Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Раннее развитие
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
дюша
18 ноября 2012, 12:33

cloud написала:
Я просто действительно не понимаю. Ну вот учитель задал задание-почему его не делают? Потому что не будет никаких санкций? А другие предметы делают или так же относятся? Непонятно, почему литература хуже, например, химии или физики, если по ним дз делают. На мой взгляд, в школьной программе много литературы не по возрасту, но читала, что ж поделать.

Что тут непонятного. Ты разве все учебники наизусть выучивала? Задают задание выучить то-то/прочитать сё-то, а ты прикидываешь, что тебя не спросят, вот и не читаешь. Это ж не математика. Которую, правда, некоторые могли списать biggrin.gif
Я тоже Достоевского не читала в школе. Вообще-то я любила читать, поэтому начала, но не смогла, жутко-липко-грязное всё там было, мой мозг протестовал и не хотел такое читать. И ничего! За год вообще-то не только Достоевский попадается, даже если тройку получишь, есть возможность исправить.
cloud
18 ноября 2012, 12:35

дюша написала: а ты прикидываешь, что тебя не спросят, вот и не читаешь.

Математика каждый день разная, но я её делала тем не менее. Историю могла пролистать по диагонали, да, в общих чертах глянуть. А что касается литературы, то там ведь произведения длинные, так или иначе будет письменная работа или ответ, или еще что.
Катрин
18 ноября 2012, 12:36

cloud написала: Ну вот учитель задал задание-почему его не делают? Потому что не будет никаких санкций?

Как, как он проверит, что я читала?
Содержание я знаю (сейчас это вообще не проблема, залез в инет и нагуглил пересказ), но даже когда я училась в старших классах (начало-середина 80х) было дофига где это посмотреть. Или живо по диагонали пролистнуть, чтобы сообразить о чем сюжет.
Ну и у нас такая фееричная дура преподавала, что делать ради нее домашнее задание я вообще не считала нужным. А сабжевого дяденьку (который моего сына учит) ученики любят, хотя он смешной, толстый и с фефектами фикции smile4.gif Сын про него говорит "он к нам, как к людям относится, и мы для него стараемся".

cloud написала: Кто? Вообще любопытно обсудить.

Ну девочки, которые танцевали под ламбаду в первой серии smile.gif в итоге показали только одну с набором мечты типа "я вся богатая на машине".
Был очень интересный контраст между сериями, где им по 7 и по 14 лет - по сравнению с остальными сериями нигде не было такого колоссального рывка, потому что 7 и 14 - это очень много, между этим проходит целая жизнь. А дальше становилось в общем-то все предсказуемей и предсказуемей.
Жутко не понравился в первой серии избалованный грузинский мальчик (Ладо, по-моему), и девочка, которая все в кресле-качалке сидела и изображала такую томную усталость от жизни, дескать, все она познала и во всем разочаровалась (явно повторяла услышанное от взрослых). В 14 они настолько изменились оба, и я поменяла о них мнение на прямо противоположное. Потом эту девочку больше не показывали, а грузинский мальчик стал каким-то совершенно неинтересным юношей.
Питерские близнецы из рабочей семьи, которые в 14 похоронили отца, какой жуткий рассказ о его смерти... И я обратила внимание, какие они сперва были внешне неотличимые друго от друга, а взрослыми стали резко отличаться, и дорога у каждого совершенно разная.
Очень трогательный мальчик-сирота из первой серии, которого усыновили в Штаты, но у него там с усыновителями совершенно не складывалось, и как-то с ним все очень непросто, по-моему.
В общем, интереснейший проект, я с большим интересом посмотрела и многое для себя лично открыла благодаря ему.
Катрин
18 ноября 2012, 12:41

cloud написала: Математика каждый день разная, но я её делала тем не менее. Историю могла пролистать по диагонали, да, в общих чертах глянуть. А что касается литературы, то там ведь произведения длинные, так или иначе будет письменная работа или ответ, или еще что.

Математика - это конкретные задания, которые будут проверять, собрав тетради. Попробуй тут не сделай. Историю тоже нужно знать, есть факты и даты. На литературе мне было очень легко вывернуться, что я с успехом и делала. Я не могу читать книги, которые у меня, скажем так, "не идут".
cloud
18 ноября 2012, 12:45

Катрин написала: Ну девочки, которые танцевали под ламбаду в первой серии. в итоге показали только одну с набором мечты типа "я вся богатая на машине".

