Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
hab
29 мая 2015, 01:10

мысь написала: Осилила еще несколько серий последнего сезона Game of Thrones. Всё намного хуже, чем можно было предположить по первым. mad.gif Сериал деградирует с космической скоростью, скатившись до дешевого мыла да еще и с банальнейшими диалогами. Даже не уверена, что имеет смысл продолжать.  mad.gif

Меня смущает то, что даже если не продолжим, то будут со всех сторон спойлерить какие-то ходы. И может уж ладно, посмотрю хоть сам, а не узнаю из какой шутки в интернете. Хотя никакого энтузиазма у меня уже не вызывает. Ну правда фанфик какой-то пошел. Уже даже обломки сюжета из книги перестают радовать.

Секта мазохистов какая-то выходит. Я хочу теперь одного, чтобы сериал ушел максимально далеко от книги. Чтобы не испортить мне и их. Потому что даже последние две книги Мартина шедевральны и логичны на фоне вот этого комка событий и ООСов.
мысь
29 мая 2015, 02:25

hab написал:Секта мазохистов какая-то выходит.


mad.gif 3d.gif
Но самое худшее, что мне скучно. Когда в предыдущих сезонах знала, что последует дальше, и куда должна вывести сюжетная интрига, происходящее на экране все равно выглядело захватывающе. Сейчас же мне все равно.

Потому что даже последние две книги Мартина шедевральны и логичны на фоне вот этого комка событий и ООСов.

И даже 5-я, ага. Не думала, что ее есть куда портить.
Змея
29 мая 2015, 09:01
Я после пятой тоже думала, что брошу смотреть, но шестая и седьмая меня примирили с действительностью.
Но правда, все говорят, что в пятом сезоне читавшим стало не интереснее смотреть, а скучнее. Потом, меня бесит эта школьная игра "На кого пошлет Аллах" - берем какую-нибудь неприятность из книги, подбрасываем над группой актеров и смотрим, на кого упадет. Каменная болезнь - checked, изнасилование на свадьбе - checked, теперь мне прямо интересно, кому ухо отрежут - Бронну, не иначе. Секс есть, насилие есть, сюжета только не стало, а без сюжета это просто низкорейтинговый снафф.
linyok
29 мая 2015, 12:49

Black_Beauty написала: А он не остался.

Это потому что он универсальный донор. Такие не привязаны к месту. biggrin.gif
мысь
30 мая 2015, 00:33
Я опять попыталась сделать ЭТО. Посмотреть "Смерть в Венеции" на большом экране. В России. Плохая, плохая, плохая идея. Торжественно обещаю, что больше не буду. Зато узнала много нового про то как надо любить кино. Жаль только, что мне не дано.
Nick Shunter
30 мая 2015, 12:27

Змея написала: Секс есть, насилие есть, сюжета только не стало, а без сюжета это просто низкорейтинговый снафф.

Даже с этим контентом уже проблемы. Секс - ну показала одна из Змеек титечки, а брачную ночь Сансы оставили за кадром. Вопреки уверениям Софи и ДиД, мол какая была "тяжёлая психологическая сцена", гыгыканье Рамси, исказившееся лицо Теона (Алфи крут, но он один сцену не вытянет) и титры никакой психологичности не делают. Насилие - детское, полторы капульки крови. Атмосфера труъ-Средневековья с его презрением к человеческой жизни и достоинству практически пропала (за исключением отдельных моментов, вроде натуралистичной декапитации Слинта или нападения на Сэма), запопсела (хотя ещё и не до терминальной стадии). И со съёмками экшн-сцен какая-то ересь творится - возьмём ту сцену в Дорне, она же не только сценарно глупая и на редкость натянутая, но ещё и поставлена хреново. Особенно ДЁРГАЮЩАЯСЯ камера, как будто пришёл режиссёр третьего "Борна".

Ну ладно хоть седьмая серия после адка 5-6 уже смотрелась вполне годно и хотя бы стала напоминать старую-добрую ИП, но нестабильность - признак немастерства, и процесс падения уже запущен. От чего у меня ещё в подспинье ещё долго свербеть будет. mad.gif
Marmot
31 мая 2015, 21:50
А вы вот это видели?
KUNG FURY Official Movie [HD]
Не помню, когда я увидел информацию о съемках и трейлер, но уже тогда чувствовалось, что это будет бомба! И так оно и вышло!
Сквонк
1 июня 2015, 00:41
"Железные врата" (Bab el hadid, 1958) Юссефа Шахина

Тиха восточная ночь Аравийской пустыни, но шумна каирская жаркая ночь. Особенно в 1950-е, на главном городском вокзале. Девушки бегают от местных полицейских, нелегально продавая воду пассажирам, вокзальные рабочие изнывают под гнетом руководства, и кое-кто безбашенный даже думает организовать независимый профсоюз. На вокзале, как и всегда и везде, наверное, есть местный дурачок, газетчик. В его каморке все стены обклеяны полуголыми красавицами, вырезанными из журнала. О, Аллах, какие нравы, совсем обезумели – качают головами старички в тюрбанах, когда вокруг них проносятся полуголые египтянки в облегающих платьишках, а то и – бесстыжие! – в брюках! Конечно, "именно эти полуголые красавицы виноваты в обсессии" главного героя этот фильма дурачка-газетчика Кинави, который чуть ли не слюни пускает, засматриваясь на торчащую из глубокого выреза грудь коллег-товарок, на их ножки, смеющиеся лица, фигурки… Жара. Пот. Чувства сложно утаить. Похоть не обуздать! Увы, но кому он нужен, кривой, хромой ненормальный, которого не обижает и не унижает только ленивый. Абу-Сериха, к которому он так смешно ревнует, красавца-араба, собирающегося жениться на сексуальной звезде здешнего вокзала Хануме, даже сложно считать «соперником». Да и наша красавица, "табула раса", невинна и жестока в своей невинности, очень любит посмеяться над дурачком. Все это по-восточному кишит, гудит, зудит, орет, и разве что не расплывается от жары в ночной графике Каира. Отправляясь трогательно с начала фильма поезд придет к финалу очень быстро, в 70 минут, и финал окажется душу вынимающим, как оно и бывает в настоящих трагедиях. И не таким, каким может представиться западному зрителю, даже насмотренному в кино.

