всех работает.

Нет пророка в своем отечестве frown.gif
Поэтому и нужно приглашать другого профессионала! smile.gif
Enola
25 сентября 2012, 14:24

Снегурочка написала: Девочки, я в ужасе, что так бывает redface.gif...У нас один первый класс уже позади, а второй впереди, поэтому пока не знаю, как повезет. А нельзя ли выдать ребенку черновик, сказать пару слов про оформление и уйти из комнаты? Чтобы сам сделал, как может. Хоть как-нибудь, а потом уже мама придет проверять и разбирать ошибки. Ну и останется время только на переписывание.

Ну это смотря что за ребенок, с некоторыми вполне так можно. Как я им завидую!

У нас, кстати, фишка с таймером не прокатила бы - ну не может у меня ребенок заниматься быстро, хоть убейся сам и убей все живое вокруг. Таймер его только заставляет нервничать и ошибаться.
nastasyia
25 сентября 2012, 14:42
Мне кажется, затея с таймером провалилась на корню... сидит и ревет с первой секундыfrown.gif
Безобразная Эльза
25 сентября 2012, 15:09

nastasyia написала: Мне кажется, затея с таймером провалилась на корню... сидит и ревет с первой секундыfrown.gif

Конечно. И так уроки это стресс (ошибешься - заругают) - а тут оно еще и тИкает.
nastasyia
25 сентября 2012, 15:13

Безобразная Эльза написала: Конечно. И так уроки это стресс (ошибешься - заругают) - а тут оно еще и тИкает.

Значит так... репортаж в режиме реального времениsmile.gif
Дала на математику 20 минут. (там такое задание, что этого даже много). Сама таймер (он на моем компе) завела на 30 минут. Итог - первые 10 минут Матвей плакал. Затем пел песни. Потом за минут 7 порешал примеры и на задачу ушло минуты три от силы.

Сейчас отдохнет, попробуем к укр.языку так же подступиться, с секундомером.
Крыся
25 сентября 2012, 15:17
Настя, сыршенно забыла спросить о главном: чего ты хочешь - перестать уставать, перестать стыдиться усталости или выговориться, ничего не меняя?
nastasyia
25 сентября 2012, 15:24

Крыся написала: Настя, сыршенно забыла спросить о главном: чего ты хочешь - перестать уставать, перестать стыдиться усталости или выговориться, ничего
не меняя?

Хотя бы выговориться. Таким образом я часто нащупываю какие-то решения, которые может идут вразрез с рекомендуемыми, но подходят для меня.

Например, решение с дополнительным человеком для уроков для меня не подходит. Я может и стану меньше уставать и соответственно стыдиться усталости. Но совершенно точно знаю, что начну тяготиться и стыдиться тем, что сама не справилась с этой фукцией "и ваще...". Это не говоря о том, что такого человека еще найти надо. И чтобы это было не как репетиторство, а самостоятельное выполнение уроков под контролем... В общем, проще устроить то, что есть.
cloud
25 сентября 2012, 15:54

Enola написала: Но! У нас уроки делаются пять часов. Пять!
В след. раз, когда у тебя через 40 минут начнут опускаться руки, вспомни о том, что где-то там сижу я и мне еще так сидеть четыре часа

haha.gif
Витка
25 сентября 2012, 16:24

nastasyia написала: Как может такой умный ребенок быть таким идиотом. (с)

