Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Black_Beauty
5 ноября 2015, 11:19

Шпилька написала: Они даже ирландский акцент изобразить не в состоянии, а ведь это азбука профессии! Из всех актерских приемов Депп и Эдгертон используют губки уточкой и прищуренный взгляд. Не могу поверить, что Деппу прочат номинацию за это позорище. И вообще, если в твоем фильме Камбербэтч выглядит наиболее естественно, у тебя точно проблемы

Мне по критике изначально показалось, что это хрень. Режиссер Какеготам, загримированный Депп (сомнительное достижение из серии я_его_даже_не_узнал), ну и вишня на этом "торте" - Камбербэтч, на которого без содрогания смотреть невозможно даже на промо-фото.

Я это все к чему говорю. Гангстерские фильмы в принципе давно уже (чуть ли не с 90-х) - там, в глубоком кризисе. Собственно, Скорсезе - последний оплот этого жанра, да и его частенько обвиняют, что он сюжет для своего оскароносного фильма у корейцев стырил. Знамя гангстерских драм с начала нулевых так и ушло корейцам. Было бы странно, если бы Какеготам снял бы что-то вменяемое, он не Скорсезе, в конце концов.
мысь
5 ноября 2015, 14:05

hab написал: А я еще думал после трейлера сходить что ли на Мессу. Там закос под Скорсезе такой. Мда, вычеркиваю, спасибо за жертву. smile.gif

Как это вычеркиваешь? А как же ежегодный ритуал самопожертвования на алтарь оскаровской программы? 3d.gif Неужели дрогнешь и сдашься? Ведь это еще не самое страшное, впереди беспощадный шедевр Дэвида О. Рассела. facepalm.gif

А "Черная месса" действительно какое-то беспомощное во всех отношениях кино. Я не рассчитывала на шедевр, но даже заниженные ожидания оказались чересчур оптимистичными. Это попросту очень плохо. Возможные номинации выглядят дурной шуткой, особенно для Деппа. Ему не оставили шансов хоть как-нибудь проявить себя, он здесь заложник собственного грима, и ладно бы качественного, так нет - на лице абсолютно неестественная и неподвижная маска, словно из низкобюджетного хоррора. Если целью было демонизировать персонаж, то с этим явно перестарались, так как эффект от появления в кадре Джонни такой же, как если бы его вдруг решили заменить на зеленого человечка. Внимание привлекает, да, но главным образом тем, что катастрофически не вписывается в пейзаж. С распиаренным перфомансом Эдгертона все не менее грустно, он взвалил на себя всё, что не смог под тяжестью грима донести до зрителей Депп, и играет за себя и того парня, предсказуемо чудовищно переигрывая при этом.
Ну и худшее, что может случиться с гангстерским фильмом - он лишен нерва и скучен. Диагноз, не оставляющий шансов на жизнь.
hab
5 ноября 2015, 18:49

Gigi написала:
Уфф...Ты уж прости, если что smile.gif.

Да не, все нормальноsmile.gif


Но эти изменения были нужны для внутренней логики такого вот спектакля wink.gif. Мне казалось, что ты должен был оценить, как цельно выглядит довольно нелепый в пересказе сюжет в данном случае. Его вывели на уровень сил космоса, по-моему. Как тесно Леоноре в мире "порядка", как отчаянно ждёт, желает и страшится прихода этого вот представителя мира "хаоса". И какие оба актёра это нечеловеческое, а космическое почти, мифическое транслируют. А причёску Йонаса заценил, последнего потомка королевского рода инков?  tongue.gif
Какие конкретно моменты тебе остались не совсем понятными? Там как бы мир раскололся, равновесие сил в мире нарушено, дыра зияющая намекает, что теперь ходят силы хаоса по миру, сметая всё  redface.gif (это я так, примитивно) . Герои в этом покалеченном мире теперь принимают другие образы, кем стала Курра в этом мире- Прециозилла, а как в одно мгновение мальчик-очкарик строгого воспитания повзрослел из-за смерти отца (и как оригинально это показали wink.gif.

Да нет, я со всем что ты говоришь согласен, но я просто свое впечатление пересказываю. У меня как у неофита возникает боязнь, что я чего-то не понимаю, когда что-то поют, происходит взаимодействие, а я листаю, листаю либретто и не нахожу сцену. В общем это как смотришь фильм на незнакомом языке, и пропадают субтитры. Контекст-то понятен, но возникает боязнь упущенных деталей. Но можно я не буду все-таки пересматривать и потом выделять эти эпизоды по таймингу? 3d.gif

Так-то замысел режиссера понятен, уйти от довольно схематического и во многом оставшегося в своем времени сюжета, к более высокому уровню обобщения. И у него получилось.


Что там стол! Ты заценил, что они Эшера дают wink.gif :

Я такого не видел пока, первые минут 15 ломал голову и рассматривал декорации, а ведь потом еще массовка дополнила композицию, что в какой-то степени был спор между ведущими исполнителями на первом плане и декорацией, кто главнее, и кто тут больше задает тон истории. Текст либретто или вот этот визуальный ряд.


Я думала, ты будешь в восторге, как задействовали физические возможности исполнителей, в сценах драк/боёв, как Йонасу пришлось петь и лёжа, и ползая и т.д.

Я вообще не знаю, как у него так получалось. Он еще умудрился на коленях филигранно проехать по столу, заскочив на ходу. А ведь легко можно было и свалиться. 3d.gif В эти моменты даже забываешь, что поют-то вживую. Даже не верится, а вдруг фонограмма. 3d.gif



Вот ради этого хотела, чтобы ты посмотрел. Удивительная же работа! И при этом естественный, живой образ. Ох уж его это звериная улыбочка и "Ад не победит", и как обречённо он таки вступает в поединок с Карлосом.

Я даже ради интереса потом перемотал с начала на его сцены в доме. Ну совсем другой человек ведь. Великолепная работа, в том числе актерская.


Как же жаль, что ты Аню не оценил frown.gif. Восхитительная Леонора, стержень спектакля: и хрупкая и сильная одновременно, ангел. И видно, что с Йонасом они прекрасная сценическая пара, хорошо сыгранная.

Ну я не то чтобы не оценил, она хороша, но Йонас меня впечатлил больше. Хотя надо делать скидку на мои скудные знания в жанре, и что я заметил более очевидное. smile.gif


Тезье тут прыгнул просто выше головы, имхо, его вот дуэт с Йонасом подтолкнул, но таким Людовика нигде больше не увидишь.

Вначале как-то он не очень впечатлил, а вот как у них пошли сцены с Йонасом, так совсем другое дело, согласен.


Нет, не лучше. От ножа погибли и Карлос (Альваро стал вынужденным убийцей), и таки Леонара. Весь спектакль о том, что границы прорываются, миры рушится, и закрыть это безобразие можно только собой, вот буквально сердцем. И война- ад. А эти актуальные толпы беженцев бедняков у монастыря, каково ?  И ведь это поставлено ещё до всех этих новостей.

Но началось-то все с пистолета. Но это я больше в виде шуткиsmile.gif А вообще там тема беженцев еще во времена Верди заложена в текст, все актуально с тех пор.


Но в целом, надеюсь, что ты не пожалел о просмотре?  smile.gif

Конечно нетsmile.gif Спасибо. smile4.gif
hab
5 ноября 2015, 18:50

mari lu написала:
Кому - всем? Кто эти люди? biggrin.gif
Проходной фильм.

Я помню критику из Торонто, там писали как всем нравится Мюррей, он в главной роли, и такой прям прекрасный, все скучали. Ну не знаю. mad.gif


мысь написала:
Как это вычеркиваешь? А как же ежегодный ритуал самопожертвования на алтарь оскаровской программы? 3d.gif Неужели дрогнешь и сдашься? Ведь это еще не самое страшное, впереди беспощадный шедевр Дэвида О. Рассела. facepalm.gif

Я только про кино.smile.gif Ритуал в силе, но вот такие нетленки я не подписываюсь в кинотеатре смотреть. 3d.gif
Nick Shunter
6 ноября 2015, 00:25

Black_Beauty написала:
Я это все к чему говорю. Гангстерские фильмы в принципе давно уже (чуть ли не с 90-х) - там, в глубоком кризисе.

Дело в том, что все классики гангстерских драм - италоамериканцы Скорсезе, Коппола, Де Пальма росли в этом окружении, в атмосфере итальянских гетто. Немало их знакомых, соседей и друзей вращались в этом мире и были с ним связаны, в большей или меньшей степени. Им ЗНАКОМ мир мафии не понаслышке. И создавали они свои действительно великие произведения по материалам людей, бывших очень сильно в теме - Марио Пьюзо, Никола Пиледжи, Дэвид Чейз. Аналогично и многие италоамериканские актёры, снимавшиеся и в "Крёстном отце", и в "Славных парнях" с "Казино", и "Донни Браско", и "Сопрано"... А современные создатели гангстерских драм - они не знакомы с атмосферой бостонских "кирпичей", мало что знают о специфике кокни-райончиков Лондона 50-60-х с заправлявшими тогда гопанами вроде Крэйнов. Читали в книжках, смотрели в фильмах, со стороны - но не прочувствовали на себе, не пережили их. Потому их произведения и фальшивые, поэтому они и прибегают к дурацким киноштампам или совершенно неуместным сентиментальным линиям с барышнями (это я про "Легенду"). Финчер вот, будучи мальчонкой, пронёс в себе этот страх и любопытство по отношению к Зодиаку через всю жизнь, и его кино было очень искренним, несмотря на то, что поставил по книжке Грейсмита - пряника с репутацией одного из самых сомнительных и мутных исследователей Зодиака. Мерейлеш, не будучи жителем фавел, был тем не менее с ними сильно знаком и ему был глубоко близок ад фавелы Сидаде-Дель-Деуш - также как и жителям сей бразильской жопы, принявшим участие в сьёмках "Города Бога" - и это кино тоже было очень искренним и сильным. Эйер, понятное дело, тоже на свой шкуре прекрасно испытал, что такое негритянские и латинские гетто Лос-Анджелеса, с чем их едят и как их надо правильно и достоверно переносить на экран. А создатели "Легенды"... даже если они интересуются темой созданного им фильма, они не были частью этого мира, которого они пытались воссоздать в фильме. И этим страдают практически все современные режиссёры, пытающиеся снимать гангстерские или просто криминальные драмы.
Сквонк
6 ноября 2015, 01:07
«Ингеборг Хольм» (Ingeborg Holm, 1913) Виктора Шёстрема

