Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Панические приступы перед тем, как сесть за руль.
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
bia
20 августа 2013, 00:16

Urte написала: И ведь есть и такие, которые двигаются ниже лимита и именно потому, что новички и боятся скорости, игнорируя всех окружающих и создавая аварийную обстановку.
Ездить надо по правилам. У нас правила разумные.

Urte , я тоже никак не пойму о каком лимите ты говоришь, мне все кажется, что о верхнем, а те кто едут медленнее максимума, по твоему нарушают правила. Поправь меня, если ошибаюсь.
Urte
20 августа 2013, 00:38

bia написала:
Urte ,  я тоже никак не пойму о каком лимите ты говоришь, мне все кажется, что о верхнем, а те кто едут медленнее максимума, по твоему нарушают правила. Поправь меня, если ошибаюсь.

У нас не указывают верхний-нижний предела. Скажем, стоит знак 75 мильчас. Конечно, никто не требует держать эти 75 мильчас, допускается отклонения по умолчаниу + - 5 мильчас.. Для безопастности важно двигаться со скоростью потока. В правой полосе как правило едут практически по лимиту или несколько медленнее, но в основном все двидаются по хайвею около 75. Понимаете конечно, что форс-мажорные обстоятельства я не беру во внимание.
Что я хотела сказать с самого начала, так это то, что если кто-то питает иллюзии, что едет более безопастно с меньшей скоростью потока, он горько ошибается.
Если двигаются в потоке в зоне 75 со скоростью 60, то да, у нас можно оргести штраф. А уж сколько факов! 3d.gif
bia
20 августа 2013, 00:59

Urte написала: допускается отклонения по умолчаниу + - 5 мильчас..

Это в ваших правилах так прописано?
Мое видение ситуации таково - висит знак ограничения скорости, цифирь в красном круге, хоть 60, хоть 120. И по нашим правилам она не означает ничего, кроме - выше этой скорости двигаться нельзя. Все прочие скорости, от нуля до указанной в знаке, допустимы. Это с точки зрения правил.
По сути же дорожной ситуации - если дорога двухполосная в одну сторону, то никакие "тошнильщики" в правом ряду никому не мешают, и уж о создавании опасности для других и речи быть не может. Это все выдумки тех, кто рулем плохо крутить умеет. Туда же сказки про "скорость потока", всякий правый тихоход может с полным основанием считать, что его поток вот такой, а кому не нравится - пусть не мешает. Что за манера считать свою скорость или скорость большинства более легитимной, чем скорость другого?!
Дорога заполнена самыми разными ТС, с разной динамикой, мощностью, скоростями и пр., и если кому мешают автобусы, фуры, пенсионеры, то значит он еще начинающий водитель, профи никто не мешает, даже чайник.
И чем может быть опасна чья-то медленная скорость, я никогда не понимала, и никто мне пока не объяснил. Тем, что спешашая я буду дергаться, его объезжая? Так это моя суета, мои маневры и моя ответственность. Так можно и про столб, и про поворот сказать, что они мне мешают лететь птичкой по прямой и создают опасность.
Юльча
20 августа 2013, 01:19

Urte написала: В правой полосе как правило едут практически по лимиту

Просто само слово лимит подразумевает ограничение, т. е. не двигаться со скоростю выше указанной на знаке. Ниже можно. Есть отдельные знаки (у нас, по крайней мере), на которых указана минимальная скорость для данного участка дороги, но они встречаются редко и только на специальных трассах. Ты какие знаки имеешь ввиду?
alexia_f
20 августа 2013, 01:22

bia написала:
Urte ,  я тоже никак не пойму о каком лимите ты говоришь, мне все кажется, что о верхнем, а те кто едут медленнее максимума, по твоему нарушают правила. Поправь меня, если ошибаюсь.

В Штатах на скоростных дорогах есть оба ограничения. Обычно на знаках указывается только максимум (65, 70, 75 миль/час), а минимум подразумевается по умолчанию 45 миль/час. Но иногда и минимум пишут в явном виде, например, так.

Обычно по хайвею поток идёт на разрешённом максимуме плюс-минус 5 миль/час. При возникновении каких-то серьёзных проблем, не позволяющих ехать со скоростью потока, лучше (безопаснее) поскорее убраться со скоростной трассы. Или вообще на неё не заезжать. За движение по хайвею со скоростью существенно ниже среднепотоковой могут ещё и оштрафовать. Для тихоходов есть обычные, нескоростные дороги.

