Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Посмотрел намедни
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг кино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Змея
11 августа 2015, 12:53
Клуб анонимных TD-голиков smile.gif. Здравствуйте, я Змея, меня в первом сезоне все устраивает, а второй я бросила смотреть после первой серии.
molly
11 августа 2015, 13:05

Змея написала: Клуб анонимных TD-голиков smile.gif. Здравствуйте, я Змея, меня в первом сезоне все устраивает, а второй я бросила смотреть после первой серии.

+1, не смогла досмотреть до конца первую серию второго сезона. smile.gif Но может быть, еще сделаю подход к этому снаряду. biggrin.gif
mari lu
11 августа 2015, 14:02

Сквонк написал: А Deutschland 83 (пару дней назад вышел полный боекомплект на 8 серий) никто не заинтересовался? Там 1983 год, нью-вейв и прочая петрушка в ФРГ, терки между ФРГ и ГДР, совсем молоденького парня с Востока забрасывают на Запад. Шпионский триллер. По первой серии и половинке второго - очень и очень неплохо.

Мне пока очень нравится, я четыре серии посмотрела, легкое, даже безбашенное начало, но к четвертой серии уже все стало совершенно серьезным.
Девушка красивая.
Немецкое кино подает надежды, меньше итальянского, но все же.
Шпилька
11 августа 2015, 14:11

mari lu написала: меньше итальянского, но все же.

Еще меньше???? 3d.gif
mari lu
11 августа 2015, 14:39

Шпилька написала: Еще меньше???? 3d.gif

Пока да. 3d.gif
Но я еще не слишком пристально изучила вопрос.
У нас тут кстати как обычно в августе фестиваль итальянских комедий FELICITA' ITALIANA.
Сквонк
11 августа 2015, 15:08

mari lu написала: Мне пока очень нравится, я четыре серии посмотрела, легкое, даже безбашенное начало, но к четвертой серии уже все стало совершенно серьезным.

Я вчера, чтобы подсластить TD-пилюлю, тоже досмотрел до начала четвертой, кажется, до первых появлений гей-моментов? Все-таки нет, я бы не назвал сериал именно серьезным. Для меня эталон "серьезного" шпионского чтива - британский, 1970-х, про Смайли. Условно: жизнь - боль. А тут же сплошное веселье, и герои, и молодые, и немолодые, буквально захватывающе относятся к жизни, жрут ее, откусывая огромные куски, даже непережевывая. Все в радость. И там же главное, что понятно, не шпионская линия, а Восьмидесятые! И эти милые радости для тех, кто за занавесом. От книжки Солженицына и бункера-библиотеки (ух!) до космополитических флуктуаций с технологиями. Макгаффин с данными, который внезапно оказывается не нормальным, олдскульным для стареньких шпионов "топ-сикрет"-папочкой, которую можно перефотографировать, а флоппи-диском! А-а-а-а! Как они в ГДР сидели с ним, "нам нужен другой компьютер, наш устаревший". 3d.gif А когда чувак сказал, что IBM бы нужен, но его у нас нет, потому что санкции же, у меня чуть истерика не случилась: "и там санкции, да что ж такое-то, дайте мне нормальную страну, где без санкций бы!" biggrin.gif Но самый замечательный там был, конечно, момент с "Walkman", когда немецкий солдатик и бельгийская секретарша впервые надевают наушники и... внезапно о дивный, новый мир! Мы с вами, часть из которых уже прокляло, наверное, создателей "уокмена" за создание мира странных инопланетян вокруг, погрузившихся в свою музыку, даже не представляем, какое же землетрясение тогда случилось. И эта радость в глазах двоих на ночных улицах, когда в ушах та же музыка: "вот это ничего себе, до чего техника дошла!". smile.gif Несерьезность условная триллера и в том еще, что агент вообще случайный, ничего толком не умеет, и когда ему нужен девайс, микрофончик какой-то он его на черном рынке у негра покупает в духе "мне нужно такое же, но с перламутровыми пуговицами". Не, молодцы немцы. Даже уже навязшие на зубах линии пост-хиппарей с версиями дилановских песен и эрзац-группировки "Красных бригад" все равно в первую очередь милые.

А по TD, ну, я согласен с хабом, что можно посмотреть финал и в таком стиле, и он понравится. И вообще не может быть фильмов и финалов, которые точно понравятся или не понравятся всем. Но я же просто не о каких-то детективных линиях говорю. Мне-то как раз наплевать чаще всего, на кого мне укажут: садовник, портной, кто ты будешь такой. Если только я не британский детектив смотрю с дедукциями, индукциями и прочими укциями. И TD и в первом сезоне было скорее про создание необычного интересного мира, функционирующего по своим жанровым законам. И второй сезон был другой мир, и там были другие законы. А финал - это как ты слушал кассету, и пленку нечаянно зажевало, и в ушах "бу-гррр-хрс-хрс". Для кого-то это необычная электронная музыка может, эмбиент, и ему нормально после хорошего блюза в треке вот такое, а у меня уши в трубочку сворачиваются, между прочим. 3d.gif Там же вообще внезапно другой жанр, другой регистр, другая тональность - все другое! После жанра "нео-нуар" - вдруг затряслась сериала земля, заплясали облака, и ба-бах жанр "Пиццолата пиликает на скрипке".

Вот мы пишем "пошлость", которая еще более субъективная вещь, чем "понравилось/не понравилось". И добро была бы пошлость в моем понимании, бог с ней, если бы все семь серии были сняты в подобном стиле хоть "Петербурга", хоть сентиментальных боевиков Ву, со всеми этими призраками в пустыне, красивенькими зырками в небеса и помпезными суровыми решениями отчаянных парней. Но нет же, вот у нас был один мир, потом, вжжжик, игла по винилу проскрежетала, сделала скачок, и о господи, что мне подсунули на рынке?! И актеры, удивлявшие уставшими пыльными лицами настоящих копов, какими-то тончайшими нюансами игры, та же Макадамс, например, в финале дают условно фальцетом ноты актерской игры а ля сериал на канале "Россия"!

Вообще, чувство очень и очень сделанного финала. Надо было убрать фигурки с шахматной доски, и сбросить все в одну урну, и для этого дергающиеся на ниточках несчастные персонажи творили по мановению руки Пиццолата, паранормальные совершенно вещи. Опять же: если у нас весь сериал вот про такое, ОК, но ведь нет. Рэй уже в первой-второй серии был способен попереться куда-то к черту на окраину и словить пулю. Но это даже близко не то, что он отчебучивает раз за разом в финале. И не он один. Голоса оперным певцам как-будто поменяли в финале "Богемы", и половина их оказывается безголосой, а декорации другие, и оркестр другой, играет тушь, и дирижер потерялся, и все невпопад. Короче, вот это я называю слили, да. Такое я и называю "водопад". 3d.gif
mari lu
11 августа 2015, 15:40

Сквонк написал: тоже досмотрел до начала четвертой, кажется, до первых появлений гей-моментов? Все-таки нет, я бы не назвал сериал именно серьезным.

Ну до конца четвертой досмотри. Мне как-то серьезно стало, но, возможно, в пятой исправятся.

