Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Панические приступы перед тем, как сесть за руль.
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Ratty
20 мая 2013, 19:08

Свиристель написала: В релих Москвы за это могут убить.

Мне казалось, именно в России и надо. Пока не приедут и схему не сделают.
Кебра-кабэса
20 мая 2013, 19:08

Свиристель написала:
В релих Москвы за это могут убить. Не надо в Москве останавливатьься на трассе.

Нигде не надо. Если не убьют специально, то сбить могут запросто. На автобанах сколько жертв даже среди остановившихся помочь при авариях бывает mad.gif. Обочина для экстренных остановок.
Ratty
20 мая 2013, 19:10

Кебра-кабэса написала: Мне кажется опасный совет, особенно где-нибудь на трассе

Нам тоже такой совет давали, именно на трассе. Если тебя ослепили или еще какая фигня, что ты не можешь нормально ехать, то замедляйся в своей полосе с аварийкой, но не перестраивайся. Потом, когда станет лучше, можно урулить на обочину или просто поехать.
Кебра-кабэса
20 мая 2013, 19:21
Ситуация предлагалась при остановке - запуталась, устала, занервничала. Ну серьезно, здравый смысл ведь подсказывает уйти с трассы. Съехать, ибо прийти в себя, достать карту и обрести хладнокровие посреди потока не удастся. Ежели кому удастся - очень удивлюсь.
Ratty
20 мая 2013, 19:29

Кебра-кабэса написала: Ситуация предлагалась при остановке - запуталась, устала, занервничала.

Не, если может съехать, то съехать, конечно. Останавливаться посреди трассы, если просто устал, а остальные, типа, объедут, будет несколько неадекватно. Достаточно несколько роликов в ютюба посмотреть, чтобы никогда так не делать без крайней необходимости. Но Линкс, наверное, и не про трассу это говорили.
Кебра-кабэса
20 мая 2013, 19:32
Я подумала, что про трассу, ибо совет был останавливаться не просто на дороге, а в своей полосе. Включить аварийку пока маневрируешь, съезжая с трассы, наверно полезно. Но встать столбом панике вряд ли поможет smile.gif
Свиристель
20 мая 2013, 21:25

Ratty написала:
Мне казалось, именно в России и надо. Пока не приедут и схему не сделают.

По правилам, конечно, надо, но в реальности в центре города в каком-нибудь переулке перекроешь движение и получишь от агрессивных автовладельцев. Люди предпочитают уехать, сознательные записывают номер стукнутой машины и сдаются в гаи, несознательные справедливо полагают, что страховая оплатит пострадавшему мелкий ремонт.

Я в общем и не спорю, как правильно, но рассказываю, как получается.
Свиристель
20 мая 2013, 21:28

Светлячок написала:
Прости,

Ради бога, Светлячок, только не этот тон, молю! frown.gif

Всё ты правильно ответила, всё в порядке, всё хорошо.
дюша
20 мая 2013, 23:37
Честно говоря, вот это правило: машина сломалась, включи аварийку, за 100м (или сколько там?) поставь треугольник, а сам беги на обочину или насыпь, - меня всегда пугало. Если я на трассе, вокруг машин полно едет, по всем полосам, как же я буду всё это делать? Меня собьют нафиг, пока треугольник ставлю и пока пытаюсь уйти из машины в безопасное место. Я бы осталась в машине - пусть сбивают в машине, может выживу, чем если будут сбивать без машины. И наверно надо в полицию звонить, чтобы прислали какой-н. дорожный патруль и сами перегородили мне дорогу.
В панике не стала бы вставать с аварийкой посреди дороги. Мне кажется, это должно только усилить панику redface.gif
Полимераза
20 мая 2013, 23:54

дюша написала: Честно говоря, вот это правило: машина сломалась, включи аварийку, за 100м (или сколько там?) поставь треугольник, а сам беги на обочину или насыпь, - меня всегда пугало. Если я на трассе, вокруг машин полно едет, по всем полосам, как же я буду всё это делать? Меня собьют нафиг, пока треугольник ставлю и пока пытаюсь уйти из машины в безопасное место.

