Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Змея
15 марта 2016, 19:42
"Зверополис" оказался милым, но прямым, как палка. Дети узнают о важности diversity, родители могут похихикать над аллюзиями к "Крестному отцу" и ""Breaking Bad", выход ленивцев прекрасен, но в целом одной мысли на мультфильм как-то маловато. Даже если это хорошая, полезная мысль, которую многие взрослые до сих пор у себя в голове не могут уместить.
Шпилька
15 марта 2016, 23:09

Змея написала: "Зверополис" оказался милым, но прямым, как палка.

А мне мультик понравился, смешной и симпатичный. И он очень правильные вещи рассказывает. Лучше пусть детям показывают такое, чем писающего орла, которого мы увидели в трейлере Angry Birds.
sgt pepper
16 марта 2016, 16:31

Шпилька написала: писающего орла, которого мы увидели в трейлере Angry Birds.

Заметь, мы его все равно уже увидели smile.gif.
Змея
16 марта 2016, 17:44
Писающего орла никому не надо показывать. Это правда была какая-то диверсия против зрения сограждан, да еще на детском сеансе.
Black_Beauty
17 марта 2016, 16:24

hab написал:  Интересно как тебе будет 4 сезон. Узнаем про твое отношение к цирку. 

У меня как раз было время посмотреть 4-й. Ну... Как бы это сказать. Я не в восторге. Нет, атмосфера "цирка уродов", яркие образы, многочисленные киноаллюзии (Эльза постоянно критикует Марлен Дитрих, упоминает "Сады Аллаха", плюс в финальных сериях обыгрывают ситуацию со Стэнли - в точности как во Freaks Браунинга) - все это хорошо, но сюжет получился очень невнятный, некоторые линии откровенно написаны для усиления гиньоля (чокнутый маменькин сынок) в ущерб здравому смыслу, полиция появляется на сцене исключительно как deus ex machina (когда сюжет заходит в тупик) и напротив - не появляется тогда, когда сюжет буквально вопиет, что по логике полицейские должны бы прийти. В общем, в плане проработки сюжетных линий - 4-й сезон значительно уступает первым трем. С другой стороны, я все равно посмотрела сезон запоем, несмотря на очевидные недостатки. Хотя цирк меня скорее отвращает, чем привлекает.
Кентавр
17 марта 2016, 23:06
В 4-м сезоне практически все "уродцы" - реальные люди, и они сами по себе производят сильное впечатление.
hab
17 марта 2016, 23:17
Это да, но не уверен, что это сильно помогает сериалу как цельному зрелищу. Я согласен, что в этот раз сюжет собирали как Франкенштейна, из разных кусков. Вроде едет, но как-то меня не радовало. Хотя я такие цирки не очень. А еще мне кажется стало ощущаться, что и Ланж устала от сериала, и продюсеры не знали что ей нового придумать. Так что ее уход после этого сезона даже к лучшему. Хотя про 5 сезон, если не спойлеря, тоже слишком разномастно вышло. Какие-то куски совсем никуда не годятся, перспективные линии брошены на полпути, потом кое-как завершены. Этим 4 и 5 сезон очень похожи, и не могу сказать что это хороший знак. Сценаристов что ли надо менять. 5 имхо вышел получше 4, но и только. Возможно это все и начало конца сериала. Но, в принципе, грозит 6-7 сезонов, не так и мало. Даже очень много я бы сказал.
Black_Beauty
18 марта 2016, 11:08

Кентавр написал: В 4-м сезоне практически все "уродцы" - реальные люди, и они сами по себе производят сильное впечатление.

Да, характеры там прописаны хорошо, не спорю, но хотелось бы, чтобы к этим характерам внятный и непротиворечивый сюжет прилагался. А там примерно с половины сезона начинается откровенная спекуляция на кровище, с полной потерей смысла и какой бы то ни было верибельности даже в условиях этой цирковой вселенной.
Black_Beauty
18 марта 2016, 11:21

hab написал:  А еще мне кажется стало ощущаться, что и Ланж устала от сериала, и продюсеры не знали что ей нового придумать. Так что ее уход после этого сезона даже к лучшему.

Ой, а она ушла после 4-го? Очень жаль. mad.gif Я бы не сказала, что она устала, на качестве ее образов в сериале, по крайней мере, это не сказалось никак: Эльза получилась отлично, на мой взгляд. Но вообще, если 5-й сезон немногим лучше 4-го, то мы приходим все к той цифре "3" - как формуле лучшего количества сезонов в сериале.

Кстати о мыльном мыле. Я еще и до 8-го сезона Grey's Anatomy досмотрела. Что хочу сказать - качество у них с драматической точки зрения не изменилось, больница все-таки - кладезь драматизма, в крайнем случае можно половину героев поубивать и набрать новых. 3d.gif Но вот с точки зрения развития героев (да-да, я в курсе, что смотрю мыло) - ну прямо видно, как порой нелепо и небрежно выводят персонаж, нарушая все законы логики, противоречат прописанному ранее характеру и вообще. И в то же время повороты сюжета и некоторые серии (например, в 7-м сезоне есть серия-мюзикл!!! врачи поют во время операции - и это круто) буквально революционные, лично я такое на ТВ именно в этом жанре увидела впервые. В общем, приступила к 8-му сезону. 3d.gif
hab
18 марта 2016, 12:06
Анатомия она такая, затягивает страшно. Мыло покруче ER, несмотря на то что там не было своего Клуни.smile.gif Но мелодраматизм Шонда разводит лучше, да и драматизм. А потом случаются серии, когда все переворачивается и это мое любимое. smile4.gif А у тебя кто в любимцах, не говори что Янг? 3d.gif
Я новый сезон пока не смотрел, но вот о чем точно не жалею, так о 10 сезонах Анатомии. Хотя другие сериалы Шонды у меня не пошли. Даже Скандал. Что странно. Видимо все что выстроено вокруг схемы около-адвокатских процедуралов вызывает у меня аллергию.
Black_Beauty
18 марта 2016, 14:20

hab написал: А у тебя кто в любимцах, не говори что Янг? 

