Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Лаки и маникюр
Частный клуб Алекса Экслера > Парфюмерия и косметика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74
ElenaV
1 сентября 2016, 11:56

Hope написала: У меня регулярно сколупывается, причем, день на второй, не иначе.

Ну вот, а выше обещали, что гель - это на века. redface.gif Тогда я на это пойтить не могу. Домработницы у меня нет, а анекдот про щербатые котлы в аду это про меня. mad.gif До субботы бы дотянуть и сниму к такой-то матери.
Hope
1 сентября 2016, 11:57
Рудольфа своего нашла, покажу. tongue.gif
user posted image
Selestra
1 сентября 2016, 11:57

Hope написала: У меня регулярно сколупывается, причем, день на второй, не иначе.

Тебе, скорее всего, база не подходит. Ну, может, и основной пигмент тоже. Можно попробовать rubber base - резиновую базу.

kelly-g написала: Поэтому я на руках яркие цвета шеллаком не делаю.

А я люблю исключительно яркие цвета, особенно все оттенким красного, поэтому приходится каждые две недели переделывать. Ну а если скол - то чаще.
Hope
1 сентября 2016, 11:59

ElenaV написала: Ну вот, а выше обещали, что гель - это на века

На века, конечно. Маленький скольчик не щитово.
По сравнению с обычным покрытием, даже никакого сравнения.
Если я ножом по ногтю не пройдусь, шинкуя капусту, так будет долго держаться. Но я, если скол приличный, иду ремонтировать. За обычный гель-лак без изысков, не дорого берут за один палец.
Selestra
1 сентября 2016, 11:59

ElenaV написала: Ну вот, а выше обещали, что гель - это на века.

Зависит от. Всем подходит разное. У кого-то на века, у кого-то скол. Кому-то одна фирма, кому-то другая. Можно укреплять ногти системой IBX, на ней обещают, что лучше все будет.
Hope
1 сентября 2016, 12:01

Selestra написала: Можно попробовать rubber base - резиновую базу.

Я в салоне делаю, не знаю, что там они используют.
Ну, и сколупывается, конечно, от механического воздействия, тем же ножом, например.
Да, нож и мои пальцы две доволно сложно совместимые вещи. Уж что есть, то есть. И режусь регулярно, ну и ногти под раздачу попадают. Бывало так уценю, насквозь прорежу ноготь, потом жду, когда отрастет.
Selestra
1 сентября 2016, 12:04

Hope написала: Я в салоне делаю, не знаю, что там они используют.

В прошлый раз мне сделали OPI Gel Color - сидел, как прибитый. Мне не понравилась форма ногтей и толщина геля, но вот к стойкости вообще никаких претензий. А так обычно в салонах спрашивают, какую фирму я хочу.
kelly-g
1 сентября 2016, 12:05

ElenaV написала: Ну вот, а выше обещали, что гель - это на века.

Все ж таки про прямое воздействие металлическими предметами никто не говорил. При обычных домашних делах - очень долго держится.

Hope написала: По сравнению с обычным покрытием, даже никакого сравнения.

Да.

Selestra написала: А я люблю исключительно яркие цвета, особенно все оттенким красного, поэтому приходится каждые две недели переделывать. Ну а если скол - то чаще.

Не, я предпочитаю, чтобы пластина после восстанавливалась.
Бешеный суслик
1 сентября 2016, 13:05

Hope написала: Рудольфа своего нашла, покажу

Ого! Вот это олень! 3d.gif
А я максимум, на который решилась, вот. И то поняла, что я не любитель дизайна, всяких финтифлюшек и стразиков. Я люблю, когда ногти все одного цвета/в одной гамме. Больше экспериментировать не буду. Такого, чтоб один ноготь желтый, второй синий, или все красные с камнями и с узорами - брр. Френч наизнанку или полосочки красные/черные вместо традиционного белого тоже кошмарики, на мой вкус.
Hope
1 сентября 2016, 13:30

Бешеный суслик написала: Ого! Вот это олень!