Сразу вспомнился эпизод более чем 10-летней давности, когда мне надо было поехать в Мюнхен (мы тогда в другом городе жили) подписать первый трудовой договор, но по дешевому билету поездом не получалось, и папа меня повез на его первой купленной здесь подержанной машине (я еще тогда без прав была).
Машина оказалась со скрытым дефектом в области электрики. Переодически она внезапно "умирала". И первый раз это как раз и случилось в той поездке, прямо на автобане.
Кое как по инерции скатились на обочину, и пришлось идти ставить треугольник. Было действительно очень страшно ходить там. И сидеть, пока аварийку ждали. Будний день, весь правый ряд фурами забит... ужас eek.gif
дюша
21 мая 2013, 02:59
В общем, когда я только стала водить, мне унять панику помогло понимание (искреннее понимание) факта, что они - все остальные - не хотят только и улучить момент, когда я где-то замешкалась, чтобы в меня врезаться. Потому что им самим это не выгодно. Ну не успела быстро выехать - так притормозят. Они тоже не хотят в меня врезаться, даже чтобы проучить. Ну поорут, но врезаться не будут.
На первом этапе это помогает.
И ещё изучала дорогу по гугл-карте заранее. Не знаю, как в России, а в Америке они очень подробно и хорошо нафотографированы, можно любое перестроение заранее озучить. А то бывает, что доп. полоса резко появляется или исчезает, с непривычки очень нервничала, если заранее не прикинуть, что делать.
И внушала себе не нервничать и не метаться, если проскочила нужный поворот, а в крайнем случае спокойно (можно громко ругаясь) найти какой-н. переулок, остановиться и посмотреть карту (если нет навигатора). Прямо очень сильно внушала себе.
Но всё равно очень уставала после получаса вождения, заходила в дом и хотела выпить рюмашку.
Rumor
21 мая 2013, 11:08

дюша написала: Я бы осталась в машине - пусть сбивают в машине, может выживу, чем если будут сбивать без машины.

Не автомобильный форум, но все же. Вероятность, что в стоящую без аварийного знака на хайвее машину кто-то влетит на хорошей скорости довольно высока. По местным правилам выставление треугольника нужно делать в первую очередь, еще до оказания первой помощи пострадавшим.
Полимераза
21 мая 2013, 12:13

дюша написала: В общем, когда я только стала водить, мне унять панику помогло понимание (искреннее понимание) факта, что они - все остальные - не хотят только и улучить момент, когда я где-то замешкалась, чтобы в меня врезаться. Потому что им самим это не выгодно. Ну не успела быстро выехать - так притормозят. Они тоже не хотят в меня врезаться, даже чтобы проучить. Ну поорут, но врезаться не будут.

Вот тут ты заблуждаешься redface.gif
Сколько угодно желающих и подставить старое корыто едущему сзади, и не остановиться, когда кто-то выкатился со второстепенной дороги, не пропустив.
Удар не настолько сильный, чтобы кто-то пострадал, а со страховой выплаты "виновника" ДТП потом можно корыто поновей себе купить 3d.gif

Я уж не говорю, что другой водитель может растеряться, будучи таким же новичком, или отвлечься и поздно среагиривать.

Светлячок
21 мая 2013, 15:01

Кебра-кабэса написала:
А ты хочешь остановиться, запутавшись, и остаться в машине?  Или тоже ее оставить посреди дороги, а самому пойти думать на насыпь?  Или как иначе этот твой пример с аварией соотнести с советом остановиться в своей полосе, занервничав?

Я отвечала собственно по мотива вот этого поста Lynx082:
"У меня страха не было, тем не менее, совет моего инструктора был такой: если вдруг ты поняла, что запуталась, устала, занервничала - плавно остановись прямо в своей полосе, включи аварийку, приди в себя, и только потом трогайся дальше. Не надо в этот момент думать, что ты мешаешь другим водителям."
Мне совет ее инструктора кажется правильным.