В 1913 году в Швеции вышла немая лента, на мой взгляд, изменившая историю кино примерно в тех же масштабах, в какой изменили ее вышедшие год и два года спустя «Кабирия» Пастроне и «Рождение нации» Гриффита. Фильм, экранизация пьесы 1906 года, наверное, один из первых, если не вообще первый в принципе – который по необходимости заставил общество признать кино, это новое «дурацкое развлекательное шоу» (в тот год, напомним, с триумфом шел в Париже сериал «Фантомас» Луи Фейяда) за некое серьезное искусство. Хотя бы пусть и со многими «но». Фильм, о котором и сегодня в первых строках любых рецензий сообщают, что он вызвал общественные дискуссии в Швеции, которые привели к изменениям законов о социальной защите, в частности законов о работных домах (богадельнях). А, ну, да, социальная драма, скажет кто-то. Ага, она самая. На мой взгляд, первый безусловный шедевр немого кино, и один из лучших фильмов о материнстве, бедности и сострадании. Не говоря уже о том, что уровень настоящего мастерства автора «Возницы» приходится передвигать минимум на 8 лет назад.

И, вот честно, я не знаю, как он это делает. Я понятия не имею, почему те же его «Ветер» и «Алая буква» с Лилиан Гиш оказывают такое мощное воздействие. Можно долго деконструировать его произведения, анализировать методы, но все равно оказываешься в тупике. Ну, предположим, что «Ветер», «Алая буква» и «Ингеборг Хольм» - ленты о несчастных, страдающих от лицемерия общества, женщинах, но «Возница» и «Тот, кто получает пощечины» не акцентируют внимание не героинях. Шёстрема можно было бы сравнить в итоге даже не с Достоевским, а скорее с Диккенсом, и лучше всего – с Гансом Христианом Андерсоном. Его основной принцип, метод, мотив, называйте как хотите – сострадание и катарсис через него. И достигает он этого не какими-то умопомрачительными кинематографическими достижениями (хотя та же «Возница» ими знаменита), а – непонятно чем! Возможно, он здорово умел играть с актерами, и был превосходным театральным режиссером, способным из двух-трех персонажей выстроить безупречную мизансцену, без единой монтажной склейки в продолжение минуты-двух-трех заставляющую не отрывать глаза от экрана? Я подозреваю, что «Ингеборг Хольм» вызывает такую сильнейшую магнетическую симпатию – в том числе благодаря актрисе Хильде Боргстрём, 8 лет спустя как раз сыгравшей главную роль в «Вознице». Она тут – единственная главная героиня, на ней построен весь фильм, остальные – даже не эпизодники, а так, массовка. И именно талантливая Хильда вместе с талантливым Шёстремом умудрились, казалось бы, даже из самых площадных ходов (их тут, впрочем, немного) выстроить незабываемые сцены.

Боргстрём играет женщину, сначала жену замечательного человека, который взял кредит, и они вместе с тремя своими детьми радуются возможности открыть магазин. Но муж ее заболевает и умирает. Вдова встает за прилавок, но, увы, она не научена вести дела, и очень скоро маленький бизнес прогорает. Ингеборг оказывается в работном доме, а детей, согласно законам, приходится отдать в приемные семьи. Фильм катится по привычным рельсам, ждешь тяжеловесную скандинавскую трагедию, но во второй половине, где на несчастную Ингеборг, вкалывающую как проклятую, сваливаются одна беда за другой, кино неожиданно меняется. Благодаря всего – дайте посчитаю – трем-четырем сценам «Ингеборг Хольм» по эмоционально-сострадательному воздействию, по способности вызвать у меня симпатию, а затем катарсис – при всей ограниченности кинематографических методов в 1912-1913 годах вполне можно сравнить с похожими сценами с Гретхен в шедевре Мурнау «Фауст». Но последний выйдет аж 13 лет спустя, в 1926 году. Можно было бы сравнить с великими сценами с Лилиан Гиш у Гриффита в «Сломанных побегах», но они выйдут только 6 лет спустя. Так что здесь Шёстрем одним из первых, по-видимому, догадался, какой силой обладает план женщины, которая не жеманно и элегантно изображает из себя несчастную, а находится чуть ли не в предсмертном ужасе Иова от свалившегося на нее горя – безо всякой мимической клоунады при этом и заламывания рук.

user posted image

«Ингеборг» запоминается несколькими важными эпизодами. В первом из них ей становится известно, что ее дочь чуть ли не смертельно больна, приемная семья просит у работного дома денег на операцию, те, разумеется, не собираются раскошеливаться. Героиня сбегает из богадельни, за ней пускаются в погоню сыщики. Женщина добирается до какого-то домика, и ты сначала решаешь, что тут именно и лежит дочь, вон же колыбелька: Ингеборг, изможденная, выбившаяся из сил, валится с ног на руки хозяйки домика, та предлагает ей булочку, чашку чая или кофе, вместе с мужем они пытаются потом ее спрятать от полицейских. Но женщина смотрит только на ребенка в колыбелке, только на него, больше вокруг нее ничего ровным счетом не существует. Она безучастно кусает булочку, безучастно отпивает из чашки, тут же ставя ее на стол, и снова ее магнитом тянет к младенцу. Это – в действительности не ее ребенок, потому что зритель вспоминает, что дочка Ингеборг уже подросток. Но Шёстрем три, а то и все пять минут дает несчастной наглядеться на ребенка, и намучиться ей в душе вопросами «а как там моя-то дочь, как там моя-то дочь, как там моя-то дочь?!» У своего ребенка, минут 10 спустя, она уже совершенно без сил падает к кровати, и просто кладет голову на постель, где лежит больная ее дочь. На Ингеборг во всю сцену побега, в эпизодах с одним, потом вторым ребенком – смотришь во все глаза, не отрываясь. Никакой работы с камерой, или там монтажа, ничего, в принципе, сверхъестественного – просто кадр, в котором героиня, плюс пара-тройка персонажей разного рода, взирающих всякий раз на нее с великим человеческим состраданием. И это – важный момент фильма, в котором почти нет подонков и подлецов. Ни приемная мать, которая во всех других фильмах бы выглядела минимум сукой, ни полицейские, с сочувствием бросающие фразу «Пусть уж увидит она своего ребенка», ни даже работники и врачи работного дома – не являются воплощением зла. И явление образа Ингеборг – Великой Матери (условно) – потрясает их души примерно также, как потрясает зрительские. В конце этого эпизода, когда ее возвращают в работный дом, и начальство возмущенно потрясает счетом полицейских за арест и доставку перед ее лицом – Ингеборг стоит молча, отвернувшись сильно вправо, наклонив голову – все то время, пока на нее орут. И это уничтожает сильнее, чем если бы она в ярости там швыряла столовыми приборами.

   Спойлер!
user posted image


Во второй важной сцене ее маленький сын (три года примерно) не узнает ее, от чего она сходит с ума. В третьей – уже она сама 15 лет спустя не узнает своего старшего сына, от чего уже сын чуть не сходит с ума от горя, видя, как его мать качает на руках полено. Поразительно то, как из совершенно диккенсовской или андерсеновской мелодраматической истории Шёстрем со своей актрисой вытаскивают что-то такое большое, великое, и душераздирающее, что ни слово "сантименты", ни даже "мелодрама" не способны передать энергетическую мощь полученного произведения. И во многом еще потому, что ни режиссер, ни актриса не боятся длинных планов. Нет, вы не поняли, не просто длинных, а очень длинных планов, и порой длинных крупных планов. Так, в финале субъективно проходит минут 10 (в действительности 5), когда женщина, поседевшая и безумная, встречается с сыном, а он пытается воскресить в ней воспоминания. 2-3 великих минуты, когда камера никак и никуда не двигается, и герои никак и никуда не двигаются, и монтажа, конечно, никакого нет. И вновь то же самое волшебство, чудо – когда ты не то что скучаешь или смотришь на часы – а глядишь во все глаза на Ингеборг, на этот образ матери, конгениальный образу гонимой Гретхен в «Фаусте», и образам Лилиан Гиш в «Сломанных побегах» Гриффита и «Алой букве» того же Шёстрема. Передать чувства словами почти невозможно. Я уверен, зал в стокгольмском каком-нибудь кинотеатре рыдал на премьере не один раз, а в финале так и вовсе захлебнулся в слезах. Мои глаза на мокром месте были минимум дважды, больше я, наверное, просто не помню, настолько был внутри, чтобы отмечать моменты со стороны.