О да!
Я могу спокойно объяснять одно и то же 10 раз по-разному, если меня слушают и говорят, что именно непонятно. Не раздражаюсь вообще. Но я не могу, когда на меня смотрят оловянными глазами и гворят просто: "Я не понимаю". Или: "Нам не так объясняли". А как, он не понял, не запомнил. Но не так, и всё.
Как только мои дети переставали выпучивать глаза и начинали вслушиваться, они понимали всё! Еще ни разу не было, чтобы кто-то из них хотел что-то понять и не понял.
Свиристель
25 сентября 2012, 17:03
Вот мои пять коп на тему усталости. Есть дни, когда я хожу на тренировки: час на дорогу, 2 часа на тренировку, час на поболтать за жизнь, всего 4 часа, прихожу отдохнувшей морально, но физически уставшей. Есть дни (сегодня) когда я забираю ребёнка из школы, пока он гуляет, улаживаю вопросы (медсестра, директор, деньги), веду его в кафе кормиться, потом на танцы, пока танцует, иду за продуктами, забираю, жду, когда поиграет на другой площадке, идём домой -всего чуть больше 4 часов, прихожу без сил вообще, а ведь активность меньше, чем на корте и беговой дорожке. Потихоньку прихожу к выводу, что работать легче, чем пасти детей. 3d.gif Так что, Настасья, внешних объективных причин для стыда нет.
Oksana
25 сентября 2012, 17:36

Свиристель написала: Потихоньку прихожу к выводу, что работать легче, чем пасти детей

Ты очень медленный газ smile.gif
Другая Стрекоза
25 сентября 2012, 17:43
Из серии вредных советов: "продленка" снимает все проблемы blush.gif
С первого класса дети учатся делать уроки сами!
Свиристель
25 сентября 2012, 18:27

Другая Стрекоза написала: Из серии вредных советов: "продленка" снимает все проблемы blush.gif
С первого класса дети учатся делать уроки сами!

Смотря кто и как организует. Бывает и ужас-ужас.

И у сына на класс выделили 5 мест на продлёнке. Почему, я не вникала, бо нам не надо.
Свиристель
25 сентября 2012, 18:31

Oksana написала:
Ты очень медленный газ smile.gif

Я просто раньше никогда не пробовала пасти своих детей. biggrin.gif
Монашка
25 сентября 2012, 18:35

Enola написала: Что на форуме упало - можно пропадать куда угодно 

3d.gif
Монашка
25 сентября 2012, 18:43

nastasyia написала: Итог - первые 10 минут Матвей плакал. Затем пел песни

3d.gif

Свиристель написала: Потихоньку прихожу к выводу, что работать легче, чем пасти детей

Воооо. Я в офис выхожу на один день. Приезжаю оттуда, обычно с приятной усталостью и успеваю ещё что-нибудь поделать. И морально довольно бобра. В день, когда нет няни и работы, я по вечерам тряпка. mad.gif
Девушки, а няня - это хорошо. Боюсь с тем, чтобы брать её не на четыре часа в неделю, а на шесть. 3d.gif

Другая Стрекоза написала: Из серии вредных советов: "продленка" снимает все проблемы 

Ещё бы места там были - ваще было бы хорошо.

Другая Стрекоза написала: С первого класса дети учатся делать уроки сами! 

Не всегда делают качественно.
Я, кстати, не делаю с ним уроки. Я проверяю. Сделано плохо - идёт переделывает (сам, я обычно или с мелкой или по дому убиваюсь шуршу), не понимает - начинает делать и показывает, где не понимает.
Не сделаны уроки - нет плюшек: велосипеда, прогулок, вкусностей и компутера.
cloud
25 сентября 2012, 18:52

Монашка написала: Боюсь с тем

Борюсь? Зачем бороться, брать надо smile.gif
Снегурочка
25 сентября 2012, 18:52

Безобразная Эльза написала:
Конечно. И так уроки это стресс (ошибешься - заругают) - а тут оно еще и тИкает.

Угу. Я бы тоже плакала и думала только о том, что меня поставили "на счетчик". Вообще терпеть не могу, когда над душой кто-то висит.

Другая Стрекоза написала: Из серии вредных советов: "продленка" снимает все проблемы blush.gif

Да ужас ужасный эта ваша наша продленка. Стала в этом году. Только по большой нужде там буду ребенка оставлять. 25 человек в группе, не меньше (ессно, слитые из двух классов), и один преподаватель на всех. Если меньше - продленку закрывают. Я периодически наблюдаю нынешнюю продленку - это дурдом на выезде, дети потом неадекватные домой приходят. И уроки там делают все равно через пень колоду (а как еще в такой обстановке их возможно делать?).

