Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
molly
15 ноября 2015, 13:27

мысь написала: Но она же везде абсолютно деревянная! Да и персонаж получился тоже никакущий.

Вот не веришь ей, что Бонд так сильно в нее влюбился, что уходит со службы ради такой невнятной тетки. И это после Веспер Линдт.

мысь написала: Не то, что бы мне недодали тушку Крейга - я прекрасно переживу ее отсутствие, но Мендес предал самые основы канона!  mad.gif  mad.gif  3d.gif

Точно, не раздевали, а это бы слегка оживило фильм то, особенно в последней трети.

мысь написала: Как и про бесцветное приложение в лице второго злодея,

Пришлось напрячь память и вспомнить, кто же был второй злодей. Так Эндрю Скотт, который предсказуемо дал своего же Мориарти из Шерлока, какая пичаль.
мысь
15 ноября 2015, 13:52

molly написала:
И это после Веспер Линдт.

У Бонда и кроме нее были роскошные тетки. А тут... "Ты не можешь измениться, Джеймс!" facepalm.gif От Мендеса такой пошлости я никак не ожидала.

Точно, не раздевали, а это бы слегка оживило фильм то, особенно в последней трети.

Да и фиг с ним, оживляжем! Это покушение на фундамент франшизы! mad.gif 3d.gif

Пришлось напрячь память и вспомнить, кто же был второй злодей. Так Эндрю Скотт, который предсказуемо дал своего же Мориарти из Шерлока, какая пичаль.

Ну ок, он сыграл то, что умеет. И как умеет. Но если вводишь в фильм второго злодея, то надо постараться его хоть сколько-нибудь прописать, а не оставлять болтаться в проруби в надежде, что само выплывет по той причине, что не тонет. mad.gif
molly
15 ноября 2015, 15:33

мысь написала:
У Бонда и кроме нее были роскошные тетки. А тут... "Ты не можешь измениться, Джеймс!" facepalm.gif От Мендеса такой пошлости я никак не ожидала.

Это когда было, уже в финале, когда Сван собиралась свалить от Бонда? Я в тот момент подумала, какая умная тетка, сама сваливает от неприятностей. Но нет, свалить не получилось.

Да и фиг с ним, оживляжем! Это покушение на фундамент франшизы! mad.gif  3d.gif

Да уж, столько было отсылок к прошлым фильмам, а раздеть то и забыли. biggrin.gif

Ну ок, он сыграл то, что умеет. И как умеет. Но если вводишь в фильм второго злодея, то надо постараться его хоть сколько-нибудь прописать, а не оставлять болтаться в проруби в надежде, что само выплывет по той причине, что не тонет. mad.gif

Да там сама вся злодейская линия с этой тайной организацией была фейспалмная   Спойлер!
, самой главной целью Блофельда было гадить Джеймсу, потому что двадцать лет назад родной отец уделял чуть больше внимания осиротевшему подростку. Прямо как фанфик какой читаешь, такой же уровень обоснуя.
Сквонк
16 ноября 2015, 01:46
"Призраки Энфилда" (The Enfield Haunting, 2015) Кристофера Нюхольма

Основанный на "реальной истории", случившейся в Англии в конце 1970-х, британский мини-сериал о призраках и полтергейсте, показанный в мае этого года и выпущенный, кажется, недавно в версии полнометражного фильма. Три по 45 минут серии рассказывают историю то ли одержимости, то ли призраков, то ли полтергейста, то ли фейка и смешанного с ним случая психологической взаимной эмпатии и симпатии между героем Тимоти Сполла лет 50-60-ти и 11-летней девочкой (чудесная Eleanor Worthington-Cox). Традиционная ghost-новелла вряд ли порадует любителей традиционного же хоррора, хотя бу-моментов и другой жути тут нормальное по времени количество. Разбираться опять же в подлинности истории девочки, говорящей голосом мужика, якобы вселяющегося в нее на время, чтобы ужасать пристойных британцев "факами", доносящими из милого невинного рта, тоже не очень хочется.

The Enfield Haunting - на мой взгляд, уникальный фильм-хоррор-мелодрама, который вроде бы о призраках, вроде бы об эпохе, вроде бы о человеческой боли, горе и страстях. И при этом он не притворяется ни чем из перечисленного, и я даже уверен это потому, что авторы старались быть просто верными фактам (или тому, что таковыми как бы считается). У героя Тимоти Сполла - Мориса - с его женой в бэкграунде погибшая дочка 22-ти лет по имени Джанет, то же имя носит 11-летния англичанка, в семье которой начинают происходит странные события. Морис к девочке привязывается и хочет ей помочь уже не только из профессиональных соображений (он член общества исследования такого рода явлений), в отличии от его партнера в исполнении Мэттью Макфэдьена (играл м-ра Дарси и Облонского в фильмах Джо Райта и в десятке-другом британских сериалах). То девочку атакуют насекомые, то кафельная плитка, то разбитое зеркало. То она видит себя со стороны, и ей кажется, кто-то захватил ее тело (в этот момент не исключаешь шизофрении и вообще безумия). В конце концов, маленькая героиня оказывается в психушке, шоковая терапия, девочку оттуда надо спасать.

На самом деле вопрос, кто преследует героиню, не самый здесь главный. Как не главный вопрос - хоррор перед нами или мелодрама. Главное - это взаимоотношения, стиль, остроумие, и Англия 1977-1979 годов. The Enfield Haunting - очень уютный, домашний какой-то фильм. Его приятно смотреть, и даже самые как будто страшные моменты смотришь чуть-чуть с улыбкой (хотя в реальности всем подозреваю было не до шуток). Девочка острит, остальные тоже не отстают, Макфэдьен играет тип эксцентричного британского джентльмена, Тимоти Сполл как всегда бесподобен. Это теплое, ламповое, британское кино, где саундтреком идет Франсуаза Арди и Дэвид Боуи, а 11-летние девочки тайком от предков прикуривают сигарету вечером у окошка. Одновременно это при всей временами мучительности и даже психологической жестокости (особенно в проделках "призрака" в отношении ребенка) - очень человечное кино, где все вокруг закрывают свои гештальты, пытаясь отпустить свою застарелую боль: девочка пытается забыть уход отца, Морис - гибель дочери, в финале - все рыдают! Фильм не удивляет, не кажется совсем уж исключительным - тем более в хоррор-вопросах (хотя моменты с раздвоением героев заставили меня поежиться). Но он очень добрый и милый. И, наверняка, во многом благодаря Споллу, Макфэдьену и 13-летней актрисе, которую лет через 5 хочется видеть в хороших английских фильмах - настолько она киногенична, остроумна и очаровательна. Я не побоюсь этого слова - это даже семейное кино при всех прочих. Мне очень понравилось, хотя я ожидал как раз чего-то из разряда "ух, вот это жуть" или "ничего себе что такое!", а получил в итоге "какая прелесть!"

