Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
mari lu
13 апреля 2015, 13:35

hab написал: Финальная серия и путешествия во времени особенно удалась. Даже если не было второго сезона (а он будет), не жалко. Красиво ушли. Не пожалел о просмотре. smile.gif

В финале все-таки очень лирично у них получилось.
Я тоже довольна, что посмотрела. И конечно, хочу второй сезон.
Сквонк
15 апреля 2015, 01:57
biggrin.gif Не могу молчать. Смотрю сейчас "Людвиг II: Блеск и падение короля" (Ludwig II: Glanz und Ende eines Königs, 1955) легендарного немца Хельмута Койтнера. Фильм известен гораздо меньше своего младшего собрата - и находится явно в его тени, под кроной декадентского шедевра Висконти. Тем не менее, лента вовсе не так плоха, какой она казалась мне на первый взгляд. Но о фильме я потом, может, расскажу. Дело в другом. На 20-30 минуте Людвиг возвращается из своего отшельничества, дают бал, на балу его брат Отто - та-дам - Клаус Кински. Это его первая роль, которую, кажется, вообще упомянули в касте (имдб "кредитует" и более ранние ленты, но там он uncredited). Удивился я больше не самому явлению Кински, а его персонажу, который, по первому приближению, играет такого радостного счастливого идиотика. Это настолько в контрасте со всеми его известными ролями, что я еще долго был под впечатлением. Вот, гляньте-ка:

   Спойлер!
user posted image

user posted image


Что-то тут не так, подумал скептик во мне. Но не долго я радовался счастливому Кински! На 70 минуте по провозглашению немецкого Рейха Отто возвращается в Баварию - совершенно ку-ку biggrin.gif - мы, наконец, узнаем того самого Кински, такого родного нам и милого: спятившего до полной невменяемости. Отныне его персонаж напоминает раннюю версию "Войцека" (фильма о спятившем солдате).

Сначала он вещает о Рейхе так, как если бы сейчас прямо вступил в орден СС:

   Спойлер!
user posted image


А потом, потом... Потом в сравнении с ним тоже нездоровый Людвиг Баварский кажется примером здравомыслящего и уникально здорового буржуа:

   Спойлер!
user posted image

user posted image


3d.gif

На ю-тубе поклонники озаглавили выложенный клип
Klaus Kinski totally nuts ("в очередной раз", забыли добавить). Вот так находясь в орбите полузбезумного короля-романтика Баварии Кински продрейфовал от молоденького невинного аристократика - счастливого идиота - и совершенно неизвестного нам Кински - до раздавленного немецким Рейхом и комплитли сбрендившего "Войцека". Осталось только добавить, что исполнитель главной роли Фишер был так потрясен игрой Клауса, что пригласил его в свой следующий фильм. Вот таки дела, малята. 3d.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 11:20
А я таки прочитала всего Гарри Поттера и все фильмы посмотрела по порядку. Имею сказать - где-то начиная с четвертой книги, когда, собственно, взрослая интрига только начинается, экранизации представляют собой синдром "испортили хорошую вещь". Причем иногда в мелочах каких-то, в смещенных акцентах, когда вроде бы точно следуют сюжету книги, а в результате получается какая-то фигня. В итоге единственной адекватной экранизацией я бы назвала Harry Potter and the Prisoner of Azkaban, но это Куарон, что вы хотели. Остальные фильмы снимали какие-то ремесленники и в последних двух-трех фильмах (Harry Potter and the Half-Blood Prince, Harry Potter and the Deathly Hallows(I,II)), которые, на минуточку, по самым драматически напряженным событиям сняты - это особенно заметно. В общем, я требую повторной экранизации в виде сериала. Сезонов на 5. Первые две книги вполне в один сезон можно разместить. Потому что, когда ради основной сюжетной канвы повырезали все боковые и якобы незначительные сюжетные линии - осталось то, что осталось: обычная фэнтази-сказка об очередном Избранном и страшном чудовище, бла-бла-бла. А боковые линии - это, между прочим, помимо взрослых с их тайнами и трагедиями, еще и подростковая, школьно-студенческая жизнь, как мы ее видели в том же Glee в его лучшее время: конфликты, попытки самоутвердиться, взлеты и падения (иногда в прямом смысле этого слова) и т.д. Да-да, вся эта подростковая фигня, когда на улице магическая война, Волдеморт вот-вот уже скоро нарисуется на пороге, а тебе всего 16 лет и ты переживаешь из-за поражения в квиддичном матче. В общем, требую сериал, и только сериал. smile.gif
Shusha
16 апреля 2015, 11:49

Black_Beauty написала: В общем, требую сериал, и только сериал.

Согласна! Пишем HBO? tongue.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 11:55

Shusha написала: Согласна! Пишем HBO?

Не обязательно HBO, там кровищщи и секса нет (а жаль biggrin.gif ), можно не ютиться на кабельном. Давай напишем всем! 3d.gif
Shusha
16 апреля 2015, 12:02

Black_Beauty написала:там кровищщи и секса нет (а жаль biggrin.gif )

HBO, может, и найдут. 3d.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 12:31

Shusha написала: HBO, может, и найдут.

*задумалась*
HBO тоже напишем. 3d.gif
hab
16 апреля 2015, 12:40
Да! Подписываюсь! smile.gif И дети будут расти более равномерно с таким графиком.

Кстати фильм Куарона порезан довольно сильно по сравнению с книгой, то есть это не прилежная экранизация, а вполне себе авторский взгляд, который привнес много нового. Но при этом он единственный, кто поймал дух книги. Что тут дело не в Зле, Снейпе, магических ритуалах и замке. Это все фон. Это про взросление. smile.gif
molly
16 апреля 2015, 12:44

Black_Beauty написала:  Остальные фильмы снимали какие-то ремесленники и в последних двух-трех фильмах (Harry Potter and the Half-Blood Prince, Harry Potter and the Deathly Hallows(I,II)), которые, на минуточку, по самым драматически напряженным событиям сняты - это особенно заметно.

