Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
мысь
17 ноября 2015, 23:13

Black_Beauty написала:
Мы, на минуточку, сначала посмотрели ересь, а только потом зафанатели по сериалу. И даже в этом случае все недостатки ереси были видны, как на ладони.

Тебя подводит память. Сериал мы начали смотреть до. И сразу же стали его поклонниками.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:13

мысь написала: Ну, допустим, заменят их еще раз - и все, можно сравнивать? 

Сравнивать можно было бы, если бы мы все это смотрели. Из любви к искусству. Я вот следующую смотреть не буду с вероятностью, приближающейся к единице. По-прежнему считаю сравнение некорректным.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:15

мысь написала: Тебя подводит память. Сериал мы начали смотреть до. И сразу же стали его поклонниками.

Не подводит. Такими поклонниками-поклонниками мы стали позже. В том числе - имея возможность сравнить фильм с сериалом. Перед просмотром фильма мы посмотрели несколько серий из разных сезонов, стали симпатизировать, очень горячо, да. Но не фанатеть. Фанатизм пришел позже, именно на контрасте с ересью.
hab
17 ноября 2015, 23:16

Шпилька написала:
Единственное, что меня бесит - это разжижение мозга у Сола, но оно еще в прошлом сезоне началось. Похоже, Ботинкин чем-то насолил сценаристам  3d.gif .

Мне кажется они решили перестать из него делать самого умного и без особых грехов героя, вот и... Правда мне все равно кажется, что в итоге окажется, что Сол всех переиграл по традиции. 3d.gif


мысь написала:
Так где же сама история? Нам предъявили лишь предисловие и эпилог. mad.gif  3d.gif Мне нравятся первый и третий фильм крейгианы, но как цикл (а зрителю предлагают принимать фильмы с Крейгом именно  так, со сквозными героями и постоянными отсылками к предыдущим сериям) он не сложился.

У меня похожий на твой взгляд. Во многом подпишусьsmile.gif Только мне вообще без скидок нравится только 3 фильм, 1 я готов принять по раздумьям и долгим дискуссиям с оговорками. Но как цикл правда не сложилось. Хотя, с другой стороны, ни у какого Бонда не сложилось цельной истории. Коннери свалил в раздражении, да и "Бриллианты навсегда" далеко не лучший фильм с ним. Мур тоже просто ушел, Далтона не будем обсуждать. Броснан ушел вообще на дне реакции аудитории. Похоже есть все шансы, что у Крейга будет такой же расклад, если 5 фильм последует. Так что, мы все еще ждем Бонда, который расскажет цельную историю. Вопрос правда нужно ли это вообще.


Шпилька написала:
Если отвлечься от того, что меня еще никто так не оскорблял ( mad.gif ), тогда возникает вопрос, зачем вообще смотреть фильмы с этим неправильным Бондом. Я вот один неправильный Стар Трек посмотрела, выводы сделала и больше к творениям свиньи Абрамса и Ко даже багром не притронусь. А зачем бондоманы продолжают есть кактус, если уже в "Казино Рояле" было понятно, что это не тот, неправильный, ООСный Бонд?

А я писал в отзыве. Что это как боление за любимую команду. Это процесс. Здесь нет канона. Это пока все еще живой процесс. Я вот искренне люблю Бонда, я блин их знаю чуть ли не наизусть местами, хотя многие лет 10 - 15 не пересматривал. Нельзя вот так взять и бросить. Тем более Скайфолл мне очень понравился, я и тогда писал, что это один из лучших фильмов про Бонда вообще. Возможно в топ-3, в топ-5 точно. Еще бы Бонда заменить. 3d.gif
Шпилька
17 ноября 2015, 23:17

мысь написала: Я уже написала выше, он не был ООС, он был тем, кто только становился Бондом.


А стал все равно "не таким". Ну что там поменялось-то в характере? Да, научился носить костюмы и пить водку-мартини, но все равно это не тот легкий и легкомысленный герой, каким он был у Коннери. Ни в одном фильме Крейг не был "классическим" Бондом.


мысь написала: Ну, допустим, заменят их еще раз - и все, можно сравнивать?


Вопрос не в том, можно или нельзя. Кирк и Спок - это прописанные персонажи с историей. Бонд - это некий конструкт, который каждая эпоха наделяет своим содержанием. Неизменными остаются лишь внешние атрибуты. Так они и у Крейга-Бонда на месте.


мысь написала: Менялись маски, смещались акценты, но общий набор оставался неизменным. Как и правила игры.

Ну так поймите уже, что все, нет этой игры и этих правил. Невозможно сейчас играть по правилам 60-80-х. Гай Ричи попробовал - и проиграл. При всей моей симпатии к нему и к фильму.
мысь
17 ноября 2015, 23:17

Шпилька написала:
Для меня сложился.


Black_Beauty написала:
Не вижу никаких развалин и никаких ООС-ов в упор. Это какой-то плач о даже еще не сбежавшем молоке, на мой взгляд.

Я не зря упомянула про спор с поклонниками нового СТ и о том, что результат того спора абсолютно такой же. Это не попытка оскорбить, если что. 3d.gif Речь исключительно о невозможности донести до оппонента свою точку зрения. Это разница во взгляде и подходе к франшизе.
Шпилька
17 ноября 2015, 23:19

мысь написала: Тебя подводит память. Сериал мы начали смотреть до. И сразу же стали его поклонниками.

Ну это, конечно, не так. До фильма Абрамса мы посмотрели с десяток серий в лучшем случае. Да, нам понравилось, но в полной мере мы этим безумием еще не прониклись. Да что уж там, мы даже Отношений Спока и капитана к тому моменту не смогли разглядеть redface.gif . А вот потом, чем лучше мы узнавали канон, тем больше осознавали, какую богомерзкую ересь снял свинья Абрамс.
hab
17 ноября 2015, 23:20

Black_Beauty написала:
А мать - это не женщина, что ли? Когда злодей в фильме говорит: "я сейчас больно сделаю всем твоим женщинам" - он обычно подразумевает и дочь и мать и жену и даже сестру. Они типа все женщины. И со всеми у героя эмоциональная связь, со всеми разные, но со всеми есть.