The Enfield Haunting - это остроумная британская теплая эксцентрика, хотя вроде и случившаяся на самом деле, но в кино кажущаяся еще более эксцентричной, ламповой и смешной. Ну, тут даже когда девочка ругается матом и выгибается той страшной позой, какую мы видим в лентах про экзорцизм, отчего-то в тайне улыбаешься. Да и остальные герои и персонажи кажутся зашедшими домой к мамаше-пролетарию и ее дочкам на чаек. Серьезно, в самые жуткие моменты так и ждешь реплики мамаши: "А теперь давайте пить чай!" Чай, к слову, тут тоже играет не последнюю роль. Британцы же! Призраки призраками - а чай, знаете ли, это святое!

Ну, и правда, видишь вот такую зазывалку-жутик:

user posted image

А в действительности там примерно вот такое:

   Спойлер!
user posted image

user posted image
Шпилька
16 ноября 2015, 02:09

мысь написала: И вообще, это неправильный лжеБлофельд! Он всего раз погладил кота! Да потом еще от шерсти очищался. Блофельдбыникогда!

Ну йолки. Какой Бонд, такой и Блофельд. 3d.gif
Шпилька
16 ноября 2015, 02:11

molly написала: Вот не веришь ей, что Бонд так сильно в нее влюбился, что уходит со службы ради такой невнятной тетки. И это после Веспер Линдт.

Да не влюбился он. Он устал. Вот подвернулся повод уйти.
мысь
16 ноября 2015, 10:50

Шпилька написала:
Ну йолки. Какой Бонд, такой и Блофельд.  3d.gif

...и девушка Бонда. О чем и речь. Недоразумение по всем пунктам.
Black_Beauty
16 ноября 2015, 14:07
Меня Spectre разочаровал, скорее, из-за завышенных ожиданий. Хотелось бы чего-то на уровне Skyfall. Понятно, что не офигела ли я, но это все-таки Мендес, мог бы и напрячься. Не стал. mad.gif А так - первые две трети, до отправки в логово Блофельда - отличные, вот прямо - отличные. Открывающая сцена, офисные войны в Лондоне, заседание злодеев в Риме, события в Марокко и Австрии - все хорошо. Идея с пустым поездом, например, который едет в никуда из ниоткуда - вообще на грани гениальности, по-моему. Как и сцена с допросом мыши. biggrin.gif
Девушка Бонда никакая - ну так не в первый раз, бывали и хуже. Злодей - недо-злодей и планы у него недостаточно злодейские - ну тут я скорее со Шпилькой согласна: гайз, вы четвертый фильм с Бондом-сантехником смотрите, второй - с тенденцией "я устал, я ухожу" - и все никак не поймете, что это фича такая? По мне так и недо-Блофельд в эту традицию укладывается, а уж мотивация у него (папа не любил, найду фигурку Бонда, буду втыкать в него иголки) похлеще, чем у прочих, которые просто тупо править миром хотят. biggrin.gif У меня одна лишь претензия - почему последняя треть фильма такая скучная? Почему мне пофиг, спасет ли Бонд свою девицу? Почему я равнодушна к разборкам М со вторым недо-злодеем, еще более невзрачным и нелепым, чем Блофельд? Почему уже хочется, чтобы наконец все закончилось, так или иначе, как минимум - с этим Бондом? Почему, почему, почему??? Ведь так хорошо все начиналось. mad.gif

Ну и по сериалам. Homeland в 5-м сезоне как-то не очень. Интрига какая-то в глобальном смысле вялая (нет, в геополитическом они обороты набрали - огого, планета опасносте и все такое), но в целом - очень медленно все раскачивается, а Квин - прямо такая драма Квин, как никогда раньше. Как по ангстовому фиклу снимали, честное слово. И уже 6 серий вышло - это половина сезона, как ни крути. Ну, посмотрим, может, там дальше ураган будет. Хотя в целом я пока не в восторге.

The Knick во втором сезоне пока что не сбавляют темпа, наращивают уровень жести и, в принципе, ожидаемо демонстрируют, что ничему-то героев жизнь не учит. С нетерпением жду каждую серию, в этом году - мой сериальный фаворит, наравне с Fargo, который, в свою очередь, выйдя из тени оригинального фильма Коэнов, заблистал, как снег на ярком солнце. Серии одна лучше другой, диалоги отличные, герои запонимающиеся, интрига закручивается, как пружина. Отсмотрено по пять серий, соответственно.
molly
16 ноября 2015, 14:17

Black_Beauty написала:  Как по ангстовому фиклу снимали, честное слово

Вот точно, никак не могла вспомнить, что же мне напоминают эти страдашки.    Спойлер!
Пойду помру на помойке, это оно самое.
Сквонк
16 ноября 2015, 16:31
«Это случилось при свете дня» (Es geschah am hellichten Tag, 1958) Ладислао Вайды

Немецко-швейцарско-испанский классический триллер-детектив о поисках маньяка, убивающего девочек – название ленты кажется нарочито-издевательской аналогией нуаровых титулов. Лоточник провинциального городка в цюрихском кантоне Швейцарии обнаруживает в близлежащем леску тело девочки, в страхе сначала бежит прочь, но пересилив первое желание, все же возвращается в город, заходит напуганный в местный бар, и сторонясь местных жителей, прокрадывается к телефону сделать звонок в полицию. Действия его впоследствии покажутся всем подозрительными, но во многом это объяснится – также потом – неприязнью жителей к герою Мишеля Симона (как всегда – великолепен): уже имевшего судимость за воровство. Жак неприятный, мешковатый тип, всеобщий изгой. И вы-таки хотите нам сказать, не он убил девочку? – саркастично вопрошает прибывшую на место происшествия полицию чуть ли не весь городок: "Да вы только посмотрите на него!". До расправы уже рукой подать, свидетеля (точнее, обнаружившего труп – а такие первыми попадают под подозрение) увозят под охраной в участок. За дело по-началу берется уже без пяти минут пенсионер доктор Матеи, бывший детектив, ныне обучающий местных следователей секретам мастерства и профессии сыщика, официально же – его как бы ученик лейтенант Хайнц. Тем более, что Матеи уже купили билет на самолет куда-то в Иорданию. Очевидно, что не только российские копы предпочитают вести расследование кулаками – выбивая показания из свидетеля, и потому то, что очень скоро герой Симона вешается в камере, зрителя особо не удивляет, хотя и расстраивает Матеи, который в виновность Жака не верит, хотя про него говорят все улики: убили девочку бритвой, а он продает бритвы, кровь на его штанах принадлежит девочке, прошлое убийство было совершено в другом кантоне – где в то время также, вроде бы, находился Жак. Матеи к моменту самоубийства уже встречался с родителями девочки, пообещал им найти убийцу, был в школе, общался с одноклассницами жертвы, рассматривал нарисованные убитой девочкой за неделю до трагедии рисунки про какого-то великана, «Волшебника», который подарил ей «ёжиков». Дело, впрочем, закрыто. Город может спать спокойно. До конца фильма, однако, еще больше часа. Матеи осеняет одна деталь на рисунке девочке, он не садится на самолет в Иорданию, возвращается обратно, и решает выследить настоящего убийцу, для чего покупает заправочную станцию где-то на горной дороге Швейцария-Италия, и - предлагает снять жилье там матери-одиночке с девочкой, похожей на уже убитых, Аннемари. То есть, о ужас, решает поймать маньяка/убийцу на живца.