   Спойлер!
user posted image


Удивительно то, что вызвано это, несмотря на общую мелодраматическую канву сюжета, совсем не мелодрамной интонацией. Не знаю, как это объяснить даже. В сцене неузнавания сыном родной матери, когда он в страхе уползает от нее на руки к матери приемной, в сцене, когда голодная мать с тоской глядит в колыбельку, в сцене, когда сын пытается растормошить безумную мать – ты веришь в каждую минуту их длительности. И вместо того, чтобы срочно бежать по сюжету дальше, Шёстрем намеренно останавливается именно на этих мгновениях. И длит их. Длит. Длит. Длит так долго, что уровень катарсических переживаний зрителя перехлестывает отметку «это же всего лишь кино» - и выплескивается наружу. И все время этой восхитительной длительности совершенно потрясающая актриса Хильда Боргстрем ведет себя – так, как она, уверен, вела бы себя в жизни вот во всех этих страшных, трагичных ситуациях. Там нет даже признака фальши или условной театральной игры. На ее лице написан вселенский ужас сначала – и бесконечная отрешенность в конце. Это натурально Король Лир в юбке, Иов в юбке, раскрошенный судьбой и обществом герой, который героиня, и которая к тому же Мать. Именно поэтому я выше сказал, что это один из лучших фильмов о материнстве. Но главное в нем, конечно, даже не это – точнее не только это главное. Главное: умение автора обезоружить зрителя простым, спокойным, ясным, не нервным и не дерганным показом страдания. В Шёстреме даже не видно само желание ударить тебя со всех сил в сердце, но есть гениальная способность увидеть в вымысле то настоящее, что есть в человеческом вообще, и это настоящее перепоказать зрителю. Настоящее – то есть психологически достоверное и одновременно очень человеческое. Сильнее всего ведь в фильме даже не финал, наверное, а сцена в первой хижине, сцена, в которой героиня смотрит на чужого ребенка неотрывно, и едва-едва кусает булочку. Там больше ничего вообще нет. Просто небольшая вот эта деталь, которая рвет тебе душу, выжимает буквально все соки. И если финал можно было бы обвинить в мелодраматизме, то эту сцену нельзя не назвать гениальной, одной из величайших вообще сцен в истории кино, одной из самых человечных в принципе. Безотносительно того, как она там снята (на что точно также не обращаешь никакого вообще внимания), эта сцена – прекрасна. Как прекрасно и вообще все кино.

После фильма встаешь совершенно обессиленный, вымотанный, изможденный, как его героиня после стольких мытарств. Опустошенный. Но бесконечно почему-то счастливый.
linyok
6 ноября 2015, 01:17

Nick Shunter написал: Дело в том, что все классики гангстерских драм - италоамериканцы Скорсезе, Коппола, Де Пальма росли в этом окружении, в атмосфере итальянских гетто. Немало их знакомых, соседей и друзей вращались в этом мире и были с ним связаны, в большей или меньшей степени. Им ЗНАКОМ мир мафии не понаслышке. И создавали они свои действительно великие произведения по материалам людей, бывших очень сильно в теме - Марио Пьюзо, Никола Пиледжи, Дэвид Чейз. Аналогично и многие италоамериканские актёры, снимавшиеся и в "Крёстном отце", и в "Славных парнях" с "Казино", и "Донни Браско", и "Сопрано"... А современные создатели гангстерских драм - они не знакомы с атмосферой бостонских "кирпичей", мало что знают о специфике кокни-райончиков Лондона 50-60-х с заправлявшими тогда гопанами вроде Крэйнов. Читали в книжках, смотрели в фильмах, со стороны - но не прочувствовали на себе, не пережили их. Потому их произведения и фальшивые, поэтому они и прибегают к дурацким киноштампам или совершенно неуместным сентиментальным линиям с барышнями (это я про "Легенду").

Чтобы снять хороший фильм, нужно быть хорошим режиссёром. И то не всегда. А то мне страшно представить где бывал и что делал такой человек как Ридли Скотт с его-то фильмографией.
hab
6 ноября 2015, 01:49

linyok написал:
Чтобы снять хороший фильм, нужно быть хорошим режиссёром. И то не всегда. А то мне страшно представить где бывал и что делал такой человек как Ридли Скотт с его-то фильмографией.

А многие его тут и не считают хорошим режиссером, между прочим. 3d.gif
Сквонк
6 ноября 2015, 01:59

linyok написал: Чтобы снять хороший фильм, нужно быть хорошим режиссёром.

Автор "Легенды" 16 лет назад снял отличный нео-нуар, и если посмотреть только его (а я его видел минимум дважды), Хелгеленд - хороший режиссер (у него там с продюсерами и студией терки были, и две трети сцен переснял другой, потом вышла режиссерка, и т.д. - так или иначе, режиссерка лучше). К сожалению, он, судя по всему, больше сценарист (L.A. Confidential), нежели автор-режиссер, и "Расплату" теперь можно расценивать как последнюю случайную флуктуацию. Может быть, он просто долго сам не снимал? Лет 10 же по сути писал лишь. Я не видел его спорт-драму "42", но сомневаюсь, что там что-то великое. "Легенда" же - угробище. Больше всего походит на какой-нибудь хит русского шансона. Мыло мыльное. За Харди вообще неудобно. Там сама история невероятная по пошлости, и еще больше пошлости в том, как она воплощена.

Кто виноват во всем этом, я не знаю. Но "Мессу" смотреть даже не хочу теперь. К криминальным гангстерским драмам у меня нарождается сильнейшая идиосинкразия. Еще со времен выхода "Джонни Д" (Public Enemies, 2009) про Дилинджера. Между прочим, с Деппом тоже лента была. А ведь Майкл Манн снимал, не хрен с горы. Не плохой как бы режиссер. Но "опять двойка".
linyok
6 ноября 2015, 02:02

hab написал:
А многие его тут и не считают хорошим режиссером, между прочим. 3d.gif

Ну... нет такого режиссёра, которого бы все универсально считали хорошим режиссёром. smile.gif Мне пришёл в голову Ридли, что поделать. biggrin.gif
Black_Beauty
6 ноября 2015, 02:28

linyok написал:
Чтобы снять хороший фильм, нужно быть хорошим режиссёром. И то не всегда. А то мне страшно представить где бывал и что делал такой человек как Ридли Скотт с его-то фильмографией.

Да, за Джона Форда тревожно. Среди каких людей жил. Про Уайлера и думать боюсь. Жулики, проходимцы, убийцы. biggrin.gif Нуары, вестерны - какие страшные люди все это снимали. Ну и понятно, что о войне может говорить только тот, кто сам воевал. Хотя на моей памяти один из лучших фильмов о войне снял человек, который на эту тему разве что ТВ-репортажи смотрел. Но все, что не укладывается в стройную теорию, мы будем игнорировать. В Южную Корею на всякий случай не поеду.
linyok
6 ноября 2015, 02:33
Ну вот да. Принесу из фб по мотивам:
Вчера, 14 января 1978 года, состоялась премьера дебютного фильма молодого британца Ридли Скотта "Дуэлянты", рассказывающего о вражде между двумя офицерами наполеоновской армии. Значительная часть фильма посвящена войне с Россией. Мы пригласили на премьеру участников тех событий с просьбой прокомментировать увиденное:
Антуан ЛеКорбье, 189 лет: фильм драматизирует ситуацию, было не настолько холодно
Клод Шевалье, 203 года: Простите, я мало что помню до 1910 годов, но фильм мне понравился.
Иван Антонович Селезнёв, 199 лет: Всё было совершенно не так. Режиссёр не прочувствовал ситуацию, не проникся великим подвигом нашего народа.
Жерар Пальё, 194 года: режиссёр совершенно не понимает что собй представляет офицерская честь. Это совершенно конкретная вещь, между прочим. Сейчас я вам её покажу, если дома не забыл...
Жан Сато, 208 лет: Полное говно. Как и моя жизнь.
К сожалению, нам не удалось услышать мнение Севастьяна Елецкого, 211 лет отроду, так как он впал в кому во время просмотра фильма.
мысь
6 ноября 2015, 02:54
И мы, похоже, очень много чего не знаем про старину Хича.
А уж Кроненберг... eek.gif Даже страшно представить, через что пришлось пройти мальчику из интеллигентной еврейской семьи. facepalm.gif 3d.gif
linyok
6 ноября 2015, 03:20

мысь написала: Даже страшно представить, через что пришлось пройти мальчику из интеллигентной еврейской семьи. facepalm.gif 3d.gif

А что, в случае Кроненберга очень логично как раз! Видно, что человека от ума и ителлигентщины воротит. Уй как, причём. 3d.gif
Gigi
6 ноября 2015, 07:45

hab написал:
Да нет, я со всем что ты говоришь согласен, но я просто свое впечатление пересказываю. У меня как у неофита возникает боязнь, что я чего-то не понимаю, когда что-то поют, происходит взаимодействие, а я листаю, листаю либретто и не нахожу сцену. В общем это как смотришь фильм на незнакомом языке, и пропадают субтитры. Контекст-то понятен, но возникает боязнь упущенных деталей. Но можно я не буду все-таки пересматривать и потом выделять эти эпизоды по таймингу? 3d.gif

Но ведь пригодилось же либретто? smile.gif А твои чувства понимаю, да. 3d.gif facepalm.gif Сама такая.


Так-то замысел режиссера понятен, уйти от довольно схематического и во многом оставшегося в своем времени сюжета, к более высокому уровню обобщения. И у него получилось.

Да, отличная постановка. Именно вот этот вариант спектакля мне нравится больше всего. Летний блок тоже тогда прекрасен был, но уже всё же больше про людей, ничего космического, всё человеческое. И Альваро там уже считай намеренно кинул так пистолет, и вообще, ведёт себя как хулигану и плохишу положено biggrin.gif , да и Леонора уже не столь чистый ангел wink.gif. Кушей изначально так планировал, если подумать, но в премьерной серии актёры своей природой выровняли. И вот это мне больше по ощущениям нравится. smile4.gif


Я такого не видел пока, первые минут 15 ломал голову и рассматривал декорации, а ведь потом еще массовка дополнила композицию, что в какой-то степени был спор между ведущими исполнителями на первом плане и декорацией, кто главнее, и кто тут больше задает тон истории. Текст либретто или вот этот визуальный ряд.

Да, сценография отличная, она нагружает дополнительным смыслом, даёт нужное измерение.


