Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Сквонк
25 декабря 2015, 19:34

hab написал: Да ладно, чтобы прям нечего было. У меня вот никак не пересыхает. mad.gif 3d.gif

Я за "Американцев" на этой неделе взялся именно поэтому. Закончилось почти все. Или перерыв в месяц. smile.gif Ну, есть еще "Остановись и гори", второй сезон, может, глянуть, конечно, перед выходом "Стива Джобса" Бойла, не знаю. Подумаю.


hab написал: Мне кажется чем сериал силен, это умением документальными кадрами подтвердить все происходящее. Вам кажется такого быть не может? Там с каждой серией все более дикие события, например роли коммунистических партизан и штурм суда. Снимешь такое в кино, все подумают - какая бредятина, напридумывают же. А тут вот тебе кадры хроники. Думаю на тех, кто не в курсе вообще этой истории, все происходящее должно произвести большое впечатление.

Кстати, забавно смотреть "Сикарио" после "Нарков", если учесть, что у Вильнева ЦРУ-шник мечтает, вспоминая, как было хорошо, когда американские органы воевали только с одним Медельином! biggrin.gif
APR
25 декабря 2015, 20:15

Сквонк написал: Все-таки от общего мрака чуть устаешь, да и позиция героини "не убивать злодея, пока..." начинает раздражать: так как по итогам в результате этого умирает куча людей. Но это личное у меня, видимо.

А мне именно это понравилось. Потому что психологически правильно показано, почему она убивать главгада не хочет, в отличие от Сорвиголовы, где Мэт вот просто не хочет - и все. Бить, пытать и калечить - это согласен, а убивать - ни-ни. А у Джессики все логично, внутренне логично, имею ввиду. И что это неправильная логика, тоже показали, без розовых соплей. В Джессике меня только Малькольм напрягал маненько, но он сайдкик, ему можно.
Так что я с habом - Джессика понравилась больше.
Хотя возможно тут "эффект Баффи" и на меня действует.
Шпилька
25 декабря 2015, 20:16

Black_Beauty написала:
Разумеется, ибо издревле считается, что женщина создана ублажать мужчину. И что мужчина не может без этого, ему надо, и непременно с женщиной. Это уже в подсознании сидит даже у женщин - работа проведена отличная.  3d.gif


О боже, только не надо со мной разговаривать лозунгами. Причин много, и мир не черно-белый.



Но тут дело даже не в феминизме в данном случае. Берти ведь выгодно отличается ото всех своих шовинистов-расистов и прочих -истов-современников тем, что видит в женщинах людей. Во всех: в медсестрах, в пациентках. Поэтому этот его поход к проститутке, чтобы заплатить и справиться "с проблемой", потому что "все делают ЭТО" - лично мне это было непонятно.  По Берти незаметно было, что его прям так беспокоит его девственность, прямо спать не может, есть не может, страдает.  Не было у него этого зуда, да и возраст у него - не 18 лет уже, самые сложные годы прошли, если уж мы всерьез верим в эти страдания.  biggrin.gif  Это какое-то странное любопытство, желание быть "как все" и прочая. Для меня это был если не ООС, то как будто осадок, который остался после того, как серебряные ложечки нашлись.


По Берти было заметно с первого сезона, как его напрягает, что все вокруг не воспринимают его всерьез, относятся, как к младшему. И признание Такери, что тот трахал Люси, его окончательно подкосило. Он захотел вступить в этот мужской мир. Шовинистичный и не толерантный. Другого не выдали, прастити.


Да оно всегда применяется, ни одна женщина добровольно и с удовольствием не будет обслуживать пару десятков мужчин в день. Ну и методы вовлечения в этот бизнес  в начале XX века были криминальные на 100%.  То, что "приличный мальчик" предохраняется и никого не бьет - ничего не значит, он также поддерживает долларом всю эту ситуацию.
.

Мы не далее, как в этом сериале видели Люси, которая выбрала проституцию (да высокооплачиваемую и с одним клиентом, а не с двадцатью, но какая разница). При наличии возможности выбирать предпочла этот путь чтению учебников. О да, как же я забыла, ее тоже кАзлы-мужики на это толкнули. Но страницей назад ты была с этим не согласна. Так вы определитесь, туда или сюда.
Змея
25 декабря 2015, 20:28
Мне тоже "Джессика" понравилась больше "Сорвиголовы". Во-первых, Кристина Риттер лучше, чем Чарли Кокс, во-вторых, у Джессики хотя бы есть причина страдать и бухать, а Сорвиголова временами просто так об стенку убивается, от общей печальности организма, и в-третьих, весь клюквенный антураж с русской мафией (Utkin prison!), ниндзя, таинственным сенсеем и, о господи, супергеройским костюмом - это просто обнять и плакать.
Сквонк
25 декабря 2015, 20:58

APR написал: где Мэт вот просто не хочет - и все. Бить, пытать и калечить - это согласен, а убивать - ни-ни. А у Джессики все логично, внутренне логично, имею ввиду

Так я не спорю, что логично - я говорю, что меня раздражать это начало в какой-то момент, субъективно устаешь от отказать убить мерзавца из серии в серию. Это, кстати, не только в "Джессике", это в общем, у меня проблема с комиксами, где герои до конца убить злодея не хотят, потому что "не положено, не положено это". biggrin.gif А у Мэта именно этика, и интересен он как раз тем, что внутри "демон - размозжу всех об стену", и борется он фактически с ним, этика же - его спасательный круг, чтобы совсем не утонуть в собственном демонизме.