user posted image

Смотревшие фильм Шона Пенна «Обещание» с Джеком Николсоном уже, наверняка, по описанию поняли, что истории чрезвычайно схожи – и обе, уверен, сильно повлияли на Дэвина Финчера – являясь фактически «дедушкой и бабушкой» его «Зодиака». И действительно: автор литературных текстов обоих фильмов – классик психологического романа XX века швейцарский писатель Фридрих Дюрренматт. Только вот к Es geschah am hellichten Tag он написал оригинальный сценарий. Но ознакомившись впоследствии с результатом, остался недоволен – нет, не режиссером, а концовкой, которую, кажется, сам же написал. Финал Es geschah am hellichten Tag действительно резко меняет черную мрачную тональность фильма-расследования, которое при всей превосходной кинематографической фактуре – леса, Альпы, солнце, день чудесный, дети играют на берегу и детских площадках! – оставляет по себе ощущение жути именно своим контрастом: ужасом, который случается при свете дня. Позитивный результат упрямства и упорства доктора Матеи, удачное стечение обстоятельств, случай, фортуна, и шахматно-идеальная счастливая концовка по сути бесчеловечного решения сыщика – использование другой девочки для ловли монстра на живца – кажутся сказочными, фантастическими, как тот лесной «Волшебник». Дюрренматт именно на волне недовольства собственным текстом решил написать роман «Обещание», где преступление остается не раскрытым – хотя все шахматные ходы герой Николсона сделал чуть ли не ход-в-ход те же. Уверенность в сиятельном благе чистого разума и математического подхода к сыску – в «Обещании» превратилась в обсессию, в поиск неизвестного, и возможно несуществующего. В Es geschah am hellichten Tag – триумф за Разумом и Настойчивостью, в «Обещании» - триумф Абсурда. Финальный кадр с напивающимся из бутылки «виски» героем Николсона, который показывает кому-то в небесах кулак и говорит сам с собой – нипочем не забыть. Ведь я выследил его, он должен был попасться в сети! Увы, жизнь слишком абсурдна, чтобы походить на классические детективные истории, против именно которых и написан был в первую очередь роман «Обещание». У Дюрренматта я читал еще три романа, и, судя по всему, его всю жизнь преследовали те же темы: преступление, вина, наказание, суд, месть и т.д. Достаточно одних названий книг: «Судья и его палач», «Подозрение», «Правосудие».

Сам же фильм «Это случилось при свете дня» снят замечательно, без каких-либо натяжек или сентиментальных сцен. Он холодный, ясный, горный, сверкающий – как лезвие бритвы. Само преследование и расследование не выглядит детективным ни разу, и хотя зная, что смотришь фильм конца 50-х годов, заранее понимаешь, что поиски окажутся удачными, одновременно чувствуешь, что в реальности этот ход поисков убийцы был бы до абсурдности бесперспективным. Само решение ловить убийцу на живца – похожую девочку – когда вокруг гуляют и играют сотни таких же, уже здесь, а не только в «Обещании», кажется следствием нарождающейся обсессии, маникального желания поймать монстра во что бы то ни стало, «ведь я же обещал родным убитой!». Не говоря уже о том, что с точки зрения этики – этот ход не выдерживает никакой критики.

user posted image

Интересно также, кстати, были ли изначально в тексте аллюзии на набоковскую «Лолиту», если вспомнить, что первое произведение на тему педофилии у Владимира Владимировича называлось… «Волшебник». Главный ее герой находит маленьких девочек сексуально привлекательными и женится на вдове ради её двенадцатилетней дочки, в финале его ждет гибель под колесами авто. В «Это случилось при свете дня» - маньяк проходит под именем, которым он представляется девочкам – Волшебник, главный герой же – сыщик – долгое время живет с вдовой, у которой также маленькая девочка. Автомобиль играет в криминальном фильме тоже не последнюю роль, он изображен на рисунке убитой девочки, и автомобильное шоссе с постоянно едущими туда-сюда машинами в фильме Вайды/Дюрренматта кажется чуть ли не инфернальным: ведь в одном из авто должен сидеть серийный убийца. Не говоря уже о том, что сам мотив провинциальных и горных шоссе, на которых «волшебники», сыщики и девочки вращаются в каком-то особом холодном, механическом бесчеловечном мире – довольно сильно напоминает уже саму «Лолиту». Впрочем, не исключено, что это лишь случайные совпадения интонаций и образов, но сам эффект от наложения текстов друг на друга, конечно, поразительный.

user posted image

Ну, и прекрасная по своему совпадению мелочь применительно к обсуждению последнего Бонда. Актер, сыгравший затюканного своей женой убийцу маленьких девочек Герт Фробе, образ, ничуть не уступающий по своей жути знаменитой роли убийцы маленьких девочек Петера Лорре в «М» Фрица Ланга – через шесть лет прославится ролью злодея в третьем фильме бондианы, сыграв Аурика Голдфингера. Лесные сцены "Это случилось при свете дня" с убийцей и девочкой в лесу, где больше никого нет рядом, "и сейчас же он ее чик-чик по горлу и в овраг тело!" - одни из самых блестящих в истории кино подобного жанра.

user posted image
Anthony Stark
16 ноября 2015, 18:04

hab написал: Впору примерять старую шутку о том, как Финчер повлиял на жанр, на Любецки?smile.gif Который так повлиял, что всем теперь хочется делать длинные сцены без дублей и сложными пролетами камеры.

В Мстителях Джосс в вступительной сцене поступил также.
mari lu
16 ноября 2015, 18:12

Black_Beauty написала: Homeland в 5-м сезоне как-то не очень.

Да, я тоже скучаю.

Fargo хорош.
APR
16 ноября 2015, 20:58

Black_Beauty написала: мой сериальный фаворит, наравне с Fargo, который, в свою очередь, выйдя из тени оригинального фильма Коэнов, заблистал, как снег на ярком солнце. Серии одна лучше другой, диалоги отличные, герои запонимающиеся, интрига закручивается, как пружина

Мне встретилась шутка, что в этом сезоне эпиграфом к обзорам может служить фраза "Это был лучший эпизод за два сезона".
От этого сезона у меня впечатление, что первый сезон скрестили с Justified, взяв лучшее.
hab
16 ноября 2015, 23:03

Шпилька написала:
Да не влюбился он. Он устал. Вот подвернулся повод уйти.