Все, что снимал Йейтс, пичалька, на первой части последних фильмов я подремывала. Казалось бы, такой материал, а что получилось?
Nick Shunter
16 апреля 2015, 12:47

Shusha написала:
Согласна! Пишем HBO?  tongue.gif

Да, я хочу такую экранизацию. Если за дело возьмётся HBO, у Дамблдора будут постельные сцены с Гриндевальдом во флэшбэке, пыточное заклятие Круциатус будет сопровождаться кровавой рвотой и каловыми испражнениями, а вместо заклинания Авада Кевра будет Валар Моргулис. smile.gif

Black_Beauty
16 апреля 2015, 12:58

hab написал:  Но при этом он единственный, кто поймал дух книги. Что тут дело не в Зле, Снейпе, магических ритуалах и замке. Это все фон. Это про взросление.   

Ну вот да, там все подростковые отношения ™ учтены, причем для этого не так уж много времени требуется, а история притом значительно обогащается. А вот та же 5-я книга, Harry Potter and the Order of the Phoenix - самая длинная из всей серии, в экранизации пострадала настолько, что смотришь и не узнаешь: что это, кто это, зачем это. Единственная блестящая находка - Имельда Стонтон в роли демонической Долорес Амбридж. Куда там Волдеморту до нее. Но вот именно в этих сокращениях (и позже, в 6-7-8 фильмах, где сокращений все больше и больше) видно, что формат сериала этому материалу просто необходим. Чтобы пустить флэшбеками историю Мародеров, да и молодость Дамблдора стоит отдельного упоминания, причем не в пересказе третьего лица. И молодому Тому Реддлу уделить побольше внимания. Все это невозможно сделать в формате полнометражки, ну так и материал этот - не для полнометражки. Да там порой главы размечены, как серии. Очень кинематографичная книга. А квиддич и все связанные с ним переживания!!! Обязательно надо снимать квиддич, я уже почти фанат этого вида спорта. 3d.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 13:01

hab написал: И дети будут расти более равномерно с таким графиком.

И главное - не надо брать пенсионеров на роли "взрослых", которым от силы 33-35 лет. facepalm.gif
molly
16 апреля 2015, 13:05

Black_Beauty написала:
И главное - не надо брать пенсионеров на роли "взрослых", которым от силы 33-35 лет.  facepalm.gif

Это было оригинальное кастинговое решение, да. biggrin.gif Как будто в Британии плохо с актерами подходящего возраста.
hab
16 апреля 2015, 13:15

Black_Beauty написала:
Ну вот да, там все подростковые отношения ™ учтены, причем для этого не так уж много времени требуется, а история притом значительно обогащается. А вот та же 5-я книга, Harry Potter and the Order of the Phoenix - самая длинная из всей серии, в экранизации пострадала настолько, что смотришь и не узнаешь: что это, кто это, зачем это. Единственная блестящая находка - Имельда Стонтон в роли демонической Долорес Амбридж. Куда там Волдеморту до нее. Но вот именно в этих сокращениях (и позже, в 6-7-8 фильмах, где сокращений все больше и больше) видно, что формат сериала этому материалу просто необходим. Чтобы пустить флэшбеками историю Мародеров, да и молодость Дамблдора стоит отдельного упоминания, причем не в пересказе третьего лица. И молодому Тому Реддлу уделить побольше внимания. Все это невозможно сделать в формате полнометражки, ну так и материал этот - не для полнометражки. Да там порой главы размечены, как серии. Очень кинематографичная книга. А квиддич и все связанные с ним переживания!!! Обязательно надо снимать квиддич, я уже почти фанат этого вида спорта.  3d.gif

Да-да, я очень хорошо понимаю о чем ты. Так как когда мне несколько лет назад буквально всунули в руки книги и сказали "Прочитай уже, сноб проклятый", я точно также офигел. 3d.gif Не детская книжечка, а вполне универсальная история взросления пополам с детективом, бонусом филигранно прописанный мир. И на контрасте фильмы. Тупо сделанные ради прибыли, я прям вижу как студия шаблонным подходом убивала один за другим. А вот самое ценное, этот самый мир, буквально утекал у них между пальцев.

Я считаю фиг с ним с HBO, пусть AMC снимает. Они не так зацикленны на нем, все прилично. Зато кастинг будет бюджетный, но хороший. Это они умеют. smile.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 13:23

hab написал: мне несколько лет назад буквально всунули в руки книги и сказали "Прочитай уже, сноб проклятый", я точно также офигел.   Не детская книжечка, а вполне универсальная история взросления пополам с детективом, бонусом  филигранно прописанный мир.

Меня никто не заставлял, я решила на английском прочитать: если не понравится - брошу. И понеслась. biggrin.gif Да, очень хорошо прописаны герои и вполне узнаваемые типажи - в любой школе это все есть. smile.gif После этого странно читать фанфики, простите. facepalm.gif Ибо у фикрайтеров всегда свои, совершенно неожиданные, любимые герои. facepalm.gif А если учесть, что я сначала читала фанфики, а потом, собственно, Роулинг, у меня поначалу когнитивный диссонанс не прекращался. 3d.gif Сейчас вроде отпустило. 3d.gif

Ну и если серьезно, помимо уже вышеперечисленного мистического детектива, там очень интересные проекции политики, желтой прессы и прочая и прочая, выстроены.
Black_Beauty
16 апреля 2015, 13:24

hab написал: пусть AMC снимает

Куда надо написать? 3d.gif
Nick Shunter
16 апреля 2015, 13:25

hab написал:
Я считаю фиг с ним с HBO, пусть AMC снимает. Они не так зацикленны на нем, все прилично. Зато кастинг будет бюджетный, но хороший. Это они умеют. smile.gif

Вот именно, что бюджетный. АМС не потянет не британских-ирландских актёров, ни аренду средневековых замков для Хогвартса, ни дорогих спецэффектов (а квиддич и заклы требуют очень серьёзного вложения средств).