TD тоже вчера досмотрела, пИчалька.
мысь
11 августа 2015, 21:58

hab написал: Я вот большую часть просидел на нервах, за персонажей переживал.


Blinking Buzzard написала:
А это уже были какие-то другие персонажи. Иногда напоминающие прежних, но действующие по какой-то совершенно другой логике. В те минуты, когда они молчали, не несли пафосной чуши и не совершали безумных нехарактерных для них поступков, я тоже переживала.

Мне было откровенно пофиг. Скудные остатки эмпатии умерли собственной смертью еще пару серий назад, а с холодной головой смотреть эту финальную шансонетку то еще удовольствие. facepalm.gif mad.gif
hab
11 августа 2015, 22:45
*достает последний козырь* Для летнего сериала это все равно прекрасно. 3d.gif
мысь
11 августа 2015, 23:31

hab написал: *достает последний козырь* Для летнего сериала это все равно прекрасно. 3d.gif

Так себе довод. Сколько лягушку не целуй, она не превратится в прекрасную принцессу, будь то зима или лето.
Шпилька
12 августа 2015, 02:50

mari lu написала: У нас тут кстати как обычно в августе фестиваль итальянских комедий FELICITA' ITALIANA.

У нас тоже. Пойду программу гляну.
Stanley Hartson
14 августа 2015, 19:38
Новый Вудичка прекрасен. Вволю поиздевался над философами (практикующими и теми, кто застрял в теории), любовными отношениями (ну это святое!) и красавцем Фениксом, превратив 40-летнего актера-красавца в мятущегося пузана. На которого женщины западали на раз-два. То ли из-за экзистенциальных монологов, то ли по причине образа "романтика, что ищет смерти".
Прекрасно все - неспешный ритм, джаз, что струился со всех щелей, красивые виды одноэтажной и прибрежной Америки и герои, действующие по эмоциям и в состоянии аффекта. Напомнило "Мечту Кассандры", только у главного героя совесть неожиданно проснулась, здесь же роль мучителя-изобличителя играла Эмма Стоун. Ничего так играла, но мне более запомнилась Паркер Пози - вот она действительно veni, vidi, vici И более не металась, понимая что Эйб - раз и навсегда.
Мораль, как всегда, проста - не крутите романы с молодыми дурочками. И дарите мягкие игрушки, а не фонарики biggrin.gif
Сквонк
14 августа 2015, 21:06
Ричи меня убил просто. Если оживу, подробности будут. Отойти надо: руки болят от аплодисментов. Лучший фильм года для меня. Ах, Ричи, Ричи... Слезы на глазах от восторга. smile.gif

Пока же: appl.gif appl.gif appl.gif super.gif dance.gif

П.С. Ребята из этого фильма:
user posted image

...зовут погулять девочку из этого:
user posted image

Но она никуда не пойдет, она будет пересматривать и пересматривать "Агентов А.Н.К.Л."
user posted image

Все на Ричи!
Белый Олеандр
14 августа 2015, 21:32
Серьезно, что ли? А по трейлеру какая-то развлекательная ерунда. smile.gif
В чем секрет?
Сквонк
14 августа 2015, 21:40

Белый Олеандр написала: В чем секрет?

Я не видел трейлера, и ничего вообще не знал о фильме, и долго выбирал между Вуди, Ричи и боксером-Джилленхолом. Но потом подумал-подумал, и рискнул. Секрет, наверное...

Секрет, наверное, в том, что британец Ричи - денди-хулиган, два в одном. Да не знаю, на самом деле, думаю еще. Весь фильм просидел с блаженной улыбкой на устах. Давно такого удовольствия от кино не получал. Чистое незамутненное синефильское наслаждение. Хотя это субъективно, возможно. Кому-то точно не понравится. Слишком не от мира сего вещь-в-себе. Но идеального кино не существует в природе. И даже если на какой-то момент тебе кажется, что ты посмотрел только что самый потрясающий фильм года, а на самом деле, месяц спустя, понимаешь, что нет - дорогого стоит тот момент, когда ты все-таки был в этом твердо уверен.
AgCooper
14 августа 2015, 21:43

Сквонк написал: девочку

Сравнил Викандер и... Богиню!
Сквонк
14 августа 2015, 21:46
Ну косплей ничего такой был! Тем более, когда мы еще увидим-то косплей Одри?

Хотя и святотатство, я согласен. biggrin.gif

А Викандер все-равно хорошенькая и сексуальненькая.
AgCooper
14 августа 2015, 22:42

Сквонк написал: хорошенькая и сексуальненькая

Дебеки круче.
Mоlеstаrum
14 августа 2015, 23:02
Таки посмотрел второй сезон TD, и не согласен, что финал слит. Да, он мутный и дурацкий, ну так и весь сезон такой, так что всё на уровне.
yeyo
14 августа 2015, 23:14

Сквонк написал: Ричи меня убил просто.

Только что из кинотеатра. Фильм отличный! Лёгкий, в меру динамичный, нигде не провисает. Актёры хорошие (кроме Кевилла - но это личное). Есть много забавных моментов, которые тут же хочется пересмотреть: сцена с грузовиком, сцена в туалете, вспышки гнева героя Хаммера, сцена пыток 3d.gif и др.
Обязательно пойду ещё раз и надеюсь на хорошие сборы и продолжение.

По версии Ричи, в КГБ работают очень симпатичные агенты. 3d.gif
Сквонк
15 августа 2015, 01:52
«Агенты А.Н.К.Л.» (The Man from U.N.C.L.E., 2015) Гая Ричи

Это – рецензия влюбленного. Отзыв человека, который в кого-то или во что-то буквально только что безумно влюбился, и сейчас, жестикулируя и немного не в себе, рассказывает всем и каждому, как его пассия необыкновенно очаровательна: «лучше на свете нет, не было и не бывает!». Потом, не исключено, такого «влюбленного» окатит холодный трезвый душ, и он решит – в очередной, неизвестно, в который уже по счету раз – что все на свете иллюзия. Счастье, любовь, идеальная девушка и настоящее кино – в том числе. Поэтому я сам себе попытался сделать скидку на эмоциональную нестабильность, и окатить по возможности ледяным дождем скептицизма и недоверия… Не получилось. Последний Гай Ричи – все равно прекрасен. Но, я напомню, это – отзыв влюбленного. А что с него взять?

