Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Азы интернет-шоппинга
Частный клуб Алекса Экслера > Мода и стиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Mareesha
19 ноября 2012, 11:20
Ну вот, я дебютирую сразу двумя темами. В инете много всего есть на тему шоппинга, и я честно пыталась разобраться, и даже зарегистрировалась на сайте Shopfans, чтобы получить американский адрес. И с замиранием сердца купила сумку в Саксе. У меня есть ПП и виртуальная карта. Но дальше я полный профан. Куда идти, что смотреть, на какие магазины заходить, что делать, если они не посылают товар в Россию и т.д. Где бывают знаменитые ноябрьские распродажи и как там покупать. Мне думается, такая информация от наших опытных форумчан поможет многим.
Ginger
19 ноября 2012, 11:36
1. Иди в virtualshopping.livejournal.com
Там очень, очень много всякой информации. В том числе по размерам (маломерит-большемерит), качеству и т.п. Можешь посмотреть, в каких популярных магазинах народ покупает.

2. Чтобы понять, куда идти, нужно понять, что тебя интересует. Какие марки.

3. Интернет-сайты есть у всех крупных универмагов. Нордсторм, Сакс, Нейман Маркус, Мэйсис и т.д.

4. Популярный сайт с распродажами - 6pm.com
Но он закрыт для РФ, нужно ходить через анонимайзер.

5. Ноябрьские распродажи - фуфло, имхо. Куча всего интересного уже раскуплена.

6. Если не доставляют в Россию, то в шипинг-адрес вбиваешь адрес посредника.

7. Кроме американских сайтов есть еще yoox.com, в который даже вернуть вещи можно. Ну и вообще в Европе многие шлют в РФ.

А вообще информации так много, что спрашивай, будем отвечать на конкретику smile.gif Да и на сайтах посредников наверняка есть что почитать.
ДжейнБиркин
19 ноября 2012, 11:40
Мне больше всего нравится shopbop.com. У них и интерфейс удобный, и доставка экспресс-почтой (самое большое 4 дня), и трекинг подробный.
Ginger
19 ноября 2012, 11:52