HBO - это именно тот золотой вариант, когда умеют снимать с душой (чего нет у Уорнеров, которые как InBev от мира пива) и когда у них есть бабки на амбициозные и дорогие съёмки (чего нет у AMC). "Игра престолов" уже пятый сезон это продолжает доказывать.
molly
16 апреля 2015, 13:26

Black_Beauty написала:  А если учесть, что я сначала читала фанфики, а потом, собственно, Роулинг, у меня поначалу когнитивный диссонанс не прекращался. 3d.gif

Это у тебя интересный подход к чтению. smile.gif У меня сначала был шестой фильм в кино, потом книги, потом фанфики. Потом я перечитала фанфиков и как отрезало, теперь вообще их не читаю.
molly
16 апреля 2015, 13:28

Nick Shunter написал: АМС не потянет не британских-ирландских актёров

Чего это не потянет, как будто они берут несметные тыщщи? biggrin.gif Как раз таки они дешевле американцев, что и показывает каст тех же ИП. Ну и как бы хороши актеры не исчерпываются исключительно британцами и ирландцами, это было требование Роулинг, вроде, такой каст. Но авось она поумнела за время полнометражных фильмов то.
Black_Beauty
16 апреля 2015, 13:35

molly написала: Это у тебя интересный подход к чтению.  У меня сначала был шестой фильм в кино, потом книги, потом фанфики. Потом я перечитала фанфиков и как отрезало, теперь вообще их не читаю. 

Так я читала так называемую перловку, то есть очень плохие фанфики. Ради фана исключительно. Потом прочитала по рекомендации несколько относительно хороших. Но после прочтения Роулинг я поняла, что практически у каждого фикрайтера, даже из числа лучших, неистребимая жажда сломать канон об коленку в угоду своим представлениям о любимом персонаже. Поэтому трусоватый и подловатый до самого конца Драко Малфой внезапно превращается в блаародного героя, просто непонятого. facepalm.gif Именно эта загадочная "непонятость" заставляла его сначала по-детски и мелочно стучать на Поттера и ко с первого курса, а на пятом - записаться в Инквизиторский отряд Амбридж. Именно благородство побудило его открыть двери Хогвардса пожирателям. И т.д. и т.п. и далее везде. Но пишут и пишут и пишут про юношу бледного со взором горящим. Откуда что берется, неужели прекрасные платиновые волосы так влияют на мозг школьниц. 3d.gif
molly
16 апреля 2015, 13:39

Black_Beauty написала: Но после прочтения Роулинг я поняла, что практически у каждого фикрайтера, даже из числа лучших, неистребимая жажда сломать канон об коленку в угоду своим представлениям о любимом персонаже

Просто мало кто может писать действительно канноных персонажей, вот и получается благородный Дракочка и Снейп непонятный герой. biggrin.gif
hab
16 апреля 2015, 13:40

Nick Shunter написал:
Вот именно, что бюджетный. АМС не потянет не британских-ирландских актёров, ни аренду средневековых замков для Хогвартса, ни дорогих спецэффектов (а квиддич и заклы требуют очень серьёзного вложения средств).

  HBO - это именно тот золотой вариант, когда умеют снимать с душой (чего нет у Уорнеров, которые как InBev от мира пива) и когда у них есть бабки на амбициозные и дорогие съёмки (чего нет у AMC). "Игра престолов" уже пятый сезон это продолжает доказывать.

HBO может сильно перекосить события под взрослоть. Геев добавить. Не то чтобы я против самого факта, но мне хочется увидеть именно хорошую экранизацию. А что касается актеров, деньги это не гарантия. Кто знал Хэмма до Дрейпера? Кто думал, что Крэнстон вообще драматический актер, а не ситкомный нелепый дядька? Кто вырастил на пустом месте культ актера Нормана Ридуса, создав ему огромную фанбазу и заставив ее гадать о прошлом персонажа? При этом Норман Ридус всю карьеру был даже не третьего сорта актером, а четверного, если не пятого. Художник и фотограф опять же не первого ряда из Европы. Но нашли, заметили на пробах и прописали ему персонажа.

Поэтому я нисколько не сомневаюсь в их умении собирать актеров. Что касается бюджета. То я думаю под такой проект - соберут. Хотя бы потому что Walking Dead, емнип, показывает цифры на уровне топ-проектов эфирного ТВ. Чего не было никогда. Просто никогда. Никакие Сопрано и прочие не собирали такие цифры. Они бьют все многосезонные процедуралы, Теории Большого Взрыва и так далее. На кабельном платном канале.

А уж нанять людей, арендовать замок и достроить графикой - это дело техники. Тут нет никакого секрета мастерства от HBO. Графику уже в каждом первом сериале используют, когда вроде показывают сериал в НЙ, смотришь да все есть, а снимали в Канаде. По Голливуду столько уже ходит молодых гениев графики, которые после роликов на ютубе получают целые фильмы, что это не проблема. И опять-таки, в отличие от Престолов, там одна и та же локация. Почти все время. Нет смысла прыгать туда-сюда. Вложиться раз. Можно в той же Англии и снимать.
Black_Beauty
16 апреля 2015, 13:45

hab написал: HBO может сильно перекосить события под взрослоть. Геев добавить. Не то чтобы я против самого факта, но мне хочется увидеть именно хорошую экранизацию.

Ну вот да. Лишнего не надо. Не надо страстного секса Дамблдора с Гриндевальдом и не надо кровавой рвоты от круциатуса. Кому мало рвоты и геев - идет и смотрит ИП. Здесь важно оставить формат, что это для подростков в том числе зрелище. Даже не в том числе, а в первую очередь. Поэтому совсем уж покровы срывать не требуется. Тесная дружба на грани фола и разговоры за полночь двух 19-летних юношей говорят сами за себя, не обязательно все показывать. biggrin.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 13:47

molly написала: Просто мало кто может писать действительно канноных персонажей

Просто мало кто любит канонных персонажей такими, как они есть. Поэтому Гермиона у них внезапно меняется за лето, Снейп трахает студентов без разбора (при этом плачет, как поручик Ржевский из анекдота), а Гарри - ну, он обречен на всеобщее внимание, чоужтам. facepalm.gif А книги при этом - достаточно невинные, Гарри там впервые в пятой книге поцеловался, причем не со Снейпом и даже не с Малфоем. 3d.gif
Nick Shunter
16 апреля 2015, 13:48

hab написал:
HBO может сильно перекосить события под взрослоть. Геев добавить.

Геи уже есть. Дамблдор у нас шалунишка, спал с Гриндевальдом в молодости. smile.gif В книге, это конечно, между строк написано, читатели смекнули и тётя Ро подтвердила.
hab
16 апреля 2015, 13:51

Nick Shunter написал:
Геи уже есть. Дамблдор у нас шалунишка, спал с Гриндевальдом в молодости. smile.gif В книге, это конечно, между строк написано, читатели смекнули и тётя Ро подтвердила.