Вот этого мне не понять точно. По-моему весь фильм портит именно это, что открывается в последней части - Бонд устал и уходит. По-моему это какой-то дикий ООС персонажа. Бонд не может устать, он адреналиновый наркоман, он всю жизнь на войне, у него ничего кроме этого нет. При этом не надо путать его с маньяком, как кажется Мур сказал, что Бонд это человек с лицензией на убийство, который на самом деле не любит убивать. То есть это не хроники маньяка.
Хотя если посмотреть на это с дискуссией еще времен "Казино Рояль", что Крейг это ООС всей концепции, то это продолжение линии. Хотя куда она может вести, учитывая еще один фильм с ним, я не представляю. Чтобы все окончательно устали, как было с Бейлом - Бэтманом к 3 фильму? 3d.gif

Кстати я так и не понял, что хочет сказать Бонд, небрежно бросая кассету с Веспер. Если нам так активно три фильма говорили, как он ее любит, что это главная женщина в его жизни, то что тогда это было? Отболело, типа? Фигня какая-то.


мысь написала:
Котик правильный, да. smile.gif Но даже он сторонился колен Блофельда - чувствовал, что подсунули подделку. mad.gif  3d.gif

Кстати в классике всегда показывали, как котик сваливает незадолго до очередного взрыва базы Блофелда, что обычно случалось 3d.gif И никогда у зрителей не было тревог за его жизнь. А вот в этом фильме у меня была. mad.gif И кстати, несмотря на весь пиар взрыва, который куда-то там попал в списке самых масштбаных - вот вообще не впечатлило. mad.gif


По поводу Фарго. Отзываю свой бубнеж после первой серии. Тоже вкатился, получаю огромное удовольствие, лучше первого сезона. Хотя бы потому что абсолютно непредсказуемо, куда это все повернет. Кроме спойлера из первого, что будет гора трупов. 3d.gif Но все равно считать некой вершиной, лучше фильмов и всем прочим не готов, надо бы дождаться финала.

Homeland как на автопилоте идет, вроде общую картину нарисовали масштабную, а вот топлива в героях осталось мало. Сожгли за прошлые сезоны. Ну и аплодирую фразе Бьюти - Квин - прямо такая драма Квин, как никогда раньше 3d.gif 3d.gif

The Knick я пока поставлю пониже идущего Фарго, но пока все хорошо, главное чтобы не повторяли сюжетно вторую половину первого сезона опять.
мысь
16 ноября 2015, 23:09

hab написал: Кстати в классике всегда показывали, как котик сваливает незадолго до очередного взрыва базы Блофелда, что обычно случалось 3d.gif  И никогда у зрителей не было тревог за его жизнь. А вот в этом фильме у меня была. mad.gif 

И похоже, что не напрасно. После взрыва нам котика больше не показали, в Лондоне Блофельд путешествовал уже без него. mad.gif То есть даже не ООС, а ООСище. mad.gif

И кстати, несмотря на весь пиар взрыва, который куда-то там попал в списке самых масштбаных - вот вообще не впечатлило.  mad.gif

Как и вся разборка. Что это вообще было?
мысь
16 ноября 2015, 23:14
Фарго прекрасен! Удовольствие от каждой последующей серии больше, чем от предыдущей. smile4.gif Пятая так вообще шедевральна. smile.gif И, в отличие от второго сезона TD, у меня не разу не возник вопрос, что за толпа людей в кадре, и почему я должна на них смотреть - интересно наблюдать буквально за каждым, даже эпизодическим персонажем.

А еще новый сезон очень удачно вписали в антураж неовестерна. smile.gif
Сквонк
16 ноября 2015, 23:21

hab написал: The Knick я пока поставлю пониже идущего Фарго, но пока все хорошо, главное чтобы не повторяли сюжетно вторую половину первого сезона опять.

Серия про мозг - офигенна. Лучшая в сезоне. И да, на мой взгляд, создатели уже карабкаются повыше первого сезона, хотя я изначально боялся топтания на месте. А тут и евгеника, и вскрытие черепушки для решения проблем наркомании, и даже романтический ужин при свечах!

"Фарго" отличный, согласен, но мне там с первой серии было понятно, что это покорение новой планки.
hab
16 ноября 2015, 23:42

мысь написала:
И похоже, что не напрасно. После взрыва нам котика больше не показали, в Лондоне Блофельд путешествовал уже без него. mad.gif То есть даже не ООС, а ООСище.

Кстати, если мне память не изменяет, то когда Мур на прологе одного из фильмов скидывает Эрнста в трубу заводу с вертолета, котик там опять-таки до разборки убегает в сторону. То есть по любому выжил. Бонд не мстил животным. 3d.gif
мысь
16 ноября 2015, 23:55

hab написал:
Кстати, если мне память не изменяет, то когда Мур на прологе одного из фильмов скидывает Эрнста в трубу заводу с вертолета, котик там опять-таки до разборки убегает в сторону. То есть по любому выжил. Бонд не мстил животным. 3d.gif

user posted image
3d.gif
Ни Бонд, ни создатели Бондианы. Все прекрасно понимали, что котик - это святое. dont.gif

А Мендесу должно быть стыдно. mad.gif
AD_
17 ноября 2015, 00:02

Шпилька написала: Похоже, я здесь буду в меньшинстве, но мне понравился "Спектр". По-моему, это логичное и элегантное завершение Крейга - вот он пришел, не такой, как все, неотесанный громила, которому на парковке бросают ключи от чужой машины, и вот он уходит, тоже не так, как все, забив на службу Ее Величеству    Спойлер!
и выбросив пистолет в Темзу.
Новые сказки придумала жизнь, а он устал, он уходит. Я бы на месте Барбары Брокколи не стала возвращать Крейга, потому что это такая жирная точка в эпопее его четырех фильмов, и вернуться после такого финала будет как-то смешно в плохом смысле слова.
Под стать этому новому Бонду и его злодей - не мегаломан с планами захвата мира, а мелкий дерганый человек с непроработанными детскими комплексами. Да, у него, как у больших,    Спойлер!
метеорит в подвале,
но нафига - он и сам не знает. "Видимо, мы должны были впечатлиться"(с). Вальц снова выдал вариацию на тему Ланды, но вы знаете, меня тут, конечно, закидают чепчиками, но он ведь и правда ничего другого не умеет. Мне это борозды не испортило. Где еще быть штампованному злодею, как не в Бондиане?
Снято очень красиво. Мехико, Лондон, Рим, пустыня, машины, костюмы, поезд, который едет из ниоткуда в никуда, но в котором почему-то надо переодеваться в вечерние туалеты к ужину - волшебная вселенная бондианы, которой никогда не было и не будет на самом деле. Экшен отличный и забористый, два с половиной часа проходят незаметно - да, это не "Скайфолл" и даже не "Казино Рояль", но я отлично провела время, спасибо  smile.gif .

Хороший отзыв. Понравился. Видимо, все же, посмотрим фильм. Спасибо! )))
Шпилька
17 ноября 2015, 00:12

hab написал: Вот этого мне не понять точно. По-моему весь фильм портит именно это, что открывается в последней части - Бонд устал и уходит. По-моему это какой-то дикий ООС персонажа.