Я вообще не знаю, как у него так получалось. Он еще умудрился на коленях филигранно проехать по столу, заскочив на ходу. А ведь легко можно было и свалиться. 3d.gif  В эти моменты даже забываешь, что поют-то вживую. Даже не верится, а вдруг фонограмма. 3d.gif

Вот знаешь, я много спектаклей с Йонасом видела уже, но тут ему на все 200% пришлось выложиться физически. Представляю, сколько труда было вложено, чтобы всё подогнать, прорепетировать, проверить. Но ему вообще нравятся сложности. smile.gif


Я даже ради интереса потом перемотал с начала на его сцены в доме. Ну совсем другой человек ведь. Великолепная работа, в том числе актерская.


Вот теперь ты примерно представляешь, какой у него уровень wink.gif. и почему некоторым сносит крышу
Ох, какой у него Хозе в "Кармен"! (особенно в постановке ROH), а какой де Гриё в "Манон Леско". А уж какой он выдал смертельный номер, сыграв отменно за зальцбургском фестивале за один вечер и в "Сельской чести" и в "Паяцах" redface.gif . Не хочешь сторговать мне сериальчик какой, а? 3d.gif


Ну я не то чтобы не оценил, она хороша, но Йонас меня впечатлил больше. Хотя надо делать скидку на мои скудные знания в жанре, и что я заметил более очевидное. smile.gif

Ну, ты что, как я могу протестовать против впечатлений от Йонаса tongue.gif. Аня не так сражает с первого взгляда, но согласись, что очень и очень интересная smile4.gif . Люблю её.


Но началось-то все с пистолета. Но это я больше в виде шуткиsmile.gif А вообще там тема беженцев еще во времена Верди заложена в текст, все актуально с тех пор.

Так тут вот и проявилось мастерство режиссёра: достать актуальное, и не пойти против здравого смысла и музыки.


Конечно нетsmile.gif Спасибо. smile4.gif

Вот и славно. Абсолютно не за что smile4.gif .
Black_Beauty
6 ноября 2015, 11:10
Кстати, насчет корейцев. Посмотрела Woo-ri-dong-ne (Наш район) и
Deu tae-ro ra-i-beu (Террор в прямом эфире).
Печальные новости - похоже, знамя криминального триллера пора у них отбирать. mad.gif Вторичное, беспомощное зрелище. С непременной псевдофрейдопсихологией, которая была в ходу в голливудских типа-психологических триллерах 90-х.
Пока не буду больше в этом копаться. Что-то стоящее волна успеха сама собой выносит, как правило, а перебирать такие вот штамповки в надежде найти малоизвестный бриллиант - себе дороже.
Nick Shunter
6 ноября 2015, 13:08

Сквонк написал:
Еще со времен выхода "Джонни Д" (Public Enemies, 2009) про Дилинджера. Между прочим, с Деппом тоже лента была. А ведь Майкл Манн снимал, не хрен с горы. Не плохой как бы режиссер. Но "опять двойка".

Оооо, это вообще жестчайшая жесть. facepalm.gif mad.gif Джонни Депп в образе слюнявого романтичного перца, нашёптывающего стишок про соловья - уркаган Диллинджер в гробу вращался безостановочно от такой "трактовки образа".
Шпилька
6 ноября 2015, 14:42

linyok написал: А то мне страшно представить где бывал и что делал такой человек как Ридли Скотт с его-то фильмографией.


мысь написала: А уж Кроненберг...  Даже страшно представить, через что пришлось пройти мальчику из интеллигентной еврейской семьи.

3d.gif 3d.gif 3d.gif
Сквонк
6 ноября 2015, 19:04
«007: Спектр» (Spectre, 2015) Сэма Мендеса

В одном из лучших – и самом первом – эпизоде 24-го официального «Бонда» в Мексике торжественно справляют День Смерти, по улицам и площадям столицы разгуливают размалеванные и одетые скелетами горожане, среди них парочка по следам идет за человеком с седой косичкой. Все в масках смерти, но с очевидностью – Бонд с подругой преследуют злодея (что Бонд как шпион с лицензией на убийство – ходячая смерть, все знали и раньше, но Мендес схему «маска смерти преследует и убивает, а потом падает с женщиной в постель» проиллюстрировал довольно остроумно). В длиннющем безмонтажном плане камера-зритель идет по пятам, входит в отель, в номер отеля: дама, зритель и камера – все ждут секса, но Бонд снимает маску, за которой потертое пыльное лицо Дэниела Крэйга, который сообщает, что отойдет на минуточку, у него дела – и действительно, выходит в окно, выслушивает сообщения злодея о готовящемся теракте на стадионе, и взрывает пол квартала, приземляясь на диван. О даме в комнате отеля, наверняка, уже раздетой, более не вспоминает ни он, ни зритель, ни камера: всех ждет чудесная вертолетная погоня над центральной площадью, мексиканцы в панике, зрители в восторге, Бонд-Крейг все также невозмутим. И уже который фильм кажется, что на нем все-таки тоже маска, за которой должен же прятаться Шон Коннери, в противном случае – дело, видимо, в ботоксе? В этой маске (условно "я устал, я ухожу") Бонд отправляется в Лондон, где получает в числе гаджетов наручные часы и чужой «Астон Мартин», где половина функций отключена, но судя по совершенно идиотским оставшимся и «полный пакет услуг» нас всех (и Бонда в особенности) не сильно порадовал бы. После Лондона следуют похороны в Риме, 50-летняя Моника Белуччи, разгадка, кто главный злодей (Кристоф Вальц), убивший в прошлых фильмах М и Еву Грин, предыдущую «девушку Бонда», и приличная погоня на неприлично дорогих авто в ночном Риме (реклама сообщала, что за время съемок было разбито три бондомобиля, так что тут без сюрпризов). В локации «Австрия и ее Альпы» Бонд встретит свою 24-ю девушку (Леа Сейду), в локации «Марокко и ее пустыни» - поговорит со злодеем и его белым котиком по душам, в локации «Лондон и его предатели» - произойдет традиционная развязка, главный «бадабум», битьё рож, вот это всё.

Если в лучшем (после вялого Бонда это уже, наверное, официальный факт) шпионском фильме этого года – «Миссии невыполнима: Племя изгоев» образ маски был элементом игры (и ее носил каждый второй персонаж крузовской авантюры), то в «Спектре» маска только одна – сам Джеймс Бонд, который, судя по всему, дико устал. Кто именно устал – продюсеры, режиссер второго Бонда по счету Сэм Мендес или, что вероятнее всего, Дэниел Крэйг – не так уж и важно. Важно, что Бонд в «Спектре» работает от отпуска к отпуску скорее по инерции, чем по зову чести, профессионального долга, природы или, тем более, любви. Ни искры, ни любви, ни игры, ни жизни. К бондиане можно относиться по-всякому, но в лучших своих образцах – это прежде всего остроумно-джентльменская шпионская авантюра, механика которой работает как часы, одна стрелка которых отвечает за интригу «девушки Бонда», другая – за его злодея. Можно менять сами часы, менять стрелки, и даже перекраивать образ Бонда, по-разному раскладывая его пасьянс. Нельзя копошиться в их начинке - перестанут тикать! У Мендеса, со всеми "но", один раз разыграть новую карту, покопошившись в пружинках и колесиках, получилось, и пасьянс в «Скайфоле» все же сложился. Судя по «Спектру» кажется, часы разобрали, пытались собрать - но пара важных деталек почему-то в итоге осталась пылится на столике. Эти новенькие часы не идут как следуют, временами и вовсе останавливаются, они, судя по всему, как их представитель-гаджет в фильме, предназначены лишь для того, чтобы то и дело взрываться, крошить городские кварталы и важные здания. «Спектр» состоит из очень разных (и по качеству в том числе) сюжетных лоскутков, которые рвут механику на колесики и шестеренки: только сам Бонд, раз заведенный, продолжает болванчиком дрыгаться, прыгать, драться, пружинить в сложных эмоциональных ситуациях. Потому что «так надо», а не потому, что ему так хочется (хотя вроде бы по сюжету волюнтаризм Бонда налицо и он для всех спасителен). Второму мендесовскому Бонду, кажется, вообще больше ничего не хочется. Как итог – его магия работает из рук вон плохо, и притягивает к себе черт-те что. В баре санатория ему вместо водки с мартини приходится заказывать какое-то сомнительного вида витаминное пойло – ну, вот так тебе, Джеймс, и надо, чуть ли не злорадно думаешь, глядя на его печаль в глазах. В другой сцене – ему даже некогда выпить шампанское. И точно нарочно (и остроумно) «судьба-продюсеры» подсовывают ему в качестве девушки «безалкогольную» Леа Сейду! Которая как бы доктор психиатрии и дочка бывшего бондовского злодея, но поверить в это сложно: она похожа на медленно спивающуюся домохозяйку, от которой второй месяц как муж ушел, в столе «дневник Бриджит Джонс», и потому на лице ее крупными буквами выписано «застрелите меня, пожалуйста!».

В любовницы агенту 007 она, очевидно, ни разу не годится, и весьма показательно, что Бонд, найдя в очередном тайном схроне кассету с записью предыдущей своей пассии - сногсшибательной Евой Грин - не показывает ее героини Сейду с припухшими от слез глазами: Бонд, конечно, жесток, но все-таки джентльмен! Сравнение было бы явно не в пользу пассии нынешней, у которой единственный по-настоящему чудесный выход лишь в сцене вдрызг-пьяного отказа с нашим джентльменом спать («а то пристрелю вас»). Бонд смирным олененком караулит сон несчастной, и сцена эта безусловно трогательна. Но Бонд здесь кажется плюшевым медвежонком в лучшем случае, годится девушке в «папу-заместителя» в худшем случае. И в случае совсем отчаянном – в идеального для такого пупсика благоверного, которому она будет по будням варить пельмени, а на выходных радовать пирогами с груздями. Знаю, хочется ввернуть штамп, что Сейду вообще не «девушка Бонда». Проблема в том, что она именно такому Бонду и годится в спутницы. Играющая вдову бандита Моника Белуччи, которой, надеемся, не в силу возраста, дали здесь всего только 5-7 минут экранного времени, и без Сейду была бы «альфа-самкой», а на фоне ее и вовсе кажется богиней, сексуальнее, харизматичнее и прекраснее Леа на пару порядков. В одно мгновение чудесной чувственной сцены у зеркала между ней и Бондом (в единственной чувственной сцене за два с половиной часа, представляете?!) вдруг понимаешь, что последний просто-напросто заблудился во времени, и вместо того, чтобы в качестве 24-й своей девушки найти и обрести 24-летнюю Белуччи – нашел какую-то французскую нервическую моль. Когда-то опасного джентльмена – дикого шпионского кота – одомашнивает блеклая парижская кошечка. Без преувеличения, «007: Спектр» - это скорее нисхождение Джеймса Бонда в собственную преисподнюю, и уж, наверняка, для части поклонников это «Джеймс Бонд в Аду».