И почему на насыпь? Ну вот еду я, сферический новичок, по правой полосе. В какой-то момент понимаю, что сбилась с дороги, не помню, какой поворот и вообще нервничаю. Включаю аварийку и плавно торможу. Выхожу. Думаю. Успокаиваюсь. Сажусь. Выключаю аварийку. Включаю левый поворотник. Оглядываюсь через левое плечо. Встраиваюсь в поток. Еду домой пить чай. Как-то так.
Светлячок
21 мая 2013, 15:04

Кебра-кабэса написала:
Нигде не надо.  Если не убьют специально, то сбить могут запросто.  На автобанах сколько жертв даже среди остановившихся помочь при авариях бывает  mad.gif.  Обочина для экстренных остановок.

На автобане поцарапать чужую машину сложно, как мне кажется. Там уж если встретились два одиночества - то это авария, полиция и скорая помощь. Но Свиристель спросила про поцарапывание чужой машины в городе. А почему бы в городе не перейти с проезжей части на пешеходную и не подождать там по всем правилам владельца поцарапанной машины? Так все и делают обычно.
Светлячок
21 мая 2013, 15:10

Полимераза написала:
действительно очень страшно ходить там. И сидеть, пока аварийку ждали. Будний день, весь правый ряд фурами забит... ужас  eek.gif

Ты сидела в машине?

У меня была несколько похожая ситуация, когда вдруг на автобане из глаза выпала контактная линза. Пришлось съезжать на обочину с аварийкой и ставить ее на место. Ну выехала потом как-то между грузовиками, да...
Светлячок
21 мая 2013, 15:10

Rumor написал:
Не автомобильный форум, но все же. Вероятность, что в стоящую без аварийного знака на хайвее машину кто-то влетит на хорошей скорости довольно высока. По местным правилам выставление треугольника нужно делать в первую очередь, еще до оказания первой помощи пострадавшим.

ППКС.
Полимераза
21 мая 2013, 16:33

Светлячок написала:
Ты сидела в машине?

Да, с выставленным треугольником.
А куда деваться, если машина заглохла и заводиться ни в какую не желает? По полям свежераспаханным в модельных туфлях гулять?

Хотя, если подумать, мне еще страшнее, чем тогда, бывает, если упираемся на 2-хполосном автобане в гонку грузовиков. Если одна фура выперлась на обгон и 5 минут с перевесом в 1 км/ч обходит другую, а мне все это время приходится тащиться за ней между планкой и той фурой, которую обгоняют, и сзади хвост из пары десятков машин разной величины vis.gif
Бяка весенняя
21 мая 2013, 16:50

Полимераза написала: мне еще страшнее, чем тогда, бывает, если упираемся на 2-хполосном автобане в гонку грузовиков. Если одна фура выперлась на обгон и 5 минут с перевесом в 1 км/ч обходит другую, а мне все это время приходится тащиться за ней между планкой и той фурой, которую обгоняют, и сзади хвост из пары десятков машин разной величины

А чего страшного-то? Ты не любишь, когда сзади кто-то едет? У нас такое часто, даже и не думала бояться начинать.
А вот я вам расскажу случай, когда и ехать возможности не было и за сплошную справа не заехать.
   Спойлер!
Ехали мы из Праги, с митинга, кстати smile4.gif . В самые-рассамые снегопады. И в середине пути в машине ломаются дворники. Я стараюсь ехать так, чтобы не приближаться к фурам, и вообще ко всем, чтобы колесной грязи поменьше ловить. Хорошо еще, что суббота, мало машин. И тут на середине пути началась посыпанная солью дорога. То есть грязь-жижа. Но при этом обочины от снега не очищены. Там где-то по колено его лежит. И какой-то шибко резвый умник обгоняет и практически подрезая, заливает мне стекло этой жижей. Что такое "видимость ноль" я поняла на практике.
Ну что, первым делом тормоза, аварийка и негодующий сигнал и посылания лучей поноса. Но не остановилась, так как сзади едут, а вправо нет возможности уйти.
И вот так, на черепашьей скорости на автобане я ползла в правом ряду с аварийкой, ругалась истерично, даже слезу выдавила. biggrin.gif Муж говорит - давай я поведу. Ага, со сломанной ногой. Костылем, что ли, на сцепление нажимать?
Ну вот так, на одном крыле кое-как доползли ещё 70 км до сервиса.
Rumor
21 мая 2013, 22:15

Бяка весенняя написала:
А чего страшного-то? Ты не любишь, когда сзади кто-то едет? У нас такое часто, даже и не думала бояться начинать.

