Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
мысь
22 декабря 2015, 00:28
Пусть здесь повисит. smile.gif Некоторые сравнения выглядят притянутыми за уши, другие цитаты давно известны, и сам Квентин любит о них рассказывать, но есть и любопытные:

34 отсылки в фильмах Квентина Тарантино: видеоблогер Джейкоб Т. Суинни выложил  ролик, созданный для серии видео Press Play/IndieWire «Гениальные режиссеры за три минуты» («Genius Directors in Three Minutes»).

Black_Beauty
22 декабря 2015, 00:41

мысь написала: И Генри? И Бэрроу?

Я говорю про женщин. Это, кстати, очень мужененавистнический сериал, в котором практически каждый первый мужчина - кАзел, хотя бы в одной ситуации, и каждая первая женщина - жертва. И мне жаль всех, но я распределяю свои ресурсы так, как считаю нужным.

мысь написала: И не каждой удавалось вляпаться в великую любовь к распрекрасному Тэкери.

Нам в течение второго сезона показывали женщину, которую муж сифилисом заразил. Ах, да, она тоже была в Тэкери влюблена.

мысь написала: на другой чаше весов ее возраст, искалеченная отцом психика (те самые "собственные тараканы", вменяемые тобой ей в вину, но которые сами собой не рождаются), отсутствие опыта и индульгенция первой любви

Ну это уже сто раз обсуждали. В первой серии первого сезона она видит свою "любовь" без прикрас. Тэкери ее даже не соблазнял - напротив, практически всегда показывал ей свои наименее привлекательные стороны. Но Люси с самого начала тянуло в грязь. Повторюсь - не снимая вины с ее отца, хочу отметить, что ее положение и возможности несоизмеримо выше, чем у многих ее современниц. У нее живой ум, она независима, молода и красива.

мысь написала: Я искренне рада за тех, кто настолько уверен в себе и в своей мудрой юности.

А мне надоело, когда все сваливают на несчастливое детство и первую любовь. Не все девочки, лишенные любви отца и с несчастливой первой любовью неизменно становятся содержанками. Интересно, почему, если вышеперечисленное - индульгенция практически на любую подлость?


мысь написала: Не понимаю, почему степень сочувствия к Люси должна зависеть от факта, что она не единственная?

Как будто бы я кому-то запрещаю ей сочувствовать? Я сказала, что лично у меня ресурсы сочувствия закончились на других героях и попыталась объяснить - почему.
Когда от серии к серии показывают женщин в гораздо худшем положении, рано или поздно сочувствие притупляется. Как ты сама сказала - ужасы современной медицины превосходят живописания начала прошлого века. Если бы Люси одна такая несчастная на весь сериал была - тогда другое дело, конечно. Но в данном случае ее история даже близко не трогает, как какие-нибудь эпизодические, вскользь показанные, ситуации.
Шпилька
22 декабря 2015, 00:57
Никаким "ангелом" в первом сезоне Люси не была. К Такери ее потянуло именно потому, что он плохой, и это была возможность бросить вызов папочке, который ее держал в клетке добродетели. Это все в первом сезоне есть, в той серии, где она после секса рассказывает Такери про себя и про отца. И она с наслаждением погружалась в грязь, наркотики и разврат (ну, то, что юной барышне с Юга казалось на тот момент развратом). Потом наслаждение закончилось, осталась одна грязь. Тем не менее, во втором сезоне, когда она начала читать учебники и сама осматривать и лечить проституток, казалось, что шанс для нее есть. Но тут подвернулся Генри, своевременный совет, как держать мужчину в руках во всех смыслах слова, да еще и папочка пришел и окончательно избавил от иллюзий. Да, Люси жаль, да, в наш просвещенный век развитой психотерапии ей бы было легче, но решение продаваться она приняла сама. Ни отец, ни Такери ее не заставляли. А уж    Спойлер!
отцеубийство
она совершила, полностью отдавая себе отчет, что делает.
Сквонк
22 декабря 2015, 01:31
В моем случае как раз эпизодические ситуации не трогают именно потому, что мы не знаем бэкграунда вскользь показанных героинь. Как и в обычной жизни встречая среднестатистических "Люси", просто сплевываешь сквозь зубы, "и откуда оно такое уродилось?". Потому что прошлое - неизвестно. Это как вот в случае с Лорой Палмер, и отношением к ней тех, кто не в курсах про её-нные "страдательные причастия прошедшего времени". Так-то она тоже сама принимала решения, и тоже не дитё по большому-то счёту.

В случае Люси - у нас почти полный анамнез. И отвлекаться от него сложно.

И при этом, да, за все решения эта Люси несет полную ответственность. Даже если 10 лет спустя у нее (если доживет) от этих решений волосы дыбом встанут. Тем не менее, это не случай "евгеника", "Генри" и уж тем более "Бэрроу", к которым сочувствие проснуться в принципе не может. Именно потому, что Люси - не есть чистое зло, "прирожденная убийца" и так далее. Понятно, каких-нибудь современных "бонни паркер" детские травмы и психологические "но" оправдать не могут. Тем не менее, контраст между вторым и первым сезоном очевиден. И очевидно же, что он сделан таким заостренным намеренно. В первом сезоне - Люси от силы "дурочка", и вообще "грехи молодости", за которые можно ее морально "бить", и "бить" за дело, но, тем не менее, это даже чисто по-человечески можно понять. Что, мало, что ли, историй в стиле "отличница и наркоман/хулиган"? Я не думаю, что тут действует правило послание Петра: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. Это вообще и не пес, и не свинья. Это болонка, которую отдали на воспитание улиц гетто, и она там воспиталась соответственно. Комнатная собачка, если угодно. Ну, не ангел, конечно, в прямом смысле слова. Но так и в финале она не демон опять же в прямом смысле слова.

А мода на самопродажу, учитывая историю XIX века и всякий там полу-свет и белошвеек - это, опять же, влияние эпохи. Да, вот вариант подвернулся. И уж она зубами в него вцепится и не упустит своего. Могла бы, конечно, в монастырь уйти, но, как мы видим по случаю "бывшей невесты Христа", оно тоже не всегда выход.