Не далее как вчера наблюдала на хайвее одну проблемную машину. Хорошо, что товарищ ехал в крайней правой полосе и с мигающими габаритными огнями, так что его было заметно издалека.
bia
20 августа 2013, 01:48

alexia_f написала: В Штатах на скоростных дорогах есть оба ограничения. Обычно на знаках указывается только максимум (65, 70, 75 миль/час), а минимум подразумевается по умолчанию 45 миль/час. Но иногда и минимум пишут в явном виде, например, так.

Это понятно, логично, и конечно же требует соблюдения. (Подразумевание тоже где-то прописано, или это коллективное бессознательное так решило?) На российских дорогах я где-то встречала нижний лимит (уже не помню где) один раз за свои 30 лет.
И все, что не прописано знаками и правилами - от лукавого или по доброй воле. А формулировка "не создавать помех" в наших ПДД относится только к другим участникам движения "имеющих по отношению к нему преимущество". Никаких преимуществ левополосные, да и прочие движущиеся в том же направлении даже по однополосной дороге не имеют. Сколь бы не было у них сильно чувство полета. tongue.gif
alexia_f
20 августа 2013, 02:39

bia написала:
Подразумевание тоже где-то прописано, или это  коллективное бессознательное так решило?


В разных штатах действуют разные правила. В ПДД большинства штатов написано про недопустимость движения с низкой скоростью, создающей помехи нормальному движению потока:


No person shall drive a motor vehicle at such a slow speed as to impede the normal and reasonable movement of traffic.

ПДД некоторых штатов полностью запрещает выезд на хайвеи транспортным средствам, которые технически не в состоянии ехать со скоростями, скажем, выше 55 миль/час. В других штатах такие тихоходы (трактора и т.п.) допускаются на трассы, но обязаны иметь спец знак и двигаться со скоростью не менее, скажем, 25 миль/час.

ПДД некоторых штатов явным образом запрещают движение по крайней левой полосе 4-полосной трассы со скоростью ниже максимума, установленного для данной дороги.
Urte
20 августа 2013, 02:56


Вы можите сколько угодно сомневаться, но в правилах прописано не создавать аварийной обстановки. Нельзя двигаться в потоке со скоростью меньшей, с которой поток движется. Неужели я не подчеркивала это несколько раз? Эти создается аварийная обстановка и да, это прописано. Если честно, я тошнильщиков на хайвеях не видела. Вот прямо сейчас пытаюсь вспомнть и не удается. В правом ряду на скоростьных трассах идут как правило те, кому надо или свернуть скоро, или машины с типа диваном в багажнике.
Urte
20 августа 2013, 02:59

bia написала: Дорога заполнена самыми разными ТС, с разной динамикой, мощностью, скоростями и пр., и если кому мешают автобусы, фуры, пенсионеры, то значит он еще начинающий водитель, профи никто не мешает, даже чайник.
И чем может быть опасна чья-то медленная скорость, я никогда не понимала, и никто мне пока не объяснил. Тем, что спешашая я буду дергаться, его объезжая? Так это моя суета, мои маневры и моя ответственность. Так можно и про столб, и про поворот сказать, что они мне мешают лететь птичкой по прямой и создают опасность.

Извините, нет даже комментариев. Я все уже написала, в том числе и о каких трассах я говорила. И я все объяснила. Прямо постом выше очередной и последний раз.
Urte
20 августа 2013, 03:01

alexia_f написала: В разных штатах действуют разные правила. В ПДД большинства штатов написано про недопустимость движения с низкой скоростью, создающей помехи нормальному движению потока:


No person shall drive a motor vehicle at such a slow speed as to impede the normal and reasonable movement of traffic.

О! Сэнк ю!!! А почему, просто надо представить физику движения потока транспорта и частичку, которая пытается в нем двигаться с меньшей скоростью. Довольно лего представить.
alexia_f, очень очень спасибо. Самой некогда было рыться в правилах и выискивать.
Куста
20 августа 2013, 13:32
Насколько я поняла, о более низкой комфортной скорости движения писали люди из стран, в которых нижний порог скорости не ограничивается ПДД. В которых практически нет ни хайвеев ни автобанов, и уж тем более параллельных обычных дорог. В странах, где стандартное ограничение скорости в городе 60 км/ч (не зависимо от дороги), а все при первой возможности едут не меньше 80-ти (в Украине, по крайней мере). И при этом еще необходимо следить за люками, ямами, наплывами на асфальте и мотоциклистами, которые швендяют между машинами abuse.gif, велосипедистами (все в спортзал, так здоровее), объезжающими во втором ряду припаркованные в первом автомобили, бабками, штурмующими разделительный отбойник на 8-ми полосном проспекте. В общем, когда я начинала ездить, я ездила 40 там, где все ехали 100 или 120. И мне было наплевать 3d.gif
Юльча
20 августа 2013, 13:47