У меня с этим сложно, я часто не совпадаю с шоураннерами по части того, кому надо симпатизировать. Вопреки всем входным данным, которые буквально вопиют, что мне Янг должна нравиться, Кристина у меня вызывает почти такое же отторжение, как главгероиня всея истории, она же Мередит (также хочется зверски убить ее унылую сестру Лекси, но это отдельный разговор). В первых сезонах мне нравилась Эдисон Монтгомери, первая жена Шепарда (его, кстати, терпеть не могу тоже biggrin.gif ), а когда от нее внезапно избавились, стала симпатизировать Аризоне (ее не с первого сезона ввели). Потом еще появился рыжий доктор Хант, сначала я его боялась, а теперь он мой фаворит, если с Кристиной разведется - вообще отлично будет. Вообще я поняла, что в случае с мылом первые несколько сезонов ни к кому привязываться нельзя    Спойлер!
- понравится тебе какой-нибудь О'Мейли, а его автобусом переедут
. mad.gif 3d.gif
Змея
18 марта 2016, 15:03

Black_Beauty написала:  Потом еще появился рыжий доктор Хант, сначала я его боялась, а теперь он мой фаворит

Вот, мы же тебе говорили! А то "страшный, страшный"... biggrin.gif
hab
18 марта 2016, 15:07
А я иррационально люблю Мередит, хотя она иногда ведет себя как полная дура. Но со временем, кстати, ей полегчало. 3d.gif Эдисон классная, красиво вошла в сериал, и жаль что ушла. Ну ты в курсе да? Что про нее есть спин-офф, "Частная практика". Я пробовал начать смотреть, но как-то несколько серий помучался. Когда видишь только одного знакомого персонажа, а остальных надо учить с нуля. Совсем неохота было погружаться и решил только Анатомию смотреть. Но вообще Шонда из всех сделала в равной степени идиотов, все иногда черти что делают. 3d.gif    Спойлер!
А с О'мейли грустно вышло, хотя они очень мощно эту серию поставили. Вообще у Шонды иногда даже самые мыльные повороты так разыграны, что все равно пробирает и очень расстраиваешься. За что и люблю. smile4.gif
А еще можно много претензий к сериалу предъявлять, но герои все-таки развиваются. Это я тут смотрю TBBT, и это печальное зрелище. Сериал будто в летаргическом сне пребывает. Мало того, что развития ноль, так еще и изначальные установки постепенно размываются. А вот если посмотреть ранние серии Анатомии и более поздние, то видно что герои не просто постарели, а прошли некий путь и это влияет на их решения. Есть определенная динамика характеров, есть ощущение жизни. Карьера опять-таки идет.

З.Ы. хотя одно не меняется, все 10 сезонов мне отчаянно хочется хотя бы раз врезать по роже Кареву. По совокупности. 3d.gif Бесит регулярно.
Black_Beauty
18 марта 2016, 15:36

hab написал: А я иррационально люблю Мередит, хотя она иногда ведет себя как полная дура.

Иногда??? 3d.gif Да сериал можно переименовать в "Идиотизм Грэй" - и по смыслу ничего не изменится.

hab написал: Ну ты в курсе да? Что про нее есть спин-офф, "Частная практика".

Нет, я не знала. smile.gif Но я наверное смотреть не буду, неохота сильно в мыло погружаться, я и так слишком много сериалов смотрю в ущерб кино. mad.gif Так что выживет только Анатомия. mad.gif 3d.gif

Змея написала:  А то "страшный, страшный"

Ну он вообще-то страшный, этого не отнять. 3d.gif Но милый. smile.gif

hab написал: Это я тут смотрю TBBT, и это печальное зрелище.

Я так радуюсь, что в свое время слилась в самом начале этой деградации, кажется, то ли на 5-м то ли на 6-м сезоне остановилась. Жаль, что не хватило ума HIMYM бросить в том же состоянии - за это я была наказана финалом. facepalm.gif

hab написал: все 10 сезонов мне отчаянно хочется хотя бы раз врезать по роже Кареву. По совокупности.

ТБД, и не по совокупности, он в каждой серии дает повод. Терпеть не могу таких "несчастненьких", которые портят жизнь окружающим. Как будто несчастливое детство и проблемы в личной жизни - оправдание для того, чтобы быть говном 24 часа в сутки, причем со всеми, даже с теми, кто хорошо к тебе относится. Но персонаж очень жизненный, этого не отнять. 3d.gif В отличие от Мередит.
hab
18 марта 2016, 15:44

Black_Beauty написала:
Иногда???  3d.gif  Да сериал можно переименовать в "Идиотизм Грэй" - и по смыслу ничего не изменится.

От Мередит не отрекусь! Сезона 3-4 наверное подбешивала, а потом я ее полюбил. 3d.gif Тем более когда ситуации крутятся вокруг других персонажей, ее не так часто уже выдвигают на первый план каждую серию, то и нормально. smile4.gif



Нет, я не знала.  smile.gif  Но я наверное смотреть не буду, неохота сильно в мыло погружаться, я и так слишком много сериалов смотрю в ущерб кино.  mad.gif  Так что выживет только Анатомия.  mad.gif  3d.gif

Вот он Мне казалось там сезона 3, а они аж 6 наснимали, 100 с лишним эпизодов. Шонда все-таки великая женщина на твsmile.gif

Кстати, если уж зашла речь, а почему так быстро слился после пары сезонов черный хирург кардиолог знаешь? У которого любовь с Янг была. Там же целый скандал был на съемках.