Элегантные и кинематографичные. Киношестидесятые. Рим «Сладкой жизни» Феллини и раннего, «глянцевого» кинематографа Антониони. Одри Хепберн в огромных очках – как в каком-то из ее фильмов, или на которой-то из ее бесчисленных фотографий того времени. «Шарада» с ней же Стэнли Донена – 1963 год (год истории в фильме Ричи). «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» - год 1969. Герои, в чем-то неуловимом похожие на Редфорда с Ньюманом из того же кино (хотя, конечно, в действительности – вообще говоря, нет). Шпионская «Зеркальная война» Пирсона – 1969 год, нет, похоже не очень. Зато очень похоже на великий без дураков триллер 1965 года «Досье Ипкресс» Сиднея Джей Фьюри с Майклом Кейном: шпионы, двойные агенты, похищение ученых, английский стиль, невозмутимость героев и т.д. – если без спойлеров. Французские и итальянские комедии и пародии на шпионские ленты – да, очень. Британская эксцентрика, итальянский безупречный киностиль, американская безбашенность. И, конечно, одноименный шпионский сериал 1964-1968 года, который, скорее всего, все равно никто из нас не видел, но нельзя же не упомянуть. И, безусловно, тогдашняя, ранняя бондиана. Хочется дурно пошутить в очередной раз в том же стиле, типа ретро-кино Ричи – коктейль из нужных ингредиентов: «взболтать, не смешивать». Только Ричи и смешал, и взболтал, и вообще, с какой стороны не посмотри, это натуральное кинематографическое пойло, портвейн «777» для зрителей, которых в природе существовать в принципе не должно. Люди с рафинированно-тонким вкусом на Ричи даже не пойдут, люди с полным его, вкуса, отсутствием – ни черта, наверное, не поймут: что это вообще было, кому и зачем этот ретро-коктейль понадобился? Это как зайти, играя в крутого парня, в неизвестный бар в чужом городе, улыбнуться незнакомке и заказать коктейль с интригующим названием «Пако Рабан с Кристианом Диором в спальной» (да, в этой ленте есть шутка про Рабана с Диором, но о ней все пишут, так что я, пожалуй, воздержусь), и потом на утро обнаружить себя в отеле за городом без гроша в кармане и с посланием незнакомки, оставленном помадой по зеркалу в ванной комнате: «Дурачок!»

«Агенты А.Н.К.Л.», «римейк» старого сериала, снятый известным и – когда-то – культовым британцем Гаем Ричи – выходит всего через неделю после хорошей «Миссии невыполнима» с Крузом, через несколько месяцев после неплохой пародии «Kingsman: Секретная служба» Мэтью Вона (обе – чистый, незамутненный постмодерн). За пару месяцев до очередного Бонда («Спектр» Сэма Мендеса), который уже угрожающе шевелит нам ушами. И при этом, в первые же 10-15 минут ричевской ленты тебе кажется, что ничего этого нет и не было и не будет. Настолько в «Агентах» Ричи нездешний воздух, не та атмосфера, не те цвета, и вообще неправильный мёд постмодерна, который дают неправильные кинопчёлы. Воздушный шар «Агентов» наполнен не гелием, а веселящим газом, от которого на самом деле тебе не смешно до хохота, от которого скорее хочется мило, умилительно улыбаться, посмеиваться в кулачки и жадно вглядываться в каждую сцену, ото всего отдыхая. От громоздких дорогущих спецэффектов, суровых накачанных брутальных мужиков с легкой небритостью, жесткого секса этих мужиков с роковыми женщинами по сюжету, электронного «музака», надоевших до скрежета зубовного компьютеров с их виртуальными реальностями и проблемами, и еще более – от вжикающих-булькающих мега-ультра-современных гаджетов. Здесь. Этого. Ничего. Нет. И даже не годится слово «постмодерн» для вот этого легкого парящего воздушного шарика Гая Ричи про шестидесятые прежде всего и про кино шестидесятых, и леди и джентльменов шестидесятых. И про флирт, и про именно тогда впервые обнаруженную авторами (с конца примерно 1950-х) восхитительную чувственность, от которого трещит наэлектризованная кинопленка, и комок от волнения стоит в горле: здесь, на мой взгляд, лучшая сексуальная сцена (точнее – две!) в современном кино за последние года два точно. И ни в одной из сцен нет секса как такового, просто сближение полупьяной леди и трезвого джентльмена в духе какого-нибудь «Завтрака у Тиффани» (кажется, эту ленту Ричи очень любит). И шарящаяся рука джентльмена под короткой юбочкой молодой немецкой леди по имени Габи – дабы только включить у нее на бедре «жучок».

«Новый сладостный стиль» бережно вынут из кинематографа 1960-х аккуратно перенесен чудесной машиной времени в эпоху жесточайшего «чёрного» постмодерна. И так, что последний в том самом новом сладостном стиле растворяется без остатка. А потому что, видимо, «дольче вита» и антониониевский саркастичный киногламур – слишком сильные составляющие, высокоградусные. Нельзя сказать с уверенностью, что Гай Ричи точно справился, не «налажал» нигде, есть, по меньшей мере, три-четыре не смешные шутки (да и то не факт, что наш дубляж в очередной раз не дал маху…), и некоторая деланность в каких-то частностях. Но целое! – целое работает бесподобным совершенно образом! Вот как когда-то дуэтом, если кто еще помнит, выступили Тарантино с Родригесом со своим «Грайндхаусом», оммажем кинобэшкам 1970-х. Так вот, Ричи выступил с чем-то подобным, только, как на мой вкус, гораздо изящнее и тоньше. Хотя просто не исключено, что все дело в тонких и изящных, как запястье Одри Хепберн, 1960-х? Золотая киноэпоха. И Ричи – на своем мнении я все-таки не настаиваю, каждому, как известно, свое – станцевал на экране сюжетом, стилем, цветами, героями, нарядами, декорациями, монтажем, подачей (и гениальным саундтреком!) – золотой этой эпохе оммаж.

Показательно, что изначально «Агентов» собирался ставить главный специалист нулевых по дендистским криминальным комедиям с дамами и джентльменами, где изящество и остроумие значило по сюжету больше, чем, собственно, сам сюжет – Стивен Содерберг (про его «Друзей Оушена» тут вспоминаешь периодически). Содерберг когда-то был блестящим кино-барменом с поразительной способностью «смешивать и не взбалтывать» для получения прекрасных кинококтейлей. Ричи же изначально склонялся к хулиганистой разновидности дендизма – такой с виду джентльмен, но с ярко выраженным акцентом кокни. Если Содерберга можно представить студентом киношколы, гуляющим по Бродвею в пальто, то Ричи походил на раздолбая, свысока на все поплевывающего – но слишком при этом одаренного для раздолбая. И, честно говоря, было сложно представить, что, во-первых, ему достанет вкуса шестидесятые по-настоящему прочувствовать – во всем их великолепии вперемешку с бесподобной порой безвкусицей. Даже то, что, по собственному его признанию, он решил податься в кино после того, как ребенком посмотрел «Бутча Кэссиди и Сандэнса Кида», вряд ли могло обнадежить. И, во-вторых, что он сможет в этом своем коктейле смешать несмешиваемое: кинематограф «высокого штиля» с второсортными, как будто, и легковесными развлекательными лентами, и не наделать при этом глупостей. В итоге же, если продолжить алкогольную метафору, его кино «пьешь» маленькими глотками, радуясь знакомому вкусу «той эпохи», улыбаясь и покачивая ногой за столиком, и кивая одобрительно головой, а потом тебя сшибает с ног, и через пару часов ты благодарно улыбаясь слушаешь, как соседка или сосед по столику чушь прекрасную несут. Про каких-то нацистов в Италии, про ядерную бомбу, про КГБ и британскую разведку. А от подробностей истории вообще голова начинает кружиться: грузовик на воде, чего-чего?! На сцене – старательно бью себя по рукам, чтобы не наспойлерить – когда один из героев, отрубаясь, заранее подкладывает под голову подушки, а рядом с ним кошечкой располагается типа вроде как «фам фаталь» - искры из глаз сыпятся как раз у тебя, у зрителя. И с той вышеупомянутой лучшей секс-сценой без секса в комнате отеля – почти как с Парижем: увидеть ее и умереть.