Монашка написала:
Не сделаны уроки - нет плюшек: велосипеда, прогулок, вкусностей и компутера.

Во. У нас тоже второй компьютерный сеанс после уроков. Время отхода ко сну непоколебимо, поэтому кто не успел, тот опоздал smile.gif
cloud
25 сентября 2012, 18:55

Снегурочка написала: 25 человек в группе

У подруги 28, причем по списку 25, больше нельзя, поэтому еще трое не записаны, но ходят. Это раньше было 10-12 человек максимум, тишь да гладь.
Монашка
25 сентября 2012, 18:56

cloud написала: Борюсь? Зачем бороться, брать надо   

blush.gif Я вообще тогда ехидной буду. Сама не работаю, а дите у няньки.
Снегурочка
25 сентября 2012, 19:07

Enola написала:
Ну это смотря что за ребенок, с некоторыми вполне так можно.

А твой ребенок что будет делать, если обратить его внимание на прошлую домашнюю работу в тетради ("делай как тут") и наедине с математикой, например, оставить? При условии, что его ждет после домашки какая-нибудь приятная мотивация smile.gif
nastasyia
25 сентября 2012, 19:09

Другая Стрекоза написала: Из серии вредных советов: "продленка" снимает все проблемы 
С первого класса дети учатся делать уроки сами!

Продленка это то, чего я даже врагу не пожелаю...
Enola
25 сентября 2012, 19:23

Снегурочка написала: А твой ребенок что будет делать, если обратить его внимание на прошлую домашнюю работу в тетради ("делай как тут") и наедине с математикой, например, оставить? При условии, что его ждет после домашки какая-нибудь приятная мотивация

Будет много отвлекаться, ошибаться и нормально все сделает только когда я приду и наору. А поскольку орать я не люблю, я сижу рядом. И вот при том, что я сижу рядом, мой ребенок умудряется делать ошибки. Рускую языку, например, мы можем переписывать четыре раза, потому что в слове "сентябрь" ошибка в каждой букве user posted image
Но у Илюхи вообще большие сложности с тем, чтобы сосредоточиться. Он может продиктовать себе "84" и тут же написать "72" facepalm.gif
Другая Стрекоза
25 сентября 2012, 20:13

Свиристель написала:
Смотря кто и как организует. Бывает и ужас-ужас.


Монашка написала:
Ещё бы места там были - ваще было бы хорошо.


Снегурочка написала:
Да ужас ужасный эта ваша наша продленка.


nastasyia написала:
Продленка это то, чего я даже врагу не пожелаю...

Значит, мне повезло. 3 раза.
Вдова Клико
25 сентября 2012, 21:18

Монашка написала: Девушки, а няня - это хорошо.

Хорошо, хорошо! Дочь обеих своих нянь просто обожает, но, правда, они обе мои очень хорошие подруги.
Я вообще ехидна - у меня и няня, и домработница, и родители помогают, и в декрет я не уходила smile.gif. Даже стыдно в таких темах писать smile.gif.

marplik
25 сентября 2012, 21:23

Enola написала: Но у Илюхи вообще большие сложности с тем, чтобы сосредоточиться. Он может продиктовать себе "84" и тут же написать "72"

Мне кажется, судя по многочисленным одинаковым жалобам родителей, это у очень многих детей так. А значит - это нормально!
Лия тоже не гений концентрации, а совсем наоборот, я даже тред, помнится, открывала на эту тему.
Но вот эта программа, о которой я писала, требует, чтобы ребенок делал задания полностью самостоятельно. Потом родитель проверяет, помечает крестиком номер задания с ошибкой, и отдаёт ребенку опять. То есть, он сам должен найти, где ошибка и исправить.
Enola, много уроков задают? У нас как-то в этом году чуть легче даже. Или более организованно, даже не пойму. Или это только начало. Но в общем, часа ей хватает на уроки. Плюс чтение. Читать надо много, и сдавать тесты.
Enola
25 сентября 2012, 21:30

marplik написала: Мне кажется, судя по многочисленным одинаковым жалобам родителей, это у очень многих детей так. А значит - это нормально!


