Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
hab
7 октября 2015, 22:36
Le Week-End

Читал про фильм еще в обзоре в Торонто и с тех пор решил посмотреть. Не зря, он и правда оказался довольно умной и легкой экранизацией известного сюжета. Пара в возрасте и с большим багажом брака едет на уик-энд в Париж. Спорят, вспоминают прошлое, немного ругаются, веселятся, ходят по ресторанам и барам, встречают знакомых. Все это хоть про англичан, но с легким французским очарованием, легкой музыкой и меланхолией. Немного споров о сексе в пожилом возрасте, подозрения в неверности, бурные выяснения отношений, проблемы в семье и выбор плитки для ванны.

Чудесное кино, легкое, но не поверхностное. Отлично сыгранное, Броадбент показывает очередную грань таланта, становясь похожим на пожилого Колина Ферта. Его партнерша Линдси Данкан очаровательна. В качестве приглашенной звезды Голдблюм. По жанру ближе к трагикомедии, но послевкусие очень приятное. Жизнь продолжается и все-таки прекрасна, а любовь существует. Такие дела. Фильм конечно не великий, но рейтинг могли бы ему и поближе к 7 поставить.

Tracks

Одно из самых ярких кино впечатлений этого года. За синопсисом «странная девушка идет с верблюдами через всю Австралию» скрывается потрясающая история о поисках себя в этом мире. Вернее в желании от него сбежать. Чтобы разобраться в себе. Потрясающее кино, которое блестяще дозирует драму/комедию/приключения. Безошибочный ритм, великолепные съемки, удивительная история. Я долго еще могу говорить разные слова, но поверьте, если не видели, обязательно посмотрите. Оно какое-то по-настоящему духоподъемное, не просто хроники сумасшедшей девушки с верблюдами, а история близкая всем, кому хотелось бы хоть иногда, чтобы кругом не было никого, кроме любимой собаки. Может быть и безумие, но что делать если иначе никак не получить ответы на тревожащие тебя вопросы?

Миа Васиковски потрясающая. Одна из лучших ее ролей в карьере по-моему. И опять-таки выражаю удивление низкой оценке, как какому-нибудь фуфлищу залепить 8 балов, так рады. А тут чего не хватило. mad.gif

и заодно
Ballers

Ballers плох, увы. Вернее посредственен. Попытка повторить успех Антуража, не особо глубоко погружаясь в спортивный мир. Чем дольше смотрел, тем больше казалось, что какая-то хрень происходит на уровне правдоподобности. По мелочам. Все тонет за красивыми машинами, нарядами, женщинами и видами Майами. Это неплохо, не помешает, Скала делает все возможное и пытается вытащить это шоу лично, но не работает. Когда у тебя сезон заканчивается, как проходная серия, когда на 1 удачную серию приходится 3 с порожняком, а в сезоне всего 10 серий, то ты явно делаешь что-то не так. Я не знаю можно ли помочь этому шоу, мне очень жаль, что оно оказалось таким слабым. Буду ли смотреть второй сезон не уверен.


Mr. Robot


9.0? Где там мое любимое выражение - Are you fucking kidding me???

Надо что-то написать. Ну что же, извольте. Вокруг сериала сложился какой-то странный культ, его считают новой классикой, смелым высказыванием. Я же вижу только компиляцию идей и попытку еще раз продать подход Чака Паланика. Вот до мелочей. Все эти монологи об эгоизме, лживой и слабой сути людей, неправильном пути цивилизации, цинизм, сексуальные девиации (которые тут просто ведут в никуда, нахрен было вводить?), игра с психическими заболеваниями, обязательное погружение в какую-нибудь сферу до проговаривание мелких деталей (а вы знаете, что...) и куча фактов с этим связанных. А да, еще любовь к твистам. Это все Чак Паланик, версия для ТВ. Но есть и еще одна беда. Это очень, очень претенциозно. Начиная от шрифта, выбора музыки, элементов продакшна, попыток сделать ВЫСКАЗЫВАНИЕ – все это очень вторично, если не третично. У шоу яркие актеры, неплохая история (хоть хромает и перезатянута), но в остальном… Слабенько, посмотреть можно, но я не вижу в чем тут восторг. Зато моментов, от которых мне хочется скривиться предостаточно. И главное, что меня доканывало, это визуальная мастурбация авторов шоу.

Я не знаю как это еще назвать. У них какой-то нездоровый фетишизм, который задает неправильные ориентиры. Если ты хочешь внезапно показать балетный зал, то будет странно туда засунуть двух героинь, которые там неясно чего делают, тема больше ни разу не всплывет, зато ты их покажешь в трико и дашь оператору снять пафосные кадры огромного зала. И подобная фигня много раз происходит. Это неправильный ввод неких кодов в сюжет, которые не работают на историю, а только ее утяжеляют. Они тут чужеродны. Ну как еще это выразить? Это дешевые понты, в по-настоящему хороших шоу делают тоньше. Хотя к чему я, это не тонкое, не глубокое, максимум неплохое шоу, не более.
Nick Shunter
8 октября 2015, 01:18

Шпилька написала:
Этот фильм показывает прежде всего, в каком глубоком долгу нынешний итальянский кинематограф. Только Соррентино и Гарроне отдуваются за себя и за того парня.

Торнаторе ещё не забудь добавить. И даже будучи жалкой тенью старого великого итальянского кино, нынешняя киноИталия насухо уделывает наше отечественное кино, в котором лучшие его представители - Звягинцев и Быков.
mari lu
8 октября 2015, 13:27

Nick Shunter написал: Торнаторе ещё не забудь добавить.

Да и Моретти.
Black_Beauty
8 октября 2015, 15:04

hab написал: 9.0? Где там мое любимое выражение - Are you fucking kidding me???

Ну вот и хорошо. Значит, можно не смотреть. 3d.gif
Шпилька
8 октября 2015, 18:50

Nick Shunter написал: И даже будучи жалкой тенью старого великого итальянского кино, нынешняя киноИталия насухо уделывает наше отечественное кино, в котором лучшие его представители - Звягинцев и Быков.

Причем здесь отечественное кино? Какое-нибудь, я не знаю, киргизское кино (все совпадения случайны), может быть, вообще в полной жопе, но это не делает лучше конкретный фильм "Черные души", вторичный, затянутый и плохо срежиссированный.
hab
9 октября 2015, 01:28

hab написал:
Тут надо плавно перейти к Замри и гори, который выдал очень необычный второй сезон, который не повторяет сюжетные ходы первого, а двигает его в совсем другую сторону.