Перечислять те подарки, которые Гай Ричи радостно заворачивает один в другой, перевязывая ленточкой, можно до изнеможения. Поднимайте бокал в воздух и на взгляд определяйте, если кому-то нечего делать, откуда какие слои. Гениальный, и лучший за последние годы саундтрек, которым настолько нагло и виртуозно (в т.ч. от противного к отдельным сценам, «играя в наоборот») прострочена эта бархатная шестидесятническая киноткань: от итальянской попсы того времени и соула Роберты Флак до Нины Симоне и рокнрольных гитарных соло – большинство треков сочинил, кстати, современный композитор Дэниел Пэмбертон. Очки-велосипеды, до боли знакомые «луки» Одри Хепберн, короткие юбки и силуэты Твигги, дурашливость киношного Сан-Тропе, околополитические триллер-аллюзии вокруг берлинской Стены (1963 год, напоминаю, по сюжету). Начиная с берлинских, вполне стандартных, шпионских страстей Ричи довольно быстро находит нужную и только свою ноту, взмывая в небо над Берлином, вдохновенно бредя наяву, и прокидывая своих персонажей, как игрушечных солдатиков, через Стену. Ричи в принципе шел на риск, оперируя аж тремя главными героями, и надевая их маски на, вообще говоря, мало известных широкой публике актеров. Из гаджетов, традиционных для современной шпионской окрошки с блокбастерных грядок, какая-то смехотворная «ботва». Спецэффектов – в том смысле, в каком эти эффекты понимаются здесь и сейчас – почти отсутствуют. Два «типа-Бонда»: американский плейбой-вор (привет «Поймать вора» Хичкоку, что ли?) из ЦРУ по имени Наполеон Соло и русский КГБ-шник по имени Илья Курякин. Наполеон Курякина кличет Большевиком, Курякин зовет янки – Ковбоем. Одна на двоих немецкая девушка-механик, условная Гаечка по кличке Габи. У обоих джентльменов-бондов нарочито старомодные «мордочки», диалоги ироничные-самоироничные, поведение диаметрально различное, но, как в той рекламе, «все-таки они вместе». Пока первый соблазняет каждую вторую попадающуюся ему на пути мадемуазель, второй, кажется, просто-напросто девственник, шарахающийся от излишне развязного поведения Гаечки/Габи (и это так мило!).

Предельно ностальгический оммаж возможно величайшему десятилетию XX века (не только в смысле эстетике, кино, но и в смысле этики, социальных движений, и политической «ламповой» оттепели) с наивными «аморе» Пеппино, стилевыми «косплеями» Одри, цветовыми пастельными решениями – что самое поразительное (особенно если вспомнить первые фильмы Ричи) не оставляет ощущения современной именно игры в «великое прошлое». Потому что все выше перечисленные аллюзии, пасхальные яйца и презенты не толкаются за кулисами, оттаптывая ножки неопытными балеринами, а живут своей жизнью. Как если бы в огромный аквариум запустили самых разных рыбок самых ослепительных и безумных расцветок из золотой эпохи киноперелома XX века, и те не пожрали друг друга, а начали плескаться и играться 100 с лишним минут. Не кино, а, честное слово, аттракцион в аквапарке, казалось бы, да? Нет, именно кино. Кино чистой воды, в которой Ричи и сам, как рыба в воде, плещется, кувыркаясь, радуясь жизни – радуя зрителей. Золотое шпионское криминальное чтиво. Высочайшей, по-моему, пробы.

Если продолжить сравнение с «Грайндхаусом», то Гаю Ричи всегда был ближе не структурный модернизм Тарантино, а голая пьяная любовь к понравившемуся стилю. Школьная, я бы даже сказал, тинейджеровская, юношеская – увидеть по телевизору кино про двух ковбоев, и захотеть в подражание снять точно такое же. То есть, Ричи по большому счету неверно сравнивают с Квентином – он больше похож на автора пародии «Факультет», ныне совершенно таковой уже не выглядящей: на «Факультете» патина времени, «как будто на самом деле». То же самое было с «Планетой страха». Можно еще вспомнить, к слову, База Лурмана с его «Великим Гэтсби», версией XXI века джазовой эпохи 1920-х – вы его вспомните, наверняка, и просто так: авторы «Агентов» выдернули оттуда «фам фаталистую» актрису Элизабет Дебеки, которая здесь порочной, но очень умной кошечкой неслышно ходит туда-сюда в пространстве кадра.

Хочется еще, во-первых, обратить внимание на самое необычное (опять же, если вспомнить, кто стоял за пультом – автор «Карт, денег и двух стволов», на минуточку). Это кино «на длинных волнах». Тот поверхностный боекомплект знакомых и мгновенно считываемых аллюзий – вообще не суть и не обязательное свидетельство победы режиссера, решившего преподнести султану 1960-х знакомый ему суповой набор. Но вот умудриться переключиться с современных киноскоростей «экшена» на «те самые скорости», в которых игрались шпионские триллеры, детективы, боевики и комедии середины XX века, это, на мой взгляд, высший пилотаж, который Гай Ричи как раз и продемонстрировал. Любой, даже мало знакомый с кинематографом 1960-х, способен отличить современный блокбастер от «нафталинового». Зритель с настроенным кино-радиопередатчиком на «короткие волны», не исключено что будет во время просмотра «Агентов» испытывать нетерпение и даже неловкость. Пресловутая «динамичность» - весьма субъективное понятие, зависящее от эпохи и возраста реципиента – как и чувство юмора, скажем, Оскара Уайльда или Ивлина Во вряд ли совпадет с чувством юмора гуру современной британской, а тем более, американской киноэксцентрики. Другие времена – другие голоса, другие комнаты. Так вот, в «Агентах» - ритм шестидесятнического кино. Порой даже кажется, отдельные сцены – несколько передержаны, но это возникающее чувство неловкости, оно нарочное, я считаю, потому что при просмотре "из XXI века" советских кинокомедий ли, американской приключенческой классики – возникает похожее чувство. У них – там – были другие скорости, другие скоростные передачи, другое восприятие времени, если угодно. Это было кино «на длинных волнах», и потому вот просто так перенести тот воздушный шарик из 1965 года в год 2015-й практически невозможно. Помните знаменитую сцену из «Завтрака у Тиффани», где опьяневшая, но все такая же сногсшибательная Холли Голайтли говорит, прогоняя героя: «Отсюда до двери ровно четыре секунды – я даю тебе две»? Вот Ричи, всегда дававший две, на этот раз – выдерживает те условные четыре секунды. И потом со знанием дела хлопает дверью.