Созадавала себе новогоднее настроение. И похулиганить немного хотелось. tongue.gif
ElenaV
2 сентября 2016, 10:04
Так! Не спрашивайте, зачем мне это, но у меня вопрос. biggrin.gif

Как влияет обычная смывка для лака на гель-лак? Т.е. если у меня на два слоя геля нанесен обычный лак и я протру все это дело смывкой, гель останется или тоже размягчится или что у них там? Короче, мне надо смыть верхний слой и хотя бы на этот гелевый слой нанести обычный лак и закрепитель. Получится, как думаете?

п.с. С маникюрами я однозначно завязала. facepalm.gif 3d.gif
Без Бретельки
2 сентября 2016, 10:46

ElenaV написала: Как влияет обычная смывка для лака на гель-лак?

С ацетоном - испортит. Без ацетона скорее всего сотрет лак, но неизвестно какое у тебя топовое покрытие. Я бы взяла брусок-шлифовку и более жесткой ее частью (или мягкой, как пойдет) спилила лак. После полировки накрасишь как обычно.

Брусок такой.
ElenaV
2 сентября 2016, 11:00

Без Бретельки написала: Брусок такой.

Так он для ногтей просто, разве нет? Лака там все же приличный такой слой, пилить затрахаешься. А смывки сейчас почти все без ацетона, как мне казалось. Наоборот, с ацетоном попробуй найди.

Почитала ответы в интернете. Вроде пишут, что на гель смывка не повлияет, только помутнеет он, так мне и фиг бы чай, все равно его перед нанесением краски зашлифовали вот примерно таким же бруском.
Без Бретельки
2 сентября 2016, 11:12

ElenaV написала: Так он для ногтей просто, разве нет?

Он универсальный, там разный абразив. Я им всю жизнь снимаю лак с акрила и топ с шеллака, чтоб освежить. Пилить не затрахаешься, зажимаешь брусок между большим и средним и пять минут на все про все.

/любопытство разбирает, что ты с ними сделала за два дня/ biggrin.gif
ElenaV
2 сентября 2016, 11:35

Без Бретельки написала: /любопытство разбирает, что ты с ними сделала за два дня/

Да ему, видимо, немного надо было. facepalm.gif   Спойлер!
По краям потихоньку облупилось то тут, то там, но это я готова была перед часом Х подмазать белым лаком и еще раз пройтись топом. Но конкретно последней каплей стало то, что сегодня утром, вешая куртку ребенка на крючок в его ящике в садике, я одним ногтем попала как бы между железной площадкой крючка и стенкой, к которой она прикручена. Ящик-то низкий, вешаешь не глядя. Ну и содралось все нахрен. Удивительно, что еще сам ноготь цел. Тут я вспомнила плачущего после скола ножом Суслика и всласть наревелась в глубине души. Единственным желанием в утренней пробке (а обычно в ней желаний у меня выше крыши tongue.gif ) было содрать все к гребеням и никогда больше! Что я, собственно, и намереваюсь провернуть сегодня вечером.


Бешеный суслик
2 сентября 2016, 11:35

ElenaV написала: Так он для ногтей просто, разве нет?

Мне сказали, что обычная смывка таким ногтям как слону дробина, просто не возьмет. А зачем ты хочешь уже слой содрать? Суббота еще завтра. smile.gif
Как-то очень быстро у тебя посколупывалось... Или что ты делала руками после маникюра?
ElenaV
2 сентября 2016, 11:43

Бешеный суслик написала: Или что ты делала руками после маникюра?

См. выше.

п.с. Вообще я первый вечер как-то аккуратно относилась, а потом расслабилась, т.к. было обещано, что быстро ничего не сдерется. Мыла посуду, готовила, сама мылась. Видимо, нанесенное мне покрытие даже хуже, чем Орифлейм, которым я пользовалась 10 лет без нареканий.
Без Бретельки
2 сентября 2016, 11:44
Извини, я ржу. biggrin.gif Если сам гель держится, нафига сдирать? Тем более, что все равно придется найти смывку с ацетоном, чтоб снять гель. Запили, заполируй сколы и содранную часть, и накрась нормально.
ElenaV
2 сентября 2016, 11:54

Без Бретельки написала: Если сам гель держится, нафига сдирать?