Так мы же знаем HBO, они так заострят, что мало не покажется. Как вон в первой серии 5 сезона Лорас опять удостоился отдельной сцены. facepalm.gif Я вот вообще не гомофоб, но смотреть это из сезона в сезон мне больно. 3d.gif Лучше уж намеком, как в книге.
Nick Shunter
16 апреля 2015, 15:59

hab написал:
Так мы же знаем HBO, они так заострят, что мало не покажется.


В "Настоящем детективе" геев вроде не было. Вообще целомудренный по меркам HBO сериал - всего-то пару раз были сиськи и традиционный небольшой инцестик в финальной серии.


hab написал:
Как вон в первой серии 5 сезона Лорас опять удостоился отдельной сцены. facepalm.gif.

   Спойлер!
В 3-4 сериях бедолагу Лораса ожидают неожиданные последствия за свои кувыркушки.smile.gif
Шпилька
16 апреля 2015, 16:26
А я пришла с неожиданным сообщением, что итальянский кинематограф хоть и в большом долгу, но иногда все же умеет выдать хороший фильм. Правило буравчика - имя Тони Сервилло в титрах.
Завязка фильма "Да здравствует свобода" - как у дурацкой комедии. Лидер оппозиционной партии, уставший от политики, от жизни и от всего на свете, в самый разгар выборной кампании, когда его партия просирает все рейтинги, решает уйти в тень и спрятаться от всех в доме прежней возлюбленной. Его преданный помощник, в ужасе от ситуации, разыскивает брата-близнеца политика - профессора философии, недавно выписавшегося из психушки. И тут все заверте... В фильме мало чисто комедийных гэгов, зато много размышлений о жизни, любви и памяти о прошлом, при этом поданных не пафосно и не занудно. Тони Сервилло блистателен в роли двух таких разных братьев. Также очень понравился Валерио Мастандреа в роли задроченного помощника. Валерия Бруни Тедески в роли женщины всей жизни, правда, разочаровывает, но это не сильно портит общую картину. В целом получился тонкий и теплый фильм. Рекомендую при случае ознакомиться.
lois
16 апреля 2015, 19:32

мысь написала:
На самых первых кадрах "Феникса" с движущейся в ночи машиной звучит мотив "Speak Low" - в принципе, это всё, что потребовалось от Петцольда, чтобы втащить меня в пространство фильма. Во-первых, я очень люблю эту вещь (в постоянном плейлисте плеера давно прописались аж 4 варианта ее исполнения), и, во-вторых, мне давно следует признаться в своей музыкальной зависимости. Удачно подобранный музыкальный ряд один из тех ключей, поворот которого распахивает калитку эмпатии. Так в свое время случилось, например, с "Посредником" Лоузи, когда стена зрителя-наблюдателя-из-вне превратилась в руины с первых же тактов мелодии Леграна. Петцольд же пошел еще дальше, отведя "Speak Low" в своем фильме роль значительно большую, чем банального саундтрека.

А какая версия ваша любимая?
У меня такое случается, но все же достаточно редко, хотя были случали, когода дело доходило чуть ли до наваждения, даже не знаю, сколько десятков или сотен раз я слышала саундтрек "Любовного настроения" в начале 2000х, например smile.gif.

И не мой, как я выяснила после просмотра еще нескольких его фильмов. Неплохо, местами любопытно, но эмоционально зацепил один лишь "Феникс".

А "Барбара" тоже не зацепила? Мне кажется, лишь у этого фильма есть шансы, если не покажется, что поведение героини нереалистично.

А навязчивый красный акцент на важных деталях фильмов - это совпадение или персональная фишка Петцольда? Будь то красное платье Нелли, блузка (она же подсказка) Йеллы или же красный форд в "Вольфсбурге".

Интересный вопрос, но я почему-то не акцентировала на этом внимание. То ли это было не везде, то ли мне кажется абсолютно естественной акцентуация на красном, которая есть в ряде моих любимых фильмов, и приняла как должное. А сейчас со времени серийного просмотра прошло уже несколько лет, не могу уверена.
Змея
16 апреля 2015, 20:32

Black_Beauty написала:  В общем, я требую повторной экранизации в виде сериала. Сезонов на 5.

Нас таких много smile.gif.
linyok
16 апреля 2015, 20:43

Black_Beauty написала: А я таки прочитала всего Гарри Поттера и все фильмы посмотрела по порядку. Имею сказать - где-то начиная с четвертой книги, когда, собственно, взрослая интрига только начинается, экранизации представляют собой синдром "испортили хорошую вещь".

Я их кстати тоже как-то скопом посмотрел все. И мне кроме куароновской понравилась ещё часть, где хоронили паучка. Если не ошибаюсь, это серия со злой директрисой. Там много английского юмора и вообще что-то в нём есть. Это же там паучка хоронили? Прямо рыдал на сцене.
Сквонк
16 апреля 2015, 20:44

linyok написал: Это же там паучка хоронили? Прямо рыдал на сцене.

Пришел поручик - и все опошлил про паучка. mad.gif biggrin.gif
linyok
16 апреля 2015, 21:00

Сквонк написал: Пришел поручик - и все опошлил про паучка. mad.gif biggrin.gif

Ой, а на что там ещё смотреть? Они и так все деревянные. Ну Куарон, может, из твёрдых сортов резины разве что. Но там есть свои удовольствия. Похороны паучка были блестящими по нахождению юмора в неожиданном месте. smile.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 21:00

linyok написал: Если не ошибаюсь, это серия со злой директрисой. Там много английского юмора и вообще что-то в нём есть. Это же там паучка хоронили? Прямо рыдал на сцене.

