Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
hab
15 февраля 2016, 00:23

Anthony Stark написал:
Проект Фоксы делали.


Production Companies
Marvel Enterprises
TSG Entertainment (in association with)
Twentieth Century Fox Film Corporation

Фоксы дистрибьюторы, а Марвел в этот раз очень плотно уже стоял у истоков проекта. У них там сложные отношения. Они продали Людей Икс, но далеко не всех героев. И уже в сольниках Росомахи Марвел фигурировал именно на производственном этапе. Точно также и Сони не просто сама потеряла Человека-Паука, а пришла к Марвелам с просьбой помочь, в обмен на лишнюю часть доходов от проекта. Мне лень гуглить, но я почти уверен, что права на Дэдпула не передовали, он же немного побочный персонаж. Поэтому когда пошел сольник Росомахи, Марвел впервые подтянулся уже на стадии задумки, и внесли его туда как пробный шар. Так что без продюсирования Марвела вряд ли бы проект был так успешен. А судя по тому, сколько переделывали, переснимали и додумывали проект, сделали ставку на режиссера-ноунейма, да пытались не раздувать бюджет - это все скорее почерк Марвела, они так работают.
Уцин
15 февраля 2016, 00:37
Иногда лучше все-таки погуглить.
Шпилька
15 февраля 2016, 04:02

Кентавр написал: Возможно, в финале это сыграло свою роковую роль. А может, и не сыграло. Кто Волобуева знает! Я, извините, не досмотрел последние 15 минут. Сдался.

Ну вооот. Теперь мы никогда не узнаем, чем же там дело кончилось! mad.gif 3d.gif 3d.gif
Змея
17 февраля 2016, 12:10
"Spotlight" счастливо избежал всех ловушек, которые подстерегают фильм на такую сложную тему. Речь идет о насилии над детьми, но все показанные жертвы - взрослые мужчины; сторону Зла представляют двое дедушек, один очевидно нездоровый, другой просто очень старый, а символическое воплощение этого самого Зла - обычный дом в пригороде; Добро не задает себе вопросов о том, позволительно ли питаться младенцами, не произносит речей, и стоит только перед одним моральным выбором - печатать сейчас или еще пару месяцев порыться в архивах; и даже теория заговора, намеки на которую рассыпаны по всему фильму, в конечном итоге сводится к "Все мы тут молодцы". Саспенс, таким образом, заключен только в истории, в азарте поиска и ужасе зрителя перед найденным.
Фильм, при этом, совершенно не актерский, тут все хорошие, но никто не выделяется, потому что это материал для оркестра, а не для солистов.
hab
21 февраля 2016, 01:57
Мини-отчет о двух фильмах по сути, которые прячутся в сериалах.

Vinyl
Для начала новые фильм Мартина Скорсезе длиной 1 час и 50 минут.smile.gif Ну и пусть для HBO, но тем не менее. Все-таки это Марти! Его что-то не очень приняли критики, у него чрезвычайно посредственные рейтинги, музыкальные критики придираются к показанному, но я немного не понимаю почему. Великий ли это пилот? Нет. Видали мы и получше. Но он очень фактурный. Пусть он предсказуемый по развитию, а HBO будто все еще хочет забить баки AMC и Мэдменам. Отсюда сцены в офисе ну явно вдохновленные этим самым. Только все легче, с меньшими сценарными претензиями, зато много музыки, примет времени, в сюжете что-то постоянно происходит. Смотреть не скучно, Бобби Карнавале очень странный артист, но эта роль ему идет. Тот порок и его преувеличенная мужественность (ну вот родился с такой внешностью) делает из него любопытный экспонат, в нем есть хорошая экспрессия, в том числе на физиологическом уровне. Оливия Уайлд по традиции тут для красивой мебели, сводится пока до демонстрации своего красиво накрашенного скульптурного лица. В остальном актеры не очень известные, зато под эпоху более-менее подходят. Не стоит ждать хорошей реконструкции эпохи, это в первую очередь стилизация. И пусть рок-н-рольность немного напускная, Марти временами перебирает, но он по-прежнему в порядке и умеет строить кадр, умеет интегрировать музыку и держать темп. Почти 2 часа пролетают быстро, хочется добавки. А что не шедевр? Ну так сериал же, посмотрим куда разгонится. Я не жду многого, а свою роль Марти имхо выполнил. Можно хотя это посмотреть, даже как отдельный фильм. Я даже немного пожалел, что не посмотрел в кинотеатре.

И еще один фильм по сути. Вернее мини-сериал. 11.22.63 По книге Кинга. И да тут Джеймс Франко, но не раздражает и даже играет. Опять-таки длинный хронометраж (80 минут). Избитая тема путешествия во времени, но пока все очень даже неплохо сделано. Действие не виснет, сюжет подкидывает сюрпризы, причем именно Кинговского почерка. Я книгу не читал, так что спойлеров нет, но по итогам первой серии мне понравилось. Может даже посильнее, чем Винил, но тут готовый сценарий, да и сюжет все-таки сам Кинг писал. И пока все хорошо и уютно, как бывает при попадании в его миры. Хотя некоторое напряжение и пугающая изнанка ощущаются. Ну а то, что в том сериале Джагер травил байки, Марти что-то вспоминал, а потом Ван Патен это записывал. Ну что же, а чем плохи байки?
Feinn
22 февраля 2016, 12:50

hab написал: Не стоит ждать хорошей реконструкции эпохи

А что тебе не понравилось в реконструкции эпохи? Любопытно. Мне наоборот понравились всякие аутентичные детали в плане музыки.
hab
22 февраля 2016, 22:28
Да я ее не увидел. Только расхожие штампы о 70-ых, которые больше сосредоточены в нарядах и музыке (да и то критики говорят все по верхам набрали). Ну да, НЙ более запущенный, но на этом приметы времени кончились. Какого-то погружения не вижу, да и для этого нужно посмотреть шире на время, события и так далее. Вон в Мэдменах как сценаристы кропотливо собирали приметы времени, строили сюжеты вокруг внешних событий и т.п. А здесь все замкнуто на форму, смотрите, НЙ и рок-н-ролл! Не к тому что плохо, тоже нормально. Но другой уровень сценарной работы. Тут именно собрали байки, сбили их в подобие целого и запустили. Пока весело, посмотрим сколько протянет. Хотя аудитория пока не впечатлена, несмотря на все усилия. Walking dead параллельно собрал параллельно не рекордные цифры, но чудовищные. В раз 13 больше, чем Винил. И даже если сравнивать с возвращением Сола Гудмана, то там рейтинги в раза 3 выше.
Змея
22 февраля 2016, 22:59
Мне кажется, что у "Винила" большая проблема с пилотом. Все-таки два часа - это длина для кино, а то, что я видела - это не кино, это одна серия, только очень-очень длинная. Редкая птица долетит до середины. И, что самое обидное, пока совершенно непонятно, стоит ли это смотреть, и если да, то ради чего. Бобби Каннавале, конечно, милый, но и только.
hab
22 февраля 2016, 23:14
Будто пилот накачали наркотиками, как во времена молодости Марти?smile.gif Я думаю они хотели снять такое событие, огромный пилот, который как фильм. И вот вроде происходит много всего, а сама интрига и правда немного непонятная. Будто "смотрите дальше на Карнавале". А этого как-то маловато. Кстати мне кажется тут еще стоит пнуть Теренс Уинтер. Помните его "Подпольную империю"? Тоже сериал, созданный чтобы любоваться собой. Только там стилизацией под 20-ые и начало 30ых. Однако вот в чем его идея? Становление Атлантик-Сити. Тоже все прекрасно сыграно, но немного непонятно зачем это все. И на контрасте такие же по форме бессодержательные Мэдмены, которые будто пробили этот потолок и выскочили куда-то выше. Причем похоже никто так и не понимает, как это у Вайнера получилось. HBO все пытается свести счеты, и снова не выходит. Большая кабельная драма снова не удается, несмотря на отборные силы.

Хотя я еще дам шанс, на просмотре не страдал. Просто качественный сериал это тоже очень немало.
hab
23 февраля 2016, 02:00
Смотрю 2 серию Винила, все очень плохо. Ушел Марти из кресла и все на глазах развалилось, превратившись в какую-то стилизацию ради стилизации.
Feinn
23 февраля 2016, 13:37

hab написал: Вон в Мэдменах как сценаристы кропотливо собирали приметы времени, строили сюжеты вокруг внешних событий и т.п. А здесь все замкнуто на форму, смотрите, НЙ и рок-н-ролл! Не к тому что плохо, тоже нормально. Но другой уровень сценарной работы. Тут именно собрали байки, сбили их в подобие целого и запустили. Пока весело, посмотрим сколько протянет. Хотя аудитория пока не впечатлена, несмотря на все усилия.