Во-вторых, и, наверное, в-главных. Это до чрезвычайности гедонистическое кино, дарящее обыкновенное счастье – пусть и на какие-то пару часов или дней по просмотру. Возможно, все дело в воздухе все-таки очень счастливых, как не крути, 1960-х, в знакомых образах, в щекочущей фривольности и той самой киноэксцентрике, которую ни с чем не спутаешь – даже с безумными лентами «от винта» 1980-х. Но даже если это и так, шестидесятнический веселящий газ перенес в свой воздушный шарик практически без потерь именно Гай Ричи. Не разухабисто поставивший вечер сельской самодеятельности на нужную тему, а передавший и краски, и ритм, и пульсацию вен десятилетия, когда, казалось, все человечество по обе стороны железного занавеса сумасбродно порешило начать свою жизнь и историю с нуля. И, как бы, понятно, что влюбленный в кино или десятилетие может нести что угодно – встречая в ответ недоверчивое покачивание головой. И понятно, что любая рецензия субъективна, а исповедь человека, испытавшего «чистое беспримесное синефильское наслаждение» - всегда сомнительна по объективным причинам. Кому-то, наверняка, не понравится лента Ричи, кого-то выбешивают сами 1960-е. Объект любого безнадежно влюбленного – слишком не от мира сего вещь-в-себе, о котором/которой можно рассказать и «наврать с три короба», да только любой услышавший может взглянуть на тобой любимую, и заметить, что это всего лишь girl-next-door, обыкновенная, какую легко встретить по соседству – «и даже совсем не красавица». Но, как известно, идеального кино не существует в природе, как не существует идеальной женщины и мужчины, и идеального прошлого (хотя каждому кажется в ностальгическом опьянении, что уж его-то прошлое – драгоценно!). Важнее другое, и я повторюсь: даже если на какой-то момент тебе кажется, что ты посмотрел только что самый потрясающий фильм года, а потом, месяц спустя, понимаешь, что «на самом деле» нет (или влюбился без памяти, потом, годы спустя разлюбил – например) – дорогого стоит как раз не момент твоего разочарования, а тот наивный счастливый момент, когда ты все-таки был в этом твердо уверен. Иными словами, когда ты был искренне и, возможно, отчасти немного по-глупому – счастлив. Между прочим, шестидесятные во многом тоже именно про это: про «карпе дием», лови момент, дорогой! И будь хотя бы сегодня вечером счастлив - даже если назавтра будет болеть голова.
Nick Shunter
15 августа 2015, 19:08
Оппаньки, Ритчи решил в этом году половить рыбку в том же пруду, что и его бывший соратник Вон, сделав шпиёнскую боевикомедию. Однако подход у британцев к заданной теме оказался кардинально разный. Вон сделал своего "Кингсмана" с напором и наглостью молодого кокни Эгзи. Гай Ритчи в "Агентах А.Н.К.Л." берёт олдскульным шармом Наполеона Соло. Весьма качественная стилизация под старые наивные шпионские боевички 60-х (к слову, оригинальный сериал "Агенты А.Н.К.Л. я не видел) - а качественные стилизации сейчас столь же редки, как здравые мысли у российских чиновников.

ИМХО, в этом году у Вона и Ритчи дружеская ничья. Прямо как у    Спойлер!
Соло и Курякина. smile.gif


P.S.: Сцены с грузовиком и пытками - минишедевры. smile.gif

P.P. S.: Ну и зря Кукуруз отказался сниматься у Гая, выбрав вместо этого пластиковое унылое продолжение пластиковой унылой франшизы.
Сквонк
15 августа 2015, 20:03
Круза мне у Ричи сложно представить. Хотя парень талантливый, конечно, кто знает наперед. Но вот даже Джекмана или Фассбендера - все равно сложно. Тяжеловесы. Может, это шлейф образов давит, прошлых ролей, не знаю. Но вот очень хорошо, что мне, человеку, мягко говоря, не знатоку современного кино, вообще в этом фильме почти никто не знаком (за исключением пары эпизодников). Такая радость увидеть товарищей, способных играть на уровне известных типажей 60-х. Ну, может, не Кэри Гранты и прочая, но ни разу не возникает претензий типа "деланно! не похоже!". Когда один из героев соблазняет девушку на ресепшене - нет недоверия. И когда между героем и героиней искры сыпятся, а они даже поцеловаться толком не могут - не видишь неуклюжих стерильных увальней из современного мейнстрима.

Клуни был бы, к слову, ок. Но он чуток пожиловат, по-моему, для такого. Хотя кто знает. "Парень-то талантливый". biggrin.gif
RP
15 августа 2015, 21:42
По поводу нового Вуди есть хорошие и плохие новости.

Хорошие:
1. Мы всё ещё имеем удовольствие каждый год смотреть нового Вуди.
2. После типа легковесного (и незаслуженно плохо принятого) предыдущего фильма Вуди решил, по своему обыкновению, снять "как бы серьёзное" кино. Но, к счастью, именно "как бы", без жасминно-матчпойнтного занудства. Не только по фабуле, но и по интонации самый близкий аналог в творчестве Вуди - "Мечта Кассандры". Понимаю, что для многих это скорее антиреклама, но для кого-то и плюс.
3. Вуди верхом на одном из своих излюбленных потёртых коньков - понятно на каком, уже из синопсиса. Но хорошо, что его, так сказать, взгляд на проблему несколько эволюционировал со времён "Преступлений и проступков" и того же "Матч-пойнта".
4. Это триллер, вполне остросюжетный. Было интересно, что будет дальше и чем всё закончится. Но я совру, если скажу, что там такой саспенс, что вы изгрызёте все ноги и исцарапаете поручни кресел. Вуди давно не напрягается и в этом смысле тоже.
5. В прошлом фильме Эмма Стоун была - ну, нормальна, в этом она просто очень хороша. Непонятно, в чём дело: выглядит она примерно так же. То ли ей в компании Феникса лучше, чем в компании Фёрта, то ли просто не идут ретро-платья и причёски.

Плохие:
1. Не очень понятно, зачем это кино пересматривать.
2. Если прокатную версию не убили переводом, то диалоги удручающе никакие. Персонажи просто разъясняют друг другу свои прошлые или будущие действия, иногда перемежая их философическими сентенциями, которые, внимание-внимание, наверняка нам для чего-то пригодятся. В иные моменты остро не хватало афроамериканского почтальона, выскакивающего с криком: "Message!". И для не вполне серьёзного фильма (да и вообще для фильма Вуди) там на редкость мало шуток. Собственно, их одна: характеристика героя Феникса как "очень консервативного в своём либерализме".
3. Вуди не может, используя мотивы "Преступления и наказания", не прокричать десять раз в кадре "Достоевский! Достоевский!", чтобы ни у кого не осталось сомнений. А кому-то даёт лишний повод поморщиться - "Фууу, достоевщина!", хотя это не в меньшей степени неонуарщина (как, опять же, "Кассандра"). Но тут напрямую с Достоевским ещё и связан самый нелепый и алогичный сюжетный ход (к тому же, совершенно необязательный).
4. Самое непростительное: Вуди позволяет себе нечестно играть со зрителем. Не по-крупному, по мелочи, но всё равно, напрасно он так. Подозреваю, впрочем, что это опять скорее лень, чем сознательное нарушение канонов.
hab
16 августа 2015, 00:01
А мне он что-то по трейлеру совсем не глянулся. Я сначала посмотрел на английском, потом попал в кино на анонс уже с дубляжом. И... Никак, вот просто никак. Трейлер не заставил улыбнуться, или переживать, показалось все как-то очень просто и линейно будет. Поэтому я решил посмотреть дома. Прости, Вуди, не в этот раз!