Куста написала: И при этом еще необходимо следить за люками, ямами, наплывами на асфальте

У нас вот эта фигня вечно встречается в правой полосе. Я тошню в правой полосе со скоростью 40, быстрее я пока ехать не готова, но при этом надо как-то объезжать эти ямы. Смещаюсь влево - мешаю другим.
И я пока даже не понимаю, где у нас разгоняться больше 40-ка. Не чувствую, где можно. Только отъехала от светофора, уже следующий, или уже переход, или поворот, или со второстепенной кто-то выезжает и стоит полкорпуса машины на полосе и типа ждет-пропускает, или кто-то в неположенном месте через дорогу шастает. Я ездила с другими, видела, как успевают разогнаться и до 50 и выше, но я реально не могу пока, потому что перед светофором я скорость сбрасываю заранее. А потом еду и думаю, что можно бы и набрать, но помню, что там еще светофор и смысл разгоняться. При этом другие меня опережают, т. е. успевают люди и разогнаться, и затормозить.
Куста
20 августа 2013, 14:07

Юльча написала: У нас вот эта фигня вечно встречается в правой полосе.

У нас эта фигня весной встречается во всех полосах. Асфальт сходит вместе со снегом. mad.gif Я вообще не понимаю, почему у нас на Париж-Даккар не первое место. Петлять на скорости между препятствиями - главный навык вождения biggrin.gif

Юльча написала: Я тошню в правой полосе со скоростью 40

Ничего ты не тошнишь. Едешь как тебе удобно. bia права. Это не твои проблемы wink.gif

Юльча написала:  А потом еду и думаю, что можно бы и набрать, но помню, что там еще светофор и смысл разгоняться

А меня в начале жутко мучил перед каждым светофором извечный вопрос "что делать"? Разгонятся, что бы проскочить, или уже тормозить, потому что он сейчас переключится biggrin.gif
Юльча
20 августа 2013, 14:22

Куста написала: А меня в начале жутко мучил перед каждым светофором извечный вопрос "что делать"? Разгонятся, что бы проскочить, или уже тормозить, потому что он сейчас переключитс

Меня он сейчас тоже мучает.
Urte
20 августа 2013, 15:19

Куста написала:  В общем, когда я начинала ездить, я ездила 40 там, где все ехали 100 или 120. И мне было наплевать  3d.gif

Рада за вас, что удалось избежать того, кто ездит 100-120 в разрешенном для этого месте и ему наплевать на тех, кто ездит 40 для своего комфорта.
Честно, меня искренне удивляет подобное наплевательское отношение и к себе, и к другим.
Безответственность одних водителей другим приходится компенсировать своей ответственностью. Рада, что ответственных водителей больше безответственных.
Куста
20 августа 2013, 15:37

Urte написала: Рада за вас, что удалось избежать того, кто ездит 100-120 в разрешенном для этого месте и ему наплевать на тех, кто ездит 40 для своего комфорта.

Им было запрещено ехать 120 3d.gif Максимум - 60. В Украине, на тот момент, вообще не было мест, где официально было разрешено ехать 120. Теперь есть одна такая трасса. И то не всегда, и не долго.
Urte
20 августа 2013, 15:56

Куста написала:
Им было запрещено ехать 120  3d.gif Максимум - 60. В Украине, на тот момент, вообще не было мест, где официально было разрешено ехать 120. Теперь есть одна такая трасса. И то не всегда, и не долго.

Тогда 120-ки нарушители, а ты просто неразумно поступала. Тебе просто повезло, что в тебя никто не врезался. Права качать находясь за рулем - верх легкомыслия.
Юльча
20 августа 2013, 16:07

Urte написала: а ты просто неразумно поступала. Т

Новичок просто физически не может ехать 100-120, иначе он просто влетит в кого-то, потому что у него еще недостаточно реакции. И аргумент о том, что нечего новичку выезжать на скоростные трассы, тут не катит, потому что у нас нет скоростных трасс. Если кто-то обычные наши дороги представляет немецкими автобанами, то новичку что делать? Сидеть дома? Вот и приходится ехать свои 40 и, да, плевать на торопыг. Можно подумать, что есть другой выход.
Куста
20 августа 2013, 16:09

Urte написала: Тогда 120-ки нарушители, а ты просто неразумно поступала. Тебе просто повезло, что в тебя никто не врезался.