Не смотрел Мэдменов, чтобы сравнивать , но по поводу выстраивания сюжета вокруг внешних событий есть что сказать в защиту. Завязка сюжета пилота в подписании контракта с Led Zeppelin . 27-29 июля 1973 г Цеппелины реально выступали в Нью-Йорке в Мэдисон сквер гарден. Ричи разговаривал с Плантом и отчасти Бонэмом за кулисами. Актеры были одеты и выглядели в точном соответствии , даже стоят также , как в одной из сцен footage концерта. В реале у Цеппелинов в 1973 г. заканчивался контракт с Atlantic, так что похожие переговоры со студиями могли иметь место. И действительно Цеппелины кинули всех, основав свой лейбл Swan song весной 1974 . Разговор Ричи и Планта мог происходить 29 июля . Потом проходит несколько дней, он обдолбанный попадает на концерт New York Dolls , во время которого здание клуба разваливается. В реальной жизни 8 августа 1973 г. в Нью-Йорке обрушилось здание Mercer Arts Center, где эта панк-группа имела обыкновение выступать.
"Совпадение ? Не думаю" biggrin.gif Имхо, довольно скурпулезно прописано. Музыка звучит тоже вполне аутентичная - Black Sabbath, Slade, Abba - все это в 1973 году уже было популярно. По крайней мере я косяков не заметил.
Сериал имеет низкие рейтинги не из-за проблем с аутентичностью, а потому что сама тема и персонажи "Винила" не шибко интересны публике. Ну и хронометраж пилотной серии, конечно, пугает зрителя.
hab
23 февраля 2016, 15:49
В том-то и дело, что это не драматургия. Мы документальный сериал смотрим? Вроде нет. Но тут та же проблема, что и в "Подпольной империи". Вот видите, вот такой персонаж правда был, и вот такой политик, правда мы тут своего странного накрутим, но вот эти-то были! Ну что вот толку нам, что был концерт Лед Зеппелин? Это про них сериал? Вроде нет. Это неймдроппинг в чистом виде. Только как это раскрывает персонажа? Вот для сравнения, в поздних сезонах Мэдменов, есть концерт Роллингов, которые только в самом начале своей всемирной славы, но уже событие. Героя туда заводят бизнес-дела, мы не видим самих музыкантов, но видим как герой в тупике и не понимает этих фанаток, этих курящих траву людей за кулисами, и насколько он выглядит динозавром. Понимешь, и не потому что они не смогли найти мужика похожего на Мика в кадр. Это не нужно. Потому что это не про Ролингов сериал. И там множество таких эпизодов, когда внутренняя жизнь героев раскрывается за счет событий, причем часто неочевидных, разных изобретений для быта того времени. Вот уже легендарная сцена из 1 сезона


А что дает нам Винил? Вот какой-то момент, и мы засунем известную мелодию фоном (кстати во 2 серии музыка использована абсолютно безвкусно), а вот девушка она была моделью у Уорхола? Ну была, и что? Это самый очевидный ход, НЙ конец 60-ых, она у Уорхола, ну вау, как оригинально. Это уже расхожий штамп. Или могли они подписать Зеппелин, но не смогли. Что это нам о них говорит? Кстати если я правильно понимаю куда они собираются двигать линию Оливии Уайлд, то это опять до смешного копирование Мэдменов и дилеммы Бетти Дрейпер, только лет на 15 позже, с иной музыкой и дизайном платьев.

Слабо, слабо сценарно. И неважно сколько реально существующих событий они упомянут. Это не показатель качества работы сценариста. Нужно обыграть, а с этим очень туго.
Feinn
23 февраля 2016, 16:33

hab написал: Слабо, слабо сценарно. И неважно сколько реально существующих событий они упомянут.

Ну я защищал не качество сценария, а насколько аутентично они передают эпоху. То, что я увидел , меня удивило как раз скурпулезностью. Насчет драматургии вообще - да, на пять баллов не тянет. Мартин снял какое-то свое ощущение той эпохи и развитие персонажей в этом далеко не главное. Я как-то попал на эту волну Скорсезе, поэтому мне очень понравилось, я прямо-таки кайфовал вместе с ГГ. Было здорово увидеть концерт Дерижаблей из-за кулис , а когда пьяный радиомагнат уселся за драм кит под "Параноид" Блэк Саббат я был в диком восторге. smile4.gif




hab написал: Только как это раскрывает персонажа? Вот для сравнения, в поздних сезонах Мэдменов, есть концерт Роллингов,

Спасибо за развернутый ответ, пожалуй, мне надо посмотреть Мэдменов.
hab
23 февраля 2016, 19:05
Как сработал Марти мне тоже понравилось. Все-таки он режиссер очень высокого уровня, какие тут могут быть вопросыsmile.gif И даже если персонажи стоят на месте, он очень умело подает эпизоды, а главное держит темп. Посмотри второй эпизод, контраст уровня именно режиссуры будет очень сильный. Я не ожидал, что будет так слабо, сразу полезли все косяки, также мне не понравилась стилизация видеоряды, какие-то фильтры в музыкальных вставках - все это так коряво, что неприятно удивило.
Плюс мне кажется показ эпохи не может быть замкнут на какую-то узкую среду. А здесь именно так, тут не видно простых людей, даже фоном, все в приятном мирке музыкального бизнеса, где максимум прошипят "ты же секретарша", хотя по поведению героев в кадре нет ощущения какой-то пропасти. Очень гомогенная среда, будто вся разница только в том, насколько ты любишь рок-н-ролл и сколько у тебя его в крови. Вроде чем больше, тем лучше и интереснее персонаж.
Feinn
24 февраля 2016, 09:36

hab написал: Посмотри второй эпизод, контраст уровня именно режиссуры будет очень сильный

В общем да, ты прав. Вторая серия заметно просела. Хотя есть отличные сцены - например, собрание с отделом поиска и разговор бедного Зака с женой. Все что было с Оливкой и Уорхоллом можно смело выкинуть.


hab написал: Плюс мне кажется показ эпохи не может быть замкнут на какую-то узкую среду. А здесь именно так, тут не видно простых людей, даже фоном

Ну, имхо, сериал и не замахивается на обзор эпохи, он как раз эту узкую среду и показывает. А музыкальная тусовка действительно довольно замкнутая. Если ты сам не торчишь от этой музыки, не играешь на гитаре , не наркоман и тд с панками тебе трудно пересечься. biggrin.gif
Змея
25 февраля 2016, 19:14
Вторая серия "Винила" - какое-то MTV. Час музыки, при этом событий кот наплакал.
hab
26 февраля 2016, 02:16

мысь написала: Ну и моё мнение по поводу Carol, уже традиционно в этом сезоне, идет вразрез с предыдущими отзывами. Наверное, это первый фильм Хейнса, который для меня вышел за пределы изысканных декораций и действительно понравился. Все предыдущие наводили на мысль, что люди для него лишь фон, на котором он рисует свои идеально выстроенные композиции интерьеров, костюмов и цветовых сочетаний в безукоризненном, но абсолютно холодном и неживом стиле. Фильмы-натюрморты. Приблизительно того же ждала от "Кэрол" и шла главным образом полюбоваться на мастерски выполненную стилизацию и оценить красоту картинки, обещанную трейлерами. Но уже в первых эпизодах лед внезапно растаял. И Бланшетт, и Мара творят чудеса. Катя здесь совершенно богическая. Каждое слово, каждый жест, интонации. Руни Мара с блеском вытягивает все крупные планы, на которые не скупится Эдвард Лахман. Один из лучших фильмов года.

Я что-то отчаянно затупил с просмотром Carol, но вспомнилsmile.gif Я к тебе на лавочку, как и очень часто в этом сезонеsmile.gif

Только у меня еще вот как было. Первый час я видел безупречную стилизацию. Выверенную, выполненную со вкусом, не открыточную, а очень настоящую. Мара чудесная наверное лучшая роль пока в карьере), Катя как обычно работает на своем высочайшем уровне. Но как-то и все. То есть не трогало. Красиво, но не трогало. А вот потом что-то щелкнуло и на втором часе меня накрыло. Включилась драма, и я даже рад этому перепаду. Я прочитал это как знаете в жизни бывает, что ты во что-то погружен, что-то увлеченно делаешь, а потом жизнь наносит тебе удар, а ты как-то и не ждал. Не потому что идиот, а просто голову нужно было включить. Случается та самая жизнь, которая обычно жестче всех нас. Но она настоящая, и с этим надо мириться. И вот второй час меня восхитил, как из выверенной стилизации вышел жесткий скелет драмы. Дело не в событиях, а вот в этом ощущение, что ты ощущаешь, как колесо жизни повернулось и все уже на другой стадии. И обратно уже не вернется. Я конечно не могу учить Хейнса    Спойлер!
но я бы закончил эпизодом, как Мара едет на такси на вечеринку и эти планы через окно. Или как она стоит и курит одна в окно. Тодд конечно сделал утешающий финал, спасибо ему, но я почему-то видел концовку жестче, вернее жизненнее.
И за это я готов простить все фильму. Он меня обманул, усыпил бдительность и потом нанес удар. Вторую часть меня гипнотизировала каждая мелочь на экране, из того, что делали герои. Отличное кино. И согласен, что пожалуй лучшее пока у Хейнса.