Как можно смешать и не взбалтывать американский нуар 1940-х, итальянский нео-реализм, французский поэтический реализм (скажем, «Человека-зверя» Ренуара с Жаном габеном) и «нововолновые» парижские и советские, полные свежести и невинности и настоящего, неподдельного сексуального чувства фильмы 1960-х, заглянув и предсказав тем самым будущее? Спросите у Юссефа Шахина, снявшего мощнейшую драму о сломанном маленьком человеке, Акакии Акакиевиче, который способен сломать и чужие человеческие судьбы, но при этом остаться совершенно невинным, жалким человеком, которому невозможно не сочувствовать. Это фильм о преступлении и наказании, где есть и своя «фам фаталь», и профсоюзные темы в духе «В порту», и фантастическая кинематографическая красота планов каирского вокзала – особенно завораживает арабская синематическая ночь! – и бурлящая, настоящая, всмаделишняя жизнь арабов середины XX века. С ее насилием над женщиной, которое воспринимается в контексте совершенно спокойно. С нищетой. Но и одновременно с какой-то животной, экспрессивной радостью жизни. Сцены поливания девушек водой могут смутить и современные умы. За отдельные сцены и сегодня в Иране, не говоря уже про Саудовскую Аравию режиссеру могут отрубить руки (в лучшем случае). За финальное кипение страстей, одновременно скрыто-напряженное, и ошеломляющее неподдельной болью и надрывом маленьких людей (слишком поздно приходит понимание, что тут почти все маленькие люди, просто и среди маленьких людей есть человечки поменьше, поплоше) – Росселини с Люметом отдали бы свои сердца египетскому режиссеру. Отдали бы даром. Без-воз-мез-дно.

Вокзальные фильмы вообще отдельный очень милый поджанр, правда не то чтобы любимый режиссерами (сразу приходит в голову разве что Кира Муратова с одним из ее последних фильмов). Но «Железные врата» интересны по двум причинам. Во-первых, с формальной точки зрения египетский фильм 1958 года - уникальное кино, которое представляет собой некую реперную точку, как результат - это сплав множества тенденций и направлений тогдашнего кинематографа, сплав ошеломительный по своему составу, и при этом ничуть не эклектичный. А разгадка как раз «во-вторых». Такой Юссеф Шахин видит каирскую жизнь вообще, каирскую вокзальную жизнь небогатых людей в частности, и арабскую ночную жизнь в первую очередь. Где вы еще, друзья мои, увидите настоящую арабскую ночь, без того, чтобы кино скатилось в дурно пахнущую экзотику? И снятую при этом поэтично, предельно свежо и на той же волне, на какой уже начинала снимать вся Европа? И чтобы эта жаркая восточная восхитительно кинематографичная ночь была так наэлектризована сексом, чувственностью, насилием, мужчиной и женщиной. Это один из самых чувственных нуаров, и один из самых пронзительных при этом по своей человечности и стремлению увидеть и показать нам живого брата, такого же как мы, в хромом дурачке с грязного каирского вокзала. И показать при этом не в отталкивающей гиперреалистичной манере, а в формах чистого, беспримесного киноискусства.

Трагическая и какая-то гипнотическая красота финала, в котором сплелось все – и кровь, и насилие, и несчастье, и свадебные мотивы, и железнодорожные пути, и преступление, да и вообще все на свете – под покровом восточной арабской каирской ночи – которой трудно подобрать аналоги, вызывает в памяти строки древнегреческой поэтессы «Выше стропила, плотники!» Только тут входит жених, совсем не подобный Арею, меньше самых низких мужей. Да и не входит. Да и не жених. Но он человек, он брат твой, точно говорит этот финал. Не сразу можно найти фильм, в котором было бы сконцентрировано столько боли в одной кинематографической точке. Боли, которой нет выхода. И которая так и остается в твоей груди.
user posted image
Змея
1 июня 2015, 09:06
"The Duchess of Malfi" - это английский театр, каким мы его любим: сериальные неудачники в главных и не очень ролях, старинная пьеса XVII века, и постановка, в которой все, конечно, сознают, что автор нагородил какой-то хрени, и извлекают из этого массу возможностей порадовать зрителя. Безумный герцог прыгает по сцене в ночной рубашке и кусает доктора, Джемма Артертон ест абрикосы, злодейский кардинал произносит слово "совесть" с таким видом, словно не может понять, где он мог этим заразиться, по сцене перетаскивают детские трупы.
user posted image
Black_Beauty
1 июня 2015, 11:11

Slow West (2015) - это такой современный инди-вестерн, из тех, которым ограничение бюджета идет исключительно на пользу: снимают на природе, при минимуме декораций, героев можно пересчитать по пальцам одной руки, а хронометраж даже Хичкока привел бы в восторг (1 час 24 минуты). При этом получилась простая, но небанальная история с сюжетным твистом в финале, который даже бывалую зрительницу в лице меня приятно удивил.

The Drop (2014) с Гандольфини и Харди в привычных нам амплуа полукриминального доброго дядюшки и гопника с тремя эмоциями на лице и двумя фразами в ассортименте, соответственно, оказался на порядок лучше, чем о нем писали в прошлогоднем (или позапрошлогоднем?) Торонто. Добротная криминальная драма о нелегкой жизни в Бостоне. Том Харди необычайно хорош: он уже играл нечто похожее в Lawless, и здесь повторяет на бис. История интересная (и тоже с твистом, впрочем, угадываемым), автор сценария - Деннис Лихейн. В активах также есть мимимишный щенок, актер с непроизносимым именем Matthias Schoenaerts и привычной для него ролью отморозка, а из минусов можно отметить разве что Нуми Рапас. Ужасная женщина во всех смыслах слова. На редкость непривдекательная, неспособная выдать даже искру химии и жуткая актриса.

