Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
hab
7 мая 2016, 23:41
Captain America: Civil War

Удивительно, как Марвел грамотно развивает свою вселенную. Есть уже популярное мнение, что это лучший их фильм-комикс, и я с этим согласен. Есть одно но, первый час вы так думать не будете. Фильм будто работает на холостом ходу, фигуры двигаются, но нет искры. Но это не немощь режиссеров, а расстановка всех фигур, без этого никак. Зато когда фильм понесется вперед он заткнет за пояс все остальные, включая обоих Мстителей. Если там все на своем хребте временами тащил Дауни, здесь же нет необходимости. Руссо возможно не великие режиссеры в творческом плане, но они умеют одну важную вещь. Они не задротствуют, как делал Уидон, уповая на свой талант умения писать диалоги (переоценненый, как по мне). Их фильм прямой, все идет в дело, ровно как и в прошлом Кэпе. Очень функциональный подход, который перемежается с другим их достижением. Тепм, темп и еще раз темп. Они снова показывают это, как и в прошлом фильме. Чувство темпа у них великолепное, там где на 2,5 часах Снайдера изнываешь, здесь просишь добавки. И самое удивительное, каким-то образом в фильме раскрыты ВСЕ персонажи. Никто не стоял просто в уголке слева, даже если кому-то нечего сказать по главной проблематике фильма, ему выдадут смешных (и уместных) шуток. Дауни тут получает новые глубины в персонаже Железного Человека, а Эванса снова удачно впихивают в образ Капитана Америки. Его понимаешь эмоционально, почему он так поступает, пусть может с ним и не согласен. Как и с позицией Дауни, его одновременно можно понять и можно придраться. Одновремнно к обоим героям. А происходит это даже не потому что у них свои подвиды правды, а потому что как бывает в жизни одного правильного ответа тут нет. И за каждое решение придется отвечать. И такого во вселенной Марвел (про ДС молчу) еще не было. Драки поставлены как следует, введение Человека-Паука в фильм эталонное. Об этом хочется сказать отдельно, будто персонажа Рэйми правильно перезапустили. Человек-муравей и вовсе восхитительно погостил.

У меня на самом деле нет критических слов о фильме. Потому что на нужные эмоции он выводит в конце, тут нет шаблонной битвы «герой против злодея, финальный махач на заводе», у всех героев своя правда и их можно понять. DC должны горько заплакать и даже не знаю что сделать. Вот серьезно, эти люди не только Человека-паука перезапустят, они и сольник про Пантеру нормально сделают. Да даже если им дать Аквамена наверное будет отлично. А DC жаль, будет отдельно печально, если даже «Отряд самоубийц» сольет по качеству Стрэнджу. Конечно Марвелам рано почивать на лаврах, они взяли очередную высоту, пробили очередной потолок. Но надо двигаться дальше, как-то возвращать Мстителей на верную дорогу (хотя я в Руссо очень верю), но пока хочется только аплодисменты.

P.S. представляю как напрягаются Фоксы, которым после такого пытаться зазвать людей на очередной фильм Сингера по Людям Икс.
Nelke
7 мая 2016, 23:55

hab написал: И самое удивительное, каким-то образом в фильме раскрыты ВСЕ персонажи. Никто не стоял просто в уголке слева, даже если кому-то нечего сказать по главной проблематике фильма, ему выдадут смешных (и уместных) шуток.

И не говори. Меня это больше всего восхитило. tongue.gif
fuzzy brain
13 мая 2016, 17:49

Сквонк написал: «Госпожа Америка» (Mistress America, 2015) Ноа Баумбаха
.

Лучше чем ты написал про этот фильм и не напишешь! Отличное кино.
Сквонк
13 мая 2016, 19:39
«Голограмма для короля» (A Hologram for the King, 2016) Тома Тыквера

Том Хэнкс в образе постаревшего, погрустневшего, погрузневшего и даже обрюзгшего Форреста Гампа (тройной подбородок, рыхлое тело, опухшее лицо), потеряв всю бижутерию «американской красоты» (дом, жену, карьера висит на волоске) – отправляется за счастьем в Саудовскую Аравию. Его герой Адам Клей – менеджер по продажам, вечно перезваниваясь с негодующим шефом по ту сторону океана, собирается всучить саудовскому королю дорогущую айти-систему, как и многие дорогущие айти-системы не являющуюся, мягко говоря, предметом первой, второй и даже третьей необходимости (если тебя в том не переубедят коммивояжеры с лицом Тома Хэнкса). Система заключается в том, что вместо скайп-конференции ты можешь общаться «как в «Звездных войнах» - голограммами. Том Хэнкс в новой комедии Тома Тыквера – своего рода американская голограмма, кастанедовское сновидение Дон Хуана, синюшный аватар в песках Аравийского полуострова; тушка самого героя, как кажется с самого начала, напившись вдрызг, дрыхнет где-то в бостонской глуши, и просыпается лишь иногда для того, чтобы оплакать, как и все неудачники, факт поворота Фортуны к «виннеру» задницей. За океаном осталась бывшая жена, дочка, лишившаяся возможности продолжать учебу в колледже и разлинованная по графам непыльная офисная жизнь (здесь она не то что пыльная – ежевечерне наш продавец высыпает из туфель песок в урну номера). Виноваты, по мнению Адама Клея – китайцы и стервозная жена. Но, в первую очередь, конечно же, китайцы – которые «украв» все штатовские технологии, и теперь производя все то же, что и американские компании, только втрое дешевле (голограммную айти-системную игрушку, наверняка, тоже), испортили ему жизнь. Второй по величине город арабской абсолютной монархии Джидда встречает нашего скукоженного после перелета экспата дорогим отелем (что неплохо), отсутствием выпивки (что уже не очень хорошо), синдромом смены часовых поясов (что совсем не хорошо) и, наконец, какой-то шишкой, вскочившей на спине (что уже настораживает). Его десант – офисные программисты, вперед Адама высадившиеся в песках, дуреют от жары в шатре, разбитом в прямом смысле в пустыне, где в скором времени саудиты планируют выстроить суперсовременный город (в фильме наивные саудиты еще ничего не знают про судьбу цен на нефть – роман, который экранизировал Тыквер, написан в 2012 году, а речь в нем идет о Великой Рецессии 2008-2009 годов). Вай-фай в шатре – так себе, с обедами напряженка, презентация вечно откладывается. И, в довершение всего, короля нет, как не было его на месте, где саудиты планируют разбить сити-оазис – Метрополии Экономики и Торговли – уже года полтора. А шеф звонит Адаму Клею, а дочка пишет-пишет, а выпивки все нет, бессоница, и шишка начинает беспокоить…

