Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Быть или не быть?..
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Decalcomania
4 марта 2013, 11:53

Enola написала: Вообще, если есть возможность пойти в логопедический сад, лучше идти туда. Там развивалки и всякое другое полезное. И к детям в среднем по палате относятся серьезнее и возятся с ними больше, чем в обычном саду.

Утешайте себя, утешайте. smile.gif
Логопроблемы в основном идут от неврологии, а в логосадах этих несчастных невротиков так нагружают занятиями, что дети как себя звать забывают. И это не мое мнение, а мнение детских неврологов, и не одного.
Oxanka
4 марта 2013, 11:53

Снегурочка написала:  приобрел устойчивое заикание

Снегурочка написала: заикание все равно время от времени прорезается, хотя 9 лет уже человеку.

Честно говоря, я не специалист, но моего мужа, ни дня не ходившего в детский сад, тоже лечили от заикания, и в его 45 время от времени прорезается. Зависимости от сада не вижу, скорее причины другие, а с садовскими условиями совпали.
Из моих трех детей в садик ходили все. Старшая — по настоятельной рекомендации психолога, после годового курса терапии. Да, выступления и прочие утренники не любила, компаний шумных избегала, но научилась выстраивать нейтральные отношения со всеми. Зато уже для №№ 2 и 3 садик был практически домом родным. Младшая, кстати, их сменила три, и все были на разных языках. Все вспоминает с удовольствием. Важное условие: я всегда настраивала их на хорошее и мониторила ситуацию в группах.
Ksanka
4 марта 2013, 12:09

Decalcomania написала:  Говорит давно заметила, что несадовские крупнее.

Гм...Моя в сад пошла в 5,5. Мельче её там никого не было biggrin.gif
Евлампиевна
4 марта 2013, 12:11

Oxanka написала: