Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Панические приступы перед тем, как сесть за руль.
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Полимераза
2 июня 2013, 01:39

Бяка весенняя написала:
obm.gif Как  в таком ездить? Я бы и ходить не смогла.

Ходить в них как раз нормально было, если не целый день. Я аж 2 раза пробовала wink.gif
По брусчатке всяко лучше на таком каблуке, чем на шпильке.
А за руль сесть в них так и не решилась.

Дамы, а как вы привыкаете к новым машинам?

К новой Октавии после старого Сивика приспосабливалась с трудом.
Давило на меня психологически, что машина совсем с нуля куплена.
Ну и обкатка, первые несколько тыщ, когда и газ толком дать нельзя, удовольствие сомнительное.
А вот с Фокусом у меня гораздо легче фаза привыкания прошла. Так раскованно, как в нем, я ни в одной машине себя не ощущала. При этом перешла с дизеля на бензин - нормалек smile.gif
Бяка весенняя
2 июня 2013, 15:20

Полимераза написала: перешла с дизеля на бензин - нормалек

А я пока затрудняюсь, после трех беззаботных лет на дизеле. smile4.gif
А тут ведь одни горы и пригорки со светофорами.
Эх, пойду на тренировку. biggrin.gif
Полимераза
2 июня 2013, 15:53

Бяка весенняя написала:
А я пока затрудняюсь, после трех беззаботных лет на дизеле. smile4.gif
А тут ведь одни горы и пригорки со светофорами.
Эх, пойду на тренировку.  biggrin.gif

Ой! obm.gif
А чё это я такое написала?!! Я ведь с точностью до наоборот имела в виду "на дизель с бензина" то есть. Сорри...
Вот что значит в 4 окнах одновременно сидеть, косясь при этом в пол-глаза на теннисную трансляцию 3d.gif
Бяка весенняя
2 июня 2013, 16:19

Полимераза написала:  Я ведь с точностью до наоборот имела в виду "на дизель с бензина"

А я уж подумала, вот ас, бензин ей нипочем. wink.gif
Полимераза
2 июня 2013, 17:31

Бяка весенняя написала:
А я уж подумала, вот ас, бензин ей нипочем. wink.gif

Не думаю, чтоб бензин для меня вдруг проблемным стал, я на бензиновых довольно долго ездила smile.gif
Надо будет попробовать на папиной машине проехаться для теста.

Я больше опасаюсь заднего привода. Вот на нем я зимой (т.е. по снегу и льду) ни разу не ездила, только по сухой дороге немного пробовала на Мерсе.    Спойлер!
Как там несподручно задняя передача включается, блин! Я до парковки супермарктовской доехала, а когда обратно выехать надо было так минуты 3 мудохалась, чтоб включить mad.gif
Oxanka
2 июня 2013, 17:43
Слушайте, а что такого страшного в бензине? Я 10 лет ездила на нем, потом 1,5 года на дизеле, потом снова год на бензине, и вот уже полгода опять на дизеле. Видимо, я тот еще ездун, но ... А что я должна была почувствовать? Для меня важнее клиренс и задний-передний привод, особенно зимой и в дождь. Ну, еще резина хорошая и по погоде.
Бяка весенняя
2 июня 2013, 17:47

Oxanka написала: Слушайте, а что такого страшного в бензине?

Если у тебя автомат, то ничего.
На ручке немного по другому, дизель легче стартует. Мне вот первые два дня было трудно. Не ловила сцепление, хоть тресни. И глохла.
Полимераза
2 июня 2013, 18:11

Бяка весенняя написала:
Если у тебя автомат, то ничего.
На ручке немного по другому, дизель легче стартует. Мне вот первые два дня было трудно. Не ловила сцепление, хоть тресни. И глохла.

Вот на автомате вааще ни разу не пробовала smile.gif

Если вдуматься, то начинала я тоже на дизеле. В автошколе наверняка дизельные машины были, при таком пробеге иначе не рентабельно.
Правда, я потом не сразу сама ездить стала. Чуть не забыла всё.

Мне единственно, что приходится контролировать, это на других скоростях переключение. На бензине я уже на 55-60 км/ч на 5-й ехала, а на дизеле только ближе к 70 км/ч включаю.