Я так радуюсь, что в свое время слилась в самом начале этой деградации, кажется, то ли на 5-м то ли на 6-м сезоне остановилась. Жаль, что не хватило ума HIMYM бросить в том же состоянии - за это я была наказана финалом.  facepalm.gif

Я смотрю фоном, занимаясь какими-то делами. И все равно тянет сделать facepalm.gif Дошел вот до серии премьеры ЗВ, и они даже тут налажали, выдав несколько хороших шуток наряду с ужасными.


ТБД, и не по совокупности, он в каждой серии дает повод. Терпеть не могу таких "несчастненьких", которые портят жизнь окружающим. Как будто несчастливое детство и недачная личная жизнь - оправдание для того, чтобы быть говном 24 часа в сутки, причем со всеми, даже с теми. кто хорошо к тебе относится. Но персонаж очень жизненный, этого не отнять.  3d.gif В отличие от Мередит.

Угу, меня постоянные аппеляции к его израненной душе заколебали и боязни близости (не физической) с кем-либо. Тоже мне, герой страдалец. А про Мередит не надо, без нее бы этой всей cen.gif не случилось. 3d.gif
Black_Beauty
18 марта 2016, 15:50

hab написал: Кстати, если уж зашла речь, а почему так быстро слился после пары сезонов черный хирург кардиолог знаешь? У которого любовь с Янг была. Там же целый скандал был на съемках.

Престон Бёрк? Нет, не знала, расскажи! Что там, что там?

hab написал: А про Мередит не надо, без нее бы этой всей  не случилось. 

Да ладно, кого угодно главгероем этой cen.gif можно было объявить изначально. Хоть Карева, хоть Изи Стивенс. biggrin.gif
hab
18 марта 2016, 15:59

Black_Beauty написала:
Престон Бёрк? Нет, не знала, расскажи! Что там, что там?

Там была очень некрасивая ситуация. Актер, который играет Берка оказывается некоторое время очень грубо разговаривал с актером, который О'Мейли играл. Все сначала не могли взять в толк в чем дело, то ли зависть, потому что второй более центральный в истории, то ли еще что. Однако потом вроде на какой-то вечеринке "Берк" напился и озвучил сам, что он презирает другого актера за то что он гей, ему противно с ним играть и т.п. Кажется он еще в него чем-то кинул. Причем это было уже по ходу сезона, ближе к весне, сценарий был написан. Его никто не собирался выводить из сюжета. И Шонда с авторами были так неприятно поражены этим гомофобством, что сразу же выпилили персонажа из сериала. Причем все это без давления прессы, туда скандал емнип не успел утечь и это пост-фактум стало известно. Показательную порку тоже не стали ему устраивать, изначально говорили, что просто с актером не сошлись видением развития персонажа, ему интересны другие проекты и т.п.
Black_Beauty
18 марта 2016, 16:06
Ничего себе, какой придурок. Ну, я шоураннеров в данном случае поддерживаю.

hab написал: И Шонда с авторами были так неприятно поражены этим гомофобством, что сразу же выпилили персонажа из сериала.

Несмотря на серьезность темы, все это мне напоминает, как во Friends героя Джоуи выпилили из мыла за то, что на сценаристов наезжал. Вчера был главным героем сериала, а сегодня спустили в шахту лифта. 3d.gif 3d.gif 3d.gif
Змея
18 марта 2016, 16:09

Black_Beauty написала: Да ладно, кого угодно главгероем этой cen.gif можно было объявить изначально. Хоть Карева, хоть Изи Стивенс.

Если бы Изи, то сериал бы получился совсем короткий. А так она ушла, начала сниматься в ромкомах, приобрела пугающее сходство с бешеным хомяком, а за это время еще вон сколько сезонов наснимали 3d.gif
Black_Beauty
18 марта 2016, 16:10

Змея написала: Если бы Изи, то сериал бы получился совсем короткий. А так она ушла

Так она не ушла бы, если бы была главной героиней. 3d.gif Эллен Помпео та же и так похожа на бешеного хомяка, это ей не мешает в 12-ти сезонах сниматься. biggrin.gif
hab
18 марта 2016, 16:16

Змея написала:
Если бы Изи, то сериал бы получился совсем короткий. А так она ушла, начала сниматься в ромкомах, приобрела пугающее сходство с бешеным хомяком, а за это время еще вон сколько сезонов наснимали  3d.gif

Изи кстати вроде карьеры так и не построила особо успешной. Хотя кто с текущими ромкомами это сделал? Но говорят по характеру тоже та еще стерва и звездила. Никто особо не плакал, что ушла. И даже потом не было разговоров, чтобы ненадолго появилась как гостевая звезда, но так и не срослось. Хотя она сейчас явно от безделья страдает, проектов мало. Думаю неспроста. А сериалу ее уход только на пользу пошел.

В этом разрезе поведение актрисы, которая играет Мередит более логичное. Никуда не дергается, деньги капают, знает что не великая актриса. Она тут даже как-то говорила, что подумывает после окончания сериала вообще больше не сниматься. Денег ей на это решение явно хватит, так как даже сейчас Анатомия собирает отличные рейтинги. А платят ей вроде по тысяч 300-400 за эпизод. А их так приятно много в каждом сезоне. 3d.gif
hab
18 марта 2016, 16:18

Black_Beauty написала: Ничего себе, какой придурок. Ну, я шоураннеров в данном случае поддерживаю.