Мне эти претензии напоминают анекдот про Зоркого Сокола, который через 10 лет обнаружил, что в камере нет стены 3d.gif . Ну ребят, это четвертый фильм с Крейгом. И он с самого начала был ООС, если говорить в таких терминах. Еще с "Казино Рояль", когда у него с Веспер все было серьезно, а не пришел-увидел-соблазнил-пошел дальше. Да, это Бонд с эмоциями. Это Бонд, которому больно, который стареет, который имеет право устать.
Еще раз повторю, что именно в контексте такого Бонда еще один фильм с Крейгом будет ошибкой. Потому что именно сейчас весь корпус фильмов с ним выглядит цельной законченной историей.


мысь написала: После взрыва нам котика больше не показали, в Лондоне Блофельд путешествовал уже без него.

Труп котика тоже не показали, значит, живой 3d.gif .
Шпилька
17 ноября 2015, 00:17

hab написал: Homeland как на автопилоте идет, вроде общую картину нарисовали масштабную, а вот топлива в героях осталось мало. Сожгли за прошлые сезоны.

И здесь я тоже ваших претензий не понимаю. Хочу напомнить, что это сериал от создателей сюжетных арок "Террорист №1 путешествует по катакомбам США" и "Экс-сержант Броуди в кокаиновом угаре, или Проблемы взросления, когда твой папа - джихадист" 3d.gif . Медленно раскачивались? - Вспомните третий сезон, когда какой-то экшен начался серии к седьмой. Драма Квин? - Лучше он, чем семейство Броуди в полном составе с их нудными разборками. Да, этот сезон не такой забористый, как первый или четвертый, но он, имхо, уж точно не хуже второго и третьего. Единственное, что меня бесит - это разжижение мозга у Сола, но оно еще в прошлом сезоне началось. Похоже, Ботинкин чем-то насолил сценаристам 3d.gif .
Black_Beauty
17 ноября 2015, 00:21

Шпилька написала: он, имхо, уж точно не хуже второго и третьего

Хуже второго - точно, как по мне. Второй очень бодро начался с вербовки Броуди и даже сценарный бред в середине сезона с террористом в катакомбах развивался очень бодренько. Опять же - финал. Пока что хуже этого сезона только провальный третий. Пока что.
Шпилька
17 ноября 2015, 00:25
Я просто хочу сказать, что Homeland никогда не отличался стабильным качеством. Там внутри одного сезона всегда были серии в диапазоне от гениальных до абсолютного фейспалма. Тот же третий сезон с долгим размазыванием каши по белому столу выплыл в итоге к мощному финалу. Так что погодите нас хоронить, как говорится wink.gif .

Но юст между Квином и Керри пора заканчивать    Спойлер!
сценой горячего посттравматичного секса.
Иначе есть опасность перетянуть.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 00:25

hab написал: Кстати я так и не понял, что хочет сказать Бонд, небрежно бросая кассету с Веспер. Если нам так активно три фильма говорили, как он ее любит, что это главная женщина в его жизни, то что тогда это было? Отболело, типа?

По-моему, он завязал с Веспер еще в финале второго фильма (Quantum of Solace), когда, отомстив за нее ее вербовщику и бывшему любовнику, бросает колье Веспер в снег. В Skyfall не припомню упоминания о Веспер, а здесь просто арка такая - всех злодеев решили собрать, ну и "женщин Бонда", а кто у него из запоминающихся женщин, кроме М? Не Куриленко же. 3d.gif
мысь
17 ноября 2015, 00:27

Шпилька написала:
Труп котика тоже не показали, значит, живой  3d.gif .

Какие еще трупы в том взрыве? Сгорело всё. mad.gif
Шпилька
17 ноября 2015, 00:31

мысь написала: Какие еще трупы в том взрыве? Сгорело всё.

А котик спрятался!
Black_Beauty
17 ноября 2015, 00:32

APR написал: Мне встретилась шутка, что в этом сезоне эпиграфом к обзорам может служить фраза "Это был лучший эпизод за два сезона".

Я раньше не готова была признать, что 2-й сезон лучше первого, но после 5-й серии признаю. Все-таки лучше. В 1-м был магнетически прекрасный Фриман и демонический Билли Боб Торнтон, но сама идея, пусть прекрасно воплощенная, была с печатью вторичности. 2-й сезон же - совершенно оригинальное произведение, и да, это вестерн, черт возьми! smile.gif В общем, ТТТ, чтоб не сглазить. Жду финала для окончательных выводов.
мысь
17 ноября 2015, 00:38

Шпилька написала:
А котик спрятался!

Должны были показать! Это все равно, как в середине фильма взорвали бы здание вместе с Бондом, и больше его не показывали, а зритель должен был сам додумать, что Бонд выжил. mad.gif

И Блофельд в Лондоне был без котика! Ересь. И еще раз ересь. mad.gif
APR
17 ноября 2015, 01:48

hab написал: Кроме спойлера из первого, что будет гора трупов.

Ну не только. Еще мы знаем, что Лу, Молли и Бен Шмидт выживут.    Спойлер!
И есть подозрение, что Бер Герхардт - это босс в Фарго в первом сезоне
Змея
17 ноября 2015, 10:23
Мне второй сезон "Фарго" кажется скучноватым, простите. Это не то, что второй сезон TD, который я дропнула после первой же серии, но не первый сезон даже близко. То есть, к примеру, последнюю серию я почти неделю откладывала в пользу других сериалов, на двадцатой минуте остановила, потому что титры были не синхронные, и потом еще час занималась своими делами. Досмотрю, конечно, но мне, в общем-то, неинтересно, что там будет и кто останется в живых.
"The Knick" зато прекрасен, как рассвет. В каждой серии просто фейерверк какой-то.
Претензия к "Homeland" не понимаю. Этот сезон долго раскачивался - но у них каждый сезон, кроме первого, долго раскачивается, это уже системный фаг. он же фича smile.gif. Зато как живенько все теперь завертелось!
Black_Beauty
17 ноября 2015, 10:58

Змея написала: но у них каждый сезон, кроме первого

Ну это не так. Во втором начали жечь с самого начала, в четвертом тоже не раскачивались, простите, там в первой же серии толпа фанатиков разрывает на части "слитого" агента. И дальше заверте. Серьезные проблемы с раскачкой были только в третьем сезоне, где Броуди впервые только серии в 4-й (!!!) показали, да вот теперь и в пятом, где более-менее значирые события начали происходить где-то в 4-й или 5-й серии.
Сквонк
17 ноября 2015, 16:09
«Костяной томагавк» (Bone Tomahawk, 2015) Крейга Залера