Ну когда говорят Бонд и его женщины, то уж прости, но всегда речь идет о сексе. 3d.gif Это синонимы. Собственно поэтому ему и продолжают их каждый фильм поставлять. Представь новый фильм цикла без подружки? Какой будет ураган возмущений. 3d.gif

С М история совсем другая. Я бы вообще сказал, что если учесть, что у Бонда нет жены (в этой итерации), да и связи с женщинами не длятся долго, то у него есть как приемная мать. А я вот никогда бы не сказал, что для меня мама стоит в одном ряду с женщинами, с которыми у меня были отношения. Ну это как бы абсолютно другое. Это разные полки. Дочери у меня нет, но полагаю это тоже абсолютно отдельная полка, даже от матери. Поэтому я против перечислений. Это я не тебе претензию предъявляю, а просто мысли в слух, начитался за последний месяц перечислений через запятую и не согласен каждый раз.
Шпилька
17 ноября 2015, 23:21

hab написал:  Это процесс. Здесь нет канона. Это пока все еще живой процесс.

Вы как-то договоритесь между собой, что ли tongue.gif 3d.gif . Если нет канона, и если это процесс, тогда с ним вообще можно играть как угодно и наизнанку выворачивать. И тогда претензии, что Бондбыникагда бессмысленны. "Мне не понравилось" - окей, на это каждый зритель имеет право. А "это не Бонд, это не Блофельд" и далее по тексту в таком случае не применимо.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:23

hab написал: Так что, мы все еще ждем Бонда, который расскажет цельную историю. Вопрос правда нужно ли это вообще.

Не нужно. Для меня это очевидно.

hab написал: Тем более Скайфолл мне очень понравился, я и тогда писал, что это один из лучших фильмов про Бонда вообще. Возможно в топ-3, в топ-5 точно. Еще бы Бонда заменить.

Ты пойми, что не было бы Скайфолла с другим Бондом. Это как бабушка с яйцами, простите, стала бы дедушкой автоматически.

мысь написала: Я не зря упомянула про спор с поклонниками нового СТ и о том, что результат того спора абсолютно такой же.

Я не зря упомянула, что зря ты это упомянула.

мысь написала: Это не попытка оскорбить, если что

Я без шуток считаю это оскорблением. Памятуя об уровне и аргументации тех "поклонников" - особенно.
Шпилька
17 ноября 2015, 23:23

мысь написала: Это разница во взгляде и подходе к франшизе.

Ну тогда вернемся в пункт А - зачем продолжать грызть кактус? Есть корпус "правильной" Бондианы, который можно пересматривать. Странно говорить, что тебе не угодили, если ты изначально заказывала не это.
Змея
17 ноября 2015, 23:24

Шпилька написала: Ну это, конечно, не так. До фильма Абрамса мы посмотрели с десяток серий в лучшем случае. Да, нам понравилось, но в полной мере мы этим безумием еще не прониклись.

Да ладно, я помню после просмотра крик: "Они осквернили транспортаторную!" biggrin.gif
Шпилька
17 ноября 2015, 23:26

Змея написала: Да ладно, я помню после просмотра крик: "Они осквернили транспортаторную!"

Это говорилось с иронией 3d.gif . И на фильм Абрамса я ходила два раза. Хотя капитан мне там сразу не понравился.

Уж что-то , а хронологию заболевания Стар Треком я помню, как будто это вчера было. Так что не пытайтесь меня здесь подловить 3d.gif .
hab
17 ноября 2015, 23:27

Шпилька написала:
Вы как-то договоритесь между собой, что ли  tongue.gif  3d.gif . Если нет канона, и если это процесс, тогда с ним вообще можно играть как угодно и наизнанку выворачивать. И тогда претензии, что Бондбыникагда бессмысленны. "Мне не понравилось" - окей, на это каждый зритель имеет право. А "это не Бонд, это не Блофельд" и далее по тексту в таком случае не применимо.

Хорошо, я уточню. Смотри, я люблю футбол. Болею за какую-то команду. Но есть правила игры. Если внезапно все начинают драться, мяч заменяют на воздушного змея и вообще переносят действие в бассейн, то у меня возникают вопросы. 3d.gif

Про не Бонда это старый разговор. Кому-то Мур не нравится, а нравится Коннери и Броснан. Кому-то нравится Далтон (я серьезно) и Мур. Кому-то нравится Крейг и Коннери. Мне нравится Коннери и Броснан как именно Бонды. В этом и прелесть. Это часть правил игры, которые сложились. Именно поэтому нам с мысь (и полагаю Нерпе, которая пока молчит) странно видеть претензию "а чего не бросите, раз Крейг не нравится". Потому что нам нравится этот мир. И проблема именно в монтаже той части истории, о которой говорим сегодня. Постойте, почему мы видим Бонда только в ангсте постоянном. То он только начинает и страдает, то потом устал и страдает. А можно нам показать где он вообще устал-то? 3d.gif
hab
17 ноября 2015, 23:29

Black_Beauty написала:
Ты пойми, что не было бы Скайфолла с другим Бондом. Это как бабушка с яйцами, простите, стала бы дедушкой автоматически.

Почему? Мне не кажется, что у Крейга такие уникальные актерские данные, что это была лично пережитая им история, что только он мог воплотить эту итерацию Бонда и никто кроме. Я вот вообще глядя на 4 фильм вообще в крупных сомнениях насколько Крейгу это все интересно. Огня в глазах и желания выложиться не заметил совсем. На автопилоте отбегал, сорри отходил, повсюду только ныл как это тяжело.
Шпилька
17 ноября 2015, 23:36

hab написал: Постойте, почему мы видим Бонда только в ангсте постоянном. То он только начинает и страдает, то потом устал и страдает. А можно нам показать где он вообще устал-то?

У Барбары нету столько денег 3d.gif 3d.gif .
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:38

hab написал: А можно нам показать где он вообще устал-то?

А до этого 20-с-лишним фильмов нам что показывали? Это вообще-то одна вселенная и каждый новый Бонд связан с предыдущими, так или иначе. Нет, я понимаю желание организовать секту "настоящих любителей великой франшизы" в пику "примазавшимся", но что-то не сходится у меня. Я, может, и фильмы-то смотрела не все, три-четыре не видела точно. Но при этом смею надеяться, что у меня хватает сообразительности и навыков экстраполяции, чтобы говорить, что правила игры мне известны. И тот же Крейгобонд играет по этим правилам, на мой взгляд. По правилам бондианы в целом. Не по правилам 60-х или 70-х, а по правилам нулевых и десятых.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:41

hab написал: Почему?