Золотая Осень
2 июня 2013, 18:26

Полимераза написала: Я больше опасаюсь заднего привода. Вот на нем я зимой (т.е. по снегу и льду) ни разу не ездила


Ты главное, не торопись в привычную сторону выворачивать, если занесет. У меня такое было с первой БМВшкой. mad.gif


Полимераза написала: Вот на автомате вааще ни разу не пробовала

У меня сейчас автомат, а в поездках берем с ручной передачей - автомат и дороже, и не всегда есть. Потом по возвращении при пересаживании снова на автомат любимое па - при наборе скорости нажимаем на педаль тормоза, имея в виду педаль сцепления, результат: машина рывком становится, как вкопанная. 3d.gif Шутки шутками, но хорошо, когда сзади никто не висит.
(На самом деле, только пару раз такое было. Но это, имхо, самое опасное.) При пересаживании с автомата на ручную популярный ляп - глохнем после автобана, въехав в город и забыв, что передачи автоматически не переключаются, им надо помогать wink.gif ).
Бяка весенняя
2 июня 2013, 19:41

Полимераза написала: Вот на автомате вааще ни разу не пробовала

Я пробовала, осталась на ручке.
Все, я уже поменяла рефлексы. Сегодня ездила, не заглохла. Лан, пускай остается пока. smile4.gif

Золотая Осень написала: глохнем после автобана, въехав в город и забыв, что передачи автоматически не переключаются, им надо помогать

wink.gif
Oxanka
2 июня 2013, 20:20
Я на автомате езжу уже 12 лет, поэтому и не замечаю разницу. Спасибо за раз'яснения.
Бяка весенняя
2 июня 2013, 20:27

Полимераза написала: На бензине я уже на 55-60 км/ч на 5-й ехала, а на дизеле только ближе к 70 км/ч включаю.

А у меня все наоборот. wink.gif Бензин на трешке вполне себе едет по городу, а вот дизель приходилось повышать.
Полимераза
2 июня 2013, 21:48

Бяка весенняя написала:
А у меня все наоборот. wink.gif  Бензин на трешке вполне себе едет по городу, а вот дизель приходилось повышать.

В каком смысле "по городу"?
Там, где ограничение 30, я на трешке и еду, бо с нынешними штрафами быстрее 40 по спидометру не рискую.
А где 50-60, я на бензине тоже всегда на четвертую переключалась, как минимум, а чаще на пятую, потому что под знак 50 я, будучи убежденной редиской tongue2.gif, еду 60-65.
А на дизеле по городу редко когда до пятой дохожу, потому что до 70 надо разогнаться, а это мало где удается.
Бяка весенняя
3 июня 2013, 01:00

Полимераза написала: В каком смысле "по городу"?

Ну смотри - на дизеле со светофора (и просто в начале движения) я быстро переключала на 2-3, и дальше. Ибо полз медленно. На бензине сейчас на первой разгоняюсь подольше и только потом даю вторую, потому что если втыкнуть сразу, то машина прыгает. Бешеная табуретка, вобщем. biggrin.gif
То есть по нашему городу деревенскаго типа smile4.gif, мне вполне хватает трехи, максимум 4-ки. А на дизеле спокойно на пятой ехала.
Хотя, кажется, тоже на 4 чаще.
И когда у нас была октавия, я очень долго не знала, что делать с цифрой шесть на ручке. 3d.gif
Полимераза
3 июня 2013, 14:24

Бяка весенняя написала:
На бензине  сейчас на первой разгоняюсь подольше и только потом даю вторую, потому что если втыкнуть сразу, то машина прыгает. Бешеная табуретка, вобщем. biggrin.gif

Не сталкивалась с таким rolleyes.gif
Я практически одинаково быстро, что на бензине, что на дизеле, на вторую перexожу, и не припомню, чтобы у меня машина при этом прыгала.
Кстати, в плане рывка с места, Октавия мне после Сивика тупой показалась, хотя в ней на десяток лошадей больше было (правда и веса тоже больше). На Хонде меня со светофора никто (на сопоставимых машинах, не на спорткарах) обставить не мог.

