Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Раннее развитие
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:21

blot написала:
Если мне память не изменяет не было у Христа никакого своего пути. Все было предопределено.
Глаза Мадонны на иконах, которая держит на руках младенца и ЗНАЕТ, что он будет принесен в жертву ради других - это "свой путь"?

А чей же? Это его путь.
blackeyed
19 ноября 2012, 03:22

Decalcomania написала:  Для тебя цель его (удивительно, да?  ) жизни это карьера

Где я это писал? Я тебе говорю, что он свою музыку в нужном объеме мог получить проще, не пытаясь колошматиться лбом в двери.
Я вооще про карьеру нигде не говорил ни слова. Более того, меня такие вещи в принципе не особо волнуют.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:24

blot написала:
А куда бы она от него делась выучи он история, например? Ушла бы и помахала ручкой?

А нафига ему было учить историю. Ему и так хорошо было.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:25

blot написала:
Не его. Это путь выбранный для него его отцом. У него забыли спросить хочет он идти этим путем или нет, не посчитали нужным.

Какая разница. Путь-то он сам прошел.
blackeyed
19 ноября 2012, 03:26

дюша написала: Если это называется "никто не прогибался", то я пушкин.

Я так и не понял, кто про кого прогибался или не прогибался. Есть определенный способ отучиться в школе. где какие внутренние правила приняты - по ним и живут. Мне например, вполне могли натягивать одни предметы (правда не из двоек, а из троек, чтоб не портить атестат), а по другим я давал списывать. ну а кто-то из тех, кому я давал математику был сильнее в литературе или еще чем-то. Такова жищнь. Все всем помогают, как могут. Включая учителей помогающих способным ученикам. Прогибов я лично не наблюдал. Разумется, я говорю о своей школе (классе) - раз, и о своем понимании прогибов - два. Возможно твое понимание отличается.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:27

blackeyed написал:
Где я это писал? Я тебе говорю, что он свою музыку в нужном объеме мог получить проще, не пытаясь колошматиться лбом в двери.
Я вооще про карьеру нигде не говорил ни слова. Более того, меня такие вещи в принципе не особо волнуют.

А я тебе говорю, что музыка уже при нем была.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:29

blot написала:
Значит он однобок в моем представлении. Разносторонний человек интереснее одностороннего ИМХО.

Кому интереснее, себе или кому-то?
blackeyed
19 ноября 2012, 03:29

Decalcomania написала: А нафига ему было учить историю. Ему и так хорошо было.

Ну и в самом деле. Только почему-то цельная личность-то? Цельная личнсть не оставит себе для собственного развития какой-то один кусок окружающего мира, отбросив все осталное, как ненужное и лишнее.
Marfutta
19 ноября 2012, 03:29

blackeyed написал: В спец.школах, где дети уже отобраны, как способные , тоже прогиб?

Не помню, что он рассказывал, почему его отчислили из ЦМШ, давно это было, я вроде училась в шестом классе, он пришёл на класс старше. Жаловался, что совсем плохо с математикой, но наши учителя, как и почти все мы, как-то очень быстро прониклись его необычностью и он успешно окончил среднюю школу, к нему сильно не придирались. А вот в консерваториях (их было не одна), видимо, по каким-то причинам не были так снисходительны к его желанию заниматься только музыкой.

blackeyed написал: Гениев вообще мало, но я не уверен,что мужчина из примера Гений.

Трудно определить степень гениальности wink.gif . Но гениальное в нём есть точно.
blackeyed
19 ноября 2012, 03:30

Decalcomania написала: А я тебе говорю, что музыка уже при нем была.

Тогда чего он лез в консерваторию, например? Если была? Ну внутри она ж и так есть. Это если следовать твоей некарьерной логике.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:31

blot написала:
Я не в силах говорить с верующими людьми, честно  smile4.gif Против веры никакие аргументы не имеют силы, потому, что она ВЕРА.