A Most Violent Year (2014) - опять же, криминальная драма с прекрасной главной ролью Оскара Исаака, но я, честно говоря, не понимаю, откуда были такие зашкаливающие оценки фильму в целом. Стилизация под 80-е неплоха и сама история (становление бензино-заправочной империи, попытки вести некриминальный, "белый" бизнес) завязывается и протекает неплохо, но в финале переходит в нечто граничащее с фейспалмом. То есть материал неровный довольно-таки. Впрочем, Исаак очень хорош, смотреть на него - удовольствие и он выдал сложный и объемный образ, максимально непохожий на своего раздолбая из Inside Llewyn Davis. Буду за ним наблюдать. Джессика Честейн привычно хороша, но ей здесь в общем нечего играть.

Kill the Messenger (2014) - стандартная история в формате "журналистское расследование", настолько стандартная, что не спасает даже незнание материала - все равно угадываешь каждый ход заранее. Реннер молодец, но сам фильм - максимум для телека, на мой взгляд.

Black_Beauty
1 июня 2015, 11:16
А еще я посмотрела 1-й сезон Better Call Saul и, пожалуй, присоединюсь к числу зрителей второго. По-моему, весьма изобретательный и качественный сериал с огромным потенциалом. Если потенциал не расплескать, может получиться шоу на уровне Breaking Bad, мы ведь все помним, что он тоже не с космическими скоростями разгонялся. Плюс герой тут, конечно, не такой шекспировский персонаж, но в некотором смысле скользкий адвокат любому Макбету сто очков вперед даст. Это же Америка, в конце концов! 3d.gif
hab
1 июня 2015, 12:26

Black_Beauty написала: [
The Drop (2014) оказался на порядок лучше, чем о нем писали в прошлогоднем (или позапрошлогоднем?) Торонто.

По-моему прошлогодний.smile.gif 14 же год. Просто он со свистом пролетел мимо наградного сезона, поэтому и ощущение что давно очень был. Я тоже удивился, потому что там его пинали за плохой баланс, перегибы с эмоциями и т.п. Не увидел и близко. Отличный триллер в стиле сюжетов Лихейна, который держит своим напряжением. И не зря, концовка хорошая. А Харди так и вовсе уже без всяких проблем тащит лидинг в ситуациях, когда про его героя очень мало что понятно и известно. smile.gif


A Most Violent Year (2014) - опять же,  криминальная драма с прекрасной главной ролью Оскара Исаака, но я, честно говоря, не понимаю, откуда были такие зашкаливающие оценки фильму в целом. Стилизация под 80-е неплоха и сама история (становление бензино-заправочной империи, попытки вести некриминальный, "белый" бизнес) завязывается и протекает неплохо, но в финале переходит в нечто граничащее с фейспалмом. То есть материал неровный довольно-таки. Впрочем, Исаак очень хорош, смотреть на него - удовольствие и он выдал сложный и объемный образ, максимально непохожий на своего раздолбая из Inside Llewyn Davis. Буду за ним наблюдать. Джессика Честейн привычно хороша, но ей здесь в общем нечего играть.

Я тоже не понял откуда вокруг него хайп-то взялся? Исаак очень хорош, а вот сам фильм посредственен увы. Чандлер все-таки не бездарный режиссер, он умеет нагнетать атмосферу, но здесь просто непонятно ради чего? В финале мало того что один из поворотов по плохому изумляет, так и на титрах хочется сказать "эй, а концовку вы что вырезали что ли?". Я соглашусь, что стилизация под 80-ые отличная, Честейн хороша с ним в паре, хотя там ей мало где есть развернуться. Но забавно на нее еще с такой прической посмотреть. Сама ее героиня очень интересная, жаль мало места дали, разговор с прокурором у машины отличный.
Но в остальном, вот сюжет. Это что было? Ощущение как бэшка из 80-ых, но ОЧЕНЬ хорошо снятая. Прозвучит может обидно, но такой сценарий сейчас удел телекино по-моему. Хотя Оскар очень хорош и прям магнетичен в кадре. Очень живой персонаж. Надеюсь у него карьера сейчас пойдет, спасибо Коэнам.

Кстати говорят там должен был играть Бардэм и Терон, однако Хавьер поругался с режиссером. Тот случай, когда замена к лучшему, новый актер хоть раскрутится.
Black_Beauty
1 июня 2015, 13:57
Насчет Game of Thrones, по итогам семи серий - не понимаю, отчего так все расстроились. Да, качество подает, но оно в 4-м сезоне падало также. Потому что первые три прописаны в плане характеров и сценария не в пример лучше. Нет, я не читала Мартина и не собираюсь читать, но любой, кто разводит столько действующих лиц, рано или поздно сталкивается с дилеммой, что эти лица куда-то пристраивать надо, что они требуют времени, что их сюжетные линии надо развивать и (желательно логичным образом) завершать. И если первые три сезона можно играть по нарастающей, до самой кульминации - то потом неизбежен откат, бесконечно вводить новых героев нельзя, а развивать уже существующие линии - требует времени, сил и таланта, которого у авторов сценария (и Мартина, уж простите, судя по тому, что он просто тупо бросил свое литературное детище) - попросту нет в нужном количестве. А в том количестве, что есть - вот пожалуйте. За исключением пары идиотских сцен в Дорне - пока что все равзивается так, как было намечено в 4-м сезоне. Просто силой инерции обнажились те недостатки, которые в 4-том были едва намечены. По-моему, это было неизбежно. Но я с самого начала не считала этот проект гениальным драматическим сериалом. Необычным, занявшим пустующую фэнтази-нишу - сколько угодно, но прямо беспрецедентно-гениальным? Да этого в первом сезоне не было, прастити. О чем горевать? Я смотреть буду до самого конца, меня лично уровень палп-фикшна более чем устраивает.
hab
1 июня 2015, 14:03
Ты книги не читала, поэтому и не страдаешь особо, даже если сольют сильноsmile.gif