Серия про злую директрису - 5-я (Harry Potter and the Order of the Phoenix). Паучка хоронили в 6-й части, "Harry Potter and the Half-Blood Prince". biggrin.gif Там сам материал очень благодарный и все, что в фильме есть хорошего (в том числе британский юмор) - из оригинала. Но там как-то совсем бесстыдно басню сократили (не в случае с паучком, а вообще, если сравнивать с оригиналом) и в целом фильм какой-то рыхлый и недоделанный получился. Это все потому, что выбросили линии вроде бы и неважные для повествования в целом, но придающие сюжету дополнительную глубину, что ли. Ну вот вся эта история с зельем, которое приносит удачу, порезана, флэшбеки с Томом Реддлом, опять же. И это я не говорю о квиддичных страстях! Почему их всегда вырезают? Это же такая драма - почти как с паучком. 3d.gif
Зато там (в 6-м фильме) есть эпизод, который видно сам сценарист придумал. Потому что в книге этого не было. Гарри проводит Рождество в Норе и среди ночи зачем-то бежит на улицу, в ночь темную. За ним бежит Джинни. А тут внезапно (!!!) появляется Беллатрикс Лестрендж и пытается поджечь дом. Что это? Зачем это? Почему это? Нет ответа. facepalm.gif
linyok
16 апреля 2015, 21:06
А, ну значит мне нравится прынц! Там ещё какие-то моменты были. Хотя странно, там же такие индийские страсти с "я твой папа" были. Но тем не менее. И там много уроков было, насколько я помню, много школы в целом. Я кто на ком стоял плохо помню в этих фильмах. biggrin.gif
Black_Beauty
16 апреля 2015, 21:09

linyok написал:  Хотя странно, там же такие индийские страсти с "я твой папа" были.

С чьим папой были страсти? 3d.gif С Поттеровым папой вроде с самого начала все ясно, он на него похож, как вылитый. 3d.gif    Спойлер!
Фикрайтеры почему-то часто отрицают этот факт и пытаются присвоить отцовство Снейпу. facepalm.gif



linyok написал: И там много уроков было, насколько я помню, много школы в целом.

Школа там с первого по 6-й фильмы, там почти все действия происходят, куда деваться. Только в 7-м часть отщепенцев забила на учебу. Так что всю школу даже при большом желании вырезать невозможно. Мой пойнт в том, что там по верхам совсем прошлись, оставили только главную сюжетную линию. ну и акценты сместили, какие-то комик-рилифы не в тех местах расставили. Вроде мелочи, а смотришь и недоумеваешь.
linyok
16 апреля 2015, 21:12

Black_Beauty написала: С чьим папой были страсти?

Ну не с папой, а вот кто этот самый прынц. Кажется, у Рикмана в этой части такое напряжённо-драматическое лицо было, что было страшно, что оно может треснуть по шву в любой момент и провалиться внутрь. Даже как-то сильнее обычного.
Black_Beauty
16 апреля 2015, 21:15

linyok написал: Ну не с папой, а вот кто этот самый прынц.

Самое смешное, что в книге этот вопрос далеко не самый главный был. Так, на периферии болтался, периодически всплывая. Про Рикмана даже не говори мне. Этот страдающий пенсионер в роли закомплексованного чувака слегка за 30-ть - спасибо Роулинг за этот кастинг. Когда в 7-й части Снейп в его исполнении раскрыл душу Гарри, я уж не знала, смеяться мне или плакать. В книге это вовсе не комично выглядит.
linyok
16 апреля 2015, 21:31

Black_Beauty написала: Школа там с первого по 6-й фильмы, там почти все действия происходят, куда деваться. Только в 7-м часть отщепенцев забила на учебу. Так что всю школу даже при большом желании вырезать невозможно. Мой пойнт в том, что там по верхам совсем прошлись, оставили только главную сюжетную линию. ну и акценты сместили, какие-то комик-рилифы не в тех местах расставили. Вроде мелочи, а смотришь и недоумеваешь.

Ну это ты книжки читала. Я смотрел незамутнённо. Что, есть книжки, да? biggrin.gif
Mоlеstаrum
16 апреля 2015, 21:38
Я вот незамутнённо смог только 1,5 фильма посмотреть, первый и половину Куароновского...
linyok
16 апреля 2015, 21:41

Mоlеstаrum написал: Я вот незамутнённо смог только 1,5 фильма посмотреть, первый и половину Куароновского...

Если замутнился, то надо посидеть и подождать, пока осядет. mad.gif biggrin.gif
Сквонк
16 апреля 2015, 22:00
«Людвиг II: Блеск и падение короля» (Ludwig II: Glanz und Ende eines Königs, 1955) Хельмута Койтнера

user posted image

Фильм, вообще мало что из себя представляющий с точки зрения «чистого кино» и каких-то узких кинематографических достижений – тем не менее, не сравним с плюшевой киноэпопеей с Роми Шнайдер про императрицу Сисси, которую снимут позднее. Во-первых, начнем собственно с кинематографии. Когда я говорю про «чистое кино» - я все ж таки немного преувеличиваю, потому что сама кинематография, понимаемая как операторская работа – зачастую представляется в глазах снобов как изобретательное орудование камерой, долгие проходы, съемка в рампиде и в зеркалах [Nota Bene: я все собирался написать про «Эффи Брист» Фассбиндера – гениальное кино и абсолютный шедевр с точки зрения чистого кино – доказывающий, что львиную долю великой красоты работ немца сотворили вовсе не его операторы, и не тот же Михаэль Балльхаус, заимствованный позднее Скорсезе. Потрясающий «Мир на проводе», снятый за год до «Эффи Брист» и поражающий визуалом - снят Балльхаусом. «Эффи Брист» в смысле визуала не отстает, это черно-белая изысканная лента, стоящая на такой высоте по исполнению, что сложно найти аналоги в «аристократических лентах» других режиссеров. Но «Эффи» снимали другие операторы – тогда как методы съемки похожи: зеркала, глубина кадра и т.д. Больше всего нокаутирует не само кино, впрочем – слишком холодное, слишком «прустовское», слишком чопорное – а финал с похороненным персонажем, и обсуждением этого персонажа его родителями: падают осенние листья, всеобщее равнодушие, сад в поместье, занавес. Рекомендую, короче, всем неравнодушным к Большому Роману модерна, к закату германской империи, к буржуазному кино, к светскому этикету, к скуке молодых девушек в больших дорогих дворцах. И к тому, что есть «хрупкая красота» в противостоянии «изысканной парчовой красивости». Женщина когда-то в такой всеми почти женщинами сегодня любимой изысканной красоте имперского мира ничего не значила. Фассбиндер – гений и один из лучших певцов женской души. Period.]