Он вял, заторможен, ходит по жизни точно во сне, просыпается лишь в моменты истошного «аларма» - побоксировать, пострелять – но и тогда на лице у него только одно слово «Спать!». 24-й Бонд, пройдя дважды двенадцатичасовой циферблат, больше, чем устал. Он кажется даже не своим собственным симулякром, а симулякром сломанным. Он теперь идеален только в двух ролях: в роли боксера, и в роли боксерской груши. Рефлексия, запущенная в нем авторами последних фильмах, и продолженная в «Спектре» - стерла в нем остроумие, легкость и ловкость игры в жизнь, и умение соблазнять – практически начисто. Героиню Сейду многозначительно зовут Мадлен Сван, это, видимо, очень милая, но и очень неуклюжая отсылка к Прустовскому семитомному эпосу, начинающимся с романа под названием «По направлению к Свану» и «Обретенным временем» заканчивающимся, с печенькой «мадлен» в роли триггера к детским воспоминаниям. И эти детские воспоминания шпиона на службе Ее Величества, вновь играющие не последнюю роль по сюжету, кажется, окончательно доламывают игрушку «Джеймс Бонд». То есть, делают ровно то, что неудачно пытается было проделать традиционный злодей бондианы Блофельд по сюжету при помощи какого-то заумного аппарата. Между прочим, даже Кристоф Вальц, совсем уж традиционно для своей «злодейской» карьеры играющий местного психопата, кажется для Бонда-Крейга чересчур ярким, местами слепит глаза. Он по необходимости, конечно, вынужден нарезать круги вокруг главного героя, что дарит зрителю пару замечательных сцен. Но злодей Вальца на пару порядков обаятельнее положительного Бонда – то есть, примерно настолько же, насколько Белуччи выигрывает у Лейду. Пока Бонд занимается поисками утраченного времени – в «личных боях за зрительские симпатии» у него выигрывают и Ральф Файнс (новый М взамен ушедшей Джуди Денч), и Бен Уишоу (главный местный «гик» Q). Последний вообще чудесен, чувствуется, парень живет и радуется в этой вселенной, которая Бонду-Крейгу до смерти надоела.

«Скайфол» был спорным, но уникальным. Визуально пышным (спасибо, Мендес, за медузу), крепко сколоченным шпионским чтивом, в котором не раздражала даже неожиданно концентрированная для бондианы мрачность. Всю красивость и пышность на этот раз автор «Красоты по-американски» вынес, во-первых, за скобки: для вступительных титров с песней (ужасна, просто ужасна, не говоря уже про сравнения с Адель): бессмысленный, но дико завораживающий по красоте визуальный ряд. Во-вторых, в римские сцены, как интерьерные – с Моникой – так и экстерьерные (с ночной погоней). Оставшиеся интересные режиссерские находки рассыпаны здесь и там по хронометражу, и называть их не будем, иначе смотреть вообще будет не за чем. Но главное режиссерское умение – рассказать историю, выдержав динамику шпионской авантюры без провисаний – в «Спектре», кажется, напрочь отсутствует. Он сшит не просто из лоскутов, а из очень разных материй, и между двумя-тремя экшен-сценами внезапно оказываются не любопытные (не менее, а то и более интересные – в других лентах бондианы) сценки –диалоги, а что-то механическое совсем, штампованное, как будто в отчаянии родить что-то интересное и оригинальное сценарий пропустили через шредер, и этими-то кусками обрезанных реплик бессмысленно и уныло персонажи, особенно Бонд с Мадлен, перекидываются между собой. Перекидываются так, как будто понимают: их диалог всего лишь склейка-лоскут между погоней и драками, а потому, наверное, можно нести самую деревянную на свете чушь. Чувство юмора, всегда свойственное Бонду – тут скорее можно назвать «чувством, что надо сказать что-то остроумное и забавное, зрители же ждут», настолько тяжеловесными по итогам оказываются даже лучшие фразы. Большинство действительно блестящих при этом экшен-сцен скапливаются в самом начале фильма – дальше фильм выдыхается с каждой новой сценой, и к финалу оказывается теплой шампанской лужицей. В поисках утраченного времени с размякшей «печенькой» Мадлен Сван Джеймс Бонд замыкает кольцевую «Спектра», начавшуюся с восхитительной сценой на вертолете – вертолетной же сценой-парафразой. Точно также, как в начале традиционно и олдскульно уходящий от женщины на работу (пусть даже в окно, то есть, в окно – в особенности!) шпион – в финале, лишь дождавшись конца рабочего дня, буквально бежит с работы в теплые, как то выдохшееся шампанское, объятья Сейду. И вот можно сколько угодно ругать и Сейду и самого Бонда-Крейга, но шпиону 007 никогда нельзя было отказать в уме. Прекрасно как-то понимаешь этого мужчину в самом расцвете сил, трудягу, честно пахавшему от звонка до звонка, которому начальство (студия и продюсеры) в итоге раз за разом подсовывают, простите, свинью, совершенно, похоже, не понимая, как лучше задействовать мощь и харизму его образа, и отправляя по итогам его на какие-то заведомо обреченные проекты. В таком случае действительно симпатичными покажутся и «серая мышка компании, секретарша с четвертого этажа» Сейду, и домашний, еще раз простите, уют - с пельменями, и пирогами с груздями. Таково "обретенное время" агента 007 Джеймса Бонда. И скажите, разве это не его преисподняя?
hab
7 ноября 2015, 01:31
Что касается Бонда. Будут спойлеры, не читайте если что.

Ну что я могу сказать. Если коротко, то это проходняк. И неудача Мэндеса, возможно самый слабый его фильм. Не нужно было снимать второй подряд. Мог остаться лучшим режиссером в истории Бондианы, с фильмом претендующим на место там же. А что вышло?

Вообще я наверное буду ругать больше. Сначала по кусками разберу.

Крейг устал. Он явно уже выхолощен, и играть четвертый раз стареющего Бонда абсолютно не желает. Никаких переживаний, как вышел на старте, в таком же виде и пришел. Отпустите уже его, хватит с него и нас этого.

Женщины ни о чем. Но это не страшно, Моника тут для мебели. Те кто призывает дать больше ее кажется не понимают, что Моника не выдержит такой фильм во всех ракурсах. Неспроста ее почти все время в полутьме держали. Увы, но это уже не вариант. Сейду мне симпатична, но ей тут нечего особо играть. Зато все шишки ее по сценарию от недовольных зрителей.

И тут мы переходим к сценарию, который плох. Не в плане отсылок к Бондиане. Это очень бережный фильм, возможно даже больше, чем Скайфолл. Можно прям заполнять список:
1. Карнавал с черепами как отсылка к Живи и дай умереть другим
2. Заигрывание с Манипени, но на страшное не решились (корпус всех фильмов с Коннери)
3. Пансионат в заснеженных Альпах из На секретной службе Её Величества, да еще с женщиной, претендующей на место в сердце (гонка по склону прилагается)
4. Коричневый костюм как привет каноническим дневным костюмам Коннери
5. Ролс-Ройс как аллюзия на Голдфингер
6. подручный негр со странной головой, по-моему экивок в сторону Человек с золотым пистолетом, сюда же разборка в развалинах, похожая на лабиринт.
7. совещание Спектра за столом, когда не видно лица главы организации.    Спойлер!
сюда же шрам на глазу, ангорский котик. Я обещал все простить Мэндесу за котика? Ну он сдержал слово, а у меня не получается mad.gif 3d.gif
бонусом пиджак героя в сцене в пустыне, реверанс защитан.
8. Сцены в поезде по-моему отсылка не на Казино Рояль, а на Из России с любовью, в том числе и драка
9. пролог с вертолетом отсылка на Только для твоих глаз    Спойлер!
только Блофилд подтянется позднее 3d.gif


Наверное я что-то забыл, лень уже вспоминать. Сцены в Марокко отсылка на что-то с Муром. Не вспомню, но если покопаться, уверен, что и белый наряд Сейду это привет какой-то подруге Бонда.