Здорово, очень приятно, когда фильм так переворачивается из милой безделушки в хорошую драму. Так что я понимаю все восторги критиков. Кому тут отдавать Оскары я пока не знаю, подожду день-два чтобы эмоции улеглись и уже выкачу тогда свои симпатии в гонке. А оскаровская программа объявляется закрытой! Спасибо Тодду за такой приятный сюрприз в конце.
hab
27 февраля 2016, 02:55
Короткое сообщение на эмоциях - если вам дорога память о "Секретных материалах" не смотрите новый сезон. Это какой-то фейспалм. Лютый. Никакой попытки развязки сюжета. Позорище, закончили еще таким клиффхангером, будто вымаливая продолжение. Крис Картер по-моему совсем из ума выжил. Сложно передать насколько я недоволен. Хорошо что я могу заново лечиться самим сериалом и поскорее забыть это. Тем более вроде как они продолжение еще так или иначе собираются снимать. Но вообще это все очень и очень плохо. Зря вернулись. Но мне пофиг, у меня идет 1 сезон, и я жду не то что пришельцев, а когда в сериал придет Винс Гиллиган! Вот и еще один повод для пересмотра, отследить влияние Винса на любимый сериал и его мифологию. Как мне раньше это в голову не приходило. А "Лучше звонить Солу" буду копить весь сезон снова.smile.gif

И еще одно. По итогам второй серии 11.22.63 рвет Винил как тузик грелку. Не знаю что будет дальше, книгу не читал, но если они выдадут еще 6 серий в таком ритме, то даже Фарго придется подвинуться в категории мини-сериалов. Очень хорошо.
Mоlеstаrum
27 февраля 2016, 03:48

hab написал: Это какой-то фейспалм. Лютый. Никакой попытки развязки сюжета. Позорище, закончили еще таким клиффхангером, будто вымаливая продолжение.

Это и сюжетом трудно назвать, больше похоже на трип накуренного Малдера. biggrin.gif Даже в "Утопии" во всей это конспирологии была какая-то логика, а тут вообще не понятно кто на ком стоял.
AD_
27 февраля 2016, 16:59
Охотник на лис (2014) Беннета Миллера. Фильм о братьях-борцах вольного стиля Дейве (Марк Руффало) и Марке Шульцах (Чэннинг Татум) и их взаимоотношениях с миллиардером Джоном Дюпоном (Стив Карелл). Неторопливый фильм о буднях борцов и о том, как эти двое чемпионов ладили между собой и миллиардером. Честно говоря, чересчур неторопливый фильм. Большую часть фильма показывают период, когда братья были приглашены в качестве тренеров в особняк Дюпона, то есть между 1984 и 1988 гг. И только последние минут 10 показывают 1996 год - когда случилась трагедия. То есть предпосылку и повод из фильма понять довольно-таки сложно. То есть финал слегка скомканный. А вот сам фильм, наверное, можно смотреть только благодаря хорошей игре Руффало и Стива Карелла. Прямо-таки вживание в роль. Потрясающе сыграно. Неожиданно для меня. И хорошо, что Татум особо не мешал. Честно говоря, вполне по роли, но был бы другой актер - было бы лучше.
AD_
27 февраля 2016, 17:08
Семейный мультфильм Храбрая сердцем (2012). Хороший и забавный мульт. Детям подросткового возраста понравится! smile.gif Братья у главной героини забавные.

Джон Уик (2014) небритый Кеану Ривз уделывает целую группировку русских мафиози в США из-за разбитой машины и убитой собачки. Не смотря на бредовый сюжет, смотреть было вполне интересно. Сцены боевок хороши, Ривз - в хорошей форме и в качестве актера боевика смотрится на ура. Да и юмор присутствует! smile.gif
мысь
27 февраля 2016, 21:36

hab написал:
Я конечно не могу учить Хейнса    Спойлер!
но я бы закончил эпизодом, как Мара едет на такси на вечеринку и эти планы через окно. Или как она стоит и курит одна в окно. Тодд конечно сделал утешающий финал, спасибо ему, но я почему-то видел концовку жестче, вернее жизненнее.

Финал меня тоже удивил и показался выбивающимся из логики и тональности фильма. Но, как оказалось, этот внезапный мажорный аккорд принадлежит перу Партиции Хайсмит, а Хейнс лишь последовательно перенес его на экран. Но, согласись, для романа, изданного в начале 50-х, это было чрезвычайно смелое решение.
hab
27 февраля 2016, 22:17
Ага, получается смело, но мне фильм в любом случае очень понравился, так что даже если режиссер решил сохранить этот смягчающий акцент, то это его право. Для меня все равно происходящее во второй половине перевешивают по впечатлениям непосредственно финальные пару минут. Не они главное.
мысь
27 февраля 2016, 22:19

hab написал:
Кому тут отдавать Оскары я пока не знаю, подожду день-два чтобы эмоции улеглись и уже выкачу тогда свои симпатии в гонке. А оскаровская программа объявляется закрытой!

Подведу свои итоги.
Мне в разной степени симпатичны 7 и 8 фильмов в номинации Best Picture, но при этом я не желаю победы никому из них. Хорошо, но ни один не дотягивает до звания фильма года. Так что пусть побеждает кто угодно, лишь бы не The Big Short.

Если же попытаться назвать свою 8-ку лучших фильмов года, она бы выглядела следующим образом:
The Man from U.N.C.L.E.
Phoenix
Inside Out
Room
Youth
Mustang
Steve Jobs
Carol


В мужском лидинге я бы отдала оскар Фасси за роль в "Стиве Джобсе", но и статуэтке для Лёни нисколько не расстроюсь. Остальные в этой номинации лишь пассажиры, причем некоторые еще и безбилетные.
В этом году из отличных женских ролей можно было бы собрать две полноценные номинации на лидинг, и, при всем богатстве выбора, лучшая из них для меня Кейт Бланшетт в "Кэрол". Бри Ларсон неплоха, но мне удивительно наблюдать, как ее назначили безоговорочным победителем в этот на редкость сильный для актрис год.
В мужском саппорте конкуренция еще выше, и я так и не смогла определиться, кто победил в моем личном зачете - Эльба, Харди, Рэйланс или Руффало. Про самый вероятный выбор Академии лучше промолчу, это cen.gif стыд, если все будет разыграно по прогнозируемому сценарию. facepalm.gif
В женском саппорте тоже многовластие. Не слишком понятно, за что номинировали МакАдамс, среди остальных 4-х награду заслуживает каждая.
С анимацией все понятно без слов, победитель известен уже давно, и это самый бесспорный и справедливый из оскаров следующей ночи. smile.gif
В номинации им. Любецки все тоже предельно прозрачно. Так что болею за историю. Гоу, Чиво! Сделай уже это, что не удавалось ни одному из твоих предшественников! smile4.gif
Иностранную номинацию в этом году отсмотреть не удалось. mad.gif Кто-то из академиков зажал скринеры. mad.gif "Мустанг" очень хорош, но чтобы делать хоть какие-то выводы, надо увидеть хотя бы еще "Сына Саула".
В документалках очень жаль, что не добралась до номинаций "Listen to Me Marlon". Отличная, очень рекомендую.
В оригинальном сценарии мои симпатии на стороне "Inside Out", но и грядущая победа "Spotlight" не кажется несправедливой. За номинацию адаптированных сценариев академики пусть горят в аду вместе с будущим лауреатом.

Ах да, от всего сердца болею за Константина Бронзита с его "Мы не можем жить без космоса". smile4.gif
hab
28 февраля 2016, 23:18
А я по раздумьям как-то так думаю.

Лучшая картина - согласен, что вот на железную победу никто не дотянул. Но мои фавориты - Выживщий (все-таки да), потом Мэдмакс и Spotlight.

Мужской лидинг тоже отдаю Лео и вовсе не из-за мемов. Фасси второй выбор.

С женским лидингом очень сложно. По хорошему все кроме Лоуренс могли бы получить. Но фавориты Ларсон и Катя. Понимаю что получит Бри скорее всего. Но не могу сказать, что перфоманс Кати хоть чем-то хуже. Но она недавно получала, что шансы понизит наверное. Но если отвлечься от статуса, то Бри тоже молодец конечно.

Мужской саппорт - Харди и Руффало. Хотя Рейланс также абсолютно достоин. Вот любому отдайте, только не Слаю. mad.gif

Женский саппорт - вообще без понятия. Вот может быть впервые на моей памяти, все 4 кандидатки, кроме Макадамс. А кто бы не получил из остальных - не расстроюсь.

Режиссерская работа - а вот пусть будет Ленни Абрамсон. Сам удивлен, но в итоге его режиссура очень сильная, учитывая материал. Второй выбор Миллер, третий Иньяритту.

Оригинальный сценарий - Inside Out или Spotlight.

Адаптированный не очень интересует.