Потому что я не люблю сослагательное наклонение. Дело не в том вообще, какой актер Крейг. Автор сценария и режиссер, полагаю, учитывали его возможности. И это позволяет мне думать, что да - Скайфолл именно такой, потому что он такой в комплексе: с этим сценарием, оператором, режиссером. И с воплотившим все это актером, не самым гениальным на свете, но с самым гениальным (кто это, кстати?) это была бы совсем другая история.
Шпилька
17 ноября 2015, 23:42

Black_Beauty написала: А до этого 20-с-лишним фильмов нам что показывали? Это вообще-то одна вселенная и каждый новый Бонд связан с предыдущими, так или иначе.

Здесь не соглашусь, Крейго-Бонд - явно отдельная история. Они же в "Спектре" и вспоминают женщин и злодеев только из его фильмов. Нигде нет упоминаний про Челюсти там или доктора Но. Это вещь в себе, от других Бондов взявшая только внешние атрибуты. Поэтому мне и странны эти "ты какой-то не такой" на четвертом фильме.
Шпилька
17 ноября 2015, 23:42
глюк
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:45

Шпилька написала: Крейго-Бонд - явно отдельная история. Они же в "Спектре" и вспоминают женщин и злодеев только из его фильмов. Нигде нет упоминаний про Челюсти там или доктора Но.

Я не говорю, что все эти пять Бондов, так или иначе - это прошлое Крейгобонда между Квантом и Скайфоллом. Но они создают тот самый фон для "я устал, я ухожу" вполне. Я не понимаю, надо было еще 20 фильмов с Крейгобондом снять, чтобы показать, КАК он устал? 3d.gif
hab
17 ноября 2015, 23:46
Да не играет он по правилам. Ему изначально повезло попасть в сегмент, где сделали ставку на more dark more realistic. У него в 3 фильмах из 4 фигачит сюжет непосредственно завязанный на его личность и прошлое. От начала до конца фильма. И это из рамок вон для Бондианы, ни у кого такого не было. Если не считать Лэзенби с его целым 1 фильмом. Там 100, у Крейга 75%. 3d.gif Остальные даже выше 20% имхо не поднимутся, лень считать. Что вот ты вспомнишь у Броснана, где там поднималось его прошлое? Разве что Шон Бин. 3d.gif

И что обидного, если кто-то относится к Бондиане иначе, чего сразу секта? Мы ж не говорим, что мнение правильное только наше, а другие не смейте даже ходить в кино. Но что ж теперь и мнение высказать нельзя?

Претензия-то проста, Мэндес не лучшим образом разыгрывает очень серьезные карты. Вернее 1 раз все было хорошо, а 2 раз уже намного хуже. А что дальше теперь вообще непонятно. И главное слишком активным обращением к прошлому Бонда отрезается путь для следующего ребута. Вот что там будет? Спектр нельзя, начало карьеры опять показывать глупо. Про семью уже все показали. Осталась одна карта неразыгранная - жена Бонда. Не дай бог в 5 фильме Сейду женят и в прологе Блофилд замочит. Будет полный финиш. Дальше только одно остается *голосом Кэррадайна из концовки 1 Килл Билла* Знает ли она Джеймс, что его дочь родители живы? 3d.gif

UPD тревога-то именно от того, как разыгрывают козырные карты. Спектр и Блофилд лежали лет 30, если не больше про запас. Их специально не трогали, берегли, давали забыть. И вот вытащили, что уже по трейлеру было понятно что-то не так. И начисто слили. В унитаз. Хуже разыграть было нельзя.
мысь
17 ноября 2015, 23:48

hab написал: Хотя, с другой стороны, ни у какого Бонда не сложилось цельной истории.

Так никто и не пытался. По результатам попытки с Крейгом, считаю, что отдельный фильм - отдельная история все же лучший формат. Демифологизации персонажа со всеми стремлениями вписать его в график реальной жизни, снабдив чемоданчиком "прошлое", не самая удачная идея.

Black_Beauty написала:
Сравнивать можно было бы, если бы мы все это смотрели. Из любви к искусству. Я вот следующую смотреть не буду с вероятностью, приближающейся к единице. По-прежнему считаю сравнение некорректным.

Новую перезагрузку, если она будет, попробую посмотреть обязательно. Если опять окажется ООС, то без сожалению брошу, как и предыдущую.

Шпилька написала:
А стал все равно "не таким". Ну что там поменялось-то в характере? Да, научился носить костюмы и пить водку-мартини, но все равно это не тот легкий и легкомысленный герой, каким он был у Коннери. Ни в одном фильме Крейг не был "классическим" Бондом.

А я никогда не говорила, что это мне нравится. В некоторых фильмах готова мириться, так как это вписывается в предложенную схему и при определенных условиях не противоречит правилам игры, но в целом - мой ответ нет. То есть я готова проголосовать за фильмы, но не за сам цикл.

Вопрос не в том, можно или нельзя. Кирк и Спок - это прописанные персонажи с историей. Бонд - это некий конструкт, который каждая эпоха наделяет своим содержанием. Неизменными остаются лишь внешние атрибуты. Так они и у Крейга-Бонда на месте.

Далеко не все. Некомплект одних запчастей и явно лишние другие. 3d.gif

Ну так поймите уже, что все, нет этой игры и этих правил. Невозможно сейчас играть по правилам 60-80-х. Гай Ричи попробовал - и проиграл. При всей моей симпатии к нему и к фильму.

Эти правила на протяжении 50 лет прекрасно приспосабливались к эпохе. Да и в этом цикле достаточно было лишь не переусердствовать с more dark.

И я никогда не назову "Анклов" Ричи проигрышем. Не все измеряется бокс-офисом.
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:54

hab написал: Но что ж теперь и мнение высказать нельзя?

Ну, мнение против мнения - это одно, а когда начинают подчеркивать "да вы просто не любили", "да вам просто наплевать - вспомните поклонников ереси Абрамса" и т.д. - прямо так и вижу, что люди равноценными мнениями обменялись и никто не пытается многозначительно намекнуть, что остальные не врубаются. 3d.gif

Я со своей стороны завязываю с обменом мнениями насчет этой франшизы. До следующего Бонда. smile.gif
мысь
17 ноября 2015, 23:54

Black_Beauty написала:
Я без шуток считаю это оскорблением. Памятуя об уровне и аргументации тех "поклонников" - особенно.