А да, про костюмы. Бонд великолепно одет, Том Форд фиговый костюм не сошьет. Безупречно сидят в любых сценах. redface.gif

В общем это все хорошо сделано, со вкусом, не нарочито. Мэндес молодец в этом плане. Беда в другом. Фильм похож на разобранный Астон Мартин в гараже Q. По отдельности детали вроде ничего. Но в таком виде он никуда не может ехать. Экшн способен привлечь внимание только временами, большая часть проходит на автопилоте. Вся линия с Вальцем и опять прошлым Бонда это грандиозная ошибка. И я не знаю, зачем Барбара дала разыграть эту карту. Нельзя ее было вообще трогать. Мы ничего обычно не знаем о прошлом Бонда. И это к лучшему! В этой арке имени Крейга нам наоборот рассказали слишком много. И оно тупо перестало работать. Это ошибка. Нельзя передозировать эту инфу, вся мощь Бонда как героя, что мы мало про него знаем, мало про его уязимые места. Он же шпион в конце концов. К чему эта Санта-Барбара с    Спойлер!
убитым якобы братом
и какой-то притянутой за уши мотивацией маньячества. Если в прошлом фильме это было к месту и деликатно, то здесь не дает истории ничего. И делает куда большую подлянку.    Спойлер!
Да Блофилд выжил, он еще может вернуться, но для чего? Он не выглядит страшным злодеем и даже серьезным противником.
К Вальцу нет особых претензий, сыграл что попросили. Хотя его подручный из Батишты это эпик-фейл. Я понимаю, что он играть не умеет. Но нельзя же просто пускать в кадр шкаф без мотивации, а потом тупо выкидывать? Ну и финал-финал, так и просто слили.    Спойлер!
Я все ждал, когда они поедут вместе, а сбежавший Блофилд расстреляет машину, и Сейду погибнет. В общем, если уж давать аллюзии дальше, то почему нет 3d.gif


Диалоги вообще плохи. Очень мало шуток, очень тяжеловесно, очень предсказуемо. Так вот, чем плоха эта карта. Непонятно что делать дальше. Красивого финала у Крейга не вышло. Дальше тянуть это не надо. Но ребутить как? Менять и Манипени? И Блофилда? Заново рассказывать историю? Плохая идея.

Много говорили, что старый формат Бонда устарел, вот смотрите Борн. С тех пор Борн успел устареть, где понадобился Дэймон снова. Том Круз все также бегает и дергает маски. Я не считаю, что это должно быть примером. У Круза уже давно карусель вроде Форсажа. Нельзя на это ориентироваться. Я уже говорил, по-моему там тоже все давно выхолостилось к одним и тем же приемам. Бондиана может себе позволить более крутые повороты. Но я не знаю куда, как и с кем это делать.

Я бы на месте Барбары сейчас снял отдельную историю. На один фильм. Например из 70-ых, или 80-ых. С другим Бондом. Помнится Тарантино страстно желал снять. Вот пусть сам напишет и снимет. Нужна передышка и понять куда двигаться. На самом деле нового типа боевиков так и не родилось пока. А тянуть линию стареющего Бонда нельзя. Веселухи Мэндес дать не смог. А надо было. Может вообще забить на все это и дать отвязный экшн. Но может Крейг уже не тянет такое.

Больше всего я разочарован, как разыграли карту Спектра. Очень в лоб. И фиг бы с ним, что сняли проходной фильм. Это бывает, что мы "Квант Милосердия" что ли не пережили, он еще хуже в этом плане. Но он хоть ни на что не претендовал. Я не жалею, что смотрел, думаю Нерпа меня поймет, это как любимая команда. Ну хреново сыграли, ничего, болеем дальше, ждем следующий фильм. 3d.gif

В общем, не завидую я Барбаре, не только Бонда теперь выбирать, но и думать как сварганить хороший сценарий, чтобы не кататься на этой унылой карусели дальше. Не нужно давить масштабом, не надо этой вымученной драмы, нужна легкость. Эту ноланщину отправляет в чулан вместе с Крейгом. Никогда я тебя не любил, в 1 фильме из 4 готов был терпеть и не раздражаться. Пришло, пришло время прощаться, прощай. Даже костюмы Тома Форда не придают тебе лоска в движении. Следующий. 3d.gif
Nick Shunter
7 ноября 2015, 03:00

hab написал:
Много говорили, что старый формат Бонда устарел, вот смотрите Борн. С тех пор Борн успел устареть, где понадобился Дэймон снова. Том Круз все также бегает и дергает маски. Я не считаю, что это должно быть примером. У Круза уже давно карусель вроде Форсажа. Нельзя на это ориентироваться. Я уже говорил, по-моему там тоже все давно выхолостилось к одним и тем же приемам. Бондиана может себе позволить более крутые повороты. Но я не знаю куда, как и с кем это делать.

Я бы на месте Барбары сейчас снял отдельную историю. На один фильм. Например из 70-ых, или 80-ых. С другим Бондом. Помнится Тарантино страстно желал снять. Вот пусть сам напишет и снимет.  Нужна передышка и понять куда двигаться. На самом деле нового типа боевиков так и не родилось пока. А тянуть линию стареющего Бонда нельзя. Веселухи Мэндес дать не смог. А надо было. Может вообще забить на все это и дать отвязный экшн. Но может Крейг уже не тянет такое.

ИМХО, жанр шпионского боевика как такового сдох. Причём сдох уже очень давно, и уже ничто не сможет его реанимировать. Если лучшим шпионским боевиком в этом году считается стерильная, крайне унылая МН-5 с застиранным Итаном Хантом - это всё, финиш. И ничто, и никто не сможет реанимировать бондиану. Долгоиграющие франшизы рано или поздно истрёпываются, выхолающиваются, умирают. Бондиана и так прожила больше, чем кто-либо когда-либо, из неё выжали всё что можно и всё что нельзя. А теперь всё, не получается найти новый подход, новую концепцию, попытка сделать "моар сурьёзного, моар реалистичного" Бонда с Крэйгом изначально была обречена на неудачу. Такой же неудачей будет и предложенный тобой вариант к "возвращением к 80-ческим корням" - потому что история в том стиле уже была рассказана. Моё ИМХО - труп должен быть уже наконец-то похоронен, нельзя замазывать макияжем и гальванизировать мёртвое тело до бесконечности. Пора уже пощадить зрителей, кушающих кактус.

И по поводу франшиз, которые пытались раскрутить "на замен" бондиане. У "Борна" изначально не было шансов , ибо было подражание, пусть и с попыткой сделать своё лицо. Теоретически могла выстрелить "Три икса" - лысый, безбашенный экстремал-нефор как замена спецагенту 007 с элегантным смокингом был перспективной кандидатурой, а харизматичный Вин Дизель привлекал массы в кино... но увы и увы, жадность Дизеля и тупорылость продюсеров (да, толстенького коротконогого рэпера-негра на роль агента-экстремала поставить было самое оно facepalm.gif ) загубила франшизу совершенно на корню. Так что нетути замене бондиане в жанре шпионского боевика, да и сам жанр не пользуется сейчас никакой популярностью у зрителей - сейчас активно разрабатывается золотая жила комиксов. Пародий на бондиану и на шпионское кино в целом, трибьютов - вот их сейчас просто гигантское количество, и в кино и в анимации. Но это только ещё раз доказывает смерть жанра как такового - ностальгические трибьюты по живому не бывает.
мысь
7 ноября 2015, 03:29

Nick Shunter написал:
ИМХО, жанр шпионского боевика как такового сдох. Причём сдох уже очень давно, и уже ничто не сможет его реанимировать.

Имхо, ты в очередной раз выстроил бредовую теорию на фундаменте из собственных фантазий.
hab
7 ноября 2015, 12:09
Да ничего не будет с боевиком, как жанр никуда не денется. Если ромком трепыхается иногда, а вестерн не только вылез из могилы, но даже уже отряхнул пончо от земли, то и с боевиком все нормально будет. Это как сайфай, который закапывают лет 10. Вопрос не в этом. Сейчас надо понять какую интонацию выбирать. Круз может хоть до пенсии кататься на своей карусели, он не ровня Бондиане и никогда не будет. Это вообще отдельный мутант. Мне тут совсем по другому поводу поведали забавную версию, что в культуре бывают тупиковые ветви, когда что-то очень яркое странным образом стопорит развитие. Вот Бондиана случайно застопорила развитие жанра шпионского кино. Все строится от противного, или с уходом в другой жанр (детектив, триллер), или же стебом. При этом Бондиана далеко не первый пример жанра, не Флеминг с Брокколи это придумали, но они страшным образом попали в десятку. Как это вышло непонятно.

Но сама Бондиана очень сильно менялась. И поменяется еще раз. Если Барбара там совсем не забила на свое наследство. Только нужно нащупать куда. Дело в том, что Бондиана очень обширное поле, на котором можно долго играть. Только это нужно делать не так, как в последнем фильме, тупо отдирая куски наследия и пытаться сварганить из этого целое, позвав умелого декоратора. Это может сработать раз для разнообразия, но не на потоке, да и портит общую картину.

Надо двигаться в сторону большей легкости и обаяния, но не легковесности. Не нужно драмы, как бы странно не звучало, нужно больше искренности и обаяния. Мне кажется в этом направлении рецепт.
AD_
7 ноября 2015, 19:32
Посмотрели с женой фильм [B]Большая афера (2013) про рыбацкий поселок старперов, которые живут на пособия, так как рыбачить запретили. И чтобы хоть как-то обрести смысл в жизни, эти люди ухватываются за возможность строительства завода в их местности, но это возможно, если в поселке появится доктор. Отличный добрый комедийный фильм с прекраснейшим Брендоном Глиссоном.
AD_
7 ноября 2015, 23:17
Update: Посмотрели с женой фильм Большая афера (2013) про рыбацкий поселок старперов, которые живут на пособия, так как рыбачить запретили. И чтобы хоть как-то обрести смысл в жизни, эти люди ухватываются за возможность строительства завода в их местности, но это возможно, если в поселке появится доктор. Отличный добрый комедийный фильм с прекраснейшим Брендоном Глиссоном
Лева Симба
7 ноября 2015, 23:26
Могу точно сказать, что немое кино умерло, а остальные живее всех живых!
Наташина Совесть
8 ноября 2015, 03:35

Лева Симба написал: Могу точно сказать, что немое кино умерло, а остальные живее всех живых!