Возможно, не за горами тот день, когда лучшими фильмами на свете будут такие, которые будешь смотреть в кинозале, стены которого трясутся от громыхающих в соседних залах блокбастеров и кинокомиксов (в моем случае – «Первый мститель» и «Энгри Бердз») – тогда как в твоем зале на экране невыспавшийся с бодуна Том Хэнкс с трудом способен выдавить из себя одну фразу («Ты слишком много говоришь», - сообщает он гиду) – и кажется, что от грохота в соседних залах ему там на экране еще тяжелее. «Голограмма» далеко не лучший фильм, его даже сложно назвать хорошим. Но смотришь ленту отчего-то с удовольствием в компании таких же радостных заблудившихся зрителей числом 5-6 человек, не переставая улыбаться и посмеиваться. Это очень наивное, простое, сентиментальное, доброе, прямолинейное и односложное кино (как и большинство фильмов с Томом Хэнксом), лишенное двойного дна и чердака, полного метафор. Легкое инди, короткий рассказ на крохотную тему о маленьком человеке и его кризисе среднего возраста, коих уже снято вагон и маленькая тележка. «Голограмма» - это та самая «маленькая тележка», очаровательное и милое содержимое которой с любопытством все полтора часа разглядываешь. В «тележке» дерганный общительный таксист Юсеф, поклонник второсортной рок-музыки 70-80-х, Элвиса и рэгги – лучший гид по саудовских переулочкам, в первый же день готовый свезти осоловевшего угрюмого американца к мечети, у которой публично казнят. Датчанка Ханна, пытающаяся полфильма затащить тушку Тома Хэнкса в постель, и предлагающая ему в бутылке из-под оливкого масла контрабандный дешевый вискарь. Редкий женщина-доктор в саудовских краях Захра, по совместительству психотерапевт нашего измученного песками, отсутствием короля и перспектив в жизни героя – которую и на свидание непонятно как приглашать: а ну как тебя вместе с Захрой («одинокая саудитка в твоем номере?!» - истошно кричит таксист, обнаруживая докторшу у постели упавшего в обморок Адама Клея) потащат к той же мечети и сделают секир башка, а гид Юсеф покажет твою казнь как достопримечательность следующему американцу?

«Голограмма для короля» действительно очень похожа на «Трудности перевода» - и в роли Адама Клея то и дело видишь Билла Мюррея – но она, конечно, гораздо непритязательнее, бездумнее и, возможно, потому лишена мрачных полутонов. Это мелахноличная сатира, наплевавшая на саму себя, и ушедшая на отдых. «Сатира-дауншифтинг», дешевый романчик в мягком переплете для пляжей Гоа. У «Голограммы» на самом деле есть болеее точный, но музыкальный предшественник, учитывая, что ее героя тут вечно куда-то везут – это великая песня Игги Попа «The Passenger»: «Я пассажир, и еду-еду куда-то, минуя городские окраины, и вижу, как звезды зажигаются в чистых и ясных небесах, ты знаешь, они так прекрасны сегодня…». «Голограмма», если выжать из нее лишнее, чуть ли не дословный перевод роад-гимна человека, которого вечно кто-то куда-то везет и совсем не обязательно, что ему туда надо - или просто человека, отдавшегося потоку случайных событий. Лента начинается сновидением героя, в котором его несет на американских горках, и он, конечно (как то и бывает не только во снах, но и на каруселях), не в состоянии остановиться, и вынужден орать в панике. Уже в Саудовской Аравии Адама Клея везут в пустыню, где печально высятся никому не нужные небоскребы вполне реального мегапроекта, стартовавшего еще в 2005 году – «Экономический город Короля Абдуллы» стоимостью порядка 130 миллиардов долларов. В недостроенных небоскребах в пролетах дерутся между собой полунищие филиппинцы-гастарбайтеры, а в квартире выше этажом за железной дверью уже живет саудит-архитектор – и живет кудряво, на широкую ногу, с алкогольным баром (есть даже пиво! – Том Хэнкс облегченно вздыхает). Адама Клея приглашают на ночную вечеринку в посольство, где тусуется, кажется, почти вся саудовская золотая молодежь (есть даже водка! –Том Хэнкс удрученно вздыхает), и, кажется, все уставшие от полуторогодового полового воздержания скандинавские экспатки. Адама Клея уже знакомый таксист везет за город – поохотиться ночью на волков, в закромах провинциальных таксистов при этом любой автомат на выбор (Том Хэнкс вздыхает в ужасе), а на американца смотрят с подозрением. Наконец, Адама Клея везут контрабандой в Мекку (немусульманам туда нельзя – сообщает дорожный знак, который таксист-мусульманин прошляпил), пряча от местных копов, и наш герой зачарованно протягивает, пялясь на святыню через лобовое стекло: «Это та самая мечеть аль-Харам!?» - «Да-да, та самая, аль-Харам… А ты можешь на нее не смотреть?!» - и Том Хэнкс, вздыхая, опускает глаза вниз, нервно замыкая руки.

В этом абсурдном мире – чужом мире, увиденным чужаком – можно распознать отдельные мотивы первого романа Кафки «Америка», но лучше не надо. Все поездки вплоть до пляжного счастливого финала (не Гоа, но Красное Море тоже неплохо) проходят в таком сахарно-ватном воздушном сладком трипе, что даже когда фильм проседает по динамике (что удивительно для Тыквера, когда-то снявшего один из самых динамичных в истории фильмов «Беги, Лола, Беги), это как-то совсем не беспокоит. Или беспокоит, но как та вздувшаяся шишка на спине Адама Клея – не вспоминай, и, кажется, ее нет. Кажется еще, что ты, как и Адам Клей, лежишь где-то в бостонском мотеле, а за тебя на экране путешествует невольником-пассажиром шестидесятилетний аватар или голограмма с лицом Тома Хэнкса. Том Хэнкс «видит спящий ночной город» Джидда, Том Хэнкс видит мерцающие бедуинской ночью звезды….И в финале расплывается в счастливой улыбке забывшегося на заднем сиденье пассажира, так, что даже слышишь про себя глухой дрожащий голос Игги: «And all of it is yours and mine/И всё это - твоё и моё».