Короче говоря: все это ее, может, и не оправдывает, но и не равняет с остальными там полномочными представителями Люцифера на Земле. Если остальных "инфернальных" не особо жалко - заслужили. То ее - вот как раз да. Потому что - не заслужила. Она, как и та Бэби Долл, ребенок вообще. Тепличное растение, выращенное в благопристойной семье. У таких ПРО особо нет, защиты никакой против реалий жизни, и они вообще жизни особо не знают, реагируют тактически. Ужалили, и я вас ужалю потом. Ударили, стерплю, но не забуду. Ее можно судить с позиции возраста и опыта, но даже если бы по сериалу ей там было бы 25 - то по факту, примерно представляя, что такое консервативная тогдашняя семья, ей больше 15 в итоге не дашь. То есть, случай, когда по этическому закону она не права конкретно, но есть маленькие "но", которые все дело меняют. И в случае с Люси, эти "но" не такие уж, если честно, и маленькие. По букве закона - ее осудить можно. Но по духу, на мой скромный взгляд - нет. Мой голос - "белый камешек" за нее. Хотя "тактически" ее местами задушить очень хотелось!
Шпилька
22 декабря 2015, 02:03
В The Hollywood Reporter интервью с одним из шоураннеров "Ника", и он говорит, что речь идет именно о    Спойлер!
предложении руки и сердца со стороны Генри, и нет, Люси не знает, кто устроил пожар.
hab
22 декабря 2015, 03:26
Досмотрел финал, ну и скажем так, меня не торкнуло так. Фокусы с операцией конечно зрелищны, но редко это говорю, даже мне была понятна и условность всей этой идеи и какие тут вообще шансы. То что Содерберг качественно снимает нет вопросов. Но драматически меня это не зацепило. Разумеется это не отменяет, что Клайв замечателный.

Black_Beauty написала:
Мощно выстрелил, но не без недостатков, в том числе драматических. Я, скажем так, не приветствую использование одной чёрной краски в характерах ли героев, в живописании ли событий - и не считаю это признаком гениальности. Но впечатление производит, как видишь.

Да, я это говорил еще про первый сезон. Когда он начал загонять в ангст всех, вообще всех героев во второй половине. Развитие только от плохого к худшему.

Мне второй сезон прошел ровнее первого, не видел в нем проходных серий, не скучал, но скачка не случилось. Ровный полет, о просмотре совсем не жалею, вкупе с первым сезоном смотрится хорошо, проект важный. И надо закрывать его по-моему. Все что могли уже сказали.


Black_Beauty написала: Если говорить о чем-то светлом - меня выбесила исповедь Клири. Вот зачем? Ни одного нормального человека на весь сериал не осталось. Все кАзлы. И любовь, ага, могла по этапу пойти вообще-то. Офигеть поступок. Нет, ну на фоне Гэлленджера или там Генри, конечно, все меркнет, но все равно - зачем? Один только Берти в белых ботинках. Пусть лучше 2-й сезон будет последним, а то и его Содерберг чем-нибудь заразит или как-нибудь изуродует.  mad.gif

Да-да. один Берти с его замечательной невестой остались не побитые этим всем. Хочу верить, что так у них и будет, счастливой им жизни, закрывайте. 3d.gif


мысь написала:  А что добавило сериалу явление миссис Эдвардс? И т.д. То есть, в целом хорошо, отличная точка в финале, но в моем личном рейтинге он проигрывает 2-му сезону "Фарго", даже при всех претензиях к финальной серии последнего.

В моем тоже. Пока правда есть еще Affair, который выдал такую 10 что ли серию, что я в какой-то момент с квадратными глазами смотрел. Этот сериал не устает меня удивлять, и нет, речь не о трупах или жести в кадре. А о подаче материала и истории.smile.gif



Но я не исключаю, что проблема не в материале, а лично во мне. Очень многие условно хорошие фильмы в последнее время разбиваются об диагноз "просмотр с холодным сердцем": Beasts of No Nation, Sicario, теперь вот The Knick. Только и остается, что рассматривать технику исполнения изнаночных швов.  Похоже, что за предыдущий год я обзавелась новым сверхпрочным слоем брони, и это не лучшее из приобретений. mad.gif  Картины, оказавшиеся способными "потрогать сердце", можно пересчитать на пальцах одной руки. И речь не только о новинках.

Можно про Sicario? Совсем не понравилось?frown.gif Там все-таки не столько сердцем его надо смотреть, а скорее спинным мозгом, там же больше напряжение не на психологию давит, а видеоряд, музыка, ритм, с самого начала.


Black_Beauty написала: Я вижу, что в этом сериале все - жертвы. А у некоторых и возможностей Люси нет (вспоминая разговор Люси с некрасивой санитаркой). Почему я должна сочувствовать Люси больше других? Только потому, что она красива? А папы-мамы там практически каждую вторую женщину обижали, ага, кирпичики выбивали, вот это всё. Собственно, все бордели Нью Йорка такими жертвами заполнены, тех же сросшихся двойняшек вообще продавали-покупали оптом много лет. Все эти женщины в первом сезоне, пациентки монахини - забитые, запуганные, всеми презираемые. Люси же сама поставила себя в позицию товара, дорогого товара - никто, повторяю, никто её не заставлял. Ни нужда, ни голод, ни насилие. Собственные тараканы и ненависть к отцу, которая для неё оказалась губительнее, чем для отца.

Моя позиция почти совпадает с твоей. С какого-то момента для меня Люси перестала быть интересна. Я и после первого сезона говорил, что она сама кузнец своего счастья/несчастья. Все сама, не плохой Теккери ее принудил, она шла с открытыми глазами. И на все события 2 сезона также шла. Поэтому с какого-то этапа замута с Генри мне стало неинтересно, что с ней будет. Жертвой ситуации я ее не вижу, что-то мне подсказывает, что с Генри они будут счастливы, сколько не знаю. Но как человек она мне не интересна, опять-таки цинизм поступков (я не про отца, кстати) не оставляет мне места для жалости. Они в какой-то степени оба с Генри на одной тропинке по направлению к становлению монстром.
hab
22 декабря 2015, 03:35
Дополню. Моя претензия к Люси в том, что она сознательно выключает свое сердце. Она выбирает циничный путь и гасит в себе все остальное. На протяжении нескольких серий в глазах нет просвета человечности. Наверное у нее все будет хорошо, но я не люблю героев без сердца, тем более которые сами его в себе отключили. Я просто не понимаю кого там жалеть сейчас, потому что я не вижу человека. Я вижу, простите, готовую стерву, которая пришла к успеху. Ну здорово, удачи ей. Я правда не желаю ей кирпича на голову или еще какой кары, ничего такого. Но жалости нет, некого там жалеть.

Жаль мне Элжерона, который из-за своих эмоций и опрометчивых поступков, зачастую ради самих благих целей, разрушил свою жизнь (эмоции, мечты, планы) и карьеру. Вот его мне жаль.
Шпилька
22 декабря 2015, 04:35

hab написал: Пока правда есть еще Affair, который выдал такую 10 что ли серию, что я в какой-то момент с квадратными глазами смотрел. Этот сериал не устает меня удивлять, и нет, речь не о трупах или жести в кадре. А о подаче материала и истории.