Да причем тут чья-то аргументация?!

мысь написала:
Это разница во взгляде и подходе к франшизе.

и

hab написал: И что обидного, если кто-то относится к Бондиане иначе, чего сразу секта? Мы ж не говорим, что мнение правильное только наше, а другие не смейте даже ходить в кино.

Я не знаю, как еще объяснить.
hab
17 ноября 2015, 23:56

мысь написала:
Так никто и не пытался. По результатам попытки с Крейгом, считаю, что отдельный фильм - отдельная история все же лучший формат. Демифологизации персонажа со всеми стремлениями вписать его в график реальной жизни, снабдив чемоданчиком "прошлое", не самая удачная идея.

Я не против какой-то сквозной темы, это хорошо, но только надо суметь это правильно свести. А тут Ле Шифр, Сильва, мужика из 2 фильма не запомнил, и потом опереточный Вальц. Ну то есть это как готовить сложный трюк, сделать все предварительное, а потом подскользнуться и с грохотом упасть, разломав весь реквизит. facepalm.gif Вот и посмотрели мы номер, спасибо 3d.gif А потом еще фокусник встает и говорит "не расходитесь, сейчас все-таки покажу". Может не надо? 3d.gif


Кстати, чтобы не было ощущения, что только ругаю. Харрис и Манипени отлично в этом фильме. И их отношения с Джеймсом на самом деле продолжение истории именно Коннери. Это не находка текущих сценаристов. Это как раз классика, когда Бонд бесконечно флиртует с Манипени, просит о помощи в каких-то моментах, но дальше у них не заходит. Максимум обещание ужина. Но при этом он почти ревниво считает ее своей. 3d.gif Поэтому когда он ей позвонил в ночи, она побежала помогать, а в постели был другой мужик, я чуть не в голос рассмеялся, настолько это здорово и по канону сделано. smile4.gif
hab
17 ноября 2015, 23:57

Black_Beauty написала:
Я со своей стороны завязываю с обменом мнениями насчет этой франшизы. До следующего Бонда.  smile.gif

Фильма или актера? А то может до 20 года паузу возьмешь. 3d.gif
Шпилька
17 ноября 2015, 23:58

мысь написала: А я никогда не говорила, что это мне нравится. В некоторых фильмах готова мириться, так как это вписывается в предложенную схему и при определенных условиях не противоречит правилам игры, но в целом - мой ответ нет. То есть я готова проголосовать за фильмы, но не за сам цикл.


Тебе это может не нравиться, но в рамках своей вселенной это цельный персонаж. И для этого персонажа "я устал, я ухожу" - полностью в характере. Просто не надо проецировать его на Коннери, Мура и Броснана.

мысь написала: Далеко не все. Некомплект одних запчастей и явно лишние другие.


И чего там не хватает? Внешне все на месте. Гаджеты, экзотические локации, женщины, костюмы, драки и т.д. Внутренне - да, это другой персонаж.

мысь написала: И я никогда не назову "Анклов" Ричи проигрышем. Не все измеряется бокс-офисом.

Ну, видимо, Барбара и Ко не готовы на такие широкие жесты 3d.gif .
Black_Beauty
17 ноября 2015, 23:59

hab написал: Фильма или актера? А то может до 20 года паузу возьмешь.

Фильма. А на вас, "истинных адептов секты тру-Бонда" с интересом посмотрю, как вы на очередную ересь пойдете. С мантрой "нам бы только день простоять, да ночь продержаться". 3d.gif Янелюбила, мненепонять. biggrin.gif
hab
18 ноября 2015, 00:01

Black_Beauty написала:
Фильма. А на вас, "истинных адептов секты тру-Бонда" с интересом посмотрю, как вы  на очередную ересь пойдете. С мантрой "нам бы только день простоять, да ночь продержаться".  3d.gif  Янелюбила, мненепонять.  biggrin.gif

Ты удивишься, но это я еще люблю Броснана, а многие и его еще пережидали, а теперь Крейга. И переждут. Потому что любовь, она терпит dont.gif 3d.gif
Шпилька
18 ноября 2015, 00:02
Да нет никакого тру Бонда. Не зря же и до Крейга шли битвы на лопатах, какой Бонд трушнее. В этом как раз его отличие от Кирка и Ко. Если бы последних меняли шесть раз, то нельзя было бы говорить, какой Кирк правильный, а какой нет. Можно было бы говорить, как говорят про Бонда: "Я предпочитаю Коннери", "А мой любимый Бонд - это Мур" и т.д. Так бы и мы говорили: "Мой самый любимый Кирк - это Шатнер", " А мой - имярек". Но у той франшизы принципы совсем другие.
мысь
18 ноября 2015, 00:07

Шпилька написала:

Тебе это может не нравиться, но в рамках своей вселенной это цельный персонаж. И для этого персонажа "я устал, я ухожу" - полностью в характере. Просто не надо проецировать его на Коннери, Мура и Броснана.

Не на них. На Бонда.

И чего там не хватает? Внешне все на месте. Гаджеты, экзотические локации, женщины, костюмы, драки и т.д. Внутренне - да, это другой персонаж.

Нет легкости. Стрелка датчика самоиронии застыла на нижней критической границе. А угрюмость в оригинальный базовый комплект не входила. smile.gif

Ну, видимо, Барбара и Ко не готовы на такие широкие жесты  3d.gif .

Я таких роскошных подарков от них и не жду. 3d.gif Не говоря уже о том, что причин кассового провала "Анклов" чуть больше, чем одно лишь несоответствие духу времени.
Шпилька
18 ноября 2015, 00:08

мысь написала: Нет легкости. Стрелка датчика самоиронии застыла на нижней критической границе. А угрюмость в оригинальный базовый комплект не входила.

Это как раз внутреннее, а не внешнее.
мысь
18 ноября 2015, 00:11

Шпилька написала:
Это как раз внутреннее, а не внешнее.

Так внутренне и важнее внешнего.
Шпилька
18 ноября 2015, 00:17

мысь написала: Так внутренне и важнее внешнего.