Закономерный вроде результат, не? Она меня тоже позабавила, когда в парикмахерской стриглась и высказывалась.
Про грузина я детство пропустила, увы.

Томная старшеклассница повеселила, помнится, но из неё особо ничего выдающегося и не вышло.

А про близнецов: ведь часто бывает, когда такие дети все равно отдаляются и идут каждый своей дорогой.
Если оценивать про динамику: подавали большие надежды- ничего не выросло, то на мой взгляд, и надежд подающих там не было, всё достаточно обычно и без флуктуаций, как в ту, так и в другую сторону. Ну разве что та прибалтийская Катя.
cloud
18 ноября 2012, 12:47

Катрин написала: В общем, интереснейший проект, я с большим интересом посмотрела и многое для себя лично открыла благодаря ему.

Да. Мне сильно впечатлил своей позицией израильский мальчик, не помню имя, который в итоге в Южную Америку уехал и высказывался об израильской ситуации с армией и т.д. Офф уже, конечно, про раннее развитие.
дюша
18 ноября 2012, 12:49

cloud написала:
Математика каждый день разная, но я её делала тем не менее. Историю могла пролистать по диагонали, да, в общих чертах глянуть. А что касается литературы, то там ведь произведения длинные, так или иначе будет письменная работа или ответ, или еще что.

Можно прочитать краткое содержание, или критику (в критике сразу и нужные фразы для сочинений biggrin.gif ), или спросить у одноклассников, кто кого топором зарубил.
Я лично большинство книг из школьной программы прочитала, только потому что мне нравилось. Какие не понравились, их не читала, и ничего, это не помешало закончить школу.
Да и историю я не учила. Только, когда чувствовала, что должны спросить. Ну, учителя на уроке слушала, так что хоть какие-то данные в голову попадали.

Что касается раннего развития, я вообще не помню, когда я научилась читать tongue.gif Может даже в первом классе. Не помню ни капли этого процесса, не то что сколько мне тогда было лет.
cloud
18 ноября 2012, 12:52

дюша написала: Может даже в первом классе.

А у вас не было собеседования в школу? Я помню его, до сих пор, как мне дали книжку какую-то, мол, почитай вот тут, а теперь вот тут, а теперь сосчитай вот это.
дюша
18 ноября 2012, 13:04

cloud написала:
А у вас не было собеседования в школу? Я помню его, до сих пор, как мне дали книжку какую-то, мол, почитай вот тут, а теперь вот тут, а теперь сосчитай вот это.

Не помню eek.gif
Belochka
18 ноября 2012, 13:06
Я преступление и Наказание так и не осилила. Сочинения писала по методичкам и с репетитором. Хотя Идиота читала. В общем, написать сочинение всегда можно было по разным книжкам, я их специально покупала. Хотя читала я запоем, но не по программе.
Катрин
18 ноября 2012, 13:09

Belochka написала: Я преступление и Наказание так и не осилила

Я его до сих пор терпеть не могу, хотя люблю Идиота и особенно Бесов.
дюша
18 ноября 2012, 13:22

Катрин написала:
Я его до сих пор терпеть не могу,

Да уж. Какие-то отрывки разбирали в классе, и тут уж нельзя было уклониться, это истеричное описание пьяной девочки до сих пор помню!! А вы говорите, история. Историю не помню, помню только всякую гадость.
Belochka
18 ноября 2012, 13:37
Вообще, советское преподавание классики очень силньо могло отвратить, потому что подразумевался как бы унитарный подход к героям-этот хороший, тот плохой. А мне в ВиМ Соня нравилась, а Наташа нет, а поступок Николеньки считала подлостью ( но это тут офф конечно).
blackeyed
18 ноября 2012, 14:48

Belochka написала: Сочинения писала по методичкам и с репетитором.

Интересно, я один тупо компилировал biggrin.gif куски учебников?
Enola
18 ноября 2012, 14:58

blackeyed написал: Интересно, я один тупо компилировал biggrin.gif куски учебников?

Нет smile4.gif
Я несколько раз писала сочинения так, как думаю, мне очень быстро объяснили, что так не пойдет - и я тупо списывала куски учебников и всяких лит.разборов. Меньше затрачивалось времени и сил.
blackeyed
18 ноября 2012, 15:03

Enola написала:  мне очень быстро объяснили, что так не пойдет - и я тупо списывала куски учебников и всяких лит.разборов. Меньше затрачивалось времени и сил.