И всё равно, периодически почивший подаёт признаки жизни: "Gutterdammerung" (2016). "Актёр", опять же с пятью-то Оскарами.
Black_Beauty
8 ноября 2015, 16:14
Brooklyn (2015) - уютная классическая мелодрама, где все окружающие героиню люди - невероятно милые, и главный вопрос, не побоюсь этого слова - конфликт сюжета (о ностальгии, на минуточку, о сложности адаптации в новой стране, об одиночестве провинциалки в большом городе) - кого из двух милых молодых людей предпочтет девушка. Да, в пересказе это звучит сомнительно, но это очень мягкое, деликатное, "девочковое" кино, которое может растопить сердце и крутого парня, в том числе. Конечно, не последнюю роль в этом сыграли золотые 50-е и все связанные с этим стереотипы (мягкое освещение в кадре, красивые платья, смущенные девушки и благородные юноши), которые сами по себе способны украсить почти любой сюжет. А тут еще и очень грамотный кастинг с несовременными лицами и скрупулезно созданная идиллическая атмосфера времен, когда женщины повсеместно носили new look. При этом нет ни малейшей попытки развенчать флер 50-х: никаких тебе Mad Men и Revolutionary Road - американская мечта чиста и не испорчена ни аморалкой, ни неврозами, ни цинизмом.
мысь
8 ноября 2015, 17:38

Black_Beauty написала: Brooklyn (2015) -  уютная классическая мелодрама

Во время просмотра умоляла только об одном - что мне не надо здесь никакой драмы, и мои молитвы были услышаны. smile.gif Очень приятное карамельное кино.
Black_Beauty
8 ноября 2015, 21:47

hab написал: Да ничего не будет с боевиком, как жанр никуда не денется.

Некоторые жанры "умирают" дольше, чем другие живут. 3d.gif
Лева Симба
9 ноября 2015, 00:35

Наташина Совесть написала[/URL]:
И всё равно, периодически почивший подаёт признаки жизни: "Gutterdammerung" (2016). "Актёр", опять же с пятью-то Оскарами.

Можно еще "Артиста", "Зов Ктулху" и аргентинскую "Антенну" вспомнить, но сути дела это не меняет
lolochkin
9 ноября 2015, 03:49

Gigi написала:
Но ведь пригодилось же либретто? smile.gif  А твои чувства понимаю, да.  3d.gif  facepalm.gif  Сама такая.

Хм, искала на всем форуме хоть одну тему про оперу, к удивлению своему не нашла, а вы вот где прячетесь, оказывается))))
Gigi
9 ноября 2015, 09:59

lolochkin написала:
Хм, искала на всем форуме хоть одну тему про оперу, к удивлению своему не нашла, а вы вот где прячетесь, оказывается))))

smile.gif. По-моему, у меня давно был coming out 3d.gif tongue.gif . Не "мы" (hab просто под раздачу попал, уже второй раз 3d.gif ), скорее я. И не скажу, что вот прям ценитель, знаток и т.д, но когда волшебно совпадает и каст, и режиссерская работа, картинка и музыка- это магия. Ну и опера для меня все же театр, в первую очередь. Разборы качества работы дирижера, техники исполнителей- увольте tongue.gif facepalm.gif . И да, есть такие люди, ходячая реклама оперы: Йонас Кауфманн, Хуан Диего Флорес, Лука Пизарони, Аня Хартерос, Джойс ДиДонато tongue.gif ...(лично я kaufmanned, и это не лечится 3d.gif )
А тему можно завести самой (в соответствующем разделе) wink.gif.
Сквонк
9 ноября 2015, 10:44

Gigi написала: реклама оперы: Йонас Кауфманн, Хуан Диего Флорес, Лука Пизарони, Аня Хартерос, Джойс ДиДонато tongue.gif ...

К мужикам я как-то равнодушен, я больше по девушкам. biggrin.gif ДиДонато крутая, слушал у нее два альбома, "Diva Divo", кажется, и "Drama Queens". В копилку добавил бы еще Патрисию Пётибон (Patricia Petibon) - она вообще бомба и большая "хулиганка" в хорошем смысле слова по исполнению. Но самая-самая, наверное, для меня испанка Нурия Риаль (Nuria Rial), совершенно фантастический голос. Ну, и, кроме того, она еще и очень красивая. И вот странное дело, хотя я больше предпочитаю оперу слушать, а не смотреть - всегда приятно такие вещи скорее знать, чем не знать. Уж я и не знаю, почему! 3d.gif
Gigi
9 ноября 2015, 14:20

Сквонк написал:
ДиДонато крутая, слушал у нее два альбома, "Diva Divo", кажется, и "Drama Queens".

Ой, да, она крутая. smile.gif
Мне и Stella Di Napoli нравится. А тут вышел у неё живой концерт с Тони Паппано. Совершенно очаровательно. smile4.gif


В копилку добавил бы еще Патрисию Пётибон (Patricia Petibon) - она вообще бомба и большая "хулиганка" в хорошем смысле слова по исполнению.

Да-да-да. smile.gif
А у нас есть и Ольга Перетятько, и Венера Гимадиева wink.gif .


Но самая-самая, наверное, для меня испанка Нурия Риаль (Nuria Rial), совершенно фантастический голос. Ну, и, кроме того, она еще и очень красивая.

О, спасибо, обязательно послушаю . smile.gif


И вот странное дело, хотя я больше предпочитаю оперу слушать, а не смотреть - всегда приятно такие вещи скорее знать, чем не знать. Уж я и не знаю, почему! 3d.gif

Да чего уж, мне вот на Йонаса смотреть тоже приятно, не только слушать 3d.gif .
lolochkin
9 ноября 2015, 18:58

Gigi написала:
smile.gif. По-моему, у меня давно был coming out  3d.gif  tongue.gif . Не "мы" (hab просто под раздачу попал, уже второй раз  3d.gif ), скорее я. И не скажу, что вот прям ценитель, знаток и т.д, но когда волшебно совпадает и каст, и режиссерская работа, картинка и музыка- это магия. Ну и опера для меня все же театр, в первую очередь. Разборы качества работы дирижера, техники исполнителей- увольте  tongue.gif  facepalm.gif . И да, есть такие люди, ходячая реклама оперы:  Йонас Кауфманн, Хуан Диего Флорес, Лука Пизарони, Аня Хартерос, Джойс ДиДонато  tongue.gif ...(лично я kaufmanned, и это не лечится  3d.gif )
А тему можно завести самой (в соответствующем разделе) wink.gif.

У меня есть диск с автографом Вашего кумира))) в Мет в прошлом году была встреча) Ну и слушала его несколько раз вживую, и на концерте, и в операх. 24-го февраля пойду на Манон Леско с ним, передам привет))) Все остальные тут тоже пели и поют)
Моя любимица - Сондра Радвановски. Ну и Флемминг, конечно. Ну и Нетребко))) Наши тут часто выступают: Нетребко в каждом сезоне, Абдразаков, Хворостовский (дай Бог ему здоровья), Бородина, Герзмава, Антоненко...
Я тоже не сказать, какой спец, вообще не спец, просто большой любитель))) Хочу постоянно в Мет истараюсь попасть на оперы, когда путешествую. Огромное удовольствие, конечно
Насчет темы не знаю, будем там с Вами на пару?)))
мысь
12 ноября 2015, 21:48
.
Сквонк
12 ноября 2015, 22:59
Извините.biggrin.gif Я тут смотрю "Наемного убийцу" (The Assassin/Nie yin niang, 2015) Хоу Сяосяня. Досмотрел до 21-й минуты, и до сих пор ни хрена ничего не понимаю! Т.е., в общем и целом что-то понятно, а так - нет. IX век в Китае. Девушка наказывает другой девушке (очень красивая Шу Ци - ей почти 40, но кто даст эти годы такой красавице?!) убить каких-то китайских правителей/чиновников/whatever. Потом наемная убийца в какой-то момент не может убить человека, т.к. у того в руках ребенок. Вот и все, что я пока понял.

Это китайский арт-хаус, ага. И проблема в том, что я видел один фильм Сяосяня, "Три времени", после которого зарекся знакомиться не только с его творчеством, но и вообще с китайским арт-хаусом (а он вообще безжалостный к зрителю, равнодушен к его вниманию), за исключением, быть может, Цзя Чжанке, но он уж очень близок к Антониони по стилю и духу.

Так я пришел сказать о том, что "Наемная убийца" - это умопомрачительно-красивое кино. Одно из самых красивых в этом году (получил, к слову, "Лучшего режиссера" в Каннах-2015), и может смело поспорить с тем же Соррентино.

И при этом, друзья, это опять же настолько равнодушное к зрительскому вниманию кино, что я прямо не знаю, как быть. Это как бы эстетская "уся" (китайский жанр фильма боевых искусств), и настолько эстетская, что любой поклонник живописи и вообще красоты as it is - обомлеет! Черно-белое и цветное - оно везде и каждую минуту - восхитительно. Оператор Сяосяня делает какие-то совершенно трансцендентные вещи, прорыв в мистическое, медитация по четыре минуты на кадре, который спокойно 4 минуты и рассматриваешь - как в Уффици каком-нибудь итальянского гения Ренессанса. Оператор, к слову, Марк Ли Пинбин (Mark Lee Ping Bing) - и он был соавтором на "Любовном настроении" с Кристофером Дойлом. И вот мы все (ну почти все) как бы знаем этот шедевр Карвая как фильм в т.ч. и Дойла, забывая, что там был некий тайванский оператор. А я теперь уверен, что его доля в этом "Настроении" просто огромна. "Наемная убийца" это безумно прекрасное кино, безумно прекрасное.

Надеюсь, не бессмысленное в конечном счете (а то - знаем мы этот китайский арт-хаус). Но в любом случае обратите, пожалуйста, на него внимание - он вышел уже и в РФ на DVD, на трекерах можно достать и 7-8 гиговую версию, есть и русские сабы (их придется к 7 гиговому рипу синхронизировать).

Мне все это еще напоминает японку Сэй Сёнагон почему-то, уж не знаю, как так получилось. Виньетки, бусинки в ожерелье, и вроде бы в единое целое ничего не стыкуется - по нарративу - но интуитивно видишь это кино как именно целое, а почему - объяснить тяжело. Как-то так.