Я очень расстроюсь, если его все-таки закроют. *скрестил пальцы*

Простите, но - не закрыли! Продлили на 3 сезон! dance.gif dance.gif dance.gif
linyok
9 октября 2015, 17:25
Я вам принёс прекрасное. smile4.gif
Сквонк
10 октября 2015, 00:42
"Марсианин"(The Martian, 2015) Ридли Скотта

Ох. Тот самый случай, когда ты «попал». Один из твоих любимых режиссеров, сделавший себе имя на сай-фай фильмах, в том числе про космос, снимает фильм про космос, от которого без ума все: обычные зрители (касса), любители кино (высокий рейтинг на имдб), кинокритика (заоблачные для позднего Скотти оценки американской критики). А тебе… А тебе не то чтобы совсем не понравилось, просто Ридли «не попал в шарик». Руки опускаются в таких случаях. Для начала очевидное. Это ни разу не шедевр. Ни шедевр кинематографа, ни шедевр кино о космосе, ни даже шедевр survival-кино – возможно, отчасти, если сильно натянуть сову на глобус Марса – это хорошее (даже не отличное) производственное кино о житье-бытье «метросексуалов»/«колхозников» на необитаемых планетах, не более. Очевидно – в «Марсианене» нет потенциала культового великого кино, величие которого понимаешь на расстоянии, как это случилось с лучшим фильмом Ридли «Блейдраннером». Такие ленты как «Марсианин» могут рвать прокат, делаться предметом «хайпа», временного помешательства, но в них нет глубины и какой-то вневременной цельности. Той, что есть, например, в «Интерстелларе» - к которому можно относиться по разному, но он настолько большой, и «вещь в себе», что даже если он вам не нравится, вы понимаете, что перед вами воздушный шар, только такой шар, который пролетает мимо именно вас. Печально, но бывает. Воздушный шарик «Марсианина» пролетел мимо меня, так тоже бывает. А те, кто остался на вокзале ни с чем, всегда имеют массу претензий к фильму, что от них так внезапно улетел в стратосферу.

«Марсианин» очень средний, очень юзерфрендли, очень «для всех». Это такое милое путешествие на Марс с небольшими неприятностями, но все догадываются, что «все будет ОК». Здесь нет провала в бездну (который был в «Гравитации» и «Интерстелларе» - где с той же вероятностью хэппиэнда, могли все просто тупо сдохнуть – хотя бы теоретически), нет вероятности «все было зря, мы прилетели его забрать, а он умер», нет зазора для негатива, минорной тональности. Это чистой воды спилберговщина. К Спилбергу я отношусь хорошо, но его карамельные вкусы в случае кино о спасении или выживании вызывают тошноту. Он знает, какого размера кубики нужны, в какой цвет их раскрашивать, как из них построить неплохой хит, и даже, если будет угодно Богини Кино, прорваться в историю синематографа. В нем больше теплоты, чем в Нолане, безусловно, но они оба – конструкторы. Ридли Скотт же – сказочник. И под этим я всегда понимал, конечно, не обязательность хэппи-эндов, а общую интонацию, настроение, раскраску. Прежде всего – поливариативность. У Ридли в фильмах могло случиться все, что угодно. Могли героини улететь в пропасть («Тельма и Луиза») или герой оказаться роботом («Бегущий по лезвию»). Потому что Ридли мог пожертвовать ради, простите, искусства всем, даже общеобязательным «наши победили». Ридли – это стиль. Ридли – это всегда безупречный стиль. Ридли – это всегда кинематографический эталон, который – как и все эталоны – могут казаться холодными, но в отличии от эталонов «киноконструкторов» - они греют. Ридли – это теплое ламповое кино «из семидесятых, восьмидесятых, да божечки, хоть и из девяностых». Это – никогда не бездушные «нулевые», никогда не «хит ради хита». Никогда не «фильм, который всем нравится». Ридли уникален тем, что это высокооктановая попса как бы «для всех», но при этом она явным образом сделана не «для всех». Она делается Ридли ради самого кино, ради радости придумывать, фантазировать, играть смыслами – да, ежкин же кот, ради удовольствия строить кинофразы стильно, рассказывать историю так, чтобы из нее нельзя было выдернуть ни один эпизод, потому что сказки Ридли – почти всегда эталонны в смысле «удивительных историй», невероятных, дурацких, крутых, глупых, но очаровательных, милых – рассказанных как по метроному и дедушкой внучке на сон грядущий. Но при этом в этих интертейнмент-киноигрушках каждый поклонник его фильмов как-то сразу начинает жить – при полном понимании искусственности надуваемого Ридли шарика. Пока воздух киноволшебства имеется – а у Ридли он имеется – почему бы не пожить? Вот и живешь – все два или два с половиной часа, пока он куролесит.

Справедливости ради стоит сказать: «Марсианин» не пыжится быть чем-то большим. Это очень простое кино. Это даже олдскул (то самое теплое ламповое кино «из семидесятых, восьмидесятых…»). Оно не представляет собой какого-то маленького шага-скачка массового кино и гигантского скачка искусства кино вообще. В его глянцевой простоте есть даже что-то обезоруживающее. Это не простота со сногсшибательной операторской работой, какая была в «Гравитации», и не простота сентиментального и визуально-завораживающего гимна космоса, какая была в «Интерстелларе». Это вот действительно простота второсортного фильма скажем девяносто-лохматого года, просто сделанного на таком уровне, чтобы у так называемых знатоков-умников (в большинстве своем товарищей, знакомых с астрономией и космическими полетами по вики, двум-трем научно-популярным книжкам и разнообразным гик-сайтам) было как можно меньше претензий. Герой Мэтта Деймона (которого уже спасали у Спилберга в «Спасти рядового Райана» и который уже оставался на планете в одиночестве в «Интерстелларе»; и об этом уже сто раз пошутили, достаточно) из-за пыльной бури на Марсе остается один: команда, решив, что он погиб, отправляется на Землю. Дома – пышные похороны героя. Марку Уотни ничего не остается, как выживать в одиночку. Сажать картошку в дерьме (не метафора), общаться с видеокамерой, ведя тем самым личный дневник, и ждать, когда за ним прилетят обратно. На Земле позднее обнаруживают, что парень скорее жив, чем мертв, и думают, как его вернуть домой. В отличии от большинства космо-фильмов здесь это не так-то просто. «Марсианин» позиционирует себя «как бы»-реалистичным кино – имеют немалое значение траектории, расчеты, вес топлива, в общем, «вот это все», в котором ни я, ни вы ничего на самом деле толком не смыслим, но вынуждены делать уважительное лицо благодарных недоумков, когда в нас пихают траекториями разгона кораблей гравитацией. В формальном смысле «Марсианин» - действительно производственный триллер, которому сродни, например, финчеровская история изобретения «Фейсбука» Марком Цукербергом в «Социальной сети». Вроде бы, никакого экшена, но не оторваться же: хотя вряд ли каждый второй зритель при этом что-то смыслит в коде компьютерных программ. При том, что у Ридли Скотта (точнее у автора романа, который Скотт экранизировал при помощи Дрю Годдара - больше всего известного до сих пор сценариями к отдельным сериям "Баффи" и стёбным хоррором "Хижиной в лесу") были собственно две возможных концовки: либо Марк спасается, либо нет. Остальное, как догадываешься с самого начала – это история Робинзона Крузо, выживания одиночки в тяжелейших условиях, преодоления себя, героизма, стоицизма, гуманизма (и других «измов» - на ваш выбор). Пока Марк сажает картошку, выращивает клубни, рассчитывает расстояние до точки на красной планете, откуда можно будет «позвонить на Землю», герои Джессики Честейн, Кейт Мары, Джеффа Дэниелса и Шона Бина кумекают, как бы товарища накормить или забрать домой.