Сделаем круг? 3d.gif Я и твержу вторую страницу подряд, что у Крейго-Бонда внутреннее наполнение иное, чем у остальных итераций, еще с "Казино Рояля". И нет, это не связано с тем, что там ориджин стори. Он и в "Кванте милосердия" не был легким и ироничным, не говоря про "Скайфолл". Удивление вызывает только то, что ты заговорила про ООС после четвертого (Карл!) фильма. Когда он уже давно весь такой ООСный.
мысь
18 ноября 2015, 00:39

Шпилька написала:
Сделаем круг?  3d.gif

Спасибо, но я пас. 3d.gif Уже объяснила, как могла, почему я не вижу ООС в первом фильме.
Нерпа
18 ноября 2015, 19:32
Мне прочитать Бонд-дискуссию или можно не глядя отписываться? biggrin.gif

Мне не понравилось. Впрочем, мне и Скайфолл не понравился, чью пичаль-биду в "Спектре" ещё больше усугубили. И нет, я не по попрание канонов. Фильм скучный, просто скучный. Примерно такое же ощущение оставил "Умри, но не сейчас". Но! В последнем фильме Броснана была мегаломания, где-то даже варварская, очень характерная для того времени. А что такого от современности есть в "Спектре"? Никто даже селфи не сделал. И это 2015? biggrin.gif

Разбирать по пунктам уже поздно, наверное. Но буду читать, что вы написали. smile.gif

Комментарий от 14-летнего подростка про девушек Бонда. "Не, ну та в Риме была очень симпатичная, а эта обычная совсем". facepalm.gif biggrin.gif
Нерпа
18 ноября 2015, 20:37

hab написал:
А я писал в отзыве. Что это как боление за любимую команду. Это процесс. Здесь нет канона. Это пока все еще живой процесс.

А ты объясни что значат для тебя эти четыре буквы? Не почему ты их любишь, а что они для тебя значат. 3d.gif
Нерпа
18 ноября 2015, 21:04

hab написал: Тревога-то именно от того, как разыгрывают козырные карты. Спектр и Блофилд лежали лет 30, если не больше про запас. Их специально не трогали, берегли, давали забыть. И вот вытащили, что уже по трейлеру было понятно что-то не так. И начисто слили. В унитаз. Хуже разыграть было нельзя.

Мне кажется, зря ты печалишься о Спектре и Блофилде, они ведь оба живы. Билет в будущее вытащен, а что ещё надо-то? Да даже бы если усех уничтожили, то что мешает в
новых сериях делать Спектр с нуля?

С котиком дико убого получилось, кстати. Прям не знали, куда впихнуть, а вроде как должен быть, по Канону-то. Лучше бы чихуашку боевую запустили, всяко актуальнее было бы. И смешнее, что немаловажно.
linyok
18 ноября 2015, 23:11

Нерпа написала:
А ты объясни что значат для тебя эти четыре буквы?

Да-да, объясни. Особенно про "Д"!
Шпилька
19 ноября 2015, 01:56

Нерпа написала: А что такого от современности есть в "Спектре"? Никто даже селфи не сделал. И это 2015?

Тотальная слежка, Сноуден, вот это все.
linyok
19 ноября 2015, 02:34

Нерпа написала: А что такого от современности есть в "Спектре"?

Лондонский Сити Холл. 3d.gif Хотя ему тоже больше 10 лет уже, по-моему.
hab
19 ноября 2015, 14:28

Нерпа написала:
Мне не понравилось. Впрочем, мне и Скайфолл не понравился, чью пичаль-биду в "Спектре" ещё больше усугубили. И нет, я не по попрание канонов. Фильм скучный, просто скучный. Примерно такое же ощущение оставил "Умри, но не сейчас". Но! В последнем фильме Броснана была мегаломания, где-то даже варварская, очень характерная для того времени. А что такого от современности есть в "Спектре"? Никто даже селфи не сделал. И это 2015? biggrin.gif

Да, такое тоже есть. Вроде есть переход на то о чем Шпилька сказала, но это так анемично прописано, что будто главная проблема это сокращение возможного места работы 007. Нет, это проблема конечно, я бы сказал дежурная. Наверное в половине фильмах речь идет о том, что или закрывают программу, или Бонда отстраняют из-за нарушений. Что характерно его при этом в итоге ни в чем не подозревают обычно.

Ой, у меня идея. Помните же, что у Тома Круза в "Миссии невыполнима" постоянно получается так, что его хотят подставить, в чем-то подозревают и так далее. А у Бонда же толком этого не было вроде? Может это сюжет для следующего фильма? 3d.gif Чтобы прям и все спецслужбы охотились на него.


Комментарий от 14-летнего подростка про девушек Бонда. "Не, ну та в Риме была очень симпатичная, а эта обычная совсем". facepalm.gif  biggrin.gif

Никто не любит Сейду. mad.gif 3d.gif Но та в Риме и правда ничего. 3d.gif


Нерпа написала:
А ты объясни что значат для тебя эти четыре буквы? Не почему ты их любишь, а что они для тебя значат. 3d.gif

ААааа, нет, больше я не могу. 3d.gif Для тех, кто не ходит в подфорум Спорт, это там был долгий разговор с простынями на тему "почему ты любишь эту команду, объясни почему именно!" 3d.gif А я Джеймса искреннее полюбил с "Доктора Но", да-да, я почти по очереди их изначально и посмотрел. smile.gif
hab
19 ноября 2015, 14:28

Нерпа написала:
Мне кажется, зря ты печалишься о Спектре и Блофилде, они ведь оба живы. Билет в будущее вытащен, а что ещё надо-то? Да даже бы если усех уничтожили, то что мешает в
новых сериях делать Спектр с нуля?

Ну это странное решение, если сразу после одного Спектра и Блофилда сразу идет их ребут, наряду с ребутом Бонда. Недаром же эту тему долго не трогали. Меня печалит, что все свелось к какой-то оперетте. Вот такие страшные, сидят за столом, что-то мутят. А что, почему, чем они так опасны? Сказано же вам! Опасны! А, ну ок. mad.gif

Не то чтобы в каноне этот вопрос был отлично раскрыт, там тоже Спектр как-то сдулся и сюжеты пошли отдельно, а закончилось для Блофилда все комедией, но можно же было как-то поумнее разыграть.

А то дальше убьют жену Бонда, Блофилд сбежит, и я даже не знаю, окажется, что его биологические родители выжили, стали диктаторами в Центральной Америке и теперь у Джеймса задание убить своего отца? facepalm.gif Барбара, не читай этого. mad.gif 3d.gif Питч на 5 фильм. facepalm.gif



С котиком дико убого получилось, кстати. Прям не знали, куда впихнуть, а вроде как должен быть, по Канону-то. Лучше бы чихуашку боевую запустили, всяко актуальнее было бы. И смешнее, что немаловажно.