ЗЫ: "бешенная табуретка" - это другое. Маленькая машинка с непропорционально мощным мотором, типа А3 с мотором 3,2л biggrin.gif
Бяка весенняя
3 июня 2013, 14:54

Полимераза написала: Не сталкивалась с таким

В жизни много всякого. wink.gif
Главное, что панические приступы у меня прошли. А то прям вспомнила, как начинала ездить. biggrin.gif

Полимераза написала: Маленькая машинка с непропорционально мощным мотором

А, ну пусть. Мне название понравилось. smile4.gif
m@rink@
16 июня 2013, 20:55
Похвастаюсь. 3d.gif Нужно было поехать в другое графство отдать передачу для мамы. Где-то 250 км, по трем баааальшим моторвеям и куче средних и маленьких дорожек, двум городкам. В дождь! И ниче так. Наглоталась вот этого - http://www.amazon.co.uk/Nelsons-Bach-Rescu...h+rescue+remedy перед поездкой и поехала.
Сама себе удивлялась - ехала быстро, перестраивалась, обгоняла, прямо как взрослая. tongue.gif
Все-таки, сатнав - великая вещь. А мой, оказывается, еще и показывает картинку, в какую линию перестраиваться, когда приближаешься на многополоске к екзитам.
Oxanka
17 июня 2013, 00:51

m@rink@ написала: Похвастаюсь.

Так УРА! УРА! УРА!!!
Frence
21 июня 2013, 13:43
Хотела написать, что, как и говорили все в этой теме, страх уходит по мере активного пользования машиной. smile.gif Это действительно так, хотя еще есть барьеры, которые мне пока очень трудно преодолеть чисто психологически - обгон, например, вызывает у меня панический ужас, я лучше буду тихонько тошниться по трассе за кем-нибудь.

Тем не менее, что меня очень радует, удовольствие от езды уже приходит! Покаталась с инструктором, он мне показал и рассказал, как лучше маневрировать и тормозить, в случае чего. После работы езжу покататься на "дачные" асфальтовые дороги, дабы просто послушать музыку и выбросить рабочие темы из головы до следующего утра, а также, если никого нет, поотрабатывать торможение и повороты на разной скорости. smile.gif

Впрочем, хочу еще отметить... Когда был панический страх и зажатость, то я создавала проблемы другим участникам ДД за счет тупежа или нерешительности. Сейчас страх почти ушел, а опыт еще не наработан в должной мере, поэтому иногда свободно и вольно...косячу. Раскорячиваюсь на светофорах, один раз не пропустила "тойоту" на повороте. Причем, логика примерно такая: "Успею... Ой, пешеход, надо пропустить... Ага, встречная машина... А почему она не поворачивает? Ох, я же ей загородила половину проезда... Надо быстро проехать... Блин, а этому мужику налево, ему я тоже мешаю.". После таких случаев становится очень-очень стыдно, краснею до слез, как будто в кипяток швырнули. frown.gif

Вчера первый раз разогналась до сотни (дорога между пригородами была пустая и на редкость качественная). Было страшно. Но здорово. 3d.gif
bia
21 июня 2013, 14:10

Frence написала: есть барьеры, которые мне пока очень трудно преодолеть чисто психологически - обгон, например, вызывает у меня панический ужас, я лучше буду тихонько тошниться по трассе за кем-нибудь.

Frence, я не вписалась в первый этап обсуждения smile4.gif (о чем жалею), так буду теперь добавлять к сказанному.
Недавно я просто пересела на машинку, сильно отличающуюся от предыдущей и по габаритам, и по динамике. Обгонять на ней я начала через 3-4 месяца, а легко и свободно обгонять не ранее чем через полгода (возможно, тут зима с заносами добавила сроку). Стаж у меня около 30 лет.
Обгон - один из самых сложный и опасных маневров, и его можно выполнять, когда уже совсем слилась с машинкой, чувствуешь её, как продолжение своего тела.
И вообще мне с самого начала объяснили главный принцип - езда должна быть комфортной для водителя. А долженствования перед другими - соблюдать ПДД, не делать резких и суетливых движений, ну и не сильно мешать (при соблюдении первых двух пунктов) - это скорее по остаточному принципу.
Ты уже писала в треде, какой у тебя накат?
Полимераза
22 июня 2013, 22:03

Frence написала:  обгон, например, вызывает у меня панический ужас, я лучше буду тихонько тошниться по трассе за кем-нибудь.


Если ужас вызывает, пожалуй лучше действительно покамесь воздержаться.
А с инструктором ты ведь должна была неоднократно обгонять машины, это же в курс обучения входит.
Как ты тогда страх преодолевала?

Вчера первый раз разогналась до сотни (дорога между пригородами была пустая и на редкость качественная). Было страшно.  Но здорово. 3d.gif

Никогда не могла постигнуть чужого страха перед такими будничными скоростями smile.gif
Наверно потому, что у нас машина всегда была. До получения прав я успела столько наездить по загородним дорогам и автобанам в качестве пассажира, что быстрая езда уже само сабой разумеющееся для меня было.
С инструктором на первом же выезде на автобан до 160 разогналась и с десяток машин на одном пролете обогнала tongue.gif    Спойлер!
потому что мне было страшно ехать на маленьком Гольфе среди огромных грузовиков в правом ряду wink.gif
Куста
23 июня 2013, 13:30

Frence написала: Сейчас страх почти ушел, а опыт еще не наработан в должной мере, поэтому иногда свободно и вольно...косячу.