Операторская работа - Любецки, так как космос, не в обиду другим замечательным операторам.smile.gif В этом году кстати очень сильные номинанты, но Чиво как назло с цепи сорвалсяsmile.gif

Как-то такsmile.gif
Dazzle
29 февраля 2016, 09:15
Посмотрела намедни Дедпула, два часа моей драгоценной свободы впустую. facepalm.gif
Шпилька
3 марта 2016, 00:52
Deadpool - это какой-то cen.gif стыд facepalm.gif. Ни одно приличного слова у меня не найдется для этого так называемого кино. Тупо, примитивно, плоско, не смешно. Сценарий отсутствует как класс, а шутки Дэдпула - это просто стыдобище. На час 48 минут - две с половиной слегка забавные остроты, одна из которых украдена из сериала "Друзья". А анекдоты, у которых бородища длиной с экватор?! facepalm.gif И да, я смотрела в оригинале, если что. О чем сильно пожалела, потому что Рейнольдс мало того, что сам противный, так у него еще и голос на редкость мерзкий! И кто говорил, что он весь фильм в костюме? Хрен там! Его достаточно много показывают без костюма, чтобы затошнило.
Все эти приколы с четвертой стеной и ее отсутствием - сириозли, гайз? Ну мы поняли, что вы такие, cen.gif , ироничные, но это уже не подмигивание зрителю, а какая-то пляска святого Витта. Чувство меры, вкуса, а самое главное - чувство юмора у этих авторов отсутствуют напрочь. Я не знаю, кому, кроме тупого прыщавого подростка, это может быть смешно. Хотя в нашем зале люди, явно пришедшие уже не первый раз, ржали, как гиены. Что, вкупе с огромными сборами этого дерьмища, заставило задуматься об уровне интеллекта окружающего человечества.
hab
3 марта 2016, 01:02
Ух, хорошо приложила. smile4.gif 3d.gif
мысь
3 марта 2016, 01:06

hab написал: Ух, хорошо приложила. smile4.gif  3d.gif

Главное, что по делу. mad.gif
Шпилька
3 марта 2016, 01:12

hab написал: Ух, хорошо приложила. smile4.gif  3d.gif

Ну слушай. "Если одна твоя нога - День благодарения, а другая - Рождество, то можно я заскочу к тебе между праздниками" - это вот правда, люди написали такое в сценарии?! И им денег заплатили?! facepalm.gif Ар ю киддинг ми?
И дело не в том даже, что это пошло. Но блин, этой "шутке" 150 лет было 150 лет назад! И вы вот это тащите в сценарий? И потом произносите с экрана? И кому-то смешно? Остановите землю, я сойду mad.gif .

А сцена после титров? Да, я хотела испить чашу позора до дна 3d.gif . И они меня не разочаровали! "Че вы тут делаете, кино-то уже кончилось"!!!! cen.gif cen.gif Как оригинально, cen.gif!
hab
3 марта 2016, 01:26
Ну я с тобой согласен, может я не так уж сильно страдал во время просмотра, но тоже далеко не в восторге. Но мне кажется к этому надо относиться, как к комедиям типа "Мальчишник в Вегасе", такая же хрень без тормозов и чувства меры. Так что тут просто не для нас. Хотя то что шуток совсем немного печалит. А большую часть да, ощущение что ты видишь комнату сценаристов, которые набрасывают список вариантов, и какие-то ты сам мог бы придумать. И это самое худшее для таких проектов на мой взгляд. Когда ты буквально видишь как это сделано, все швы, и сам бы мог какой-то кусок написать на таком же уровне. Тут возникает вопрос - нафиг я тогда трачу на это время? Неинтересно, и непонятно куда такого героя можно приткнуть дальше. Но студию стоит поздравить, раскрутили грамотно.

Но мне про людей Икс понравились шутки и почему-то про Лайма Ниссона. Вот тут я рассмеялся, хотя докрутили размышлением они ее уже так себе.
Змея
3 марта 2016, 10:09
Я, кстати, поняла причину таких зверских сборов - основную целевую аудиторию без родителей в кино не пускают biggrin.gif.
Змея
3 марта 2016, 10:20
Да, и хочу заметить, что Эд Скрейн, aka первый Даарио - самый невыразительный главный британский злодей ever. Ну не может быть, чтобы земля британская настолько оскудела талантами! И персонаж унылый сам по себе (ни мотивации толковой, ни фишек интересных), и у актера харизмы ноль. Даже Джина Карано, девочка со спичками, была интереснее. А уж с "Say my name" лучше бы не позорились.
Шпилька
3 марта 2016, 13:18

hab написал: Хотя то что шуток совсем немного печалит. А большую часть да, ощущение что ты видишь комнату сценаристов, которые набрасывают список вариантов, и какие-то ты сам мог бы придумать.

Любой из нас мог бы придумать что-то получше, чем "Где ты прятал кольцо?" - и показывают жопу героя. Ахахахаха, в третьем классе мне тоже такое было очень смешно.
Змея
3 марта 2016, 14:25
А еще в "Дедпуле" совсем нет саспенса. Вернее, он умирает в тот момент, когда главный герой выкапывается из-под земли. О чем надо переживать в следующий час? Убьют ли Дедпула? Да нам только что показали, что нет, не убьют, он бессмертный. Сможет ли он отомстить таинственной организации? Подумаешь, организация, три черных джипа и пара мотоциклов - противник не выглядит угрожающим. Сможет ли он убить Фрэнсиса? Дайте подумать - один регенерирует, другой просто ничего не чувствует, каков же будет исход этой схватки? Убьют ли его девушку? Да сам Дедпул идет ее выручать с такими хаханьками, что явно по этому поводу не переживает, так что и нам незачем. Сможет ли он вернуть себе лицо Райана Рейнольдса? Во-первых, муа-ха-ха, было бы к чему стремиться, во-вторых, еще раз муа-ха-ха, покажите мне голливудское кино, в котором героиня, увидев, как герою рожу попортило, кривится от отвращения и уходит в ночь, и при этом вторая героиня, еще более красивая, не бросается ему на шею ближе к концу фильма. Тоже мне, саспенс. Сможет ли он спасти супер-рабов, которых отправляют неизвестному покупателю? А он и не пытается. Короче, весь саспенс состоит в ожидании шуток про жопу.
hab
3 марта 2016, 14:53

Змея написала: Да, и хочу заметить, что Эд Скрейн, aka первый Даарио - самый невыразительный главный британский злодей ever. Ну не может быть, чтобы земля британская настолько оскудела талантами! И персонаж унылый сам по себе (ни мотивации толковой, ни фишек интересных), и у актера харизмы ноль. Даже Джина Карано, девочка со спичками, была интереснее. А уж с "Say my name" лучше бы не позорились.

По поводу нулевого саспенса соглашусь, остается лишь ожидать случится ли в следующие полчаса не проходная шутка. 3d.gif А вот Скрейн мне понравился. Не в том смысле, что эпический злодей, кровь стынет в жилах, просыпался в кошмарах потом неделю. Но мне почему-то понравился, пусть ему и тяжело было без мотивации, без ярких суперспособностей. Сам актер скорее понравился, не знаю почему. smile.gif
Nick Shunter
3 марта 2016, 23:14
А мне "Deadpool" понравился. Первый опыт Марвел как в чёрном, так и в сортирном юморе. Да, до Мэтью Вона или уж тем более до Эдгара Райта им - как пионеру до культуриста на всем известном совковом плакате, но для Марвелов - это очень хорошо, что они пытаются выйти за пределы PG и семейно-мамашной аудитории и пытаются хоть как-то развиваться дальше. У меня к Дохлому Бассейну хватает претензий, и в первую очередь - это сопливая сентиментальная концовка и вообще пофейленная любовная линия. Ребят, вы снимаете разухабистую чёрноюморную комедь с претензией на здоровый подростковый цинизм - тогда зачем вам сопли в финале для пэгэшного хомячья, идущие вразрез со стилистикой фильма? Вы или крестик снимите или трусы наденьте. Но, увы, Марвел пытались работать на две аудитории. В коммерческом плане это оправдалось, а вот качество кино подпортило весьма здорово... И вторая серьёзная претензия - половина шуток были из серии "всё это уже было в Симпсонах"(с)

Но в общем и целом, это неплохая попытка освоить новую для себя территорию - и я рад, что Марвелы периодически это делают. Райан Рейнольдс (которого обычно хочется утопить) впервые пришёлся к месту (точнее, во второй раз, если считать озвучку Ракеты) и впервые его мальчишниковегасовская придурь пошла в плюс. Колосс отлично пошёл как второплановик, шутки про Икс-Мэнов дополнительно улыбнули. С вышеперечисленными стенаниями про туалетный юмор - ну я вообще удивлён, кто ждёт тонкоты от персонажа-гопанюги с соответствующим ЧЮ. facepalm.gif Всё равно, что удивляться Гаргантюа, когда он подтирается гусятами и затапливает золотым дождём очередной город. Или гоповскому юморку незатыкающегося Нейтана из "Misfits". Туалетного юморка было в меру - сколько нужно для наёмника-люмпена, но не больше, чтобы не превратить кино в "Чокнутого профессора" или практически любую современную американскую комедию.
Сквонк
4 марта 2016, 00:02
«Да здравствует Цезарь» (Hail, Caesar!, 2015) Джоэла и Итана Коэнов