То что котик пошел в процедурную уже подозрительно? Они не любят таких мест. 3d.gif Против боевой чихуашки мне нечего возразить, их я тоже люблю. smile4.gif
Змея
19 ноября 2015, 15:36
"Новейший завет" - это такое восхитительно дурацкое кино, которое, кажется, только французы и умеют снимать, хотя конкретно этот фильм - бельгийский smile.gif. Милая маленькая девочка ходит по большому городу и меняет к лучшему жизнь людей, которые забыли, для чего живут - в позднем СССР любили такие сюжеты, но тут все оживляется тем, что папа девочки - Господь Бог, а способы изменения жизни к лучшему местами очень неортодоксальны (в одном эпизоде, например, активно участвует горилла, а в другом - поющий скелет рыбы). Жизнь, что характерно, становится невыносимо прекрасной.
hab
20 ноября 2015, 03:07
ААА 6 серия Фарго восхитительна, и это только половина сезона. Что же дальше будет. Только бы темп удержали. Адвокат из которого просвечивает Уолтер Собчак меня добил. 3d.gif
Сквонк
20 ноября 2015, 23:50
Досмотрел до 45-й минуты фильм "Любовь" (Love, 2015) Гаспара Ноэ - и в замешательстве... Фон фильма: "запрет к прокату", "порнография", "бу в Каннах" и все такое. Не понимаю, правда, не понимаю. "Порнографический коэффициент" ленты на пару делений ниже "Жизни Адели", на десять пунктов меньше "Нимфоманки" Триера и так далее. Смотреть это кино как порно - может только 14-летний озабоченный подросток с повышенным гормональным уровнем.

Гапсар Ноэ, на мой взгляд, сегодня единственный режиссер, умеющий снимать сексуальные сцены - не пошло, очень чувственно и при этом поразительно красиво. Возможно, именно эта обостренная чувственность эстета Ноэ сыграла свою роль во всеобщем помешательстве? Не знаю. "Любовь" - печальная нервная элегия, полная необыкновенной нежности, и при этом не кастрированная условностями мелодрама. Похоть, страсть, желание, обсессия, влюбленность, ревность, боль под музыку "Пинк Флойд", Баха в исполнении Гульда, Сати - и с множеством киноманских афиш. Что особенно замечательно - большинство этих афиш к фильмам тоже очень спорным в свое время: "Рождение нации" Гриффита, "Таксист" Скорсезе, "Сало" Пазолини и так далее.

"Любовь" безумно французское кино, французистее не бывает. Мансарды с блондинками, танцующими под музыку в наушниках в маечке, когда за ними с любовью наблюдают из соседнего окна. Дискотечный неон с "приглашенной девушкой" для любовной пары, предвосхищающий менаж а труа. И даже пяти-семиминутная сцена этой любви - не смущает, не кажется чересчур, напротив - милая, не резкая, "мы любим друг друга, пусть весь мир подождет". Ноэ - по-моему, большой художник, у которого в той же "Любви" нет ни одной плохой сцены, ни одной некрасивой, ни одного "филлера". Каждый кадр - выписан с любовью и мастерством, и более достоин современных галерей, чем произведения многих, так называемых, современных художников.

Вообще, Ноэ на пару с Караксом - два проклятых поэта Франции. Снимают непонятно, для кого. Критики пожимают плечами. На их произведения искусства клюют порой в стиле "о, новое французское порно", в крайнем случае "экстравагантный парижский арт-хаус". Меж тем, ни Каракс в "Поле Икс", ни Ноэ - не являются авторами фильмов "ради скандала или эпатажа". И это ясно каждому, кто видел хотя бы пару лент обоих. Но, кажется, репутация их идет впереди обоих. Ушел досматривать.

user posted image
Сквонк
21 ноября 2015, 20:02
«Любовь» (Love, 2015) Гаспара Ноэ

«Мне бы хотелось снять фильм (о любви), целиком из крови, спермы и слез – в 3D» - признается герой героине на одной из прогулок в Париже. У них там – первая любовь. Парижские аллеи. Улыбки и маленькие романтические радости. Герой – американец, слушатель французской киношколы по имени Мерфи (произносится по фильму зачастую как Морфий или Морфей). Героиня – сумасбродная Электра, идеальная муза, самая свободная девушка на свете, говорит по-английски с акцентом, любит трахаться, не зная границ и условностей. Героя мы встречаем в первых сценах: он – с другой. Другая – симпатичная блондиночка, идеальная француженка (условный образ Жюли Дельпи из фильма 1990-х Линклейтера «Перед рассветом»), живут семьей, по квартире бегает их маленький Гаспар, еще у пары есть друг – Ноэ. Блондиночку зовут Оми, актрису, сыгравшую Электру – Аоми. Гаспар Ноэ как шизофреник, ищет сходства и любит замыкать реальность на иллюзию. Гаспар Ноэ пригласил девушек на главные роли, встретив их в клубе – они не профессиональные актрисы – посмотревший «Любовь» может сделать предположение, что клуб был «ночным», а девушки – любительницы свинг-вечеринок. Морфий/Морфей/Мерфи под кайфом и в смятении, он обдолбан по утрам, и не может забыть Электру – с которой пару лет как расстался. Первые 15 минут легко погружают зрителя в любимую игру Гаспара Ноэ – взболтать и смешать времена – прошлое, настоящее, будущее. Комнаты те же, герои те же – времена разные. Вот Морфий звонит Электре, на другом конце трубки поднимает трубку ее мать, поносит его всевозможными словами, обвиняя, что тот подсадил ее на наркотики, и вообще плохо влияет на ее дочь. Вот Морфию звонит мать Электры, которая плача сообщает, что дочь пропала, а при ее суицидальных наклонностях – она очень переживает. Фильм – становится цепью «флэшбеков» из настоящего в прошлое («Необратимость»-2015).