Змея написала: Мне тоже "Джессика" понравилась больше "Сорвиголовы". Во-первых, Кристина Риттер лучше, чем Чарли Кокс

Здесь полностью согласен. Джессика вообще лучший герой года, если на то пошло, а Чарли Кокса, увы, и не заменишь теперь. Хорошо, что он пол сериала в маске ходит и дерется молча! 3d.gif Кристину Риттер, наконец-то, "использовали" по назначению.


APR написал: Хотя возможно тут "эффект Баффи" и на меня действует.

Такой мрачной "Баффи" была только в последних сезонах, где печальность организма ее зашкаливала просто. "Джессика" же изначально "внизу", чуть ли не самом дне, откуда выкарабкиваться у нее и желания-то немного. Точнее - у ее авторов.

Вообще, тут все дело в тональности и стилистике. "Сорвиголова" тоже чёрный. И тоже more dark more realistic - но у него уклон в dark, и он остается комиксом от начала и до конца. Между тем, как "Джессика" даже воспринимается по-началу как женская версия "Мистера Робота", и хотя является комиксом, но если комикс-элементы у нее отобрать, она мало что потеряет. У нее уклон как раз в realistic, то есть это скорее нео-нуар, чем комикс, пусть даже ревизионистский. И стиль и тональность ее поэтому более реалистичные, чем у "Сорвиголовы", который да, с супергеройским костюмом - ну, так, потому что комикс!

Я же и говорю, что "Сорвиголова" мне ближе как комикс, я вот такими комиксы и хотел бы видеть, чтобы без детсада как во "Флэше", но и без реализма чересчур, как у Нолана. А "Джессика" самодостаточная вещь, она мне очень понравилась, но чисто как комикс ее "читать" сложнее. Ревизионизма многовато.
lolochkin
25 декабря 2015, 21:09

Шпилька написала: Кстати, по поводу секса в "Нике", имхо, наблюдается некоторый анахронизм. Уж больно легко там все до брака ложатся в постель. Корнелия, Женевьева, Люси. Как-то не верится в такую свободу нравов.

Это да, слабо верится. Ну там много к чему можно придраться на самом деле.. Например, меня поразило то, что Бэрроу пришел на поминки со своей новой девушкой. Это просто невероятно и неслыханно! Прийти в приличный дом не с женой, а с проституткой.
APR
25 декабря 2015, 21:10

Сквонк написал: Это, кстати, не только в "Джессике", это в общем, у меня проблема с комиксами, где герои до конца убить злодея не хотят, потому что "не положено, не положено это"

У Джессики это как бы кончилось. А Сорвиголова в следующем сезоне с Панишером вроде столкнется, который как он, вот только без комплексов. Если учесть, что еще Супермен Бетменом на больших экранах бодаться будет, то вот и посмотрим на две версии борьбы хорошего с лучшим.
Black_Beauty
25 декабря 2015, 21:27

Шпилька написала: О боже, только не надо со мной разговаривать лозунгами. Причин много, и мир не черно-белый.

Тогда банальности про древнюю профессию и черно-белый мир не надо говорить. Этой фразой про черно-белый мир, в сущности, любое свинство можно объяснить, но свинством оно от этого быть не перестает.

Шпилька написала: Он захотел вступить в этот мужской мир. Шовинистичный и не толерантный. Другого не выдали, прастити.

Берти с первого сезона выгодно отличался тем, что был хорошим, практически современным человеком в этом шовинистическом мире. Наверное, hab прав и его надо было приземлить. Он по-прежнему самый хороший (как человек) персонаж во всем сериале, но, как говорится, осадок, да. Я смотрю на него и оцениваю его поступки не изнутри его шовинистического мира, а снаружи. Ничего не могу с собой сделать. Я и вестерны когда смотрю, отмечаю вопиющий сексизм главгероев, эта опция не отключается у меня.

Шпилька написала: Мы не далее, как в этом сериале видели Люси, которая выбрала проституцию (да высокооплачиваемую и с одним клиентом, а не с двадцатью, но какая разница). При наличии возможности выбирать предпочла этот путь чтению учебников. О да, как же я забыла, ее тоже кАзлы-мужики на это толкнули. Но страницей назад ты была с этим не согласна. Так вы определитесь, туда или сюда.

Осуждение выбора Люси никак не противоречит осуждению проституции и мужчин, которые этими услугами пользуются. Я неоднократно подчеркивала наличие возможностей у Люси, которых нет у большинства ее современниц. Каким образом это противоречит тому факту, что у большинства иммигранток, что подвизаются в борделе, таких возможностей нет и никогда не было и они в эту яму спустились не из пентхауза (как это скорее всего в скором времени сделает Люси), а их к служебному входу подвезли и используют за еду, жилье и одежду? Там половина не говорит по-английски, много азиаток, негритянок, а девица Бэрроу подписалась славянской фамилией. И что-то мне подсказывает (например, тот момент, что девушка не смогла уйти с Бэрроу - ему пришлось ее купить), что большая часть девушек не выбирает - совать ли кому-то в рот свои ноги или совать ли что-то себе в рот. Они просто идут и делают это. А приличный молодой человек, такой же, как сотня до него, приходит, решает проблему - и уходит, по-прежнему считая себя хорошим, достойным и все такое. И я с самого начала говорила, что мне не жалко Люси, потому что весь сезон показывали женщин, которых продают, покупают, пациенток Харри и т.д. - у которых реальные, "здесь и сейчас", проблемы и беды, а не те, что у Люси. Так что я определилась давно уже.
Шпилька
25 декабря 2015, 23:55

Black_Beauty написала:
Тогда банальности про древнюю профессию и черно-белый мир не надо говорить. Этой фразой про черно-белый мир, в сущности, любое свинство можно объяснить, но свинством оно от этого быть не перестает.