У нас как раз не норма, у нас осложнено неврологическими проблемами, собственно, это одно из их проявлений.
Но на сколько знаю, у других родителей в классе тоже проблемы с умением детей концентрироваться.


marplik написала: Но вот эта программа, о которой я писала, требует, чтобы ребенок делал задания полностью самостоятельно.


В нашем случае это пока не вариант.


marplik написала: Еnola, много уроков задают? У нас как-то в этом году чуть легче даже.

Нууу... нормально задают. Для ребенка, который занимается достаточно быстро, вполне подъемные объемы.
Но помимо уроков есть еще работы над ошибками. Например, может быть нужно полностью переписать классную работу.
elfy
25 сентября 2012, 21:39
Во времена дочкиной младшешкольности и демографического провала еще была вполне нормальная продленка. Что творится сейчас в переполненных классах, могу себе представить. Хотя, думаю, от школы зависит.
Если бы сейчас отдавала в школу - искала бы сочетание добрый учитель + школа полного дня. С нормальной игровой комнатой, питанием и прогулками.
Мура Вей
25 сентября 2012, 21:58

Enola написала: Рускую языку, например, мы можем переписывать четыре раза, потому что в слове "сентябрь" ошибка в каждой букве

У меня есть стопка из 10 тетрадей, в каждой из которых на первой странице написано "15 октября" с ошибкой. Очень хорошо помню свое состояние в этот день facepalm.gif .
Я просто хотела сказать, что это пройдет. Я уже писала, что второй класс мне помогла продержаться стирающаяся ручка, потом как-то плавно соскочил с неё. С третьего класса уроки проверять необходимость отпала почти.
Enola
25 сентября 2012, 22:00

Мура Вей написала: У меня есть стопка из 10 тетрадей, в каждой из которых на первой странице написано "15 октября" с ошибкой. Очень хорошо помню свое состояние в этот день facepalm.gif .
Я просто хотела сказать, что это пройдет.

Мне это очень нужно было услышать, правда. Потому что хотя мне совершенно не стыдно, что я устаю, эмоции, которые я испытываю с начала учебного года далеки от... эээ... ну в общем, далеки.
Мура Вей
25 сентября 2012, 22:36

Enola написала: эмоции, которые я испытываю с начала учебного года далеки от... эээ... ну в общем, далеки.

Угу. Мне не хочется вспоминать даже mad.gif .
Belochka
26 сентября 2012, 08:01

Свиристель написала: Потихоньку прихожу к выводу, что работать легче, чем пасти детей.

Я про себя все знала сразу biggrin.gif и поэтому убежала на работу в ребенкины два месяца первый раз и четыре месяца второй. Но меня спасла самокритичность- я знала что более -менее нормальная няня справится лучше меня biggrin.gif .
Девочки вы меня пугаете вторым классом, я уже забыла как было у дочки. Пока ДЗ с сыном делает сестра, палочки рисуют и по картинкам рссказывают. Я успеваю только уложить.
Но уже замечаю что ноющий от усталости сын выводит из себя. Стараюсь контролировать, даже дочь сказала, мама , что ты от него хочешь, он только в школу пошел, не привык. mad.gif
Belochka
26 сентября 2012, 08:40
Я заметила что с одним ребенком я вполне нормально справляюсь. Но когда их двое и они начинают спорить между собой у меня конкретно едет крыша. mad.gif
Кузькина мать
26 сентября 2012, 09:13

Enola написала: Это потому что ну слишком много тех, кто не прав в интернете! Но ничего! мы с ними боремся! победа близка!

Да! 3d.gif
Nilita
26 сентября 2012, 17:55

Enola написала: Например, может быть нужно полностью переписать классную работу.

