Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Риторический вопрос
Частный клуб Алекса Экслера > Психология и жизнь
Страницы: 1, 2, 3
Shirin
8 мая 2013, 16:42

Манька-Облигация написала:
Как раз сегодня попалась на глаза картинка, немного отвлекает от поиска всех проблем в себе  biggrin.gif

   Спойлер!
user posted image

Вот просто очень здорово!!!!! biggrin.gif
Oxanka
9 мая 2013, 22:55

Свиристель написала:
Да-да, конечно, ты главная бездельница на форуме, а дети - это так, лёгкие моменты жизни.  biggrin.gif Мне кажется, если бы организационно дети могли бы сами уходить-приходить из школы, тебе бы, как ни странно, на перое время помогла бы работа. Это тот случАй, когда есть смысл отдавать заработок нанятому для детей человеку. Но это не означает, шо я против психолога и таблеток.

Мы живем за 30 км от школы. biggrin.gif Сами они пока не могут. Да еще навесили им музыкалку, тоже не в шаговой доступности. Но я буду с августа искать комнату или квартиру "дневного пребывания", чтобы было куда кости кинуть днем и детям уроки нормально делать, между занятиями. Выход есть, я знаю. wink.gif Просто у меня не было сил организовать все это.

РЕМОНТ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! Я только что из этого блаженства вынырнула, а сад все еще переоборудую!!! 3d.gif
Виола
10 мая 2013, 17:59
Мне кажется, депрессии в связи с работой происходят от сомнительности сути работы.
Многие работы обслуживают надувательство или аморалку.
Это сложно интегрировать.
Орлова А.
10 мая 2013, 19:20

Виола написала: Мне кажется, депрессии в  связи с работой  происходят от  сомнительности  сути  работы.

А также если пашешь, как лошадь, а получаешь с гулькин нос, при этом тебе талдычат о каких-то загадочных "традиционно низко оплачиваемых" специальностях и просвещают на тему "в этой сфере так было всегда", потому что, мол, "либо богато, либо интересно".
Shirin
14 мая 2013, 17:53
Мда.... Волна опять пошла. Нужно сказать, что очень выматывает....
Olexander
14 мая 2013, 21:53

Shirin написала: Мда.... Волна опять пошла. Нужно сказать, что очень выматывает....

Сделать глубокий вдох, посчитать до 10-ти и медленно выдохнуть. Повторить несколько раз, должно помочь. Расслабить плечи и поднять их 20 раз вверх. Руки при этом должны быть опущены.

Попробуйте, нечего себя мучать, всегда есть выход.
Свиристель
14 мая 2013, 22:17
Ширин, прочитай про циклотимию.
Shirin
14 мая 2013, 22:34

Свиристель написала: Ширин, прочитай про циклотимию.

Ну, надеюсь, биполярного расстройства личности у меня пока нет.
Свиристель
14 мая 2013, 23:03

Shirin написала:
Ну, надеюсь, биполярного расстройства личности у меня пока нет.

Я про циклотимию, а не про биполярное расстройство. Шизофрению от шизоидной акцентуации отличаешь? Так и циклотимия - это норма, акцентуация, с абсолютно нормальной психиатрией, особенность здоровой нервной системы. При утомлении и общем кризисе раскачка может менять частоту и амплитуду.
Shirin
14 мая 2013, 23:34

Свиристель написала:
Я про циклотимию, а не про биполярное расстройство. Шизофрению от шизоидной акцентуации отличаешь? Так и циклотимия - это норма, акцентуация, с абсолютно нормальной психиатрией, особенность здоровой нервной системы. При утомлении и общем кризисе раскачка может менять частоту и амплитуду.

Я просто Вики почитала, мне дурно стало. Чтобы это ни было, я очень устала от этих волн, одно себе говорю, я сейчас в моем "любимом" состоянии накануне, может быть еще это играет свою роль. Просто я уже 3 недели пью эти таблетки, а если учесть, что я вообще ненавижу болеть, пить таблетки и вообще быть не самой собой , то мне бы хотелось, чтобы все это уже закончилось. Вобщем, видимо, брежу. Но все равно, спасибо.
Свиристель
17 мая 2013, 11:32

Shirin написала:
быть не самой собой ,

Что это значит? В подъёмах и падениях это ты сама и есть, каждую минуту. Или ты подвержена влиянию чужой воли, которая и управляет тобой?
Shirin
19 мая 2013, 23:05

Свиристель написала:
Что это значит? В подъёмах и падениях это ты сама и есть, каждую минуту. Или ты подвержена влиянию чужой воли, которая и управляет тобой?

Нет, просто я всегда спокойна и уравновешена, знаете "в себя веришь? Верю! Стена? Да плевал я на эту стену! - либо убьется, либо покалечится" а когда я хандрю, я себе не нравлюсь. Правда, боюсь загадывать, но вроде тьфу-тьфу-тьфу....
Ksanka
20 мая 2013, 00:02
Ширин, могу дать координаты хорошего психотерапевта - психиатра в Питере. Он правда очень хороший. Правда, недешевый.
Другая Стрекоза
21 мая 2013, 14:40

Oxanka написала:
РЕМОНТ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

*вздыхая* не буду.
Shirin
20 июня 2013, 01:49
Господа, доктор посмотрел на меня и сказал, что он очень доволен, что можно снизить потребление таблеток и в скором будущем от них отказаться. Скажите, пожалуйста, а когда я перестану принимать лекарство, то жуткое состояние не вернется?
Olexander
20 июня 2013, 10:58

Shirin написала: Господа, доктор посмотрел на меня и сказал, что он очень доволен, что можно снизить потребление таблеток и в скором будущем от них отказаться. Скажите, пожалуйста, а когда я перестану принимать лекарство, то жуткое состояние не вернется?