Мы живем в разных реалиях. Они знают, что не должны и поэтому относятся (вернее относились) к моим 40 нормально. Я столько рисков оцениваю в дороге, что адекватно себя ведущий медленно едущий товарисч просто мной принимается к сведению. И не более того. Если что, про ямы (даже так, ЯМЫ), провалившиеся люки и проч я не шутила.

Urte написала: Права качать находясь за рулем - верх легкомыслия.


   Спойлер!
Дороги, по которым можно позволить себе безопасно ехать и 100 и 120 есть. Однажды по такой дороге (2 полосы в одну сторону) ехала я, а впереди еще 2 машины (потом выяснилось, что тоже барышни были). Ехали 100 в левой полосе. Правая в этом месте и на достаточно большом протяжении была пустая. Ограничение все то же, 60. Мы идем себе колонной. Тут догоняет какой-то ушлепок на 120 и начинает фарами, вися на хвосте, по очереди нас сгонять вправо. Я последняя была, поматюкалась и съехала. Он продвинулся и начал сгонять следующую. Та тоже съехала. А первая не съехала. Сбросила скорость до 80. Та, которая в правой полосе была, тоже сбросила. И я сзади плотно подперла. В общем, взяли его в коробочку и торжественно вели до КП. Там сбросили до 40 (а что? знак висит), и потом еще пару километров так в коробочке (на нашей скорости) и провели.
В наших реалиях вот это называется качать права. И за это по мере сил наказывают.
Бяка весенняя
20 августа 2013, 16:16

Куста написала:  Ехали 100 в левой полосе. Правая в этом месте и на достаточно большом протяжении была пустая.

А вот это как раз нарушение. Нельзя занимать левую полосу при свободной правой.
В Европах так. Кажется, можно и получить за это.

Куста
20 августа 2013, 16:44

Бяка весенняя написала: А вот это как раз нарушение. Нельзя занимать левую полосу при свободной правой.

А 100 при разрешенных 60? biggrin.gif Я специально оговорила, что правая была свободная, потому что он спокойно мог нас объехать. А он предпочел качать права. Но все верно. Это все нарушения. А вот ехать 40 в правой полосе - это как раз по правилам. biggrin.gif
Urte
20 августа 2013, 16:45

Юльча написала: Новичок просто физически не может ехать 100-120


Urte написала: Тогда 120-ки нарушители, а ты просто неразумно поступала. Тебе просто повезло, что в тебя никто не врезался. Права качать находясь за рулем - верх легкомыслия.

Неразумно поступала ездя по такой трассе будучи новичком и бравируя , что "мне наплевать".

Больше не буду продолжать дискуссию. Она бесполезна.

Для меня дискуссия не была бесполезной: всегда хорошо, если напомнят, что есть самые разные новички.
Куста
20 августа 2013, 16:56

Urte написала: Неразумно поступала ездя по такой трассе будучи новичком и бравируя , что "мне наплевать".

Если что, это Набережное шоссе вдоль Днепра (центр города). Самое спокойное для новичка место в городе, потому что ни светофоров, ни въездов, ни съездов, ни хаотических перестроений. Я уже одиннадцатый год за рулем ежедневно и всем новичкам в моих реалиях буду продолжать настойчиво советовать ездить со скоростью, на которой они успевают реагировать. Но, да. Дискуссия бесполезна.
Бяка весенняя
20 августа 2013, 16:59

Куста написала: Я специально оговорила, что правая была свободная, потому что он спокойно мог нас объехать

Все хороши.
Огради нас от "учителей" и лихачей на дорогах.
Нашлись тоже мне учительницы. Правило трех Д надо все-таки помнить. Никогда не знаешь, кто сидит в машине. Выставит ствол в окно - и все, учительская карьера кончилась, не успев начаться. 3d.gif



Куста написала: А вот ехать 40 в правой полосе - это как раз по правилам

С этим я как раз не спорю, и тщетно пыталась доказать...но правда, бесполезно. biggrin.gif
Куста
20 августа 2013, 17:07

Бяка весенняя написала: Нашлись тоже мне учительницы. Правило трех Д надо все-таки помнить. Никогда не знаешь, кто сидит в машине. Выставит ствол в окно - и все, учительская карьера кончилась, не успев начаться.