Да, после того, как Ник разбил мне сердце, а Хоумленд плюнул в душу, порадовал только The Affair. Отличный сезон, неожиданная развязка, сценаристы и актеры - все молодцы.
Сквонк
22 декабря 2015, 14:36
Появились-таки английские сабы к "Кэрол". Посмотрел вначале фильма, в конце, потыкал туда-сюда в середине - отличные субтитры. А вот качество скринера... Прямо даже задумался, стоит ли вообще ТАК смотреть? До вечера еще подумаю.
hab
22 декабря 2015, 15:04
Кхм, простите за такую ссылку, но в одном из изданий, что мне нужны по делу ЗС, выложили скрины обнаженных сцен из "Кэрол", ну и там правда ужасное качество. Я думаю лучше подождать, может через какое-то время скриннер получше появится.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 17:30
Насчет Sicario - безусловно, Вильнев растет, как режиссер. Эта история более цельная и непротиворечивая, чем все его предыдущие фильмы. Но в данном случае, для данной истории, мне жаль, что Вильнев не решился снять жанровое кино. Сама история просто просится не в драму, а в жанр. Сюда и герои Бенисио Дель Торо и Джоша Бролин просятся, как родные. А вот в драму, например, Дель Того не очень вписался со своей сверхидеей мести. Одна только Эмили Блант удерживает этот фильм на грани драмы. Она вообще молодец, жаль, что в этом году ее работу никак не отметили.

P.S. Дикинс, как всегда, прекрасен.
broxmann
22 декабря 2015, 18:35

Black_Beauty написала: Но в данном случае, для данной истории, мне жаль, что Вильнев не решился снять жанровое кино.

Почему не решился? А как сейчас трактуется понятие жанра? Складывается впечатление, что чисто интуитивно. Если автор не Ларс фон Триер, то это наверняка какой-нибудь жанр. Я без всяких там, просто, кто бы объяснил.
В данном случае всё строго сбалансировано, выверено, очерчено. У Дель Торо почти камео. Всё понятно, чистый мейнстрим.confused.gif

+ Дикинс глыба (начал смотреть летающий цирк Любецки).
Сквонк
22 декабря 2015, 20:09

hab написал: Моя претензия к Люси в том, что она сознательно выключает свое сердце. Она выбирает циничный путь и гасит в себе все остальное. На протяжении нескольких серий в глазах нет просвета человечности. Наверное у нее все будет хорошо, но я не люблю героев без сердца, тем более которые сами его в себе отключили.

Прирожденных стерв, как и прирожденных "фам фаталь" - в природе исчезающе мало. Выключают сердце обычно, и чаще всего (да почти всегда) те, кому когда-то сделали очень больно, и чтобы очень больно не сделали еще хотя бы один раз, решают пострадавшие, лучше всего выключить сердце. "Все хорошо" - у таких не бывает. Никогда.


hab написал: Я вижу, простите, готовую стерву, которая пришла к успеху.

А кто ее, простите, подготовил в качестве блюда "стерва"? Все сама? Целенаправленно, что ли, пацанка к успеху шла? Вот изначально, с первых серий было желание прийти к такому "успеху", который в финале? Нарочно выключить сердце, и потом пойти, а если надо, то и по головам? Не думаю. Все-таки я различаю тех, кто выбрал путь с самого начала, безо всяких встрясок и шоковой терапии со стороны "докторов" и "отцов", и тех, кого на этот путь фактически толкнули обстоятельства. При том, что, конечно, понимаешь: всегда есть какие-то перекрестки, где можно было свернуть. За то, что не свернула, винить, конечно, можно - но зная, насколько в принципе слаб любой человек, тем более, человек, которого пороли все детство, воспитывали в каких-то умопомрачительных обстоятельствах, а потом случился "кокаин, теккери, экзамены, сессия" - винишь этого человека как подсудимую "при смягчающих обстоятельствах". Любой нормальный суд присяжных, по-моему, должен человека если не оправдать за известно что, то хотя бы скостить срок. Хотя, конечно, проще, встать в позицию прокурора, назвать человека "стервой", и впаять ей по первое число как выключившей сердце.

Изначально перед нами была простая невинность, только-только из семейного южного кокона. Далее мы видели вполне традиционный сценарий превращения такой бабочки - в стервозную гусеницу. Жалеть, конечно, не обязательно (вообще, ничего обязательного нет). Это я так, просто, к слову пришлось. smile.gif Раз уж у нас тут случайные судебные прения... biggrin.gif
Black_Beauty
22 декабря 2015, 20:26

broxmann написал: А как сейчас трактуется понятие жанра?

Выразительные и харизматичные, но в целом - схематичные, герои (здесь тот же Дель Того на 100% отвечает требованиям), четкая линия с завязкой-кульминацией-развязкой (которая здесь не соблюдается). К примеру, в жанровом кино героиня Блант    Спойлер!
убила бы героя Дель Торо
в финальной сцене. Любые попытки длительного самоанализа, "могу ли я, хочу ли я", без четкого вывода, формулировки, цели - это попытка ухода от жанра. Мне кажется, Вильнева штормит в проруби, но на финальный шаг он так и не решается.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 20:32

Сквонк написал: А кто ее, простите, подготовил в качестве блюда "стерва"? Все сама?

Да какая разница, кто приготовил-то, по большому счету. Или мы о свободной воле, или о том, что всегда виновато несчастное детство. С учетом того, что детства не избежать никому, виноватых во взрослом возрасте вообще можно не обнаружить. По крайней мере, я уже устала повторять, что положение Люси вполовину не столь печально, как прочих показанных в сериале женщин. И вроде как никто из них никого не убил при этом. Ну, сумасшедшую миссис Гэлленджер можно исключить. Вот уж кто жертва, но что-то никто не спешит ее защищать.
hab
22 декабря 2015, 20:43

Сквонк написал:
Прирожденных стерв, как и прирожденных "фам фаталь" - в природе исчезающе мало. Выключают сердце обычно, и чаще всего (да почти всегда) те, кому когда-то сделали очень больно, и чтобы очень больно не сделали еще хотя бы один раз, решают пострадавшие, лучше всего выключить сердце. "Все хорошо" - у таких не бывает. Никогда.

Все хорошо в том плане, что она прибыла туда, куда стремилась. Она получит статус, деньги и какие-то жизненные страховки. Она что не ради этого делала? Ей кто-то это внушил? Теккери что ли? Больно бывает всем в жизни, все по разному переносят. От отца она уже по сути давно избавилась в своей жизни. Но нет же, она сама выбирает пусть мести ему, мести всем. За все свои обиды. Человек совершенно в трезвом уме и твердой памяти становится лицемерным и лживым. У меня не выходит ей сочувствовать, я не вижу в ней жертву обстоятельств. И согласен с Бьюти, что там вообще-то всем женщинам достается. Но Люси выходит самая обиженная. Хотя она на фоне других в шоколаде в итоге. Никто же не хочет пожалеть бывшую миссис Бэрроу? А у нее перспектива аховая,    Спойлер!
он загнется от сифилиса, перспектив нет, жирный намек, что проститутка украдет все деньги, а на ней дети
Вот кого жалеть надо, если уж мы начали искать. А мы тут блин душу Люси спасаем.