Редкий образчик хоррор-вестерна начинается с того, как два молодых человека неприятной наружности равнодушно режут заснувших ковбоев как скот, споря о том, как правильно чикнуть ножиком в горло, перерезав нужное количество вен. Забрав все ценное и услышав топот копыт, они подаются в какие-то заросли, натыкаясь на мнимо-индейское капище, где в свою очередь странные образины нечеловеческой наружности, побеленные с ног до головы, проделывают с ними примерно такую же хирургическую операцию. В то же время в небольшом городке на Диком Западе герой Патрика Уислона («Фарго», 2 сезон), «костяная нога» Артур О’Дуайер, читает свежую прессу, и нежится в объятьях прекрасной женушки (по профессии – доктора, привет «Никербокеру»), доставляя ей радость ухаживать за собой в инвалидных обстоятельствах. В городской салун наведывается явно выскользнувший из рук дикарей бандит, о чем он, разумеется, не спешит сообщить местному шерифу – колоссальная обаятельная борода в исполнении прекрасного Курта Рассела. Рассел молчаливому субъекту стреляет не долго думая в ногу, и сажает в клетку. И вызывает местную «скорую помощь», миссис О’Дуайер, лечить вторую по счету «костяную ногу» в местном поселении. С сумочкой на перевес и морфием в запасе (второй привет «Никербокеру») та отправляется на задание в клетку и в присутствии помощника шерифа решается на операцию. Ночью в оазис цивилизации прокрадываются те самые люди-хищники, похищают несчастную троицу из "операционной" и оставляют местного негра с перерезанным горлом. «Троглодиты – не едят черных», - сообщает на утро экстренно собравшимся ковбоям друг-индеец, давая понять, что они здесь имеют дело с гораздо более варварскими народностями, нежели краснокожие – понятия не имеющими о том, что расизм – это нехорошо. На вызволение цивилизованных людей из лап пещерных отправляется три мушкетера, включая мужа-инвалида пропавшей прекрасной лекарши и элегантного «Д’Артяньяна» с немецкой подзорной трубой. Заканчивается хоррор-вестерн кровавой свистопляской, бойней, где сталкиваются белые интеллигентные ковбои с личностями, полагающими «костяные ноги» интересным кушаньем, и в свою очередь режущих ковбоев как скот – с гораздо более эффективным хирургическим мастерством, чем все здешние медики (за эффективную трепанацию черепа – они получили бы место у Джона Теккери, сдав, так сказать, экзамен экстерном).

Час на вестерн, час на gore/сплаттэр. Пуристы первого жанра подпрыгнут от отдельных эпизодов второго, пуристы второго жанра сплюнут сквозь зубы, будучи недовольными тем, что самая графичная в смысле насилия сцена длится не более минуты. В продолжение истории мы много узнаем об особенностях ампутации конечностей у белых и пещерных людей на Диком Западе, о сложном отношении местных правоохранительных органов к морфию, и влиянии последнего на физическое здоровье троглодитов – а также о том, что пить виски вредно, печень посадишь (что демонстрируется самым замечательным образом, «Минздрав», бери пример). Очень веселое кино дебютанта, один из сценариев которого лет 10 назад входил в список лучших неспродюсированных, а дебютная книга в жанре, кстати, «noir western» - получила премию от авторов «вестерновой литературы». Смешное, черное, остроумное и какое-то при этом лихое. От внезапной, ракетной динамики боев между ковбоями и троглодитами – на минуту кажется, что было бы неплохо переснять штук 50 вестернов, особенно с индейцами – чтобы герои также боялись встретиться со своим противником, которому тут можно смело давать премию "за самые внезапные появления из кустов", нервно жевали в зубах спичку, а зрители также нервно ежились с своих теплых креслах. К графичному насилию сегодня все уже давно привыкли, к мрачным и даже злым сценам в вестернах – тем более. Тем не менее, Bone Tomahawk – довольно удачный сплав двух как будто не пересекающихся между собой жанров, и такой сплав чаще всего получает диплом «культового кино», причем почти сразу же после премьеры. Фильм легко работает с самыми разными смыслами, вписывая их в непривычный им фон: хирургия и Дикий Запад, хорроры и харизматичные ковбои, столкновение зла цивилизованного с просто отсутствием цивилизации в принципе – когда герои уже имеют дело даже не со злом, а с полным отсутствием каких-то цивилизационных координат. Кино плавно и медленно начинается в вестерн-режиме, когда мы постепенно узнаем каждого из героев, его понятия о чести, добре и зле, о том, можно ли убивать без предупреждения, или кидать больных и увечных, оставляя их на волю американских богов и прерий. Сделано это всего лишь для того, чтобы спихнуть всех персонажей в страшную чавкающую пещерную яму дикости, где нет ни морали, ни добра и зла, ни чего-то человеческого, слишком человеческого. Поэтому, наверное, столкновение ковбоев с троглодитами носит оттенок боев с неведомым ужасом, непредсказуемым, беспредельно бесчеловечным и бесконечно потому опасным.

На фоне происходящего иррационального кошмара авторам и его героям не изменяет ни чувство юмора, ни чувство стиля. У «Томагавка» - лицо Курта Рассела, путанная борода, симпатичные усы, полупьяные от усталости глаза, важность в отпускаемых репликах и осторожность в действиях. Он в меру циничен, в меру обаятелен, и безмерно харизматичен. Отчего в самые страшные моменты – смех подступает к горлу, догоняя подступивший туда же ужас. Bone Tomahawk – идеальный пример «маргинального кино», ужом проскользнувшего между слишком серьезным и совершеннейшем уже балаганом. Остроумие не лишает фильма заложенного в него динамита дикости, как и дикость эта не мешает получать удовольствие от разумных или же идиотских поступков героев – ковбоев из фильмов про Дикий Запад, которые по недоразумению киномеханика нечаянно провалились в омут не просто хоррора, а «бэшки» с показом очень даже натуралистического насилия. Ковбои смотрят на окружающую их резню, хруст костей и вой добиваемых жертв с примерно таким же недоумевающим ужасом, с каким на все это смотрели бы зрители классических вестернов, попади они на пару часов в зал современного кинотеатра. И в этом смысле, конечно, чрезвычайно остроумным кажется решение режиссера засунуть харизматичных представителей вестерна в некую платоновскую пещеру, на стенах которой они как будто и смотрят современный кинематограф ужаса, а когда выбираются оттуда в реальность Дикого Запада с выражением лица провинциалов, попавших на последний фильм Джорджа Ромеро, то понимают, что их жизнь была до сих пор лишена чего-то очень важного. Возможно какого-то понимания, что такое настоящий ужас и безысходность, и что в действительности можно понимать под вторым словом в связке «добро и зло».

Скриншоты:
   Спойлер!
user posted image
linyok
17 ноября 2015, 16:52
Пора уже наконец-то показать истиного главного злодея, стоящего за всеми этими Блофельдами и прочими. Это    Спойлер!
котик! И Бонд ему проиграет.
lolochkin
17 ноября 2015, 18:54
Посмотрела намедни превью The Founder про основателя сети МакДоналдс. Интересная история, все ее в принципе знают более или менее, но без особых драматических подробностей, явленных в фильме.

В главной роли Майкл Китон.