Это, возможно, банально, но это тру стори. Да, в идеальном мире зорошие мальчики не ходят к проституткам. Но в идеальном мире хорошие мальчики также не ширяются кокаином. Хорошие мальчики не получают по лицу от плохих мальчиков и не слепнут от этого. Хороших девочек не лупят ремнем их папы. Но нам показывают не идеальный мир. И на фоне того, что мы видели в этом сериале, устраивать Берти разбор, как на комсомольском собрании, за то, что он в 1901 году оказался плохим феминистом и один раз сходил к проститутке - ну, в лучшем случае смешно. Не говоря о том, что это ханжество, на мой взгляд.
Этак у нас самым прогрессивным окажется Барроу, который свою девицу не только из борделя спас, но и в свет вывел, как порядочную. Молодец, человек без предрассудков 3d.gif.
Шпилька
25 декабря 2015, 23:56

lolochkin написала:
Это да, слабо верится. Ну там много к чему можно придраться на самом деле.. Например, меня поразило то, что Бэрроу пришел на поминки со своей новой девушкой. Это просто невероятно и неслыханно! Прийти в приличный дом не с женой, а с проституткой.

Ага, ППКС, тем более, мы видели, что он очень хочет в высоких кругах вращаться. Вряд ли бы там на такое закрыли глаза.
Black_Beauty
26 декабря 2015, 00:24

Шпилька написала: Да, в идеальном мире зорошие мальчики не ходят к проституткам. Но в идеальном мире хорошие мальчики также не ширяются кокаином. Хорошие мальчики не получают по лицу от плохих мальчиков и не слепнут от этого. Хороших девочек не лупят ремнем их папы. Но нам показывают не идеальный мир.

Ну это все, конечно, передерг. Дело не в идеальном мире, дело в том, как человек себя позиционирует и кем он является на самом деле. Идеальных мальчиков и девочек там нет, они все дети своего времени, я говорила всего лишь о Берти, у которого был шанс стать лучше, чем среднестатистический хороший парень начала XX века, но он (то есть Содерберг) решил этот шанс не использовать.
Ну и, вспоминая первый коммент на эту тему - да, я считаю отвратительной манеру набираться опыта у "падших" женщин, чтобы потом свою единственную поразить. Ни слова не собираюсь менять в этом высказывании.

Шпилька написала: устраивать Берти разбор, как на комсомольском собрании

Ну конечно, на фоне ядерного взрыва любые преступления против личности меркнут. Мне не нравится такой подход. Я высказала свое мнение насчет Берти. На фоне прочих кАзлов сериала он, конечно, ангел. Но у него был шанс быть нормальным даже не в сравнении с остальными. Пока он не сделал то, что сделал. Так ли уж важно, чтобы он был идеален в моих глазах? Зачем тебе надо, чтобы я признала, что это все - нормально и он - молодец? Я все равно не признаю, по неоднократно перечисленным причинам.

Шпилька написала: Не говоря о том, что это ханжество, на мой взгляд.

Это было бы ханжеством, если бы я покупала секс за деньги и осуждала тех, кто делает то же самое. Я не покупаю. О чем речь-то тогда? В чем меня обвиняют, простите?

Шпилька написала: Этак у нас самым прогрессивным окажется Барроу, который свою девицу не только из борделя спас, но и в свет вывел, как порядочную.

Бэрроу свою девицу купил. Я об этом прямо сказала. И для этой девицы трахаться с одним старым уродливым чуваком - лучше, чем с десятком-другим таких же неприятных за день. Для нее это путь наверх (она, собственно, за несколько лет работы в борделе достигла того уровня, с которого Люси начинает), возможность сменить обстановку, whatever. Камень не брошу, в любом случае. О его качествах это не говорит ничего, кроме его желания сменить старую неприятную жену на молодое податливое тело за разумные деньги, которые он может себе позволить.
APR
26 декабря 2015, 00:50
Посмотрел Марсианина. Неплохо, но кто нибудь объясните мне, почему оно номинируется как комедия?
Еще посмотрел Ex Machina - а вот это действительно хорошо.
Black_Beauty
26 декабря 2015, 01:18

APR написал: Посмотрел Марсианина. Неплохо, но кто нибудь объясните мне, почему оно номинируется как комедия?

Потому что в драме свободных слотов не осталось.


Еще посмотрел Ex Machina - а вот это действительно хорошо.

Действительно хорошо - на фоне Марсианина?
мысь
26 декабря 2015, 01:25

APR написал: Посмотрел Марсианина. Неплохо, но кто нибудь объясните мне, почему оно номинируется как комедия?

Потому что в "Комедиях" шаром покати, то есть полное отсутствие конкуренции и гарантированные награды. А отсутствие здравого смысла на ЗГ никогда и никого не смущало.
APR
26 декабря 2015, 01:29

Black_Beauty написала:
Действительно хорошо - на фоне Марсианина?

И его тоже. Марсианина я просто посмотрел, а Ex Machina понравилась. Может на большом экране да в 3Д и было бы иначе, но.
hab
26 декабря 2015, 01:37
Я вот летом что ли посмотрел Ex Machina, не помню. И как-то померкло уже сейчас. Мне нравится идея, стилистика "Черного зеркала", но сейчас кроме Айзека и не вспомню ярких впечатлений. Вот он понравился, а вся эта свистопляска с роботами-женщинами уже выветрилась. И на номинации где-то Викандер за ту роль смотрю удивленно.

Кстати учитывая ЗВ, смешно что не только Драйвер с Айзеком снимались у Коэнов, но и Глисон с Айзеком. Чувствую будет еще вал мемов, не в этом, так в следующем фильме. 3d.gif

Марсианин тоже чисто развлекательное кино конечно, но мне понравился больше, пусть он и одноразовый во многом. Пусть у него и нет каких-то моральных дилемм в основе, но зато поставлено хорошо.
mari lu
26 декабря 2015, 12:15

APR написал: Посмотрел Марсианина. Неплохо, но кто нибудь объясните мне, почему оно номинируется как комедия?