А так да, еще в прошлом сезоне начало падать, потому что у Мартина сюжет начал расползаться, они срезали эти куски, а потом взяли и перемешали остатки. И если у Мартина хотя бы логика очень продуманная и выстроенная, то сейчас все пошло вкривь и вкось. Но как правильно Мартин сказал, то что началось как взмах крыльев бабочки в ранних сезонах, сейчас уже выросло до размеров дракона, который рушит все вокруг. Наверное он при этом еще злобно рассмеялся. 3d.gif
Black_Beauty
1 июня 2015, 14:12

hab написал: Ты книги не читала, поэтому и не страдаешь особо, даже если сольют сильно

Это явно не те книги, которые обязан прочитать каждый, уж простите. 3d.gif Я благодарна создателям сериала за то, что и как было адаптировано в первых трех сезонах. Все-таки для сериала магическое число - 5, не в первый раз убеждаюсь. Все недостатки становятся очевидны (если они были), а если сериал действительно гениален - это к 5-му сезону уже даже самому недалекому зрителю ясно. biggrin.gif Здесь явно не тот случай. Сумеют сохранить то качество, что есть - ну и хорошо.
Змея
2 июня 2015, 21:21
"La French", к сожалению, оказался хуже, чем обещал трейлер. Нет, с аудио- и видеорядом все в порядке, смотреть приятно, слушать тоже, но сценариста на мыло. Впрочем, первые полтора часа все было очень даже здорово, если исключить семейные ценности (чтобы добавить глубины образам, главгерою и главгаду придали по жене и паре детей каждому. Глубины не прибавилось, а длины - изрядно). Однако в том месте, где по логике и хронометражу вот-вот должен был наступить финал, внезапно наступили восьмидесятые и Франсуа Миттеран, потому что прошло пять лет, и с экрана густо поперла сага. Саспенс умер, человек с монтажными ножницами, кажется, тоже, жена героя долго кричала: "Нет!" в равнодушное небо, и мне очень хотелось к ней присоединиться, потому что фильм шел два с половиной часа.
Дюжарден, впрочем, хорош, и очень. Жаль, конечно, пропадает отличный актер ни за грош, и все из-за французского акцента.
Шпилька
2 июня 2015, 23:08

Змея написала: прошло пять лет, и с экрана густо поперла сага

За эти пять лет, что характерно, никто не изменился, дети не выросли (они там роботы, как у Хомяковых), а герои продолжили носить бакенбарды.

К сожалению, режиссер "Французского транзита" так и не определился, что он снимает. Если лихую бэшку, на что намекают персонажи-функции и простенький сценарий, то провисания ритма и хронометраж в 2,5 часа для нее смерти подобен. Если эпик, то персонажам и сценарию хорошо бы придать глубины. Но половину сцен стоило бы выкинуть в любом случае.

Так что завоевание мира Дюжарденом опять, похоже, откладывается.
hab
2 июня 2015, 23:25
Я смотрю экранизацию фанфика.

50 оттенков серого. Не знаю зачем. 20 минут фанфика, это адский cen.gif. Как же все плохо. Причем не по вине режиссера. facepalm.gif

Главный герой совершенно потрясающее дерево. Фантастический мискастинг. А вот Дакота Джонсон в принципе ничего. В ней есть определенная гармония и камера ее любит. Ну то есть уровень ромков и современных мелодрам должна тянуть, природа не настолько отдохнула на ней.

Буду держать вас в курсе. 3d.gif
hab
2 июня 2015, 23:31
vamp.gif
Они серьезно, они это на полном серьезе снимают.
vamp.gif

"Я не занимаюсь любовью. Я трахаюсь. Жестко" ©

vamp.gif я же тоже могу писать такие диалоги, и совсем не за миллионы долларов. vamp.gif

Далее
- показал страшную комнату
- сказал про контракт
- выяснил что девственница
- лишил девственности
- девушка спит
- сидит играет в ночи на рояле
- она пришла к нему разбуженная, унес снова в постель

ААААА, все, мне это окончательно вынесло мозг. Я смотрю фанфик!!!
Шпилька
2 июня 2015, 23:57
Аккаунт Хаба взломали!!!!!11
Шпилька
2 июня 2015, 23:57
Нет, ты что, на спор это делаешь?
Сквонк
3 июня 2015, 00:01
Я тоже ради фана все собирался посмотреть, но подумал, что кто-то из резидентов посмотрит и расскажет. Правда, ставил на то, что посмотрит-таки Шпилька (почему-то), или Змея, а в итоге в тенета попал Хаб. 3d.gif Ну, пусть теперь мучается!

hab
3 июня 2015, 00:07

Шпилька написала: Нет, ты что, на спор это делаешь?

Ага, злобное ЦРУ. 3d.gif

Нет, я мужественно решил, что мне необходимо быть в курсе такого события. А то я не смотрел, но осуждаю. 3d.gif

У меня пару месяцев ссылка на торрент болталась в закладках, решил хватит это терпеть. 3d.gif

Честное слово, кино как для подростков. Девочек. Может я чего не понимаю, и в том и смысл, открой в себе внутреннюю девочку подростка.

У меня целых три, как вы все в курсе, но вот что-то пошло не так. 3d.gif

Вы бы видели какие у меня глаза, по 5 рублей по-моему от этого. 3d.gif


Пока из БДСМа за половину фильма было связанные галстуком руку и легкий шлепок по заднице.