Я правда не вижу никаких смягчающих обстоятельств. Да и смягчать что? Я же не к смерти ее приговариваю. А оцениваю как личность, кому-то не противно в финале от нее?
hab
22 декабря 2015, 20:50

Black_Beauty написала:
Выразительные и харизматичные, но в целом - схематичные, герои (здесь тот же Дель Того на 100% отвечает требованиям), четкая линия с завязкой-кульминацией-развязкой (которая здесь не соблюдается).  К примеру, в жанровом кино героиня Блант    Спойлер!
убила бы героя Дель Торо
в финальной сцене. Любые попытки длительного самоанализа, "могу ли я, хочу ли я", без четкого вывода, формулировки, цели - это попытка ухода от жанра. Мне кажется, Вильнева штормит в проруби, но на финальный шаг он так и не решается.

А ты видишь финал недокрученным? Я даже не по каким-то мелким решениям, а в целом, что фильму не хватило "решения"? Мне как раз понравилась концовка, пусть она и не самая сложная. И я сходу не вспомню похожих примеров в жанре с этой развязкой.
Сквонк
22 декабря 2015, 20:54

Black_Beauty написала: По крайней мере, я уже устала повторять, что положение Люси вполовину не столь печально, как прочих показанных в сериале женщин. И вроде как никто из них никого не убил при этом. Ну, сумасшедшую миссис Гэлленджер можно исключить. Вот уж кто жертва, но что-то никто не спешит ее защищать.

Ее жаль мне лично не меньше, а то и больше, чем Люси. Но в финале ее - нету, увы. А мы же про тех, кто "выжил". Гэллинджера хочется на молекулы растащить в первую очередь из-за нее, а уже потом из-за д-ра Элджа.


Black_Beauty написала: Или мы о свободной воле, или о том, что всегда виновато несчастное детство. С учетом того, что детства не избежать никому, виноватых во взрослом возрасте вообще можно не обнаружить.

Проблема "свободной воли" обсуждается уже больше 2 тыс. лет, пока так и не пришли к единому мнению. Я тоже не могу с уверенностью сказать, что все совершенно зависит от воли конкретного человека. Иногда все-таки - а в случае с "Ник" особенно - поведение героев в не меньшей степени детерминировано социально. Я вот попытался представить себя в положении человека, которого пороли все детство, у которого был тиран-отец, лицемерно-верующий и ханжа, потом всякие "текеры" с кокаином. Ну, и как бы, я очень даже понимаю, почему у Содерберга Люси поступает так, а не иначе. Могла бы по-другому, да. Но в том состоянии, в каком Люси находилась изначально, и после доктора, довольно сложно выбрать правильный поворот, по-моему. Я вот не скажу, что выбрал бы правильный. Потому что эмоции могут застить глаза. А у Люси там больше, чем эмоции. На перекрестке, кстати, больше, чем одна дорога. Был и путь, ведущий к суициду.

Ну, и отца ее, если честно, мне вообще не жалко. То есть, да, преступление, я знаю. Но не жалко. Нам этого папашу так фактурно в одной серии показали (с ремнем которая). Мне как раз Люси стала более симпатична - в том смысле, что сочувствие еще увеличилось - после этого не потому, что она это сделала типа "молодец, девчонка!", а потому, что она сделала и "перешагнула грань, что же теперь с ней будет" и так далее.
Сквонк
22 декабря 2015, 21:01

hab написал: У меня не выходит ей сочувствовать, я не вижу в ней жертву обстоятельств.

С первым понятно. Но второе - не субъективное, по-моему, и твоя ошибка. Она как раз - жертва обстоятельств.


hab написал: Все хорошо в том плане, что она прибыла туда, куда стремилась.

Ничего подобного. Она стремилась совсем не туда, на мой взгляд.


hab написал: А у нее перспектива аховая,    Спойлер!

А здесь опять же - причина в том, что она - эпизодник. Эпизодники не могут вызывать таких же сильных чувств, как герои. Я уже выше говорил про бэкграунд. Все упирается в то, что мы знаем о человеке. Если знаем немного, симпатия будет все равно слабая.

   Спойлер!
И разве сифилис? Есть вариант, что у него меланома - потому что если сифилис, то и у нее скорее всего тогда, разве нет?
Black_Beauty
22 декабря 2015, 21:03

Сквонк написал: Гэллинджера хочется на молекулы растащить в первую очередь из-за нее, а уже потом из-за д-ра Элджа.

Гэлленджера на молекулы растащить хочется за то, что он в Германию свои идеи о евгенике повез. Мы на этот сериал смотрим с точки зрения людей, которые знают, что будет дальше. Потому скромное упоминание о том, что они в Германию направляются, вызывают такой резонанс.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 21:06

Сквонк написал: Она стремилась совсем не туда, на мой взгляд

А куда она стремилась, на твой взгляд? Нам с первого сезона показывают, что она в грязь и во тьму стремится. Каждый раз. Даже когда у нее выбор есть.
Вообще, с интересом посмотрела бы на тот же спор, если бы героиню играла некрасивая актриса.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 21:11

hab написал: А ты видишь финал недокрученным?

Не то чтобы недокрученным. Но можно было бы эффектнее ту же историю показать именно в жанровом формате, я вот сейчас Narcos досматриваю как раз на эту тему. А в формате драмы-драмы получается такая вот неопределенность - возможно, она подразумевалась изначально, но нафига там тогда герой Дель Торо, который от и до - из жанрового кино? Давай начнем с того, что    Спойлер!
прокурор? Стал крутым наемником? И типа всем отомстил?
Тебе этот сюжет кажется верибельным сам по себе? Все остальное можно в рамки драмы уложить, героиня Блант вывезет. Но Дель Торо и она не способна вывезти на своих плечах.
hab
22 декабря 2015, 21:15

Сквонк написал:
С первым понятно. Но второе - не субъективное, по-моему, и твоя ошибка. Она как раз - жертва обстоятельств.

Ничего подобного. Она стремилась совсем не туда, на мой взгляд.

Да каких обстоятельств-то? Что папа cen.gif? Ну так она вроде была уже взрослая барышня, с работой и своей жизнью. А все папа виноват, на темную сторону сманивал образом в мозгу? Я и в первом сезоне говорил, что она к Теккери пошла совершенно осознанно, понимая кто перед ней и в каком состоянии, ССЗБ, не жалко мне ее и тогда было. Хотела секса, наркотиков и рок-н-ролла и получила их. Она на каждой развилке выбирала сама, в том числе на главной, что ее привела к финалу. Или что мы скажем Берти злодей, потому что не стал белым рыцарем и не вернул ее на светлую сторону? Вот мерзавец 3d.gif Один из двух приличных мужчин в сериале. smile.gif



   Спойлер!
И разве сифилис? Есть вариант, что у него меланома - потому что если сифилис, то и у нее скорее всего тогда, разве нет?