Несмотря на серьезность темы, все это мне напоминает, как во Friends героя Джоуи выпилили из мыла за то, что на сценаристов наезжал. Вчера был главным героем сериала, а сегодня спустили в шахту лифта.  3d.gif  3d.gif  3d.gif

3d.gif Шонда еще не кровожадная в этом случае оказался. Вон как Фэллоуз Стивенса из Даунтона злобно убил. smile.gif Так и тут Шонда могла по мыльной традиции уложить в вечную кому, при поездке в Северную Корею, чтобы в кадре даже не маячил. 3d.gif
Black_Beauty
18 марта 2016, 16:26

hab написал: могла по мыльной традиции уложить в вечную кому

Ну нет, кома в условиях медицинского сериала - это не выход. Там же показано: даже после 16-ти лет овощной жизни люди в себя приходят. 3d.gif
Хотя оставить его в касте, но заставить играть овощ - это было бы смешнее, да. 3d.gif
hab
18 марта 2016, 16:30
Не, тогда надо платить. А это противно после всего. Поэтому вот в Северную Корею поехал спасать детишек, там ему дали по голове и впал в кому. Ну или просто похители и заставили строить Чучхе. Открытки иногда пишет. "Дорогая Кристина, меня перевели работать на угольную шахту и после стольких лет выдали значок Ким Ир Сена! Хирургом я уже быть не могу, честный труд уничтожил мои руки, но я не горюю". Ни звонков, ничего. Кристина их иногда получает, поплачет в уголочке, прочитает Мередит и пойдет снова в объятья к Оуэну. 3d.gif
Black_Beauty
18 марта 2016, 16:35

hab написал: Кристина их иногда получает, поплачет в уголочке, прочитает Мередит и пойдет снова в объятья к Оуэну. 

Все так, только Кристина пусть идет в объятия к Мередит, а Оуэну надо хорошую девушку найти! mad.gif biggrin.gif
Змея
18 марта 2016, 16:45

hab написал:  Кристина их иногда получает, поплачет в уголочке, прочитает Мередит и пойдет снова в объятья к Оуэну.


Black_Beauty написала: Все так, только Кристина пусть идет в объятия к Мередит, а Оуэну надо хорошую девушку найти!

Не угадал никто smile.gif.    Спойлер!
Кристина ушла в объятья работы, а Оуэну нашли нехорошую девушку, я против.
Сквонк
18 марта 2016, 18:45
"Джейн берет ружье" (Jane Got a Gun, 2015) Гэвина О'Коннора

Однажды Наташе Портман захотелось погарцевать на лошади, и, нахлобучив ковбойскую шляпу, взять в руки кольт или ружье: короче говоря, сняться в вестерне! Сказано – сделано. Под руки попался неплохой (говорят; на самом деле – чудовищный) сценарий, и, несмотря на тараканье бегство из проектной кухни режиссера Линн Ремзи, актеров Лоу с Фассбендером, и прочие неурядицы, сев с продюсерское кресло Наташа-таки добилась и съемок, и выхода фильма на экран. Результат? Ну, если понимать, что перед тобой, видимо, фильм-исполнение мечты Наташи Портман, то результат прекрасный: Наташа лихо гарцует на лошади, носит ковбойскую шляпу, размахивает ружжОм– то есть, с удовольствием играет в декорациях вестерна. В остальном фильм, конечно, полнейшее барахло, где даже на Юена Макгрегора полюбоваться толком не удастся, так его тут заштукатурили (я его и не узнал, между прочим), не то что там получить удовольствие от происходящего на экране – если, конечно, удовольствия от лицезрения Наташи Портман на коне с ружжОм в руках вам недостаточно (и зачем тогда вы на это кино пойдете-то? – хочется задаться вопросом). Лента начинается как дешевый роман и заканчивается как плохая сказка. Экшена – 5 минут, и он бестолково снят (т.е. – экшена попросту нет). Любовная линия приторно-бульварного тона, и как будто отсылает одновременно к дамским романам XIX века (точнее: плохим дамским романам) с их выбором героини между двумя (тремя, четырьмя – сколько фантазии хватает) мужиками - и к спагетти с его любовью к сценам в борделях, диковатыми сюжетными ходами и прочими киношалостями (спагетти, увы, не получилась - лапша, видимо, не та). Мужики приличные – хотя Макгрегора не узнает каждый второй – но ходят с такими кислами минами рядом с Натали Портман, что поневоле задумаешься – а не затащила ли именно она в этот проект их силком?

Портман, помимо гарцевания на лошади и фланирования туда-сюда ухоженной парижской дамой, каким-то чудесным образом перенесенной на Дикий Запад со всеми своими косметичными наборами и таинством мейкапа – еще, кажется, отдавила лапы сценаристам, черкнув в итоговой текст пару любовных флэшбеков. Ибо в сценарии, который годы назад попадал в списки лучших неэкранизированных текстов, наличие ностальгических сцен в самых нежно-розовых тонах кажется несколько странным: всякий раз ждешь, что сейчас из-за кустов выпрыгнут троглодиты, как минимум, а там нет, там такие воздушные банты влюбленных чувств и рюшечки, и воздыхания (в одном таком флэшбеке Наташа взмывает вверх с любимым на воздушном шарике!). Вторая причина, помимо «Портман в вестерне, с ружжом и на лошади!», заставившая меня пойти в кино – ожидание чего-то современного от популярного ныне жанра, тем более, с женщиной в главной роли (хотя и в классике подобное тоже было). Не обязательно жести, и даже лучше без нее – но тут вообще ничего нет, кроме Натали; а она играет, как будто назло всем, слабую женщину, которая просит защиты у мужчины (тренды просвистели пулей мимо девушки), которая этими мужиками вообще окружена, и вместо того, чтобы, скажем, как было бы возможно в спагетти, перестрелять худших из них к чертовой бабушки, она ходит невозмутимой парижской барыней и красиво носит вестерновское шмотьё. Проходит час, мы узнаем тайну, чего она такая вся из себя невозмутимая, входим, так сказать, в ее положение, но на ленте это никак не отражается: бесконечные разговоры и взаимные претензии в мыльно-бразильском духе как зарядили с самого начала, так, кажется, заканчиваться и не собираются. Но начинается, наконец-то экшен, из-за, по-видимому, безденежья, в темноте и в домике. Большей частью в кадре только плачущая Наташа с ружжОм, утешающий ее мужЫк, и кромешная тьма: «Пули летят, пули! Наташа сидит в окопе. Пули летят слишком быстро. МужЫк отдает приказанья».