Может просто ждать 3 фильма? Все будет там?

- "Что же ты делаешь со мной?" (после вот этого страшного жесткого секса, что я описал)

Что вы делаете с сексом, ироды! 3d.gif
hab
3 июня 2015, 00:14
А вот сцена торговли за контракт гениальная. 3d.gif
Вычеркиваем любой фистинг. Никаких зажимов. Вычеркни изоленту, но не веревки. Жаль актер дерево, печаль не смог передать. 3d.gif
nadi
3 июня 2015, 00:27

hab написал: Что вы делаете с сексом, ироды!

popc1.gif Это реклама фильма. Думаю, hab и вторую часть не проигнорирует. smile4.gif
hab
3 июня 2015, 00:38
Да чего уж там, ЖДУ. 3d.gif
hab
3 июня 2015, 00:56
В общем если вы хотите, чтобы ваш взгляд на БДСМ изменился навсегда, то вам сюда. Потому что страшно, очень страшно за людей, которые называют БДСМом ЭТО. Пара шлепков и потом просто вроде как секс, где у партнерши закрепили руки. Вот ты какой, мир садо-мазо. 3d.gif
мысь
3 июня 2015, 00:56

hab написал: Я смотрю экранизацию фанфика.

50 оттенков серого.

bigeyes2.gif
Не бережешь ты себя! mad.gif 3d.gif

К слову о БДСМ. На торрентах появился The Duke of Burgundy. Помнится, после прошлогодней экзальтации критиков в Торонто только ленивый не занес себе эту строчку в вотчлист. 3d.gif
Так что можешь устроить себе дабл-фичер.
hab
3 июня 2015, 01:05
Нет, я пойду лечиться каким-нибудь сериалом. Я еще долго не смогу смотреть кино про секс. 3d.gif Как говорит Шпилька, поговорю об этом с психоаналитиком, покажу ему на куклах, что было в фильме. 3d.gif
мысь
3 июня 2015, 01:11
Ну и по поводу "Французского транзита", он же "La French".
Время позднее, на споры сил совсем нет. Просто скажу, что лично мне понравилось, и я не согласна с претензиями, предъявленными выше. Фильм не тянет на шедевр или хотя бы событие, но он по-своему хорош, несмотря на некоторую небрежность в логических цепочках и вызывающе современную камеру, не всегда уместную в рамках стилизации под еврокрайм прошлого века.

P.S. Дюжарден прекрасен по умолчанию. Жаль только, что режиссеры слишком редко используют его драматический талант. Впрочем, о чем это я? В этой фразе можно было остановиться на "жаль только, что слишком редко". frown.gif
Шпилька
3 июня 2015, 01:25

Сквонк написал: Правда, ставил на то, что посмотрит-таки Шпилька

Вот щас обидно было! mad.gif
hab
3 июня 2015, 01:34

Шпилька написала:
Вот щас обидно было!  mad.gif

Угу, все знают, что такой чухне специализируюсь я. 3d.gif
Сквонк
3 июня 2015, 02:28
Вот Хаб молодец, да. Титан! Рыцарь в сверкающих доспехах, посмотрел "Оттенки", и разве только глаза как пятаки, а так - нормально! 3d.gif Ты мне напоминаешь знакомого алкоголика в смысле распития алкогольных напитков странного вкуса и запаха, не говоря уже разлива. biggrin.gif

Еще на Линька грешил, если честно, как представителя редкого клана "смотрю почти все, в т.ч. заведомо фигню ради редкой возможности найти брульянты и посмеяться". 3d.gif Но решил, что он найдет фильм заведомо скучным и не позариться. Жаль.

Я вот уже который день собираюсь отписаться по сериальному новью (на которое у меня время как ни странно есть, при том, что я прекрасно понимаю, что там часто заведомо фигня - эх, широк человек, широк, я бы сузил biggrin.gif ), но нет ни времени, ни сил. Ладно, попробую. Penny Dreadful - второй сезон круче первого, после сцены играющих в настольный теннис с трансвеститом Дориана Грея и выбора платьев для подопечной доктора Франкештейн я решил быть сериалу верным возлюбленным, несмотря ни на что. smile.gif При этом если в первом сезоне герои путались под ногами, и авторам сложно было рассказать историю каждого, помимо рассказа о главной теме сезона вообще - то во второй это делать уже не обязательно. В итоге никто никому не мешает, все живут в одном бульварно-грошово-мрачно-эротическом Лондоне. При том сериал явным образом акцентируется не на ужасе как таковом, а скорее на какой-то его эксцентрической подаче. Прелесть сериала как раз в той самой ни с чем несравнимой британской эксцентрике. И очень милых дамских и джентльменских радостях. Скажем, в предпоследней серии (как раз сейчас смотрю последнюю по времени, пятую) - та самая сцена настольного тенниса - дико сексуальная и при этом очень трогательная. Там, где д-р Франкенштейн одевает оживленную им девушку, ей не нравится корсет, она высказывает ему это в чисто эманиспированном духе, и тот от большой любви, конечно, идет ей навстречу. Зато туфли - а-а-а-а-а-а - на высоких каблуках она обещает оставить и даже ходить в них, потому что (она этого не говорит, но мы то знаем!) влюбилась в него, и все ради него, и вообще... Очень изящная вещица получилась в результате, ни на что не похожий сериал, вещь-в-себе. Конечно, на любителя, но уже все-таки превратился в собственный мирок, где все работает по своим правилам, и где авторы могут позволить ВООБЩЕ ВСЁ, ни чем не рискуя. Потому что кино оказалось живым, и оно живет в своих координатах, нравится оно вам при этом или нет. Ни капли искусственности и манерности.