Вот и вся сюжетная канва. Но, как известно всем, кто более-менее насмотрен именно в производственном кино, сюжет в нем мало необходим. Остаются зазоры на миллиметровой бумаге, где расчерчены траектории сценария вплоть до сюжетных твистов - то есть, «воздух». Тот самый «воздух», который делает кино – собственно кино, а не визуальным пересказом романа или истории. Некая субстанция, сколь угодно идиотская и банальная, но способная оживить всю эту стальную корабельно-космическую конструкцию. За пресловутый «воздух» в «Марсианине» отвечает деревенски-наивное лицо Мэтта Дэймона (которого в рецензиях кличут метросексуалом – хотя он всегда и здесь тоже больше похож на тракториста-колхозника: «Картошка-то уродилась на радость!»), диско-саундтрек и маленькие киношные невербализуемые радости. Мэтт Дэймон у Ридли – реднек, случайно забредший на съемочную площадку, да так там и оставшийся. Это просто Мэтт Деймон, ничего нового, никакого рисунка роли или каких-то там шекспировских глубин: в переводе фильма на анимационные рельсы не должно возникнуть никаких трудностей: герой Дэймона – герой мультика, простейший из простейших. Инфузория-туфля! Шутит – улыбается. В ярости – стучит по приборной панели. Грустит – сидит медвежонком на скале, и смотрит на марсианские просторы. Думает – бровки домиком. Лицо – чисто картофельный клубень. Здравствуй, «Пиксар» и «Уолт Дисней». «Марсианин» это финчеровская «Социальная сеть» без какого-либо двойного дна, т.е. самый что ни на есть мультик (или кино позднего Спилберга – whatever). Тем не менее, будучи мультиком фильм Ридли завлекателен. Его саундтрек из хитов эпохи 1980-х входит в кино идеально – как пластмассовый кинжал в дерматиновые ножны. Дэймон, застрявший на Марсе, на самом деле совершенно не похож на Робинзона Крузо. Не потому, что он знает, что его все равно спасут (законы жанра «мультика/спилберга»). А потому, что он среднестатистический болванчик, который разве что играет в сложную компьютерную игру-стратегию под песенки из динамиков. Но именно в этой одно- двухмерности его герой очарователен. Он ненавидит диско, но песни той же группы ABBA – прекрасные и великие, вообще говоря, через одну – снайперски-точно сопровождают его одиссею. Как и песенка Боуи «Starman» с ее финальными «Ла-ла-ла-ла-ла». Никакого эмбиента или там дабстепа. Никакой рефлексии – герою Дэймона просто некогда. В глазах этой инфузории-туфли отражается не какая-то там бездна или "немыслимое одиночество", а скучная, хотя и красивая (Ридли Скотт же) марсианская пустыня, клевый марсоход, необычный небосвод, симпатичная картошка. «ABBA» – несмотря на то, что большинство их хитов на самом деле печально-ностальгические, воспринимаются большинством же – группой «радости жизни». Мэтт Дэймон на Марсе – это, скажем так, давинчевский универсальный человек, увиденный с позиции «радости жизни». Александр Лукашенко, снимающий – в очередной раз – фиговый урожай в неурожайный год (в «зоне рискованного земледелия»), но все равно неунывающий, хотя «держаться нету больше сил». Тракторист из совхоза «Светлый путь», на пути которого пни, а выкорчевывать уже некогда: партия требует сажать в срок! Мэтту Дэймону, откровенно говоря, не хватает разве только ватника, грабель и пачки «Беломор» (и марсианского сельскохозяйственного образования).

И вот тут мы подходим к пожалуй единственному хорошему моменту фильма. Моменту, тесно связанному с производственным «скучным нарративом» (есть проблема – решим, надо доехать до точки – посчитаем координаты и т.д.) и самим неприхотливым лицом Дэймона («Иванушка-дурачок»). После Ханны Арендт в философско-политологический фольклор вошло словосочетание «банальность зла». Так вот, «Марсианин» это не про банальность зла и даже не про банальность добра (хотя и про нее тоже), а про банальность выживания простого человека в сложных обстоятельствах. Никаких тебе героических гениальных находок. Никакого сложно-сочиненного лица в критические моменты (за него по идее должен был отвечать глава «НАСА» герой Джеффа Дэниелса, но в нем навеки застрял персонаж комедии «Тупой и еще тупее»). Семейных соплей почти нет. Есть только смекалистый Марк Уотни на далекой красной планете, и за миллионы километров от него планета Земля, жители которой хотят этого чувака вернуть домой. Между прочим, как раз в концовке, которую многие ругают за спилберговскую слащавость, есть что-то трогательное: человека, оттрубившего энное число месяцев далеко-далеко под диско-хиты, находившего себе радость разве что в выращивании картофеля и разговорах с самим собой (и в ненависти к диско), спасают всей планетой под овации на Таймс-сквер. Но самое трогательное в том, что "Марсианин", который уже прославлен в сети как "один из самых фактически точных фильмов про космические путешествия", вообще говоря, не сай-фай, и научно-фантастическая подкладка лишь все запутывает. "Марсианин" про жизнь в землянке. Точнее: "Марсианин" про, условно, российскую провинцию и российские же дороги. Фильм Ридли Скотта универсально и превосходно считывает эмоциональный код человека, застрявшего где-то в горах за Уралом (или в кировских лесах). Машина заглохла и дальше не поедет. Сотовый не ловит. Местные мужички не могут вытащить твою колымагу из колеи. Остается ждать трактора или тягача. И слушать зажеванную кассету со старыми хитами, снова и снова, снова и снова, снова и снова (тут не только диско возненавидишь). В одиночестве Марка Уотни море обаяния именно потому, что это не одиночество астронавта, а вполне банальное одиночество человека, застрявшего у черта на куличках, когда вокруг собачий мороз, жрать нечего: а впереди целина, за возделывание которой тебе орден все равно не светит. Герой у Ридли Скотта настолько банален и вырезан из картона, что сводит скулы. Но штука в том, что и не скажешь в данном случае «так не бывает». Потому что вот так картонно, скучно, в стиле «диско» и «Александра Григорича» бывает почти всегда, и об этом не снимают фильмы. Если только не поместить обыкновенную историю маленького человека в рамки марсианских хроник.