Почему ты решила, что я верущая? Я к теме Христа и прочим чудесам отношусь трезво. Реальный был чувак непрогнувшийся.
дюша
19 ноября 2012, 03:32

blackeyed написал:
Я так и не понял, кто про кого прогибался или не прогибался. Есть определенный способ  отучиться в школе. где какие внутренние правила приняты - по ним и живут. Мне например, вполне могли натягивать одни предметы (правда не из двоек, а из троек, чтоб не портить атестат), а по другим я давал списывать. ну а кто-то из тех, кому я давал математику был сильнее в литературе или еще чем-то. Такова жищнь. Все всем помогают, как могут. Включая учителей помогающих способным ученикам. Прогибов я лично не наблюдал. Разумется, я говорю о своей школе (классе) - раз, и о своем понимании прогибов - два. Возможно твое понимание отличается.

Ты описываешь "как надо учиться в школе" именно, как систему прогибов. Понять правила и по ним закончить школу, хотя половина предметов совершенно не интересна.
А потом спрашиваешь, где же тут прогибы. Что ж тогда по-твоему прогибы-то?
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:33

blackeyed написал:
Тогда чего он лез  в консерваторию, например? Если была? Ну внутри она ж и так есть. Это если следовать твоей некарьерной логике.

Странный вопрос. Учиться хотел, наверное. Но оказалось, что учиться он хотел не так, как пришлось.
blackeyed
19 ноября 2012, 03:33

дюша написала: Что ж тогда по-твоему прогибы-то?

Например делать то, что мне противно, но я зачем-то делаю. Учить уроки мне не противно, представляешь? И я не понял, где я писал, что половина предметов не интересна? Ну что-то меньше интересно, что-то больше, способности тоже разные, это нормально для всех и всегда, но база знаний-то должна быть.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:34

blot написала:
Себе конечно же.

А откуда ты знаешь, как ему самому с собой вот такому однобокому? Может, он просто прется от своей однобокости и во снах летает.
дюша
19 ноября 2012, 03:36

blackeyed написал:
Например делать то, что мне противно, но я зачем-то делаю. Учить уроки мне не противно, представляешь?

Опять не верю smile4.gif Уроки по предметам, которые не интересны? А потом ещё списать у кого-то математику? Всё это приятно и с песней? haha.gif
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:38

blackeyed написал:
Ну и в самом деле. Только почему-то цельная личность-то? Цельная личнсть не оставит себе для собственного развития какой-то один кусок окружающего мира, отбросив все осталное, как ненужное и лишнее.

Цельная личность, это личность, знающая, что ей нужно, и идущая своим путем. А однобокая она или разносторонняя это дело десятое.
blackeyed
19 ноября 2012, 03:38

дюша написала: А потом ещё списать у кого-то математику? Всё это приятно и с песней?

Я вообще теряюсь. То есть выучить предмет, который тебе нравится меньше, чем какой-то другой - прогнуться? Не тяжело жить с такими представлениями? И математику я даввал списывать , а не списывал. Хотя это не имеет отношения к сути.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:40

blot написала:
Под кого не прогнувшийся? Ты как о ком о нем пишешь? Как об исторически жившем человеке? Так у нас за порогами Днепра десятками на кол сажали таких негнущихся. Только чудес не было и они помирали в муках с никому не известными именами. Ты ж о них не пишешь, а пишешь о Христе. Вот я и не понимаю - он то тут при чем?

Святыми, ясное дело, могут быть признаны единицы. А у этих, кого десятками, то же свой путь был.
дюша
19 ноября 2012, 03:41

blackeyed написал:
Я вообще теряюсь. То есть выучить предмет, который тебе нравится меньше, чем какой-то другой - прогнуться? Не тяжело жить с такими представлениями? И математику я даввал списывать , а не списывал. Хотя это не имеет отношения к сути.

Почему это мне должно быть тяжело называть вещи своими именами? tongue.gif
Жизнь такая штука. Смерть-то ещё хуже redface.gif
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:42

blot написала: Это решается проще. Платятся деньги нужному преподавателю и вперед. Но опять таки - прогнуться надо и заработать. Но можно было в ресторане поиграть.