Угу. Только меня ругали как раз за это. Но самостоятельно придумать "что хотел сказать автор" мне все равно было не дано.
Belochka
18 ноября 2012, 15:40
Я не могла позволить себе отойти от официальной точки зрения советского литературоведения- шла на медаль. Правда. свободные темы писала сама, причем с большим удовольствием.
Enola
18 ноября 2012, 16:14

дюша написала: Я тоже Достоевского не читала в школе. Вообще-то я любила читать, поэтому начала, но не смогла, жутко-липко-грязное всё там было, мой мозг протестовал и не хотел такое читать.



blot написала: В школе меня мутило от Достоевского со страшной силой.

+ много, кстати.
Вплоть до того, что от имени Сонечка Мармеладова мне делалось нехорошо, для меня это было что-то невыносимо пошлое и мерзкое.

Войну и мир, кстати, прочитала, когда младший брат проходил это произведение - им задали (вдумайтесь в кретинизм!) кратко своими словами переписать весь ВиМ. Краткое содержимое. Глава такая-то, этот пошел туда-то, сделал вот это и подумал вот это facepalm.gif
Belochka
18 ноября 2012, 16:17
Не, ВиМ я читала урывками, мне всегда нравилось про высшее общество читать. Правда, батальные сцены не осилила.
JCL
18 ноября 2012, 16:22

Катрин написала: Интересно, они друг у друга потом этим "что хотел сказать автор"заражаются?

Подозреваю, что это передается воздушно-капельным путем. Никак не выводится эта зараза.
Некоторые студенты-практиканты тому пример: отругаешь за эту фразу, объяснишь, что надо делать, проверишь конспект будущего урока, пять раз оговоришь все возможные проблемы и пути выхода из них, а потом приходишь на урок - и как будто ничего до этого не делал.wall.gif Загадка бермудского треугольника меркнет перед тем, что творится с людьми, попадающими в школьные стены.


Катрин написала: Поэтому на уроках они читают вслух программные вещи, и кстати, успевают-таки всю книгу прочитать.

Если цель только в том, чтоб хоть что-то прочитали, то это вполне подходящий метод. А вот умения анализировать текст и понимать его этот подход не прибавит.

cloud написала: Я просто действительно не понимаю. Ну вот учитель задал задание-почему его не делают?

Я тут вижу два возможных объяснения.
1. Проблема в учителе. Сама сталкивалась с этим, когда училась в школе. Достоевский и Толстой были потеряны для меня на долгие годы, потому что я не успела их почитать до того, как нам про них стали рассказывать на уроках литературы. А уж всяческие "лучи света в темном царстве"... chain.gif Сами вспомните. А вот над комедией "Горе от ума" хохотала до упаду. Потому что прочитала его задолго до уроков по Грибоедову. Неумение или нежелание учителя работать с текстом и в ученике всякую охоту отбивает. В прошлом году работала со школьниками (не всеми, правда, а только с теми, кого учителя посчитали особо одаренными), обучала их анализу прозаического текста, так чуть не облилась слезами, когда в конце занятия дети спросили: "А почему в школе с нами так не делают?"
2. Проблема в установках окружения. Литература не воспринимается у нас в обществе как серьезный предмет, равный физике, математике и т.д. Это видно и на бытовом уровне (вот честно признайтесь, хоть раз слышали или говорили фразу типа "да чего там учить, прочитал, потом отсебятины наболтал"?), и на уровне государственной политики (только смирились с ЕГЭ по литературе, хотя та еще гадость, так и его хотят отменить).

Катрин написала: Как, как он проверит, что я читала?

Есть способы. Мне хватает двух вопросов обычно. smile.gif

дюша написала: Можно прочитать краткое содержание

facepalm.gif Ох, как мы гоняем студентов за эти краткие содержания.

blackeyed написал: Интересно, я один тупо компилировал куски учебников?

Ты хотя бы учебники читал. Нынешнее поколение круче. Дала тут одной группе письменное задание, анализ фрагмента. Так они, заразы, задали вопрос на мейл.ру, а потом радостно ответы на него в тетрадки переписали. А один гений принес мне вместо семестровой работы распечатанный автореферат докторской по теории литературы. Ни единого изменения не сделал, даже время и место защиты на второй странице оставил. facepalm.gif
Enola
18 ноября 2012, 16:28

JCL написала: (вот честно признайтесь, хоть раз слышали или говорили фразу типа "да чего там учить, прочитал, потом отсебятины наболтал"?)

