Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Город Н-ск
Частный клуб Алекса Экслера > Землячества и клубы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Veresk
18 апреля 2014, 09:41


А в каких краях у вас дача?

На пенсию выйду тоже себе домик куплю. biggrin.gif
Sedovka
18 апреля 2014, 09:56

Veresk написала: А в каких краях у вас дача?

Седова Заимка. Седовка в народе. 3d.gif 45 км вниз по Оби.

Veresk написала: На пенсию выйду тоже себе домик куплю. 

Надо пораньше - чтоб силы еще были обустроиться.smile.gif Нам по наследству досталась. Правда мы хотим у соседей прикупить - раньше это наша была, но прародители разделили и продали. А нам теперь дом чтоб новый построить - очень не хватает того участка - сотка всего земли-то...Но соседи упрямятся. У нас еще и дом с ними на двух хозяев общий - если мы свою половину снесем - у них тоже разрушится.smile.gif Уговариваем... Домику лет 80 все-таки.
Veresk
18 апреля 2014, 10:01

Sedovka написала: Седова Заимка. Седовка в народе

Вонана чё, Михалыч! biggrin.gif

Sedovka написала: 45 км вниз по Оби.

По правому берегу да? Глянула, должно быть красивые там места. smile4.gif

Sedovka написала: Надо пораньше - чтоб силы еще были обустроиться.

Ща за квартиру закончу платить, потом машину поменять, потом... так и до пенсии дело дойдет. biggrin.gif
Нашу дачу после развода отдали родителям мужа, они там дом шикарный отстроили, места отличные. Зовут постоянно, там и комнату отдельную предусмотрели. smile4.gif Но это если так, в гости ездить, свое есть свое.
Sedovka
18 апреля 2014, 10:13

Veresk написала: По правому берегу да?

Да - по правому. Правый берег там живописнее.smile.gif
Тетушка Лу
18 апреля 2014, 11:32

Sedovka написала:
А какие вас интересуют?

те, которые у тебя на нике smile.gif Неплохие места. Шлюз можно, туда вглубь, Мочище. Гусинку я посмотрела по ссылке, спасибо Вереску но сомневаюсь из-за направления - пробки же замучают. Хотя а где у нас нет пробок?
Тетушка Лу
18 апреля 2014, 11:34

Sedovka написала:
Я глянуть могу объявления о сдаче - но у нас мало сдают. Несколько продают, а сдают редко. В принципе ездить на работу от нас можно - я ездила.smile.gif Максимум два часа до центра города - это с пробками. Смотря вобщем, где работа. И у нас грунтовая дорога до дачи - 15 км. Но я знаю, что у нас некоторые ездят.

Я была бы очень, очень благодарна! мы смотрим все. Муж живет в обнимку с ингалятором, но как выезжает за пределы родного города - отпускает его. Вот и хотелось бы нормально лето пожить.
Sedovka
18 апреля 2014, 11:35

Тетушка Лу написала:

Че-то шлюз - это совсем другое направление же. Я запуталась.
Тетушка Лу
18 апреля 2014, 11:37

Sedovka написала:
Че-то шлюз - это совсем другое направление же. Я запуталась.

Я знаю где Седовка, просто перечислила что еще мы смотрим.
Седовку - люблю., мы там бывали, дорогу знаем.
Sedovka
18 апреля 2014, 11:40

Тетушка Лу написала:

редко, кто 3d.gif знает. Будете у нас на колыме-велкам. Номер 109.
Sedovka
18 апреля 2014, 11:43
Кстати, могу там повесить оьъяву завтра вашу. Если в личку пришлешь.
Тетушка Лу
18 апреля 2014, 12:55

Sedovka написала: Кстати, могу там повесить оьъяву завтра вашу. Если в личку пришлешь.

Присылаю!
Darkmonk
28 апреля 2014, 15:50
Не замерзаем tooth.gif
Sedovka
28 апреля 2014, 16:10
Да вообще дубак! 3d.gif
Сандра
29 апреля 2014, 11:23
С Новым годом, товарищи!
Veresk
30 апреля 2014, 04:15
Негоже сибирякам удивляться снегу в апреле! Да хоть в июле! tongue.gif
Sedovka
30 апреля 2014, 04:55

Veresk написала: Негоже сибирякам удивляться снегу в апреле! Да хоть в июле! 

Да не удивляемся. В прошлом году в июне шел же. Меня скорее удивляет прогноз, что завтра резко потеплеет. Как-то не верится. biggrin.gif
Darkmonk
15 мая 2014, 13:36

Sedovka написала:
Да не удивляемся. В прошлом году в июне шел же. Меня скорее удивляет прогноз, что завтра резко потеплеет. Как-то не верится. biggrin.gif

Ну и в итоге, с погодой че попало, клещей не так, чтобы много...в общем, весна не слишком tongue.gif
Sedovka
15 мая 2014, 15:04

Darkmonk написал:

Почему че попало? Нормальная погода. Не морозит, жарой не изнуряет. ПРавда говорят, на воскресенье снег с дождем обещают...
Darkmonk
16 мая 2014, 09:21

Sedovka ПРавда говорят, на воскресенье снег с дождем обещают...

Вот-вот :-)
Veresk
16 мая 2014, 09:36
Я за то чтобы вообще все лето такая погода была как сегодня! tongue.gif
Chingiz
16 мая 2014, 09:45
Нет уж. 1-3 градуса утром - это перебор.
Veresk
16 мая 2014, 11:26

Chingiz написал: Нет уж. 1-3 градуса утром - это перебор.