Резюмируем. Ридли Скотт, основоположник очень красивого тревожного сай-фая, и космического сай-фая в том числе, имел полное право снять красивое кино про выживание астронавта-ботаника на Марсе. Он сделал это в жанре производственного кино, умудрившись нажать на все нужные кнопочки массового зрителя: плакат, глянец, сказка, мультик. Кино получилось, со всеми «но», живым и «ламповым», с умопомрачительно-прекрасными марсианскими пейзажами и нетривиальным саундтреком. Ради романтики межпланетных путешествий и общечеловеческой мечты о Марсе это все, наверное, и снималось. Но, по-моему, Ридли не удалось прогреть свой кинокорабль до нужной температуры, когда романтичность и обыденность танцуют диско вместе – без приказа и без подсказки. В финале его же «Чужого» Эллен Рипли в одних трусах спасалась он монстра и спасала котика – и в этих десяти минутах было столько теплой ламповой романтики (в том числе и «мы покоряем космос в одних трусах и с котиками!»), что не было необходимости лакировать ее громовыми аплодисментами центра управления полетами и диско-поп-музыкой, сто раз замечательной, но всегда крадущей эмоции и перетягивающей одеяло на себя у почти любого фильма, где она звучит. Немножко жаль, знаете ли, что фильм-мечта про «и на Марсе будут яблони цвести» оказался киношкой про Мэтта Дэймона с лицом как раз котика, где самый остросюжетный момент – это потеря урожая картошки и "ла-ла-ла-ла-ла" Боуи во время спасательной операции. И непонятно на самом деле, чего ленте не хватило: то ли котика, то ли Рипли, то ли монстров, то ли, простите, трусов.
Black_Beauty
10 октября 2015, 00:44

linyok написал: Я вам принёс прекрасное.  smile4.gif

3d.gif
RP
10 октября 2015, 23:29
К отзыву Сквонка о "Марсианине" мало что можно добавить - это примерно и мои ощущения (разве что, поправлю товарища, песня "Аббы" там была всего одна, к сожалению). Такое безлико-добротное кино, успешно оправдывающее все ожидания, но ни в коем случае их не превосходящее. Ожидания-то не были великими как раз из-за Ридли. Его феномен вообще занимателен (и очень печален, как по мне). Бывает, что великий режиссёр к концу карьеры скатывается в совершенно позорное непотребство. Бывает - плавно снижает свой уровень. Бывает - редко, но бывает - сохраняет этот уровень до конца, разве что прыгать выше головы в какой-то момент перестаёт. Но траектория Скотта кажется уникальной: он начал с того, что снял подряд четыре шедевра, один за другим, четыре великих фильма (да, я знаю, большинство считают, что три, но не будем копаться в деталях). И вдруг что-то надломилось, и всю последующую, плодотворную карьеру он стал выдавать - нет, не плохие (ну, за редкими исключениями) - но нормальные добротные картины, какие мог бы снять почти любой режиссёр с достаточным уровнем профессионализма.* До начала века его ещё по привычке величали "визионером", но потом и то перестали. Как ни дико, но даже глупый-глупый, до смешного нелепый, всеми, не исключая меня, разруганный "Прометей" кажется задним числом предпочтительнее такой вот среднеголливудской жвачки (с устойчивым мятным вкусом, да). Сравнение с "Соцсетью" (ещё раз оспорю Сквонка) крайне несправедливо: там в центре была яркая личность, а тут - намеренно сведённый к самопастишу мэттдэймон.
Отмечу ещё, что сюжет (это к автору книги, впрочем, судя по всему) выстроен так, что абсолютно запрещает любые отступления от триумфального хэппи-энда. Ведь если хотя бы один член экипажа "Гермеса" погибнет, вся затея потеряет смысл, и история превратится в драму абсурда. И тут парадоксальным образом голливудский канон как раз нарушается: в подобных фильмах полагается всё же жертвовать одним-двумя второстепенными персонажами, чисто для порядка. А у Скотта    Спойлер!
двум явным "краснорубашечникам" вместо заслуженной гибели спешно, скороговоркой придумали роман и свадьбу.
Я не то чтобы против, но смешно.
Впрочем, главным мотивом моего культпохода на "Марсианина" послужило то соображение, что надо же наконец посмотреть хоть один фильм с участием Джессики Честейн. А то она много снимается и получает за это премии, а я ни в зуб ногой, видел её только на фотографиях (которые, как правило, нравились). И это ожидание тоже не было обмануто. Честейн - лучшая составляющая картины. У меня слабость к идеальным героиням, а её мать-командирша именно такова: красивая, благородная и с отличным музыкальным вкусом. Именно на её крупных планах (а отнюдь не на планах марсианских пейзажей) в фильме брезжил некий намёк на величие.

* Справедливости ради, я не видел "Советника", которого многие хвалили как раз за нестандартность, и ещё ряд скоттовых фильмов. С другой стороны, не могу представить, что меня может вынудить ознакомиться, например, с "Робином Гудом".
Сквонк
10 октября 2015, 23:50

RP написал:  (разве что, поправлю товарища, песня "Аббы" там была всего одна, к сожалению)

Да, видимо, аберрация в связи с поставленными на репит четырьмя шедеврами шведов у меня в айподе. Мне показалось, там минимум две было, но имдб насчитал одну. Ну, ок.