А вот по поводу Ричи. Мне сегодня лень писать, попробую завтра, но *устало переодевается, бросая на стул светло-коричневый пиджак, но нет, не весь костюм коричневый!* 3d.gif
RP
16 августа 2015, 00:18

hab написал: показалось все как-то очень просто и линейно будет.

Да так и было, в общем. Трейлер не обманул. smile.gif Интересно, но несложно, без хитрых твистов.
Но у меня традиция: каждый год смотреть Вуди в кинотеатре.
nadi
16 августа 2015, 00:28

Сквонк написал:  Воздушный шар «Агентов» наполнен не гелием, а веселящим газом, от которого на самом деле тебе не смешно до хохота, от которого скорее хочется мило, умилительно улыбаться, посмеиваться в кулачки и жадно вглядываться в каждую сцену, ото всего отдыхая.


Сквонк написал: лучшая сексуальная сцена (точнее – две!) в современном кино за последние года два точно.


Сквонк написал:  Гениальный, и лучший за последние годы саундтрек, которым настолько нагло и виртуозно (в т.ч. от противного к отдельным сценам, «играя в наоборот») прострочена эта бархатная шестидесятническая киноткань

ok.gif
Сквонк
16 августа 2015, 21:06

hab написал: А вот по поводу Ричи. Мне сегодня лень писать, попробую завтра, но *устало переодевается, бросая на стул светло-коричневый пиджак, но нет, не весь костюм коричневый!* 3d.gif

Хаб, я на тебя даже и не надеялся, сам понимаешь, почему. Не складывается у тебя с Ричи, знаю. Но раз не весь коричневый - ты меня даже пугаешь: у меня завтра межгород, а там, глядишь, похолодание, листья с веток облетят, зима наступит, весна, грачи прилетят. Ты это, держи стиль, гни свою линию! biggrin.gif

Но с нетерпением жду, конечно, нам тут всем холодный дождик не помешает, наверное. smile.gif Хотя это, может, бежевый костюмчик, ну? Ну, что это - коричневый! давай бежевый, хороший цвет, век воли не видать! 3d.gif
linyok
16 августа 2015, 21:35

hab написал: А вот по поводу Ричи. Мне сегодня лень писать, попробую завтра, но *устало переодевается, бросая на стул светло-коричневый пиджак, но нет, не весь костюм коричневый!* 3d.gif

Ага, мы с тобой одного цвета. biggrin.gif Не весь коричневый — это очень точно сказано. 3d.gif
linyok
16 августа 2015, 21:51

Сквонк написал: Два «типа-Бонда»: американский плейбой-вор (привет «Поймать вора» Хичкоку, что ли?) из ЦРУ по имени Наполеон Соло

Его история вора - кажется, история Майкла Кейна в роли Гарри Палмера из "Досье Икпресс"(ну только вместо двух лет - 15, и вообще всё больше, выше, быстрее, веселее), плейбоя - из оригинального сериала.
Сквонк
16 августа 2015, 23:03

linyok написал: Его история вора - кажется, история Майкла Кейна в роли Гарри Палмера из "Досье Икпресс"(ну только вместо двух лет - 15, и вообще всё больше, выше, быстрее, веселее), плейбоя - из оригинального сериала.

Имдб сообщает, кстати, что один из создателей оригинального сериала "Миссия невыполнима" (1966-1973) был настолько впечатлен "Ипкрессом", что просил для сериала той же атмосферы. Так что и прошло-недельная "Миссия" выросла отчасти из того же ростка. Вот что значит бросит камешек в воду в 1966 году, и пустить круги по воде на расстояние полувека.

Кто не видел, короче, обязательно гляньте это "Досье".
hab
16 августа 2015, 23:34
Так, обещанный бубнеж.

С Ричи у меня сложные отношения. Когда он снимал свои первые криминальные фильмы я искреннее недоумевал от сравнений с Тарантино. Хотя сами его фильмы мне вполне нравятся в рамках жанра. Потом у него были какие-то странные поиски. Рокнролла это самоповтор. И вот его забрали на крупные студии. И снова, несмотря на неплохие сборы, те же Холмсы имхо тащат исключительно главные герои. И если присмотреться, то так вообще у Ричи это лучшее из умений. Он умеет подбирать мужских главных героев. Обычно. С остальным уже хуже.

Смешно, но посмотрел, и до сих пор, после 12 проектов (видел все, даже короткий метр), лучшее у него дебют - Карты, деньги, два ствола 3d.gif

Ну так вот. Про наш фильм. Неплохо, но совсем не отлично. Для лета-то сойдет, но будто изначально снимали фильм просто на четверку. Может быть с минусом. Вся интрига меня абсолютно не впечатлила. И не говорите мне, что так и задумано, когда все просчитывается наперед даже таким пнем, как я. Все что происходило вне экшна меня сюжетно оставило равнодушным. Я не уверен, что тотальная предсказуемость это хорошая черта для легкого шпионского боевика.

На что еще бы побурчать? Могло бы быть больше шуток. Все что мне понравилось было связано с главными героями в основном. И это главная удача фильма. В Эрмичке я даже не сомневался, ему на роду было написано сыграть русского, и он сделал это прекрасно. А вот Кэвил меня удивил. Я совсем не ожидал, что он может быть не деревом! Мне он даже понравился, впервые в жизни. У него есть даже самоирония, он умеет двигаться мягко и вообще забавный. Страшно сказать, но парень-то не безнадеждный! Он даже костюмы умеет носить. Наполеон Соло у него вышел отличный. Я разрываюсь между двумя героями, не могу сказать кто из них лучше. И они отлично смотрятся в дуэте. И возвращаясь к юмору, все шутки с ними связаны.

Хотя и тут можно побурчать, непонятно почему в примерке платьев прозвучал Пако Рабанн, который стал звездой только в конце 60-ых, но это все равно было смешно. Большевики они такие, знают толк в моде. 3d.gif

Все остальные не запомнились. Грант в роли обаятельной мебели. А вот злодеи как-то затерялись за нарядами и прическами, увы. Никакой харизмы, мимо. Но главные герои все равно тащат на себе фильм. Я даже расстроился, когда он закончился. Хочется продолжения и чтобы дали побольше им похимичить. И напишите же нормальный сюжет уже! Стилизация стилизацией, но должно же быть интересно. Именно поэтому как фильм все-таки слабо, но потенциал есть.

Но за Эрмичку и Кэвила большое человеческое спасибо, отличный дуэт, снимите еще!