У кого как. У нас было +8. smile.gif
Chingiz
30 мая 2014, 07:01
Тонем, чо.
marat-78
4 июня 2014, 14:57

Chingiz написал:  Тонем, чо.

Мёрзнем, чо.
Sedovka
4 июня 2014, 15:22

marat-78 написал: Мёрзнем, чо.

Да вообще, блин.
Veresk
4 июня 2014, 16:19
Кто мерзнет, а кто и кайфует. tongue.gif Кровь горячую надо иметь! Сибиряки, блин. biggrin.gif
Chingiz
4 июня 2014, 16:23
Сибиряк это не тот, кто не мёрзнет, а тот у кого печка в машине хорошо работает.
Veresk
4 июня 2014, 16:29
Сейчас начнут протестовать те, у кого машины нет. smile4.gif
Sedovka
4 июня 2014, 16:54

Chingiz написал: Сибиряк это не тот, кто не мёрзнет, а тот у кого печка в машине хорошо работает.

Она когда работает - там слишком жарко! 3d.gif
marat-78
16 июня 2014, 15:09
Хоть месяцок бы такой погоды.
А то надоело сибирское лето smile.gif
marat-78
16 июня 2014, 15:14
Кхм... Какие странные пики. Видимо градусник у них все же греется от солнца. Думаю, градусов 5 можно срезать от максимума. И по ощущениям сейчас явно не 36.
marat-78
18 июня 2014, 09:33
Ну точно градусник у универа солнцем где-то засвечивает.
У ИЯФ-а точней. Выше 32-х пока не было, а жаль.
marat-78
18 июня 2014, 09:34
Тихо сам с собой веду беседу.
Ла-ла-ла, ла-ла, ла-ла.
Veresk
18 июня 2014, 10:05

marat-78 написал: Хоть месяцок бы такой погоды.

Нафиг.
Chingiz
18 июня 2014, 12:55
Жарко, но лучше чем холодно.
Veresk
18 июня 2014, 15:23

Chingiz написал: Жарко, но лучше чем холодно.

Ну можно не выбирать между +30 и -30. smile.gif От -20 до +20 совершенно замечательный промежуток. smile.gif
marat-78
19 июня 2014, 14:29

Chingiz написал:  Жарко, но лучше чем холодно.

Жарко - это +40 - +50
А +30 - это просто тепло, нормальное лето smile.gif
Darkmonk
1 июля 2014, 07:53
Последние дни чудо как хорошо tongue.gif
Анастасия
7 июля 2014, 08:16
Ну вот и пришёл мой "самый любимый в году праздник" - день, когда альтернативно одаренные люди считают своим долгом максимально показать общественности свою альтернативность.

7 июля! Когда всякий (вычеркнуто цензурой) нехороший человек может тебя облить водой, загубив внешний вид и дорогой гаджет.
marat-78
7 июля 2014, 08:25
Утром только дворники газоны поливали, других не было.
И в прошлом году только горстку мелких детишек с брызгалками видел.
Здоровых лбов с ведрами, как на Шлюзе, или на Маркса, или на Ватутина давно не наблюдаю.
Видимо в вашем академе/городе народ посуровей smile.gif
Анастасия
7 июля 2014, 09:03

marat-78 написал:И в прошлом году только горстку мелких детишек с брызгалками видел.
Здоровых лбов с ведрами, как на Шлюзе, или на Маркса, или на Ватутина давно не наблюдаю.
Видимо в вашем академе/городе народ посуровей smile.gif

Справедливости ради, я тоже сегодня с утра совершенно нормально доехала до работы, никого из обливающих не заметив и никем не замеченная.
Отлично с моей точки зрения, если этот "праздник" теряет популярность в народе.

Вообще, наилучшим выходом было бы выделить площадки - в парках, на той же набережной, ещё где-то, не знаю, главное, чтоб с опознавательными знаками: "здесь сегодня день Ивана Купала, будьте осторожнее, здесь обливают!"
И будет всем щасте.
Darkmonk
21 июля 2014, 09:27
tongue.gif Не тонем.
Veresk
21 июля 2014, 13:30

Darkmonk написал: Не тонем.

Точняк. Что, мы хуже других. mad.gif
Darkmonk
7 августа 2014, 10:12
На улице гулять одно удовольствие, еще бы мошкара не жрала, было бы чудесненько :-)
Chingiz
7 августа 2014, 13:59

Darkmonk написал: На улице гулять одно удовольствие, еще бы мошкара не жрала, было бы чудесненько :-)

Мошкара не жрала, не было слишком жарко, не было слишком холодно, не было слишком мокро, не было слишком пыльно. А так - погодка прелесть.
Chingiz
14 августа 2014, 10:39
Водолазим?
Veresk
14 августа 2014, 13:34
Про грибы что-нибудь слыхали? Я про те, что солят-сушат и кушают потом.
Пошли?
Chingiz
14 августа 2014, 13:36

Veresk написала: Про грибы что-нибудь слыхали? Я про те, что солят-сушат и кушают потом.
Пошли?

Комары\мошки\клещи в комплекте...
Veresk
14 августа 2014, 13:46

Chingiz написал: Комары\мошки\клещи в комплекте...

Пофиг. smile.gif
Darkmonk
29 августа 2014, 14:39
Что-то Чингиз слишком мрачный для    Спойлер!
молодожена
tongue.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»