С комедиями нынче напряженка. Тоже только вот вчера посмотрела, ну как-то совсем никак. Спишем на мое недомогание. biggrin.gif
Но Ex Mashina скучнее, кроме танца Айзека ничего уже и не помню.
Black_Beauty
26 декабря 2015, 12:47
Возвращаясь ещё к деталям, которые царапают при просмотре Никербокера. Когда Клири исповедовался (ну там понятно, что сама идея дурацкая, сцена как из другого сериала вообще и прочая), меня помимо самой главной подставы ещё задел момент, что он так раздраженно сказал священнику, мол ну вы что, не понимаете, да она же аборты делала, вы мне спасибо сказать должны. Типа он такой весь в общей мущщинской струе: осуждает. Но в первом же сезоне был эпизод, когда он какую-то польскую иммигрантку обнаружил, истекающую кровью, с развороченными внутренностями, это на него, такого циничного и прожжённого, произвело такое впечатление, что он предложил Харри работать вместе, чтобы, помимо прибыли (а как же без неё), ещё и помогать этим женщинам. И тут вот оно вылезло католическое-мужское-непонятно что, внезапно. Впрочем, там вся эта линия царапает, так что к фразе отдельной придираться смысла нет. Но при просмотре я это отметила. В общем, испортили мне OTP. Осуждаю! mad.gif
Сквонк
26 декабря 2015, 20:39
К Тарантинычу появились отличные русские сабы в районе subs.com.ru. Для тех, кто готов посмотреть нового КТ предварительно не в дубляже.

Рип, к слову, на порядок лучше, чем "Кэрол".
Сквонк
27 декабря 2015, 00:43
Если попытаться без спойлеров сказать о "восьмом фильме Квентина Тарантино" "Омерзительная восьмерка" (The Hateful Eight, 2015) - это его камбэк куда-то в девяностые. Особенно в то время, когда он (или какой-то барабашка за него) писал отличные диалоги. The Hateful Eight не говорит ничего нового, это не есть какое-то важное высказывание, и даже не "игра в жанр". Это просто жанр как он есть, чистый, махровый вестерн, уже, правда, не ревизионистский даже, а way too much ревизионисткий. Он бесконечно кровавый, настолько, что когда тебе кажется, уже все, предел, находится какая-то часть тела, по которой еще не шмальнули его герои. При этом фильм не беспринципный, с этикой у КТ всегда было все в порядке, но здесь это далеко не главное.

Что же главное? Да вообще-то, в кои-то веки, главное - просто кино. Не "кино про расизм с ниггером в главной роли", не "фильм про нацистов, где евреи расправляются с фрицами", не "фильм про маньяка, который получает от девчонок в лобешник". Последнее не плохо, и даже хорошо, но "Восьмерка", на мой взгляд, лучше их. Хотя бы потому, что не стоит в позе. Наверное, Тарантино здесь просто забыл встать в позу, оказавшись целиком внутри кино и внутри игры.

Один салун-сарай, один "сральник", с десяток лиц криминальной наружности, и почти трехчасовая болтовня на разные темы. "Восьмерка" стоит на самом деле не на одном ките, и это не только авторское режиссерское кино - оно очень актерское, и написан, на мой взгляд, его сценарий рукой того же юного ехидного раздолбая, который написал когда-то "Бешеных псов", где, кто помнит, актерская харизма, фактура и запоминаемость каждой роли по сюжету были просто необходимы. Перечислять каждого здешнего тарантиновского медвежонка лениво. Они тут все красавцы как на подбор во главе с дядькой Черномором (aka С.Л. Джексоном). Каждый играет в кайф, как будто в первый и последний раз его снимают в хорошем кино, которое отличается от других "просто хороших" фильмов тем, что это - отлично написано и прекрасно снято.

Означает ли это, что "Восьмерка" великое кино? Навряд ли (но я еще посмотрю его на большом экране в бубляже с позиции эстета "а какие там пейзажи!"). Зато оно у меня лично пойдет сразу после "Джеки Браун", "Чтива" (оба - первое место), "Псов" и дуплета "Убить Балла" (оба - второе место). Потому что мне его почти сразу же захотелось пересмотреть, чего я не помню, чтобы бы случалось спустя годы после того, как в финале заплакала Ума Турман. Так что заслуженное - третье место.

Я - блаженствовал на этом фильме, с улыбкой от уха от уха, не разбирая ленту на кубики, не оценивая ее, прицениваясь - а любя в процессе. Трехчасовая вестерновская махина в действительности "маленькое дешевое кино", пространство коего ограничено как будто бюджетом, а развитие сюжета не сдержано ни рейтингами, ни необходимостью высказать какую-то идею, или чего-то эдакое еще отчебучить (все это от чистого сердца, конечно). "Восьмерка" выгодно отличается от почти всех последних лент КТ - тем, что в ней меньше всего постмодерна (за исключением - дальше бы шли спойлеры, потому не буду). The Hateful Eight легко представить в конце 60-х - и тем более в 1970-х. В тарантиновской кровавой кино-бобине течет кровь старого злого и даже жестокого кино о Диком Западе, где Иствуд, будучи героем, мог насиловать женщину, например. Если совсем коротко - в "Восьмерке" течет кровь кино, это вот не притворство, не игра в бандитов, не "как будто я ковбой, а он шериф", а просто прибежал чувак на съемочную площадку, тряся над головой кипой бумаг, заорал "Ай да Тарантино, ай да сукин сын! Я вам такой сценарий написал, с сегодняшнего дня начинаем съемки!", и все радостно побежали в гримерные.