RP написал: разруганный "Прометей" кажется задним числом предпочтительнее такой вот среднеголливудской жвачки

"Прометей" лучше по мне именно потому, что он "больше кино", чем "Марсианин". Может, меньше "научно-фантастический", "серьезный" и все такое, более бестолковый, но там есть кино, и там есть тот самый холодный неземной визуал Ридли, чего на Марсе в 2015 году практически нет (вот ночная поездка в клевом марсоходе давала возможность разгуляться Скотти по полной, но он не воспользовался шансом).


RP написал: Сравнение с "Соцсетью" (ещё раз оспорю Сквонка) крайне несправедливо: там в центре была яркая личность, а тут - намеренно сведённый к самопастишу мэттдэймон.

Дык это, я ж сравнивал в пользу "Сети" как раз. "Сеть" для меня как раз идеальный пример производственного триллера на заведомо некинематографическом материале. По трейлеру судя "Марсианин" в своем нарративном ядре был как раз таким нулевым производственным кино, интересным сай-фай-гикам, разве что, но не любителям просто кино. Книга может и гениальна, не знаю. Но как кино - эта история сработала бы, если бы Ридли включал хотя бы иногда четвертую скорость триллер-саспенса, заморозил бы эту ярмарку-бенефис для клоуна-Дэймона, и устроил там финал "Чужого" на два часа безо всяких монстров. Причем это можно было сделать без отхода от книги, на голом визуале и саунде вообще. Ридли этого не сделал.

И не забываем, что это Ридли, и у него, я уверен, припасен еще 1 час "директорс кат". По его "режиссерке" надо, если начистоту, вторую рецензию каждому критику писать.


RP написал: а её мать-командирша именно такова: красивая, благородная и с отличным музыкальным вкусом. Именно на её крупных планах (а отнюдь не на планах марсианских пейзажей) в фильме брезжил некий намёк на величие.

Красивая, благородная, но не Сигурни Уивер.
RP
11 октября 2015, 01:21

Сквонк написал:
По трейлеру судя "Марсианин" в своем нарративном ядре был как раз таким нулевым производственным кино, интересным сай-фай-гикам, разве что, но не любителям просто кино. Книга может и гениальна, не знаю. Но как кино - эта история сработала бы, если бы Ридли включал хотя бы иногда четвертую скорость триллер-саспенса, заморозил бы эту ярмарку-бенефис для клоуна-Дэймона, и устроил там финал "Чужого" на два часа безо всяких монстров. Причем это можно было сделать без отхода от книги, на голом визуале и саунде вообще. Ридли этого не сделал.

Я не читал книгу, но думаю (было бы странно, если иначе), там акцент на рефлексиях героя и технических описаниях ноу-хау, которые он применяет, т.е. именно как в "Робинзоне". В кино неизбежно акцент смещается на экшн, куда деться. Фигня в том, что тут и экшн какой-то вяловатый. И саспенс недотянутый (точнее, дотянутый до нормального уровня, но не более), и шутки несмешные (ну сколько можно острить про музыкальные вкусы капитана?).


Красивая, благородная, но не Сигурни Уивер.

Ну и фильм не про неё, в отличие от (и к сожалению).
Кстати, а ты не разглядел, постер какой группы ей купил муж? Я как-то проморгнул.
Сквонк
11 октября 2015, 01:27

RP написал: Кстати, а ты не разглядел, постер какой группы ей купил муж? Я как-то проморгнул.

ABBA, кажется.
Сквонк
11 октября 2015, 01:33
И, по-моему, не постер, а все-таки винил, оригинальный принт, как оно и должно, наверное, цениться у фанатов. Муж даже говорит что-то о том, мол, оригинальное издание альбома и все такое.
RP
11 октября 2015, 01:34

Сквонк написал:
ABBA, кажется.

У меня была такая версия, но не уверен - показалось, на постере было более четырёх человек.
С другой стороны, "Ватерлоо" запустили как раз после этого эпизода.
RP
11 октября 2015, 01:40

Сквонк написал: И, по-моему, не постер, а все-таки винил, оригинальный принт, как оно и должно, наверное, цениться у фанатов. Муж даже говорит что-то о том, мол, оригинальное издание альбома и все такое.

Да, точно, было про оригинальный принт.
Сквонк
11 октября 2015, 02:00
Там все гораздо смешнее, как оказалось. Все это Ридли взял из книги (и, кажется, один-в-один). Цитата из "Марсианина" Энди Вейра:

— Ой, чуть не забыл! — воскликнул Роберт. — Я же тут кое-что приобрёл для нашей коллекции!

— Правда? А что?

— Оригинальный выпуск величайших хитов «Аббы», там восемь треков. В оригинальной упаковке.

Льюис широко распахнула глаза:

— Ты серьёзно? А какой год? 1973-й, или одно из переизданий?

— 1973-й, от и до.

— Класс! Ты молодчина.

— Да, я такой, правда?

А смешно это потому, что "АББА" взлетела в чарты после 1974 года ("Ватерлоо", катапультировавшая четверку в тот год в поп-небеса - звучит в фильме), до 1974 года группа была "широко известна в узких кругах". Но даже если учесть, что дебютник "Ring Ring" был записан в 1973 году (и был известен разве что у скандинавов), "бест хитс" в принципе тогда - в 1973 году - не могли существовать! Ну, не бывает такого, чтобы в год записи первой пластинки выходил диск "Лучшие хиты". Или я чего-то не понимаю в музбизнесе?

Первый сборник "Greatest Hits" был выпущен лишь два года спустя - в 1975 году. Тогда же автоматом в Европе - той же осенью - вышел сборник "The Best of ABBA". В 1975 году.

Не думаю, что Вейр лох, по-моему это нарочный проброс для "тех, кто в теме".
Сквонк
11 октября 2015, 02:03
А, ну и для кучи. На обоих сборниках (сверхпопулярных по обе стороны Атлантики) по 12 песен: по 6 на каждой стороне.

С другой стороны - это ж фантастика!
RP
11 октября 2015, 02:21

Сквонк написал:
Не думаю, что Вейр лох, по-моему это нарочный проброс для "тех, кто в теме".

Да, я знаю дискографию "Аббы". smile.gif До Ring Ring был ещё шведскоязычный Lycka, но тогда группа ещё не называлась ABBA, и потому он как бы не в счёт. Плюс, если совсем уж глубоко копать, диски групп Бьорна и Бенни, весьма популярных в Швеции в 1960-е. Но насчёт Greatest Hits в 1973 сильно сомнительно, да. tongue.gif
Теоретически мог и переводчик накосячить.
Вообще интересно будет потом глянуть скриншот, как там выкрутились.