На самом деле у меня нет каких-либо особенно негодовательных чувств по поводу этого "Фильма-манежа им. Наташи Портман", и это я так уж, брюзжу, балуюсь. Как я уже говорил, и повторюсь снова, Наташа захотела сняться в вестерне. Наташа снялась. Наташа захотела пощеголять в ковбойской шляпе и на коне покататься? Пощеголяла и покаталась (шляпа клёвая, и даже порой затмевает саму Наташу!). Захотела брутально пострелять в финальной мясорубке в классических декорациях джентльменского вестерна 40-50-х годов? Да пожалуйста. Чего вы еще хотите от фильма? Отговаривать потому никого не буду: чай не каждый год в прокате вестерн с Наташей Портман в ковбойской шляпе и с ружжОм. И далась тебе эта ковбойская шляпа, скажут некоторые? Но шляпа там такая, такая! И бог с ним, с неполучившимся вестерном. Не во всяком вестерновском барахле играет роль ковбойши наша Наташа! Да в такой шляпе!
AD_
21 марта 2016, 23:51
Теория всего (2014) Джеймса Марша про физика Стивена Хокинга и его взаимоотношения с первой женой, ну и, естественно, про его болезнь и его открытия. Честно говоря, чувства двоякие. Сам по себе, фильм неплох, но Рэдмейн переигрывает и это чересчур заметно. При всем уважении к Хокингу, но игра Редмейна мне кажется больше надуманной и наигранной, не верилось в болезнь у человека. Отношения показаны хорошо, да и Фелисити Джонс понравилась. Сам по себе Редмейн не вызывает отрицательных чувств, но, на мой взгляд, это не оскароносная роль.
Black_Beauty
22 марта 2016, 10:58

Сквонк написал: "Джейн берет ружье" (Jane Got a Gun, 2015) Гэвина О'Коннора

Как-то очень много эмоций, как будто вестернов 50-х не видел. Не тех, которые в top-10, а обычный середнячок, в котором бывало и Джимми Стюарт снимался и Джон Уэйн не брезговал. Вот, собственно, сабж - из той породы. Не выдающийся, но неплохой вестерн, так сказать - мейнстрим жанра. Я могу только приветствовать такие попытки. Чем больше будут снимать середняк - тем больше шансов, что появятся и жемчужины.
Сквонк
22 марта 2016, 12:18

Black_Beauty написала: Как-то очень много эмоций, как будто вестернов 50-х не видел. Не тех, которые в top-10, а обычный середнячок, в котором бывало и Джимми Стюарт снимался и Джон Уэйн не брезговал. Вот, собственно, сабж - из той породы. Не выдающийся, но неплохой вестерн, так сказать - мейнстрим жанра. Я могу только приветствовать такие попытки. Чем больше будут снимать середняк - тем больше шансов, что появятся и жемчужины.

Да так и есть. Но как-то вот не хотелось бы смотреть середняк, когда уже его наснимали полвека назад пачками, и ты уже ознакомился с частью их. Слишком уж уныло-классичен экземпляр, ни одного нового слова, по-моему. Такая скорее "игра в", причем без какого-то огонька, школьное упражнение в жанре.
Feinn
22 марта 2016, 12:37

Сквонк написал:  В остальном фильм, конечно, полнейшее барахло,

Эхх, а так ждали. mad.gif
Сквонк
22 марта 2016, 13:00
Не, ну это моя личная оценка, найдутся и люди, которым даже очень понравится.

Но в моем случае не сработал и эффект завышенных ожиданий, так как в силу того, что нарочно не слежу за проектами (в т.ч. и избегая спойлеров случайных) я о фильме узнал за пару недель до по афишам с Портман в ковбойской шляпе.

От таких фильмов многого не ждешь. Я много и не ждал. Ну, и получил немного. Плеваться в фильм, повторюсь, не буду. Но это не то кино, о котором вспоминаешь даже через неделю. Я помню, как смотрел косяками американские вестерны 50-60-х годов - был удручен процентным соотношением "хорошее кино" - "на разок" - "барахло". Уже после 5-6 фильмов хочется со знакомством с вестернами той эпохи как-то завязывать. Авторы "Джейн" скорее в средней категории, но уже близкой к последней.

Последний фильм Терренса Малика "Рыцарь кубков", который у меня чуть ли не месяц лежал, вызвал и смешанные чувства и зевоту, и в конечном счете пожелание автору завязывать с кино. Портман там играет безмолвную куколку, у которой в кадре реплик нуль, кажется, а за кадром ее голосом произносится какая-то философская мутотень в духе позднего Малика. Бейл хорош, идеален даже в роли - но ошибкой автора было делать ленту о поисках смысла жизни с элементами аллюзий на средневековых парсифалей разных - в дорогих апартаментах Голливуда. Сразу вспоминается куча разных недавних лент, как бы критикующих Голливуд (от Кроненберга до Коэнов). Ну, и у Малика Бейл должен же как-то вызывать сочувствие, а как ему это делать, если история его персонажа на протяжении фильма идеально прокомментирована фразой зрителя: "Sad rich white man walks around". Добавить к этому нечего. Очевидно, что в колхозных грязных декорациях фильм о поисках себя в этом мире снять заметно сложнее, если ты Малик и хочешь снимать красиво (но вот "Тонкая красная линия" ему удалась при этом). Не очевидно лишь, что Малик не знает другого мира, и использует те же метафоры и ходы, что и все остальные. Знает, конечно.