Когда я 10 лет назад начала водить, моя подруга, которая к тому времени лет 10 уже точно ездила, сказала, что полноценным водителем (нормальным, опытным, как то так), я стану только через два года. И сейчас я с ней абсолютно согласна. Я проездила наверное месяцев 7-8 (за рулем каждый день была), уже такая умная, опытная, все понимаю, все знаю, когда встряла на дороге по собственной глупости в ситуацию, из которой к счастью все вышли без повреждений. Не смогла просчитать обстановку. После этого я себе сказала, а давай-ка ты умная и опытная обратно во второй ряд и скорость 70 biggrin.gif .
И то, что здесь писали о том, что делать, когда не знаешь, что делать. Сразу оговорюсь, что речь идет о движении в городе. Этот вопрос "что делать, если не знаешь, что делать" был мои единственным кошмаром, когда я училась. Ну, понятно, что желательно убраться с дороги и там уже решать, что делать. А если никак? Заглохла (я на коробке училась), паникуешь, завестись не получается. Ну, мало ли, что еще. Паника она иррациональна. Я спросила у инструктора, и он дал тот совет, который здесь уже звучал. Остановиться и включить аварийку. Прийти в себя и ехать дальше. На мои слова о том, что все же будут на меня матюкаться, бибикать и жестикулировать, он сказал, а откуда они знают, что случилось? А вдруг ты поломалась? Достань мобилку и сделай вид, что помощь вызываешь. Мне ни разу не пришлось воспользоваться этим советом, но сама мысль о том, что у меня есть выход, когда выхода нет biggrin.gif здорово помогала на первых порах smile.gif
Frence
24 июня 2013, 07:28

bia написала: Обгон - один из самых сложный и опасных маневров, и его можно выполнять, когда уже совсем слилась с машинкой, чувствуешь её, как продолжение своего тела.

Я тренируюсь на дачных дорогах, когда машин мало, но все равно, секунды моего пребывания на встречке кажутся мне вечностью...

bia написала: Ты уже писала в треде, какой у тебя накат?

У меня пока крохотный накат, и, к тому же, я редко выезжаю куда-то за пределы своего небольшого райончика, тут-то уже все узкие и проблемные места знаю, а вот если где-то в городе - то уже начинаю нервничать.

bia написала: А долженствования перед другими - соблюдать ПДД, не делать резких и суетливых движений, ну и не сильно мешать (при соблюдении первых двух пунктов) - это скорее по остаточному принципу.

Все-таки ПДД я бы поставила на первое место. smile.gif
Frence
24 июня 2013, 07:34

Полимераза написала:
А с инструктором ты ведь должна была неоднократно обгонять машины, это же в курс обучения входит.
Как ты тогда страх преодолевала?

Самое забавное, что в курсе обучения обгон мы проходили чисто теоретически. В первую очередь, потому, что учебные машины не могут ездить быстрее 40 километров в час, и, во-вторых, потому что негде было. Накат шел по Академгородку, а у нас практически везде двухполосные дороги.

Уже когда на своей ездила с инструктором, то, конечно, обгоняла, но у меня праворульная машина, так что он был штурманом, говорил, когда можно, а когда нельзя высовываться. Одной тяжелее...

Полимераза написала:
Никогда не могла постигнуть чужого страха перед такими будничными скоростями

У нас ограничения везде висят, да и траффик обычно весьма плотный, а трассы только за городом. smile.gif Автомагистралей вообще нет.
Frence
24 июня 2013, 07:43

Куста написала: Не смогла просчитать обстановку.

Да, вот именно это не всегда получается. Точнее, бывают моменты, когда не получается учесть ВСЕ элементы ДД, обязательно вылезет какой-нибудь фактор, который не был учтен. Иногда он вылезает внезапно, и после этого накрывает просто панический ужас, потому что понимаю - не все поддается контролю и анализу. Недавно в пробке в мой крайний левый, увидев внезапно образовавшуюся дырку (предыдущая машина ушла в сторону) попытался стремительным домкратом въехать товарищ из крайнего правого, при этом, находясь несколько сзади меня, в моей слепой зоне. Успела затормозить, но руки потом тряслись.