Кстати: а действие в фильме происходит в будущем или "альтернативном настоящем"?
regret_someday
11 октября 2015, 06:34
Насколько я помню, здесь из завсегдатаев есть несколько спецов по вестернам. На ICM пользователи затевают подобную "They Shoot Pictures, Don’t They?" компиляцию списков вестернов с целью расширить канон и привлечь внимание к менее известным фильмам жанра. Подробнее тут. Я думаю, они будут рады спискам и отсюда тоже, так что, если кто хочет внести вклад в виде своего списка, могу помочь их туда переслать. Не забудьте только свой ник на ICM приложить, если есть.
мысь
11 октября 2015, 20:16
По поводу "Марсианина". У меня нет ни малейшего желания влезать в споры. Да, Ридли снял очень простое и запредельно доброе (что даже более удивительно) кино, но это и есть его главные плюсы. Мне понравилось от и до.
мысь
11 октября 2015, 20:26

regret_someday написал: На ICM пользователи затевают подобную "They Shoot Pictures, Don’t They?" компиляцию списков вестернов с целью расширить канон и привлечь внимание к менее известным фильмам жанра. Подробнее тут. Я думаю, они будут рады спискам и отсюда тоже, так что, если кто хочет внести вклад в виде своего списка, могу помочь их туда переслать. Не забудьте только свой ник на ICM приложить, если есть.

Хорошее начинание. А то даже неловко было за жанр. smile.gif
Ник на ICM: Lyu
Выбрала исключительно те фильмы, которые (как мне кажется незаслуженно) до сих пор не вошли ни в один из трех официальных списков вестернов ICM (сортировка по году релиза):

The Plainsman (Cecil B. DeMille, 1936)
Canyon Passage (Jacques Tourneur, 1946)
Blood on the Moon (Robert Wise, 1948)
Yellow Sky (William A. Wellman, 1948)
I Shot Jesse James (Samuel Fuller, 1949)
The Furies (Anthony Mann, 1950)
Little Big Horn (Charles Marquis Warren, 1951)
Man with the Gun (Richard Wilson, 1955)
Forty Guns (Samuel Fuller, 1957)
Terror in a Texas Town (Joseph H. Lewis, 1958)
Day of the Outlaw (André De Toth, 1959)
No Name on the Bullet (Jack Arnold, 1959)
The Horse Soldiers (John Ford, 1959)
Le goût de la violence (Robert Hossein, 1961)
Two Rode Together (John Ford, 1961)
One-Eyed Jacks (Marlon Brando, 1961)
Tell Them Willie Boy Is Here (Abraham Polonsky, 1969)
Two Mules for Sister Sara (Don Siegel, 1970)
Soldier Blue (Ralph Nelson, 1970)
Lawman (Michael Winner, 1971)
The Hunting Party (Don Medford, 1971)
Junior Bonner (Sam Peckinpah, 1972)
The Life and Times of Judge Roy Bean (John Huston, 1972)
Heaven's Gate (Michael Cimino, 1980)
The Quick and the Dead (Sam Raimi, 1995)
The Tracker (Rolf de Heer, 2002)
The Proposition (John Hillcoat, 2005)
The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (Andrew Dominik, 2007)
Appaloosa (Ed Harris, 2008)
The Homesman (Tommy Lee Jones, 2014)
Slow West (John Maclean, 2015)
hab
11 октября 2015, 20:33
Да-да, поддержу.smile.gif Мне кажется этим фильмом Ридли отдал кармические долги.smile.gif После того, как открыл ящик с пугающим космосом для широких масс, обеспечив им кошмар в виже Чужого на всю жизнь. Теперь в этом космосе тоже никто не услышит твой крик, но это потому что орать не нужно. А просто думать и действовать.

Сама история очень простая фантастика времен золотой эпохи. Поэтому не надо ожидать ничего, это про триумф человеческого интеллекта и жажды жизни. Неважно открываем мы новый материк или планету. Мы, как бы сказали в одном сериале на близкую производственную тему 3d.gif , boldly go where no man has gone before. Да сказка, кто-то говорит вообще агитка в своей сути, но надо быть занудой по-моему, чтобы говорить, что это плохо, когда кино нас учит тезису "Я человек cen.gif, что значит я не могу? Я все могу с помощью своего мозга". Я вот с полностью ним согласен, что наука и любознательность это прекрасноsmile.gif

Отличное развлекательное кино. У меня не было особых сомнений в развитии сюжета, но я получил огромное удовольствие. Все 2 с лишним часа. Не знаю зачем его сравнивать с жанровыми подвигами Финчера, который выпек картину калибра главного Оскара по мастерству. Этот фильм на него не претендует. Но Ридли в хорошей творческой форме. Фильм отлично поставлен, не провисает, разговоры слушать не скучно. Масса отличных актеров в кадре, все как любит Ридли. Хотя Шон Бин что-то совсем хреново выглядит. facepalm.gif Конечно могут быть патриотические вопросы вроде "а где русские?!" 3d.gif На это можно сказать, что у наших космических программ всегда была огромная жопа в этой планетой. Все что могло пойти, все шло не так. Это вотчина США. А у нас зато с Венерой все в порядке было. smile.gif

Ну и главное много юмора, ни какого-то искрометного, что никогда такого не видели. Но очень уютного. Ну и    Спойлер!
я почти в голос рассмеялся, когда герой Пеньи в первом сеансе связи с Дэймоном пишет "Марк, мы не жалеем что тебя забыли на Марсе, ты нам никогда не нравился" 3d.gif 3d.gif 3d.gif


Дэймон ничего особенного не показывает, но лишний раз доказывает, что умение тащить на себе первый план у него всегда была. И никогда профессия героя так не шла к его репе. 3d.gif

Хотя на самом деле это кино нас учит известной российской мудрости. Картошка всему голова! smile4.gif 3d.gif
hab
11 октября 2015, 20:39
И мне очень понравился еще трейлер Иньяритту перед фильмом. Начали с всякой отечественной хренотени, потом был никакущий трейлер свежего Спилберга (не пойду теперь точно). В зале тихонько говорили, смеялись, как обычно бывает перед сеансом. А потом пошел трейлер Иньяритту, который сам тянет на короткометражку. Он мне сразу понравился, но на большом экране видел впервые. И впечатляет, какая гнетущая тишина повисла в зале. Разом все замолчали и разлилось напряжение. Люблю такие моменты, когда все загружаются. Только к середине следующего трейлера начали разговаривать. 3d.gif Вот она сила искусства. smile4.gif
hab
11 октября 2015, 20:45

RP написал:
Впрочем, главным мотивом моего культпохода на "Марсианина" послужило то соображение, что надо же наконец посмотреть хоть один фильм с участием Джессики Честейн. А то она много снимается и получает за это премии, а я ни в зуб ногой, видел её только на фотографиях (которые, как правило, нравились). И это ожидание тоже не было обмануто. Честейн - лучшая составляющая картины. У меня слабость к идеальным героиням, а её мать-командирша именно такова: красивая, благородная и с отличным музыкальным вкусом. Именно на её крупных планах (а отнюдь не на планах марсианских пейзажей) в фильме брезжил некий намёк на величие.