Опять в нашем кино – американские 1950-е. Джош Бролин в роли «фиксера» или «чистильщика» (можно просто – «решала», аналог героя Харви Кейтеля из «Криминального чтива») киностудии «Capitol Pictures» Эдди Мэнникса (реальный колоритный персонаж студийного Голливуда) испытывает кризис. Работа ему надоела и каждый вечер, будучи добрым католиком, он исповедуется своему священнику (которому он тоже, в свою очередь, надоел). Его пытаются переманить в компанию «Lockheed Corporation», он размышляет над предложением перейти в тихую гавань на хорошую зарплату, попутно решая всевозможные неприятности подопечных – кинозвезд. Сразу же выясняется причина, почему Эдди устал – в Голливуде повсюду идиоты (других – не держат). Процент идиотов на квадратный метр киностудий – зашкаливающий: кажется, Господь их на этот корабль, как в том неприличном анекдоте про «женщин легкого поведения», всю жизнь собирал. Идиот – и главная звезда потенциального хита студии «Кэпитол», «пеплума» на новозаветную тему в древнеримских декорациях (особенно популярного тогда жанра цветастой библейской залепухи: см. «Десять заповедей», «Бен-Гур» и т.д.), играющий в «фильме в фильме» римского легионера, внезапно уверовавшего в Христа. Этого идиота (как всегда прекрасный в ролях идиотов Джордж Клуни), типажа Кирка Дугласа и Ричарда Бартона того времени, прямехонько со съемочной площадки, напоив наркотиками, увозят некие коварные типы гражданской наружности. Идиотка (Скарлетт Йоханссон) и героиня «русалочных» или «водных» мюзиклов, популярных в 1940-50-х годов, которая дважды была замужем, в третий раз уже не хочет (как ее наш «фиксер» не упрашивает), потому что «все мужики вокруг – подонки» (ну, или – идиоты…). Один из подонков, скандинавский эстет-режиссер (Кристофер Ламберт) уже успел ее обрюхатить. Студия в ужасе, потому что за аморальное поведение актрису – у которой амплуа «невинной девочки» — публика и СМИ закатают в Малхолланд Драйв. Зрители тоже в ужасе – потому что родится, скорее всего, тоже идиотик. Пока Эдди Мэнникс пытается решить аж две проблемы, его атакуют героини Тильды Суинтон, сестры-близняшки, кинообозревательницы, ведущие колоночек в газетах, реальные типажи Хедды Хоппер и Луэллы Парсонс – как раз в свое время и отвечающие за «закатывание в Малхолланд Драйв» в свои звездные часы, в остальное время – пробавляющиеся сплетнями. Журналистки вынюхивают скандалы вокруг героя Джорджа Клуни, одна уже узнает о похищении, другая, роя землю носом, отыскала, кажется, бельишко погрязней (он расплатился за свою роль своей задницей, это если коротко – подробностей вам лучше не знать). Разумеется, и кинообозреватели – тоже идиотки. Совсем тупой тут – Хоби Дойл, герой второсортных вестернов 1950-х про поющих ковбоев (были и такие – вам лучше их тоже не знать….), который и двух слов связать не может в драме, куда его перепнули как звезду на главную роль. Хоби чудесен в своей бездарности, на свидании с девушками он делает лассо из спагетти, и, как и в случае с вообще «совсем тупыми», кажется тут самым обаятельным и привлекательным. Наконец, основные протагонисты фильма – сценаристы с коммунистическими букашками в голове, возглавляемые звездой мюзиклов (вроде Джина Келли) в исполнении Чэнинга Татума – тоже круглые дураки. Нормальный человек тут только один – герой Джоны Хилл, который, кстати, и играет тут роль «нормального человека» в стране дураков. Но если в вашем мире единственный нормальный это Джона Хилл – то с вашим датским королевством какой-то бог сыграл дурную шутку.

В истории Голливуда можно найти сотню и больше лент в жанре «кино о кино», «сатира на Голливуд», «вы все в Голливуде – подонки!». В истории именно Голливуда можно найти какое угодно кино на эту тему, от великого нуара «Сансет Бульвар» и великого мюзикла «Поющие под дождем» (с тем же Джином Келли) в классическую эпоху до немого оскароносного «Артиста» и шедевра «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча в эпоху новейшую. Коэны, режиссеры, до сих пор почти не делавшие осечек, и в последние лет 10 создавшие, кажется, для себя невозможный статус «они фигни снимать не способны» лентами в самых разных жанрах, сняли кино в редком жанре: никакое кино. Если взглянуть на список снятого ими в последние годы, можно отметить тенденцию к черному остроумию, и играм в жанры. Можно заметить, что «Сжечь после прочтения» тоже была населена идиотами (и там в роли идиота солировал еще и Брэд Питт, не только Клуни). Можно заметить, наконец, что Клуни не привыкать играть идиотов у Коэнов: с первого подобного «О где же ты, брат» и к настоящему моменту им уже четырежды освоено амплуа болвана. Можно даже вспомнить, что Коэны проходились уже по миру кино в бессмертном «Бартоне Финке» (и там в главной роли был невеликого ума сценарист).

И, как бы, какие тогда претензии, что Коэны пожелали в своей любимой манере постебаться над родным кинематографом? Причем, над классическим, для любителей кино «священной коровой», эпохой, над которой принято ностальгировать, смахивая слезу «сегодня так уже не снимают, и великих нет!». Коэны, сделав ход конем, заглянули в популярное массовое кино 1950-х, которое на деле было не менее чудовищным по своей пошлости, и за кулисами которого творились все те же смешные бульварные юморески, что и посейчас, но приводящие в ужас даже нынешнего знатока голливудских сплетен махровой бесчеловечной природой, и отношением к звездам как с шахматным фигуркам, и отношением к зрителю как к круглому дураку. 1950-е – начало развала студийной системы, триумф «охоты на ведьм» с антикоммунистическими настроениями сенатора Маккарти и созданием «черных списков» подозрительных актеров и режиссеров. И, как и Дэвид Линч в свое время (см. «Твин Пикс» и «Синий Бархат»), Коэны довольно жестоко, но справедливо намеревались потоптаться над консервативной «золотой американской эпохой» в кино и в жизни. Можно даже предположить, что американцы обиделись за свое прошлое: там фильм просел по сборам на вторую неделю. Зрители на выходе из залов ставят оценку от C+ до D- (по шкале от A до F). Но это, конечно, ерунда, и дело не в обидах.

Если вспомнить все коэновские ленты, при всей сложности и напичканности аллюзиями, они были доступны даже, простите, круглому дураку (ну совсем круглому – может и не доступны, допустим). Не все в курсе, что «Большой Лебовски» - пародия и оммаж жанру фильм-нуар, и виртуозно искажает сюжет «Глубокого сна», классического нуара – но поклонникам «Лебовски», любители они там старого кино или нет, до фонаря по большому счету – потому что фильм ими смотрится на ура: он кажется им увлекательным, умным и смешным, хотя, быть может, они в жизни не открывали книг Рэймонда Чандлера. Мы, например, не знатоки иудейской мудрости и талмудистского мистицизма, от нас далеки проблемы веры еврея из американской провинции – но «Серьезный человек» от нас не сильно требует знания даже Ветхого Завета. Поклонников фолк-музыки 1950-60-х даже в США сегодня не так уж много – но «Внутри Льюина Дэвиса» - прекрасно устроен, и работает на таких филигранных киновиражах, что диву даешься. Так вот, «Да здравствует Цезарь», как отмечают американские кинокритики, могут по-настоящему оценить только а) сами голливудские работники, хорошо знакомые с внутренней кухней и б) знатоки старого кино (т.е. в том числе, и те же кинокритики). Самим кинокритикам, кстати, фильм в целом, понравился, хотя на фоне последних работ их оценка – 72 балла на основе 50 рецензий – не вдохновляет. Но тут надо иметь в виду, что классика Коэнов, ставшая культовой – тот же «Большой Лебовски» или «Бартон Финк» или «Перекресток Миллера» - оценена американской критикой «на троечку». В случае Коэнов – чаще всего идеально совпадает качество фильма (ретроспективно, из будущего) как раз со зрительской любовью. По таким «математическим подсчетам» - Коэны отчего-то родному зрителю, что называется, «не зашли». И вот, увы, сослаться на то, что зритель пошел не образованный, потому что, мол, не знает про поющих ковбоев и русалочные мюзиклы – в случае именно Коэнов нельзя.