Не лучший фильм Ноэ – и самый его слабый – привлекает эмоциональной откровенностью и сентиментальным флером. «Любовь» - самый его доступный и легкий фильм. Наименее экстремальный – несмотря на количество эрегированных членов и эакуляцию крупным планом – и наиболее теплый. Очередное произведение о любви – уже никого не может удивить, потрясти, сказать что-то новое. «Любовь» Ноэ, имея в наличии схожие темы, что и «Священные моторы» Лео Каракса (суицид любимой, боль потери, попытки пережить смерть близкого человека) – не целит в болевые точки. «Священные моторы» способны были обесточить, там молнии били периодически каждые десять минут. Казалось, Каракс кричал через экран зрителям «Идите к черту, вы все равно не понимаете ничего, уходите, я вас не звал, мне больно, понимаете, больно!...». У Ноэ не так - Ноэ вспоминает. Его любовь - далеко в прошлом. Он холоден и потому зачастую жесток. Но и ему не хватает сдержанности: он, кажется, все еще любит - хотя бы на время съемок фильма. Любит безумно, до слез, до смерти. Можно сказать: «Ну, да, Гаспар, для тебя это близкая больная тема, но мы-то тут при чем? Ты сам решил высказаться в формате «для всех», да еще и в 3D, объективируя свое личное и отстраняясь, даже иронизируя, какие проблемы вообще?» Тем более, известная штука: когда ваш друг начинает свои излияния, какой его любимая была замечательной, «но нам не суждено было быть вместе», а потом еще и звонит на твоих глазах по пьяни своей пассии – хочется укрыться «в домике». Но Гаспар Ноэ – талантливый. И при этом он говорит просто, «по-дружески», «как мужик с мужиком». Как здорово с ней было трахаться и все такое. «Нет, ты не понимаешь! Она была такая! Такая! Но все-таки она была сукой, ненавижу ее, cen.gif ». А потом, глядишь, и товарищ плачет, размазывая слезы, кидая один стаканчик виски за другим в свое разгоряченное горло. Вздыхаешь, пытаешься утешить, говоришь какие-то пошлые шаблонные слова.

Вот «Любовь» Ноэ - она такая, да. Это наркотически-пьяная исповедь собутыльника, к которой можно предъявить массу претензий, начиная с того, что «зачем тут так много секса» – и заканчивая «ты немного экспрессивен, чувак, расслабься, ты не первый имеющий дело с феноменом «сука-любовь», не будь смешон!». Можно. И пробиться через заслон, который зритель может поставить перед собой в данных случаях – невозможно, если сам зритель не откажется «защищаться». «Любовь» Ноэ – обнажает автора, его нервы кишат медузой-горгоной, в него довольно легко попасть любым булыжником, но отчего-то совсем не хочется этого делать. Любая исповедь в любви – всегда в смысле искусства немного отдает пошлостью. А исповедь нервная, «на разрыв аорты» - тем более. Печально, но факт. «Любовь» Ноэ рассказывает совсем уж банальную историю из 1990-х. Встретил девушку, поговорили с ней, погуляли, влюбились друг в друга. Идеальное совпадение в постели. Идеальный трах! Попутно герои болтают о разном, пытаются понять, не наваждение ли между ними, и «что такое любовь». Любовь – жизнь. Жизнь это любовь. Нам хорошо быть вместе, а потому, какая разница? На вопрос о смысле бытия, жизни и все такого – Гаспар Ноэ отвечает «42», понимая под «42» - любовь, совершенно мирскую, порочную, похотливую, со спермой и влагалищными выделениями, со слюнями при поцелуях (прощай, лакированный Голливуд), с какой-то ужасающей свободой, которая не только вышибает пробки у «Милоновых», этих интеллектуально кастрированных публичных жабоподобных сущностей. Эта свобода вышибает пробки и у ваших внутренних милоновых, которые глядя на эрегированный пенис, подают голос: «Но зачем уж стулья-то ломать, Гаспар?» Миллионы семей ежевечерне созерцают пенисы и влагалища, но достаточно вытащить это в публичное пространство – как случается веерное отключение здравых смыслов. Оторванная башка и отстреленная рука? Да нормально, чувак, даже смешно, жги еще. Эакулирующий пенис? Побойтесь, Бога, как можно!

Ноэ настолько не интересны все эти разговоры, что даже пугаешься. Опять же напоминает пьяную исповедь друга, у которой нет же границ: смазка влагалища, возбужденный член, похоть на людях, стремление уединиться, «пообжиматься», секс до изнеможения, желание лежать с ней в постели до конца времен. Все это – такое понятное для каждого почти – оказывается стреноженным и кастрированным в пространстве искусства. И хотя 20 век знал в литературе хотя бы Генри Миллера, в кино эти картины вызывают чудовищный протест: от «Любовников» Луи Малля, снятых в конце 1950-х – до нас уже полвека. Полвека, Карл! А поезд точно и не выезжал из депо. Ноэ пошел по рельсам пешком. Его откровенность завораживает до слез. В его любовь веришь. И вроде бы кино знает тысячи таких любовных историй – любовь Ноэ кажется одной их самых честных на эту тему. Мне нравились ее очки – ее акцент – ее нестриженное «междуречье» - ее свобода. Это - любовь касаний, взглядов украдкой, улыбок про себя и бесконечных оргазмов. Любовь разговоров ни о чем, попыток понять - при понимании, что это неважно вообще. Вот взгляните на левый кадр третий с конца - это любовь. Трогательное пошлое комнатное счастье двоих - "а остальное нас не интересует". Когда она собирается делать ему минет, а он - ей куннилингус: это кажется таким понятным, обычным и нормальным, как если бы он ей в кафе купил "мороженку", а она расплескала кофе, рассмеявшись в ответ на его шутку. Любовь - ненормальна, но в ее электро-магнитном поле все оказывается нормальным и "так и должно быть".

Ноэ, конечно, радикален в ответе, что такое любовь. Но это – его любовь. И его понимание. Любовь это Рай и любовь это Ад. Встретившие друг друга милые мальчик-режиссер и девочка-художница кидаются в бездну с головой, никак себя не сдерживая, отключая все системы самосохранения. Мечта обоих – секс втроем? Зачем же дело встало? Пригласим для секса соседку-блондинку! Блодинка ли становится потом виной разрыва? Вряд ли. Наш герой – американец, мужлан и собственник, в эмоциональном порыве способный на оскорбления стандартно-шовинистские, но-таки любящий беззаветно. Наша героиня – оторва, которую в омут любви и свободных сексуальных отношений засосало целиком и полностью – но при этом в ней тут же включается функция «собственничества» - как только Мерфи начинает изменять ей. Парадокс «фри лав». Они начинают ругаться друг с другом, традиционное «нам нельзя быть вместе, но и врозь нам не выжить». Ночные клубы Парижа, свободная любовь, ревность, ненависть, «я уже спала с девочками, теперь ты – переспи с мальчиком: давай пригласим транссексуала!» Согласен, довольно шаблонный взгляд на погружение в любовный Ад. «О сколько их упало в эту бездну». Теперь еще – и молодой Гаспар Ноэ.