Нет! haha.gif
Снегурочка
18 ноября 2012, 16:30
Меня тоже мутило от "Преступления и Наказания", настолько, что я до сих пор так и не взяла в руки ни одной книги Достоевского, хотя постоянно слышу, как им восхищаются за рубежом и не только.

А вот хм.."сериалы" biggrin.gif ВиМ и Каренина мне очень даже понравились. Не противные, и честно говоря, удивление, что не зря таки Толстого называли знатоком душ, меня преследовало по время чтения постоянно smile.gif.
Enola
18 ноября 2012, 16:34
Я не понимаю, как можно читать Каренину в школе, особено в школе СССР. Там всякие такие тонкости, которые видишь уже в гораздо более взрослом возрасте...
Enola
18 ноября 2012, 16:36
Кстати, забавно, из всей школьной литературы наибольшее впечатление произвело произведение о голоде в период Первой Мировой. К сожалению, не помню щас автора, но зато помню, как мальчик себе червей из раны на голове выковыривал или девочку убили и в колодец сбросили за то что она пыталась еды украсть smile.gif

А вообще школьная литература так и осталась бессмысленным серым комом.
JCL
18 ноября 2012, 16:45

Enola написала: Нет!

Везучий человек. Мне только ленивый что-то подобное не сообщает, узнав о том, чем я занимаюсь.

blot написала: Не знаю, как в школьные, а когда я преподавала в Универе мне хотелось половину студентов тупо прибить.

Мне частенько такого хочется. Но загоняю хотелки куда подальше, объясняю в двадцать пятый раз, приезжаю домой и мочу монстров в какой-нибудь рпг. Так и живем.

blot написала: А кто идет в учителя?

Либо энтузиасты, либо те, кто больше никуда не пристроился. Вторых больше в разы, к сожалению.
Enola
18 ноября 2012, 16:49

blot написала: Второй раз? Нет. Ни-за-что, даже если там сияют бриллиантовые звезды. В школе хватило.


Мы очень удачно обсуждали как-то раз на форуме. Я тогда в очередной раз оценила разницу между школьной литературой и обсуждением книги в обществе нормальных людей. Два разных произведения.


JCL написала: Везучий человек. Мне только ленивый что-то подобное не сообщает, узнав о том, чем я занимаюсь.

Меня само предположение о том, что такое отношение возможно, насмешило. Я, честно говоря, вообще никогда таким не сталкивалась, причем у людей любого уровня развития.
В смысле, я не спорю, что такое бывает, просто это было... внезапно smile.gif
Enola
18 ноября 2012, 17:01

blot написала:  "Вы уверены, что хотите Гашека? Там другое качество юмора."

haha.gif
donna_hella
18 ноября 2012, 17:11

blackeyed написал: Интересно, я один тупо компилировал  куски учебников?

Не, не один. smile4.gif
donna_hella
18 ноября 2012, 17:11

Enola написала: Я несколько раз писала сочинения так, как думаю, мне очень быстро объяснили, что так не пойдет - и я тупо списывала куски учебников и всяких лит.разборов. Меньше затрачивалось времени и сил.

beer.gif
donna_hella
18 ноября 2012, 17:12

Enola написала: кратко своими словами переписать весь ВиМ. Краткое содержимое.

Сдуреть можно. Нет слов вообще. smile.gif Зачем???
Enola
18 ноября 2012, 17:13

donna_hella написала: Сдуреть можно. Нет слов вообще. smile.gif Зачем???

Ну типа чтобы учитель убедился, что ребенок это читал 3d.gif
Собственно, у нас и читал. Правда, не тот ребенок 3d.gif
donna_hella
18 ноября 2012, 17:14

cloud написала: Ну вот учитель задал задание-почему его не делают?

Мне было а) скучно; б) "в знак протеста". И т.п.
Не читала по программе никогда. Чуть позже или чуть раньше - пожалуйста. Как только задали - нет.
Я и в музыкалке так училась. У меня какой-то сразу протест и пропадание интереса, когда это "по обязаловке".
donna_hella
18 ноября 2012, 17:15

JCL написала: . А один гений принес мне вместо
семестровой работы распечатанный автореферат докторской по теории литературы. Ни единого изменения не сделал, даже время и
место защиты на второй странице оставил.

Вот так интеллект и выявляется. Нормальный чувак творчески переработает и "отрерайтит" так, шо ни один комар носа не подточит. 3d.gif
Enola
18 ноября 2012, 17:16

donna_hella написала: Нормальный чувак творчески переработает и "отрерайтит" так, шо ни один комар носа не подточит.