Возможно, Квентин устал от слов в его адрес "деконструкция жанра", "постмодерн" и т.д. И решив сыграть с теми же критиками шутку, пару раз давал себе по рукам, во всем себя же ограничивая. Единство места, времени (почти) и действия. Никаких киношных выкрутасов. В кадре плюс-минус восемь человек, которым раздали текст с их ролью. И вот, право слово, даже, кажется, слышишь затухающее эхо ответа Тарантино "Ах, я разучился писать диалоги? Вот вам диалоги, собаки!". Есть в них какая-то витальная злость, энергия, драйв, "молодой задор" и "юношеская запальчивость". За одни диалоги я бы ему уже обе руки пожал со словами: "Наконец-то, Квентин, елы-палы, наконец-то!"

Конечно, фильм точно также может легко и не понравиться (а такое бывает как с хейтерами, так и с фанатами КТ), "в нем мало экшена", "лента слишком традиционна", "ничего нового", "режиссер повторяется" - но что мне-то будет с того? В кои-то веки могу с облегчением вздохнуть: "А я уж, было, крест на тебе собирался ставить, чувак. Так и быть, давай зачетку, шалопай. Хоть один за эти годы не скурвился."

Я в восторге.
APR
27 декабря 2015, 01:18

Сквонк написал: Это просто жанр как он есть, чистый, махровый вестерн, уже, правда, не ревизионистский даже, а way too much ревизионисткий.

Ты неправ. Он вообще ни грамма не ревизионистский. Это спагетти. Что и не удивительно, с учетом вкусов Тарантино.
PS. У меня он из тарантиновских тоже на пятом месте, после фильмов 90-х и Билла, считаемого за одного.
Сквонк
27 декабря 2015, 01:45

APR написал: Ты неправ. Он вообще ни грамма не ревизионистский. Это спагетти. Что и не удивительно, с учетом вкусов Тарантино.

Всегда считал, что спагетти под-жанр ревизионистского вестерна, разве нет (нарочно проверил хотя бы в вики, нет, там тоже по-прежнему так считают)? Но это на самом деле все равно, углубляться не буду. Пусть спагетти. Главное, "он вернулся"! smile.gif
мысь
27 декабря 2015, 01:55

Сквонк написал:
Всегда считал, что спагетти под-жанр ревизионистского вестерна, разве нет

По-моему, нет. Ревизионистские вестерны держат курс в сторону реализма, скорее развенчивают мифы, чем их создают, в то время как спагетти придерживаются ровно противоположного направления.
Сквонк
27 декабря 2015, 02:14

мысь написала: По-моему, нет. Ревизионистские вестерны держат курс в сторону реализма, скорее развенчивают мифы, чем их создают, в то время как спагетти придерживаются ровно противоположного направления.

Согласен с тем, конечно, что они отличаются, иначе бы отдельного определения не существовало. И, наверное, отчасти соглашусь с тем, как отличаются. Но для меня все вестерны делятся только на две категории: классические и ревизионистские (которые ветвятся в том числе и на "спагетти"). Ну, в последнее время я добавил для себя "современные" или "modern", чтобы уж как-то отличать нынешние ленты от того, что было в золотую эпоху ревизионизма и спагетти.

То есть, для меня лейбл "спагетти" скорее уточнение главного ярлыка "ревизионизм", и суб-жанры не особенно противоречат друг другу.

Впрочем, говорю же, не принципиально. Пусть будет "спагетти".
hab
27 декабря 2015, 02:15

APR написал:
Ты неправ. Он вообще ни грамма не ревизионистский. Это спагетти. Что и не удивительно, с учетом вкусов Тарантино.
PS. У меня он из тарантиновских тоже на пятом месте, после фильмов 90-х и Билла, считаемого за одного.

Чтиво
Псы
Ублюдки
Билл

Такой набор? Или все-таки Джанго выше пробирается? Интересно именно вот без спойлеров и описаний, оценка уровней фильма одного режиссера. Выше, ниже, примерно на одном уровне? smile.gif
Сквонк
27 декабря 2015, 02:20
"Ублюдки" же не фильм девяностых.

У меня "Чтиво" стоит наравне с "Джеки Браун", не знаю, какой из них лучше.

Точно также, мне сложно ставить выше/ниже "Псов" и "Убить Билла".

Потом - пока - идет "Восьмерка".
APR
27 декабря 2015, 02:24
У меня Чтиво и Псы, потом Билл, потом Браун. Потом Восьмерка.
hab
27 декабря 2015, 02:37
Отлично, спасибо.smile.gif Вы меня успокоили, я что-то после трейлера переживал. Теперь буду спокойно ждать пока в прокат выйдет и ничего не читать. smile4.gif
Сквонк
27 декабря 2015, 02:42
Ну, ты только не очень огорчайся, если не очень понравится. Каждому - свой Тарантино. smile.gif Тем более, что бы не говорили, он разный.
hab
27 декабря 2015, 02:52
Ну я не очень люблю "Джеки Браун", считаю его самым не его фильмом, сказывается чужой материал. Но если я даже "Ублюдков" сумел полюбить (искренне, без усилий и специальной цели), а также несколько раз с удовольствием смотрел "Deathproof", то мне полегчало. Я боялся, что реакция на фильм будет "Тарантино снял какую-то хрень и вообще кончился". smile.gif Раз этого не слышу, то я спокоен, а там посмотрим. Я же за Квентина, как за родного переживаю, статус любимого режиссера никуда не делся, как бы там Коэны и Финчер из современных не осаждали этот статус. smile.gif
Сквонк
27 декабря 2015, 03:29
Все-таки вкусы у всех разные, и даже касательно фильмов одного режиссера тоже, нельзя забывать. Возможно, "Восьмерка" нравится больше как раз тем, кто был не в большом восторге от его последних лент (вон Волобуев тоже плевался все время, а новый КТ как-то зашел). А возможно - и нет.