Люди, читайте мой словесный понос внимательно! 3d.gif Гель я НЕ хочу сдирать. Хочу смыть лак и на оставшийся слой геля нанести новый лак и топ.
Без Бретельки
2 сентября 2016, 12:12

ElenaV написала:  Гель я НЕ хочу сдирать.


ElenaV написала: Единственным желанием в утренней пробке (а обычно в ней желаний у меня выше крыши tongue.gif ) было содрать все к гребеням и никогда больше! Что я, собственно, и намереваюсь провернуть сегодня вечером.

Содрать все к гребеням я приняла за содрать гель. Была неправа. Исправлюсь. biggrin.gif
Selestra
2 сентября 2016, 12:13

ElenaV написала: Мыла посуду

Ну уж разок можно было потерпеть до субботы. tongue.gif
А новый лак ты хочешь нанести цветной, и не будет видно аэрографии?
Aveni
2 сентября 2016, 12:16


а самое верхнее покрытие мастер сушила в лампе?
kelly-g
2 сентября 2016, 12:17
Прям остросюжетный сериал у нас развивается!
Selestra
2 сентября 2016, 12:20

kelly-g написала: Прям остросюжетный сериал у нас развивается!

Ногти - роскошь, а не средство передвижения выполнения работ! dont.gif
ElenaV
2 сентября 2016, 12:20

Selestra написала: Ну уж разок можно было потерпеть до субботы.   А новый лак ты хочешь нанести цветной, и не будет видно аэрографии? 
                       

Надо было делать в пятницу - на следующий день все еще нормально было. Но по времени не получалось.

Естественно никакой аэрографии уже не будет, т.к. смывка, по моим подсчетам, должна смыть все до слоя геля.

Aveni написала:  а самое верхнее покрытие мастер сушила в лампе?  
                       

Нет, оно было не гелевым, а обычным. По ее словам, оно лучше сочетается с нанесенной краской. Была права, однако. Они, гады, сговорились и аккуратно совместно слиняли с ногтя. biggrin.gif
Без Бретельки
2 сентября 2016, 12:22

kelly-g написала: Прям остросюжетный сериал у нас развивается!

Триллер с элементами хоррора "Оля против маникюра". В третьей серии вы увидите железный крюк, не переключайтесь.
ElenaV
2 сентября 2016, 12:22

kelly-g написала: Прям остросюжетный сериал у нас развивается! 
                       

О, поклонники подтянулись. wink.gif Специально для вас, от авторов нашумевшего блокбастера "Поиск удлинителя для лифчика". smile.gif
Selestra
2 сентября 2016, 12:23

ElenaV написала: Естественно никакой аэрографии уже не будет, т.к. смывка, по моим подсчетам, должна смыть все до слоя геля.

Ну тогда можно средство хоть с ацетоном, хоть без. Гель потускнеет, да, но ты же поверх него еще что-то нанесешь. Сам гель от смывки просто так не сойдет с ногтей, его ж надо минут 20 в фольге держать.
ElenaV
2 сентября 2016, 12:24

Selestra написала: Ну тогда можно средство хоть с ацетоном, хоть без. Гель потускнеет, да, но ты же поверх него еще что-то нанесешь. Сам гель от смывки просто так не сойдет с ногтей, его ж надо минут 20 в фольге держать. 
                       

Вот! Это мне и надо было услышать. hb.gif
Selestra
2 сентября 2016, 12:49

ElenaV написала: Вот! Это мне и надо было услышать.

Если ты там что-то опять нахимичишь, то я не виновата! biggrin.gif
Но я на гелях меняла разные топы, смывая предыдущий.
Hope
2 сентября 2016, 12:51

kelly-g написала: Прям остросюжетный сериал у нас развивается!