Поразительно, что к 59 годам Том Хэнкс, «человек с одним лицом в любом фильме», умудрился обратить это в плюс. Возможно, это и вообще свойство подобных лиц и актеров: на эту резиноподобную невозмутимость шестидесятилетнего пошива легко транслировать любые аватары и голограммы, не говоря уже про голограммы маленького человека с кризисом среднего возраста. Поздний Том Хэнкс – дозрел до того, чтобы стать "чистой доской"/"табула раса", идеальным гидом по любому абсурду и каким-угодно городским улочкам. Неважно, куда он тебя везет и в каком авто, ты все равно пассажир по жизни – главное, что этот гид не включит на полную громкость чудовищную музыку группы Chicago (не говоря про шансон). Хотя, конечно, не очень хорошо, что от него опять несет перегаром.
Black_Beauty
19 мая 2016, 12:31

hab написал: И самое удивительное, каким-то образом в фильме раскрыты ВСЕ персонажи. Никто не стоял просто в уголке слева, даже если кому-то нечего сказать по главной проблематике фильма, ему выдадут смешных (и уместных) шуток. Дауни тут получает новые глубины в персонаже Железного Человека, а Эванса снова удачно впихивают в образ Капитана Америки. Его понимаешь эмоционально, почему он так поступает, пусть может с ним и не согласен.

Долго думала, но все же решила выйти в коричневом. Да, может, насчет персонажей второго плана ты и прав, но главный и краеугольный конфликт Капитан vs ЖелЧел оказался пшиком. Во-первых, потому что Кэп в данном случае - такой зубодробительный ООС, что просто диву даешься. Это он-то, солдат до мозга костей, за демократию и мир во всем мире, исполнитель приказов - он будет против контроля? С чего вдруг? Это противоречит каждой молекуле сыворотки, которая сделала его тем, что он есть. И тут нам, как кролика из шляпы, достают Уважительную Причину... в виде самого унылого персонажа вселенной Мстителей - Баки, мать его, Барнса. Бакиведьдругмне!!!!111расрас - вот и весь обоснуй. facepalm.gif Кстати, насчет ЖелЧела можно сказать то же самое - уж если кто и был против, когда в его дела вмешиваются - так это Тони Старк. Но его преображение хотя бы понятно. И дело не в мальчиках кровавых в глазах, а в том, что Старк - умный, дипломат и вообще. Этой бы линии и придерживаться, но нам преподносят уже набивший оскомину в этом сезоне финт с невинноубиенными родителями и мамой, которую в этот раз зовут не Марта, а Сара! Озвереешь тут, конечно. 3d.gif Во-вторых, все эти внутренние разборки выглядят как игры в песочнице, между второстепенниками так точно: ой, ну ты меня побей, но не очень больно, ага. Гражданская война прям в полный рост, из пострадавших - один герой третьего плана, и тому скоро пришьют ножки и он побежит по дорожке. Я не кровожадная, просто - не верю. В войну, в раскол, во все, что мне показали. Такое ощущение, что промо кампания обещала одно зрелище, а в результате выдали вариант для детского утренника.
Есть, конечно, хорошие моменты, некоторые ты перечислил. Человек-Паук и все, что с ним связано, например. Или Наташа, которая всегда такая Наташа. Но в целом - увы, лично я не считаю этот фильм удачей для вселенной, для развития характеров. И вообще склонна думать, что собирать вместе больше трех-четырех героев и успешно развивать их - гиблое дело. Поэтому надо работать с сольниками, изредка приглашая guest star из других сольников, как-то так. Но касса вроде как против меня, народу нравится, фанаты заливают клавиатуру слезами и пишут фички - то есть Marvel в шоколаде, как обычно.

Впрочем, на X-men иду с еще бОльшим скепсисом. Этожефоксы и этожесингер. facepalm.gif
hab
19 мая 2016, 12:43
Ну в прошлой же серии тебя не смущало, что Кэп идет наперекор всем, в том числе правительству, только потому что у него подозрения и снова Баки. Так что тут у Капитана продолжение линии прошлого фильма. Нам же говорят, что у него в жизни ничего не осталось, еще и Пегги формально умерла, пусть он ее давно потерял, он не может просто так сдать Баки.

По поводу Старка, а мне понравился ход, пусть он и простой, но правильно обыгранный, и Тони тут можно понять. Как и его позицию вообще, и почему он озверел в конце. По мне так сцена в убежище прекрасна. И совсем простая фраза про "Он убил мою маму", вот хоть что со мной делай, но в разы эмоционально сильнее, чем у Бэтмена и Супермена. Не говоря уже о том, что у Тони вообще показывают кризис среднего возраста в какой-то степени. Ему уже не 30 лет. Пеппер он потерял, ежедневная деятельность ему наскучила, а тут еще эти разборки с героями, истерика у правительства, фобии простых людей, которые он чувствует. А он вообще без всего этого копается в себе и прошлом. Ну и прекрасно было про "Ты не достоин этого щита, его сделал мой отец". redface.gif

Ну и что касается драки, то я понял так. Изначально никто и не собирался убиваться в той драке. Это почти как игра, ставки еще невелики, никто никому не хотел причинять ущерб, просто раскидать противника в сторону и получить свое. А вот когда Вижн внезапно чуть не угробил персонажа, всем резко стало невесело, потому что раньше такого не было.

Мне кажется это только завязка, раскол дальше будет углубляться, кто-нибудь еще наверное погибнет.

З.Ы. хотя некоторые вот считают, что самый большой саспенс был на сценах между тетей Мэй и Тони Старком. Напряжение висит в воздухе, что-то может случиться... В сольнике? 3d.gif
molly
19 мая 2016, 12:53
Мне одно непонятно, как Тони мог доверять вот тем представителям правительства, которые показаны? Да я бы этим людям даже бюджет школьной столовой не доверила, а тут важные вопросы решать. "Комиссия ООН" будет решать, вмешиваться ли Мстителям или нет? ООН вообще чего нибудь решает, или просто издает резолюции, на которые всем пофиг? Одна радость была, Пантера оказалось клевой. Ну и паучок тоже ничего так, и наконец то и правда школьник.
Сквонк
19 мая 2016, 12:56

Black_Beauty написала: И вообще склонна думать, что собирать вместе больше трех-четырех героев и успешно развивать их - гиблое дело

Именно так. У каждого героя своя вселенная, и они в принципе не могут по-настоящему пересекаться. За каждым своя этика, свои принципы, свой стиль. Я не читал старые комиксы, но что-то подсказывает, что и стилистика у них была отдельная, возможно, и та же Америка была нарисована по-разному. А тут бах - их тут сталкивают - в духе Джейн Остин против зомби - которые, конечно, принадлежат общей человеческой культуре, ну так и сидят они на разных этажах. И сталкивать героев можно только и единственно ради чего - ради фана (и денег). Вот их и сталкивают.