user posted image

В «Людвиге» ничего особенного вроде нет. Но работа с цветовой гаммой – великолепна! Пурпур, прозрачное призрачное золото, нежнейший голубой… Ах… Эстет во мне отдает Койтнеру должное. Но это очень и очень старомодное кино. Цветное кино в середине 50-х, впрочем, вот так и выглядело во всех уголках земного шара. Вообще удивительно, что немцы в то время еще что-то снимали, и как-то странно встретить между великими немцами великого немого и новой немецкой волной товарищей, что-то из себя представляющих в смысле киноязыка. Сцена с похоронами Людвига – когда Сисси стоит у его гроба: фиолетовый, пурпурный, красная роза, зеленый. Все оттенки души переданы через цвет, и ничего текстуально не сказано. Мягкие, дворцовые цвета в сценах юного Людвига: бархатный коричневый, голубой. Восхитительные интерьеры построенных дворцов, опустошивших казну Баварии: длинный ряд уходящих в глубину арок и колонн, сияющих золотом, но золотом прозрачным, истончающим, призрачным. Это интерьеры не для людей, а красота ради красоты (о чем не преминул заметить сам король).

user posted image

Однако, во-вторых, все это не главное, конечно. И даже не тот поэтический текст, который Койтнер вкладывает в уста своих персонажей («в моих дворцах не люди, а призраки!», «здесь нет людей, здесь тени», «я всегда видел перед собой некий таинственный свет, но при приближении людей он всегда исчезал» - цитирую по памяти). Дело в самом рисунке Людвига. Я уже не помню, каким Людвиг предстал у Висконти (который просто обязан был видеть кино Койтнера). Но здесь Людвиг предстает одновременно и безумцем-романтиком, презирающим мещан, и любимым народом. И протестующим против тоталитарности государства как такового – в его случае Пруссии и Бисмарка, объединяющих Германию. Безумие его брата Отто в исполнении Кински действительно неожиданно и режет саму стилистику фильма. Безумие самого Людвига изначально немного другое.

user posted image

Так, гениальной кажется сцена – пожалуй, одна из лучших в фильме – когда Людвиг приводит свою невесту в оперу на «Золото Рейна» (отношения в Вагнером важная составляющая фильма, но вполне банальная). В опере – больше никого. Невеста в ужасе. В одиночестве сумрачный психопат Людвиг начинает слушать увертюру, невеста в слезы, просит увезти ее домой. Конец помолвки. А это все потому, объясняет он, чтобы она поняла – каково ей будет рядом с ним, тотально одиноким, никого рядом. «Я и красота рядом» - таков мог бы быть девиз Людвига. Очевидно, что люди его пугали, общение с ними мерзило ему, он их бежал, и провел остатки своей жизни в реальном уже одиночестве, в горах, строя один замок за другим. Ностальгия по великим баварским королям, средневековым святым и мифам о рыцарях. Какое болезненное стремление к чистоте формы и поведения, стремление к святости. В другой сильной сцене – он бросается к портретам своих предков, и вопрошает их, как они умудрялись быть одновременно «и святыми, и королями»?! Они молчат, конечно. Только призрак героя Кински отвечает герою («а в психушке хорошо, приятно, макароны дают!»). Миф это о святых королях или нет, уже не важно. В середине буржуазного XIX века Людвигу нет места. Нет места и его абсолютной чистоте, которая граничит с безумием, и пожалуй, действительно опасна. Также, как опасен дистиллированный кислород. Людвиг оказался бы свят в глазах немцев века эдак двенадцатого. Сегодня он просто псих. Но его одинокое безумие я бы не назвал романтичным. Как, если честно, мне кажется ошибкой считать романтиком Вагнера. Людвига, Вагнера – можно поставить в ряд, составляющий Гёльдерлина, Гёте и Ницше. Это линия только случайно могла бы соприкасаться с величием Германии. И строительством германской империи. Потому что империя – всегда мещанство, стабильность, пошлость, патриотизм, милитаризм и всеобщее одобрение. В империи нет место не Овидию, не, если уж на то пошло, и певцу империи Вергилию. Как Платон выносил поэтов за крепостной ров, так любой строитель империи вынес бы всех нестандартных к чёрту на кулички.

user posted image

В трактовке Койтнера Людвиг – невольный оппозиционер имперских устремлений Бисмарка и Пруссии. Он, возможно, даже визионер (хотя скорее всего просто сам Койтнер откомментировал недавнее свое прошлое): он видит надвигающуюся катастрофу, к которой приведет эта всеобщая радость единых, наконец, немцев. Тех самых немцев, в презрении к которым с их мещанской покорностью и тупой пошлостью - высказывались и Гёльдерлин, и Ницше. Одиночкам в империи нет места. Банальная истина в теории на практике обернулась трагедией, столь же прекрасной и романтичной для потомков, сколь и смешной. Присобачить некую «любовь к Сисси» Людвига режиссер даже не очень пытался, о его гомосексуальности не говорил вовсе – для него откровением стал Людвиг как отшельник, Людвиг как потенциальный святой, Людвиг как наследник Гогенштауфенов (не по крови). Если не ошибаюсь, Фридрих II Штауфен, император Священной Римской империи мифологизировался в глазах потомков настолько, что его не считали умершим, а лишь ушедшим временно на покой, «но потом он вернется и установит царствие всеобщего благоденствия». Интересен здесь сам парадокс: сам Людвиг больше не верит в миф империи, но еще верит в миф святости и королевской благодати. Его героизм потерял связь с корнями, он, конечно, близок к декадансу, но еще ближе к подвижничеству пустынников. Так или иначе, в противостоянии Людвига с Рейхом сила оказывается, конечно, на стороне последнего (честно говоря, экономически гораздо эффективного к тому же), но симпатии режиссера, а с ним и наши – на стороне баварского короля. Который по факту в колоде лишний, потому что это карта Дурака, Парсифаля, святого дурака и идиота Швейка, который только и может спасти мир от угрожающе нависших над ним туч национализма, шовинизма, милитаризма и всеобщего патриотического помутнения рассудка. Второй, и, наверное, главный парадокс заключается в том, что Парсифаль не был королем, а становился королем Грааля, вылечив больного Анфортаса. Людвиг как король по рождению – прожил больным всю жизнь, но так своего Парсифаля и не дождался. Возможно, потому, что в веке империй святому Дураку особенно неоткуда было взяться. А возможно и потому, что Людвиг-король так и не понял, что святым Дураком был он сам, вот только святые дураки оказались во времена империи не ко времени и не ко двору.

Скрины:
   Спойлер!
user posted image
мысь
16 апреля 2015, 22:50

lois написала:
А какая версия ваша любимая?