Мы к КП как раз подъезжали. Там гаишники шеренгами стоят. На Одесской трассе я бы не рискнула biggrin.gif
Чиффа
20 августа 2013, 21:59

Юльча написала:
Меня он сейчас тоже мучает.

И меня мучает. Хорошо только, если сразу видно, что впереди - красный. Тогда все понятно smile.gif И есть время спокойно подъехать к перекрестку, посмотреть, что на нем творится, прикинуть, куда ехать.

И мне инструктор все время повторял - разгоняться нужно только тогда, когда есть, куда ехать.

И еще, Urte говорит о скоростных дорогах, я же писала о движении по городу. У нас в городе (я живу в Питере) нет скоростных дорог. Везде (кроме случаев, особо выделенных знаками) верхний предел - 60 км. в час - ограничение, которое в упор не соблюдается. Поэтому я на своих 40-50 в правом ряду не создаю помех.
Что касается КАДа, то даже там можно ехать со скоростью 40, но только в правом ряду. Но и новичков на кольцевой не видно.
Юльча
20 августа 2013, 23:37

Чиффа написала: Хорошо только, если сразу видно, что впереди - красный. Тогда все понятно

Я аж прям облегчение испытываю, когда там красный. Действительно, все ясно и понятно. А когда зеленый, то фиг его знает, сколько его там осталось, успею-не успею, или фиг с ним, если не успею. А рядом народ, конечно же, норовит успеть, а я и думаю: "Может мне тоже надо?". biggrin.gif Только нервничаю лишний раз. И даже если светофор с отсчетом времени, то оно не особо облегчает страдания.
Чиффа
20 августа 2013, 23:50

Юльча написала:
А рядом народ, конечно же, норовит успеть, а я и думаю: "Может мне тоже надо?". biggrin.gif

Вот от этого я очень плохо отвыкаю - ехать за всеми. Пристроюсь за кем-нибудь и качу себе. Уже пару раз попадала так в не очень приятные ситуации, поэтому постоянно приходится контролировать себя еще и с этой стороны.
Юльча
20 августа 2013, 23:55

Чиффа написала: Пристроюсь за кем-нибудь и качу себе.

Да, есть такой момент.
Arielle
8 сентября 2013, 12:13
Долго думала, написать или нет, но хуже, наверное не будет. Поскольку тема уже есть, допишу сюда.
Как побороть панику при сдаче вождения? Один раз уже запорола. Теперь мне остается единственный раз, после этого мне придется еще и теорию пересдавать, а я ее сильно подзабыла. На занятиях езжу, ошибки бывают иногда. Но я не паникую. Я спокойна, как дохлый слон. Перед экзаменом и во время оного меня просто трясло, а сам экзамен вспоминается как нервотрепка на 45 минут и постоянная мысль "Что там, на следующем повороте и как я с ЭТИМ справлюсь..." ПРичем, у меня есть реальные ошибки, которые надо исправлять и нарабатывать опыт, а есть просто ПАНИКА, которая не объясняется ничем конкретным. Я согласна, что такое состояние нормально в этой ситуации, но делать то с этим что?! Как сдавать, если тебя трясет постоянно?
Успокаивающие пила пару раз, но я в этом не разбираюсь и эффект, кроме снотворного не помню.
Rumor
8 сентября 2013, 12:36

Arielle написала: Долго думала, написать или нет, но хуже, наверное не будет. Поскольку тема уже есть, допишу сюда.
Как побороть панику при сдаче вождения?

Инструктор с тобой тренировал экзамен, в смысле "а теперь ты едешь сама, как на экзамене, а я фиксирую ошибки"? Дополнительно к этому, катал по тем маршрутам, где обычно ездит экзаменатор? Про теорию не переживай, она легко учится.
Arielle
8 сентября 2013, 13:30

Rumor написал: Инструктор с тобой тренировал экзамен, в смысле "а теперь ты едешь сама, как на экзамене, а я фиксирую ошибки"?

Нет, но я не очень представляю, как это. Не проговаривать ошибки во время езды?

Rumor написал: Дополнительно к этому, катал по тем маршрутам, где обычно ездит экзаменатор? Про теорию не переживай, она легко учится.

Опять же, нет. То есть, он это специально не оговаривал. ПРо теорию. Я, к сожалению, очень слабо разбираюсь в технической стороне. Эти вопросы придется снова учить. Да и не хочется, честно говоря, весь этот теоретический пласт перекапывать заново.
Rumor
8 сентября 2013, 20:59

Arielle написала:
Нет, но я не очень представляю, как это. Не проговаривать ошибки во время езды?

У меня инструктор брал в руки чек-лист и мы ехали, как будто бы это экзамен. Он там отмечал пункты, посмотрел или я через плечо при повороте и т.п. То есть без подсказок, а ошибок тем более не должно быть. По поводу экзаменационных маршрутов - мне было проще, я в деревне живу и мы с инструктором всю округу намеренно откатали, куда экзаменатор может поехать.
Sanolju
8 сентября 2013, 21:10
Покатайся с инструктором побольше, чтобы увереннее чувстврвать за рулем.
И Rumor прав- пусть по маршруту тоже с листом покатает.
Arielle
8 сентября 2013, 23:03
Насчет отмечания пунктов, как это сделать? Экзаменатор сидит позади меня и что он отмечает там-я не вижу. Если инструктор , который сидит рядом со мной, как-то реагирует на мои ошибки, я это увижу по-любому, и моя реакция будет уже другой.
Во время занятий инструктор мне не подсказывает заранее, он говорит только если я ошибку делаю. Экзаменатор , к сожалению, все фиксировал молча, поэтому в процессе экзамена я ничего не знала.
ПРо маршрут-я инструктору скажу.
Rumor
9 сентября 2013, 00:22

Arielle написала: Насчет отмечания пунктов, как это сделать? Экзаменатор сидит позади меня и что он отмечает там-я не вижу. Если инструктор , который сидит рядом со мной, как-то реагирует на мои ошибки, я это увижу по-любому, и моя реакция будет уже другой.

Там смысл был в другом - настроиться и откатать определенное количество времени без ошибок, когда на тебя смотрят с придирчивостью экзаменатора. А вообще, ИМХО, правильная стратегия - доверять тому, что инструктор говорит, а если не доверяешь, то его менять.
Arielle
9 сентября 2013, 01:08

Rumor написал: Там смысл был в другом - настроиться и откатать определенное количество времени без ошибок, когда на тебя смотрят с придирчивостью экзаменатора.

Я еще во время занятий пыталась подготовить себя к экзамену. То есть, садилась в машину, представляла, что уже сдаю и ехала. Всех моих мыслей на эту тему хватало на 5 минут, после чего забывала, расслаблялась и ехала спокойно. Мне кажется, тут дело не в придирчивости, а в фиксации в моем мозгу волшебного слова "Экзамен". Мне наверное надо как-то в сознании приравнять экзамен к обычному занятию. Я сейчас вспоминаю, я не чувствовал во время экзамена от экзаменатора именно придирчивости. Я чувствовала толкьо свой стресс. ПОэтому воссоздать обстановку придирчивости я наверное не смогу.
Shurup
10 сентября 2013, 10:57
Я тут в июне получила права smile.gif . Когда впервые с мужем выехала в город это было facepalm.gif . Он, бедный, скурил после поездки сигарет пять подряд.
Сейчас уже полегче, даже выезжаю на сложные трассы, типа кольцевой или проспекта, но одна ездить боюсь, только на даче еще могу кое-как. А еще перед поездкой не сплю полночи, все маршрут разрабатываю. Это прйдет?
bia
10 сентября 2013, 19:57

Shurup написала: А еще перед поездкой не сплю полночи, все маршрут разрабатываю. Это прйдет?

Пройдет, но частично. tongue.gif Спать будешь, а маршруты разрабатывать будешь быстрее. Это необходимое занятие, я и сейчас так делаю - представляю, как я еду по маршруту, как кино прокручиваю (местами ускоренно), потом куда-то в голову это себе засовываю и говорю себе "когда сяду за руль (или подъеду к месту начала кина) - нажмется Enter/ Start." Одна прокрутка кина, и загрузка его в голову много времени не занимает, и верьте или нет, ощущение на дороге меняется в корне, чем если этого не делать.
Да, если маршрут длинный, то лучше и просматривать, и "загружать" его кусками. По ходу просмотра вспоминаются знаки, стрелки и прочие особенности пути, если чувствуешь, что вспомнить не можешь, то оставляешь беловатое пятно, в реале на нем включится пониженная скорость и повышенное внимание, чтобы почитать знаки.