И вообще у меня после последнего "Мстителя" теория, что весь этот марвеловский бум скоро пойдет на убыль. Помнится, были же ленты о боях между Чужим и Хищником. Откуда они взялись? А потому что не было уже мощных вселенных с интересными монстрами, приходилось выжимать последние соки из прошлых. У комиксов такая же беда. Либо ты перезагружаешь в очередной раз ЧелПука или ЖелЧела, либо опять детский утренник. А перегружать долго тоже не получится. Это не сериал, уже на третьей части какого-нибудь Кэпа всем будет немножко скучно.

А потому что "марвелы" не тянут большой экран, их место в сериалах. Место отличное, я их там с удовольствием смотрю, даже не лучшие проекты. А тут на них натягивают слишком огромные, не по размеру одежды. Вселенная эта условно детская, и конфликты там должны быть игрушечные. А из них делают какого-то "Борна" с "Бондом". По-моему, это уже потолок. Авторы не знают, как им развивать конфликты, придумывать интересные истории сложно, а с такой оравой героев и невозможно. Приходится устраивать драки на потеху фанатам. И пытаться заполнять лакуны остроумными шутками.

Но все равно, нынешний фильм получше уидоновских, по-моему. Там совсем пластик был, а тут что-то человеческое во всем этом есть. Да и драка правда крутая, милая, очаровательная и детская. А ЧелПук - лучший! biggrin.gif
hab
19 мая 2016, 13:08

molly написала: Мне одно непонятно, как Тони мог доверять вот тем представителям правительства, которые показаны? Да я бы этим людям даже бюджет школьной столовой не доверила, а тут важные вопросы решать. "Комиссия ООН" будет решать, вмешиваться ли Мстителям или нет? ООН вообще чего нибудь решает, или просто издает резолюции, на которые всем пофиг? Одна радость была, Пантера оказалось клевой. Ну и паучок тоже ничего так, и наконец то и правда школьник.

Так он им не то чтобы сильно доверяет, что и показано было и в конце фильмаsmile.gif Он хотел потом тихонько договориться за закрытыми дверьми, когда общественности бросят кость в виде соглашения, внести всякие поправки. Но Кэпу же надо все и сразу. Его тоже можно понять, но Тони предлагал более гибкий путь. А теперь уже поздняк.
hab
19 мая 2016, 13:14

Сквонк написал:
Именно так. У каждого героя своя вселенная, и они в принципе не могут по-настоящему пересекаться. За каждым своя этика, свои принципы, свой стиль. Я не читал старые комиксы, но что-то подсказывает, что и стилистика у них была отдельная, возможно, и та же Америка была нарисована по-разному. А тут бах - их тут сталкивают - в духе Джейн Остин против зомби - которые, конечно, принадлежат общей человеческой культуре, ну так и сидят они на разных этажах. И сталкивать героев можно только и единственно ради чего - ради фана (и денег). Вот их и сталкивают.

Ну тут можно спросить, сколько ты готов смотреть фильмов, где крутой главный герой (где хоть раз показали анти-героя?) борется против очередного злодея из прошлого/ада/другогомира/космоса? Где обязательно разнесут пол-города, но в итоге все будет ок. Марвел как раз пытается выйти из этого круга. Попытаться дать вселенную большего размера, где все увязано, и действия в одном фильме влияют на другой. И думаю все еще будет, может через несколько фильмов Тони убьют или Кэпа. В комиксах же это было, и Баки таскал щит, заменяя его. Кажется там было что-то, что у Кэпа пропала его сила, он стал дряхлым стариком, который ничего не может. Но это все нельзя провернуть в отдельных загончиках.

И кстати в сериалах Марвел делает тоже самое. Пока только показали героев, а дальше их будут сводить вместе. Ну и правильно, я бы повесился от еще пару сезонов унылого Сорви-головы, который без Карателя и Электры продолжает блуждать во тьме во всех смыслах. 3d.gif

З.Ы. и вообще, в следующем сольнике Тор и Халк будут вместе что-то мутить, о чем в проброс сказали в этом. smile.gif
Black_Beauty
19 мая 2016, 13:22

hab написал: Ну в прошлой же серии тебя не смущало, что Кэп идет наперекор всем, в том числе правительству, только потому что у него подозрения и снова Баки.

Если ты о "Зимнем солдате", то там все было довольно логично. Но это же одноразовый сюжет. Повторять его из фильма в фильм - это дешево. И вообще, как герой, это унылое чмо по имени Баки еще в прошлый раз себя исчерпал, мне непонятны попытки постоянно тащить его из фильма в фильм, замораживать и размораживать, пытаться давить какой-то слэш (ОМГ, попытки зажечь искру между Роджерсои м Барнсом - это самые жалкие и нелепые моменты в фильме), встраивать его во вселенную Мстителей. А то там других героев и конфликтов не хватает, без этого УГ, который идет только в связке с Кэпом, как собрание сочинений Ленина - довесок к трилогии о мушкетерах.

hab написал: Ну и прекрасно было про "Ты не достоин этого щита, его сделал мой отец". 

Это хорошо, да. Только надо было в самом начале это сказать, а потом навалять обоим. 3d.gif
hab
19 мая 2016, 13:28
Барнс нужен на случай, если выпилят по тем или иным причинам Эванса. Либо провернут этот трюк с потерей силы, либо решат убить для драматизма, или о контракте не договорятся. Нужно же кому-то будет таскать щит, зря что ли папа Старк ковал. smile.gif Он конечно не самый интересный персонаж, но меня в целом не раздражал. А шутки с Соколом у них отличные кстати. 3d.gif

Мне вот Пантера не особо понравилась из новых. А вообще я требую сольник о тете Мэй и Старке. 3d.gif Вот бы бы ход, выпустить не очередной комикс, а ромком, без злодеев и прочего. Как Тони переживает разрыв с Пеппер, решает подкатить к Марисе Томей. И все это с бюджетом в лямов 30-40. Можно даже Вудичку позвать режиссером. 3d.gif
molly
19 мая 2016, 13:32
Ну камон, какая из Барнса замена Кэпу? Обнять и плакать же. Уж не говоря о том, что у него с мозгами все еще не в порядке.
Сквонк
19 мая 2016, 13:35

hab написал: Где обязательно разнесут пол-города, но в итоге все будет ок. Марвел как раз пытается выйти из этого круга.