Точно 3d.gif
Навык художественной компиляции школа развивает просто на ура 3d.gif
donna_hella
18 ноября 2012, 17:17

blot написала: Второй раз? Нет. Ни-за-что, даже если там сияют бриллиантовые звезды. В школе хватило.

Я Каренину лет в 25 прочла. В самый раз, как мне кажется.
donna_hella
18 ноября 2012, 17:18

blot написала: Первый вопрос: "кем бы стал машинист поезда
после случая с Карениной". Я ржала до слез.

3d.gif Да, это важно! smile.gif
donna_hella
18 ноября 2012, 17:18

Enola написала: Ну типа чтобы учитель убедился, что ребенок это читал

Жесть. smile.gif
Катрин
18 ноября 2012, 18:03

Enola написала: Ну типа чтобы учитель убедился, что ребенок это читал 

Подозреваю, что в советские времена тот учитель преподавал историю КПСС. Ибо точно такими же методами изучали работы классиков марксизма - напиши конспект и сдай.
Мне когда-то казалось, что ужас даже не в том, что я эти конспекты пишу, а в том, что перподаватель будет в стомиллионный раз на самом деле их проверять. Еще хотелось протроллить его, написав пару страниц сплошного "Иван Иваныч дурак", чтобы проверить, проверяет ли он конспекты 3d.gif , но решимости на это не хватило.
Enola
18 ноября 2012, 18:06

Катрин написала: Еще хотелось протроллить его, написав пару страниц сплошного "Иван Иваныч дурак", чтобы проверить, проверяет ли он конспекты 3d.gif , но решимости на это не хватило.

У нас похожим развлекался мужик, преподававший в институте Уголовный процесс. Но он был бывший директор колонии строгого режима, мы с ним не рисковали связываться 3d.gif
donna_hella
18 ноября 2012, 18:20

Катрин написала:  Еще хотелось протроллить его, написав пару страниц сплошного "Иван Иваныч дурак", чтобы проверить, проверяет ли он конспекты  , но решимости на это не хватило.

Мы в пару курсовых вписывали всякую фигню. smile.gif То ли не читали, то ли не признались. smile.gif
Потерявшая
18 ноября 2012, 19:14
По себе могу сказать, что раннее развитие как-то расхолаживает, что ли. Читать научили в 4 года, когда пошли записываться в школу, записали сразу во 2 класс. Но мама решила, что будет тяжело, пошла в первый. В классе умели читать-писать только я и еще один мальчик. Так вот, до середины 3 класса делать было мне нечего, домашние задания делались сразу на уроке, четверка была лишь однажды - по физкультуре. Вот так учиться я и не научилась. В 3 классе пришла новая учительница, имеющихся знаний стало не хватать, но понять, что это я "не дотягиваю" было очень сложно wink.gif К тому же новая учительница стала забирать на уроке книжки, отдавая их только на выходные. В общем, на этом моменте любовь к школе закончилась )) навыком прикладывать усилия в учебе так и не овладела))
donna_hella
18 ноября 2012, 19:16

blot написала: Читали, еще и как читали.

Ну видимо где как. smile.gif
У нас там врезки были типа "Все равно никто не будет это читать, поэтому конь, стул, 28". (Ну по смыслу, такие). smile.gif Ну может читали, просто спускали на тормозах, не знаю.
donna_hella
18 ноября 2012, 19:30

blot написала:  Это обязательная часть - и если ее не играть то в принципе не сыграешь что-то сложнее "во саду ли в огороде".

Руки ставят не под определенное произведение, постановка рук это азы. И разные преподаватели руку по-разному ставят, и далеко не все правильно (ну у меня мама - тот самый преподаватель, я слегка того. В курсе). И даже не у всех виртуозных исполнителей правильная постановка рук, но это им не мешает.
Сыграешь. Не технично. А музыкально - запросто, если способности есть. smile.gif Но само собой, без техники музыкантом и не станешь. Ну я и не стала. smile.gif Ибо это работать надо. Отрабатывать технику - это труд, труд и труд. Многочасовой, изо дня в день. А я училась не как надо, а как попало. Ну на отлично все равно закончила. Чисто на голых способностях.
У меня слух абсолютный и я с листа читала, как книжки, так и ноты (в смысле с той же легкостью). И подбирала по слуху. Толку-то. smile.gif Но это другой вопрос.
Ну и я не про гаммы с арпеджио писала, хотя чтоб я, полтора часа да под метроном. Даладно. Ну я халтурщик. Но ничо, как-то сдавала и технические зачеты и академы. Авралом разучивала и фперед. А про произведения, которые по программе задавали. Хотя преподаватель и давал возможность выбора, все равно что-нибудь не нравилось. Я их "заигрывала". Забывала ноты, му-хрю, то се. Пока отстанут.
donna_hella
18 ноября 2012, 19:30