Только Эммануэль Любецки молодец. Охеренная съемка. Только у Малика я понял, насколько он крутой - у Иньярриту он мне очень нравился, но и только. Да и у Иньярриту нарратив всегда. А Малик начисто на этот раз отказался от нарратива. Было бы здорово даже помедитировать на кадры, поток кино, волнующий и захватывающий местами до слёз, но на грустного Бейла в богатых нарядах и разнообразных "куколках" рядом с ним, смотреть два часа тяжеловато. Извините, "Богатые тоже плачут", конечно. Но когда перед тобой миллионер, с отличной карьерой, с целой вереницей девушек за последние годы, а он страдает в духе толстоевских под красивую музыку (от Burial до Пахабеля и Корелли) и красивые картинки Любецки - вызвать сопереживание зрителя почти невозможно. Был бы вместо Бейла Ди Каприо или Клуни - было бы тоже самое.
sgt pepper
23 марта 2016, 17:15

Сквонк написал: Но когда перед тобой миллионер, с отличной карьерой, с целой вереницей девушек за последние годы, а он страдает в духе толстоевских под красивую музыку


Насколько я вкурил, там переживания после потери брата.


Сквонк написал: от Burial до Пахабеля и Корелли

Bioshpere тоже хорошо зашел.
Сквонк
24 марта 2016, 02:38
По поводу «Дэдпула». Сорок раз у меня мигнула уордовская палочка, прежде чем я, наконец, осмелился заявить следующее. Без обид, поклонники – напоминаю про субъектив: «Дэдпул» - худший фильм, что я посмотрел за последний год. За исключением отдельных экшен-моментов, это такая дребедень, что мне сложно найти аналог. Он – не смешной, но это субъективно-личное, конечно. Хуже того – он не остроумный. Тут сложнее. С остроумием та беда, что каждый считает, что он в теме: это остроумно, а то нет. Я не против, на самом деле, скабрезных шуток, которые ниже плинтуса, тупые и пошлые и т.д. Но – я всё могу простить, если шутки остроумные. Ни одной остроумной шутки в «Дэдпуле» я, как рыбак, не выловил. Чтобы не быть голословным – я процитирую те тексты, которые я считаю остроумными. Даже смешными (далеко не всегда остроумные шутки могут быть смешными, между прочим). Они – скабрезные. Пошлые. Ниже плинтуса. Однозначно мизогинные и так далее. Дамам, то есть, лучше не читать. И, подставляясь, я уже заранее ожидаю товарищей, полагающих, что процитированное - не фига не остроумно. Охотно соглашусь. Но я же про то, почему у меня не совпало. В цитатах я вижу остроумие. В "Дэдпуле" я вижу лишь попытки острить во время алкогольной абстиненции - кошмар, караул, катастрофа. Зрители смеются. Но отдельные господа смеются и тогда, когда прохожий падает мордой в лёд, поскользнувшись на арбузной корке. Считать ли корку - остроумной шуткой при этом? Отдельно спешу заметить, что, как и в случае с "Дедпулом", для "а-ха-ха" необходимо минимальное знание контекста. А кто сказал, что будет легко? Это только с арбузными корками и банановой кожурой легко!

Возьмем простой пример. В «Дэдпуле» была шутка про «давай я зайду между праздниками», имея в виду ножки девушки и «святая святых». Мило. Пошло, конечно - но я не ханжа. Плохо то, что - не остроумно, на мой скромный взгляд. Что лично я считаю остроумным, при том, что пошлым, скабрезным и т.д. - для аутентичности выборки?

Прелюдия.

Итак, встречайте. Середина 17-го века. Принц де Конти и Роже де Рабютен, граф де Бюсси (Бюсси-Рабютен дважды за свои скабрезности будет чалиться в Бастилии) решают постебаться над нравами своего века. И составляют «Карту страны Легкомыслия» (составление таких карт – хобби Галантного века).

Старт:

«Страна Ветрениц и Прелестниц граничит с землями Рогоносцев на востоке, Повес на западе, Соблазнителей на юге и Скромниц на севере. Страна эта весьма обширна и густо заселена: что ни день там возникают новые колонии. Тамошняя почва столь неблагодарна, что, как бы ни старались ее возделывать, она почти всегда остается бесплодной. Народ этой страны ленив и думает только об удовольствиях. Когда жители (Ветреницы) намереваются обрабатывать свои земли, то пользуются услугами Повес, своих соседей, которых отделяет от них лишь одна всем известная река Похоть….».[...] «Лучшие города страны расположены по берегам Похоти (каждый из городков представляет известную в то время даму, куртизанку, кокетку и т.д., вне зависимости от ее социально-аристократического положения – прим. Сквонка)».

   Спойлер!
«Город Бирон (маркиза Элизабет де Коссе Бирон, - прим. Сквонка), расположенный слева, прежде весьма радовал глаз, но многочисленные правители его разорили; все оборонительные сооружения оказались снесены сразу же, как только он был взят впервые, и теперь эту крепость можно захватить с первой же попытки. При подъезде к городу встречаются довольно красивые места, но только не со стороны главных ворот, где стоит высокоствольная роща с соленой и болотистой почвой (надеюсь, перевод не нужен? - прим. Сквонка); правитель никогда не разрешал эту рощу срубить. Я называю правителем того, кто так именуется, ибо управление городом принадлежит стольким людям, что теперь это республика.

[…]Поблизости, там, где Кокетство впадает в реку Похоть, находится Сен-Жермен-Бопре (маркиза де Сен-Жермен-Бопре Агнесса де Байёль). Город этот весьма приятен. Его первый правитель (муж) происходил из края Рогоносцев. Это место он занял не по своей воле: обязанности возложили на него по долгу службы. Он был человеком с большими причудами и отличался изрядной странностью поступков. Прежде всего он пожелал изменить древнейшие обычаи и постоянно что-то выдумывал; так, однажды он объявил, что намерен входить только через калитку (уточнение для ханжей: анал, прим. Сквонка). Что до меня, то я думаю, что это желание было вполне обоснованным; город же, рассудив, что в таком случае лишится пошлин, полагающихся за проход через главные ворота, воспротивился этому намерению столь решительно, что правитель не смог его осуществить. Он был надолго отрешен от руководства, но даже после того, как оказался восстановлен в правах, другие хозяйничали в городе в качестве временщиков.