Ты не видел с ней ничего? Надо же, как тебя угораздило, учитывая что последние годы она в ярких фильмах под Оскар снимается пачками.smile.gif Мне она очень нравится, тут она еще не развернулась. A Most Violent Year и Zero Dark Thirty она развернулась ярче. Я бы не сказал, что у нее есть вот прям лучший фильм, но думаю она еще может удивить. Да и плохой роли я у нее пока не помню. В Eleanor Rigby ее не видел, ничего не скажу, но думаю и так хороша. Может Бьюти подскажет, она точно смотрела.
RP
11 октября 2015, 21:09

hab написал:
Да сказка, кто-то говорит вообще агитка в своей сути, но надо быть занудой по-моему, чтобы говорить, что это плохо, когда кино нас учит тезису "Я человек cen.gif, что значит я не могу? Я все могу с помощью своего мозга". Я вот с полностью ним согласен, что наука и любознательность это прекрасноsmile.gif

Ну а кто с этим спорит-то? smile.gif У меня нет претензий ни к месседжу фильма, ни к его доброте. Идеологически я полностью на стороне Скотта. Проблемы не в идеях, а в форме их подачи. Без искры всё.


Конечно могут быть патриотические вопросы вроде "а где русские?!" 3d.gif

И французы! smile.gif


Ну и главное много юмора, ни какого-то искрометного, что никогда такого не видели. Но очень уютного. Ну и    Спойлер!
я почти в голос рассмеялся, когда герой Пеньи в первом сеансе связи с Дэймоном пишет "Марк, мы не жалеем что  тебя забыли на Марсе, ты нам никогда не нравился" 3d.gif  3d.gif  3d.gif

Вот с этим согласиться сложнее всего. От всех попыток юмора в "Марсианине" впечатления самые печальные (окей, может, за исключением пары шуток - с натяжкой, включая упомянутую тобой). Это, знаешь, тот обрыдлый тип голливудско-блокбастерного юмора, который ещё Олтман в "Игроке" высмеивал. What took you so long? - Traffic was a bitch. Туда б диалоги Уидона времён "Светлячка" и "Чужого. Воскрешения".
RP
11 октября 2015, 21:10

hab написал:
Ты не видел с ней ничего?

Сам удивляюсь, как я так умудрился.
Сквонк
11 октября 2015, 21:18

RP написал: Кстати: а действие в фильме происходит в будущем или "альтернативном настоящем"?


"Для любопытных: Ares 3 был запущен (с Земли) 7 июля 2035 года; приземлились на Марсе (Sol 1) 7 ноября 2035 года. История начинается 6-го Сола, т.е. 12 ноября 2035 года".

Энди Уир, "Фейсбук".

RP
11 октября 2015, 21:20


Спасибо! Раз так, то это скорее в актив Ридли, что он в земных сценах не стал злоупотреблять футуристическими образами. Вот тут как раз минимализм в жилу.
мысь
11 октября 2015, 21:29

hab написал: Отличное развлекательное кино. У меня не было особых сомнений в развитии сюжета, но я получил огромное удовольствие. Все 2 с лишним часа.

Могу подписаться. Я очень ценю живые эмоции во время просмотра (при условии, что эти эмоции не сводятся к острому желанию придушить авторов 3d.gif ). А два с половиной часа живых эмоций в хорошем жанровом кино - что еще можно желать?

В Eleanor Rigby ее не видел, ничего не скажу, но думаю и так хороша. Может Бьюти подскажет, она точно смотрела.

Я не Бьюти, но подтвержу. Очень хороша.
Сквонк
11 октября 2015, 21:34

RP написал:
Спасибо! Раз так, то это скорее в актив Ридли, что он в земных сценах не стал злоупотреблять футуристическими образами. Вот тут как раз минимализм в жилу.

Да это ОК, согласен. Но по датам - я большей частью равнодушен. Что нам дает конкретная дата в принципе? Вот только что досмотрел/пересмотрел "Крикунов", там вводные: 2075 год. Фильм крутой, конечно, таких сегодня страшно не хватает, и Дик молодец, и Дюгуа. Но что нам дает 75 год XXI века? Да почти ничего, разве только длинную дистанцию в будущее, на которой как будто бы будут возможны показанные в фильме технологии. Там хоть 2076 год, хоть 2113, один черт. Правда, доживет ли до 2113 года "Джонни Уокер Ред Лейбл", показанный в фильме с таким вкусом, большой вопрос. "Марсианин" же сделал нарочно как во временном вакууме, как можно приближеннее к настоящему, с уклоном в ретро. Из действительно очевидного нам, недоумкам, сай-фая - это полет на Марс и временная его колонизация (ну, и телефонная связь, пусть и с многоминутной задержкой - мы, недоумки, понятия не имеем, насколько это в принципе возможно). Но это, по-моему, действительно, скорее вопрос времени (и денег), нежели взрывного скачка технологий. Поэтому, наверное, автор особо куда-то в 2075-й год спиннинг не забрасывал в романтической надежде, что Марс будет зачекинен чуток пораньше, что ли.
Змея
11 октября 2015, 21:51
Я тоже в восторге от "Марсианина". Чудесная робинзониада, со всеми этими неортодоксальными применениями сахара, пятновыводителя, брезента и распятия. Отличные персонажи, которые весь фильм работают мозгами и не только, а в результате пять раз совершают невозможное, успев по дороге пару раз что-нибудь взорвать и получить от этого искреннее удовольствие. Прекрасный сценарий - два с лишним часа пролетели незаметно. Зрителя не пытаются удушить ни пафосом, ни слезами (в итоге погибла только    Спойлер!
картошка
). И, простите, в кои-то веки внятная мораль, а не привычные уже пятьдесят оттенков серого.
hab
11 октября 2015, 22:13
Кстати, по поводу расизма фильма. Самые умные в фильме это азиат ракето-строитель, глава программы негр, гениальный астрофизик тоже негр. Китайцы опять-таки помогли с миссией. О каком расизме фильма можно говорить, если в экипаж попали только белые? Или если бы в команде были негры, а в НАСА одни белые, все бы сказали, что тут нац.меньшинства только руками могут работать, а не головой? Тем более там есть латиноамериканец Пенья.
molly
11 октября 2015, 22:21

hab написал: глава программы негр

По книге он индус, что дало повод побухтеть, мол, а чего не дали шанса индусскому актеру.
hab
11 октября 2015, 22:29
Ну даже так. По-моему это уже придирки ради придирок. Могу им подарить еще одну - а почему у вас арабов в фильме нет. mad.gif
Змея
11 октября 2015, 22:39
Эджифиор, конечно, знатный индиец biggrin.gif. Но он там в середине фильма объясняет, что у него мама баптистка, так что будем считать, что выкрутились - мало ли, как выглядела та мама, может, он в нее пошел.
regret_someday
11 октября 2015, 22:44