Из какого круга? Это условия и законы жанра! Это как иметь претензии к вестерну - "а, ну опять там в финале большая перестрелка, и все в ковбойских шляпах" - и решить разорвать порочный круг, и втащить сопротивляющегося ковбоя ("куда вы меня тащите?!") на звездолет сай-фая или в нуар, и нахлобучить шляпу. А коня отобрать ("нафиг порочный круг"). biggrin.gif Мне кажется, талантливые авторы комиксов в рамках жанра и правил жанра умели придумывать интересные истории и конфликты. Они могли отказаться от Злодея в конце, могли вывернуть сюжет наизнанку или еще что-то. Но жанр ломать - не ломали. У него есть свой забор, потолок. Ну, да, есть Мур, который апгрейдил его и все такое. Есть современные арт-авторы. Но это именно развитие жанра. А в "Мстителях" мы видим все-таки не развитие, а топтание на месте, детскую игру "давай соберем их всех вместе и посмотрим, что будет": в пустующие декорации вестернового городка из полузабытого черно-белого фильма Форда, впустили табун актеров-супергероев, и устроили всеобщую свалку, побили посуду в салуне, поиграли в перестрелки и так далее. Им самим же это все довольно быстро надоест. smile.gif
Сквонк
19 мая 2016, 13:36
Та же крутая и ни на что не похожая "Джессика Джонс" - пример современного комикса и пример умного и мастерского развития жанра.
hab
19 мая 2016, 13:44

Сквонк написал:
Из какого круга? Это условия и законы жанра! Это как иметь претензии к вестерну - "а, ну опять там в финале большая перестрелка, и все в ковбойских шляпах" - и решить разорвать порочный круг, и втащить сопротивляющегося ковбоя ("куда вы меня тащите?!") на звездолет сай-фая или в нуар, и нахлобучить шляпу. А коня отобрать ("нафиг порочный круг"). biggrin.gif Мне кажется, талантливые авторы комиксов в рамках жанра и правил жанра умели придумывать интересные истории и конфликты. Они могли отказаться от Злодея в конце, могли вывернуть сюжет наизнанку или еще что-то. Но жанр ломать - не ломали. У него есть свой забор, потолок. Ну, да, есть Мур, который апгрейдил его и все такое. Есть современные арт-авторы. Но это именно развитие жанра. А в "Мстителях" мы видим все-таки не развитие, а топтание на месте, детскую игру "давай соберем их всех вместе и посмотрим, что будет": в пустующие декорации вестернового городка из полузабытого черно-белого фильма Форда, впустили табун актеров-супергероев, и устроили всеобщую свалку, побили посуду в салуне, поиграли в перестрелки и так далее. Им самим же это все довольно быстро надоест. smile.gif

В вестерне хватает фильмов, которые сделаны наперекор жанру. Можно подумат их до сих пор снимают, как в 30-ые и 40-ые годы. И главных героев убивали, и злодеи уже побеждали, и девушки гибли, и даже на падших женщинах потом женились. Все это уже было. На то и некие законы, чтобы их разламывать и удивлять зрителя. Все искусство на этом стоит, даже массовоеsmile.gif Это только киноманы готовы бегать по кругу, куда вот вестерн в итоге привели предсказуемые правила игры?smile.gif Нужно было попасть в полный загон, чтобы туда уже пришли талантливые авторы, желающие все-таки выжать что-то из этой территории.

Мстители оказались тупиковой ветвью. И виноват в этом отчасти Уиддон, который не потянул креативный контроль. Я говорил после первого фильма, что его тащит Тони Старк один. Вторый фильм никто не тащил, это какое-то мессиво. Но вот эти два фильма Руссо уже шаг в нужном направлении и вселяют надежду. А сбои у всех бывают. Но идея сделать общую вселенную в любом случае более амбициозная. И странно говорить про какие-то законы для комиксов вообще. Этому жанру 20 с небольшим лет, из которых он на коне меньше 10 лет. Остальное это были отдельные удачные фильмы. И Бэтмен, любовь к которому, как персонажу, настолько велика, что он даже откровенную лажу вытаскивает в плюс.
hab
19 мая 2016, 13:46

Сквонк написал: Та же крутая и ни на что не похожая "Джессика Джонс" - пример современного комикса и пример умного и мастерского развития жанра.

Вот именно. Развития. А ты хочешь дальше схему герой против злодея, серия 156. И все лучшее, что есть в сериале взято из комикса, из тех наработок. Как и концепция гражданской войны.smile.gif Так что все будет нормально. smile4.gif
hab
19 мая 2016, 13:47

molly написала: Ну камон, какая из Барнса замена Кэпу? Обнять и плакать же. Уж не говоря о том, что у него с мозгами все еще не в порядке.

А деваться-то некуда 3d.gif
ссылка
molly
19 мая 2016, 13:50
Пфе, можно подумать, они прямо один к одному комиксам следуют. Мувиверс и комиксы расходятся довольно сильно.
Сквонк
19 мая 2016, 13:56

hab написал: Мстители оказались тупиковой ветвью.

Так я про это и говорю!


hab написал: Этому жанру 20 с небольшим лет, из которых он на коне меньше 10 лет.

Я не про кинокомиксы, а про комиксы, которым лет сто уже скоро будет.


hab написал: Вот именно. Развития. А ты хочешь дальше схему герой против злодея, серия 156

Ни в коем случае. Я про нарушения не столько законов жанра, сколько законов Вселенной жанра, а в особенности законов Вселенной того или иного супергероя. Почему и противник того, чтобы эти Вселенные пересекались постоянно. Один раз, другой, ради интересного и неожиданного нарушения канона, это нормально. Но когда на Мультивселенной строят целую сюжетную линию - весь дворец жанра рушится.

Если по-простому: законы нуара можно видоизменить - фам фаталь выбросить, или сделать совсем не "фам"; сыщика лишить шляпы, сделать сволочью, Майком Хаммером, который выбивает показания кулаком; сделать даже самого сыщика - преступником. Нельзя только скрестить в одной Вселенной Майка Хаммера и Филиппа Марлоу. Т.е., можно это сделать "ради фана", в пастише, в оммаже, в пародии, в тарантиновской Вселенной. Но это разные герои, хотя оба - циники. И за ними тянется разные шлейфы этических установок и принципов, они по-разному взаимодействуют с женщинами, иначе ходят на экране, по-разному воспринимают Город - и миры их кажутся не пересекающимися прямыми. Нельзя же в здравом уме представить три ленты подряд в жанре "фильм нуар", где в кадре сразу четыре знаменитых героя из разных нуаров, и штук пять фам фаталь (одна из "Двойной страховки", другая из "Мальтийского сокола" и т.д.)?