[…] Далее вы прибываете в Комменж (графиня де Комменж Сибилла Анжелика Эмели д'Амальбиа), маленький городок, дома в котором снаружи выкрашены и потому кажутся новыми, но в действительности это довольно старинный город. Нынешний правитель (маршал дю Плесси) — старый сатрап провинции Повес, правящий лишь временно; его возраст — причина того, что не сегодня завтра он может получить отставку. Я слыхал от людей, которые там бывали, что главные городские ворота расположены так близко от калитки, ведущей на задворки, что их частенько путают (эээ - не буду объяснять: умному достаточно, - прим. Сквонка).

[…] Лонгвиль (герцогиня де, сестра Великого Конде, любовница Ларошфуко, автора «Максим» - вдохновительница Фронды во времена кардинала Мазарини – большая кокетка, кажется) стоит на реке Жеманность. Это большой и довольно красивый город. Там сменилось четыре правителя, одни из которых были первыми принцами страны (комментаторы из лучших побеждений считают, что соавтор Бюсси – де Конти, брат герцогини – всё же не намекал на инцест), другие — самыми знатными вельможами после первых. Большой урон городу нанесла инфантерия (речь идет о детях: игра слов – «infanterie» - «инфантерия», «пехота» — «enfant» («ребенок)), введенная туда некстати – одним из последних правителей, едва не лишившимся места. Теперь город управляет собою сам и так хорошо укрепился (дама после беременности ушла в монастырь), что не найдется достаточно сильного врага, который осмелился бы предпринять на него атаку.


Перечитал цитаты и заплакал - жизнь моя прошла зря.
broxmann
24 марта 2016, 04:31

Сквонк написал: Итак, встречайте. Середина 17-го века.

Вспомнился забавный момент на ту же тему из тру детектива, когда МакКонахи как бы без задней мысли постриг лужайку перед домом Харрельсона. И как последний орал, что, мол, это его лужайка! Никто, кроме него, не имеет права её стричь! Не помогло.
RP
26 марта 2016, 11:59
The Hateful Eight - определённо худший фильм Тарантино. Да, "Убить Билла" тоже был плох, но я не помню, чтобы его было скучно смотреть. Этот же сначала никак не может начаться, потом никак не может закончиться, бессмысленнейшие 2 часа 40 минут в истории кинематографа. И впервые в фильме Тарантино нет ни одной годной шутки (не считать же бородатую хохму про собак и мексиканцев) или сцены, про которую хотя бы можно было сказать "она достойна лучшего фильма". С дверью вроде как задумано недурно, но недодумано. Сказать, что актёры плохие, нельзя, но никто из них ничем не удивляет и не радует; ну, если только Рассел. А Мэдсен, Татум да даже и Рот просто меблируют обстановку. Принято хвалить Дж.Дж. Ли, но под этой кровищей и фингалом мог быть кто угодно, хоть Мерил Стрип, хоть Кристен Стюарт. Ну и гопническая сцена с массовым убийством мирных граждан как вишенка говна в луже блевотины. Кажется, только здесь Тарантино слегка проснулся, но лучше бы он дремал всю дорогу.
Black_Beauty
26 марта 2016, 12:20
The Dressmaker (2015), которого так боялись критики в Торонто (ну, про Кейт Уинслет, которая приехала в австралийскую глубинку со швейной машинкой и надеждой раскрыть черные тайны прошлого), оказался очень приятным сумбуром и смешением жанров: начинается как драма, перетекает в комедию, завершается абсурдом, но при этом не вызывает раздражения ни один из переключаемых жанров, ни результат их смешения. Конечно, критиков можно понять: самое подходящее определение для фильма "странный", а с таким материалом рецензию на 2000 слов не напишешь. biggrin.gif
В общем, я посмотрела не без удовольствия, хотя рекомендовать никому не стала бы. Страшно возмутившая некоего критика романтическая линия между героями Хэмсворта-младшего и Уинслет (ах! женщина ему в матери годится (враньё!), а туда же) - на самом деле, самая удачная линия в фильме (и я бы сказала, что это ему одолжение сделали, а не наоборот, что бы там ни писали критики), а герою Хэмсворта лично от меня - персональная премия Дарвина. biggrin.gif Ну и наряды отличные, играют на сюжет, усиливая абсурдность ситуации, особенно ближе к финалу. В общем, кто собирался смотреть - смотрите, кто не собирался - ничего не потеряете.
Исчерпывающий постер прилагается.
user posted image
Mumi
27 марта 2016, 01:15
Я просто прошептать в ямку/узнать диагноз спросить: заставили посмотреть Алленовскую "Полночь в Париже" ("такой фильм, такой фильм! Ах-ах!"). А мне не понравилось ничего кроме Котийяр и Хиддлса, которого там чуть-чуть (и Лотрека, но его там еще меньше smile.gif ). Фальшивое все какое-то.
Надо любить Париж? (я там никогда не была). Надо любить фильмы Вуди? (я только "Вики, Кристина, Барселона", кажется, видела) А если столько условий, чтобы фильм понравился, то не знак ли это его качества?
На кинопоиске дамы в восторге. Особенно от небанального, страшно интересного rolleyes2.gif сценария и атмосфэры. Я в недоумении.
AD_
27 марта 2016, 01:30
Игра в имитацию (2014) с Бенедиктом Кэмбербэтчем и Кирой Найтли. Фильм об Аллане Тьюринге и создании им машины вскрытия кода Энигма, которая в будущем доработанная "напильником" будет служить, фактически, первым компьютером. В действительности это разные были его работы, да и во время войны он, как можно прочитать в открытых источниках, много чем занимался, помимо Энигмы, но да бог с ним. Пожалуй, вот эта однобокость показа Тьюринга слегка подпортила финал фильма. Какой-то финал вышел пафосным. А в принципе, фильм показался довольно-таки неплохим и даже, интересным.
Очень понравились Марк Стронг и Мэтью Гуд. Первого что-то давно на экранах видно не было. Куда пропал Стронг? Перестали звать в большие проекты?
Змея
27 марта 2016, 08:48


Не переживай, этот фильм никому не нравится, все просто притворяются из снобизма и чтобы тебя обидеть. Твой художественный вкус безупречен.
Mumi
27 марта 2016, 12:03

Змея написала:
Не переживай, этот фильм никому не нравится, все просто притворяются из снобизма и чтобы тебя обидеть. Твой художественный вкус безупречен.