Ноэ глядит на себя в молодости, и, как многие до него (и многие - после будут), немного над собой юным посмеиваясь - задается вопросом: как это получилось так, что наша замечательная великая, абсолютная и свободная любовь - внезапно обернулась инфернальным кошмаром? Что же пошло не так? Несмотря на то, что времена в фильме перетасованы - последовательность сцен очевидна. Просто для любящего - это не имеет значения. Времена путаются в голове, образ любимой "от тебя уставшей" и образ любимой "к тебе тянущейся" - сложно отделить друг от друга. Хронологически фильм начинается со встречи любовников в каком-то из парижских парков. Заканчивается же - на одном из парижских кладбищ (возможно, "Пер Лашез"). Но между ними - эстетически и эмоционально нет разницы. Любовники идут по аллее, за ними следит внимательно камера, и понимаешь, что снято все одним планом, но после - нарезано в монтажной. Камера по-вуайеристски внимает легкой дурашливой милой беседе двух, случайно встретившихся в Париже. Разве мог кто-то сказать, что это не любовь до гроба? Та же камера также внимательно следит за двумя на Пер Лашез. "Лучше бы ты дал мне поспать", - зло отвечает она ему. "Наверное, нам лучше на время расстаться, ты не снимаешь кино, я давно ничего не писала, клубы, наркотики, секс..." - согласны они. "На время" - как понимают оба - стало быть, навсегда. Но как же так, не понимает Ноэ, и вслед за ним зрители - вы только посмотрите на ее взгляд в объектив фотоаппарата! А как она улыбается! И это - лучшие сцены фильма. Здесь нет ни секса, ни влагалищ, не пенисов, ни наркоты, ни свингерских клубов. Есть только двое, идущие по аллее, по кладбищу. Двое - неловки. В первую встречу - они и не знают, о чем говорить друг с другом, и их - не заткнуть. Во встречу последнюю - они не знают, о чем говорить друг с другом, - и они уже знают, как тяжело им быть вместе. И самое тяжелое и страшное то, что ты, как и Гаспар Ноэ, понимаешь, что между этими сценами нет экзистенциальной разницы. Они - любят друг друга. Любят, понимаете? Но это знакомая очень многим любовь: жить не хочется, когда его/ее нет рядом - когда же вы вместе, хочешь убить его/ее и себя. Тем не менее, любят. И потому они благословенны, и потому они - навсегда прокляты.

user posted image
nadi
22 ноября 2015, 15:09

Белый Олеандр написала: Некоторые фильмы снимают как будто только для того, чтобы о них написал Сквонк.-)

Да. Красиво и интересно пишет Сквонк.
Не совсем согласна с этим высказыванием :

Сквонк написал: Любая исповедь в любви – всегда в смысле искусства немного отдает пошлостью.

По фильму солидарна с критиками и зрителями Канн : порно с первого кадра. Пусть и психологическое, но порно.
Сквонк
22 ноября 2015, 16:18

nadi написала:  Не совсем согласна с этим высказыванием :

Сегодня - это так. Большая часть светских произведений искусства за всю историю человечества посвящена этой теме. Тем не менее, каждый уверен, что его история уникальна, т.к. любимый человек был совершенно исключительный и так далее. Если человек исповедуется в чем-то личном из прошлого - в баре, скажем, это одно. Когда эта исповедь ведется на уровне искусства - ничего уникального там по определению быть не может. Там будет зато эмоциональная составляющая, автор именно в исповеди раскрывается и открывается, и становится беззащитным, и говорит уже тысячу раз сказанные вещи с дикцией первооткрывателя. Со стороны это всегда выглядит так мило, что ругать за это человека не хочется, но при этом отдаешь отчет, что у искусства есть некие правила, одно из главных - отстранение автора от произошедшего, холодная голова. В случае с Ноэ выясняется, что ему не помогла даже временная дистанция.


nadi написала: порно с первого кадра. Пусть и психологическое, но порно.

dont.gif Протестую! Если бы это было порно с первого кадра, то как бы мне удалось тогда нафотографировать аж два индекс-листа скриншотов без каких-либо порно-моментов на них?! biggrin.gif На самом деле там было больше, но пришлось отбирать - и не потому, что остальные были опасными в этом смысле (была лишь одна мощная картинка с взрослым содержанием).

Нет, Ноэ это не арт-порно, если уж говорить об этом. Я еще могу понять, когда в порнографии обвиняют Катрин Брейя, но даже у этой феминистски порнография всего лишь метод, способ и форма подачи смыслов. Порнография - обычная - рассчитана на весьма конкретную коммуникацию со зрителем и очень понятную его физиологическую реакцию. Ни у Брейя, ни тем более у Ноэ - этого нет даже близко. В действительности Ноэ снял романтическую мелодраму, откуда до сих пор отрезают все, якобы, ненормированное. При том, что в реальности романтика состоит из огромной подводной части айсберга - и для любой пары сексуальные детали, моменты, дисфункции и прочая - важны не меньше, а то и больше ужина в кафе и прогулок по парку. По времени, посвящаемому этой подводной части айсберга, она точно значит больше, чем все остальное, входящее в структуру "любви". Тем не менее, к 2015 году всю подводную часть отдавали и отдают на откуп порнографии и медицине, в результате чего сам феномен любви в пространстве искусства до сих пор представляется кастрированным. Как будто тебе раз за разом показывают Афродиту без рук и ног, шепча на ушко, что руки и ноги у нее есть, но надевает она их только дома, когда никого нет. И вам, мол, тоже советуем. Условно, любая мелодрама, даже подчас откровенная, рассказывает дневную часть романа, о ночной части все равно приходится только догадываться.

Но я, короче, не настаиваю. Каждому свое. Мне интересны психологические исследования подводной части айсберга "любви", сделанные на должном уровне талантливым человеком. А кому-то они могут быть не очень. Кому-то достаточно подразумеваемого. Мне порой тоже, но отчего же не приветствовать хотя бы пару фильмов в десять лет, авторы которых проводят туриста и в святая святых?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»