Я могу с уверенностью сказать одно. В новом его фильме я, наконец, почувствовал свободу, что он сам - свободен. Не то чтобы он не был свободен в тех лентах, которые мы имеем в виду, все-таки делал, что хотел. И они да, удивляли, может, быть в этом причина. Но в них мне всегда чувствовалась какая-то зажатость, что ли, скованность (именно потому, что он, возможно, хотел удивлять). Как у хорошей и талантливой актрисы, которая блистает на сцене в каждом новом спектакле, критика в восторге, но нет то ли упоения, то ли расслабленности. Она не совсем естественна. В "Восьмерке" Тарантино - для меня, повторюсь - он, наконец-то, кажется естественным. Как рыба в воде. Нет и следа той зажатости, сдержанности (я не про насилие или что он что-то не мог себе раньше позволять, разумеется, нет). Он в этом фильме писал и рисовал свободно, просто потому, что ему нравится кино, нравится писать и снимать кино. У него не было намерения ставить планку, по-моему, и перепрыгивать ее. Квентин чувствуется расслабленным и спокойным, как будто он никому ничего не должен (а если и должен - так только Богини Кино). И все, что в итоге получается - получается легко и, как будто, просто. Точно по мановению волшебной палочки. Вот бывает же чувство, когда смотришь кино - и думаешь, что персонажи и не могут говорить иначе, словно так и надо, "ничего придуманного". Здесь что-то похожее. "Восьмерка" течет свободно, ее герои болтают себе, как-то поступают - и нет чувства, что тут автор нарочно дописал или вырвал лист из роли (хотя технически - как раз оно и могло бы быть).

"Восьмерка" снята в удовольствие. В радость. Совершенно свободным, спокойным и уверенным в себе и своих силах режиссером. В этой ленте чувствуешь удивительную легкость игры. Причем, игры не во что-то другое, не во что-либо еще, кроме как игры в кино. Понятно, кто-то эту легкость игры в кино видел и в тех лентах, которые мне тоже нравились, но в которых я ее все-таки не обнаруживал. Но в меня он попал именно "Восьмеркой". Здесь Квентин Тарантино, как никогда прежде в последние лет 10 - самозабвенен. Вот, я нашел нужное слово, именно так: здесь он свободен, легок, воодушевлен, возбужден и вдохновлен кино до самозабвения.
Nick Shunter
27 декабря 2015, 13:22

hab написал: Но если я даже "Ублюдков" сумел полюбить (искренне, без усилий и специальной цели), а также несколько раз с удовольствием смотрел "Deathproof", то мне полегчало.

Кстати, не понимаю, почему многие не любят "Deathproof". Один из самых моих любимых фильмов у Квентина. Это и гимн феминизму в самом лучшем смысле этого слова - группа девчонок, эмоционально зависящих от парней, не имеющих Увлечения и Цели, гибнет - а вторая группа, в чём-то похожих, но во многом отличающихся - сбивают молоко в масло лапками и дают жесточайший отпор подонку. Это и история-перевёртыш, зависит хронологии двух половинок фильма - о преступлении и наказании или о совершенствовании преступного почерка маньяка (если первую половину поставить после второй по хронологии). Это и оммаж "Исчезающей точке" и прочему старому кино 60-70ых, когда автокаскадёрское искусство переживало своё рассвет - когда сцены погонь и автотрюков снимали принципиально иначе. В общем, сколько всего Тарантино смог впихнуть в стилизацию под грайндхаузы - и насколько она превосходит парный фильм Родригеса. Который, конечно, качественно снятая, весёлая кровавая зомбибойня - но вот при всём своём качестве насколько ниже уровня фильма Квентина. И при всём моём большом уважении к Родригесу, понимаешь, что он - ниже классом Квеныча. Насколько примерно Верроккьо был ниже классом по отношении к Да Винчи в искусстве.

А "Восьмёрку", наверное, буду ждать до 7 января, когда на большом экране выйдет. С языком у меня недостаточно хорошо, чтобы смотреть свободно в оригинале, а сегодняшние сабы или озвучка вряд ли достаточные качественные.
APR
27 декабря 2015, 20:04
Смотрю Narcos и вспоминаю Sicario. М-да. И воспоминания Мэта о том, как хорошо было при Медельине, и условность деления на плохих и хороших. И весь этот магический, блин, реализм.
Сквонк
27 декабря 2015, 20:13

APR написал:  Смотрю Narcos и вспоминаю Sicario. М-да. И воспоминания Мэта о том, как хорошо было при Медельине, и условность деления на плохих и хороших. И весь этот магический, блин, реализм.


Сквонк написал: Кстати, забавно смотреть "Сикарио" после "Нарков", если учесть, что у Вильнева ЦРУ-шник мечтает, вспоминая, как было хорошо, когда американские органы воевали только с одним Медельином! biggrin.gif

/голосом Шевчука/ "Но все-таки знай - ты не один..." biggrin.gif

И в очередной раз советую фильм "Земля картеля" (Cartel Land, 2015) Мэтью Хайнемана. Фильм не великий, и очень, мягко говоря, противоречивый. Но единственный, который сегодня рисует картину происходящего в мире "наркос". Там есть и о проблеме "виджиланте" по обе стороны границы, и о тех, кто делает "мет" в пустыне около границы (привет "Во все тяжкие"), и о проблемах типа "можно ли пытать тех, кто сам пытал" и "можно ли убивать завязанных по наркотикам". В общем, герою Дель Торо я бы посоветовал эту документалку в первую очередь, конечно. Но зная его бэкграунд - не стал бы.