Нельзя также сослаться на то, что оператор Роджер Дикинс, один из величайших операторов в истории кино, делает тут чудеса. Говорить об этом странно и потому, что чудеса Дикинс делает всегда, и, главное, потому, что это по сути оскорбление Коэнов: что-то не припомню фильмов, где все было у них плохо, «зато картинка хороша!» Безусловно, было бы нечестно заявлять, что кино – скучное или кино – не смешное, потому что чувства эти субъективные: кто-то скучал, а кому-то весь фильм смешно было (на нашем сеансе, впрочем, особенно смешно было мало кому). Но «Цезарь» не кажется таким же крепко сбитым и легко снятым, какими казались последние ленты Коэнов или их ленты 1980-90-х. «Цезарь» – развалины Древнего Рима, по которым и можно только пытаться представить, каким Древний Рим должен был быть на самом деле. «Цезарь» - это даже не развалины сами по себе, а «пеплум»-сатира, плюшевая и часто предсказуемая, нафталиновая и побитая молью. Россыпь удачных, малоудачных и совсем неудачных гэгов. Нарезка сцен, лихо перемешанная здешним монтажером (вот, кстати, бесподобная роль Фрэнсис Макдорманд!), вечно курящей фриковатой мадам. Здесь есть, конечно, отличные сцены и персонажи, достойные пера братьев. Командир советской подлодки Дольф Лундгрен (он, кстати, служил тоже в подразделении подводных диверсионных сил и средств); очень смешное обсуждение священниками разных конфессий «верности букве» сценария «пеплума»; исполнение роли легионера Клуни; плавание Скарлетт Йоханссон в «водном мюзикле» (идеальное попадание: сексапильная Скарлетт играет сексапильную Скарлетт) – эпизод отчаянно напоминающий, впрочем, известный эротический сон с кеглями и Джулианой Мур в «Лебовски»; вся ироничная коммунистическая линия. Но все это никак не хочет складываться во что-то цельное, яркое, легко текущее и летящее, и блистающее всеми огнями фейерверка имени братьев Коэн.

Беда в том, что от таких знатоков американского кино классического и таких мастеров кино современного как Коэны именно в случае фильма-стёба о Голливуде ждешь чего-то сверхъестественно-комичного, интеллектуально-смешного, градуса высокого абсурда и при всей сложности начинки – гениальной простоты. Вот, думаешь, поюморить по-черному, саркастично, умно над голливудским миром могли бы только они. Кто, если не Коэны, плавают как рыбы в воде – во всех практически жанрах? Кто, если не они, умеют не бить в лобешник аллюзиями, а проговорить их как бы ненароком, шутя? Кто, если не они, умеют быть серьезными, когда острят, и смешными, когда задаются проклятыми вопросами на темы Бога, Рока, Судьбы? Кто, наконец, если не они, умеют даровать зрителю возможность наслаждаться самим кино, и при этом щелчками по носу то и дело заставляют его мыслить в неудобных для него направлениях, в каких человек предпочитает не задумываться вовсе? Так почему же братья попали своим кино-о-кино в молоко? Как если бы перед зрителями цирка выступала известная на весь мир семейная пара акробатов, и вдруг, запутавшись в веревках – нет, не упала – а смешно повисла под куполом, нелепо размахивая руками и ногами. Зрители, конечно, могут подумать, что так задумано (ведь перед ними звезда!) – но кое-кто таки почувствует за них слабый укол неловкости. За Коэнов в этом фильме именно неловко. Тот же градус абсурда и язвительности. Тот же заманчивый бурлеск и жутковатый фарс. Те же фактурные персонажи (напрочь, кстати, испорченные дубляжем) и – иногда – остроумные реплики. Та же сюжетная непредсказуемость. Те же порой гениальные мизансцены…

Нет лишь одного, и для Коэнов это по-настоящему обидно – и смертельно для их кинематографа: мысли. Потому что от мысли «в Голливуде сплошные пошляки и идиоты» несет нафталином. Хотя, отдадим Голливуду справедливость, в самоиронии ему не откажешь – Коэны сняли голливудское кино о том, что в Голливуде – идиоты, и дистрибьютор их фильма – очень даже голливудская киностудия Universal Pictures. Это Коэны-лайт, Коэны-для-себя, мило развлекаются с друзьями своими, мило перекидываются остротами (и как-то до странности скабрезно шутят), мило стоят на головах, условно говоря, мило кидаются тортами. Это не совсем уж плохое кино («фигни» и правда Коэны снимать физически не умеют), оно на голову выше большей части картин, выходящих в прокат – но, увы, на голову же и ниже их собственного уровня. Это не уровень сельской самодеятельности – и даже лучше бы, если б это была она: но там хотя бы люди играют от души и радуются собственной игре как дети. «Цезарь» - это пьеса на детском утреннике, только вместо детей в ролях лисы, волка и грибочков, например, почему-то их мамы и папы: «все на месте, да что-то не так». При этом в фильме нет не только ни одного нормального человека (кроме Джоны Хилла и, быть может, священника), но и ни одного вообще хорошего и доброго человека, который пусть оставался бы в дураках, или страдал как герой трагедии или нуара от страшного Рока или своих проступков, но оттенял бы общее тотальное скудоумие, вульгарную пошлость и «бесконечность мелочности зла» «страны грёз». А это значит – в самом кино нет ничего живого. И если Коэнами так и было задумано, то парадоксален получившийся результат: пошлое и неумное кино о пошлости и идиотизме. Авторы растворились в своем кошмаре. Божий дар режиссеров пошел на приготовление камеди-клабовской яичницы.

Вздохнем поглубже и все-таки напишем кощунственную, как ни крути, фразу: Коэны сняли впервые за 10 лет плохое кино. Ничего страшного, с кем не бывает, но все же печально:

Акеллы – промахнулись.
hab
4 марта 2016, 00:06
Все равно пойду и проверю! dont.gif

Я не вчитывался, чтобы повороты сюжета не словить, потом перечитаю. Но контрольный вопрос - ты плохим фильмом The ladykillers называешь, верно? Потому что если так, то шансы все равно неплохи, мне нравится то кино. Даже больше оригинала. Хотя не самый лучший фильм у них, но все равно. Коэны, я все еще верю! *написал он, закончив смотреть серию "Секретных материалов" из 1 сезона* 3d.gif
Сквонк
4 марта 2016, 00:10
Я сторонник "рецензий для посмотревших" - и сам рецензии читаю всегда - ТОЛЬКО после просмотра. Чего - и другим желаю. smile.gif

Ну, как бы, понятно, что они - не Боги, и какие-то ленты мне у них не нравятся, и те же Ледикиллерс, и, кстати, "О, где же ты, Брат" (вообще - очень похожий на "Цезаря", по-моему). Так что тут все зависит от зрителя. Но массы - не пошли. Хотя трейлер был - забубенный! Но картонка, такая картонка, я разочарован. Но все равно пересмотрю в оригинале. Там песни продублировали кошмарно, а уж как там продублировали персонажей, это ох. А ведь у Коэнов КАК говорят персонажи, важнее даже, чем у других режиссеров. Но, по-моему, даже не в дубляже дело, и я согласен с имдбшными рецензентами, обычными зрителями, которые за бугром в оригинале смотрели. Что-то вот у братьев на этот раз не выстрелило...
Шпилька
4 марта 2016, 00:50

Nick Shunter написал: Райан Рейнольдс (которого обычно хочется утопить) впервые пришёлся к месту (точнее, во второй раз, если считать озвучку Ракеты) и впервые его мальчишниковегасовская придурь пошла в плюс.


Вот только енота озвучивал и в "Мальчишниках" играл Бредли Купер, а так ничего, оба актерищи, людЯм нравятся facepalm.gif 3d.gif 3d.gif .


Nick Shunter написал: С вышеперечисленными стенаниями про туалетный юмор - ну я вообще удивлён, кто ждёт тонкоты от персонажа-гопанюги с соответствующим ЧЮ.

Я бы, конечно, объяснила второй раз, но смысла не вижу.
Змея
4 марта 2016, 10:40
Я думала, что "годнота" - это вершина лингвистического дна, но "тонкота" меня разубедила.
Сквонк
4 марта 2016, 22:40
«Зверополис» (Zootopia, 2016) Байрона Ховарда, Рича Мура и Джареда Буша

Синопсис:
   Спойлер!
Зверополис (правильнее было бы Зутопия – пародирующая Утопию) – город животных, похожих на людей. Людей в этом мире нет. В этом мире животные – люди. Когда-то, давным-давно, в доисторические времена «пещерных кроликов» они были дикими, и драли друг друга за шкуры – выживал сильнейшей, хитрейший, быстрейший. Но потом поумнели, цивилизовались, обрядились в одежды и смастерили улицы и дома (а также айфоны, пистолеты, салоны красоты и прочую человекообразную бижутерию) и стали в них жить. Зверополис – мечта всех окрестностей («замкадышей»), там хищники и травоядные живут мирно, все друг друга уважают, и вообще – Царствие Небесное в мире животных. Так – говорят, во всяком случае, «в телевизоре врать не будут». Не удивительно, что и наша героиня Джуди Хопс, крольчиха из провинции, сызмальства захотела в этом прекрасно мегаполисе жить, и работать в полицейском департаменте – защищая сирых и убогих от злых и нехороших подлецов. Мать с отцом от мечты дитяти в ужасе, они привыкли всего боятся, жить в страхе незаметно. Вокруг в способность и возможность Джуди стать первым в мире кроликом-копом никто не поверил. Во-первых, она женщина. Во-вторых, маленькая. В-третьих, травоядная. Пигалица ты, лопоухая – смотрели на нее с насмешкой. Но Джуди – кроль-баба, что называется, пробивная. Сказано-сделано. И вот она – коп, которую Полицейская Академия выпустила с отличием – под громкие чиновничьи официозные славословия местного мэра (Льва, разумеется) и его заместителя мисс Барашкис (овца – она и в Зверополисе овца). Правда, ее шеф – капитан Буйволсон, по-началу даже не замечает ее амбиций – а видит из-под стола одни только уши ее (тут в копах львы, слоны и прочая гигантская братия). Чтобы доказать свое право на «быть как все и даже лучше» — среди самцов в три метра высотой, среди которых девушка Джуди опасливо бегает, чтобы не раздавили – она для начала работает на парковке, выписывая больше сотни штрафных талончиков до обеда, затем ловит воровку-ласку, похитившую в магазине странные луковицы, и, наконец, вызывается найти одного из пропавших в Зверополисе горожан Выдрингтона, миссис Выдрингтон бросается ей растроганная на шею, и выведенный из себя Буйволсон, скрепя сердце, дает нашей Джуди шанс найти несчастного, уверенный, что крольчиха, конечно, опростоволосится (во-первых, она женщина, во-вторых, маленькая и т.д.) – и тогда ее можно будет выпнуть прочь из полиции. Джуди в напарники берет уличного прощелыгу лиса Ника Уайлда, и бросается очертя голову, как круто-сваренный герой нуара, в зловонные недра звериного рая. Тем временем – звери отчего-то начинают звереть…