З.Ы. простите, я понимаю что Викандер активно стилизовали под Одри, но какая-то она никакая. За пределами опять-таки нарядов, которые ее начисто забивают. Лучшие сцены, когда на ней еще здоровенные солнцезащитные очки. 3d.gif

З.З.Ы. а еще производители большие молодцы, что смогли обойтись без всяких обидных советских штампов и сняли очень дружелюбное к нам зрелище. Курякин не комик релиф, а полноценный персонаж, который мало чем уступает Наполеону. Хотя с тем, что сын репрессированого смог сделать такую карьеру они, конечно, польстили. Да еще за границу выехать. smile.gif
mari lu
16 августа 2015, 23:53

hab написал: лучшее у него дебют - Карты, деньги, два ствола 

Да, именно!
Сквонк
17 августа 2015, 00:03
Это не коричневый костюмчик, а по ходу-таки бежевый! С коричневыми перчатками, шарфом и фертовой шляпой. Нет, придется мне завтра пальто с собой брать. mad.gif biggrin.gif

hab написал: когда все просчитывается наперед даже таким пнем, как я.

Наговариваете вы на себя, грех это. smile.gif

"Карты" лучшие, конечно, но, на мой взгляд, на них он не закончился. "Потенциал есть", во. 3d.gif
hab
17 августа 2015, 00:17

mari lu написала:
Да, именно!

Потом или слишком заумно, или слишком заигрался в форму, или каст не тянет, или история похуже. А там прям все сошлось, все выстреливает, а концовка-то какая на мосту. smile4.gif
hab
17 августа 2015, 00:20

Сквонк написал: Это не коричневый костюмчик, а по ходу-таки бежевый! С коричневыми перчатками, шарфом и фертовой шляпой. Нет, придется мне завтра пальто с собой брать. mad.gif  biggrin.gif

Да, все-таки бежевый, но перчаток и шарфа точно не было, не по погоде. А, да, у меня точно был коричневые замшевый ремень в день просмотра, вот. Сказалось. 3d.gif


Наговариваете вы на себя, грех это. smile.gif

Да не, вы ж знаете, я далеко не самый проницательный зритель и обычно даже и не играю в угадайку. Но тут все было слишком просто. Жаль будет, если сборы не дадут снять сиквелfrown.gif



"Карты" лучшие, конечно, но, на мой взгляд, на них он не закончился. "Потенциал есть", во.  3d.gif

Да нет, я не хороню его. Разумеется он еще может выстрелить, в конце концов вернуться и снимать криминальные драмы еще успеет. Там много денег не надо. Главное в заумь не лезть из чистого жанра.
linyok
17 августа 2015, 00:24

hab написал: Хотя и тут можно побурчать, непонятно почему в примерке платьев прозвучал Пако Рабанн, который стал звездой только в конце 60-ых, но это все равно было смешно.

А он же и в киношном отношении не под свою эпоху стилизован, а под конец 60-х и далее. smile.gif Зумы и подёргивающийся от этого экран, сплит-скрин - это всё не начало 60-х, которые были, видимо, слишком статичные.
Сквонк
17 августа 2015, 00:33
Если придираться, там и саундтрек не совсем "по погоде". На счет Нины Симоне не уверен, но песня Флак взлетела только под конец, в 1969 году, и с ее дебютника-то как раз и песня в начале была.

Но когда такие стилизации или ретро делаешь, приходится идти на компромисс. У Бертолуччи в "Мечтателях" в саундтреке я помню какую-то песню "Дорз", которой в 1968 году быть не могло в принципе.

А так да, с 63 годом это Ричи загнул. Хотя какая в принципе разница, если ты делаешь оммаж эпохе. Выше вон я перечислял фильмы, которые сразу всплыли в памяти на ассоциациях, там, кажется, ни одного ранее 63 года, ну, кроме "Шарады"-"одногодки".
hab
17 августа 2015, 00:33

linyok написал:
А он же и в киношном отношении не под свою эпоху стилизован, а под конец 60-х и далее. smile.gif Зумы и подёргивающийся от этого экран, сплит-скрин - это всё не начало 60-х, которые были, видимо, слишком статичные.

Ну тогда ладно.smile.gif Хотя вроде сюжетно до этого времени происходит. smile.gif Понимаю что дурацкая придирка, но ухо резануло. Хотя шутка отличная.

Мне еще очень первая встреча в кафе понравилась, когда их оставили одних. 3d.gif
linyok
17 августа 2015, 00:37

hab написал:
Мне еще очень первая встреча в кафе понравилась, когда их оставили одних. 3d.gif

Они так орали за своими столиками, что не было никаких сомнений в том, что все посетители - подсадные. smile.gif
Сквонк
17 августа 2015, 00:43
И я не согласен по Викандер, которую и тут, и там постоянно ругают. Нормальная она в фильме! Ей просто текст толком забыли прописать: мол, ты только ходи туда-сюда такая красивая, и главное, ничего не испорти. Вот она и ходила, какие претензии? Плохо ходила, что ли? Грации нема или что? Очки-велосипеды не так носит? 3d.gif
hab
17 августа 2015, 00:44
Ну на мой вкус не очень-то она и красивая. Извините. Ну то есть миловидная, все такое, но вот не красавица. *хотел еще придраться к ногам, но тут придут дамы и меня запинают, вспомнят старые грехи mad.gif 3d.gif *
Сквонк
17 августа 2015, 00:47
Симпатичная, но не "ах, какая красавица", согласен. Но в образ молчаливой что-то там о себе (и про себя) много думающей, она попала. И наряды, если на то пошло, нормально сидят. Так и должны сидеть наряды на немке-механике из Восточного Берлина, которая в ваших рабанах с диорами вообще ни бельмеса не понимает, но при этом быстро схватывает все на лету, потому что девушка же в первую очередь, а уже потом немка, механик и т.д.. smile.gif
AD_
17 августа 2015, 02:00

Сквонк написал: Симпатичная, но не "ах, какая красавица", согласен. Но в образ молчаливой что-то там о себе (и про себя) много думающей, она попала. И наряды, если на то пошло, нормально сидят. Так и должны сидеть наряды на немке-механике из Восточного Берлина, которая в ваших рабанах с диорами вообще ни бельмеса не понимает, но при этом быстро схватывает все на лету, потому что девушка же в первую очередь, а уже потом немка, механик и т.д.. smile.gif

Викандер, на мой взгляд, очень симпатичная. wink.gif
linyok
17 августа 2015, 05:32

Сквонк написал: Но когда такие стилизации или ретро делаешь, приходится идти на компромисс.

Ну это же не реплика эпохи. Было бы чистое безумие что-то скрупулёзно воссоздавать в подобной дурке. smile.gif



Сквонк написал:  И наряды, если на то пошло, нормально сидят. Так и должны сидеть наряды на немке-механике из Восточного Берлина, которая в ваших рабанах с диорами вообще ни бельмеса не понимает, но при этом быстро схватывает все на лету, потому что девушка же в первую очередь, а уже потом немка, механик и т.д.. smile.gif

Нормально сидят - это в смысле как на девушке? 3d.gif

Сквонк написал: Так что и прошло-недельная "Миссия" выросла отчасти из того же ростка. Вот что значит бросит камешек в воду в 1966 году, и пустить круги по воде на расстояние полувека.

