Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Случилась беда. Не могу справиться.
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
DonnaRosa
28 октября 2015, 18:46

Случайный прохожий написал:
На пэт-кт голову смотрят, но радиоглюкоза не информативна для конкретно мозга, так как он весь ее активно потребляет. А вот вся шея и остальное видны хорошо. Надо иметь в виду, что это исследование состоит из двух частей - оценка накопления радиопрепарата и собственно обычный кт, который всю голову прекрасно видит, обычно с разрешением 1мм.

Какой контраст вводят? Йод или что другое?
DonnaRosa
28 октября 2015, 18:49

Nataly написала:
Почему сомневаются? Я не разбираюсь, но ведь биопсия это не фотография, почему она может быть плохо информативной?

Не знаю, я не медик. Так мне сказали по телефону. В следующий четверг увижу профессора, зав. клиники челюстной хирургии, думаю спросить обо всем. Спрошу как остановить образование трещин на языке. Болючие они.
Инна Маг
28 октября 2015, 19:17
DonnaRosa , а шалфей как тебе? Аллергии нет на него? Шалфей хорошо ранки заживляет на слизистых. Может им рот плоскать и ванночки делать?
КОкушка
28 октября 2015, 19:42

DonnaRosa написала: В следующий четверг увижу профессора, зав. клиники челюстной хирургии, думаю спросить обо всем.

DonnaRosa, пусть все обойдется! angel.gif
DonnaRosa
28 октября 2015, 20:43

Инна Маг написала:

Перепробовала все травы и отвары. Все они сушат слизистую, а слюны и так мало, а бывает, что и совсем исчезает. Показалось, что зверобой неплохо, но тоже сушит. Профессор сказал масло облепихи, оливковое. Конечно с маслом полегче, только кашель начинается от всех масел, особенно от облепихового.

DonnaRosa
28 октября 2015, 20:45

КОкушка написала:
DonnaRosa, пусть все обойдется! angel.gif