Я уже устал фотографировать кадры, обязательно потом покажу, что это такое в картинках, пока начало, вот оно какое:

user posted image
мысь
12 ноября 2015, 23:09

Сквонк написал: Извините.biggrin.gif  Я тут смотрю "Наемного убийцу" (The Assassin/Nie yin niang, 2015) Хоу Сяосяня. Досмотрел до 21-й минуты, и до сих пор ни хрена ничего не понимаю!

Вчера выдержала минут 15-20, потом плюнула и скачала себе "Goldfinger". 3d.gif
Нет, я не сдалась, обязательно досмотрю, но пока совсем нет настроения впихивать себя всю эту красоту, не понимая зачем она мне такая распрекрасная. Даже от рассматривания иллюстраций в случайном альбоме эмоций больше.
Сквонк
12 ноября 2015, 23:15

мысь написала: Вчера выдержала минут 15-20, потом плюнула и скачала себе "Goldfinger". 3d.gif

Как я тебя понимаю! biggrin.gif Если смотреть не будешь, я тебе обещаю рассказать, чем там дело кончилось. В случае, конечно, если сам вообще пойму, чем кончилось. В чем я лично уже сомневаюсь! 3d.gif
Сквонк
12 ноября 2015, 23:47
/смачно сплевывая/ Нет, на сегодня это выше моих сил. За 52 минуты две драки общей сложностью 20-30 секунд? Для "уся"? Да вы издеваетесь?! Завтра досмотрю, с новыми силами. Но красиво, до-о-о-о, очень красиво!

Ушел смотреть тупых и попсовых "Ультраамериканцев" от автора лучшего фильма про вечеринку "Project X". Китайцы доломали мое чувство прекрасного, теперь мне уже больше ничего не страшно. Даже Кристен Стюарт в одной из главных ролей! Такие дела...
Шпилька
14 ноября 2015, 23:47
Похоже, я здесь буду в меньшинстве, но мне понравился "Спектр". По-моему, это логичное и элегантное завершение Крейга - вот он пришел, не такой, как все, неотесанный громила, которому на парковке бросают ключи от чужой машины, и вот он уходит, тоже не так, как все, забив на службу Ее Величеству    Спойлер!
и выбросив пистолет в Темзу.
Новые сказки придумала жизнь, а он устал, он уходит. Я бы на месте Барбары Брокколи не стала возвращать Крейга, потому что это такая жирная точка в эпопее его четырех фильмов, и вернуться после такого финала будет как-то смешно в плохом смысле слова.
Под стать этому новому Бонду и его злодей - не мегаломан с планами захвата мира, а мелкий дерганый человек с непроработанными детскими комплексами. Да, у него, как у больших,    Спойлер!
метеорит в подвале,
но нафига - он и сам не знает. "Видимо, мы должны были впечатлиться"(с). Вальц снова выдал вариацию на тему Ланды, но вы знаете, меня тут, конечно, закидают чепчиками, но он ведь и правда ничего другого не умеет. Мне это борозды не испортило. Где еще быть штампованному злодею, как не в Бондиане?
Снято очень красиво. Мехико, Лондон, Рим, пустыня, машины, костюмы, поезд, который едет из ниоткуда в никуда, но в котором почему-то надо переодеваться в вечерние туалеты к ужину - волшебная вселенная бондианы, которой никогда не было и не будет на самом деле. Экшен отличный и забористый, два с половиной часа проходят незаметно - да, это не "Скайфолл" и даже не "Казино Рояль", но я отлично провела время, спасибо smile.gif .
hab
14 ноября 2015, 23:48
Да как же, завершение, он же может и не уйти, еще один фильм. mad.gif 3d.gif
Шпилька
14 ноября 2015, 23:49
Вот еще один фильм - это точно плохая идея.
мысь
15 ноября 2015, 00:38
Помню, сколько мрачных шуток последовало после назначения Мендеса режиссером 23-го фильма Бондианы. И про "все умрут", и про "кризис среднего возраста", и про непременные "семейные драмы". При всей своей любви к Мендесу, я была в первых рядах, кто считал этот выбор ошибкой, а в итоге была вынуждена признать, что ошибалась сама - "Скайфолл" удался, даже несмотря на то, что Мендес все-таки умудрился впихнуть в легендарную тему Нормана/Барри все свои излюбленные мотивы. Но подписаться еще на один фильм казалось безумием. Во-первых, он не из тех режиссеров, который входит в одну реку дважды. Во-вторых, после точки, поставленной "Скайфоллом", франшизе требовалась перезагрузка. Оптимальный вариант - полная, со сменой Бонда, в версии лайт - хотя бы сменить направление, так как впереди маячил тупик, и продолжать движение в тe же сторону было бы самоубийством.
Но первая половина фильма "Спектра" практически заставила признать, что я опять недооценила возможности Мендеса - шикарная открывающая сцена в Мехико, последовавшие эпизоды в Лондоне, Риме, Австрии. И даже навязчивый рефрен смерти не мог помешать вере в то, что, имея такие карты на руке, будет разыграна интереснейшая партия.
А дальше случился Блофельд, и это была полная катастрофа. mad.gif Карточный домик рассыпался на глазах. Карикатурный и одновременно жалкий злодей - худшее, что можно пожелать любому фильму. Про мотивацию я лучше милосердно промолчу. Как и про бесцветное приложение в лице второго злодея, деревянную девушку, внезапную рефлексию, да и самого героя, больше похожего на механическую игрушку, у которой заканчивается завод. Финал - так вообще за гранью. mad.gif

P.S. А открывать фильм сверхдлинным планом - это теперь новомодный стандарт?
hab
15 ноября 2015, 00:54
Впору примерять старую шутку о том, как Финчер повлиял на жанр, на Любецки?smile.gif Который так повлиял, что всем теперь хочется делать длинные сцены без дублей и сложными пролетами камеры. Если честно, первая сцена мне понравилась, но я как-то не слишком ей проникся. Есть уже ощущение ну не вторичности, но следования за трендом что ли. Будто Мэндесу скучно было на этой ленте, вот посмотрел чего другие делают, что-то повторил. Но вообще потоптался на месте в итоге.

Надеюсь на деньги за этот фильм он себе купить хороший дом. 3d.gif
мысь
15 ноября 2015, 00:55

hab написал: Что касается Бонда. И неудача Мэндеса, возможно самый слабый его фильм.

Пожалуй, что да. frown.gif

Сейду мне симпатична, но ей тут нечего особо играть.

Если бы она еще умела играть.

Фильм похож на разобранный Астон Мартин в гараже Q.

Лучшая рецензия длиной в одну строчку. smile.gif

Вся линия с Вальцем и опять прошлым Бонда это грандиозная ошибка. И я не знаю, зачем Барбара дала разыграть эту карту. Нельзя ее было вообще трогать. Мы ничего обычно не знаем о прошлом Бонда. И это к лучшему! В этой арке имени Крейга нам наоборот рассказали слишком много. И оно тупо перестало работать. Это ошибка. Нельзя передозировать эту инфу, вся мощь Бонда как героя, что мы мало про него знаем, мало про его уязимые места. Он же шпион в конце концов. К чему эта Санта-Барбара с    Спойлер!
убитым якобы братом
и какой-то притянутой за уши мотивацией маньячества.

Полностью согласна. Это cen.gif и facepalm.gif .

И вообще, это неправильный лжеБлофельд! Он всего раз погладил кота! Да потом еще от шерсти очищался. Блофельдбыникогда!
hab
15 ноября 2015, 01:04

мысь написала:
Если бы она еще умела играть.

Вот все говорят, что тычо, она колхозница же, а мне все равно нравится. Что со мной не так. mad.gif 3d.gif


И вообще, это неправильный лжеБлофельд! Он всего раз погладил кота! Да потом еще от шерсти очищался. Блофельдбыникогда!

Но кастинг котика одобряю. smile4.gif Кстати сейчас вспомнил, кажется этот момент тоже же цитата, только не помню из какого фильма с Коннери. Когда он приходит в себя и сразу видит котика в ошейнике с бриллиантами.
мысь
15 ноября 2015, 13:06
Ах да, вчера в порыве праведного гнева забыла о главном пункте обвинения. Емнип, это первый в истории Бондианы фильм, в котором Бонда ни разу не раздели! WTF?!? mad.gif 3d.gif Даже Мура в его глубоко под 60 в последних фильмах исправно раздевали (но при этом либо прикрывали телами женщин, либо милосердно обрезали кадр 3d.gif ). Не то, что бы мне недодали тушку Крейга - я прекрасно переживу ее отсутствие, но Мендес предал самые основы канона! mad.gif mad.gif 3d.gif
мысь
15 ноября 2015, 13:18

hab написал:
Вот все говорят, что тычо, она колхозница же, а мне все равно нравится. Что со мной не так. mad.gif  3d.gif

Так я не про внешность. Внешность - дело вкуса, здесь глупо осуждать чьи-то симпатии. Но она же везде абсолютно деревянная! Да и персонаж получился тоже никакущий. Если уж картинно бросать в Темзу оружие (что само по себе пошлость и cen.gif ересь! mad.gif ), то явно не ради такой вот колхоз невнятной тетки.

Но кастинг котика одобряю. smile4.gif 

Котик правильный, да. smile.gif Но даже он сторонился колен Блофельда - чувствовал, что подсунули подделку. mad.gif 3d.gif

Кстати сейчас вспомнил, кажется этот момент тоже же цитата, только не помню из какого фильма с Коннери. Когда он приходит в себя и сразу видит котика в ошейнике с бриллиантами.

Было такое, да. Но вот откуда - вспомнить никак не могу. Цитат в "Спектре" предостаточно, только они не способны оживить этот фильм. Детальки конструктора даже в собранном виде так и остались всего лишь конструктором.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»