Куста написала:  Мне ни разу не пришлось воспользоваться этим советом, но сама мысль о том, что у меня есть выход, когда выхода нет  здорово помогала на первых порах 

Я тоже оставляю себе этот вариант где-то глубоко про запас. smile.gif
Полимераза
24 июня 2013, 14:47

Frence написала:
но у меня праворульная машина

Фигасе... eek.gif
Я бы на праворульной, пожалуй, тоже на обгон вылазить не решилась.
У нас тут переодически на автобанах транзитные британцы праворульные встречаются. Я всякий раз поражаюсь их отваге (или безрассудству?).
bia
24 июня 2013, 15:47

Frence написала: У меня пока крохотный накат, и, к тому же, я редко выезжаю куда-то за пределы своего небольшого райончика, тут-то уже все узкие и проблемные места знаю, а вот если где-то в городе - то уже начинаю нервничать.

Френси, у меня сложилось мнение по треду, что ты несколько подстегиваешь себя, задаешь себе задачи не по силам.
У меня в жизни были однажды очень похожие панические состояния, когда я занималась альпинизмом. И точно так же - на маршруте нормально работаю, а внизу на отдыхе ужастики в голове крутятся, страшные сны снятся, и страшно подумать о следующем выходе. Я послушала свой страх и поняла, что в тот сезон я плохо тренировалась и ходила слишком близко к пределу своей подготовленности.

А в начале моего вождения старшие товарищи меня ИМХО очень правильно настроили - "пока ты не накатаешь 7 тыс.км летом или 5 тыс зимой, ты - начинающий автомобилист, и продолжаешь обучаться. А обучаться ака накатывать нужно очень ненапряжно, не создавать себе травмирующих (мы ведь в Психологии wink.gif ) ситуаций, чтобы езда не становилась работой, а оставалась удовольствием.
С простым набиранием километража разные навыки впитываются сами собой, ты и не замечаешь этого. И если не форсировать свои пределы, то все равно начнешь замечать, как с накатом то одно, то другое получается у тебя само собой легко.
Мне нравится такая философия вождения, она уже сработала в моем опыте, и продолжает работать - иногда бывают критические дни худшие состояния здоровья и внимания, я сразу замечаю это по своему напрягу, и не стараюсь "взять себя в руки", а наоборот, переключаюсь в "режим новичка", то есть более медленный и осторожный.

В мой первый год я сдала на права в марте, весну каталась по своему райончику, а летом мы поехали в Крым об два водителя. Трасса, маленькие города, чаще с объездными, и в Крыму тогда было не тесно, то есть все несложно. И все равно, я всегда просила руля, только когда у меня энтузиазм и в радость. Получился вроде бы нормальный накат Москва-Крым и пр. И в сентябре я первый раз поехала до работы в Москву из своего Примкадья. Боже! В общем, по возвращении я упала спать на 16 часов. biggrin.gif
И потом осваивала эти выезды по кусочкам, по тому же принципу - столько, сколько в удовольствие.
Frence
26 июня 2013, 07:56

Полимераза написала:
Я бы на праворульной, пожалуй, тоже на обгон вылазить не решилась.

В целом, она удобная, к правому рулю я привыкла уже. smile.gif Но обгон... Я бы даже с левым рулем не очень, наверное, рисковала - пока еще плохо могу оценить и скорость машины на встречке, и расстояние.

bia написала:
Френси, у меня сложилось мнение по треду, что ты несколько подстегиваешь себя, задаешь себе задачи не по силам.

Я стараюсь плавно входить в новую для себя область, но в любом случае (как себя настраиваю 3d.gif ) - лучший способ поехать это сесть и поехать. Кроме того, мне нравится ощущение, которое приходит после того как поставил себе задачу чуть сложнее - и выполнил ее. Конечно, пока двигаюсь пошагово, отмечаю про себя мысленно: ага, первая пробка, первая трасса, первая поездка в город, первая поездка между городами. Но все равно это как-то несистемно получается, и эта самая несистемность меня расстраивает, мне почему-то пока кажется: благополучно скаталась туда-то и туда-то - просто повезло, наверное.

bia написала: А в начале моего вождения старшие товарищи меня ИМХО очень правильно настроили - "пока ты не накатаешь 7 тыс.км летом или 5 тыс зимой, ты - начинающий автомобилист, и продолжаешь обучаться.