Сложный вопрос. smile.gif Всё зависит от настроения. Но если выбирать, то остановилась бы на классической интерпретации Кармен МакРей или же не столь академичной Карин Крог в дуэте с тенор-саксофоном Уорна Марша.

А "Барбара" тоже не зацепила? Мне кажется, лишь у этого фильма есть шансы, если не покажется, что поведение героини нереалистично.

Хорошее кино, но так и не вторгнувшееся на личную территорию, как это произошло с "Фениксом". Мне кажется, большая проблема "Барабары" в том, что из объемных персонажей там одна лишь героиня, даже Рональду Церфельду, при всей моей симпатии, играть особенно нечего.

Интересный вопрос, но я почему-то не акцентировала на этом внимание. То ли это было не везде, то ли мне кажется абсолютно естественной акцентуация на красном, которая есть в ряде моих любимых фильмов, и приняла как должное. А сейчас со времени серийного просмотра прошло уже несколько лет, не могу уверена.

Возможно, что так совпало с порядком просмотра. В последовавшем далее по списку "Мертвом человеке" на протяжении всего фильма бал правят оттенки синего, и лишь в финальной части на сцену допущен красный.
user posted image

user posted image
lois
16 апреля 2015, 23:21

мысь написала:
Сложный вопрос. smile.gif Всё зависит от настроения. Но если выбирать, то остановилась бы на классической интерпретации Кармен МакРей или же не столь академичной Карин Крог в дуэте с тенор-саксофоном Уорна Марша.

Спасибо! А как вам кажется, Нина Хосс ориентировалась на какую-то из классических версий?

Хорошее кино, но так и не вторгнувшееся на личную территорию, как это произошло с "Фениксом". Мне кажется, большая проблема "Барабары" в том, что из объемных персонажей там одна лишь героиня, даже Рональду Церфельду, при всей моей симпатии, играть особенно нечего.

Но в "Фениксе" таких персонажей всего два, что тоже немного.

Возможно, что так совпало с порядком просмотра. В последовавшем далее по списку "Мертвом человеке" на протяжении всего фильма бал правят оттенки синего, и лишь в финальной части на сцену допущен красный.

Если акцентуация не является повторяющейся, как, н-р, красный в "А теперь не смотри", наверное, могла не счесть это каким-то идейным решением. Могло показаться обычным ходом типа красного платка. И это, конечно, является еще одним доказательством, что фильмы Петцольда не стали для меня особым событием.smile.gif
мысь
16 апреля 2015, 23:36
А еще в рамках импровизированного месячника современного немецкого кино почти случайным образом наткнулась на вполне себе (по крайней мере мне smile.gif ) сокровище - Невидимую /Die Unsichtbare Кристиана Швохова (2011). Не знаю, получится ли продать, но попробую. Во-первых, действие фильма разворачивается вокруг театральной постановки, а фильм про театр не может быть плохим со всей прилагающейся внутренней кухней. Во-вторых, для тех, кому полюбилось противостояние Whiplash, все та же тема психологического насилия Творца над Музой, но поданная с другого ракурса и более тонко. В-третьих, потрясающая работа молодой датской актрисы Стайн Фишер Кристенсен. В-четвертых и далее, фильм не ограничивается перечисленными пунктами и ему есть что предложить еще.

user posted image

user posted image

З.Ы. На айчекмувиз из 35 чеков 8 фейворитс, то есть 1:4! Впечатляющая статистика. smile.gif
мысь
16 апреля 2015, 23:56

lois написала:
Спасибо! А как вам кажется, Нина Хосс ориентировалась на какую-то из классических версий?

Мне кажется, нет. Перед ней стояла совсем другая задача.

Но в "Фениксе" таких персонажей всего два, что тоже немного.

Как минимум, в два раза больше! smile.gif И я бы сказала, что три - для меня и Лене, подруга Нелли, вполне живая. Да и других персонажей там практически не было, фильм совсем камерный.

Если акцентуация не является повторяющейся, как, н-р, красный в "А теперь не смотри", наверное, могла не счесть это каким-то идейным решением. Могло показаться обычным ходом типа красного платка. И это, конечно, является еще одним доказательством, что фильмы Петцольда не стали для меня особым событием.smile.gif

А у меня прослеживается любопытная тенденция, я по-прежнему не могу назвать выдающимся ни один из просмотренных его фильмов ("Феникс" не в счет, он идет отдельной строкой), но, после набранной критической массы просмотренного, отношение, как к режиссеру, изменилось в лучшую сторону. В общей массе его картины выглядят лучше, чем каждая по отдельности.
lois
17 апреля 2015, 01:30

мысь написала:
Мне кажется, нет. Перед ней стояла совсем другая задача.

Задача, конечно, другая, но не особенно выдающийся исполнитель, мне кажется, часто пытается кому-то подражать, явно или нет. Она ведь, несомненно, слушала разные версии.

Как минимум, в два раза больше! smile.gif И я бы сказала, что три - для меня и Лене, подруга Нелли, вполне живая. Да и других персонажей там практически не было, фильм совсем камерный.

Если защищать "Барбару", можно выстроить теорию, почему "жива" только главная героиня, что это преднамеренный эффект, фильм выходит поэмой о том, как человек может оставаться личностью и в тоталитарном обществе, где все остальные - почти зомби wink.gif.

А у меня прослеживается любопытная тенденция, я по-прежнему не могу назвать выдающимся ни один из просмотренных его фильмов ("Феникс" не в счет, он идет отдельной строкой), но, после набранной критической массы просмотренного, отношение, как к режиссеру, изменилось в лучшую сторону. В общей массе его картины выглядят лучше, чем каждая по отдельности.

А потом проходит какое-то время, этот эффект погружения рассеивается и появляется недоумение: а что же все-таки сработало smile.gif. И отдельный фильм, просмотренный спустя достаточно большое количество времени, снова не трогает. Во всяком случае, это мой вариант.
мысь
18 апреля 2015, 01:52

lois написала:
Задача, конечно, другая, но не особенно выдающийся исполнитель, мне кажется, часто пытается кому-то подражать, явно или нет. Она ведь, несомненно, слушала разные версии.

По-моему, здесь имеет место усредненный вариант.