Да нет, ты какой-то слишком сложны путь рисуешь. Учитывая с кем он связался у него то самое. А вот у нее думаю нет. Ну я надеюсь, иначе вообще cen.gif.
hab
22 декабря 2015, 21:20

Black_Beauty написала:
Не то чтобы недокрученным. Но можно было бы эффектнее ту же историю показать именно в жанровом формате, я вот сейчас Narcos досматриваю как раз на эту тему. А в формате драмы-драмы получается такая вот неопределенность - возможно, она подразумевалась изначально, но нафига там тогда герой Дель Торо, который от и до - из жанрового кино? Давай начнем с того, что    Спойлер!
прокурор? Стал крутым  наемником? И типа всем отомстил?
Тебе этот сюжет кажется верибельным сам по себе? Все остальное можно в рамки драмы уложить, героиня Блант вывезет. Но Дель Торо и она не способна вывезти на своих плечах.

Ну да, этот момент немного режет глаз с бэкграундом персонажа,   Спойлер!
хотя кто знает чем он там занимался все эти годы, может в армии служил.
Но соглашусь. Но думаю для Вильнева очень важным был момент с образом    Спойлер!
волков в финале, и чтобы зритель почувствовал весь этот ужас перед наркокартелями, которые живут по совершенно иным, звериным нормам с примесями бизнеса. Очень лютое сочетание, с вообще никак не регулируемым насилием. Я вспоминаю из Breaking Bad не помню уже чьи слова, когда Уолтеру пытались вдолбить в голову, что с картелями нельзя связываться. Они приедут и убьют всех, вообще всех, включая младенцев, и не только потому что звери, а потом что это подход.

Ну и герой Бролина говорит тоже важное, что вообще непонятно что с этим делать, если 20% страны так или иначе сидит на наркоте, сознательно.
APR
22 декабря 2015, 21:27

Black_Beauty написала: но нафига там тогда герой Дель Торо, который от и до - из жанрового кино? Давай начнем с того, что

Я про биографию персонажа Дель Торо вообще, если честно, не понял много всего. Там какие-то сплошные противоречия. И с прокурор-наемник, и с Колумбия-Мексика. Может потом посмотрю на английском с сабами (я-то на немецком смотрел) и понятней станет, но не уверен.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 21:28

hab написал: Учитывая с кем он связался у него то самое.

У него   Спойлер!
лучевая болезнь, он же прямо говорит, что на рентгеновском аппарате проверяется регулярно.

Ну и тот момент, что он все свое имущество переписал, как бы дает надежду, что возмездие его настигнет. You go, girl, и все такое.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 21:29

APR написал: Я про биографию персонажа Дель Торо вообще, если честно, не понял много всего. Там какие-то сплошные противоречия. И с прокурор-наемник, и с Колумбия-Мексика. Может потом посмотрю на английском с сабами (я-то на немецком смотрел) и понятней станет, но не уверен.

Потому что герой полностью из жанрового кино, где проверка всей подноготной не требуется и где существует довольно высокий уровень кинематографической условности.
hab
22 декабря 2015, 21:45

Black_Beauty написала:
У него   Спойлер!
лучевая болезнь, он же прямо говорит, что на рентгеновском аппарате проверяется регулярно.

Ну и тот момент, что он все свое имущество переписал, как бы дает надежду, что возмездие его настигнет. You go, girl, и все такое.

Жаль. мой вариант мне кажется более обидным, учитывая где он зависал все два сезона.

Ну а возмездие боюсь его семью и детей больше настигнет, на которых ему плевать абсолютно. Все-таки два самых больших урода это Бэрроу и Гэллинджер. Высота мерзости Генри сложно оперативно оценить. А на этих пробу негде ставить.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 22:06
Почему Генри трудно оценить? Разве что из-за недостатков сценария и слабого актёрского перфоманса. Потому что мы уже со слов Корнелии знаем (если не раньше догадались), что он    Спойлер!
привёз чуму и холеру в НЙ и СФ, и пытался убить отца с сестрой. Отца в итоге убил. Какие ещё преступления с его стороны требуются, чтобы перестать сомневаться?
broxmann
22 декабря 2015, 22:18

Black_Beauty написала: четкая линия с завязкой-кульминацией-развязкой (которая здесь не соблюдается). К примеру, в жанровом кино героиня Блант     Спойлер!
убила бы героя Дель Торо

в финальной сцене

Допустим, нуар – это жанр? Я правда не очень хорошо в этом разбираюсь. Ну, примерно так.
Завязка. Героиня в эмоциональном порыве, после не очень удачной спецоперации, вместо того, чтобы проанализировать ситуацию с профессиональной точки зрения, возжелала мести восстановить справедливость и привлечь к ответственности виновных. Исполнитель желаний сразу нашёлся.
Думая, что сможет контролировать ход событий она, по сути, отдалась воле рока и с этого момента всё время оказывалась снизу, простите.
Кульминация. Последний шанс вернуться у ГГ был перед входом в подземелье. Там всё переворачивается – свет и тьма меняются местами. Она получает пулю от некой чёрно-белой личности и понимает, что вообще ничего не контролирует и окончательно попала.
Развязка. Алехандро приносит на подпись рапорт. Фактически Кейт уже сикарио – осталось скрепить это дело подписью. Да и подпись мало что значит. Главной героине мат. Не всегда же в конце все умирают.

Я к тому, что в фильме присутствуют своеобразные перемигивания с Траффиком (это не жанровое кино, так ведь?). Тема, Дель Торо, финал. Такое впечатление, что Вильнёв каким-то образом от него отталкивался, и в то же время хотел сделать нечто совершенно противоположное в плане жанр-не-жанр, имхо.
Black_Beauty
22 декабря 2015, 22:25
Нуар - это жанр. Но женщина в нуаре - или роковая фам-фаталь, или ангел бесплотный, девушка в беде, которую надо спасать и защищать. А самое главное в нуаре - это стиль и светотень. Почти как у Рембрандта: кто он без светотени? Так что в данном случае перед нами не нуар, даже не неонуар. Героев (главных) не губит ни страсть, ни деньги, главная героиня - женщина, которую ни карающая десница не настигает, ни спасает никто. Дамы и господа - по стилю повествования, темпу и наполнению сюжета - это драма. Никуда не денешься от этого факта.
hab
22 декабря 2015, 22:41

Black_Beauty написала: Почему Генри трудно оценить? Разве что из-за недостатков сценария и слабого актёрского перфоманса. Потому что мы уже со слов Корнелии знаем (если не раньше догадались), что он    Спойлер!
привёз чуму и холеру в НЙ и СФ, и пытался убить отца с сестрой. Отца в итоге убил. Какие ещё преступления с его стороны требуются, чтобы перестать сомневаться?

Я к тому, что мы слишком мало с ним провели времени в амплуа    Спойлер!
мерзавца. До этого ну был такой персонаж, ничего страшного в кадре не делал, я на его счет как-то и не думал особо. Чем он там с Люси занимался дело другое, законченным мерзавцем всю дорогу он не был, только полчаса.
Сквонк
22 декабря 2015, 22:53

Black_Beauty написала:  Потому скромное упоминание о том, что они в Германию направляются, вызывают такой резонанс.

А евгеника вообще была тогда популярной в определенных кругах, и тут Содерберг тоже не соврал. Про Германию, конечно, слишком жирный, как на мой вкус, намек. Касательно этого товарища - скорее можно говорить о том, за что его на молекулы растащить не хочется. Потому что хочется сразу за все.