Не понимаю, зачем за другого человека решать, как ему было бы лучше поступить. smile.gif
Marfutta
19 ноября 2012, 03:45
После неудач с консерваториями он вернулся в наш городок числиться преподавателем районной музыкальной школы, в качестве которого и поехал в Италию на конкурс. После победы оказалось, что его очень ждут в Московской консерватории и история КПСС при этом никому на фиг не нужна.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:45

blot написала:
Музыка это не только набор нот, аккордов и инструмент. И даже не только гениальность и талант. И не только труд. Как ни странно это еще и история. Он исполнитель, а не композитор. Исполнитель известный в очень узких кругах (не Пако де Люсия, о котором знают даже те, кто гитару не особо). Чтобы исполнять чужую музыку нужно хотя бы эпохой когда музыка написана проникнуться. Более того - сольфеджио - это чистой воды математика. Но прогнуться музыкой ради музыки тоже не?

Вот ты опять рассказываешь, что ему надо. Вообще-то люди сами решают это для себя. И причем тут его известность или неизвестность. Это тоже дело десятое.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:48

blot написала:
Я пытаюсь понять чего он такой цельный в твоих глазах, не более того. И прикидываю варианты.

Я уже несколько раз объяснила.
Marfutta
19 ноября 2012, 03:51

blot написала: Это решается проще. Платятся деньги нужному преподавателю и вперед.

Вся эта история произошла в советские времена. И семья была очень небогатая. Мама у него, кстати, была тоже потрясающе необычная.
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:51

blot написала:
Так причем Христос все-таки? Он пример чего? Путь у него не свой - ему его навязали свыше и отказаться он не мог от него (от слова совсем). Как ему распланировали - так он и поступил. Как ему было сказано свыше говорить - так и говорил. В чем его путь?
*надо спать таки идти*

Ты слишком буквально понимаешь некоторые моменты. У него, как у человека несомненно был выбор прогнуться или нет.
дюша
19 ноября 2012, 03:55

blot написала:
Вы параллельно с  Decalcomania пишете разные совсем вещи, хотя отстаиваете одну и ту же позицию. Христос, как не прогнувшийся не нравится?  wink.gif Ну да, умереть еще хуже. Не - я в принципе согласна. Помирать из-за того, что не охота прогибаться в школе на изучение школьной программы - это совсем ЭМО.

Нет, я не отстаиваю позицию, что тот музыкант - цельная личность.
Я только про якобы отсутствие прогибов в школе smile.gif Кто в школе не прогибается, тот или "почти гений", который любит все предметы, включая физ-ру, или типичный двоечник, который потом наверняка окажется в тюрьме. Вторых больше, поэтому я настороженно отношусь к "непрогибающимся". Если этот музыкант не прогибался, но в тюрьме не оказался, то "пусть живёт" smile.gif Говорят, он приятный человек, я бы на него посмотрела вблизи, какая у него личность...
Decalcomania
19 ноября 2012, 03:59

blot написала:
В своем пути? Если "да", то нет больше вопросов. Для меня его путь сильно притянут за уши. И ты мое мнение только укрепила.

Его путь это уже данность. История не терпит сослагательного наклонения. tongue.gif
Marfutta
19 ноября 2012, 03:59


blot написала: В твой городок в Германии или еще в РФ?
А как он работал преподавателем? Или как зачислился? Это ж надо оторваться от высокого и заняться низким (договориться, бумажки собрать, медкомиссию пройти). Да и конкурсы в Италии дело не из дешевых я так подозреваю. Ты или расскажи всю историю или не рассказывай совсем, а то ничего не понятно

Это всё происходило в 80-е годы, в городке в Тверской (раньше Калининской) области.
Преподавателем в музыкальную школу его взял директор, который очень хорошо к нему относился. Подробности я писать не хочу и не могу, и так разболталась wink.gif. Вообще, я уже писала, что во всём, что не касалось музыки, он был вполне адекватным человеком. Вот в музыке он пёр как танк.
Marfutta
19 ноября 2012, 04:03

blot написала: Рассказывай всю историю.

Извини, это касается реальных людей, главное я уже рассказала.
ПЭРИ
19 ноября 2012, 08:17

Marfutta написала:  Вообще, я уже писала, что во всём, что не касалось музыки, он был вполне адекватным человеком. Вот в музыке он пёр как танк.

История КПСС не касалась музыки, но там он проявил себя неадекватно tongue.gif
blackeyed
19 ноября 2012, 12:40

дюша написала:  Кто в школе не прогибается, тот или "почти гений", который любит все предметы, включая физ-ру, или типичный двоечник, который потом наверняка окажется в тюрьме. Вторых больше, поэтому я настороженно отношусь к "непрогибающимся".