А ошибок он в ней не делает еще больше чем было? Я к тому что, может ему на переписываемых работах еще труднее сосредоточиться. Когда меня заставляли переписывать работу из-за одной описки (даже не ошибки) - в новой работе описки гарантированно появлялись, т.к. я не считала нужным концентрироваться - я ж уже сделала один раз правильно.
Еще такой визуальный момент: цвет ручки. Я где-то читала, что если ребенок делает много помарок, то цвет стержня должен быть светлым, чтобы помарки не раздражали/не отвлекали и, соответственно, не провоцировали новых.
Tlusha
29 сентября 2012, 01:29
Настя, как я тебя понимаю. У меня правда только одна дочка, но сколько времени она занимает, если бы мои родители не помогали с ней, я бы точно свихнулась. Особенно ужасно для меня - это ночь, плачет почти каждую ночь по 2-3 раза, не ПОЕСТЬ, а именно плачет, берешь ее на руки и с ней по квартире ходишь, утром я просто никакая.
Я бы на твоем месте чаще выходила одна из дома, привлекала мужа, маму, свекровь, пусть с детками посидят.
Ондатра
29 сентября 2012, 02:40
Почитала про бедных деток и родителей. Всех жалко. frown.gif
Я помню, нам в младших классах говорили, что дети должны делать уроки не больше часа в день. Если не сделали, пусть родители сделают пометку для учителя, что, мол, работал час честно, и все будет нормально.
Но тут и отметок не ставят до солидного возраста smile4.gif .

А у меня друзья в свое время забрали сына из "дрючной" школы, потому что там много надо было решать однотипных задач, и ребенок выходил из себя и был в стрессе. Отдали куда попроще, чтобы только мальчик не надрывался, и чтобы его не мучали переписыванием всякой ерунды.
Сейчас сыну 20 лет, фантастически талантливый парень и страшно увлечен своей физикой и электроникой. Уровень высочайший, пойдет далеко (в самом лучшем смысле).
логомама
29 сентября 2012, 12:12

nastasyia написала:  В последние дни у меня ощущение, что целую ночь я успокаиваю маленькую девочку, а целый день - делаю уроки с мальчиком, а потом вожу его по кружкам. Как назло, еще и работы стало больше. Конечно, хорошо когда ее больше, но опять же чувствую, что не успеваю и сил не хватает.

Я к вам в клуб!
Все слово в слово! smile4.gif
Стыдно, что злая, как собака, становлюсь. Что ты с этим будешь делать?
логомама
29 сентября 2012, 13:12

Tlusha написала: Особенно ужасно для меня - это ночь, плачет почти каждую ночь по 2-3 раза, не ПОЕСТЬ, а именно плачет, берешь ее на руки и с ней по квартире ходишь, утром я просто никакая.

У меня так с сыном было, и главное - успокаивался, только когда я с ним ходила.
А дочь просыпается каждые два часа и ест, потом может еще болтать или капризничать. Тоже утром никакая, а дел - по горло. smile4.gif
Катрин
29 сентября 2012, 13:45

Снегурочка написала: А нельзя ли выдать ребенку черновик, сказать пару слов про оформление и уйти из комнаты? Чтобы сам сделал, как может. Хоть как-нибудь, а потом уже мама придет проверять и разбирать ошибки. Ну и останется время только на переписывание.

Я вот так же пыталась делать. Получалась сказка о потерянном времени.
Потом выяснялось, что ребеночек просидел все это время ничего не делая\рассматривая картинки\рисуя что-нибудь интересное и т.п. Потому что далеко не все они в одиночестве способны целенаправленно делать домашнее задание mad.gif Начал было. отвлекся, и пошло-поехало... им же еще надо наработать этот опыт выполнения заданий самостоятельно и в одиночку.
Enola
29 сентября 2012, 13:58

Nilita написала: А ошибок он в ней не делает еще больше чем было? Я к тому что, может ему на переписываемых работах еще труднее сосредоточиться.