Но если ты, Шурупчик, не "разрабатываешь", а просто полночи гоняешь себя по известному маршруту, пытаясь то ли настелить везде соломки, то ли всего напугаться - то это другим словом называется.
Ну вот просто нафантазируй, и увидь, как ты успешно проезжаешь по всем нужным местам, и все делаешь правильно. и считай это программой к действию, ожидающей включения. Зупдаю, после этого спокойно уснешь.
Shurup
11 сентября 2013, 11:45

bia написала: Но если ты, Шурупчик, не "разрабатываешь", а просто полночи гоняешь себя по известному маршруту, пытаясь то ли настелить везде соломки, то ли всего напугаться - то это другим словом называется.

Ну я стараюсь, конечно, разрабатывать, но иногда получается просто пугаться. Правда, сегодня проехала два сложных места, о которых ночью думала, теперь уже легче.

bia написала: Ну вот просто нафантазируй, и увидь, как ты успешно проезжаешь по всем нужным местам, и все делаешь правильно. и считай это программой к действию, ожидающей включения. Зупдаю, после этого спокойно уснешь.

smile.gif Спасибо.
Даяна
11 сентября 2013, 18:24
Девочки, я к вам.
У меня права уже 4 года, но за это время за руль меня пускали примерно 4 раза. Так бы оно и заглохло, но у мужа наметился переход на другую работу в другой район, а сына возить в школу нужно на прежнее место. Поэтому он скрепя сердце разрешает выезжать. Но только под своим неусыпным контролем.

Shurup написала: Он, бедный, скурил после поездки сигарет пять подряд.

Мой одной рукой держится за торпеду, второй - за ручку для вешалки. И пальцы у него белые-белые. biggrin.gif

К нам занятная дорога. Примерно четверть пути - сложность умеренная: один ряд, один светофор, но куча машин и сплошные подъемы-спуски-повороты. Дальше моя любимая часть: три ряда, прямая, ровная (в смысле направления, а не покрытия), машин мало-мало. А дальше - ЦЕНТР города. Где АДЪ и куда меня пока не пускают.
Итогом 2-х недельной езды по первому и второму участку стало то, что ноги-руки после вождения не дрожат. Но все равно страааашно. У нас там выезд из города рядом и фуры туда-сюда мотаются. Когда ко мне эта громадина приближается очень хочется бросить руль, педали и спрятаться под кресло. Чудовищные усилия уходят, чтобы сдержаться.
Shurup
11 сентября 2013, 18:43

Даяна написала: а сына возить в школу нужно на прежнее место.

Вот. Мне тоже предстоит возить детей в школу, и меня это сильно беспокоит.
Забавно: мой младший, если я за рулем, называет меня не "мама", а по имени. Недавно комментирует:
- Вообще-то, водитель это (что-то про повороты) должен знать, а раз Shurup не знает, то она пока не настоящий водитель.
А в воскресенье похвалил:
- Сегодня Shurup проехала без единой ошибки.
smile.gif
ПЭРИ
11 сентября 2013, 19:09

Shurup написала: Я тут в июне получила права  smile.gif . Когда впервые с мужем выехала в город это было  facepalm.gif . Он, бедный, скурил после поездки сигарет пять подряд.
Сейчас уже полегче, даже выезжаю на сложные трассы, типа кольцевой или проспекта, но одна ездить боюсь, только на даче еще могу кое-как. А еще перед поездкой не сплю полночи, все маршрут разрабатываю. Это прйдет?

Я вообще не выезжала, пока по карте весь маршрут не прорабатывала, меня сын приятельницы все ругал, типа я должна на месте ориентироваться smile.gif Прошло, но не скоро smile.gif)) С опытом все приходит.
bia
11 сентября 2013, 19:14

Даяна написала: Итогом 2-х недельной езды по первому и второму участку стало то, что ноги-руки после вождения не дрожат

По скольку часов в день ты ездила эти две недели?
Frence
11 сентября 2013, 21:50

Shurup написала: Это прйдет?