То еть середины нетути? Гхм. Ну ок. Пойду присоединюсь к первым, хотя у меня и было несколько четверок в аттестате, потому что все же ленился (если бы не ленился - был бы отличником tongue.gif ) и что не так с физрой? Хороший предмет, у нас чаще всего была на улице в парке - отдых. Я только лыжи не любил, но приходилось "прогибаться".
Marfutta
19 ноября 2012, 12:56

ПЭРИ написала: История КПСС не касалась музыки, но там он проявил себя неадекватно

Вот моя дочка сейчас учится в университете, но никакого ненужного бреда, как нам, им не преподают. Всё, что им надо знать об историии, философии и иностранных языках, они узнали в школе. Мне было безумно жаль времени и сил на писание конспектов работ Ленина, а ГОСэкзамен по марксизму-ленинизму для студентов-химиков я считаю полным маразмом.
А этот мальчик вместо такой бездарной траты времени записал транскрипции по слуху импровизаций Горовица. Среднюю школу он закончил, необходимые знания получил, а дальше занимался только музыкой.
дюша
19 ноября 2012, 13:10

blackeyed написал:
То еть середины нетути? Гхм. Ну ок. Пойду присоединюсь к  первым, хотя у меня и было несколько четверок в аттестате, потому что все же ленился (если бы не ленился - был бы отличником tongue.gif ) и что  не так с физрой? Хороший предмет, у нас чаще всего была на улице в парке - отдых. Я только лыжи не любил, но приходилось "прогибаться".

Заливать ты любишь, это видно biggrin.gif
То "не читал всё по литературе, сочинения компилировал из обзоров", то вдруг все-то предметы ему в школе нравились. И потом всю эту гениальность - понёс в консерваторию! Из которой не вышел музыкантом. rolleyes.gif
blackeyed
19 ноября 2012, 13:19

дюша написала: Заливать ты любишь, это видно 
То "не читал всё по литературе, сочинения компилировал из обзоров", то вдруг все-то предметы ему в школе нравились. И потом всю эту гениальность - понёс в консерваторию! Из которой не вышел музыкантом. 

А вчем противоречия? Я за сочинения вполне получал свои четверки. Мне хватало. Учиться излагать мысли на бумаге в приницпе действие не вредное. Из книг надергать по смыслу тоже некоторая работа smile.gif Я уже писал, что не все одинаково нравились, но это никак не означает, что их совсем не надо учить, у меня нет никакого желания быть в жизни "тупарем однозадачным".
Музыкантом я становиться не собирался, а учиться в хорошой школе лучше, чем в плохой 3d.gif
Marfutta
19 ноября 2012, 23:44

blot написала: У меня в голове концы с концами не сходятся. Но ты рассказывать не хочешь, а я, как прагматик - не могу поверить тебе на слово. Поэтому дальнейшие разговоры о талантливом странном мужчине не думаю, что имеют какой-то смысл.

Мне тоже кажется, что бессмысленно. Доказывать ничего не буду да и не смогла бы, всё было давно и неправда wink.gif . Вообще я зря начала упоминать подробности, просто зашёл разговор об одарённых детях-музыкантах. У них есть единственная цель, в отличие от многих всесторонне одарённых. А наши умные детки мечутся, не зная, куда приложить свои таланты smile.gif .
Decalcomania
19 ноября 2012, 23:55
В 90-е загранпаспорта раздавали уже налево и направо.
blackeyed
20 ноября 2012, 00:15

Marfutta написала:  А наши умные детки мечутся, не зная, куда приложить свои таланты  .

Им лучше. Куда захотят, туда и приложат.
Decalcomania
20 ноября 2012, 00:24

blot написала:
Где?

В России.
Eva_23_L
20 ноября 2012, 01:19

Decalcomania написала:
В России.

И в Украине.
Прекрасная_свинарка
20 ноября 2012, 03:49

blot написала: Я почему-то вспомнила интервью Третьяка, вратаря сборной СССР по хоккею. Он давал его уже после распада СССР. В нем он рассказывал о том, кто мог быть "лицом страны" за рубежом, какие были подковерные игры "кто поедет". И тут простой учитель представляет страну... Даже не простой, а не знающий историю КПСС, не идущий в ногу с партией, отчисленный из спецшколы и отчисленный из консерватории. Его бы съели с отходами. Даже если каким-то чудом он сам отправил заявку на конкурс, в обход всех министерств культуры.
Мне это так видится.