Mr. Robot - охеренный, просто о-хе-рен-ный. Мог бы вообще ограничиться только "Ауыаыааааа", и уверенностью, что перед нами многообещающий новый телепроект с не просто большим, а огромным потенциалом! Сериал рассказывает историю одного кибер-чувака, мизантропа и интроверта и социофоба, который любит ходить по ночным улицам большого города, накинув капюшон на глаза, взламывать чужие аккаунты разных там извращенцев (что они извращенцы - ему подсказывает интуиция мизантропа и сисадмина) и отправлять всю инфу "об этих педофилах" в ФБР, гробя жизнь подонкам. Собственно Эллиот - прекрасный пример Великого Анонимуса, всесильного хакера, который днем обращается в неприметного паренька. Ночами он бунтарь, днем же - молчаливый неуверенный в себе задрот, тихо сидящий себе в офисе крупной корпорации зла (E Corp - Evil Corp), щупальцы которой проникли всюду. И не может даже признаться в любви знакомой девушке. За 55 минут серии паренек облил помоями Стива Джобса, Фейсбук, потребительскую психологию, выразив себя в одной фразе Fuck Society. Тем временем, сдав энное число чуваков в вышестоящие инстанции - он становится параноиком, ему кажется, за ним следят люди в черном. А на работе некие таинственные люди взламывают сеть корпорации зла, и ему приходится им противостоять.

И это лишь краткие вводные. Серия феноменально сделана. Кого больше напоминает - так это позднего Финчера, только здесь еще более строгая и чистая форма триллера, мрачный электронный саунд, антисоциальный посыл уровня "Бойцовского клуба", сатира на общество и интернет, который сделал гражданина еще более слабым и уязвимым для сил зла, системы, власти и государства. Но главное - денег и лицемерия, вот от чего воротит нашего паренька постпубертатного возраста. Килограммы саспенса, серия держит в напряжении от и до. "Карточный домик" встречает "Утопию" встречает субкультуру сисадминов (наверняка ведь такая есть, правда?) встречает "Матрицу". Здесь и офисные отношения, и ромком, и острая сатира, и социальная критика, и IT-субкультура, и ФБР, и параноидальные символы, и анонимус, и, в общем, Винни Пух и все-все-все.

Параноидальный триллер уже в первой серии на уровне очень, очень хорошо сделанной современной драмы. Ни одной лишней ноты, лишнего кадра, лишнего слова. Это такой дабстеповый сумрачный индустриальный (лучше сказать - постиндустриальный) мир, который вот-вот и превратится в антиутопию, но это - наше время, и сериал играет на паранойи современного общества блестяще.

На имдибубле 3000 проголосовавших уже поставили сериалу 9.3 балла (поправка: уже 5000 - и оценка 9,4!), ожидания страшно высоки, кажется, нас ждет уникальная штучная вещь, а в скором времени - и создание нового культа. Компьютерщики всего мира уже молятся серверным богам, чтобы авторы не проcen.gifли ту высоту, на которую умудрились взобраться уже с первой серии!

Обязательно посмотрите первую серию, с 90% вероятностью будете в восторге.

К отзыву еще добавлю, что герой вообще как будто из вселенной такого известного уже в широких кругах дабстеп-гуру как Burial (если кто здесь вообще в курсах, конечно), и сильно напоминает картинку со второго его альбома:

user posted image

"Сосны" (Wayward Pines) от Шьямалана
, он же снял первую серию, которую я пока и посмотрел. Странные ощущения. Явный косплей "Твин Пикса", но вроде работает. Опять городок, отрезанный от всех, при этом как в одном недавнем сериале, вырванный вообще с корнями из постранства-времени обычного мира. Мэтт Диллон - его персонаж сотрудник некой "секретной службы" (вроде ФБР, и вроде типа твинпиковского Купера, ага) отличный, просто отличный. Джульет Льюис, увы, постарела. frown.gif Хотя, конечно, может ее состарили для роли? С другой стороны, все слишком пока предсказуемо, непонятно, что из этого получится. Но обратите внимание тем не менее. Еще тут аллюзии на - та-дам - "Стэпфордских жен" Брайана Форбса и соответственно 1950-е. Придется смотреть.

"Jonathan Strange and Mr.Norrell" - немного похож на бульварный "Пенни Дредфул", но гораздо пока унылее. Тут про некое параллельное время Лондона 17-18 века и магов, которых в Лондоне нет, но есть клуб магов. Внезапно появляется маг настоящий, оживляет фигуры Йоркширского кафедрального собора. А вы знаете, сколько фигур бывает обычно в готических соборах? - сцена вообще пока лучшая, awesome! Фигуры спорят, ссорятся, вспоминают старые обиды. Чудесно получилось. Все остальное на уровне, не знаю, дамских второсортных и готических романов начала 19 века. Потенциал есть, но сильно спрятан. Пока буду смотреть.

Наконец, "Aquarius" с Дэвидом Духовны. Мда. Плохо. Совсем плохо. Все хорошее, что есть - это агент Малдер с бобриком. Или я не знаю, что такое бобрик, но надеюсь все поняли, что я имею в виду: каждое его появление - и ты смотришь на бобрик. 3d.gif Короче, конец 60-х, время недавного фильма по Пинчону Пола Томаса Андерсона, вот Духовны такой себе герой Хоакина Феникса. Только он коп. И разыскивает тоже девушку (ну, конечно, а что еще делать героям в конце 60-х?). Калифорния. Чарли Мэнсон - главный преступник сериала. Трахарь. Девушки падают к его ногам. Он вообще борзеет, и нападает даже на их папаш. Какой-то жуткий палп, если честно.Еще в плюсах только саундтрек, там всякая психоделия того времени. Нет, есть и еще милое, но пока даже не знаю, скучно очень. Уныло. Вообще не растет дерево, как его не поливай.