Кто не видел, короче, обязательно гляньте это "Досье".

Ещё в свзи со сценой с Кэвиллом в передничке тоже вспоминают Палмера/Кейна, который любил готовить. smile.gif
Сквонк
17 августа 2015, 08:43

linyok написал: Нормально сидят - это в смысле как на девушке? 3d.gif

Это как если бы свита герцога на охоте поймала загнанную, дичащуюся, но очень гордую пейзанку в горах, и вот буквально только что привела в замок к его сиятельству, нарядив ее по последней флорентийской или бургундской моде. Как она будет себя вести? Не исключено, что именно так себя героиня Викандер и вела. smile.gif У нее вид человека, который знает, что одет по последней моде, относительно ее бытия слишком красиво и элегантно, и отсюда временами неловкая подача этих нарядов (да и то, один или два раза было). Не зря денди не рекомендовали носить новое, с иголочки (я вообще считаю, что когда ты покупаешь пальто, то некоторое время не ты его, а оно тебя носит 3d.gif ). А те, кто в жизни не одевался элегантно, даже в самом элегантном костюме будет поначалу казаться "испуганным маленьким мальчиком аka вытащите меня отсюда!" И некоторая скованность движения у Викандер - я его не заметил особо, но наперед защищаю - она возможно от мыслей этой символической пейзанки, скучающей по машинному маслу: "А в Берлине сейчас карданные валы, и что-то там новенькое под капотом. И карбюраторы! Ах!" biggrin.gif
Сквонк
17 августа 2015, 08:58
Ну, и для кучи. Мне она показалась очень привлекательной возможно именно в силу образа молчаливой, хрен знает, о чем там думающей на самом деле (сразу хочется взять и узнать, что там внутри! 3d.gif ), девушки, которая осторожно и внимательно мониторит периметр. Т.е., по факту, это продолжение роли молчаливой, но загадочной (в силу той же молчаливости) Авы в "Ex Machina" - тут и там фактически тот же рисунок Галатеи, из который пигмалионы пытаются вылепить условно идеал. Помните, Ава в фильме Гарланда впервые одела красивое платье? Очень похожие образы. Может, намеренно, а может, Викандер решила не рисковать - пойти теми же тропками. Но в итоге, она меня как раз у Ричи притягивала как паук к центру экрана.

И, кстати, может еще и в силу этого рисунка роли и образа я вспомнил Одри, сыгравшую, как известно, "галатею" в "Моей прекрасной леди" (1964 год).
Black_Beauty
17 августа 2015, 11:09
Извините, что вмешиваюсь, но финал TD - это facepalm.gif . Невероятная дешевка. Смотрела (в три приема, ибо невыносимо же) и глазам не верила. Вообще, конечно, надо больше доверять своей интуиции. Первые две серии 2-го сезона я не была уверена, что хочу все это смотреть, потом втянулась как-то, а финал показал, что первые впечатления обычно самые правильные.
Nick Shunter
17 августа 2015, 11:15

hab написал:
С Ричи у меня сложные отношения. Когда он снимал свои первые криминальные фильмы я искреннее недоумевал от сравнений с Тарантино.

Вот, кстати, именно по "Анклам" становится понятно, почему Рич никогда не достигал и не достигнет уровня Тарантино. "Анклы" были созданы как стилизация под старые наивные шестидесятнические боевички - и по сути являются таким же жанровым шестидесятническим боевичком класса B. А у Тарантино тот же "Death Proof" хоть и является закосом под трэшовый грайндхаус про автоманьяка - но по сути этим трэшем уже не является даже при всей атрибутике грайнда, включая "дефекты" плёнки - это кино класса А, с совершенно иным наполнением. И уж тем более таковыми "волками под шкурами овец" являются "Убить Билла" с "Бесславными ублюдками". "Сколько бы пива ты не выпила, сколько бы барбекю не съела - ты всё равно останешься убийцей"(с), как бы Тарантино не скрывался под стилизацией под гонконгские боевички, вестерны, военно-шпионские фильмы, самурайские драмы - по уровню и содержанию это кино А+ уровня. А Ритчи изначально захотел снять стилизацию бэшки с содержанием бэшки - он это и сделал, и клонировал овечку Долли из 60-х. С той разницей, что викандеровская шёрстка этой овечки заметно побледнеее шёрстки Одри.
Сквонк
17 августа 2015, 15:01
Я тут раздумываю над одной чисто субъективной теорией о кинопостмодернистах, ключевых для последних лет 25. Для меня Тарантино, как, кстати, и Содерберг - всегда были снаружи, а не внутри своего кино. А Ричи относится к группе авторов - Родригес, Де Пальма - которые почти всегда внутри, и почти никогда снаружи. Вот когда я КТ назвал структурным модернистом, я имел в виду, что он легко может переставить фонтан в Риме, или поменять символы местами, произвести деконструкцию жанра (как и Содерберг - но в другом стиле и режиме) - ради создания своих смыслов. Можно сказать, он, как и Ричи с Де Пальмой, любит также, но снимает уже по трезвянке, на утро, и может производить внутри хирургические операции, оставаясь в стороне (исключение, возможно, ранние какие-то ленты, типа "Бешеных псов", но очень вряд ли). Ричи же, как и Родригес, любит эпоху и жанры, пока снимает. В процессе. У него отношение человека, попавшего в музей или в дорогой особняк. Он ходит по шестидесятым с придыханием и восторгом как по квартире с антикварной мебелью - главное, вазу не спихнуть, не натоптать, и ничего не разбить. Они, как и Де Пальма, кстати, пьянеют от объекта своего воздыхания, "держите меня семеро, сейчас я расскажу вам, как я люблю это, и еще это, и то, вы ведь тоже это любите" - и зритель, настроенный с ними на одну волну, отвечает "ага, очень, давай, жги еще". В итоге те, кто "внутри", почти не растут в смысле авторского прогресса, потому что, ну какой прогресс у человека, который купается в эпохе с удовольствием? Гедонизм консервативен. А структурные модернисты, трезвые, и почти всегда "снаружи" - они способны увидеть целое, разобрать на кубики, и собрать из них что-то свое. В итоге же ленты тех, кто внутри, через полвека может уже не отличить от оригиналов. А ленты того же Тарантино невозможно датировать 70-ми, в какое бы ретро он не играл. Но все это субъективно, конечно.

Остается только Лурман, которого непонятно, куда отнести. С одной стороны он, конечно, создает свои смыслы из старых кубиков, с другой зачастую так опьянен эпохой, как того не позволяет себе Тарантино. Наверное, все это скорее условные вектора, к которым склонны те или иные режиссеры. И однозначно определить, к какому вектору автор относится, нельзя. Сегодня один, завтра другой. Да и в тех, кто "внутри" всегда есть склонность к отстраненному наблюдению хотя бы отчасти. Обратное тоже верно. Тем более, постмодернистам очень сложно не вставить что-то свое в обрывки старых текстов.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»