Black_Beauty написала: А куда она стремилась, на твой взгляд? Нам с первого сезона показывают, что она в грязь и во тьму стремится. Каждый раз. Даже когда у нее выбор есть.

Да к обычной любви, по-моему. Потому что если "успех" для Люси - это Генри, то придется признать, что доктор и Генри одинаковые, в принципе, товарищи: и доктор тоже был "успехом". Все-таки к Генри она пришла уже после связи с доктором, который оставил на ее сердце ожог. Между талантливым "нариком" с тараканами в голове - и богатым папиком, на мой взгляд, есть разница.

Учитывая, что изначально, при воспитании, ее кругозор был узкий, то когда в Нью-Йорке глаза-то ей распахнули - особенно герой Оуэна - то, наверняка, было сложно отделить правильное счастье от неправильного. "Во все тяжкие", девичий вариант. Но и ее связь с Теккери у меня не вызывала антипатии лично к ней (к нему - да). За глупость ругать можно - ну так перед нами ж первая любовь. Понятно, не правильно, но у нас человек, который вдохнул сладкий запах свободы и любви и Нью-Йорка и взрослой жизни. Это и обычного человека сшибает с ног, а уж Люси из консервативных подвалов - так и подавно. Да и что ей приписать-то еще можно в 1 сезоне? Страстную любовь к сексу? Натирание кокаином? Это не тянет, по-моему, на стремление к грязи. Даже поход в публичный дом - не ее поиск еще, она не от большой радости туда тащится. Вот, в "Рассекая волны" героиня ради любимого (тоже - того еще типа) пошла на многое действительно грязное, и ничего, мы ж не считаем ее грязной, она как бы там у Триера вообще святая. Кстати, героиню Триера сложно назвать красавицей, но это никак не меняет отношения к ней. Настоящее зло Люси выбирает только к концу второго сезона.


hab написал: Да нет, ты какой-то слишком сложны путь рисуешь. Учитывая с кем он связался у него то самое. А вот у нее думаю нет. Ну я надеюсь, иначе вообще cen.gif.

Я вообще сначала подумал на    Спойлер!
бубоны, вспоминая разговоры о чуме в последних сериях
. И тоже была бы небесная расплата за все хорошее. Хорошо бы еще, он бы все в клубе перезаражал, но я знаю, что многого хочу. Но скорее всего, это действительно    Спойлер!
лучевая
, учитывая разговоры о рентгене за столом.

Ладно, пойду попробую рискну, что ли, ознакомиться с "Кэрол", хотя бы оценю драматургию и актрис. Потом уж пересмотрю, как нормальный рип будет.
мысь
22 декабря 2015, 22:57

hab написал: Можно про Sicario? Совсем не понравилось?frown.gif  Там все-таки не столько сердцем его надо смотреть, а скорее спинным мозгом, там же больше напряжение не на психологию давит, а видеоряд, музыка, ритм, с самого начала.

Да нет, хорошее кино, только мимо. Прекрасные актерские работы, особенно Блант. Дикинс удивил тем, насколько смог приглушить свой стиль, чтобы соответствовать гармонии фильма. А вот сюжет показался банальным. И ровно так, без всплесков. Предыдущий фильм Вильнева, несмотря на все его неровности, смотрелся все же мощнее и более нервно.

Про Люси все, что было сказать, я уже сказала. Ввязываться опять в спор я не хочу.
broxmann
23 декабря 2015, 01:19

Black_Beauty написала: А самое главное в нуаре - это стиль и светотень. Почти как у Рембрандта: кто он без светотени? Так что в данном случае перед нами не нуар, даже не неонуар.

Да, стиль и светотень, понимаю, но всё равно ничего не понимаю smile.gif . Ты имеешь в виду какой-то чистый жанр, а где он сейчас. Для меня фильм полон условностей, которые помогают двигать сюжет в чеканном ритме и без тормозов. Все эти "Хуарес - ад на земле", ну да, ну да. А светотень в реалистическом искусстве - она у всех, и у Рембрандта тоже. Ещё у него композиция и драгоценный красочный слой, когда непонятно как это сделано.

Героев (главных) не губит ни страсть, ни деньги, главная героиня - женщина, которую ни карающая десница не настигает, ни спасает никто.

По-моему, настигает. Но никто не спасает, точно.
мысь
23 декабря 2015, 01:24
Нет там нуара, о чем вы?
broxmann
23 декабря 2015, 01:35
Да нуар - это так, к примеру. Драма, в конце концов, тоже жанр.
Шпилька
23 декабря 2015, 02:33

hab написал: Жаль. мой вариант мне кажется более обидным, учитывая где он зависал все два сезона.

   Спойлер!
Это лучевая болезнь от рентгена. В том же интервью THR шоураннер рассказал, что за основу они взяли тру стори сотрудника Эдисона - он ездил по всей Америке, продавая рентгеновские аппараты и демонстрируя их на себе. В итоге он стал первой в мире жертвой лучевой болезни. Причем все началось тоже с пятен на руках, потом пришлось ампутировать кисти, потом руки по локоть, потом полностью, потом он умер. Я лично не по-христиански надеюсь, что с мистером Барроу случится все это и именно в таком порядке.


   Спойлер!
Самое поразительное, что последняя операция Такери - тоже тру стори. Был такой доктор, который хотел доказать преимущества местной анестезии перед общим наркозом. И он сам у себя вырезал аппендицит (!!!) под местной анестезией, а потом сам себе оперировал грыжу, эта операция пошла неудачно, ее завершили коллеги, но в итоге доктор все равно умер.
hab
23 декабря 2015, 02:51
   Спойлер!
Мда, тогда мой вариант был даже слишком щадящий. Согласен, персонаж этого заслужил в полной мере. Жаль только по детям с женой опять долбанет. Вот же тварь. mad.gif


   Спойлер!
А в это вполне верю, хоть и не слышал. Аппендицит еще более-менее наверное так вырезать, а вот более сложное. Тут же еще все-таки показано в упрощенной манере, на самом деле даже разрезы кожи выглядят не так просто, что раз провел, и давай ковыряться в органах. smile.gif Но метод и так безумный, но когда он задел артерию, то уже все было кончено. Ну по крайней мере по тем темпам кровопотери, что показывали. Если учесть, что на тот момент только подбирались к идее как реализовать переливание крови, совместимости групп - то Теккери был обречен. Ну учитывая еще истощенность организма от наркотиков, алкоголя и прочего.

Кстати прочитал пару рекапов, там говорят, что Теккери ушел по своему ярко и красиво, продолжая делать наблюдения (как зрение функционировало), но я в этом вижу только наркомана на стадии безумия, абсолютно без критики своих поступков, нормальных инстиктов и прочего. Это очень печальное и стыдное зрелище. Я не про показ операции. Нет там уже доктора Теккери, стоявшего на грани величия, есть лишь наркоман без мозга.
Змея
23 декабря 2015, 11:00
А еще я хочу сказать, что финал "Родины" - это бред и издевательство одновременно. Вот.
Black_Beauty
23 декабря 2015, 14:25

broxmann написал: Драма, в конце концов, тоже жанр.