Еще каст: Уилсон (Фарго), Лора Дерн, Ник Офферман и др.
Мне понравилось, скорее всего, многое изменят, может даже и название (нередкий случай), но мне и в таком виде понравилось. Драматичный сюжет, отличный каст и игра, музыка, картинка...
мысь
17 ноября 2015, 21:46

Шпилька написала:

Мне эти претензии напоминают анекдот про Зоркого Сокола, который через 10 лет обнаружил, что в камере нет стены  3d.gif . Ну ребят, это четвертый фильм с Крейгом. И он с самого начала был ООС, если говорить в таких терминах. Еще с "Казино Рояль", когда у него с Веспер все было серьезно, а не пришел-увидел-соблазнил-пошел дальше. Да, это Бонд с эмоциями. Это Бонд, которому больно, который стареет, который имеет право устать.

В "Казино Рояль" рассказывают историю становления Бонда, от человека, которого можно спутать с парковщиком, до суперагента с прочим набором опций супер-. Первые убийства, первый правильный смокинг, первый урок, что чувствам в этой профессии не место. То есть я воспринимаю это не как "вот вам новый альтернативный Бонд", а попытку рассказать предысторию. И что получилось? Есть начало, а потом практически сразу конец - "я устал, я ухожу". А с чего собственно устал-то? С "Кванта милосердия", который, будем честными, никто и не помнит? 3d.gif То есть, бондовский цикл с Крейгом, получается, лишен самого Бонда - либо ещенеБонд, либо этот разочарованный во всем и всех уженеБонд.

И я, похоже, поняла, в чем наше разночтение новой Бондианы. Для тебя это одна из многочисленных франшиз, но не та, которую можно назвать любимой. Наш спор очень похож на тот, что мы вели с поклонниками последней перезагрузки Стар Трека. И с таким же приблизительно результатом. Тем, кто не переболел оригинальными сериями, невозможно объяснить, почему доводы про перезагрузку и параллельную реальность не могут служить оправданием ООСа в отношении главных героев. Бонд, как и капитан Кирк - это архетипы, они в любых вселенных и обстоятельствах остаются константами. Никаких "это же другой Кирк" быть не может, потому что с другим, альтернативным Кирком это уже что угодно, но не СТ, а с Бондом, швыряющим в речку оружие и гордо удаляющимся а компании какой-то там тетки - это, извините, то же самое, как целующийся Спок в транспортатной. facepalm.gif Ересь.
мысь
17 ноября 2015, 21:48

linyok написал: Пора уже наконец-то показать истиного главного злодея, стоящего за всеми этими Блофельдами и прочими. Это    Спойлер!
котик! И Бонд ему проиграет.

Да я давно в курсе, что котики захватили этот мир. А мы им лишь прислуживаем. mad.gif 3d.gif
APR
17 ноября 2015, 22:24

Сквонк написал: В то же время в небольшом городке на Диком Западе герой Патрика Уислона («Фарго», 2 сезон)

Там из Фарго-2 еще Зах МакКлеймон (Ханзи).
А вообще Костяной Томагавк кино довольно таки специфическая смесь жанров.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 22:37

мысь написала: Есть начало, а потом практически сразу конец - "я устал, я ухожу". А с чего собственно устал-то? С "Кванта милосердия", который, будем честными, никто и не помнит?

Вообще-то подразумевается, что, если между Казино и Квантом прошло мало времени, то между Квантом и Скайфоллом - много. Он (Бонд) работает. Годами. biggrin.gif По крайней мере, Сильва предъявлял претензии, что его М меньше любила, чем Бонда. Когда бы она успела его полюбить-то. Да, в первом фильме нам дают предысторию, во втором подчищают хвосты предыстории (удачно или нет - вопрос отдельный), а потом, в Скайфолле, нам рассказывают, что практически вся жизнь прошла на работе. Имеют право. Ну и четвертая часть - продолжение третьей. Так что претензии - мимо, на мой взгляд. А уж прием "вынелюбили" - ну не знаю, "выневрубились" честнее звучит хотя бы. mad.gif 3d.gif
Black_Beauty
17 ноября 2015, 22:44

мысь написала: Наш спор очень похож на тот, что мы вели с поклонниками последней перезагрузки Стар Трека.

Будет похож, когда Кирк и Спок будут подвергнуты 5-6 реинкарнациям. И переживут 5-6 перезагрузок. (Нидайбох!!!) Мы после первой же прокляли все и вся. По этой логике, с Бондом надо было завязать после Лэзенби. 3d.gif Если ты саму мысль допускаешь, что Бондов может быть много - тенелюбила. Ибо Капитан - один. И Спок тоже. Остальные - недо-, ересь и т.д.
мысь
17 ноября 2015, 22:49

Black_Beauty написала:
Вообще-то подразумевается, что, если между Казино и Квантом прошло мало времени, то между Квантом и Скайфоллом - много. Он (Бонд) работает. Годами.  biggrin.gif  По крайней мере, Сильва предъявлял к нему предъявы, что его М меньше любила, чем Бонда. Когда бы она успела его полюбить-то. Да, в первом фильме нам дают предысторию, во втором подчищают хвосты предыстории (удачно или нет - вопрос отдельный), а потом, в Скайфолле, нам рассказывают, что практически вся жизнь прошла на работе.

Так где же сама история? Нам предъявили лишь предисловие и эпилог. mad.gif 3d.gif Мне нравятся первый и третий фильм крейгианы, но как цикл (а зрителю предлагают принимать фильмы с Крейгом именно так, со сквозными героями и постоянными отсылками к предыдущим сериям) он не сложился.

А уж прием "вынелюбили" - ну не знаю, "выневрубились" честнее звучит хотя бы.  mad.gif  3d.gif

Расскажи это поклонникам богомерзкой ереси. 3d.gif Но по сути, это звенья одной цепи.
Шпилька
17 ноября 2015, 22:50

мысь написала: И я, похоже, поняла, в чем наше разночтение новой Бондианы. Для тебя это одна из многочисленных франшиз, но не та, которую можно назвать любимой. Наш спор очень похож на тот, что мы вели с поклонниками последней перезагрузки Стар Трека. И с таким же приблизительно результатом. Тем, кто не переболел оригинальными сериями, невозможно объяснить, почему доводы про перезагрузку и параллельную реальность не могут служить оправданием ООСа в отношении главных героев.

Если отвлечься от того, что меня еще никто так не оскорблял ( mad.gif ), тогда возникает вопрос, зачем вообще смотреть фильмы с этим неправильным Бондом. Я вот один неправильный Стар Трек посмотрела, выводы сделала и больше к творениям свиньи Абрамса и Ко даже багром не притронусь. А зачем бондоманы продолжают есть кактус, если уже в "Казино Рояле" было понятно, что это не тот, неправильный, ООСный Бонд?

Ну и кроме того, да, предполагается, что не каждый шаг Бонда нам показывают в фильмах. В начале "Скайфолла" он уже уставший и радостно схватившийся за возможность уйти на дно, жить где-то на пляже и пить пиво. Вернуться его вынуждает лишь необходимость. Почему тогда не было плача про ООС и Бондбыникагда?