Ага.
По-моему, это некачественная работа мастера, а не косяки при использованием рук у ElenaV. ИМХО.
cloud
2 сентября 2016, 12:53

Selestra написала: его ж надо минут 20 в фольге держать.

Зачем? smile.gif В смысле его там греют или парят или что? Не делала, поэтому спрашиваю.
Selestra
2 сентября 2016, 12:59

Hope написала: По-моему, это некачественная работа мастера, а не косяки при использованием рук у ElenaV. ИМХО.

Носкость все-таки сильно индивидуальная штука. Гели вполне себе могут быстро сколупываться, у разных людей разные. Кто-то и с обычным лаком по 10 дней умудряется ходить, а у кого-то на следующий день все отваливается.

cloud написала: Зачем?  В смысле его там греют или парят или что? Не делала, поэтому спрашиваю.

Да, гель просто так не снять. Надо сначала запилить верхний слой, потом приложить спонжик со смывкой и замотать спонжик фольгой. Я еще сверху перчатки надеваю, чтобы можно было вести обычную жизнь, а не просто сидеть в фольге. Там все нагреется, проникнет сквозь запиленный слой внутрь - и начнет отходить от ногтя. А что не отойдет - то апельсиновой палочкой или пушером соскребается.
ElenaV
2 сентября 2016, 13:02

Selestra написала: Если ты там что-то опять нахимичишь, то я не виновата! 

А я никого и не виню, кроме себя.
Без Бретельки
2 сентября 2016, 13:02

Selestra написала: Сам гель от смывки просто так не сойдет с ногтей, его ж надо минут 20 в фольге держать.

Это индивидуально. Зависит от адгезии состава и восприимчивости ногтей.

Мне не надо столько держать, я могу подковырнуть и просто снять гель с ногтя, как ни в чем не бывало. Но у меня плохая адгезия ногтевой пластины. Если столько сколов за два дня, то адгезия геля и у ElenaV плохая.


cloud написала: В смысле его там греют или парят или что?

Химически размягчают состав.
ElenaV
2 сентября 2016, 13:03

Selestra написала: Кто-то и с обычным лаком по 10 дней умудряется ходить, а у кого-то на следующий день все отваливается.

В том-то и дело, что с обычным я всегда ходила железно неделю.
Selestra
2 сентября 2016, 13:05

Без Бретельки написала: Мне не надо столько держать, я могу подковырнуть и просто снять гель с ногтя, как ни в чем не бывало. Но у меня плохая адгезия ногтевой пластины.

А в меня врастает намертво (кроме кончиков). Поэтому я делаю лаковый квадрат, иначе я гель буду по два часа снимать. И поэтому я не запиливаю ноготь перед нанесением геля. А тебе можно запилить для повышения адгезии + праймер под базу.
ElenaV
2 сентября 2016, 13:06

Hope написала: По-моему, это некачественная работа мастера, а не косяки при использованием рук у ElenaV. ИМХО.


Selestra написала: Носкость все-таки сильно индивидуальная штука. Гели вполне себе могут быстро сколупываться

Мое дилетансткое мнение: дело в сочетании геля и обычного покрытия. Запаяй она мне сверху все также гелем, ничего бы никуда не делось. Отколупывается у меня не гель, а прозрачный топ с белой краской под ним. Не знаю, что, по ее мнению, случилось бы с краской под гелем, и почему она не использовала краску, подходящую к гелю - такие же тоже наверняка есть. redface.gif Вопросы риторические... Была бы у меня куча свободного времени, поперлась бы качать права, а так - фиг с ней.
Hope
2 сентября 2016, 13:08

Selestra написала: а у кого-то на следующий день все отваливается

Ну ведь заявляется-то как долгоиграющее покрытие, все-таки. Скорее всего, технологию нарушили. Я в одном салоне, но у разных мастеров делала. Прямо явно было видно, после кого долго держится гель. Стала к одной и той же ходить. А теперь она ушла в декрет, тоскую. frown.gif
Без Бретельки
2 сентября 2016, 13:08

Selestra написала:  А тебе можно запилить для повышения адгезии + праймер под базу.

