Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вторая беременность
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Евгенья
2 декабря 2012, 22:39

Мультик написала: Тут очень активно советуют почаще ТЕПЕРЬ хвалить, почаще ТЕПЕРЬ разговаривать.

Могу ошибаться, но единственное выделенное теперь в треде это из моего поста " А денег-времени будет меньше, это да. Ну так и доносить мысль, что это не связанные теперь вещи. Временно." А пост мой родился как ответ на слова ТС о сыне: "с экономической точки зрения вы мне уже не сможете так все покупать как сейчас". Имелось ввиду: любить меньше не будем; покупать меньше — будем. Временно.
Или был кто-то ещё? Я не припомню.
belial
2 декабря 2012, 22:41

marplik написала:
Соглашусь. Но, может, мальчики как-то по-другому могут реагировать? У меня девочки, мне проще.

У меня нет опыта с мальчиками, но не припоминаю, чтоб кузены вырывались и брыкались, когда им родители говорили, что любят.

Вот поэтому и нас и нет собаки. А ты сама в 13 лет понимала, что впряжётся в результате вся семья, или клялась, что это будет твоя, и только твоя ответственность?

Понимала, конечно, да и родственники тоже понимали. Финансово собаку содержали опять же они. smile.gif Вот в плане ветеринаров, лечений и всех принятий решений ответственность была на мне, собака была сильно нездорова, поэтому тут я пахала, как проклятая, но кормить и гулять её я бы физически не смогла без помощи бабушки. Кстати, это чудо, что в глазах собаки именно я была её хозяйкой и именно меня она выделяла, были периоды, когда я проводила с ней меньше времени, чем бабушка. Сейчас у меня нет собаки, потому что сперва надо завести человека, который бы её обслуживал, я не столько из-за времени не смогу, сколько физически, увы. frown.gif
Thellonius
2 декабря 2012, 22:42

belial написала: Я и сама считаю, что если кого-то любишь, нужно непременно говорить ему об этом, телепаты-то в отпуске.