Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вино, только вино! ч.1
Частный клуб Алекса Экслера > Кулинария
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100
маленькое ЧУДОвище
25 ноября 2009, 12:28
Свезло намедни на бутылку Chateau Palmer Margaux Alter Ego 2004.
И было это хорошо! smile4.gif
Только дорого.
И это, я задним умом догадываюсь, что еще бы годик подождать не вредно было бы, но не утерпели и выпили.

А мне-то раньше все казалось, что бордо это скучно... но я профан в вине совершеннейший, да.

Кира, как ты думаешь, что бы мне еще в таком духе испить, только подешевле?
Кира
25 ноября 2009, 23:34

маленькое ЧУДОвище написала: что бы мне еще в таком духе испить, только подешевле?

Невозможно ответить, так как неизвестно сколько стоил АлтерЭго и что есть в доступности и по каким ценам. Оттого что я скажу, что, скажем, Приер Личин 2001 или Ляскомб 2001 или были очень приличны за деньги тебе будет ни холодно ни жарко потому что у тебя в доступности нет ни одного ни другого, правда?
маленькое ЧУДОвище
26 ноября 2009, 11:19
Правда mad.gif
Я просто думала, что неплохо было бы иметь наготове такой списочек, ну, на случай попадания в места с хорошей доступностью всякого вкусного...
А поскольку я не умею внятно объяснять, какие вина мне нравятся, попыталась воспользоваться примером.
Сорри, понимаю, что вопрос совсем чайниковский. smile4.gif

Да, АльтерЭго стоил около 75 евро.
Кира
27 ноября 2009, 00:23

маленькое ЧУДОвище написала: неплохо было бы иметь наготове такой списочек