Потерявшая написала: навыком прикладывать усилия в учебе так и
не овладела

Отож.
Decalcomania
18 ноября 2012, 19:40

blot написала:
Глядя на мелочь я это себе с трудом представляю. Руки же ставят под какое-то определенное произведение, да и техника - не сыграешь что-то пока не отработаешь технику. Я шизею от гамм и трезвучий и арпеджио каждый день минимум по полтора часа под метроном. Это обязательная часть - и если ее не играть то в принципе не сыграешь что-то сложнее "во саду ли в огороде".

В игре на гитаре не разбираюсь, но с фортепиано это точно не так.
Decalcomania
18 ноября 2012, 19:43

donna_hella написала:А музыкально - запросто, если способности есть. smile.gif

+1
Снегурочка
18 ноября 2012, 20:46

Enola написала: Я не понимаю, как можно читать Каренину в школе, особено в школе СССР. Там всякие такие тонкости, которые видишь уже в гораздо более взрослом возрасте...

К счастью я уже во взрослом возрасте и читала smile.gif. И хорошо, что не в школе, а то бы так и не осилила, наверное.


Про гитару и фоно я в принципе не поняла, что значит "руки ставят под определенное произведение", насколько я себе представляю их просто "ставят". Должна быть гибкость, приемы и правильное использование пальцев, шоб не мешались smile.gif.
donna_hella
18 ноября 2012, 21:00

blot написала: А что значит музыкально? Мне правда интересно, может я чего для себя пойму.

Ох. Вот это я вряд ли смогу словами объяснить. Ну когда музыку чувствуешь. Не техника, а эмоции, что ли. Если грубо. Передавая настроение, заложенное в. И т.п.

blot написала: Получается, что она чисто берет попой.

"Попа" это 95% успеха в этом деле. Слух развивается, если он есть, а есть он у большинства. Совсем без музыкального слуха - единицы. Чаще всего нет эээ. я не знаю, как правильно называется... координации между внутренним слухом и воспроизведением. А это как раз то, что можно развить.


blot написала: "мутят" как удобнее именно ей
взять тот или иной аккорд и как удобнее именно ей переносить пальцы.

Это о гитаре? Там по-другому рука ставится, да. Я тонкостей не знаю, на гитаре научилась в свое время только "три блатных" шоб авторскую пестню петь можно было, и ррррамансы. И то. Лучше чтоб аккомпанировал кто-то другой. А на ф-но рука ставится изначально, как осанка и попа в балете. smile.gif Я в общем-то свой пост с оглядкой на ф-но писала, упустила, что у вас гитара. Но общее фортепиано же все равно есть или будет, да?
donna_hella
18 ноября 2012, 21:01

blot написала: Вот мелочь так и считает.

Это круто, что она сама так считает. Молодец, без всяких шуток.
ПЭРИ
18 ноября 2012, 21:10

Прекрасная_свинарка написала: О таких случаях говорят - дуракам везет

Так говорят те, кто предпочитает жить анализом и прогнозом wink.gif Но есть те, кто просто слушает свою природу. Есть иррациональные и вполне себе развитые люди. Которые остаются в истории культуры вопреки, а не путем прогноза и анализа. И прорыв всегда практически рвет шаблон ровесников и находит признание лишь у потомков. Если бы они ориентировались на то, что можно прогнозировать, то мы бы не продвинулись вперед.

JCL написала:  Я писала о своих знакомых "развитых", у которых с бытом не ладится, и они об этом со стенаниями сообщают тем немногим людям, с кем общение все-таки есть.

Ну в кавычки ты не зря их взяла.

JCL написала: При этом желание контактировать было - не было навыка. Пришлось долго и упорно учиться. Самой. Было реально тяжело. Это трудно описать, на самом деле. И до сих пор та проблема иногда всплывает. Сравни, к примеру, количество своих и моих сообщений на этом форуме.

Дело в том, что у меня то это врожденное качество. Зато у меня скорее всего нет твоего развития, которое требует уединения wink.gif И меня это не парит, у тебя скорее всего профессия требует слома твоей природы. Или ее когда то просто задавили.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»