Это не чистый жанр, а то, чем жанры разбавляют обычно, когда хотят снять "серьезное" кино.

Сквонк написал: Да к обычной любви, по-моему.

Если бы она стремилась "к обычной любви", ее выбор не пал бы на наркомана в терминальной стадии, которому она в первый же день знакомства инъекцию кокаина в паховую артерию сделала. Наверное, тогда-то ее любовь и поразила, как финский нож. Если бы она стремилась "к обычной любви", после секса она бы о папе не вспоминала, как будто удовольствие не от близости с любимым человеком испытывает, а от мыслей о том, что о ней подумал бы папа.

Тут вопрос еще в том, что Люси - не дурочка и не блаженная (это я о героине Триера, вообще не знаю, зачем о ней вспомнили в данном контексте) - она твердо стоит на земле и не витает в облаках, нет в ней ни жертвенности, ни ложного или истинного героизма. С самой первой встречи с Тэкери она оценивала его правильно. И выбрала его сознательно - потому что он "плохой", надо же папе доказать, что он в ней не ошибся - она тоже "плохая", чуть ли не с рождения, полагаю.
Black_Beauty
23 декабря 2015, 14:25

Змея написала: А еще я хочу сказать, что финал "Родины" - это бред и издевательство одновременно. Вот.

+100 mad.gif
Сквонк
23 декабря 2015, 15:16
По поводу "Кэрол" - без спойлеров (да и это такое кино - где спойлеров-то по большому счету нет). Смотреть "Кэрол" на таком скринере равнозначно просмотру, скажем, "Посредника" Лоузи на экране маленького переносного черно-белого телевизора. Поэтому ничего о кино как таковом мне по сути сказать нечего. Ошибкой было решение посмотреть ради драматургии еще и потому, что "Кэрол" почти невозможна на подмостках бродвейского театра. Тут все конфликты приглушены, никаких даже близко Теннеси Уильямса с Казаном или Люметом. Кино очень деликатное и тонкое, и, пожалуй что, в смысле драматургии, слишком деликатное и тонкое. Часть зрителей назовет его, уверен, скучным. Я не скучал, мало того, первый час и даже больше проглотил махом. Дальше сложнее - потому что история на самом деле банальная, такая дугласа-сирковская романтическая история в стиле 50-х, ничего, например, от "Короткой встречи" Лина нету: с той лишь разницей, что здесь история любви разыгрывается двумя женщинами. На память, конечно, сразу приходит недавняя лента Стрикланда "Герцог Бургундии" и пальмоносная "Жизнь Адель". В отличии от - лента Хейнса не посвящена собственно лесбийской любви, сцен секса как таковых вообще нет, и, главное, отличий от любой мужской-женской истории "запретной любви" нету по сути тоже. На "Горбатую гору" тоже не похоже, потому что в "Горе" был надрыв, горе, боль и безысходность. "Кэрол" в этом смысле вещь гораздо более тонкая. Ее единственный, пожалуй, минус - она не удивляет. То есть, вот если кто-то читал какие-то о ней отзывы и представляет какую-то картинку в голове - имейте в виду, лента примерно такой себе и будет.

Операторскую работу на скринере оценить в принципе невозможно. Особенно здешнюю, которая в связке с восхитительной музыкальной дорожкой (как и стриклэндовскую, ее сразу хочется скачать - и переслушивать; кстати, на "Посредника" удивительным мелодизмом "Кэрол" тоже походит). Приходится буквально "читать" ноты, и представлять, каково оно если не на большом экране, то хотя бы на качественном BD-рипе. Местами ощущение, что смотришь раскадровку, догадываясь о том, как это могло бы выглядеть по-настоящему.

И вот именно поэтому смотреть скринер вообще не рекомендую. Здесь история драматургически не рассказывается большей частью, а показывается - музыкальными и кинематографическими способами. Даже в плохом качестве - она, эта история любви - трогает. "Кэрол", наверное, мешает ее классицизм, ретро-открыточность, она очень гладкая по форме местами, но именно местами, потому что есть куски, которые у Сирка, например, представить невозможно. Но эта классическая форма, не исключено что, и помешает фильму заслужить голоса академиков.

Мне больше всего понравилось настроение фильма. Нежно-ностальгическое, пастельное, печальное, очень нью-йоркско-зимнее. Отдельные зимние сцены в городе напомнили раннего (вообще раннего, которого почти не издают) Сэлинджера, не говоря уже про Фицджеральда. "Богема", богатые предместья, работа продавщицы в большом магазине, встречи в кафе, ночные сборища где-то в Гринвич-Вилледж. Плюс, конечно, мотельные сцены и короткое роад-муви.

"Кэрол" это не то чтобы очень женский роман, скорее очень романтическая новелла. Все, что в этой новелле может и должно присутствовать - тут есть, что, наверное, немного должно расстраивать. Темы 1950-х, которые уже были в фильме Хейнса про любовь добропорядочной дамы к "черному" мужику и лицемерие общества, тут тоже вписаны, но их немного. Здесь даже нет особо педалируемой темы запретной лесбийской любви, гонимой обществом. Она подразумевается, конечно, и подразумевается в отдельных сценах довольно печальным образом, но и только. К счастью, поэтому, это не идеологическое политическое кино. Это настроенческая мелодрама, которую смотришь с грустной улыбкой, то и дело радуясь за героинь или же огорчаясь.

По актрисам. Бланшет не удивила и вряд ли ее история кого-то может по-настоящему тронуть. Проблема в том, что она играет очень "закрытую" персону, непроницаемую, ходячую мраморную глыбу. Действительно сопереживал я ей - до слез - в одной сцене, где ее героиня впервые заплакала. Согласен, сыграть женщину в возрасте, давно носящую на себе броню, не так легко, как сыграть молоденькую нью-йоркскую продавщицу. Но штука в том, что Руни Мара здесь - ФЕНОМЕНАЛЬНА! Она - если уж вы решитесь на скринер - вытащит для вас фильм. Я до сих пор видел ее в некоторых фильмах, она не вызывала у меня отторжения, но относился я к ней довольно равнодушно. Представить, что именно Мара способна сыграть юную девушку, нечаянно для себя влюбившуюся в даму-покупательницу в канун Рождества, было бы для меня невозможно. Я, наблюдая за ее игрой, если честно, то и дело вспоминал Кэри Маллиган в "An Education" (был такой фильм, если кто помнит, номинировался на "Оскара" пять лет назад). Фильмы, конечно, эти разные, героини тоже. Но в Терез Беливет есть все то трогательно-американское, мягкое, очаровательное, что так пленяет в лучших же американских романах. Ее неуклюжесть, мешковатость, угловатость, смущение, грусть, и молчаливость - завораживают. Откровенно говоря, даже не веришь, что перед тобой 30-летняя актриса! В лучшей сцене, в условном Гринвич-Вилледж, в большой квартире, где "богема", ее друзья (она - фотограф, и друзья у нее соответствующие, конечно) устраивают вечеринку, Терез/Руни - скучает. И вот это банальное "скучает", когда она слоняется из комнаты в комнату, тяжело выдавливая из себя ответные реплики на вопросы, старательно поддерживая разговор - заставляет твое сердце сжиматься - то ли от сострадания, то ли от умиления, то ли от восторга. Когда вот, например, и Терез рыдает -твоему сердцу сжиматься просто некуда, разве что, спрессовавшись до точки, превратиться в груди окончательно в черную дыру.