То жуткое состояние, не самое страшное. Главное, чтобы не появилась зависимость от таблеток и организм не стал кричать - КАРАУЛ, хочу таблетку! Лучше отпускать постепенно.
Shirin
20 июня 2013, 11:23

Olexander написал:
То жуткое состояние, не самое страшное. Главное, чтобы не появилась зависимость от таблеток и организм не стал кричать - КАРАУЛ, хочу таблетку! Лучше отпускать постепенно.

Нет, они в организме не накапливаются и зависимость не приобретается. Тут, главное, мне самой себе понять, что состояние нормализовалось, все в порядке, а не то, что это меня таблетки стабилзируют и их отмена повлечет опять то состояние.
Olexander
20 июня 2013, 11:38

Shirin написала:
Нет, они в организме не накапливаются и зависимость не приобретается. Тут, главное, мне самой себе понять, что состояние нормализовалось, все в порядке, а не то, что это меня таблетки стабилзируют и их отмена повлечет опять то состояние.

От таблеток жизнь не "налаживается", просто меняется ее восприятие. Своего рода химические розовые очки. Ну и сама можешь представить, каким будет выглядеть этот мир, если эти очки снять.

Всегда лучше восстановить естественные функции твоей психики саморегулироваться. Или привыкнуть к мысли, что так должно быть.
Abra
24 июня 2013, 11:49

Olexander написал:
От таблеток жизнь не "налаживается", просто меняется ее восприятие. Своего рода химические розовые очки. Ну и сама можешь представить, каким будет выглядеть этот мир, если эти очки снять.

Всегда лучше восстановить естественные функции твоей психики саморегулироваться. Или привыкнуть к мысли, что так должно быть.


Депрессия предполагает параллельное лечение антидепрессантами и психотерапией (обязательно вместе). Причем для того, чтобы больной мозг снова стал (привык) работать правильно, курс медикаментозного лечения достаточно длительный (естественно в зависимости от течения депрессии).

Таблетки не дают эффекта "розовых очков" просто выводят из минуса в ноль (или в маленький плюс), а дальше уж в зависимости от характера человека.

Господа, доктор посмотрел на меня и сказал, что он очень доволен, что можно снизить потребление таблеток и в скором будущем от них отказаться. Скажите, пожалуйста, а когда я перестану принимать лекарство, то жуткое состояние не вернется?

А психологический фактор устранен? Если лечение проведено правильно, то не вернется.
Как краевед, переживший года 4 назад эпизод сильнейшей депрессии, могу сказать, что все проходит, и депрессия тоже пройдет, это как любая болезнь, если вылечена, то пройдет без последствий, а если не долечена-перейдет в хроническую форму.
Olexander
24 июня 2013, 12:09

Abra написала:

Депрессия предполагает параллельное лечение антидепрессантами и психотерапией (обязательно вместе).

Мне показалось из всех тем Shirin, что у нее нет депрессии.

На данном этапе ее жизни у нее иногда наступают периоды внутренних мучений и растерянности, из которых она ищет выход. Но эти периоды краткосрочны и сменяются нормальным восприятием реальности со всеми ее оттенками радости. Я бы сказал, что у Shirin нормальная жизнь и не стоит убивать свои нормальные эмоции с помощью таблеток.

Если уж эмоции зашкаливают, то может и стоит что-то в этой жизни поменять. А если поменять сложно, то тогда ничего не остается, как просто привыкнуть к мысли, что так должно быть.
Abra
25 июня 2013, 11:17

Olexander написал:
Мне показалось из всех тем Shirin, что у нее нет депрессии.

Все может быть, лечат-то от чего интересно, и чем?
Abra
25 июня 2013, 11:36

Olexander написал:

Мне показалось из всех тем Shirin, что у нее нет депрессии.


Shirin написала:паникую, боюсь, что схожу с ума, "чтобы мы не делали, все было бесполезно", " весь мир против меня". Причем это же и со мной


Shirin написала:Лично у меня с атаками все хорошо, они есть и они изматывают

Считаете, что так оно и должно быть? Откуда страх таблеток-то? Депрессия- обычное заболевание, такое же, как и любое другое. Предлагаете не лечить?
Abra
25 июня 2013, 11:45
Shirin, не волнуйтесь, все проходит, и это пройдет. Удачи.
Olexander
25 июня 2013, 11:58

Abra написала: Shirin, не волнуйтесь, все проходит, и это пройдет. Удачи.

Это самый лучший рецепт, который к сожалению, современная медицина не любит выписывать.
Лютти
25 июня 2013, 13:29

Olexander написал:
А если поменять сложно, то тогда ничего не остается, как просто привыкнуть к мысли, что так должно быть.

Это обычно легче сказать, чем сделать. Понизить значимость событий или людей очень трудно иногда и особенно, когда эти значимости обусловлены давно привитыми установками, воспитанием, образом жизни. ИМХО.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»