Я боюсь. Каждый раз. Вчера пришлось на автобане тормозить в пол. Товарищ, соблюдавший в общем дистанцию затормозил практически впритык за мной. Если бы был любитель висеть на хвосте - хорошо бы стукнул.
Rumor
21 мая 2013, 22:16

Полимераза написала:
Да, с выставленным треугольником.
А куда деваться, если машина заглохла и заводиться ни в какую не желает? По полям свежераспаханным в модельных туфлях гулять?

Лучше, чем в туфлях лежать. Я так думаю.
Кебра-кабэса
21 мая 2013, 22:24

Светлячок написала:
А почему бы в городе не перейти с проезжей части на пешеходную и не подождать там по всем правилам владельца поцарапанной машины? Так все и делают обычно.

Если бы все так делали, бросая машины из-за царапины на проезжей части, движение бы встало.

Светлячок написала:
И почему на насыпь? Ну вот еду я, сферический новичок, по правой полосе. В какой-то момент понимаю, что сбилась с дороги, не помню, какой поворот и вообще нервничаю. Включаю аварийку и плавно торможу. Выхожу. Думаю. Успокаиваюсь. Сажусь. Выключаю аварийку. Включаю левый поворотник. Оглядываюсь через левое плечо. Встраиваюсь в поток.

Это ты все на трассе в полосе проделывать советуешь, не съезжая? Сама тоже так делаешь, или просто других не жалко smile.gif? Хотя если у вас трассы пустые, то почему бы по ней не прогуляться, чтобы нервы успокоить. У нас просто такой новичок недолго бы гулял.
Rumor
21 мая 2013, 22:41

Кебра-кабэса написала:
Это ты все на трассе в полосе проделывать советуешь, не съезжая?  Сама тоже так делаешь, или просто других не жалко  smile.gif?  Хотя если у вас трассы пустые, то почему бы по ней не прогуляться, чтобы нервы успокоить.  У нас просто такой новичок недолго бы гулял.

В описанном случае имеет смысл проехать пять километров до следующего съезда с автобана, найти парковку и хоть заночевать там. Вообще, полезно помнить, что пока ты спокойно едешь - ничего плохого не произойдет и развернуться можно будет всегда.
Кебра-кабэса
21 мая 2013, 22:52
Конечно. Едешь прямо до съезда и все.
Полимераза
22 мая 2013, 00:07

Rumor написал:
Лучше, чем в туфлях лежать. Я так думаю.

Дело было на 92-м автобане, там хорошая широкая обочина, и нас издалека было видно вместе с треугольником. Риск был не такой уж большой, но неприятно просто.

А вот если бы (150 раз недайбох!) нечто подобное случилось на восьмерке в окрестностях Зальцбурга, где обочины нету как таковой, а есть отбойник и периодические аварийные карманы (до которых еще дотянуть нужно!), вот там было бы ой! , точнее ОЙ!, нет скорее ОЙ!!!! eek.gif
Полимераза
22 мая 2013, 00:15

Бяка весенняя написала:
А чего страшного-то? Ты не любишь, когда сзади кто-то едет? У нас такое часто, даже и не думала бояться начинать.

Ну да, стрёмно, когда впереди фура, а сзади подпирают.
Мало ли, затормозит грузовик, а машина позади меня не успеет и впечатает меня под фуру сзади.

Из той же области страх стоять в хвосте пробки на автобане.
Несколько лет назад у нас буквально в течение месяца было 3, если не ошибаюсь, жутких аварии, когда грузовики на скорости таранили хвост пробки. Водитель зазевался и не видел, что впереди стоят, или вообще заснул.
Rumor
22 мая 2013, 00:27

Полимераза написала:
Дело было на 92-м автобане, там хорошая широкая обочина, и нас издалека было видно вместе с треугольником. Риск был не такой уж большой, но неприятно просто.

Ага. Подумаешь, дальнобойщик газетой зачитается и на метр вправо уйдет. Ему этот треугольник. Зато туфельки чистые.
Бяка весенняя
22 мая 2013, 00:31

Полимераза написала: Мало ли, затормозит грузовик,

На этот случай существует понятие - дистанция. Ты у самой задницы фуры ездишь? Я бы не решилась.

Полимераза написала: а сзади подпирают.

Может, просто едут? wink.gif
дюша
22 мая 2013, 00:33

Rumor написал:
Не автомобильный форум, но все же. Вероятность, что в стоящую без аварийного знака на хайвее машину кто-то влетит на хорошей скорости довольно высока. По местным правилам выставление треугольника нужно делать в первую очередь, еще до оказания первой помощи пострадавшим.

А какова вероятность, что меня собьют, пока я треугольник ставлю? Вот меня что пугает-то. Мне почему-то кажется, что если так уж велика вероятность влететь в машину, которая мигает аварийкой, то у меня одной, вооружённой треугольником, шансы ещё меньше.
дюша
22 мая 2013, 00:35

Полимераза написала:

Я уж не говорю, что другой водитель может растеряться, будучи таким же новичком, или отвлечься и поздно среагиривать.

Про это я поняла потом, с опытом, глядя, чем люди занимаются в машинах, и решила это здесь не писать, - мы же вообще-то хотим помочь человеку сначала унять панику. tongue.gif
Золотая Осень
22 мая 2013, 01:43

Ratty написала: Если тебя ослепили или еще какая фигня, что ты не можешь нормально ехать, то замедляйся в своей полосе с аварийкой, но не перестраивайся.

Емнип, нас учили именно что замедляться, включать аварийку, съезжать.

Кебра-кабэса написала: Хотя если у вас трассы пустые, то почему бы по ней не прогуляться, чтобы нервы успокоить.  У нас просто такой новичок недолго бы гулял. 

У нас трассы довольно редко пустые, разве что глубокой ночью. У меня, кстати, в начале девяностых (2 месяца водительского стажа!) был случай: проезжая через ночной заповедный лес на разрешенной скорости 100 км/ч (сдуру ), на полной скорости сбила кабана. Точнее, он сам передо мной внезапно нарисовался. Система охлаждения полетела, но я это не сразу заметила, негде было останавливаться - по бокам канавы. В первом же месте, где можно было остановиться, встала (почувствовав, что по ногам дует 3d.gif ), вышла, увидела, что весь перед смят и железки разнообразные свисают, как лапша. А телефонов мобильных тогда не придумали еще. Пришлось снова заводиться (с огромным трудом, просто чудом завелась, при грохнувшейся системе охлаждения), вырулила на автобан, оттуда позвонила в полицию и стала прогуливаться по запасной полосе. В легком шоке, вестимо.
Приехавшие полицаи меня первым делом отругали за эти гуляния, сказав, что так после аварии куча народу погибла. Прогуливаясь в ожидании.
Rumor
22 мая 2013, 08:27

дюша написала:
А какова вероятность, что меня собьют, пока я треугольник ставлю? Вот меня что пугает-то. Мне почему-то кажется, что если так уж велика вероятность влететь в машину, которая мигает аварийкой, то у меня одной, вооружённой треугольником, шансы ещё меньше.

Если говорят первым делом ставить, наверное меньше. Потому что гулять ты будешь 100 метров, а машина может стоять полчаса. У нас нужно еще жилет сразу надеть.
Полимераза
22 мая 2013, 11:33

дюша написала:
А какова вероятность, что меня собьют, пока я треугольник ставлю? Вот меня что пугает-то. Мне почему-то кажется, что если так уж велика вероятность влететь в машину, которая мигает аварийкой, то у меня одной, вооружённой треугольником, шансы ещё меньше.

На нормальной обочине скорее всего никто в тебя не въедет.
А когда ее нету, или если что-то случилось в левом ряду и машину не сдвинуть - тогда да, риск очень-очень высокий.
Въежают обычно именно в тех, кто посреди дороги остался стоять из-за ДТП. К сожалению, бывает даже, что в полицейские машины или карету скорой помощи въедут. При том, что место аварии уже фишками огорожено.

ps.gif И еще важно не держать мигалку включенной до бесконечности. Бо она аккумулятор посадит за тот час, который может ехать машина тexпомощи.
Полимераза
22 мая 2013, 11:45

Бяка весенняя написала:
На этот случай существует понятие - дистанция. Ты у самой задницы фуры ездишь? Я бы не решилась.

Может, просто едут? wink.gif

Грузовикам на автобане разрешено 80 км/ч exать. Едут они, конечно, чуть быстрее, особенно те, которые обгонами занимаются.
На такой скорости ПДД предписывает дистанцию 40 м. Не припомню, чтобы у меня на глазах хоть кто-то из застрявших непосредственно за фурой в процессе обгона действительно держал такую дистанцию. Я не исключение.

А те, которые сзади, они, разумеется, тоже не держат 40 м. Ты что же никогда не видела хвост за грузовиком на немецком автобане? Плотно все сбиваются, хорошо если 20 м держат.
Бяка весенняя
22 мая 2013, 12:05

Полимераза написала:  из застрявших непосредственно за фурой в процессе обгона действительно держал такую дистанцию. Я не исключение.

А, ты писала про процесс обгона и нахождение на левой полосе? Ну так, ящитаю, сзади едущим видна ситуация, пускай подождут, пока фуры наиграются. Им ведь тоже скучно ехать все время 80 или 90. wink.gif Но все равно держу дистанцию, пусть идут все лесом.

Полимераза написала:  Ты что же никогда не видела хвост за грузовиком на немецком автобане?

Ой, я уже боюся вообще к вам ехать. smile4.gif Заметила еще одну особенность-прижаться к впереди едущему и постоянно оттормаживаться? На кой? Вот я еду сзади на нормальном расстоянии и не жму на тормоз то и дело.
Полимераза
22 мая 2013, 13:10

Бяка весенняя написала:
А, ты писала про процесс обгона и нахождение на левой полосе? Ну так, ящитаю, сзади едущим видна ситуация, пускай подождут, пока фуры наиграются. Им ведь тоже скучно ехать все время 80 или 90.  wink.gif Но все равно держу дистанцию, пусть идут все лесом.

Ой, я уже боюся вообще к вам ехать.  smile4.gif  Заметила еще одну особенность-прижаться к впереди едущему и постоянно оттормаживаться? На кой? Вот я еду сзади на нормальном расстоянии и не жму на тормоз то и дело.

А на какой скорости?
Я очень не люблю тащиться в правом ряду мeжду грузовиков, поэтому, где нет ограничений скорости, еду слева 150+. В среднем 160 по хорошей погоде, при необходимости ускоряясь и встраиваясь вправо только изредка, чтобы пропустить кого-то, едущего "по-взрослому" 200+.
Так вот, даже если я сильно заранее сброшу газ (тормозить в таких случаях редко приходится), фура не успеет завершить обгон и освободить полосу раньше, чем я упрусь в нее, замедлившись до 80 км/ч.

А насчет "пусть наиграются" я попрошу! dont.gif
Elefantenrennen (гонки грузовиков) следовало бы уже давно законодательно запретить.
Это раньше встречались тихоходы, которые не способны были exать 80 км/ч. Современные грузовики все способны развивать эту предельно дозволенную для них скорость, и водитель не может сказать, что передний его тормозит.
Так шта нефиг дурью маяться и повышать риск для других участников движения! mad.gif
Бяка весенняя
22 мая 2013, 13:38

Полимераза написала: Я очень не люблю тащиться в правом ряду мeжду грузовиков,

А кто любит-то? smile4.gif
Я не знаю, не могу объяснить, как я это делаю. Ну видно же заранее, что они едут параллельно, или один пошел на обгон. Стараюсь как-то просчитывать свои действия. Но я 160 не езжу, наигралась уже. Напрягаться еще больше неохота. Если только пусто на дороге, вот в выходные можно.
А вот когда вижу два едущих друг за другом, то напрягаюсь, потому что в любой момент второй может пойти налево не глядя в зеркала. Было уже так пару раз, только отчаянным визгом спаслась. 3d.gif

Полимераза написала: А насчет "пусть наиграются" я попрошу

А это мне все равно, запретят-не запретят. Спокойно отношусь к ним.
Rumor
22 мая 2013, 14:25

Полимераза написала:
ps.gif И еще важно не держать мигалку включенной до бесконечности. Бо она аккумулятор посадит за тот час, который может ехать машина тexпомощи.

Этот совет прямо противоречит правилам. Если автомобиль остановился в таком месте, где он не может быть своевременно опознан, как стоящее препятствие - ты обязана держать мигалку включенной. Если мигалка за час садит аккумулятор в ноль - то это скорее всего не аккумулятор, а мусор.
Rumor
22 мая 2013, 14:27

Бяка весенняя написала:
Ой, я уже боюся вообще к вам ехать.  smile4.gif  Заметила еще одну особенность-прижаться к впереди едущему и постоянно оттормаживаться? На кой? Вот я еду сзади на нормальном расстоянии и не жму на тормоз то и дело.

Легкомысленность потому что. Как раз в тему психологии - ложное чувство безопасности, основанное на том, что люди видят безнаказанное нарушение дистанции каждый день. И понятия не имеют, что это такое, когда едущая впереди машина внезапно действительно резко тормозит. Потом пишут об авариях с участием 30 машин.
Полимераза
22 мая 2013, 14:32

Бяка весенняя написала:
А вот когда вижу два едущих друг за другом, то напрягаюсь, потому что в любой момент второй может пойти налево не глядя в зеркала. Было уже так пару раз, только отчаянным визгом спаслась. 3d.gif

Для меня реальный сигнал: "Ахтунг!", когда я вижу впереди какого-нибудь тихоходного ездуна на легковушке, постепенно уткнувшегося в грузовик. Вероятность >70%, что выскочит обгонять, не глядя в зеркало, считая, что ему все должны.
При этом скорость набрать ему при всем желании негде. Pаньше потому что вылазить надо было, за 200 м от грузовика mad.gif
Вот из-за этих подрезал действительно приходится временами в пол тормозить. Грузовики хоть и долго левый ряд загромождют, но настолько тупо не подрезают, и почти всегда есть время плавно замедлиться.
Полимераза
22 мая 2013, 15:13

Rumor написал:
Если автомобиль остановился в таком месте, где он не может быть своевременно опознан, как стоящее препятствие - ты обязана держать мигалку включенной.

Мы говорим о ночи в чистом поле? rolleyes.gif
Светлым днем на прямой дороге с нормальной обочиной машина с выставленным треугольником опознаваема издалека.

Если мигалка за час садит аккумулятор в ноль - то это скорее всего не аккумулятор, а мусор.

Если машина внезапно ломается посреди дороги, наивно ожидать, что уж аккумулятор в ней точно зверь biggrin.gif
Кроме того, даже вполне живой аккумулятор можно посадить кондиционером, стоя в пробке.
У нас такое в Италии случилось однажды. А как без кондиционера с маленьким ребенком в раскаленной солнцем жестянке?
Если бы пришлось зачем-то стоять c мигалкoй тогда, это бы стало последней каплей.
Uta
22 мая 2013, 21:19
Рассказы про страшные немецкие фуры на страшных немецких автобанах, это впечатляет.
   Спойлер!
Вы явно не ездили ночью по трассе Питер-Москва. Вот там фуры. Чё творят... Там попеременно 2 полосы, то в одну, то в другую сторону, об отбойниках практически речи нет, поток в обе стороны плотный, ты выходишь на обгон, когда становится две полосы, уже выехал, как вдруг, задняя фура (пустая) начитает делать тебя по встречке, ловя дырку во встречном движении. И, когда полоса "складывается", в последний момент, подрезая тебя, ныряет обратно. У меня ощущение, что в Питере их кодирут. Большинство этих фур идет из Финляндии - там на трассе Скандинавия они сама вежливость - там дорога однополосная в каждую сторону, но имеет широкую асфальтированную обочину, разметки там, практически никогда нет, и все тихоходы, при подъезде сзади быстрохода, перестраиваются на эту обочину, чтобы пропустить. Фуры - одни из первых. Показывают можно ли обгонять, уступают дорогу. А после Питера сразу жесткач какой-то начинается.


ТС, ты не бойся немецких дорог. Как только ты научишься ездить у нас, тебе будет море по колено.
Полимераза
22 мая 2013, 22:22

Uta написала:
Там попеременно 2 полосы, то в одну, то в другую сторону, об отбойниках практически речи нет, поток в обе стороны плотный, ты выходишь  на обгон, когда становится две полосы, уже выехал, как вдруг, задняя фура (пустая) начитает делать тебя по встречке, ловя дырку во встречном движении. И, когда полоса "складывается",  в последний момент, подрезая тебя, ныряет обратно.

Дороги без разделителя, особенно с одной полосой в каждую сторону - это вообще страшное зло, которое надо искоренять, ИМХО.
В Германии основная смертность и травматизм именно на таких дорогах, а не на автобанах.
   Спойлер!
Поэтому бесят периодические инициативы ввести на автобанах лимит скорости. Какого черта, если там и так аварийность уже много лет не растет, а чаще даже снижается!
Rumor
22 мая 2013, 22:52

Полимераза написала:
Дороги без разделителя, особенно с одной полосой в каждую сторону - это вообще страшное зло, которое надо искоренять, ИМХО.

Достаточно не психовать за медленно едущим и не лезть на обгон там, где не видно. И все будет хорошо. Большинство аварий происходят не из-за неудавшихся обгонов, а из-за тупого выезда с прилегающей, не посмотрев.
Золотая Осень
22 мая 2013, 23:11

Rumor написал: Большинство аварий происходят не из-за неудавшихся обгонов, а из-за тупого выезда с прилегающей, не посмотрев. 

Или не оценив дистанцию при обгоне, с устатку, например. Бывает.    Спойлер!
Только что из Польши, где в последний день намахала больше 600 км, во многом как раз по таким дорогам. facepalm.gif

Мой очень большой совет ТС - в первые несколько лет вообще не идти на обгон по встречке.
Полимераза
22 мая 2013, 23:17

Rumor написал:
Достаточно не психовать за медленно едущим и не лезть на обгон там, где не видно. И все будет хорошо. Большинство аварий происходят не из-за неудавшихся обгонов, а из-за тупого выезда с прилегающей, не посмотрев.

Ну я на рожон не полезу, и с прилегающей только осмотревшись выкачусь.
Так беда в том, что меня могут не увидеть, выпершись на встречку или с прилегающей.
Бяка весенняя
23 мая 2013, 00:06

Полимераза написала: Так беда в том, что меня могут не увидеть, выпершись на встречку или с прилегающей.

Это потому, что у вас без включенных фар в дневное время можно ездить.
Rumor
23 мая 2013, 00:19

Бяка весенняя написала:
Это потому, что у вас без включенных фар в дневное время можно ездить.

Дело часто не в фарах, а в том, что достаточное количество людей вылезает на обгон с откровенно плохим обзором. Не терпится. Причем на однополосной дорожке обгоны практически все тут нервные, но товарищи вылазят за гранью добра и зла.
Бяка весенняя
23 мая 2013, 00:32

Rumor написал: Не терпится.

Вот мне всегда интересно - куда не терпится?
Муж думает, что у них расстройство желудка. biggrin.gif
Что я думаю, я писать не буду.

Rumor написал: Дело часто не в фарах

Бывает по-всякому. В сумерках, например.
Вот стоишь на выезде с прилегающей, никого нет - выезжаешь, и тут откуда ни возьмись чудак сзади. И показывает, как он возмущен такой наглостью, он же на главной. А то, что его не видно ни хрена в сером цвете - ему это и в башку не приходит.
Полимераза
23 мая 2013, 00:51

Бяка весенняя написала:
Это потому, что у вас без включенных фар в дневное время можно ездить.

Когда солнечно, это не влияет.
А вот если пасмурно или дождь/снег, действительно иногда матом ругаться хочется, когда очередной "экономист" ресурс лампочек бережет и при этом полностью сливается с местностью в своей кастрюльке цвета мокрого асфальта mad.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»