Вообще же, Терез Беливет - центр тяжести "Кэрол", Кэрол саму даже сложно назвать главной героиней, мы чаще на нее и смотрим-то глазами Терез. Центр тяжести - Терез, и ее первая любовь, и первые же мучения. Сила образа ее как раз в ее сдержанности и молчаливости (Кэрол просто научилась непроницаемости и сдержанности - "высший свет" заставил, видимо - у Терез же это характерное). Она не кричит, не топает ножками, не напивается вдрызг, как это принято иногда в американских драмах. Она или спит. Или молчит в трубку. Или смотрит в окно. Или курит. И каждый раз, когда Терез появляется на экране - а вот именно в эти моменты операторская работа даже в "скринер-качестве" становится гениальной - ты не можешь оторвать от экрана глаз. Собственно, я догадываюсь, именно поэтому где-то в середине второй части фильма меня чуть отпустило кино: потому что Терез там на время выпала из рассказа.

Руни Мара полностью заслужила награду Каннского кинофестиваля, и если она окажется в списках на потенциального "Оскара", то я буду в первых рядах ее болельщиков.
Сквонк
23 декабря 2015, 15:17

Black_Beauty написала: И выбрала его сознательно - потому что он "плохой", надо же папе доказать, что он в ней не ошибся - она тоже "плохая", чуть ли не с рождения, полагаю.

Если она "плохая" от рождения, тогда папаша был на ее счет прав...
Black_Beauty
23 декабря 2015, 16:59

Сквонк написал: Если она "плохая" от рождения

В глазах папаши? Несомненно. И он прав насчет нее, как он может быть неправ, оценка происходит в рамках выстроенной им же лицемерной теории о всеобщей греховности. Моя игра - мои правила. Теперь задача Люси - залезть в яму поглубже и доказать себе самой, что папа прав. В этом есть оттенок мести и папаше и себе и еще куча всего намешано. И этот клубок эмоций исключает ее принадлежность к "девушкам, которые просто ищут любви".
Сквонк
23 декабря 2015, 21:25

Black_Beauty написала: В глазах папаши? Несомненно.


Black_Beauty написала: она тоже "плохая", чуть ли не с рождения, полагаю.

Так, подожди, ты пишешь, что она плохая от рождения - это со слов папаши, или личное мнение по итогам?

Потому что я полагаю мнение о том, что, мол, есть дети "плохие" от рождения - несколько...эээ, несовременным, в лучшем случае. Но если, скажем, Люси и правда плохая, то есть, если начистоту, Зло - то тогда почему бы ее не запороть до смерти, например? Ну, Зло в смысле Чикатило, Гитлер, женщина, продававшая в Америке 30-х детей, и так далее. То есть, просто Зло, в крови у нее демоны. "Господь, здесь ничего не исправить, жги". Можно ли Люси поставить на один уровень с Бэрроу, евгеником и остальными? Ведь нет же? Потому что Люси "сделали" такой. Ее ломали, и доломали. Это ее трагедия.

Я видел Люси в первых сериях первого сезона, где она на велике едет на работу. И я не увидел в ней потенциала Зла. Я увидел простую девушку, идеальную для ромкомов, скажем. Которой потом свинтили все нормальное будущее, не без ее поведения - но! - ее поведение детерминировано было воспитанием, т.е., в конечном счете папашей.

Откровенно говоря, после серии, когда папаша ее наказывает - я бы вообще Люси скостил многое. Да почти все, если честно. Экран монитора хотелось разбить в тот момент. Та Люси-на-лестнице - это ее, по ее же мнению, кратковременный триумф, наверное. И это даже трогательно по своему было при том, что, скажем, пугало и шокировало. А что ей еще в жизни остается на данный момент? Да почти ничего.


Black_Beauty написала: ее принадлежность к "девушкам, которые просто ищут любви".

Хорошо, уточню: она искала и ищет простого человеческого счастья. И свободы. Генри на это никак не тянет. Генри для нее просто трамплин и пирамида, на которую можно взобраться и презрительно сказать всем остальным: идите на хер, я в дамках. Это на простое человеческое счастье и свободу никак не тянет. Это - от безысходности. "Это печально" (с).
Black_Beauty
23 декабря 2015, 22:10
Разумеется, я мнение папаши транслирую, которое он в церкви прилюдно озвучивал. Дай ему волю - он бы всех порол, а так - до кого руки дотянулись. До Люси. Да, страшно-ужасно-все такое, но именно потому, что в первой серии первого сезона мы видим Люси свободной девушкой с приличной работой, разъезжающей по НЙ на велосипеде - прикинуться забитым существом с поломанной жизнью не получится у неё. На папашу свалить абсолютно всё - не получится. И всю грязь она сознательно выбирает. И "простого человеческого счастья" с Тэкери найти невозможно - она, кстати, это понимает. Так что хватит уже невинную забитую сиротку-то из неё делать. Все, что с ней происходило со второй половины первого сезона, она своими руками устроила. Папа где-то в консерватории покопался, конечно, но рано или поздно любой человек отпочковывается от мамы-папы и начинает за свои просчеты отвечать сам. И Люси нам показывают с первой же серии первого сезона - уже самостоятельной, адекватной, отвечающей за свои действия. Точка.
lolochkin
23 декабря 2015, 22:27

Black_Beauty написала: но рано или поздно любой человек отпочковывается от мамы-папы и начинает за свои просчеты отвечать сам. И Люси нам показывают с первой же серии первого сезона - уже самостоятельной, адекватной, отвечающей за свои действия. Точка.

Опять же: хотела бы большой и чистой любви, замужество и достойное положение в обществе, выбрала бы Берти. Для нее секретом его чувства не являлись.
hab
23 декабря 2015, 22:46

lolochkin написала:
Опять же: хотела бы большой и чистой любви, замужество и достойное положение в обществе, выбрала бы Берти. Для нее секретом его чувства не являлись.

Согласен, самый короткий путь был, без унижений и приключений. Даже творить чудеса в постели бы не понадобилось. Но нет, девушка захотела отведать темной стороны силы. Ожидаемо вырос ситх. 3d.gif
Сквонк
23 декабря 2015, 22:50
Любовь - зла.
А Берти - скучный.
Печальна жизнь.

Такое вот хокку... biggrin.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»