А по "Играм престолов" я все, что имею сказать, так это поделиться расстройством по поводу актрисы, играющей Дейнерис. Опытным путем - спустя пять сезонов - я внезапно выяснил, что она вообще, ни хрена просто, не умеет играть. Даже дело не в том, что ей нечего играть. Просто - дерево! Кошмар какой-то. А еще она ведь была любимой моей героиней. Да ну нафиг. Пусть Арья Старк теперь идет по головам. А это белобрысое бревно сожрет ее же дракон. Ненавижу.
Gigi
3 июня 2015, 11:28

Сквонк написал:
Penny Dreadful - второй сезон круче первого, после сцены играющих в настольный теннис с трансвеститом Дориана Грея и выбора платьев для подопечной доктора Франкештейн я решил быть сериалу верным возлюбленным, несмотря ни на что. smile.gif При этом если в первом сезоне герои путались под ногами, и авторам сложно было рассказать историю каждого, помимо рассказа о главной теме сезона вообще - то во второй это делать уже не обязательно. В итоге никто никому не мешает, все живут в одном бульварно-грошово-мрачно-эротическом Лондоне. При том сериал явным образом акцентируется не на ужасе как таковом, а скорее на какой-то его эксцентрической подаче. Прелесть сериала как раз в той самой ни с чем несравнимой британской эксцентрике. И очень милых дамских и джентльменских радостях. Скажем, в предпоследней серии (как раз сейчас смотрю последнюю по времени, пятую) - та самая сцена настольного тенниса - дико сексуальная и при этом очень трогательная. Там, где д-р Франкенштейн одевает оживленную им девушку, ей не нравится корсет, она высказывает ему это в чисто эманиспированном духе, и тот от большой любви, конечно, идет ей навстречу. Зато туфли - а-а-а-а-а-а - на высоких каблуках она обещает оставить и даже ходить в них, потому что (она этого не говорит, но мы то знаем!) влюбилась в него, и все ради него, и вообще... Очень изящная вещица получилась в результате, ни на что не похожий сериал, вещь-в-себе. Конечно, на любителя, но уже все-таки превратился в собственный мирок, где все работает по своим правилам, и где авторы могут позволить ВООБЩЕ ВСЁ, ни чем не рискуя. Потому что кино оказалось живым, и оно живет в своих
координатах, нравится оно вам при этом или нет. Ни капли искусственности и манерности.

Да-да-да smile.gif. Мне вот отдельно третья серия понравилась, где про "посвящение" Ванессы, если так можно сказать. Просто свое кино. ЛюПон прекрасна в роли болотной ведьмы.
Нравится атомосфера, камера, стиль, эстетика. Они действительно нашли что-то свое, вещь в себе, но живую и самодостаточную. Хоть, как ты верно заметил, и на любителя.
А вот экранизацию Кларк провалили frown.gif. (но я этого и ждала). Вся прелесть книги была в балансе очень литературоцентричной иронии, подмигивании Остин, Диккенсу и Ко и вполне серьезных темах ответственности, любви, войны и тд. Если бы создателям хоть чуточку любви к качеству текста Кларк, к ее персонажам, то, несмотря на все спорные моменты и вопросы, могло бы получиться. От книги (принимая во внимание ее объем) у меня не было ощущения унылости и скуки. Нет. Даже история короля-ворона, которая дана в виде сносок, и то вызывала уважение к автору в плане создания исторического и культурного контекста, что ли.
Второй раз (после "Артура и Джорджа") разочарование от непонимания сценаристами именно литературного материала, с которым работают.
Книги forever, в общем.
AgCooper
3 июня 2015, 11:41

Сквонк написал: собираюсь отписаться по сериальному новью

МОДЕРАТОРИАЛ:
Сколько раз говорить, по сериалам у нас отдельный подфорум имеется.
Тут "вокруг КИНО"
Black_Beauty
3 июня 2015, 11:46

Змея написала: Жаль, конечно, пропадает отличный актер ни за грош, и все из-за французского акцента. 

Акцента? АКЦЕНТА??? 3d.gif
Из-за незнания английского языка он пропадает. И из-за нежелания его учить. У Котийяр вот действительно легкий акцент. Ничо, выкручивается как-то. biggrin.gif

А в фильме самый трагический момент был, когда герой Дюжардена приехал в командировку в ФБР, у него спрашивают, мол, как у вас с английским, говорите или нужен переводчик, а он так полными трагизЪма глазами смотрит в камеру и смущенно-виновато улыбается. Мол, простите, ребята. Не говорю я по-английски. Ну что тут поделаешь? Жизнь - боль.


hab написал: ААААА, все, мне это окончательно вынесло мозг. Я смотрю фанфик!!! 

3d.gif

hab написал: Что вы делаете с сексом, ироды!

3d.gif 3d.gif

eugen666
3 июня 2015, 20:36
(мрачно)
Я тоже посмотрел "50 оттенков". И даже частично был зафиксирован при этом. Видимо поэтому заснул раза четыре. Подобный бдсм-фильм очень, знаете ли, мучителен (сорри за тавтологию). От него даже мухи-дрозофилы дохнут, а не размножаются.
Змея
3 июня 2015, 21:43

Black_Beauty написала: Акцента? АКЦЕНТА??? 3d.gif
Из-за незнания английского языка он пропадает. И из-за нежелания его учить.

Не знаю, мне кажется, что он честно пытается biggrin.gif. Хотя, может быть, это попытки вида "сесть на учебник, чтобы хоть так впиталось". biggrin.gif.
мысь
4 июня 2015, 00:13

Black_Beauty написала:
Акцента? АКЦЕНТА???  3d.gif
Из-за незнания английского языка он пропадает. И из-за нежелания его учить.

Во время агрессивнейшего (спасибо Харви) промоушна "Артиста" Дюжарден полгода провел в Штатах. Бесконечные интервью, телешоу - по большей части на английском. Тогда и стало понятно, что проблема не столько в языке, сколько в поистине чудовищном акценте. Язык еще можно подтянуть, а вот убрать это адский акцент, да еще в 40 лет - миссия ампоссибле.
мысь
4 июня 2015, 00:16

Black_Beauty написала: При этом получилась простая, но небанальная история с сюжетным твистом в финале, который даже бывалую зрительницу в лице меня приятно удивил.