«Зверополис» — 55-й полнометражный мультфильм «Диснея», и первая за многие его годы настоящая сатира на человеческих существ. «Зверополис» продолжает линию выворачивания наизнанку стандартных басен (см. «Холодное сердце», где принцесса уже далеко не слабый пол). «Зверополис» ни разу не вариант «Короля Льва» — потому что Зверополис это не джунгли, не мир зверей – а мир зверей-человеков, мир, до боли на наш похожий, где помимо округа Джунглей есть и площадь Сахары, и Тундратаун и Маленький городок грызунов внутри. «Зверополис» чуть похож на «Кто подставил кролика Роджера», то там все-таки центром действия был человеческий мир. «Зверополис» сделан по той же форме, в какой были написаны сатира Гёте «Рейнеке-Лис» (тоже сатира на людей) или «Путешествия Гулливера» Свифта с его гуингнмами, разумными лошадьми – и йеху, омерзительными человекоподобными существами. Еще «Зверополис» экранизирует фактически библейское «Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их». И да, «Зверополис» это громкая победа «Диснея» над всеми теми, кто еще по старой памяти считал компанию – корпорацией слащавых сентиментальных сказок, существующей, только «чтобы срубить бабла». «Бабла», будьте уверены, «Дисней» со «Зверополиса» «срубит» — он уже допремьерно собрал в разных странах 93 млн. долларов (!) – и есть вероятность того, что новый мультик побьет исторический рекорд лучшей кассы мартовского уикэнда. За это говорит всё – и почти единодушное восхищение критики, и радостная любовь зрителей (взрослых и детей). Так как я – среди полюбивших «Зверополис», то субъективно и также радостно объявляю: на данный момент это один из лучших фильмов 2016 года. «Дисней» свое «бабло» заслужил.

«Зверополис» это чрезвычайно проработанный мир Зверополиса. В поездах тут разные выходы – по размеру: для жирафов и грызунов (возможный намек на пандусы для инвалидов). В офисах стандартная дискриминация по гендерным, национальным и расовым признакам. В хитах – голосистая Газелле (ее голосом поет Шакира). В главарях банд – не самые сильные, а самые умные: чудесный типаж из «Крестного отца» — местный мафиозо, в роли которого арктическая землеройка, охраняемая белыми медведями. В магазинах «черным» или гастарбайтерам или мексиканцам или цыганам (в мультфильме – лисам) – не хотят продавать мороженое (потому что – они мошенники, и у них, наверняка, нет денег, или они что-то задумали…). Один пример: вот перед нами ведомство, звериное ГИБДД, которое вызывает усталый вздох у всех здешних автовладельцев: там с ними работают самые медленные чиновники в мире – ленивцы! И наша главная героиня без страха и упрека не без греха за душой (т.е. тоже похожа на человека) – когда-то в детстве ее задирал хулиган хитрой рыжей породы, теперь она носит с собой антилисовый баллончик, что огорчительно для Ника: «А я думал, ты первая меня не боишься и ни в чем не подозреваешь!» — кричит он в отчаянии. Очевидно, что Царствие Небесное получилось так себе, потому что каждый «свой» все-таки втайне подозревает «чужого» в самых черных на свете замыслах – потому что этот «чужой», нацепляя улыбочку в общении со «своими», чувствует своей шкурой, что они, эти «свои», его видят «чужим». Цивилизация – хрупкая вещь, построенная на множестве сдержек и противовесов, условной социальной морали и безусловной этики (которую воплощает закон и полиция). Ее трудно построить – но разрушить легко. Основу сюжета «Зверополиса» составляет не нападение инопланетян или козни могущественного мистера Зло – а доверие людей (т.е. зверей, ну, вы поняли), которое так легко разрушить.

Зверополис устроен почти аналогично большинству современных стран и городов. Есть некое большинство – тут травоядные (их – 90%), есть некое меньшинство – тут хищники (их – 10%). У власти тупенький Лёвушка, которого так легко обвести вокруг когтя. Отчего же не подобрать эту власть, которая практически просто так в саванне валяется? А что для этого нужно? Посеять панику, ненависть, подозрение, страх – и лучше, если страх и ненависть эти будут взаимны. «Сделаем так, чтобы 90% «травоядных» ненавидели и боялись 10% «хищников», и сохраним президентское кресло!» — чуть ли не слово в слово цитата из мультика. «Таргетирование» ненависти ради политических целей вводит Зверополис в хаос. Сам факт построения этого мелкого заговора – матрица универсальной сатиры. Сатира только тогда сильна, когда вы узнаете в ней что-то похожее на вашу жизнь или мир или страну. Сатира не грешит гиперболами (см. ленивцев-чиновников), сатира всегда ядовита, сатира, лучшая из сатир, целит в болевые точки человека и общества, и если сатира попадает в эти точки прицельно – раздается бешеный вопль «Запретить!» (сатириков, для начала, а затем – и все остальные свободы…). В Зверополисе насаждают паранойю и ненависть, конечно, по комикс-лекалам, но тем поразительнее универсальность этих лекал: как в волшебном зеркале, каждое общество – США или Россия, Иран или Европа – узнает своё: или в отношениях к мусульманам, или к сирийским беженцам, или к черным гетто, или к таджикам, чеченцам, девушкам в хиджабах, к маленькой оппозиции в большой стране (нужное – подчеркнуть). «Зверополис», не будучи политическим кино, оказался лучшим политическим фильмом за долгие месяцы! «Дисней», дай пять, и держи лапу!

Знаете, что самое чудесное в «диснеевском» мультфильме? Что здесь вообще нет карикатурного зла, нет злых по своей природе, нет зла инфернального, инопланетного, чуждого миру, насаждаемого каким-то шайтаном, богиней Кали. И большинство и меньшинства – друг на друга очень похожи. Они, конечно, разные по росту, по манере поведения, по любви к разной еде, по размеру животов, холке, гриве, копытам, зубах и хоботу. Но каждый из них по своему уникален (хоть сейчас каждого – в «Красную Книгу исчезающих видов добрых персон»!), пушист и очарователен – как тот домашний котик. Столкновение такой идиллической картинки с подводными течениями «свой»-«чужой», взаимного подозрения, а то и презрения – вызывает сначала смех, а после просмотра неудобство на голове: там твои волосА шевелятся. Одно дело, когда перед тобой светлые милые ангелы священной ненавистью пышут в адрес злобных рогатых тварей («так – в телевизоре нам сказали, в телевизоре врать не будут!»). И совсем другое, когда добродушные нелепые создания по каким-то там одним им понятным причинам – уже готовы перегрызть друг другу глотки (в Зверополисе – это, ясное дело, не будет метафорой). Одно дело, когда виноваты – наркотики и другие яды и снадобья: «ага, и потому он кинулся вдруг на другого, а так был нормальный!» И совершенно другое – когда виноват ты сам, так и не поборовший детское разделение улицы на «своих» и «чужих», собственное дискриминационное проклятие, то внутреннее гниение-подозрение непонятного рядом с тобой в неполноценности или врожденной злобности (неопрятности, предрасположенности к преступлениям, дикости). Ату, свои, ату – их! Ну, да, а что тут такого? Ведь они же – быдло…

«Зверополис» может и не окажется в итоге всеми любимым шедевром, его можно критиковать за простенькие ходы и банальные лозунги и пушистые «ми-ми-ми». Но «Зверополис» можно, откровенно говоря, простить было бы и не за такое. Он действует безотказно на всех уровнях – дети захлебываются от радости, взрослые смеются в голос, а банальные лозунги, пущенные копьями и простейшими мультяшными ходами – достигают целей. После мультика выходишь счастливый, и немного печальный. Чего ж вам не живется-то вместе в мире и радости, лопоухие вы и хоботастые, хочется вопросить товарищей из Зверополиса. А чего-то вот не живется. И, тем не менее, учитывая – ну, разумеется (вы же Диснея смотрите, а не фестивальные ужасы!), победу добра над не злом, а паранойей и всеобщим друг к другу недоверию в финале мультфильма – Царствие Небесное в мире животных кажется ближе к Утопии, чем наше многострадальное человеческое, ныне, сегодня, на грешной земле.
мысь
5 марта 2016, 13:19
АААА!!! Скорсезе снимает RPF! 3d.gif
Марти, Лео, Бобби Де Ниро и Бред Питт в одной 15-минутной короткометражке! Очень смешной. Целиком и в оригинале удалось найти лишь вконтактике. С других ресурсов ролик выпилили. mad.gif

И Оскар за лучшую роль в The Audition goes to... Марти! Даже обидно, что он все время остается по ту сторону камеры, с его талантом комического маньяка. 3d.gif А Бобби, к сожалению, так и не расклинило.

P.S. Заодно, на примере этой короткометражки, можно раскрыть секрет непомерных бюджетов фильмов Скорсезе. 3d.gif
Шпилька
5 марта 2016, 22:53

мысь написала: Марти, Лео, Бобби Де Ниро и Бред Питт в одной 15-минутной короткометражке! Очень смешной.

Чудесно smile4.gif .
RP
5 марта 2016, 23:24
Хм, я-то к Коэнам равнодушен, но "Цезаря" посмотрел с удовольствием. Даже более страшную вещь скажу: по-моему, с большим удовольствием я не смотрел ни один фильм Коэнов (разве что "Хадсакера" когда-то давно). Но это, вполне возможно, только подтверждает негативный вердикт Сквонка: если фильм режиссёра (режиссёров) нравится тем, кто не любит его (их) другие работы, значит, с ним и впрямь что-то не так.
Сквонк, а ты прямо самостоятельно сумел разглядеть в том мутном силуэте на подлодке Дольфа Лундгрена? С меня взятки гладки, я и Ламберта с Макдорманд не узнал.
Сквонк
6 марта 2016, 13:04

RP написал:  Хм, я-то к Коэнам равнодушен, но "Цезаря" посмотрел с удовольствием. Даже более страшную вещь скажу: по-моему, с большим удовольствием я не смотрел ни один фильм Коэнов (разве что "Хадсакера" когда-то давно). Но это, вполне возможно, только подтверждает негативный вердикт Сквонка: если фильм режиссёра (режиссёров) нравится тем, кто не любит его (их) другие работы, значит, с ним и впрямь что-то не так.

Ага, видимо теория верна - мне как раз "Хадсакер" тоже не нравится, пожалуй, один из самых нелюбимых коэновских.smile.gif

По мне, фильм слишком карикатурный, людей нет - есть карикатуры. И вообще местами ощущение, что смотришь фильм Мэла Брукса (в коему я, кстати, нормально отношусь), как-то хотелось бы от Коэнов - Коэнов, но вот не срослось. Это не та эксцентрика, которая мне понятна - уровня, скажем, Хоукса - скорее в "Цезаре" больше буффонады братьев Маркс.

Ну, да, узнал. Точнее подумал, что это, кажется, он, еще удивился, как он в коэновское кино попал, потом сеть подтвердила мои догадки. Ну, Макдорманд не узнать, это прямо не знаю, как можно было бы! redface.gif biggrin.gif А Ламберта я фактически знаю по "Горцам", кои очень любил в детстве - всегда радуюсь его появлению.
RP
6 марта 2016, 18:26

Сквонк написал:
По мне, фильм слишком карикатурный, людей нет - есть карикатуры.

Разве это можно сказать не про каждый второй фильм Коэнов?
Они, по-моему, всегда чередовали фильмы, условно, "про людей" и "про карикатуры". Да и не назвал бы я карикатурой героя Бролина, а он как-никак главный герой.

И вообще местами ощущение, что смотришь фильм Мэла Брукса (в коему я, кстати, нормально отношусь), как-то хотелось бы от Коэнов - Коэнов, но вот не срослось. Это не та эксцентрика, которая мне понятна - уровня, скажем, Хоукса - скорее в "Цезаре" больше буффонады братьев Маркс.

Ну уж нет. Я терпеть не могу Брукса и недолюбливаю бр. Маркс (хотя отдаю должное их изобретательности), а здесь юмор всё-таки другого типа. Если попросту, шутки все "по делу", мало чистого слэпстика и бессмысленных гэгов, которые (даже если хороши) могли бы быть, где угодно.
Единственный ход, который я не понял: зачем понадобилось раздваивать условную Хедду Хоппер? Если бы героиня Суинтон была одна, это ни на что вообще не повлияло бы, по сценарию в этом нет никакой необходимости, её парность даже толком не обыграли. Или тут какая-то тонкая референция, недоступная непосвящённым?

Ну, да, узнал. Точнее подумал, что это, кажется, он, еще удивился, как он в коэновское кино попал, потом сеть подтвердила мои догадки.


И как тебе это удалось? Ты узнал его по фигуре? Не могу поверить, если честно. Может, я, конечно, моргнул на сцене с подлодкой, но крупных планов там не было.

А Ламберта я фактически знаю по "Горцам", кои очень любил в детстве - всегда радуюсь его появлению.

Ну вот в "Горце" я его последний раз и видел. С тех пор он несколько изменился. smile.gif
Сквонк
6 марта 2016, 19:25

RP написал: Да и не назвал бы я карикатурой героя Бролина, а он как-никак главный герой.

Так он единственный там, кто от "идиотов" (которые - карикатуры) и бежит.


RP написал: Разве это можно сказать не про каждый второй фильм Коэнов?

На мой взгляд, здесь они - пережали. И с абсурдом, и с карикатурой, и с идиотами.


RP написал: Единственный ход, который я не понял: зачем понадобилось раздваивать условную Хедду Хоппер?

Я тоже не понял. Да и сам персонаж получился каким-то совсем банальным: т.е. вот примерно так обыграть киносплетниц мог бы Брукс, не говоря уже про сегодняшних.


RP написал: Ну уж нет. Я терпеть не могу Брукса и недолюбливаю бр. Маркс (хотя отдаю должное их изобретательности), а здесь юмор всё-таки другого типа. Если попросту, шутки все "по делу", мало чистого слэпстика и бессмысленных гэгов, которые (даже если хороши) могли бы быть, где угодно.

Думаю, больше и сильнее всего портит линия героя Клуни (сам актер тут как раз не причем). Сам персонаж был бы очень интересным и любопытным - да и ход "актер тупой, а играет как бог" нормальный - но получился он обычным идиотом. В отличии от ковбоя, кстати, даже не обаятельным. Вообще по фильму было не раз чувство, что фильм опять "порвали", чтобы засунуть туда какой-то гэг или просто линию. Идея с сумкой в кадре, где ковбой играет, и портфелем в кафе, за которым он в реальности пошел следить - отличная, сам образ отличный, а вот его попытка сыграть в драме, которая вызывает у многих слезы от смеха, причем, повторенная несколько раз - это уже не штамп даже, а подошва от штампа. Если вспомнить "Поющих под дождем", там были сцены, где герой чуть ли не об пол бился, с аффектом, но там было понятно, зачем она, и к каким фильмам немого кино могла отсылать. Тут же сцена с ковбоем выстроена примитивно, как представляешь себе, от чего там должно быть как будто смешно - вот по такой магистрали Коэны и шпарят. Мне там понравилась только дверь и Ральф Файнс, который начал руки распускать на беднягу.
Сквонк
6 марта 2016, 19:41
Продолжу. Мне весь фильм зачем-то вспоминались "Поющие под дождем" (а я очень их люблю) и я знаю, что сравнениями тут ничего не добьешься. Но в "Поющих" было немало таких же эксцентричных сцен (и даже с большим передозом), и насмешки над актрисой с звуковом кино, и сам смех над конкретной эпохой. И понятно, что можно смеяться по-доброму и смеяться зло, а Коэны любят именно с поддевкой процедить сквозь зубы. Но "Цезарь" напрочь лишен самого обаяния, на мой скромный взгляд, той эпохи, над которой авторы смеются. В "Поющих" через смех пробиваются слезы над временем, которое кануло в лету. И фильм полон доброты самой обыкновенной, полон персонажами, которым сочувствуешь и так далее. Кроме того, он идеально выдержан в своей стилистике. "Цезарь" не выдержан, и сочувствовать там практически некому. В отличии от "Поющих" - это очень шаблонный взгляд на эпоху, которая в итоге выглядит картонкой, не живой жизнью. "Поющие" смогли передать свои чувства, в т.ч. ностальгию, и эпоха у них ожила, хотя сюжет тоже у них примитивный, и ходы, долженствующие вызвать смех у зрителя, нарочито банальны. Проблема видимо в том, что "Поющие", которые кажутся очаровательно-глупы - на самом деле очень умные. А "Цезарь" снят действительно очень умными режиссерами, которые пытались притвориться дурачками, но ничего у них не вышло. Вот от этого сразу распознаваемого дурачества как-то коробит. Они явно пытались подделаться под тот стиль, и они ведь прекрасно насмотрены в том кино, но подделаться не получилось: кафтаны на них не налезли и разошлись по швам.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»