Не хочу запиливать, это портит и утончает ноготь, подсядешь и других вариантов вообще не будет. Праймер использую конечно, только с ним и ношу гель и шеллак.
Selestra
2 сентября 2016, 13:08

ElenaV написала: Отколупывается у меня не гель, а прозрачный топ с белой краской под ним.

Дело в том, что обычно лак на геле сидит лучше, чем на ногте. Во всяком случае у меня носкость верхнего покрытия (если это вдруг лак, чего я давно не делала, правда), определяется носкостью геля. Но, наверно, тут тоже индивидуально.
ElenaV
2 сентября 2016, 13:10

Selestra написала: Дело в том, что обычно лак на геле сидит лучше, чем на ногте. Во всяком случае у меня носкость верхнего покрытия (если это вдруг лак, чего я давно не делала, правда), определяется носкостью геля. Но, наверно, тут тоже индивидуально. 
                       

Ну значит, лак - Г. Гель на месте, я же вижу. Потому и родилась идея покрасить самостоятельно поверх него.
Без Бретельки
2 сентября 2016, 13:10

Selestra написала: Дело в том, что обычно лак на геле сидит лучше, чем на ногте. Во всяком случае у меня носкость верхнего покрытия (если это вдруг лак, чего я давно не делала, правда), определяется носкостью геля

Именно так.
Selestra
2 сентября 2016, 13:12

ElenaV написала: Не знаю, что, по ее мнению, случилось бы с краской под гелем

Мог пузырями пойти, например. Или съежиться.

ElenaV написала: и почему она не использовала краску, подходящую к гелю

Я думаю, краски и гели миксуют разных фирм, а производители никогда не дают гарантию на то, что их продукты будут сочетаться с другими. А в одной фирме может и не быть нужного спектра продуктов, особенно если это распыляемая краска.

Hope написала: Скорее всего, технологию нарушили.

А ты сама не замечала - что менялось в технологии?

Без Бретельки написала: Праймер использую конечно, с ним и ношу гель и шеллак.

Ого, и с праймером отходит. Я праймером не бользуюсь, только база + цвет + топ.
ElenaV
2 сентября 2016, 13:15

Selestra написала: Мог пузырями пойти, например. Или съежиться.

Ну реальный хрен гипотетической редьки не слаще.
Hope
2 сентября 2016, 13:16

Selestra написала: А ты сама не замечала - что менялось в технологии?

Как говорила моя бабушка "Та же мучка, да не те ручки". tongue.gif
В моем случае, вроде бы, из одних пузырьков всем мазали, и сушили одинаково. Хотя, может одна и подольше сушила гель. Но результат был разный.
Selestra
2 сентября 2016, 13:17

ElenaV написала: Ну реальный хрен гипотетической редьки не слаще.

Ну, она, наверно, посоветовала лучший вариант, исходя из опыта использования того, что у них в наличии. Может, за верхний гелевый слой она не могла поручиться.
ElenaV
2 сентября 2016, 13:18
Сейчас копаюсь на сайте Ив роше (куплю там лак вечером), оказывается, у них тоже теперь гель-лаки продаются.
ElenaV
2 сентября 2016, 13:28

Selestra написала: Ну, она, наверно, посоветовала лучший вариант, исходя из опыта использования того, что у них в наличии. Может, за верхний гелевый слой она не могла поручиться. 
                       

Да молодец она, однозначно. smile4.gif
Без Бретельки
2 сентября 2016, 13:44

ElenaV написала: Да молодец она, однозначно

Я бы все -таки позвонила в салон и пусть назначат удобное тебе время для переделки. Два дня с таким количеством сколов это плохое качество маникюра в первую очередь, тут Hope права.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»