Да он в это время уже учился в Горьковской консерватории, там проходил отборочный тур пианистов на конкурс в Италии, он его выиграл. Плюс помощь и, как я понимаю, рекомендации и поручительство Николая Петрова. Все, никаких особых тайн. Да, еще СССР, но уже Горбачев, перестройка и все такое. 1987 год.
Не понимаю, почему Марфутта вокруг этого столько туману напустила. Открытая для всех информация и участие Петрова в музыкальной судьбе Кулешова никто не скрывает.
Marfutta
20 ноября 2012, 14:10

Прекрасная_свинарка написала: Не понимаю, почему Марфутта вокруг этого столько туману напустила. Открытая для всех информация и участие Петрова в музыкальной судьбе Кулешова никто не скрывает.

Не напускаю я туману, просто всё это здесь абсолютно не нужно. Я всего лишь рассказала о мальчике, с раннего детства фанатично увлечённого музыкой. Так близко наблюдать такой талант с семейной, повседневной точки зрения мне больше не довелось.
Хотелось бы поговорить о сложностях и проблемах раннего развития, и какие решения куда приводят.
Marfutta
20 ноября 2012, 22:16

blot написала: Если не его примере, то нужно было ткнуть в ссылку на его биографию и сказать, что ты лично о нем думала в школе. Было бы чего обсуждать. А то какое-то получилось странное обсуждение.

А я разве не сказала? Повторила несколько раз разными словами. Но тебе ж захотелось подробностей.

blot написала: А можешь поделиться ссылкой на то, что его отчисляли.

Ничего не найдёшь в интернете. И зачем тебе ссылка? Хочешь вывести меня на чистую воду? Не надо: я торжественно признаю, что сильно сглупила. Не учла таки особенностей виртуального общения.
Marfutta
20 ноября 2012, 23:42

blot написала: Мне интересно на что можно безболезненно забить, если выбрать направление "музыка+художка", на что можно "забить" если выбрать "языки+художка" ну и т.п.

У меня дочка не сказать чтобы гениальная, но со способностями выше среднего. Много чем интересуется, многое получается. В числе её больших увлечений были астрономия и химия. Мы вместе с ней хорошо подумали, она нашла статистику по востребованности и зарплатам и поняла, что астрономия имеет смысл только как хобби. Все гимназические годы проходила на дополнительные уроки (это не обязательный предмет), и сейчас в университете взяла курс астрономии. Основные силы отдаёт химии.
Marfutta
20 ноября 2012, 23:53

blot написала: говорит спасибо брату и отцу

Ужас. Какая-то психология жертвы.
Надо сказать, что насильное обучение музыки даже очень талантливых детей чаще приводит только к ненависти. В нашем поколении полно было таких. После музыкалки подавляющее большинство больше никогда не подходило в инструменту. Сейчас, конечно, свободы побольше и дети занимаются с удовольствием.
Marfutta
21 ноября 2012, 00:04

blot написала: Можно давать все

Я сторонник этого. Ведь пока не попробуешь, не узнаешь. Моя очень много чем занималась, что-то бросила, что-то осталось. Некоторые её занятия мне бы и в голову не пришло ей предложить. Если дочка что-то хотела бросить, просили доходить хотя бы до конца оплаченного периода, чтобы убедиться, что это не минутный каприз после неудачи, а глобальный отказ. Но больше не настаивали.
Marfutta
21 ноября 2012, 00:37

blot написала: Паганини вроде бы как тоже так "дрессировали".

Не похоже, чтобы у него было счастливое детство. Я предпочту, чтобы мой ребёнок был здоров и весел и музыкой занимался с удовольствием. Если проклюнется гениальность - пусть заставляет себя сам.
ПЭРИ
21 ноября 2012, 07:45

blot написала: У меня по сути год остался на принятие решения - Кеплера и математика в полный рост или академия изящных искусств.

Так жестко в таком раннем возрасте?
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»