Если защищать "Барбару", можно выстроить теорию, почему "жива" только главная героиня, что это преднамеренный эффект, фильм выходит поэмой о том, как человек может оставаться личностью и в тоталитарном обществе, где все остальные - почти зомби wink.gif.

А такая идея посещала меня. smile.gif Но даже в подобной интерпретации персонаж Церфельда должен быть выведен из лагеря зомби, но прибиться к миру живых благодаря сценарию ему так и не удалось.

А потом проходит какое-то время, этот эффект погружения рассеивается и появляется недоумение: а что же все-таки сработало smile.gif. И отдельный фильм, просмотренный спустя достаточно большое количество времени, снова не трогает. Во всяком случае, это мой вариант.

Не исключаю, что и мой тоже. Но у меня останется по крайней мере "Феникс".
hab
23 апреля 2015, 17:03
Закрывая долги, все никак не расскажу

Форсаж 7, который всех рвет в прокате, с одной стороны оправдал ожидания, с другой нет. Да это заведомо безмозглое зрелище, не обманули. Но все-таки мне хочется какого-то большого изящества в ходах. Перезатянуто, пацанская эстетика и мудрости от Вина Дизеля меня сильно мучили во время просмотра. "Насильно любить не заставишь!" Ооо, в цитаты! Давайте напечатаем на майках! facepalm.gif И такого хватает. Мне вот правда интересно не стыдно сценаристам получать сотни тысяч долларов (если не миллионы) за такое? Честное слово, если бы хоть пошерстили интернет нашли бы цитат получше. Но может это специальная тактика. Все как можно тупее, чтобы никто даже не подумал напрягаться. У нас про тачки, уже почти комиксоидная вселенная. Бесконечный каскад финалов. Все как полагается. Может жестоко прозвучит, Пола Уокера жаль конечно, но эти прощания по полчаса... Франшизе никогда вкуса-то особо не хватало и грации, так что чего уж теперь. Но так экшн есть, местами неплохой, градус повышают. Вопрос что дальше? В общем мне не понравилось, но как блокбастер нормально. 3d.gif 8 часть все равно посмотрю. facepalm.gif И нет, я даже это не ради машин делаю. Мне вообще Форсаж кажется довольно дебильным зрелищем по части машин, какое-то подростковое автомобильное порно, смотрю не поэтому. Вообще не знаю зачем я это все. mad.gif 3d.gif

Еще я не знаю почему я иногда смотрю российские сериалы. "Закон каменных джунглей", да еще ТНТ. Вот тут снова комикс, но уже не все так плохо. История про старших школьников, которые по разным причинам решили податься в бандиты. Все это снято специально для лиц моложе 20, конечно, аудитория канала диктует, но получилось неплохо. Каст старается играть, диалоги похожи на нормальную речь, снято бодро, клифхангеры каждую серию из 8. И при этом авторы остались честными. Никто не делает из персонажей зайчиков, регулярно дают понять что с моралью у них так себе, бандиты злые и опасные, циничные барышни, продажные менты, сочно выписанные кавказские преступные элементы. Вот за эту непричесанную реальность, когда все не зайчики авторам плюс. Это уже похоже на нормальную работу. Ну и что не понравилось, это заигрывания с цитатами. Постмодернизм все-таки в такой форме уже помер. Я понимаю, что Чтиво это уже культ, но на кой хрен заставлять одну из героинь откровенно давать Мию Уоллес, причем из серии в серию. Все эти заигрывания, да еще с стилистикой Гая Риччи. Это дешевит проект. Слишком очевидно. Ладно 1-2 намека бросить. В общем никому здесь смотреть это не надо, но должен же я отчитаться на что потратил зачем-то время 3d.gif

Очень сильной расхваленный Daredevil меня пока смущает. Я дошел до 7 серию из 13, но пока неплохо, не более. По-моему его перехваливают. Это неплохо, но не более. Но посмотрим, что к концу сезона будет. Все что я пока вижу, это уровень Стрелы, улучшенный по ряду показателей. С Флэшем тяжело сравнивать, там немного менее суровый мир. Во-первых многие серии затянуты. Главный злодей пока не тянет. Драки? Даже расхваленная сцена в коридоре. Вы меня простите, но я Олдбой вообще-то в кинотеатре еще видел. Если кто не видел что в сериале - ссылка. И поэтому восторги "а какие там драки, та сцена!" - мне хочется сказать "серьезно?". Я вижу старательно скопированную стилистику. Не более. Да поставлено для телека хорошо. Но не более. В общем по экватору, сериал перехваливают. Ожидал большего. Посмотрим что по целому сезону будет.

А вот с кем все в порядке, так это с Better call Saul. 8 серий за 2 выходных. И сезон кончилсяfrown.gif Как домой вернулся. Повторюсь. При этом сериал хоть и выступает на наследии BB, пока очень нравится. Довольно впечатляющая история Майка, ну и сам Сол. Любопытное вышло исследование его характера. Гиллиган с сценаристами хорошо поработали. Персонаж введенный ради смеха, получился довольно глубоким и противоречивым. И непохожим на остальных экранных юристов, что я знаю. И очень живым. Это удивительное балансирование на грани закона, эти преступные наклонности мелкого мошенника, которые он старается держать под контролем изо всех сил. И то что отличает его от многих других героев BB - он человечен. У Сола есть сердце. Которое и заставляет его балансировать, не скатываясь совсем на темную сторону.    Спойлер!
Линия с братом, который его опять-таки старательно принижает, не давая забыть неприглядное прошлое, довольно сильная вышла. redface.gif

Ну и жду 2 сезон с нетерпением. И хочу третий. 3d.gif
Nick Shunter
23 апреля 2015, 17:32

hab написал:
А вот с кем все в порядке, так это с Better call Saul.
Ну и жду 2 сезон с нетерпением. И хочу третий. 3d.gif

ППКС практически во всём, разве что концовку слегка смазали. ИМХО, слишком резкий переход был от    Спойлер!
направляющегося на собеседование в юридическую контору Сола на финальный разговор с Майком. Сразу становится неясным, почему он ожесточился после того, как сотрудники HHM фактически пошли вопреки его брата и кинули ему хорошую куриную ножку - пусть и в другой фирме, а не в HHM? По идее, логичнее было показать ожесточившегося Сола после похорон Марко, или ещё лучше - после ключевой сцены ссоры с Чаком.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»