Вот я о чем. А "Джессика Джонс" - конкретный пример правильного и последовательного развития жанра, который не ломали об колено. Как и лучшие нео-нуары, без окрошки из героев прошлого.
hab
19 мая 2016, 13:59

molly написала: Пфе, можно подумать, они прямо один к одному комиксам следуют. Мувиверс и комиксы расходятся довольно сильно.

Ну это опорные точки, ради них это и тащится ведь. Потому что это уже готовая драматургия с понятной кодой. Вот хочешь просто так поспорим, чтобы через несколько раз посмотреть как выйдет? И будет такое
   Спойлер!
user posted image


Ну а там дальше кто его знает, как будет. Но это логично, если у тебя общая вселенная, а актеры не молодеют, то выпиливание героев это нормально. Тем более костюмы и образы передаются другим. И Марвел вполне может это сделать через пару фильмов. И это правильно, чем бесконечные ребуты Чел-паука и Бэтмана, где не хватает даже яиц убить Брюса Уэйна и посадить в его костюм другого, что в комиксах уже сто раз было.
hab
19 мая 2016, 14:02

Сквонк написал:
Я не про кинокомиксы, а про комиксы, которым лет сто уже скоро будет.

Ни в коем случае. Я про нарушения не столько законов жанра, сколько законов Вселенной жанра, а в особенности законов Вселенной того или иного супергероя. Почему и противник того, чтобы эти Вселенные пересекались постоянно. Один раз, другой, ради интересного и неожиданного нарушения канона, это нормально. Но когда на Мультивселенной строят целую сюжетную линию - весь дворец жанра рушится.

Ты говоришь, что это против правил. Хотя в комиксах черти сколько лет именно так и происходит smile.gif Так что это вполне закон жанра. Мультивселенные начали копать в комиксах не вчера, и даже не в нулевых. А еще в 80-ых годах. И это совсем не маргинальный жанр.
Сквонк
19 мая 2016, 14:08

hab написал: А еще в 80-ых годах. И это совсем не маргинальный жанр.

А копать начали именно потому, что на дворе был не золотой, и даже не серебряный век комиксов. wink.gif

Кстати, вспомнил современный пример, являющийся исключением, и не согласный с моими установками - "Пенни Дредфул", очередной сезон которого я с удовольствием смотрю. По сути это тот же комикс. И в нем куча разных известных героев (другое дело - что не супергероев), за которым свой мир, своя этика, свои взгляды. И они нормально взаимодействуют, пересекаются, и со стороны не кажется странным, что там рядом плечом к плечу доктор Джекилл и доктор Франкенштейн. Возможно, потому, что за сериалом стоят не люди, желающие по-быстрому срубить бабла на идее "у нас тут все герои хоррров", а действительно талантливые авторы, создающие не Мультивселенную, а простую Вселенную, где Дориан Грей не мешается под ногами Дракуле. История рассказывается, мини-истории вплетаются в магистральную, есть Зло, есть добро.

Кстати, о Зле. В "Мстителях" что-то вот именно со Злом - напряженка. Может, в этом все дело? biggrin.gif
Black_Beauty
19 мая 2016, 14:35

hab написал: Барнс нужен на случай, если выпилят по тем или иным причинам Эванса.

Ахаха, скорей бы выпилили. Тут франшизе и конец настанет. 3d.gif
broxmann
19 мая 2016, 15:20

Black_Beauty написала: И тут нам, как кролика из шляпы, достают Уважительную Причину... в виде самого унылого персонажа вселенной Мстителей - Баки, мать его, Барнса. Бакиведьдругмне!!!!111расрас - вот и весь обоснуй.

Не могу не спросить. Что по-твоему не так с Баки? Он как герой лишний, или какие-то проблемы с выбором актёра?
Black_Beauty
19 мая 2016, 15:27

broxmann написал: Он как герой лишний, или какие-то проблемы с выбором актёра?

И то и другое. В "Зимнем солдате" отработали его линию, выжали максимум - окей, принимается. Но зачем заново откапывать эту стюардессу, да делать из него причину (реальную причину) гражданской войны? Эту линию он не тянет совершенно. Ну и опять его закопали. Потом опять откопают. Тоска.
molly
19 мая 2016, 15:28
На гражданскую войну это все таки не тянуло, так, слегка побили друг другу морду по идеологической причине.
Black_Beauty
19 мая 2016, 15:32

hab написал: И будет такое

Ну это понятно,    Спойлер!
смерть Капитана Америка (его на ступенях Капитолия должны застрелить в спину)
- это уже такой common knowledge, можно под спойлером не прятать. Но проблема в том, что из показанного нам детского сада никак не следует такой вот итог. И в следующем фильме, вместо того, чтобы закручивать спираль, надо будет заново зрителей убеждать, что у нас раскол и мы воюем. А то мне что-то с трудом верится после всего этого "позвони мне, позвони". facepalm.gif
molly
19 мая 2016, 15:41
Да какой там раскол, на стороне Тони остался только Вижн, а Роуди инвалид фактически.
broxmann
19 мая 2016, 15:46

Black_Beauty написала: Но зачем заново откапывать эту стюардессу, да делать из него причину (реальную причину) гражданской войны? Эту линию он не тянет совершенно. Ну и опять его закопали. Потом опять откопают. Тоска.

smile.gif В общем, да, понимаю. Но, с другой стороны, не знаю - что ещё могло заинтересовать меня как зрителя в данном конкретном фильме. Капитан + Баки, счастливчик и его друг-неудачник, что-то такое "как в жизни". Плюс ещё смыслов разных накручено, но это фиг с ним. А без этого, те же обычные "Мстители".
Змея
19 мая 2016, 19:34
В "Люди-Икс: Апокалипсис" зато все как всегда: Эрик плачет и летает с ведром на голове, эффектно пуская по экрану спецэффекты, Чарльз плачет и просит Эрика перестать. Самая лучшая сцена, как и в прошлом фильме, происходит с участием Ртути, кроме того, на пару минут эффектно появляется Очень Злой Росомаха (спасибо, как говорится, что в трусах, извините за спойлер). Впрочем, с ним же связан и главный фейспалм, потому что, вбежав в кадр буквально на минуточку, он тут же напарывается, не поверите, на Джин Грей, и в ужасе убегает в снега. Никуда от нее не деться, даже в прошлом! Впрочем, в этом воплощении меня Джин Грей не бесила, кроме, разве что, финала, когда саспенса ради начала эпично тупить. Но приз за недогадливость все равно получает Ночной Змей, который, оказавшись в одном помещении с синим мужчиной и синей женщиной, так ничего и не заподозрил.
Змея
19 мая 2016, 19:38
А по поводу последних "Мстителей" я не знаю, к умным мне или красивым. Мне кажется, что ввод в эту вселенную Баки был большой ошибкой. Потому что он, во-первых, унылый, в во-вторых, устроить гражданскую войну между Мстителями из-за того, что Кэп хочет жениться на Баки, создателям пороху не хватило (хотя трейлер отчаянно намекал именно на это), а интересная, в общем-то, тема ответственности супергероев все время тонула под тяжестью этого крошки-енота и связанных с ним терзаний.
hab
19 мая 2016, 21:07