Мне прям стало настолько легче. biggrin.gif
Что, правда, на самом деле всем нравится? Наверное, уже все побывали в Париже. *ушла рыдать*
Feinn
28 марта 2016, 12:28

Mumi написала: Особенно от небанального, страшно интересного  сценария и атмосфэры. Я в недоумении.

Имхо, там главное - это самое, hab как-то козырнул заковыристым словом - нэймдроппинг, во ! Любопытно взглянуть на культовую тусовку.
APR
28 марта 2016, 16:17
Посмотрел Джейн берет ружье. Ну да, не шедевр, но вполне крепенький середняк в рамках жанра. А т.к. к жанру я не безразличен, то и посмотрел с удовольствием.
Змея
28 марта 2016, 21:16

Mumi написала: Что, правда, на самом деле всем нравится? Наверное, уже все побывали в Париже. *ушла рыдать*

Если ты хочешь почувствовать себя уникальной, то найди какой-нибудь другой способ biggrin.gif. А если ты хочешь узнать, что ты не одинока, то сходи посмотри на оценки на IMBD и утешься smile.gif.
Сквонк
28 марта 2016, 23:30

broxmann написал: Вспомнился забавный момент на ту же тему из тру детектива, когда МакКонахи как бы без задней мысли постриг лужайку перед домом Харрельсона. И как последний орал, что, мол, это его лужайка! Никто, кроме него, не имеет права её стричь! Не помогло.

Прекрасно! Респект. Я не обратил внимания. Но интересно, конечно, сколько зрителей поняли так, как поняли мы вообще? Боюсь, не великое количество. Тем не менее, зачет остроумным авторам. Которые планку, увы, не сдержали во втором сезоне. Ну, и ладно.
APR
29 марта 2016, 00:08
Посмотрел еще один свежий вестерн - Forsaken с Дональдом и Кифером Сазерлендами в роли отца и сына, плюс Деми Мур, ну и Брайан Кокс и Аарон Пол в роли плохишей. Тоже середняк. Неспешный такой, про стрелка возвращающегося домой после десяти лет отсутствия и пытающегося повесить револьвер на гвоздь, вернее, спрятать в сарае. Как водится ничего не вышло. В общем, ничего особенного, но смотримо.
Black_Beauty
29 марта 2016, 11:10
Batman v Superman: Dawn of Justice (2016) - какой-то ужас кромешный. Зубодробительно скучный, с вялым бессвязным сценарием (   Спойлер!
Евангелие от Снайдера - это все, что вам надо знать о сюжете
3d.gif ) и актерами с лицами, будто только что выпили касторки. Беня так сильно давал драму, что местами это вызывало комический эффект, Кэвилл весь фильм проходил с лицом "сдвинь брови! брови сдвинь!!", насчет Эми Адамс опустим завесу молчания. Даже экшн не вызвал прилива интереса, поскольку порой непонятно, кто там за кем в ночи гонится и что вообще происходит на экране. Победят ли "наши" - вообще не интересно никому, по-моему (помнится, Шэннона, который играл антагониста в Man of Steel, спросили, за кого он будет болеть в этом фильме, а он ответил - "I’m so utterly unconcerned with the outcome of that fight. So profoundly, utterly unconcerned. I can’t even come up with a fake answer." copy.gif). Весело на съемочной площадке, похоже, было только Айзенбергу, но в финале ему кто-то шепнул, что он подписан на следующий фильм - и это выражение "хлебнул я касторки" появилось и у него тоже. Что же дальше? Чудо-Женщина, по-моему, недостаточно харизматичный материал для сольника. Если даже Marvel-ы заморозили планы на сольник Черной Вдовы (которая в разы более интересна и раскручена в предыдущих марвеловских проектах), стремление WB запустить сольник с никому не известной актрисой выглядит по меньшей мере финансовым самоубийством.
Black_Beauty
29 марта 2016, 12:57
Listen to Me Marlon (2015) - блестящий пример того, как надо снимать документальные фильмы. Сотни часов аудиоинтервью, которые давал в течение своей жизни Марлон Брандо, оцифрованы, его голос синтезирован и с экрана цифровое изображение головы Брандо произносит какие-то отрывки биографии, части интервью - все от первого лица. Все это перемежается реальными записями передач с его участием, отрывками из фильмов, записями его интервью и ток-шоу с его участием. Фильм закольцован на истории с убийством, произошедшем в доме Брандо (когда Кристиан Брандо, его старший сын, застрелил бойфренда своей сводной сестры), но внутри этой истории смонтирован в хронологическом порядке - начиная с детства в Небраске и Иллинойсе, с отцом, избивающим мать и сына и с матерью-алкоголичкой, через голодную и неустроенную юность с ночевками в парках НЙ, куда он приехал учиться актерскому мастерству, до самых вершин славы и отравления этой славой. Одна из лучших документальных лент последних лет, на мой взгляд. Обязательна к просмотру всем неравнодушным к кинемаграфу вообще и к звездному феномену Брандо, в частности.
hab
29 марта 2016, 13:23
Даже и не слышал о нем до этого. Спасибо, надо будет посмотреть, тем более с сабами уже есть. smile4.gif
Black_Beauty
29 марта 2016, 13:38

hab написал: Даже и не слышал о нем до этого.

Его кажется то ли в Канны то ли в Венецию привозили, были отличные отзывы, но видно как-то дальше раскручивать не стали: из серьезных номинаций только BAFTA. На Metacritic 87 (у оскароносной Amy - 85).
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»