Может сделать другие и в других местах 3d.gif
И это при том, что мы переписываем с ним вместе - то есть я ему читаю вслух, он пишет.


Nilita написала: Еще такой визуальный момент: цвет ручки. Я где-то читала, что если ребенок делает много помарок, то цвет стержня должен быть светлым, чтобы помарки не раздражали/не отвлекали и, соответственно, не провоцировали новых.

У нас мимо - у Илюхи очень слабый нажим, ему в первый год было вообще практически невозможно подобрать ручку так, чтобы писала, сейчас полегче, но тоже не фонтан. Так что мы хватаем то, что пишет, и на это молимся 3d.gif
Enola
29 сентября 2012, 14:06

Ондатра написала: Я помню, нам в младших классах говорили, что дети должны делать уроки не больше часа в день. Если не сделали, пусть родители сделают пометку для учителя, что, мол, работал час честно, и все будет нормально.
Но тут и отметок не ставят до солидного возраста smile4.gif .

А у меня друзья в свое время забрали сына из "дрючной" школы, потому что там много надо было решать однотипных задач, и ребенок выходил из себя и был в стрессе. Отдали куда попроще, чтобы только мальчик не надрывался, и чтобы его не мучали переписыванием всякой ерунды.

У нас щас довольно печально все в школах: программы практически не учитывают детей.
Есть некий план и представление министерских о том, как они видят процесс обучения и что хотят на выходе. Что в этот процесс вовлечены какие-то там дети и что он вообще ради детей, никого, похоже, особенно не волнует. Кроме отдельных учителей на местах, которые крутяттся, как умеют.
Вот, к примеру, раньше учителя могли с отстающими детьми заниматься дополнительно. Щас они в свое свободное время сидят и заполняют всякой... ну, дребеденью, скажем так... школьный сайт, который обязаны вести. Или делают никому не нужные проекты, с котороми школа потом будет выпендриваться перед другими школами. Или растягивают один урок информатики на два, потому что им спустили вместо нормального числа ноутов на школу 15, но зато с яблочком.
Ну и так далее.

Короче, там много ненужного, которое жрет время, нервы и силы детей и родителей.
Ондатра
30 сентября 2012, 21:37

Enola написала: Короче, там много ненужного, которое жрет время, нервы и силы детей и родителей.

mad.gif

Enola написала: Есть некий план и представление министерских о том, как они видят процесс обучения и что хотят на выходе.

О, это, по-моему, такая "общемировая проблема". smile4.gif

А на каком уровне иерархии стоят родители? Скажем, если родитель придет и скажет, что он не хочет, чтобы его ребенка заставляли переписывать из-за помарок (слово-то какое противное; а сейчас вообще "чистописание" в жизни не главное wink.gif , при наличии компьютеров), пойдет ли учитель навстречу?
Enola
30 сентября 2012, 22:15

Ондатра написала: А на каком уровне иерархии стоят родители? Скажем, если родитель придет и скажет, что он не хочет, чтобы его ребенка заставляли переписывать из-за помарок (слово-то какое противное; а сейчас вообще "чистописание" в жизни не главное wink.gif , при наличии компьютеров), пойдет ли учитель навстречу?

Зависит от учителя, мне кажется... Проверять пока не хочется.
Я так подозреваю, что если учитель раз за разом пишет красной ручкой "переписать!", то вряд ли он отнесется доброжелательно.

У нас вообще школы ориентированы на здоровых, быстро соображающих и действующих детей. От этого родителям тоже не легче.
Наталек
1 октября 2012, 00:18

Enola написала:
У нас вообще школы ориентированы на здоровых, быстро соображающих и действующих детей. От этого родителям тоже не легче.

Желательно еще, чтобы всему учили родители, а потом сдавали школе на проверку результаты своего труда...
Монашка
1 октября 2012, 00:24

Enola написала: Я так подозреваю, что если учитель раз за разом пишет красной ручкой "переписать!", то вряд ли он отнесется доброжелательно

Наша не пишет, кстати. И просит не переписывать.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»