Сквонк написал:
А копать начали именно потому, что на дворе был не золотой, и даже не серебряный век комиксов. wink.gif

Ну так золотой век комиксов мало кто изучает сейчас. Как в принципе вся психологическая подноготная того же Бэтмана это все создано в 80-ые и 90-ые, не так давно. Тогда же у мульти-вселенные начали формироваться. Так что никуда не деться, какие-то сольники будут, но создать хорошую большую историю это вызов для авторов, и комиксы их туда толкают.


Кстати, вспомнил современный пример, являющийся исключением, и не согласный с моими установками - "Пенни Дредфул", очередной сезон которого я с удовольствием смотрю. По сути это тот же комикс. И в нем куча разных известных героев (другое дело - что не супергероев), за которым свой мир, своя этика, свои взгляды. И они нормально взаимодействуют, пересекаются, и со стороны не кажется странным, что там рядом плечом к плечу доктор Джекилл и доктор Франкенштейн. Возможно, потому, что за сериалом стоят не люди, желающие по-быстрому срубить бабла на идее "у нас тут все герои хоррров", а действительно талантливые авторы, создающие не Мультивселенную, а простую Вселенную, где Дориан Грей не мешается под ногами Дракуле. История рассказывается, мини-истории вплетаются в магистральную, есть Зло, есть добро.

Не знаю, ничего не скажу, я на 2 сезоне сломался, не цепляло ничем, может эти готически-викторианские страшлики решительно не мое. Но любой поп-культурный сюжет в принципе комикс. Мне тут в одном споре нужно было уточнить информацию по поводу детей Посейдона. Ну и закопался на минут 10 в интернет, в сторону от магистральных путей изучения греческих мифов. Кого там наплодил. кто как жил. И это такой комикс, что все Марвелы и DC отдыхают. 3d.gif


Black_Beauty написала:
Ахаха, скорей бы выпилили. Тут франшизе и конец настанет.  3d.gif

Ну кто его знает, может кто другой будет щит таскать, неотразимо, что Эванс на пенсии будет скрежетать зубами. Все ведь лучше, чем бесконечные ребуты одного и того же сюжета.


molly написала: На гражданскую войну это все таки не тянуло, так, слегка побили друг другу морду по идеологической причине.

Так этот фильм почти завязка к 3 Мстителям. Расстановка фигур. Многие поэтому и недовольны, что трилогии о Кэпе не вышло, пришли Старк и все-все-все. smile.gif


Black_Beauty написала:
Ну это понятно,    Спойлер!
смерть Капитана Америка (его на ступенях Капитолия должны застрелить в спину)
- это уже такой common knowledge, можно под спойлером не прятать. Но проблема в том, что из показанного нам детского сада никак не следует такой вот итог. И в следующем фильме, вместо того, чтобы закручивать спираль, надо будет заново зрителей убеждать, что у нас раскол и мы воюем. А то мне что-то с трудом верится после всего этого "позвони мне, позвони".  facepalm.gif

И тут мы приходим к вопросу. Чу, неужели я в твоих словах услышал more dark more realistic? 3d.gif Марвелы не будут снимать как DC, определенная легкость их фирменный знак, нафига им Снайдеровщина. Мне как раз интонация нравится, в финале эмоция не помешало проникнуться. Думаю дальше будет проблема, что явится очередное зло, еще что-нибудь разнесут, а виноватые будут понятно кто. Это все обострит, а не Тони своим отношением, например.


molly написала: Да какой там раскол, на стороне Тони остался только Вижн, а Роуди инвалид фактически.

Вдова может вернется, плюс Челпаук. И кто его знает к кому еще Тор и Халк примкнет. Беннер так точно одержим контролем.


Змея написала: А по поводу последних "Мстителей" я не знаю, к умным мне или красивым. Мне кажется, что ввод в эту вселенную Баки был большой ошибкой. Потому что он, во-первых, унылый, в во-вторых, устроить гражданскую войну между Мстителями из-за того, что Кэп хочет жениться на Баки, создателям пороху не хватило (хотя трейлер отчаянно намекал именно на это), а интересная, в общем-то, тема ответственности супергероев все время тонула под тяжестью этого крошки-енота и связанных с ним терзаний.

Не надо говорить про енота. Я сразу вспоминаю одного с Грутом и начинаю их усиленно все-таки ждать в камео. Может они и с Баки чего сделают. 3d.gif
Змея
19 мая 2016, 21:35
А еще хочу сказать, что мне перед "Людьми-Икс" показали трейлер отечественного кина "Дед Мороз. Битва Магов", так что я теперь все голливудские комиксоиды люблю нежно.
hab
19 мая 2016, 21:45
Я тоже недавно видел это. Думал глаза вытекут. Серьезно, это за гранью. Еще небось какие-нибудь западные релизы вокруг НГ подвинут, чтобы не мешали нетленке.
molly
19 мая 2016, 21:47
Да на НГ традиционно зачистят полянку под наше доброе кино. И да, я тоже видела трейлер в кинотеатре. Какая то хрень это очень мягкое описание.
Black_Beauty
20 мая 2016, 12:04

hab написал: Чу, неужели я в твоих словах услышал more dark more realistic?  Марвелы не будут снимать как DC, определенная легкость их фирменный знак, нафига им Снайдеровщина.