Да, вот с этим я согласна полностью.

bia написала: иногда бывают критические дни худшие состояния здоровья и внимания, я сразу замечаю это по своему напрягу, и не стараюсь "взять себя в руки", а наоборот, переключаюсь в "режим новичка", то есть более медленный и осторожный.

Мне пока переключаться не с чего, поэтому я просто отказываюсь от руля. smile.gif Плохо себя чувствую - пусть машина стоит на парковке, целее будет, поеду на таксо.
bia
27 июня 2013, 15:09

Frence написала: и эта самая несистемность меня расстраивает, мне почему-то пока кажется: благополучно скаталась туда-то и туда-то - просто повезло, наверное.

Хм, а вот это точно психологическое. wink.gif Пятерки в школе ты случайно получала, борщ у тебя удался - повезло, а так ты плохая кулинарка? wink.gif (или что другое свое подставь).
Прошу тебя, поверь свято - накат работает за тебя, это как гаммы наигрывать. Вот проехала сегодня столько-то - в копилочку добавилось. Даже если у тебя перерывы по неделе, по месяцу - опыт суммируется, только дольше набирается. И никакие напряги, старания, или самобичевания ничего не изменят.
Лучшая внутренняя установка для выезжающего на дорогу водителя любого"возраста" - я аккуратно перемещаю свою персону из точки А в точку В, и мне плюсуется опыт ака накат". И все! Любые другие внутренние движения не приветствуются, "как я выгляжу", "чему соответствую", "какая мне оценка" - если эти мысли лезут и в процессе, и после - гони их нафиг.
Даже драйв и всякий восторг нехорош, я так считаю. (Когда я писала про удовольствие, то подразумевала просто комфорт, приятность умеренной степени). У меня и сейчас иногда бывает "в трудную минуту жизни", что я на дороге думаю-чувствую "ййех, все не гуд, но вожу-то я классно, ща мы покажем!" И когда я себя ловлю на этих мыслях, то сразу - стоп, нечего компенсироваться, давай сбавляй обороты и включай робота. Или, как я называю, "состояние охотника" - расслабленно-внимательно и хладнокровное.
Frence
28 июня 2013, 08:53

bia написала: Пятерки в школе ты случайно получала, борщ у тебя удался - повезло, а так ты плохая кулинарка?

Ну типа того, да. smile.gif Иногда что-то делаю, вроде бы как и зная, как и почему, но результат считаю везением. В случае с авто: повезло, была возможность оттормозиться, повезло не встретить неадеквата, повезло, что было, куда уйти в сторону, когда на меня перли по встречке и не собирались сворачивать.

bia написала:
Прошу тебя, поверь свято - накат работает за тебя, это как гаммы наигрывать. Вот проехала сегодня столько-то - в копилочку добавилось. Даже если у тебя перерывы по неделе, по месяцу - опыт суммируется, только дольше набирается.

Да, это я уже почувствовала. Те же самые повороты с набором наката проходятся уже на автомате, не задумываясь. А в самом начале я заранее принималась просчитывать траекторию, скорость - то есть, действие было полностью осознанное. Теперь обработка этой информации идет сама по себе, и нога уже почти автоматически либо на тормоз жмет, либо, наоборот, немного газу добавляет. smile.gif

bia написала: Даже драйв и всякий восторг нехорош, я так считаю. (Когда я писала про удовольствие, то подразумевала просто комфорт, приятность умеренной степени).

Я тоже скорее второе имела в виду. Не то, чтобы гонять и наслаждаться этим, а чувствовать не страх, но удовольствие от того, что едешь и все делаешь правильно. Мне друг недавно сказал, что у меня синдром начинающего водителя, который вдруг распробовал чудесное средство передвижения: мне не лень сделать крюк, подъезжая в место назначения не самой короткой, а самой длинной дорогой. Правда, в скорости это, говорит, проходит и начинаешь ценить кратчайшие расстояния. 3d.gif
Sanolju
28 июня 2013, 09:10

Frence написала: Я стараюсь плавно входить в новую для себя область,

Вам надо в школу экстренного вождения и хорошего инструктора. Курсы обычно по 10 уроков- летнее вождение, зимнее.
ВЫ будете увереннее чувствовать себя в машине, правильно прогнозировать и свои и чужие возможности.
Розанна
7 июля 2013, 16:52
У меня, видимо, водить в крови. Никогда не боялась. Буквально с первых занятий я уже чувствовала себя в своей тарелке. Как будто рождена для машины. Что совершенно отличает меня от других женщин. Все мои подруги испытывают панический страх. Это проходит с опытом, чем больше ездишь - тем увереннее себя чувтсвуешь. Тренируйтесь, ездите и все получится wink.gif
Чиффа
8 июля 2013, 23:12

Sanolju написала:
Вам надо в школу экстренного вождения и хорошего инструктора. Курсы обычно по 10 уроков- летнее вождение, зимнее.
ВЫ будете увереннее чувствовать себя в машине, правильно прогнозировать и свои и чужие возможности.