мысь написала:
Хорошее начинание. А то даже неловко было за жанр. smile.gif

Спасибо! Переслал ваш список составителю.
Шпилька
11 октября 2015, 22:50
Я на лавочку к тем, кто в восторге от "Марсианина". Одно то, что за весь немалый хронометраж ни разу не было скучно и не хотелось взглянуть на часы - большая редкость в наше время и жирный плюс фильму. Да, это действительно кино в духе Стар Трека, в том смысле, что risk is our business, что человек завоевывает Вселенную исключительно своим умом, добрым словом и лопатой 3d.gif , что хорошие парни и девчонки - живые и не схематичные герои, за которых по-настоящему болеешь, а космос - это весело и интересно, хоть по временам и опасно. Зато там можно полетать, как Железный человек! biggrin.gif
Дэймон отлично держит на себе кадр, остальные актеры тоже молодцы, шутки смешные, а    Спойлер!
I Will Survive на титрах
- просто мега-зачОт smile.gif . Кто бы мог подумать, что Ридли так умеет tongue.gif .
Шпилька
11 октября 2015, 22:51

hab написал: а почему у вас арабов в фильме нет.

Они заняты, каменьями в людей швыряют.
Black_Beauty
11 октября 2015, 23:55

мысь написала: Выбрала исключительно те фильмы, которые (как мне кажется незаслуженно) до сих пор не вошли ни в один из трех официальных списков вестернов ICM (сортировка по году релиза):

Я, как большой поклонник жанра, хочу поддержать благородное начинание, ибо, если ориентироваться на мой вкус, это будет треть уже сформированных списков, треть того, что предложила мысь, а оставшаяся треть - страшный трэш, полученный в рекомендациях, и переработанный личными предпочтениями. То есть я подписываюсь под списком мысь, если этого достаточно. Если нет - я сформирую свой список.
linyok
12 октября 2015, 01:50

RP написал:    Спойлер!
двум явным "краснорубашечникам" вместо заслуженной гибели спешно, скороговоркой придумали роман и свадьбу.

Чем они заслужили? Я ещё понимаю, если бы лица неприятные, тогда конечно в расход, но нет же. 3d.gif

RP написал: Туда б диалоги Уидона времён "Светлячка" и "Чужого. Воскрешения".

Не думаю, что пошло бы. Тут же продают аналогового Деймона и тёплые чувства, а не остроумие. Диалогам уидоновского разлива там, по-моему, нечего делать.
RP
12 октября 2015, 03:17

linyok написал:
Чем они заслужили? Я ещё понимаю, если бы лица неприятные, тогда конечно в расход, но нет же.  3d.gif

Тем, что толком не прописаны. Особенно Бэк или как его там.
(впрочем, в тематическом треде пишут, что в книге у них была вполне проработанная романтическая линия, которую в фильме грубо обкорнали).


Не думаю, что пошло бы. Тут же продают аналогового Деймона и тёплые чувства, а не остроумие. Диалогам уидоновского разлива там, по-моему, нечего делать.

Одно другому не мешает, у Уидона с теплотой чувств тоже всё было в порядке.
linyok
12 октября 2015, 04:47

RP написал: Одно другому не мешает, у Уидона с теплотой чувств тоже всё было в порядке.

Мешает, я думаю. "Марсианин" - очень прямой фильм, добавь туда хоть чуть-чуть постмодерна и иронии, то всё исчезнет. Он же прикидывается "настоящим" без скобок, а Уидон всегда идёт к той же теплоте более сложным путём. В общем, мне кажется, это был бы совсем другой фильм

RP написал: Тем, что толком не прописаны. Особенно Бэк или как его там.

а немец прямо отлично прописан, да? biggrin.gif Он классно сказал "Йа" аж два раза. 3d.gif
Змея
12 октября 2015, 10:21

linyok написал: а немец прямо отлично прописан, да? biggrin.gif Он классно сказал "Йа" аж два раза.

А еще у него шесть штук детей и он    Спойлер!
собрал бомбу
!
RP
12 октября 2015, 11:15

linyok написал:
Мешает, я думаю. "Марсианин" - очень прямой фильм, добавь туда хоть чуть-чуть постмодерна и иронии, то всё исчезнет. Он же прикидывается "настоящим" без скобок, а Уидон всегда идёт к той же теплоте более сложным путём. В общем, мне кажется, это был бы совсем другой фильм

Я не имел в виду постмодернистские штучки и фиги в карманах. Просто качество острот и вообще реплик персонажей могло быть повыше, Уидон это умел (увы, приходится говорить в прошедшем времени) и без иронизирования над жанровыми канонами.


а немец прямо отлично прописан, да?  biggrin.gif Он классно сказал "Йа" аж два раза.  3d.gif

Он комический иностранец, это уже выделяет его из общей массы. smile.gif
RP
12 октября 2015, 11:17
Linyok, так тебе кино понравилось-то?
linyok
12 октября 2015, 14:02

Змея написала: А еще у него шесть штук детей

О, точно, Прописан. Характер страстный. Женат. 3d.gif
Змея
12 октября 2015, 14:45
Главное, что там никто "Do not go gently into that good night" не читает десять раз подряд biggrin.gif.
RP
12 октября 2015, 15:19

linyok написал:
О, точно, Прописан. Характер страстный. Женат.  3d.gif

Но, по крайней мере, "А что вы ещё умеете?" у него никто не спросит. Он, как справедливо было отмечено выше,    Спойлер!
бомбу сделал.
linyok
12 октября 2015, 15:57

RP написал: Linyok, так тебе кино понравилось-то?

Наверное, понравилось, но ваши со Сквонком упрёки я понимаю и поддерживаю по большей части. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»