APR
27 декабря 2015, 20:21

Сквонк написал:  "Но все-таки знай - ты не один..."

Тут, кстати, такой момент. Мэт - из CIA, а герои Narcos из DEA. Очень сильно подозреваю, что у них о тех временах разные воспоминания, с учетом того, как ЦРУ в Narcos показано.
Black_Beauty
27 декабря 2015, 20:30
Love & Mercy - скучная и шаблонная история жизни солиста Beach Boys Брайана Уилсона. С его несчастливым детством, тираном-отцом, творческими противоречиями в коллективе, потом - прогрессирующей шизофренией и маньяком-личным врачом и опекуном. К сожалению, в описании это гораздо интереснее звучит, чем показано в кино.

Решила посмотреть на скринерах то, что не собиралась или не успела посмотреть в кино. Bridge of Spies нашелся в жутком качестве - не смогла пяти минут выдержать. Будем искать. Пока что посмотрела Black Mass. Ну что тут скажешь. Почему-то вспомнился эпизод из Point Break (1991), когда банк ограбили неизвестные в резиновых масках с изображением президентов США. Здесь в таких масках в течение всего фильма актеры ходят. Причем все, не только зомбиобразный Джонни Депп. А тому, кто первый придумал эту муру со Скорсезе сравнивать (подозреваю, из-за цитаты в начале фильма, которая перекликается с The Departed: мол, ирландские мальчишки с детства играют в копов и преступников и, подрастая, становятся ими) - в общем, этому человеку должно быть стыдно. Как минимум - за свой собственный вкус.

Ну и отрада этих выходных - Le tout nouveau testament, хулиганское изложение мыслей, которые приходили в голову каждому, не только христианину. Бог - существует, но он не такой, как принято думать. Он злобный и мстительный желчный чувак, который придумал мир только потому, что ему скучно и издевается над людьми только по этой причине. Жену-богиню он затерроризировал в свойственной ему манере, старший сын ушел из дома (и мы знаем, что из этого вышло), а его дочь собирается довести дело брата до конца: ну, взбунтоваться против воли отца, уйти из дома, навербовать апостолов, изменить мир и все такое. В общем, смотреть всем обязательно. Чудесное драмеди. smile.gif
hab
27 декабря 2015, 20:31

APR написал: Смотрю Narcos и вспоминаю Sicario. М-да. И воспоминания Мэта о том, как хорошо было при Медельине, и условность деления на плохих и хороших. И весь этот магический, блин, реализм.

Думаю тогда он был рад, потому что было далеко от США, ну что-то там проползало. Но еще не встало на поток. А тут как в Фарго показывали разницу канзасцев и Герхардов, такое ощущение, что бизнес-организации, которые решают - тут наши аналитики советуют отрубить 10 голов и повесить 4 порубленных трупа всем в назидание. И не забудьте потом отчет прислать в читаемом не только Маке формате, спасибо!

Отдел освоения новых территорий.


APR написал:
Тут, кстати, такой момент. Мэт - из CIA, а герои Narcos из DEA. Очень сильно подозреваю, что у них о тех временах разные воспоминания, с учетом того, как ЦРУ в Narcos показано.

ЦРУ там вообще больше комуняками были озабоченыsmile.gif У них была великая борьба с заклятым врагом. А тут такое дело, что даже нельзя четко понять с кем воюешь. Вчера были чилийцы, сегодня мексиканцы, а завтра вообще американцы или какой-то микс. И куда бросаться. Конечно проще, когда есть Эскобар и несколько сторонников. smile.gif

Я еще чуть не прослезился на моментах описания особенностей слежки. Как переговоры о телефонам тяжело было отследить, напримерsmile.gif Прям другая жизнь.
Black_Beauty
27 декабря 2015, 20:34
Также присоединяюсь к восхищению по поводу 2-го сезона The Affair: твист ожидаемый, но разыграно, как по нотам. И я рада, что дали больше экранного времени Хелен и Коулу и стали в том числе от их лица рассказывать. Вроде бы, на первый взгляд, с увеличением числа рассказчиков должен был потеряться нерв, но получилось наоборот.
Black_Beauty
27 декабря 2015, 20:36

hab написал: ЦРУ там вообще больше комуняками были озабочены

Меня это особенно умилило. 3d.gif
hab
27 декабря 2015, 20:48

Black_Beauty написала:
Меня это особенно умилило.  3d.gif

Они наверное и по КГБ скучают. 3d.gif А если учесть какие у них там были чудесные соперники, вроде партизан, похитителей сабли Боливара haha.gif
Black_Beauty
27 декабря 2015, 20:51

hab написал: А если учесть какие у них там были чудесные соперники, вроде партизан, похитителей сабли Боливара

У меня в голове постоянно крутилось "Боливар не вынесет двоих" facepalm.gif 3d.gif
Nick Shunter
27 декабря 2015, 23:07

Black_Beauty написала:  А тому, кто первый придумал эту муру со Скорсезе сравнивать (подозреваю, из-за цитаты в начале фильма, которая перекликается с The Departed: мол, ирландские мальчишки с детства играют в копов и преступников и, подрастая, становятся ими) - в общем, этому человеку должно быть стыдно. Как минимум - за свой собственный вкус.