То есть тебя тоже порадовало    Спойлер!
то, как отмучился главный герой? 3d.gif
Black_Beauty
4 июня 2015, 00:19

мысь написала: Тогда и стало понятно, что проблема не столько в языке, сколько в поистине чудовищном акценте.

Смотрела я те интервью. Такие интервью и я могла бы давать. Словарный запас у него сильно ограничен и он допускает чудовищные речевые ошибки. Даже через полгода. Акцент тут - дело пятое. Собственно, вся кампания была выстроена с учетом его незнания языка. Благо, сам фильм это позволял. Еще раз - у Бардема акцент, у Пенелопы Крус акцент. У Котийяр акцент. У Дюжардена - не акцент, там все гораздо сильнее запущено. 3d.gif
Black_Beauty
4 июня 2015, 00:23

мысь написала: То есть тебя тоже порадовало

Тот факт, что текст за кадром читает не он, кагбэ намекает. Но чтобы так,    Спойлер!
от руки возлюбленной, а потом еще солью сверху заполировать
- это было сильно, да. biggrin.gif
мысь
4 июня 2015, 00:44

Black_Beauty написала:
Смотрела я те интервью. Такие интервью и я могла бы давать. Словарный запас у него сильно ограничен и он допускает чудовищные речевые ошибки. Даже через полгода. Акцент тут - дело пятое.

Акцент первостепенен. Все остальное более или менее легко исправляется, но с акцентом чаще всего бороться бесполезно, это приговор. Куда более именитые актеры расшибали лоб об эту непробиваемую стену, а тех, кому удалось пробиться вопреки (при этом никто из них не звучал настолько кошмарно, как Дюжарден) можно пересчитать по пальцам. Для лидингменов хватит даже одной руки, и это с 30-х годов прошлого века. Потолок - ниша иностранных злодеев (передаем привет Бардему, ага). Только даже в этой нише Дюжардену ловить нечего, у него слишком сильная положительная харизма. Полагаю, что не только я не вижу его в злодейском амплуа. И опять же, у Бардема акцент не настолько адский, и работать над ним он начал в более юном возрасте.
Ну а про актрис совершенно отдельная история, им акцент во все времена прощали легко. Считалось, что это только усиливает ореол женской загадочности. Так что Голливуд иностранок всегда любил, вот такое гендерное неравенство. mad.gif 3d.gif
мысь
4 июня 2015, 00:56

Black_Beauty написала:
это было сильно, да.  biggrin.gif

Современный пересказ истории про колобка. 3d.gif    Спойлер!
Хотя намеки на то, куда вырулит финал, были. В одном из флешбэков, когда Роуз спрашивает про выбор смерти и в шутку "убивает" Квендиша из воображаемого лука. Только я во время просмотра расшифровала для себя эпизод по-другому и все ждала смерти от стрелы. Но по крайней мере уже в тот момент было понятно, что парень не жилец.
Black_Beauty
4 июня 2015, 00:57

мысь написала: Акцент первостепенен.

Я не пойму вообще о чем спор. 3d.gif Английским языком он не владеет - и точка. Пусть хоть техасский акцент себе поставит: если он не в состоянии предлоги правильно расставить в предложении, никто не станет рассматривать его даже на роль техасского реднека. Когда есть Макконехи. 3d.gif
Я думаю, никто не убивался бы по упущенным возможностям в Голливуде, если бы он во Франции активно снимался и желательно не в бэшках распоследнего толка. Но - увы. Здесь-то что мешает, интересно?
Black_Beauty
4 июня 2015, 01:01

мысь написала: Хотя намеки на то, куда вырулит финал, были

Там еще были намеки в виде    Спойлер!
сна, когда герой видит свою Джульетту и Сайлоса, и Джульетта ребенка на руках держит. Тихая семейная картина.
3d.gif
мысь
4 июня 2015, 01:02

Black_Beauty написала:
Я не пойму вообще о чем спор.  3d.gif  Английским языком он не владеет - и точка.

Речь о том, что ему даже не было смысла правильно расставлять предлоги, студия предпочла не мучить ни себя, ни актера этим бессмысленным занятием и честно поставить на нем крест вместо того, чтобы нанять репетиторов.
hab
4 июня 2015, 01:15
А он на других языках говорит, или только на французском?

Может дело еще в склонностях. Иногда вот нет таланта к языкам и хоть ты тресни. Натаскать до какого-то уровня могут, а свободно нет. Хотя мне казалось у актеров при обучении ставится работа с акцентами и произношением. Ну как у певцов, когда они могут не говорить на языке, но спокойно исполнять арию, буквально выучивая ее.

Короче я так понял, старика Дюжардена только Тарантино спасет.

Кстати, а как у Вальца с акцентом? Я не вслушивался в его интервью. Если не брать фильмы, а именно в как в жизни говорит. То что стал жертвой тайпкастинга это уже немного другое. Но мне казалось у него акцент не сильный? Хотя казалось бы, немецкий телеактер.
Black_Beauty
4 июня 2015, 01:16

мысь написала: вместо того, чтобы нанять репетиторов

Да не нанимал ему никто репетиторов наверняка. 3d.gif Никто всерьез его дальнейшую раскрутку в Голливуде не задумывал, полагаю.
Black_Beauty
4 июня 2015, 01:18

hab написал: Кстати, а как у Вальца с акцентом?

Есть акцент у него. Но не жесткий немецкий, а такой нейтральный, как будто иностранец говорит на английском, а откуда он родом - непонятно. И английский у него совершенно свободный, в отличие от. За словом в карман не лезет.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»