Между снайдеревщиной и детскими утренниками есть много переходных состояний. Я вправе ожидать от фильма про гражданскую войну, на минуточку, немного бОльшей серьезности, чем это свойственно Марвелам. Например,    Спойлер!
финальное письмо
совершенно ни к чему было, если дальше планируется накручивать конфликт. Это возврат на предыдущие позиции -    Спойлер!
"мы все равно друзья, бла-бла-бла, хоть мой чокнутый приятель убил твоих родителей а мы с ним на пару чуть не убили тебя"
. Что это такое вообще. mad.gif
AgCooper
20 мая 2016, 12:17

Black_Beauty написала: дальше планируется

Какой нафиг конфликт?
У них    Спойлер!
Танос впереди с перчаткой, там придется всех подтягивать, не взирая на прошлые грехи и обиды.
Black_Beauty
20 мая 2016, 12:49

AgCooper написал: Какой нафиг конфликт?

Такой, как был заявлен в названии фильма. И который в бункере вроде как развивался по нарастающей. А теперь у нас    Спойлер!
Танос с перчаткой
- ну да, это, конечно, все объясняет. Какие могут быть претензии. Идеальная драматургия, чо. Для мультфильма.
hab
20 мая 2016, 12:53
Давайте для начала дождемся финала 2 фильма Мстителей - 3, а там уже решим, мультфильм или нет. А то пока даже трейлера первого нет. 3d.gif
Black_Beauty
20 мая 2016, 12:57

hab написал: Давайте для начала дождемся финала 2 фильма Мстителей - 3

Давайте, давайте. У меня оптимизма изрядно поубавилось, в любом случае. Уверена, что не хватит смелости никого из главгероев убить: ни ЖЧ, ни Кэпа. Так и запишите. biggrin.gif
molly
20 мая 2016, 13:03
Мне, кстати, очень интересно, почему Стив молчал про Баки, мог бы и раньше Тони сказать то. А то получился внезапный нежданчик.
AgCooper
20 мая 2016, 13:11

Black_Beauty написала: Для мультфильма

А ты воспринимаешь комиксоиды как драму Шекспира? 3d.gif



Black_Beauty написала: как был заявлен


Как? "Противостояние". Его мы и получили.


molly написала: раньше

Когда раньше? и как? Стоп слово    Спойлер!
"Язнаюктоубилтвоихродителей"?!
3d.gif
Elsewhere
20 мая 2016, 13:32

Змея написала:  "Дед Мороз. Битва Магов"

Ой, я это погуглила. redface.gif
Black_Beauty
20 мая 2016, 13:51

AgCooper написал: А ты воспринимаешь комиксоиды как драму Шекспира?

Я не воспринимаю комиксы как тупое зрелище для дебилов, как их обычно обзывают кинонеофиты. По крайней мере, марвеловские фильмы, хотя и избегали снайдеровских даркреалистик, занимали свою нишу, ни на что не похожую. Не подростковую, не детсадовскую, несмотря на обилие спецэффектов и PG-13. Промокампания, название - все говороило о том, что это будет хотя бы чуть более серьезно и драматично, нежели "забирай свои игрушки и не писай в мой горшок".

AgCooper написал: Его мы и получили.

Captain America: Civil War
Противостояние - это убогая российская локализация. Или они для России особую, лайт-версию сняли?
AgCooper
20 мая 2016, 13:58

Black_Beauty написала: и драматично

Т.е.    Спойлер!
смерть родителей от рук Баки
это не драматично?!


Black_Beauty написала: убогая российская локализация

Как раз она правильно отражает произошедшую ситуацию. Там именно противостояние, а не гражданская война.
Black_Beauty
20 мая 2016, 14:02

AgCooper написал: это не драматично

... и после этого письмо в стиле "останемся друзьями, кстати, вот мой телефон"? Недостаточно драматично, мягко говоря.

AgCooper написал: Как раз она правильно отражает произошедшую ситуацию. Там именно противостояние, а не гражданская война.

Как всегда российская локализация впереди планеты всей. 3d.gif Надо в оригинале посмотреть, может там и текст поправили, как это порой бывает.
AgCooper
20 мая 2016, 14:07

Black_Beauty написала: останемся друзьями

Так извини, это Кэп написал, он отходчивый. Это Старк будет дуться до последнего, он бы точно даже бы и не отСМСил smile.gif
Black_Beauty
20 мая 2016, 14:22

AgCooper написал: Так извини, это Кэп написал, он отходчивый. Это Старк будет дуться до последнего, он бы точно даже бы и не отСМСил

Ну вообще-то у Кэпа щит отобрали, без которого он как без рук. И его долбанутый дружок убил не только родителей Старка, но его, Кэпа, хорошего знакомого, можно сказать - друга (Старка-старшего), но это такие право же мелочи, не будем ссориться из-за ерунды. biggrin.gif
Дело не в том, кто отходчивый, а кто нет. Там Кэп настолько ООС-ный с самого начала, что не стоит и обсуждать, что в его характере, а что - нет. С точки зрения нагнетания драматизма после сцены в бункере не надо было показывать это письмо. Бывшие друзья и нынешние противники разведены по углам и каждый готовится к следующему раунду. Все. Тогда в следующей части можно раскручивать историю, можно даже попытаться помирить всех и вся перед лицом грядущего УжОса и т.д. и т.п. Но как финальная точка для фильма с названием Civil War, в котором и так все дрались понарошку, можно сказать - эта сцена была последней каплей. Не будь этого - может я и не выходила бы в коричневом, несмотря на массу прочих претензий.

Для меня в легком ненапряжном жанре комикса, без модаркмореалистик очень хорошо сцену "разошлись по идеологическим соображениям" поставил, например, Вон в Х-Men: First Class. Без писем, телефонов и прочего. Потом пришел Сингер и все испортил - но это отдельный разговор.
Сквонк
20 мая 2016, 14:30
Кстати, на трейлере про "Деда Мороза. Битва магов" у меня вчера на премьере "Икс-менов" весь зал хохотал. biggrin.gif Единственный раз хохотал, между прочим, так как "Икс-мены" на этот раз совсем уже безулыбочные. Зато комикс как комикс. Самый комиксовый комикс этого года. Но почти без шуток, и повсюду - унылые лица. Больше всего понравились - спецэффекты. Они тут по-настоящему прекрасны, настоящее искусство, по-моему, по делу, круто, перехватывает дыхание. Лакуны между завораживающими спецэффектами заполнены всяческой санта-барбарой, которую Сингер докрутил до какого-то запредельного Пафоса: оружия массового поражения.

Но местами мило. Главное - увлекательно, ни минуты скучно не было. Хотя легко представить ленту на тридцать минут короче, ничего бы не потеряла.

Росомаха - это, по-моему, комик-релиф, не? Я смеялся. Хью Джекман докапитанил, наконец, до чистого немногословного образа животины. Так держать!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»