Сравнивают исключительно потому, что прототипом скорсезевского Костелло был Балджер. И Марти достаточно много взял для "Отступников" не только из оригинальной гонконгской "Двойной рокировки", но и из реальной истории криминальной империи Балджера. Собственно, и сравнивали эти фильмы, как два произведения на тему Джеймса Балджера - и далеко не в пользу "Чёрной мессы", ясное дело. Я вообще не знаю практически никого, кому бы понравилась "Black Mess" - унылый наистерильнейший околобиопик из тех, что пачками на прошлогоднем "Оскаре" были представлены.
мысь
27 декабря 2015, 23:25
А я посмотрела Похороны в Берлине/Funeral in Berlin (1966) Гая Хэмилтона, по необъяснимой причине пылившиеся на компьютере уже несколько лет, и теперь знаю, откуда другой Гай позаимствовал своего Наполеона Соло. smile.gif Точнее ту часть, которая не унаследована от светлого образа Джеймса Бонда. Выбор предельно логичен, так как это вторая (опять же британская smile.gif ) шпионская франшиза 60-х, и одновременно парадоксален - Гарри Палмер в исполнении Майкла Кейна во многом антипод Бонда, рефлексирующий и лишенный привычного гламура, вынужденный работать агентом исключительно по принуждению и ради денег, а не во имя спасения мира и по призванию. Тем не менее соединить два противоположных характера в одном, попутно прихватив историю одного из, оказалось удачной идеей. smile.gif

По сути, вся франшиза, начиная с The Ipcress File (1965), задумывалась как ответ Бондиане, только в духе more dark и даже в чем-то more realistic, но, к счастью, не переходя черту действительного сближения с реальностью. И пусть "Похороны в Берлине" Хэмилтона менее новаторская и яркая картина, чем первый фильм Сидни Фьюри, но это чистый и честный жанр, качественно разыгранный по всем правилам. А еще лишний раз убеждаюсь, что разделенный стеной Берлин - лучшая локация для шпионских фильмов. Абсолютно беспроигрышный вариант, ни одна человеческая фантазия не смогла бы сработать лучше, чем то, что предложила история.

user posted image

user posted image

user posted image

мысь
27 декабря 2015, 23:26
Следом, на этот раз не откладывая на долгие годы, была отсмотрена последняя часть трилогии - Мозг ценой в миллиард долларов /Billion Dollar Brain (1967) Кена Рассела. Теперь уже в стилистике откровенного фарса.
И снова русский след, заснеженная Латвия 3d.gif и даже прямые отсылки к битве на Чудском озере. 3d.gif

user posted image

user posted image
hab
28 декабря 2015, 03:05
Досмотрел Джессику Джонс, все хорошо сделали. Вообще на удивление ровный сезон, где сюжет все время идет вперед (но не бежит), учитывая мои претензии к Сорвиголове в этом плане, я впечатлен и очень рад. Лучший комикс на телевидение? Пожалуй, ну или на странном телевидении. Оставлю зазор для Флэша, пусть он и играет в совсем другой реальности и весовой категории, но у него тоже шоураннеры знают что делают.

Даже и придраться к чему не знаю. Все понравилось, только ждал камео Мердока, не знаю почему. Из плюсов - заботливо пестуемый стиль нео-нуара. Понятно, что образец не чистый, но мне понравилось как повествование в него без проблем уложилось.

Вот тут большая статья о том, кто такая Джессика Джонс в комиксах, заодно сможете наложить это на сериал.
Шпилька
28 декабря 2015, 03:30

Black_Beauty написала: Ну конечно, на фоне ядерного взрыва любые преступления против личности меркнут. Мне не нравится такой подход. Я высказала свое мнение насчет Берти. На фоне прочих кАзлов сериала он, конечно, ангел. Но у него был шанс быть нормальным даже не в сравнении с остальными. Пока он не сделал то, что сделал. Так ли уж важно, чтобы он был идеален в моих глазах? Зачем тебе надо, чтобы я признала, что это все - нормально и он - молодец? Я все равно не признаю, по неоднократно перечисленным причинам.

Да мне от тебя ничего такого не надо, упаси Господь 3d.gif . Мы просто обсуждаем фильм.
Но да, мне не нравится, когда на людей - в данном случае, на персонажей - задорно навешиваются ярлыки, без учета обстоятельств, времени, когда происходит история, и т.д. Отдает фейсбучными "дискуссиями", когда всем заранее ясно, кто плохой, а кто хороший.
Шпилька
28 декабря 2015, 03:32

Black_Beauty написала: твист ожидаемый, но разыграно, как по нотам.

Я, например, не ожидала, что    Спойлер!
Скотти убили все!
Очень хороший ход, имхо. Третьего сезона жду с оптимизмом, в отличие от шестого "Родины".
Black_Beauty
28 декабря 2015, 08:01

Шпилька написала:
Но да, мне не нравится, когда на людей - в данном случае, на персонажей - задорно жнавешиваются ярлыки, без учета обстоятельств, времени, когда происходит история, и т.д. Отдает фейсбучными "дискуссиями", когда всем заранее ясно, кто плохой, а кто хороший.

Я тут, в кругу единомышленников, поделилась своими не впечатлениями даже - ощущениями при просмотре, мелкими деталями. Если бы писала рецензию - понятно, что не все эпизоды этой дискуссии туда бы вошли. Да, я всегда делаю скидку на время, но не могу отключиться и не думать с позиции своего времени/места/возраста. А насчёт фейсбучека - вообще непонятно, о чем речь-то, куда идти, кого читать? biggrin.gif
Black_Beauty
28 декабря 2015, 08:03

Шпилька написала:
Я, например, не ожидала, что    Спойлер!
Скотти убили все!
Очень хороший ход, имхо.

Я про ребёнка подумала - почему-то сразу была мысль, что    Спойлер!
не Ноа её отец
. А    Спойлер!
со Скотти
было внезапно, да.
Змея
28 декабря 2015, 15:10

hab написал: Вот тут большая статья о том, кто такая Джессика Джонс в комиксах, заодно сможете наложить это на сериал.

Меня пугает мысль о том, что в 2001 (!) году межрасовый секс мог шокировать такое количество народа.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»