Мой инструктор говорил, что курсы экстремального и контраварийного вождения имеет смысл проходить где-то через год после начала собственно вождения. Не раньше.
gb131
15 июля 2013, 10:40

Розанна написала: У меня, видимо, водить в крови. Никогда не боялась. Буквально с первых занятий я уже чувствовала себя в своей тарелке. Как будто рождена для машины. Что совершенно отличает меня от других женщин.

Не от всех. smile.gif У меня точно так же.
Причём водить научилась в 41 год smile.gif
Через два года уже в одиночку (!) ездила (и продолжаю) на машине за границу за тыщщу километров. По трассе даю 150-160, а где позволяют дорожные условия и траффик - вплоть до 180. Кааайф smile.gif

Наверное, если этой уверенности нет сразу, то приходит с опытом.
свекровь
15 июля 2013, 19:52

gb131 написала:
Наверное, если этой уверенности нет сразу, то приходит с опытом.

С опытом приходит осознание того, что ПДД и кайф- очень разные вещи. Нет в России разрешенной скорости в 180 км. И 150- 160- тоже нет. Даже если позволяют дорожные условия и напряженность движения.
bia
15 июля 2013, 20:51

свекровь написала: С опытом приходит осознание того, что ПДД и кайф- очень разные вещи.

+1000 И "уверенность" тут сильно закавыченная.
Бяка весенняя
15 июля 2013, 21:33

свекровь написала:



Вам, дамы, не понять. Написано же - отличаются от. А вы тут про ПДД какие-то.
Uta
20 июля 2013, 13:43

bia написала: "пока ты не
накатаешь 7 тыс.км летом или 5 тыс зимой, ты - начинающий автомобилист, и продолжаешь
обучаться.

Не согласна - я считаю пока не пройдешь некоторый объем разных ситуаций, а не просто километраж.
Я накатала 5тык за первый месяц вождения по СПб и его окрестностям (даже чуть больше накатала). За этим шла зима с 3тык в мес. Нельзя же сказать, что за пару месяцев я перестала быть начинающим автомобилистом. biggrin.gif Не перестала. То, что меня с этого перло и страха не было - вопрос, кмк, не связанный с умением. Просто кому-то нравится процесс безаговорочно, и у него нет страхов, ему процес этот кажется естественным, а кто-то анализирует.

---
Праворулек на дороге видно всегда (как и разговаривающих по телефону). Даже, когда они по виду опытные, и вроде как уверено себя ведут. Увы, выделяются и чаще всего не в успокаивающем ключе. И не все люди на них реагируют правильно. Это надо держать в уме, ИМХО. frown.gif
Oxanka
21 июля 2013, 23:50

свекровь написала:
С опытом приходит осознание того, что ПДД и кайф- очень разные вещи. Нет в России разрешенной скорости в 180 км. И 150- 160- тоже нет.  Даже если позволяют  дорожные условия и напряженность движения.

Ну, я так поняла, что это за границей по трассе. А там, например, в Германии, можно. Я не езжу, ибо боюсь. Мой предел комфорта при отсутствии верхней границы скорости — 130-140. Выше — уши от страха прижимаются.
bia
23 июля 2013, 19:47

Uta написала: Не согласна - я считаю пока не пройдешь некоторый объем разных ситуаций, а не просто километраж.

Uta, "некоторый объем разных ситуаций" я продолжаю наращивать и сейчас, обучение продолжается. biggrin.gif Километраж - это минимум миниморум.
Кот-матрос
24 июля 2013, 08:59
Народ, вы вообще там ездить умеете? Если у вас праворулек сразу видно?
У нас их 60-65% на дорогах, и я, 7 лет за рулем, не вижу никакой в городе разницы.
Что со мной не так, доктор?
свекровь
24 июля 2013, 09:25

Кот-матрос написал: Что со мной не так, доктор?