Как человек, сравнительно недавно начавший эту тему, ответственно заявляю: пройдет! smile.gif

Более того, не просто пройдет, но и перейдет от стадии "я лучше пешком" к стадии "я лучше на машине". 3d.gif

Мне очень помогла поддержка участников треда, а также их советы. Я брала дополнительный накат с инструктором, старалась не дергаться, поначалу вылезала из крайней правой полосы только в случае необходимости, изучала реакцию машины на раздражитель в моем лице, а также планировала маршруты по разным картам. Единственное - пока не взяла курсы экстремального вождения, инструктор пока отговорил, сказал, что через год-полтора об этом надо подумать.

И все в итоге получилось! Не до конца - есть вещи, мною пока не освоенные (например, я так и не съездила хотя бы за двести-триста километров, как планировала), но чувствую за рулем себя намного комфортнее и...привычнее, что ли. smile.gif Иногда, как не наши люди, еду на авто даже в булочную, расположенную неподалеку. 3d.gif

Даяна, Shurup, удачи! Все будет хорошо!
Кошка сибирская
11 сентября 2013, 22:44

Даяна написала: Девочки, я к вам.
У меня права уже 4 года, но за это время за руль меня пускали примерно 4 раза. Так бы оно и заглохло, но у мужа наметился переход на другую работу в другой район, а сына возить в школу нужно на прежнее место. Поэтому он скрепя сердце разрешает выезжать. Но только под своим неусыпным контролем.
Мой одной рукой держится за торпеду, второй - за ручку для вешалки. И пальцы у него белые-белые.  biggrin.gif

Мой муж до недавнего времени ездил со мной пассажиром только в пьяном виде. Причем в сильно пьяном садился, но на подъезде к дому алкоголь уже практически выветривался 3d.gif Пару раз мы скандалили, один раз я съехала на обочину на МКАДе, включила аварийку и сказала, что если он не перестанет трястись и комментировать, я выйду из машины, поймаю попутку и поеду домой, а он (пьяный) пусть сидит в машине и делает, что хочет. Последнее время он садится на заднее сиденье и дрыхнет вместе с сыном smile.gif
У меня дважды были большие перерывы в вождении. Последний - с 7 месяца беременности до полутора лет сына. Мне каждый раз страшно было снова садиться за руль, но я глубоко вдыхала и садилась. Из моего опыта - ездить лучше одной, трясучка мужа рядом добавляет нервов, начинаешь сомневаться в себе, адаптация на дороге затягивается. Кроме того лично меня расслабляет тот факт, что руль можно в любой момент бросить и муж довезет дальше, а если уж я выбралась из двора одна, то не брошу же я машинку на дороге одну 3d.gif
Даяна
11 сентября 2013, 23:27

bia написала: По скольку часов в день ты ездила эти две недели?

Эммм... coquet.gif
Нервы моего мужа выдерживают 2/3 дороги на работу и столько же - обратно. Т.е. примерно по 20 мин. утром и вечером smile.gif. Обещает, что через недельку в выходной разрешит выехать на мост facepalm.gif (выезд со второстепенной на горку в плотный поток).

Да, а еще у нас не получится ездить в крайней правой. Во-первых у нас маршрутчики останавливаются где попало и предугадать их маневры практически невозможно, во-вторых первый ряд занят припарковаными машинами frown.gif
ПЭРИ
12 сентября 2013, 08:23

Frence написала: (например, я так и не съездила хотя бы за двести-триста километров, как планировала)

Я сознательно в первое же лето вождения стала ездить на дальние расстояния, чтобы научиться чувствовать машину и себя в ней. А в этом году уже после 1500 туда и обратно за 2 дня, наконец, и в городе стала водить гораздо увереннее.
Юльча
12 сентября 2013, 10:04

Даяна написала:  Когда ко мне эта громадина приближается очень хочется бросить руль, педали и спрятаться под кресло.

У меня такая фигня, когда рядом троллейбус или автобус. Они такие большие и длинные, а я такая маленькая. Когда оно рядом проезжает, я аж не дышу.
Юльча
12 сентября 2013, 10:09

Frence написала: Более того, не просто пройдет, но и перейдет от стадии "я лучше пешком" к стадии "я лучше на машине".

У меня после месяца вождения стадия "я лучше пешком" еще не прошла.
В остальном, я езжу уже без трясучки, не то, что раньше. Да, подтупливаю частенько, но не теряюсь каждый раз. Единственное, что по привычке, или по другой какой-то причине, если мне надо ехать, то как подумаю об этом, начинает колотиться сердце. Вот вспоминаю: "Через час ехать", и сразу тук-тук-тук. Неприятно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»