И вообще сравнивать бондиану и Стар Трек некорректно. Там капитан Кирк, Спок и прочие были каждый в единственном экземпляре до 2009 года. Бонда же регулярно меняют. И Броснан уже был "не такой", как Мур, а то "не такой", как Коннери. Про Лезенби я вообще молчу. Бондбыникагда!!!11 mad.gif 3d.gif
Шпилька
17 ноября 2015, 22:51

мысь написала: Мне нравятся первый и третий фильм крейгианы, но как цикл (а зрителю предлагают принимать фильмы с Крейгом именно так, со сквозными героями и постоянными отсылками к предыдущим сериям) он не сложился.

Для меня сложился.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 22:57

мысь написала: Так где же сама история?

Все бесконечные приключения различных Бондов укладываются в эту историю под именем "трудовые будни агента на службе Ее Величества". И последовательную и пошаговую историю никто не обещал. Арку замкнули - ну и окей, Бонда проводили - да здравствует (надеюсь) новый Бонд.

Шпилька написала: Для меня сложился.

Для меня тоже. Есть вопросы к Спектру, весьма серьезные, но в целом такой Бонд имеет право на существование.
мысь
17 ноября 2015, 22:57

Black_Beauty написала:
Будет похож, когда Кирк и Спок будут подвергнуты 5-6 реинкарнациям. И переживут 5-6 перезагрузок. (Нидайбох!!!) Мы после первой же прокляли все и вся. По этой логике, с Бондом надо было завязать после Лэзенби.  3d.gif

У Лэзенби была одна попытка, после чего была срочно проведена работа над ошибками. 3d.gif В остальных перерождениях Бонд оставался Бондом. Когда-то более удачным, когда-то менее, но без откровенных попыток пойти против характера персонажа и порушить канон.

Если ты саму мысль допускаешь, что Бондов может быть много - тенелюбила. Ибо Капитан - один. И Спок тоже. Остальные - недо-, ересь и т.д.ч

При удачной перезагрузке я приняла бы новую версию. Почему бы нет? Вспомни, мы шли в кино на СТ без предубеждения. И, например, Урбан не перечеркивает мою любовь к доктору - напротив, лишь дополняет. Никакой ереси и зла в идее перезагрузок нет. Главное, чтобы это делалось не на развалинах предыдущей постройки.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:02

мысь написала: В остальных перерождениях Бонд оставался Бондом. Когда-то более удачным, когда-то менее, но без откровенных попыток пойти против характера персонажа и порушить канон.

"И это - твое мнение" copy.gif
Я вот считаю Далтона - так себе Бондом, Лэзенби - вообще недоразумением. Если бы я любила бондиану так, как Стар Трек, при перезагрузке с Крейгом бросила бы смотреть к чертям (если бы не бросила после Лэзенби). Но да - так, как Стар Трек, я люблю только Стар Трек.

мысь написала: мы шли в кино на СТ без предубеждения

Мы, на минуточку, сначала посмотрели ересь, а только потом зафанатели по сериалу. И даже в этом случае все недостатки ереси были видны, как на ладони.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:03

мысь написала: Главное, чтобы это делалось не на развалинах предыдущей постройки.

Не вижу никаких развалин и никаких ООС-ов в упор. Это какой-то плач о даже еще не сбежавшем молоке, на мой взгляд.
hab
17 ноября 2015, 23:04

linyok написал: Пора уже наконец-то показать истиного главного злодея, стоящего за всеми этими Блофельдами и прочими. Это    Спойлер!
котик! И Бонд ему проиграет.

Я так и знал, что мышь была неспроста!


Black_Beauty написала:
По-моему, он завязал с Веспер еще в финале второго фильма (Quantum of Solace), когда, отомстив за нее ее вербовщику и бывшему любовнику,  бросает колье Веспер в снег. В Skyfall не припомню упоминания о Веспер, а здесь просто арка такая - всех злодеев решили собрать, ну и "женщин Бонда", а кто у него из запоминающихся женщин, кроме М? Не Куриленко же.  3d.gif

Ну странно это. Я снова не понимаю, что это за такая любовь, такая любовь, что как нам рассказывали перепахало Бонда, опредило его, что уже в следующем фильме он спокойно закрывает гештальт и становится глубоко пофиг. Ну простите, значит такие отношения. У меня сложные отношения с "Казино Рояль", но если это замах на краеугольный камень Бондианы, то это слабо. Вот когда Бонда первый и (надеюсь последний) раз женили, а потом убили жену, всегда давали понять, что для него это особая тема.

М имхо совсем другое дело. Она не женщина Бонда. Это правильно раскрытая идея, оставшаяся от Броснана, как образ матери. Я вообще несколько фигею, когда ее перечисляют в ряду женщин-Бонда. Это же как приемная мать для ребенка сироты, несколько блин другое.
мысь
17 ноября 2015, 23:09

Шпилька написала: возникает вопрос, зачем вообще смотреть фильмы с этим неправильным Бондом. Я вот один неправильный Стар Трек посмотрела, выводы сделала и больше к творениям свиньи Абрамса и Ко даже багром не притронусь. А зачем бондоманы продолжают есть кактус, если уже в "Казино Рояле" было понятно, что это не тот, неправильный, ООСный Бонд?

Я уже написала выше, он не был ООС, он был тем, кто только становился Бондом.

Ну и кроме того, да, предполагается, что не каждый шаг Бонда нам показывают в фильмах. В начале "Скайфолла" он уже уставший и радостно схватившийся за возможность уйти на дно, жить где-то на пляже и пить пиво. Вернуться его вынуждает лишь необходимость. Почему тогда не было плача про ООС и Бондбыникагда?

В рамках отдельного фильма и обозначенных обстоятельств можно было пойти и на такое допущение. Проблема в том, что если воспринимать фильмы не по отдельности, а в целом, то да, получается, что нам принудительно сделали монтаж, вырезав из истории почти все, кроме начальных и конечных титров. И четвертый фильм а этом дисбалансе сыграл решающую роль.

И вообще сравнивать бондиану и Стар Трек некорректно. Там капитан Кирк, Спок и прочие были каждый в единственном экземпляре до 2009 года.

Ну, допустим, заменят их еще раз - и все, можно сравнивать? 3d.gif

Бонда же регулярно меняют. И Броснан уже был "не такой", как Мур, а то "не такой", как Коннери.

Менялись маски, смещались акценты, но общий набор оставался неизменным. Как и правила игры.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:11

hab написал: Я вообще несколько фигею, когда ее перечисляют в ряду женщин-Бонда.

А мать - это не женщина, что ли? Когда злодей в фильме говорит: "я сейчас больно сделаю всем твоим женщинам" - он обычно подразумевает и дочь и мать и жену и даже сестру. Они типа все женщины. И со всеми у героя эмоциональная связь, со всеми разные, но со всеми есть.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»