С этим вопросом- в ПиП, наверное. Праворулек видно всегда, Юта права:

Uta написала: Праворулек на дороге видно всегда (как и разговаривающих по телефону). Даже, когда они по виду опытные, и вроде как уверено себя ведут. Увы, выделяются и чаще всего не в успокаивающем ключе. И не все люди на них реагируют правильно. Это надо держать в уме, ИМХО

Кот-матрос
24 июля 2013, 19:31
Это у вас там бзик - поскольку их мало.
Никаких отличий на наших дорогах в городе не вижу.
Кебра-кабэса
24 июля 2013, 19:47
Я вижу большие отличия у леворульных машин евротуристов на здешних дорогах. Вылезают из своей полосы, подрезают. Очевидно, что водить им менее удобно - не видят. То же самое во Франции - наибольшее количество аварий у автотуристов из Британии (при всей их дисциплинированности как водителей), а не из соседних леворульных стран.
Кебра-кабэса
24 июля 2013, 19:52

bia написала:
А в начале моего вождения старшие товарищи меня ИМХО очень правильно настроили - "пока ты не накатаешь 7 тыс.км летом или 5 тыс зимой, ты - начинающий автомобилист, и продолжаешь обучаться.

Ого. У нас тут говорят, ты учишься, пока 100 тыщ не накатаешь, миль. Как бы уверенно ты себя не чувствовал.
свекровь
24 июля 2013, 20:13

Кебра-кабэса написала: Очевидно, что водить им менее удобно - не видят. То же самое во Франции - наибольшее количество аварий у автотуристов из Британии (при всей их дисциплинированности как водителей), а не из соседних леворульных стран.

Совершенно верно. Поэтому их на дорогах просто видно.

Кот-матрос написал: Это у вас там бзик

Ну да-ну да. biggrin.gif
Полимераза
27 июля 2013, 20:37

свекровь написала:
С опытом приходит осознание того, что ПДД и кайф- очень разные вещи. Нет в России разрешенной скорости в 180 км. И 150- 160- тоже нет.  Даже если позволяют  дорожные условия и напряженность движения.

Зануда tongue.gif
Определяют именно дорожные условия, когда у водителя соответствующий навык есть.
Ничем таким итальянский автобан от немецкого не отличается, чтоб по нему аварийно опасно стало ехать быстрее 130 км/ч тому, у кого в Германии крейсерская скорость 180 по незагруженной дороге такого же качества.
А рисковать получить за это крупный штраф или не рисковать - это уже совсем личное дело каждого водителя.
свекровь
27 июля 2013, 20:41

Полимераза написала: Зануда

Вот те крест, я - не она! Мы даже не похожи! tongue.gif Но!

свекровь написала: Нет в России разрешенной скорости в 180 км. И 150- 160- тоже нет. Даже если позволяют дорожные условия и напряженность движения.



Полимераза написала: Ничем таким итальянский автобан от немецкого не отличается, чтоб по нему аварийно опасно стало ехать быстрее 130 км/ч тому, у кого в Германии крейсерская скорость 180 по незагруженной дороге такого же качества.

biggrin.gif
Полимераза
28 июля 2013, 01:04

свекровь написала:

Но!

biggrin.gif

Так в Италии, если ты вдруг не в курсе, по ПДД тоже нельзя быстрее 130 ехать, а в Германии много где можно ехать хоть 300 smile.gif
Мы в России не бываем, о дорожных условиях я судить не возьмусь.
А в Италию мы ездим регулярно, и так же регулярно немножко превышаем wink.gif
Не 180, врать не стану, но до 150-160 частенько разгоняемся, когда дорога свободная.
Потому что качество полотна позволяет без риска (кроме возможного штрафа) так ехать.
Или здесь, когда на автобане ограничения не из-за риска улететь, а ради шумозащиты какого-нибудь хутора, я тоже еду на 20-25 км/ч быстрее silly.gif (больше 30 на автобане лучше не превышать, поскольку черевато не только штрафом, но и месяцем без прав).
Но если ограничение связано, например, с риском аквапланинга во время сильного дождя, то разумеется, я его буду строго соблюдать в соответствующую погоду.
Rumor
28 июля 2013, 09:42

Полимераза написала:
А рисковать получить за это крупный штраф или не рисковать - это уже совсем личное дело каждого водителя.

Итальянский автобан отличается от немецкого тем, что другие водители не ожидают, что с хвоста прилетит кто-то со скоростью 200. Как вести себя на дороге - личное дело водителя исключительно в случае наличия личного трека.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»